визуальные эффекты ocie что это
Guide To Enable OSIE Vision Effect On Realme Smartphones
The Realme which was sub-brand of OPPO now made its base in Indian market especially. Here is how to enable OSIE vision effect on Realme Smartphones. Realme constantly gives competition to Redmi devices, especially in India. But in the end, the consumer is getting the benefit because of this competition. I personally don’t like the Color OS just looks trash but if you like it here is the one feature you can use it. The OSIE effect feature is hidden or you can say turned off by default in the Realme devices. You can enable OSIE vision effect on Realme smartphones following some simple steps.
What’s OSIE Vision Effect?
The OSIE is an abbreviation for Object and semantic images and eye-tracking. This feature is useful for the betterment of viewing experience. It uses artificial intelligence to manage the best viewing experience. But this one will only support some apps. Currently, this effect is available on Realme X, Realme XT, and Realme X2 Pro. You can try other models if you have it then great. You can try on various apps if the app is not supported it will directly pop up the message of the unsupported app. So if you wanna try this one out follow the steps below.
This feature will increase power consumption but it’s not noticeable but still, it consumes power a little bit more than the normal mode.
How To Enable OSIE Vision Effect On Realme:
1.) Open the settings menu on your Realme Device.
2.) Now go to Display and Brightness and scroll down.
3.) There at the end, you will find a toggle for OSIE Vision effect.
4.) After enabling the effect, you can check which apps support this effect by clicking on Apps that support the OSIE Vision effect. If you don’t have those apps you can also install them by tapping on the install button located on the side of those supported apps.
5.) One more step you have to do is to enable the smart sidebar option.
6.) To do that, Go to Settings–>Conveniance Aid–>Smart Sidebar toggle the smart sidebar ON. You can use the sidebar on the landscape as well as portrait mode adjust the landscape toggle ON or OFF according to your choice.
So this is how you enable OSIE Vision Effect on Realme smartphones. So how you can use this effect? See the below steps.
How To Use OSIE Vision Effect:
1.) Open the smart sidebar by swiping right from the screen when you are in portrait mode. If you are in landscape mode just swipe down from notch area to open the smart sidebar.
2.)Now tap on Add, and add the OSIE Vision Effect from the quick tools menu.
3.) Now just launch any supported app like Amazon Prime Video.
4.) Swipe from right or top to get the smart sidebar and tap on the OSIE effect. This will enable the feature.
If you try out any unsupported app the pop up of unsupported app will come. If you like the post, don’t forget to share it!! Also, like our official facebook page for more updates!! Join our telegram channel for updates directly to your phone!!
Уникальные фишки Realme UI
Был проведен отбор и проверка всех фишек с Realme UI и ColorOS (OPPO). Также описанные функции могут частично присутствовать в других оболочках, но под другим видом работы. Проверку делал на: Xiaomi, Huawei, Meizu, Vivo и Samsung. Также о других брендах искалась соответствующая информация в сети.
Изменения стиля значков приложений
В первых 3 вариациях можно выбрать значки ART+ (в таком случае некоторые системные иконки будут меняться). Также можно изменить размер самого значка и названия приложения. В персональном типе можно выбрать одну из четырех форм приложений, задать передний план для иконки и также само, изменить размер значков и названия.
Изменение значков панели уведомлений и цвета иконок
Еще одна настройка которая появилась с выходом Realme UI 2.0. В меню «Персонализации» можно выбрать стиль отображения значков в панели уведомлений. Также можно выбрать один из 15 типов цвета для тех же иконок в верхнем меню управления, системных настроек и иконок в некоторых системных приложениях.
Режимы работы смартфона
В верхнем меню уведомлений есть пункт выбора «Режимов», если нажать на него, то нам откроется на выбор 3 режима:
Фокусировка
Здесь мы можем заблокировать уведомления от любых приложений, добавить несколько доверенных приложений которые будут работать в этом режиме, включить полную фокусировку внимания (в таком случае будет включен сеанс, который нельзя прервать), и выбрать стоит ли получать входящие вызовы.
Перед началом мы можем задать таймер для фокусировки и выбрать один из трех фоновых звуков: пшеничное поле, волны или ночь. Подобный режим появился относительно недавно и в MIUI, но там его исполнение выполнено немного по другому.
Вождение
Режимы затемнения
Также добавили интересную опцию с помощью которой после включения темного режима обои и иконки приложений будут немного притемняться. В таком виде даже полностью белый фон не будет слепить глаза в ночное время.
