визуальный контент что это

Руководство по применению визуального контента для сайта

Проведенные исследования показывают, что визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст. А если к тексту добавить картинку, вероятность его прочтения составляет целых 80%. Также изображения и иллюстрации запоминаются пользователями лучше, чем текст.

Фотографии и другой визуальный контент используются веб-дизайнерами для улучшения восприятия и запоминания информации пользователями. Однако, при неправильном использовании изображений можно не только ухудшить дизайн, но и снизить уровень конверсии сайта. В этой статье мы поговорим о типах визуального контента, как правильно их использовать и что нужно для увеличении продаж с помощью визуальной информации.

Типы визуального контента

Визуальный контент можно разделить на несколько видов:

Рассмотрим каждый из типов подробнее и определим правила использования такого контента для лучшего восприятия.

Фотографии: как использовать в веб-дизайне

Поэтому очень важно подобрать качественный визуал для сайта. Изображения должны соответствовать общей концепции сайта: подходить под выбранную цветовую гамму, согласовываться с тематикой.

Как подобрать фото для сайта

Найти подходящие фотографии для ресурса, чтобы они вызвали положительные эмоции у пользователя и привлекли внимание не такая простая задача. Очень много «заезженных» изображений, которые наоборот могут ухудшить впечатление от сайта. Это постановочные фотографии с улыбающимися людьми, которые уже не воспринимаются клиентами, либо фото ничем не примечательных предметов, которые просто игнорируются.

Как создать визуал с помощью фотографий? Есть три способа: найти бесплатные изображения, купить фотографии на специальных ресурсах, сделать самостоятельно или с помощью профессионала.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

1. Поиск бесплатных изображений

В интернете есть различные сайты, на которых фотографы размещают изображения для общего пользования. Эти сайты называются фотостоками и предлагают фотографии для некоммерческого или коммерческого использования, в зависимости от лицензии. Популярные стоки:

Выбирать изображения на стоках нужно внимательно: много фотографий уже используется на других смежных сайтах, есть банальные картинки с улыбающимися людьми, которые не вызывают никаких эмоций. Также на стоках могут встречаться некачественные изображения.

Обычный поиск в Google или Яндекс не является законным способом подбора картинок, так как изображения защищены авторским правом. Использование таких фото возможно, если применить специальный фильтр по лицензии:

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

2. Покупка изображений

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Все изображения помечаются водяным знаком, чтобы фото не смогли использовать без покупки. Есть смысл покупать такие фотографии, если нет времени искать качественные бесплатные или тематика сайта слишком специфичная.

3. Создание уникальных фотографий самостоятельно

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Несколько рекомендаций по подбору фото для сайта:

Как определить качество фотографии? Есть технические аспекты: разрешение в пикселях (чем больше, тем лучше), яркость/контрастность и прочее. С эстетической точки зрения у фотографий хорошего качества все в порядке с перспективой, выравниванием, пропорциями, нет лишних предметов и так далее.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Иллюстрации и другие векторные изображения

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Где брать векторные изображения:

Рисованные иллюстрации стоит использовать в соответствии с концепцией и стилем сайта, иногда они неактуальны. Однако, иконки рекомендовано применять для улучшения восприятия: небольшие картинки привлекают внимание пользователей к основным моментам, помогают легче воспринимать текстовую информацию. Больше об использовании иконок на сайте мы писали в этой статье.

Часто иллюстрации используются для создания рекламных баннеров. Это хорошее решение, так как обычно рисунки ярче и заметнее обычных фотографий. Это позволит привлечь внимание к акции и запомнится клиенту.

Совет: если на сайте используются иллюстрации, лучше делать их в одном стиле и не использовать фотографии. Тогда ресурс будет выглядеть гармоничным.

Видеоконтент

Как используется видеоконтент.