Лаборатория Realme
Еще в Realme UI 1.0 разработчики добавили меню, в котором с выходом обновлений добавлялись экспериментальные функции. Они были доступны в рамках стабильной сборки прошивки, но с некоторыми ограничениями. Realme LAB понравилась многим пользователям, и разработчики стали чаще добавлять бета-версии новых функций.
В данный момент здесь есть 3 функции:
В течение 30 дней можно будет снять ограничение на использование нужных приложений всего 3 раза, через перезагрузку смартфона.
Таким образом можно отучить себя сидеть в телефоне, если это пагубно влияет на здоровье или работу. Также это подойдет в качестве ограничения использования смартфона для детей. В принципе, в лаборатории появляются весьма полезные и интересные функции.
Встроенный Always on Display
В ColorOS 11 и Realme UI 2.0 разработчики существенно доработали встроенные возможности для «Всегда включенного экрана«. Если у вас смартфон с AMOLED-дисплеем, то в меню Персонализации будет соответствующая настройка.
Теперь есть 3 варианта использования: энергосбережение, запланировано и весь день. Также появилась возможность создать собственный тип Always On Display. Нажимаем на значок добавления и рисуем произвольный символ. При этом можно изменять фигуру, цвет и форму кисти. То есть появляется практически безграничные вариации для создания уникальных анимированных картинок. И в завершении мы можем выбрать, что и какого цвета будет отображаться на экране.
Можно также использовать готовые шаблоны, и изменять их по своему усмотрению: создать только надпись, картинку или данные по уведомлениям.
Световые эффекты на кромке дисплея
Также само, если у вас AMOLED-экран, то в меню Персонализации будет доступен пункт «Световой сигнал на кромке». То есть по краю экрана, если экран выключен, от звонков или смс будет отображаться анимация. Это смотрится очень красиво. Удобно тем, что если уведомление пришло давно, но телефон еще не брался в руки, то анимация будет показываться с определенными промежутками времени. Довольно простой, но полезный функционал, который доступен из коробки.
Поделится APK-файлом приложений
Теперь появилась возможность поделится не-системным приложением. То есть если зажать какое-то приложение, то можно быстро отправить его APK файл другому пользователю (особенно если его нет в Google Play).
Удобная боковая смарт панель
В большинстве оболочек есть что-то наподобие умной панели, где будут расположены, например, запись экрана, скриншотер или другие быстрые функции. В Реалми боковая смарт-панель реализована, как мне кажется лучше всего. Она полностью настраиваемая и работает без установки сторонних приложений.
В стандартном виде нам будет доступно несколько функций: скриншот, запись экрана, перевод текста, диспетчер файлов и калькулятор. Но сюда можно добавить другие функции, убрать стандартные либо поменять их местами. В общем, функционал обширный.
Большинство сторонних приложений можно также вывести в эту панель, и что важно, можно включить сюда до 3 избранных контактов.
Создание уникальных обоев
Еще одна небольшая фишки, которой нигде больше нет. В системной галерее ColorOS 11 (и выше) при установке любой картинки или фото в качестве обоев, над кнопкой Применить появится иконка лампочки. Если на нее нажать, то система просканирует изображение и на основе его цветовой палитры создаст 7 абстрактных обоев. Смотрится интересно, и для рабочего стола отлично подойдет.
Перенос выделенного текста с мини-окна
В Android 11 появилось множество интересных функций, и некоторые из них разработчики Realme UI реализовали в очень неплохом варианте. Например, разберем пример быстрого переноса текста. Открывает браузер, заходим на любой сайт, сворачиваем приложение в плавающее окно и открываем во весь экран, например, заметки в Телеграме. Теперь выделяем нужный фрагмент с текстом в браузере и просто переносим его в Телеграм. Просто и удобно, ничего не нужно копировать и нажимать.
Просмотр недавно скрытых уведомлений
В последних крупных обновлениях появилась история для всех уведомлений от приложений. Чтобы найти эту историю нужно:
Здесь будут отображаться все недавно скрытые уведомления за последние 24 часа. Также эти уведомления будут все-еще активными. То есть при нажатии на одно из них, оно сработает также, как будто только что пришло. Очень удобно и полезно, особенно если мы случайно скрыли какое-то важное уведомление.
Скриншот выделенной части экрана
Функция создания скриншотов есть на каждой модели телефонов. Но в большинстве случаев, это скудный функционал, особенно в чистых Андроидах. В Реалми же на ряду с обширным функционалом по редактированию фото появилась простая функция снимка выделенной части экрана. На нужном участке экрана зажимаем 3 пальца, у нас открывается небольшое окно для выделения скриншота. Теперь можно отредактировать и выбрать что нужно показать.
Фото области экрана
В некоторых моделях OPPO и Realme встроенная камера умеет распознавать определенные фрагменты сцены на фото. Например, при снимке страницы книги, если ИИ распознал сцену (в этом случае это должен быть «текст»), то нажимая на затвор у нас сохранится только выделенный фрагмент (он при фотографировании будет немного желтить). Эту опцию можно отключить в настройках, но в некоторых ситуациях будет довольно удобно, особенно при фотографировании текстов с других смартфонов или документов.
Карманный режим
И в заключении, еще одна уникальная фишка, которой нет больше нигде! Если включить боковой умный помощник, то в его арсенале будет доступна опция «Карманный режим» (не путать с режимом в кармане). Это простая опция, с помощью которой можно слушать видео с YouTube или других приложений. То есть мы блокируем экран, но оставляем звук включенным. Отличная функция для тех приложений, где слушать музыкальные клипы или видео в фоне без платной подписки нельзя.
Видео
Что такое визуальные эффекты и чем они отличаются от спецэффектов
Зрители часто упоминают «спецэффекты», «визуальные эффекты» и даже «визуальные спецэффекты» для обозначения любых кадров фильма, которые кажутся им нереалистичными. Однако между понятиями «визуальные эффекты» и «спецэффекты» есть существенная разница, а сочетание «визуальные спецэффекты» и вовсе не существует.
Визуальные эффекты: виды
Визуальные эффекты (VFX-animation) – это методы, которые используются в кинематографе для создания несуществующих сцен. Визуальные эффекты бывают двух видов.
1. Оптические эффекты: желаемый эффект получают при помощи комбинации съемок. Например, хромакей – совмещение нескольких изображений в одну композицию. На фоне рир-экрана (зеленого или голубого цвета) снимают сцену. После этого совмещают ее с фоном или любым другим изображением.
2. Компьютерная графика: декорации и персонажи генерируются методами компьютерной графики с добавлением 3D-анимации.
Визуальные эффекты vs. Спецэффекты: ключевые отличия
Визуальные эффекты относятся к этапу пост-продакшн, и могут занимать гораздо больше времени, чем сами съемки. Спецэффекты делают на съемочной площадке и их можно реализовать вживую. Это разные атмосферные явления (снегопад, дождь, туман) и пиротехнические эффекты (взрывы, попадание пули, задымление), а также искусный грим.
К спецэффектам также относится работа с миниатюрами: разрушаются уменьшенные модели зданий, что стоит дешевле, чем компьютерная графика.
Зачем нужны визуальные эффекты в кино
Люди, которые близко не знакомы с миром кинематографа, точно бы удивились количеству компьютерной графики в фильмах. Даже дети догадываются, что роботы-трансформеры – это не люди в костюмах, а нарисованные на компьютере персонажи. Может показаться, что из компьютерной графики в фильмах только несуществующие объекты и другие миры.
Однако насчет «невидимых эффектов» догадываются далеко не все взрослые. Наоборот, работа художников считается хорошо сделанной, если никто и не заметил компьютерной графики в кадре. Мы собрали несколько полезных примеров применения визуальных эффектов, которые сложно заметить.
Хромакей позволяет полностью изменить фон кадра, но иногда полные изменения не нужны. Визуальные эффекты помогают существенно «усовершенствовать» фон или декорации. Например, если съемки проходят в пасмурный день, а необходимо передать радостное настроение солнечного дня, с помощью компьютерной графики дорисовывают недостающие элементы. Солнечные блики, голубое небо и перистые облака появляются в мрачном кадре. После этого вся композиция сводится по цвету и получается кадр c радостным настроением.
Это касается и декораций: убираются лишние тросы, члены съемочной команды, которые случайно попали в кадр, каскадерское снаряжение и пр. Эта работа называется «клинап», буквально – зачистка.
При помощи визуальных эффектов «размножаются» зрители на стадионе: собрать массовку из тысяч людей на несколько съемочных дней практически нереально. Однако можно снять небольшую группу, которую копируют и ею заполняют необходимое пространство.