1. Видеобэкграунд

Видео можно использовать в качестве фона в дизайне страницы. Это придает ресурсу оригинальность, привлекает внимание клиента, выделяет среди конкурентов. Однако, нужно помнить, что такое видео увеличивает время загрузки сайта. Кроме того, видео должно быть четким и качественным, чтобы не испортить впечатление от страницы.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

2. Видео как часть дизайна

3. Видео как иллюстрирование текстового контента

Чтобы установить контакт с аудиторией или сделать текстовый контент легче для восприятия, компании снимают видео о своем продукте, отвечают на частые вопросы, высказывают экспертное мнение и прочее. Такие видео повышают уровень доверия пользователей, так как они видят перед собой реальных людей и получают подтверждение о высокой квалификации работников компании.

Рекомендации по созданию видеоконтента:

Видео создают самостоятельно, заказывают у профессионалов, покупают или скачивают на специальных ресурсах.

Инфографика

Инфографика — графический способ передачи данных: с помощью текста и изображений. С помощью инфографики можно облегчить восприятие информации, наглядно показать основные моменты статьи или кратко показать основные факты. Например, так можно представить информацию о компании:

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Основные моменты, при создании инфографики:

Инфографику можно создать с помощью графических редакторов или специальных онлайн-ресурсов, например, Infogram.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Визуализация данных

Помимо инфографики, есть еще несколько способов визуализировать данные. Это могут быть различные таблицы, диаграммы, графики и прочее. Такой способ представления информации позволяет продемонстировать зависимость между различными типами данных, упростить восприятие статистических данных, показать главную мысль.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

При создании графиков и диаграмм, обращайте внимание на:

Создавать такой контент можно в стандартных программах по типу Microsoft Excel или Google Sheets, в графических редакторах, а также на специальных ресурсах: Creately, Onlinecharts и прочее.

Типографика

С помощью типографики можно не только оформить текст, но и создать визуальный контент. Например, есть сайты, дизайн которых разработан исключительно с помощью типографики:

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Такие решения необычные, не всегда можно добиться хороших результатов. Чтобы использовать типографику в качестве визуального контента, нужно обратить внимание на несколько параметров.

1. Цветовые решения

2. Композиция и размер

Особенно важно расположение такого текста на сайте. Это как правило большие заметные надписи, могут быть расположены отдельно от основного контента.

3. Текст

Важно, какая информация передается с помощью типографики. Бессмысленные заголовки будут только мешать пользователям воспринимать дизайн.

Данный способ создания визуального контента требует знаний композиции, умения подбора шрифтовых сочетаний. Поэтому лучше доверить его профессиональному дизайнеру, который подберет нужные шрифты, цветовые оттенки, идеальное место для надписей на странице.

5 советов по расположению визуального контента

При создании визуала важно, где и как он будет расположен. Дадим несколько рекомендаций для улучшения восприятия визуального контента:

В студии дизайна IDBI особое внимание уделяется визуальному контенту. При создании дизайна мы тщательно подбираем изображения для страниц, самостоятельно рисуем иконки, договариваемся с профессиональными фотографами и иллюстраторами. Каждая статья в нашем блоге содержит тематические иллюстрации и примеры, которые помогают нашим читателям понять информацию и запомнить ее.

Источник

10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Признайтесь, кому не нравятся яркие и запоминающиеся статьи и посты в соцсетях? Очевидно: оригинальные изображения и видео в материалах притягивают нас куда больше, чем текст, как бы гениально он не был написан.

Статистика недаст соврать: контент-маркетинг становится все более визуализированным. Икак один вполе невоин, так итекст без поддержки визуалов незавоюет читателя самостоятельно.

Вэтом материале мырасскажем отом, какие секреты скрывает визуальный маркетинг ипочему Pinterest иInstagram постепенно вытесняют остальные социальные сети.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

«Взрыв» визуального маркетинга: что может быть ценнее текста?

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Чтобы избежать голословности, давайте посмотрим нанекоторую статистику, которую мыподобрали изразных источников.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

MUSTHAVE-2022 — главный пакет Руварда для digital-агентств/продакшенов

Самый эффективный и комплексный пакет из всех коммерческих опций Руварда, включает сразу 6 различных сервисов и рекламных форматов в течение всего 2022 года. Обязателен к приобретению всем digital-агентствам и веб-студиям =) Cossa рекомендует!