Замена декораций важна при натурных съемках. Например, при съемках фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», оказалось, что многих зданий уже нет, и их пришлось «дорисовывать» на компьютере.
Популярная технология motion capture также относится к визуальным эффектам. При ее помощи легче воссоздать сложные движения персонажей: на теле актера закрепляются датчики (или маркеры), после чего графика и движения сводятся в одну трехмерную модель. В отличие от обычной компьютерной графики, такая технология позволяет добиться большей реалистичности движения. Однако эта технология все еще дороже компьютерной анимации.
Новая профессия — VFX-дизайнер
Редактор «Нетологии» Полина Булгакова разобралась в профессии и рассказала, чем занимаются, где работают и сколько зарабатывают VFX-дизайнеры.
VFX-дизайнер (англ. Visual Effects Artist) — художник по визуальным эффектам. Он делает видео захватывающими и запоминающимися, поэтому востребован в кино, рекламе и игровой индустрии.
Разница между спецэффектами и визуальными эффектами
Спецэффекты — это взрывы и разрушения, снятые на площадке с реальным реквизитом или актерами. Визуальные эффекты, или VFX — это комбинация реальных съемок с добавлением компьютерной графики, а CGI — объект, полностью созданный с помощью графики.
История развития видеоэффектов
Первые визуальные эффекты
Первые визуальные эффекты появились в восьмидесятые. В фильме «Молодой Шерлок Холмс» рыцарь выпрыгивает из витража и горой осколков идет на священника. Зрители увидели этот эпизод и не поверили глазам: как это возможно? Тогда визуальные эффекты были доступны только киностудиям с большим бюджетом.
Визуальные эффекты в фильме «Молодой Шерлок Холмс» 1985 года
С начала 90-х визуальные технологии стали доступнее — даже на домашнем компьютере можно сделать 3D-объект. В России мощные эффекты начали использовать после серии фильмов «Дозор» в 2004 году.
Как раньше создавали визуальные эффекты
Снимали в миниатюре. Например, как в фантастическом фильме «Годзилла» 1985 года. Сегодня такие эффекты выглядят смешно, но в свое время это впечатляло зрителей.
Применяли «компьютерную графику». Ещё до появления компьютерной графики в том понимании, которое существует сейчас, специалисты компании Industrial Light and Magic придумывали способы реализации эффектов с помощью компьютера. Специалисты ILM экспериментировали: что будет, если в компьютере создать модель, задать ей цвет, точку просмотра и так далее. Так на «скелет» начали наращивать «мясо» — то, что позже превратилось в индустрию визуальных эффектов.
курс
Моушн-дизайнер в 2D и 3D
Виды VFX-профессий
Внутри направления VFX есть много узких специальностей, и чем дальше развивается индустрия, тем больше появляется профессий и тем больше становится обязанностей у каждого специалиста.
«VFX-художник — это собирательный образ специалистов индустрии визуальных эффектов». Андрей Савинский, композер Framestore Studio, Лондон
Моделлер (modeller artist) делает 3D-модели. Чтобы сделать картинку в 3D-сцене, нужно создать геометрии и объекты.
Аниматор (animator VFX) заставляет 3D-объекты двигаться естественно и реалистично. Как и в реальном мире, в 3D должны быть колышущиеся от ветра деревья, падающие листья, передвигающиеся люди и автомобили.
Риггер (rigger) делает так, чтобы зависимость движения отдельных объектов относительно друг друга выглядела правильно. Ему приходится создавать взаимосвязь с разными объектами внутри одной геометрии.
Лайтеры (lighters) создают правильный угол, силу, цвет и направление света. Грубо говоря, ставят осветительные приборы в виртуальной сцене.
Шейдеры (shaders) отвечают за физические свойства отражения света от поверхности. Свет этих объектов будет попадать в камеру и определенным образом отражаться от поверхности.
Текстурные художники (texture artists) с помощью графики передают все нужные физические характеристики объектов. Например, если мы смотрим на автомобиль, то понимаем, что он точно металлический, а не пластмассовый, и в некоторых местах покрыт ржавчиной, а не грязью.
Камера-трекинг — это «виртуальные операторы» отвечают за то, как, когда, куда, под каким углом и с какой скоростью движется камера.
Художники по эффектам (fx artists) отвечают за реалистичность. Благодаря им визуально вода действительно льется, а не сыпется, как песок.
Композер (composer artist) нажимает на кнопку «Render», чтобы просчитать сцену и получить финальный результат — преобразовать плоские изображения в единую реалистичную картину.
Композ — это фотошоп, только с видео. Самые профессиональные композеры — рекламные фотографы — специалисты, которые создают кадр. Они не просто нажимают на затвор, а создают фотографию.
Колорист (colorist artist) отвечает за правильный подбор и передачу цветов всех объектов и источников света. К примеру, здесь колорист мультфильма «Вверх» с помощью приглушенных цветов и холодных серо-зеленых фильтров передал печаль:
А здесь выкрутил яркость цветов на максимум и передал радость:
Специалист по компьютерной графике (CG-generalist) — универсальный специалист, который может сделать всё сам от начала до конца.
Если бюджет небольшой, как в российских студиях, какие-то специальности объединяются в рамках одного профессионала. Один специалист может отвечать за настройку шейдера, лайтинг и рендеринг или композ, рендеринг и лайтинг.
Инструменты VFX-художника
Чтобы создавать эффекты, нужно владеть инструментами анимации, моушн-дизайна и 3D-редакторами.
Композеры используют самые разные программы для разных задач: Nuke, Fusion, Natron, Flame. Nuke — индустриальный стандарт композа в больших студиях. Fusion — аналог Nuke. Он практически бесплатный и может почти все, что умеет стандартная программа, но не настолько гибкий, поэтому его не выбирают большие студии в промышленных масштабах.
Специалисты VFX общего профиля обычно используют программу Houdini.
Для моушн-графики берут Adobe After Effects — программу для моушн-дизайна, которая позволяет выполнять и некоторые композные задачи.
Работа Данилы Криворучко, VFX-художник, Нью-Йорк
Насколько интересно работать VFX-художником?
Андрей Савинский, композер студии FREESTORE, Лондон
Работа сама по себе интересная и становится рутинной только когда ты во всем разобрался и уже всё знаешь. Но это как работа парикмахера. Можно ли назвать ее рутинной?
У меня не было отторжения, когда думал, что буду разбираться в этом всю жизнь. Нужно получить финальный результат, получить финальную картинку. Как это сделать? Как улучшить свою работу? Как ее делают другие? Все это меня очень занимало. Создание wow-эффекта у зрителя — еще один мотиватор для меня.
Самое сложное — это поиск целей: что делать дальше? Профессионально самое сложное — решить задачу, имея минимум вводных для ее решения, и непонимание других специалистов, что необходимо для качественного выполнения работы.
Данил Криворучко, VFX-художник общего профиля, Нью-Йорк
Помимо технических сложностей, нужно понимать, что учиться придется всю жизнь. Недостаточно пройти раз в год курсы повышения квалификации и работать дальше.
В каждом проекте есть 20% неизвестного — то, чего ты никогда не делал, и тебе приходится разбираться. Постоянно нужно учить что-то новое, иначе очень быстро твои знания превратятся в черепки. Мне нравится учиться, я испытываю от этого удовольствие, но не всем это подходит.
Работать надо много, но так происходит везде в 3D. Когда над проектом работают 30 человек, твоей работы там остается не так уж и много, как хотелось бы, чтобы сказать: «Я это сделал!». С другой стороны, я понимаю, что у других точно также. Даже режиссер не может сказать, что это его фильм, так как он сделал лишь свою часть работы. Без команды его вклад ничего бы не значил, но это специфика всех больших проектов.
Каждый раз в работе происходит что-то новое. Нет шаблонного решения, когда ты берешь и делаешь второй проект по шаблону первого. Каждый раз надо изобретать. К сожалению, не велосипед, а космический корабль, но новый корабль в следующий раз должен не только летать, но и бурить под землей. Это круто. Это вызов. Мне это нравится.
Сколько получают VFX-художники
Андрей Савинский, композер студии FREESTORE, London:
Хорошо можно заработать в играх и рекламе. Какова вилка зарплат композеров? Два года назад я работал в Москве, в одной из самых больших студий визуальных эффектов в России — CGF. Моя зарплата была 70 тысяч, сейчас стартовая позиция от 50 до 150 тысяч, в зависимости от навыков, опыта, скорости и качества работы.
Данил Криворучко, VFX-художник, Нью-Йорк:
В Нью-Йорке вилка зарплат VFX-художника приблизительно от 90 до 130 тысяч долларов в год. В Канаде зарплаты на 15-20 процентов ниже.