Статистика визуального контента

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Почему визуальный контент-маркетинг способствует успеху в социальных сетях?

Нет нужды объяснять насколько популярны сегодня социальные сети. Многие изних недавно обновили дизайн, улучшили новостные ленты, чтобы уделить больше внимания визуализации информации. Кпримеру, последние обновления Facebook или Twitter.

Визуальные данные становятся все более популярными благодаря возможности делать хорошие снимки ивидео, используя камеры насмартфонах. Ноявляютсяли фото ивидео единственными источниками, влияющими нарост пользователей, лайков ишаринга? Или есть что-то еще? Мывыделили 10типов визуального контента, который будет на100% полезен для вашей маркетинговой стратегии всоциальных сетях.

10видов визуального контента, которые приведут соцсети куспеху

Каждый, кто когда-либо создавал ипродвигал посты всоциальных сетях, знает, что иногда бывает нелегко найти подходящие визуальные эффекты. Визуальный контент может быть секретным элементом, который будет выделять ваш пост изтысяч подобных записей. Кроме того, это будет полезно при удержании клиентов.

Картинки/ фото

Первое, что приходит наум, когда мыдумаем овизуальном контенте,— это картинки.

Картинка иногда может сказать больше, чем тысяча слов исообщить читателям много информации всего занесколько секунд, что текстовый пост никогда несможет сделать.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Заслуга изображений втом, что они разбавляют длинные статьи илишают ихмонотонности ииногда скуки. Кроме того, изображения влияют налучшую запоминаемость, помогают читателям быстрее понять суть материала имотивируют совершить покупку.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Инфографика

Маркетологи предпочитают этот вид визуального контента, поскольку пользователи делятся инфографикой в ​​социальных сетях в3раза больше, чем любым другим контентом.

Инфографика— это маркетинговый инструмент, который объединяет много разной информации иможет содержать рисунки, тексты, графики ит.д. Она сопровождает тексты идает читателям более четкое представление очем идет речь. Маркетологи объясняют причины популярности инфографики следующим:

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Видео

Еще одним популярным видом визуального контента является видео. Более60% читателей, которые смотрят видеосюжет, сбольшей вероятностью покупают продукты иуслуги, рекламируемые онлайн.

Лучше всего создавать короткие изапоминающиеся видеоролики, независимо оттого, какова длина вашего поста. Видеоконтент может отлично поддержать ваш бренд иподчеркнуть все его преимущества. Полуминутное видео покажет потребителю гораздо больше, чем большая статья.

TNW News предлагают следующую идеальную длительность для различных типов видеоконтента:

Графика

Статистическое отражение вашего материала полезной графикой идиаграммами может иллюстрировать отношения или сравнение между предметами.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Сеточные баннеры

Одна изпоследних оригинальных новинок вInstagram— сеточные баннеры (grid banners), которые позволяют пользователям разделять большую фотографию намелкие части ипредставлять ихвформе единого составного баннера. Такие составные баннеры или коллажи сейчас очень популярны как среди пользователей, так иваккаунтах малого бизнеса ибрендов.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Такой вид визуального контента отлично подходит для рекламы ипродвижения продуктов иуслуг.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Скриншоты

Скриншот представляет собой копию вашего изображения. Ееможно сделать спомощью функции print screen навашем компьютере или сосмартфона.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Винтернете можно найти несколько вариантов платных или бесплатных инструментов для этого. Почему скриншоты полезны? Кпримеру, они помогают зафиксировать момент времени, когда выобщаетесь повидеозвонку вSkype.

Цитаты

Любой текст или даже мелкий пост станет убедительнее иправдоподобнее, если выдобавите внего цитату. Спомощью картинки сцитатой вможете усилить текст, сделав акцент наопределенной его части. Цитата представляет собой высказывание авторитетного для вашего материала человека ичасто становится вечнозеленым контентом всоцсетях.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Главная цель сатирических мемов винтернете— сделать контент более виральным ипопулярным. Разве это непричина использовать ихвсвоем визуальном контент-маркетинге?

Обычно мемы ссылаются наактуальные новости или события ипреподносят ихвюмористической ичасто язвительной форме.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Викторина/ опросы/ загадки

Если выищете креативный способ вовлечь изаинтересовать ваших читателей, используйте викторины или опросники. Определенно, они обогатят ваш пост. Акак вам подобные загадки?

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Кнопки спризывом

«Купить сейчас», «Присоединиться», «Опубликовать», «Получить бесплатный триал», «Получить бесплатно»— все это примеры призыва копределенному действию, которые могут быть размещены накнопках ииграть важную роль встратегии вашего визуального контент-маркетинга.

Кнопки CTA (call toaction) повсеместно используются маркетологами для получения мгновенной реакции читателей. Любой пользователь может кликнуть наних иполучитьто, что предлагается. Это является гарантией конверсии.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Без сомнений, пост (независимо оттого, как гениально оннаписан) выглядит неполноценным без кнопки призыва.

Сколько изэтих типов визуального контента выуже использовали всвоей маркетинговой стратегии?

Если высомневаетесь вэффективности своих постов или незнаете, как отследить результаты, попробуйте применить аналитические инструменты или специальные приложения. Это даст вам возможность анализировать контент иоптимизировать его всоответствии срезультатами.

Если выхотите укрепить свои навыки ввизуальном маркетинге иприобрести новый опыт, вывсегда можете обратиться кпроверенной икачественной литературе. Вкачестве бонуса мыподобрали небольшой список полезных книг, которые научат вас по-другому смотреть наваш контент исделать его более привлекательным спомощью визуального маркетинга.

5полезных книг осиле визуального контента

Фиолетовая корова (Purple Cow, S.Godin)

Один изсамых известных маркетологов современности предлагает добавить кклассической тройкеП (price, promo, publicity) четвертый элемент. Иэтот элемент— фиолетовая корова. Что это значит? Вынайдете ответ, прочитав эту интересную книгу.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Скрытое убеждение (Hidden Persuasion, M.Andrews, M. Leeuwen, R.Baaren)

Почему маркетинговая стратегия Apple настолько сильна? Почему ихвизуалы повсюду? Авторы описывают поведение покупателя вмире визуального маркетинга ипредлагают 33сильных способа убеждения.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Визуальный маркетинг (Visual Marketing, D.Langton, A. Campbell)

Авторы книги вдохновляют читателей, предлагая сразу 99советов вобластиPR имаркетинга. Многие изсоветов связаны свизуальным контентом.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Дизайн обыденных вещей (The Design ofEveryday Things, D.Norman)

Это произведение, написанное когнитивным ученым Дэном Норманом объясняет, почему предложения некоторых брендов икомпаний работают, анекоторые терпят фиаско.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Ежедневные ритуалы (Daily Rituals, M.Currey)

Еще одна достойная работа расскажет вам секрет ежедневных ритуалов известных личностей, таких как Хемингуэй или Уорхол. Выузнаете какие приемы визуального маркетинга они использовали, икак это связано собыденными ритуалами.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Почему визуально-ориентированные социальные сети доминируют?

Поскольку изображение генерирует больше трафика всоцсетях, бренды икомпании создают иуправляют аккаунтами всамых популярных визуальных сетях— Pinterest иInstagram.

визуальный контент что это. Смотреть фото визуальный контент что это. Смотреть картинку визуальный контент что это. Картинка про визуальный контент что это. Фото визуальный контент что это

Изображения, размещенные вэтих соцсетях, пробуждают реакцию впотенциальных клиентах имотивируют ихкпокупке. Это работает, поскольку потребители устают отобилия текстовой информации. Поэтому малому бизнесу давно пора присмотреться кпродвижению вИнтсаграме иПинтересте.

Ксчастью, сегодня существуют возможности детального ибыстрого анализа социальных сетей. Кроме того, пользователи могут просто планировать посты заранее инебеспокоиться. что что-то упустят.

Как выдумаете, что ожидает визуальный маркетинг вближайшее время? Возможно, увас есть свой четкий прогноз? будетли расти популярность Instagram иPinterest? Делитесь вкомментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *