визуализатор бренда кто это и чем занимается

Кто такой визуализатор бренда, и почему это профессия будущего

Не представляете жизни без Instagram и считаете, что готовы работать над фотоконтентом в качестве профи? Узнайте о новой профессии, которой уже сегодня пророчат верхние строчки в рейтингах топ-профессий ближайшего будущего.

Какая она, профессия будущего? Учитывая стремительное развитие технологий, можно с уверенностью утверждать: будущее за интернет-маркетингом. Сегодня мы расскажем об одной из самых интересных новых digital-профессий, которая заинтересует в первую очередь визуальных эстетов, предпочитающих проводить большую часть времени в соцсетях. В поле нашего зрения – визуализатор бренда в Instagram.

Визуализатор бренда: кто это?

Instagram давно превратился из очередной соцсети в мощный быстрорастущий инструмент продвижения любых брендов, от Apple и Lamborghini до локальных кофеен и мастеров хендмейд-сувениров. Посты и истории в своих лентах ежедневно просматривают более 500 миллионов активных пользователей, а количество лайков уже сегодня превышает 4.2 миллиарда в день. Аккаунты топ-блогеров и модных брендов часто имеют миллионы подписчиков. При этом 95% пользователей остаются в списке подписчиков страницы лишь по одной причине – из-за эффектного контента. Визуализатор бренда – именно тот специалист, благодаря которому бренд обретает свое «лицо», узнаваемый стиль, а также изюминку (называемую на языке маркетологов УТП или уникальным торговым предложением).

Чем занимается?

Если в нескольких словах – созданием профессионального фотоконтента для страниц под ключ. Именно визуализатор работает над уникальным образом бренда или публичной личности, создает так называемые мудборды (доски настроения), разрабатывает и воплощает в жизнь стратегии и контент-планы, в соответствии с которыми в дальнейшем ведется наполнение и продвижение страницы.

Однако стратегическим планированием работа такого специалиста не ограничивается. Помимо этого, визуализаторы успешно работают в «полевых» условиях, то есть, создают качественные фото, которые отличают страницы инфлюэнсеров от «любительских» инстаграм-аккаунтов. Настоящий профи быстро найдет моделей и эффектные локации для съемки, возьмет на себя все организационные вопросы, подготовит качественный мобильный фотоконтент на месяц вперед всего за 1-3 дня. Можно сказать, что это одновременно имиджмейкер, продюсер, фотограф (а иногда и модель), стилист, smm-менеджер, персональный стратег-визуал. Настоящий эксперт, сначала создающий оригинальные идеи, заточенные строго «под клиента», а затем упаковывающий их в красивый продающий визуал, ради которого и существует сегодня Instagram-маркетинг.

Знакомьтесь: визуализатор бренда в действии

Профессия будущего востребована уже сегодня. Об этом рассказывает визуал-эксперт и контент-продюсер из Санкт-Петербурга Оксана, которая уже несколько лет успешно занимается визуальной упаковкой под ключ коммерческих брендов и персональных страниц в Instagram. Поиск моделей и локаций, продюсирование, съемки, работа над имиджем, обработка фото, создание красивых аккаунт-мудбордов – лишь немногие задачи, которые решает Оксана вместе со своей командой.

Профессиональный слоган «Огненный контент на месяц всего за один день» достаточно быстро привел к ней десятки клиентов. Сегодня на счету Оксаны – сотрудничество с «Якутскими бриллиантами», Sunlight, (крупный игрок на рынке Hezzl Promo Games), сервисом Inpresso, известными блогерами, моделями, коучами, адвокатами, многочисленными компаниями индустрии красоты. По словам самой Оксаны, ее главные помощники в работе – врожденное чувство стиля, умение «чувствовать» клиента и хорошие организаторские способности. Очевидно, именно этот набор качеств станет ключевым для будущих бренд-визуализаторов, которых с головой увлечет новая профессия.

Источник

Кто такой визуализатор, сколько зарабатывает и как им стать

Вся правда о профессии 3D-визуализатор.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Добрый день, уважаемые посетители блога!

Что заинтересует потребителя больше: чертежи, схемы и простыня текста или яркие наглядные картинки будущего проекта? И как экономнее экспериментировать над создаваемой мебелью? Собирать и разбирать ее, а после смотреть, как получается, или поиграться на компьютере, чтобы сразу видеть несколько вариантов одного и того же дивана с разных ракурсов, во всевозможных цветовых гаммах и из различных материалов?

Созданием предварительной визуальной модели занимается определенный человек. Этот специалист делает вкусные изображения, которые хочется воплотить в реальной жизни.

Из статьи вы узнаете, кто такой визуализатор и чем он занимается, что должен знать и как им стать, плюсы и минусы этой профессии, сколько можно заработать.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Кто такой визуализатор

Визуализатор – это человек, создающий макеты на трехмерном изображении по техническому заданию с чертежами, которое ему выдал сам заказчик или дизайнер. При этом он учитывает такие факторы, как освещение, тени, вид и текстура материала.

Можно сказать, что человек этой профессии объединяет в себе IT-специалиста, фотографа, художника и дизайнера.

Бывают случаи, когда четкого плана и точных расчетов у клиента нет. Тогда работать приходится не просто без технического задания, но и используя только объяснения на пальцах. При этом визуализатор должен создать несколько вариантов, из которых заказчик сможет выбрать нужный.

Поэтому на должность визуализатора подойдут только специалисты с богатой фантазией, с художественным вкусом, умением видеть между строк и техническим складом ума.

Некоторые называют визуализаторов настоящими волшебниками, ведь они создают 3D-визуализацию, т. е. созданные в программах реалистичные модели объектов. Простыми словами, из безликого и строгого чертежа или схемы делают привлекательные и живые изображения, которые не отличишь от реальной фотографии.

Этими моделями могут быть жилые дома, машины, магазины, памятники или мебель, которые разбавлены элементами – людьми, животными – делающими виртуальный мир более настоящим.

3D-визуализация нужна, например, архитекторской компании, чтобы на ярком примере показать будущее строение и тем самым добиться заключения контракта. Такая презентация намного эффективнее, чем самые красноречивые слова и сложные макеты.

Кроме архитекторов, эта профессия востребована во многих сферах: от строительства до компьютерных игр. И при работе в каждой области нужны свои программы и знания особенностей. Специалист может заниматься всем сразу или выбрать ту нишу, в которой он хорош, прокачать свои навыки и обзавестись постоянными клиентами.

Это по-настоящему кропотливый и нудный труд. Порой, когда работнику дали полную свободу и не объяснили конкретно, чего от него ждут, визуализатору приходится самостоятельно все продумывать и подбирать.

А иногда он это делает вместе с дизайнером. Присматривает цвета, создает общий стиль, добавляет текстуры и фактуры, мелкие детали, мебель и предметы декора.

Должностные обязанности

Главная задача визуализатора – создать красивые и правдоподобные трехмерные модели, которые удовлетворят потребности заказчика. Если говорить подробнее, то в обязанности визуализатора входит:

Для работы и выполнения всех своих обязанностей специалисту понадобится ряд программ и плагинов. Главные и самые важные из них – это Autodesk 3ds Max, Adobe Photoshop, Houdini Apprentice, AutoCAD и ArchiCAD, Daz Studio, Vue.js, MODO, PixPlant. С их помощью можно выполнять все этапы визуализации, создавать чертежи и структуры.

Пригодятся и плагины, которые создают реалистичную природу, мелкие объекты интерьера, меняют времена года и очищают сцену от мусора. Например:

Работа начинается со знакомства с техническим заданием. Идеальный вариант, когда заказчик прописал каждую деталь. Для примера рассмотрим визуализатора интерьера.

Работодатель описывает, какой модели и цвета должны быть кресла, из какого материала шторы, какой паркет или плитка на полу, и другие нюансы.

Используя полученные указания и чертежи, визуализатор начинает создавать виртуальное помещение и показывает, как оно будет выглядеть в жизни. Главное – сделать все максимально естественно и реалистично.

В это помещение размещаются модели: мебель и другие мелкие предметы интерьера. Затем специалист начинает играть со светом, тенью, ракурсом. И только после этого накладываются материалы и текстуры.

На последнем этапе внимательно осматривается получившееся пространство, вносятся корректировки, обрабатываются детали и доводятся до совершенства. Готовая работа отправляется к заказчику на проверку.

Визуализация очень напоминает компьютерную игру The Sims.

Требования к визуализаторам

Визуализатор – это не только симбиоз таланта и художественного вкуса, но и набор таких навыков, умений и знаний, как:

И это малая часть требований к визуализаторам. Необходимые дополнительные знания и навыки будут зависеть от того, какое это моделирование и для каких целей. Например, при органическом надо понимать, что такое скульптура и эргономика, а при создании мебели – породы древесины, ткани и т. д. От направления зависит и программное обеспечение.

Специалист этой области должен быть не просто творческой натурой, но и обладать техническими навыками. Такие разные интересы порождают и непростой список личных качеств:

Только при совокупности перечисленных знаний, умений и личностных характеристик, получится достойный визуализатор с высокой заработной платой.

Плюсы и минусы профессии

Визуализаторы совмещают в себе IT-специалиста и художника-иллюстратора, поэтому и переняли от них плюсы:

Но и минусов не избежать:

Как стать визуализатором

Новички, которые только-только сделали первые шаги в качестве визуализатора, могут попробовать поработать с организациями, недавно открывшими маркетинговый отдел. Сделайте им предложение о создании 3D-дизайнов буклетов и презентаций или поищите подобные вакансии.

Еще лучше, если сначала поработать над созданием портфолио, на которое в первую очередь смотрят заказчики.

Небольшой совет: как можно подробнее спрашивайте клиента о его пожеланиях, часто связывайтесь с ним и уточняйте детали. Это поможет вам избежать неприятной сцены, когда заказчик полностью отклонит готовую работу.

Помните, что ваши наниматели не всегда реально представляют, как будет выглядеть их заказ в натуральном виде. Поэтому видение визуализатора и клиента могут не совпадать.

Как и где проходит обучение

Как я уже говорила, для работодателей главное – это портфолио. Но если к нему в придачу будет диплом или сертификат о прохождении курсов – это станет явным плюсом и подтверждением квалификации.

Да, можно обучаться и самостоятельно с помощью книг, бесплатных роликов и самоучителей в интернете, но полезной информации будет мало. И ее еще нужно будет найти и структурировать.

Проще и быстрее освоить профессию можно с преподавателями-практиками, которые знакомы не понаслышке с этой должностью. Эту возможность дают онлайн-курсы от таких образовательных платформ, как Skillbox, Нетология, Специалист.ru, Hedu, Geometrium и Timart School. Предлагаю вам ознакомиться с некоторыми из них:

Описание условий обучения и дополнительные курсы для визуализаторов можно найти на блоге.

Источник

Визуализатор бренда в Инстаграм

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Создание визуального контента и продвижение профиля в социальных сетях – это действительно непростое дело.

Тем не менее, аккаунт в Instagram нужен каждому бренду. Владельцы компаний, которые не хотят заниматься оформлением своего профиля, могут нанять специалиста в этой отрасли – визуализатора бренда.

Кто такой визуализатор бренда

Визуализатор бренда – это человек, который помогает создать цифровое тело для аккаунта бренда в Инстаграм красиво и стильно. Он отвечает за визуальную составляющую страницы. Сперва проводит анализ и типирование, а потом на основе этих данных подбирает образ, локации, позы для съемки и планирует гармоничную ленту в Инстаграм.

Новая профессия, которая набирает спрос

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается
Инстаграм стал причиной настоящей революции для малого и среднего бизнеса. Визуальный контент помогает брендам реализовывать товары и услуги любого типа. Неудивительно, что благодаря социальной сети начали появляться новые профессии, требующие создания фотографий, видеороликов и текстов на высшем уровне. К одной из таких профессий относится должность визуализатора бренда.

Несмотря на относительную новизну профессии, на должность визуализатора бренда уже сформировался довольно высокий спрос. Такая работа может стать основным источником дохода или творческим увлечением, приносящим дополнительный заработок.

Чаще всего визуализатором бренда становится представитель творческой профессии, например:

Разберем более подробно, кто такой визуализатор бренда в Инстаграм, и какие обязанности входят в его работу.

Что входит в работу визуализатора бренда

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

К обязанностям визуализатора бренда относятся:

Стоимость услуг визуализатора бренда

Заработная плата визуализатора бренда – это индивидуальный показатель, который зависит от спектра его услуг, расценок и уровня мастерства. Простыми словами, каждый специалист в этой области имеет свой уровень дохода. Чтобы получить хоть какое-то представление о примерных расценках на услуги представителей данной профессии, рассмотрим курсы Анастасии Коко в качестве примера.

Анастасия предоставляет три пакета услуг: «На 30 дней», «Комфорт» и «VIP». Первый стоит 20 000 рублей, второй – 30 000 рублей, третий – 50 000 рублей. В каждом пакете предлагаются следующие услуги:

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Пакеты «Комфорт» и «VIP» предлагают ряд дополнительных услуг:

Пакет «VIP» является самым дорогим и, помимо перечисленных выше услуг, предлагает клиентам следующие возможности:

Качественный визуальный контент, который получает клиент после работы с Анастасией Коко:

Профессия визуализатор бренда отнимает у ее представителей множество времени и сил. Именно поэтому услуги таких специалистов стоят недешево. Люди, которые нуждаются в визуальном контенте для своей страницы в Инстаграм, но не желают тратить на его создание ресурсы, могут обратиться к визуализаторам за помощью.

Источник

Визуализатор — кто это такой и все что нужно знать о профессии

Одним из самых сложных жизненных выборов для человека является выбор профессии. Ошибочно принятое решение может спровоцировать сложности в личной жизни, развить чувство неуверенности в себе. Напротив, правильная оценка своих возможностей и способностей поможет найти работу мечты.

Удачным выбором считается обретение специальности, сочетающей технические и творческие задатки личности, свободной от привязки к определенному месту работы, помогающей обрести финансовую независимость. Одна из лучших профессий, соответствующая перечисленным параметрам – профессия визуализатора.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Кто такой визуализатор

Своим возникновением профессия обязана появлению технической возможности перевода модели/картинки в трехмерное изображение, ее визуализации.

С одной стороны, это облегчило работу дизайнеров и архитекторов, помогая «оживлять» созданный проект, с другой – позволило заказчикам увидеть модель в движении, рассмотреть ее со всех сторон. Таким образом, визуализация – это показ проекта в пространственном изображении.

Визуализатор это тот, кто собирает воедино схемы, чертежи, мысли заказчика, и реализовывает готовый проект в пространственном 3D-изображении. Если работа выполнена профессионалом высокого уровня – изображение будет неотличимо от цветной фотографии.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Чем занимается 3D-визуализатор

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Рабочий процесс 3D-визуализатора начинается с разбора ТЗ. В идеале – получение от заказчика детально прописанного задания.

Например, техзадание поступило визуализатору интерьеров, где конкретно прописаны:

3D-визуализатор выполняет чертежи будущего проекта с учетом указаний заказчика.

Следующий этап – создание виртуального помещения, куда помещаются мелкие предметы, мебель. Выбираются ракурс, освещение, накладываются текстуры. В таком виде на свет появляется черновой вариант проекта.

Визуализатору остается внимательно рассмотреть полученную картинку, откорректировать пространство, очистить от мелкого мусора, довести до совершенства, выполнив рендеринг (финальный процесс) на основе трехмерных данных.

Высший пилотаж – полное впечатление фотографичности созданного 3D-макета.

Заключительный этап – отправка готового проекта заказчику, либо презентация работодателю.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Должностные обязанности

Для выполнения полученного ТЗ (тех-задания) визуализатор, согласно должностной инструкции, должен:

Основная задача 3D-визуализатора заключается в создании трехмерных моделей, удовлетворяющих запросы работодателей/заказчиков.

Рабочие инструменты

В работе визуализатору нужны профессиональные программы и плагины.

Необходимое программное обеспечение:

С помощью программ визуализатором последовательно выполняется разработка 3D-визуализации, создаются необходимые структуры и чертежи – прорисовывается скелет модели.

Для отрисовки мелких предметов, создания пейзажей, смены времен года требуются плагины:

Плагины «чистят» картинку от мусора, доводят изображение до реалистичного вида.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Требования к визуализаторам

Творческая деятельность предполагает не только наличие развитого художественного вкуса и таланта, но и определенного набора знаний, навыков и умений. Профессия визуализатора требует от человека:

Это самый базовый перечень требований к визуализатору. Накопление остальных необходимых умений и навыков, а также изучение специальных программ, зависит от выбранной специализации.

Пример: дизайнеру мебели придется разобраться в свойствах различных тканей, изучить сорта древесины и особенности ее использования, узнать тонкости использования различных материалов для фурнитуры, и т.д.

Профессия визуализатора кроме технических и творческих навыков и умений, предполагает наличие специфических черт характера. Специалист должен отличаться:

Если визуализатор кроме всего, бесконфликтен, быстро находит общий язык с заказчиками, способен к компромиссу и легко адаптируется в коллективе при командной разработке 3D-проектов – ему обеспечен карьерный рост с выдающимися профессиональными перспективами и прогрессивным ростом доходов.

Что делает визуализатор интерьера

В работе визуализатора интерьеров имеет большое значение планирование и правильное распределение рабочего времени.

План-схема организации рабочего процесса визуализатора дизайна интерьера, с помощью которого завершение проекта происходит с максимальным успехом:

Важно уложиться в определенный срок и выполнить проект на 100%. От этого зависит репутация и будущее плодотворное сотрудничество с клиентом. Поэтому, распределение рабочего процесса происходит по нескольким этапам.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Визуализатор бренда в Instagram

Высокую потребность в визуализаторах отчасти породили социальные сети, где хорошо оформленная картинка способствует продвижению и росту популярности обладателя аккаунта. Гармоничный вид ленты создают умело подобранные ракурсы, чередование общих планов и акцентирование деталей, портреты и общий визуал.

Кажущаяся простота задач уравновешивается сложностью их решения: создать привлекательный для зрителя цветовой ряд способен только специалист.

Визуализатор исправляет неправильные ракурсы в фотографиях, добавляет/убирает световые огрехи, приводит в идеальное состояние портретные изображения.

Для заработка в Инстаграм визуализатору требуется специальный набор жестких и гибких навыков. К жестким (основным профессиональным) навыкам относятся:

Свободное владение перечисленными навыками обеспечит визуализатору успешную карьеру в социальной сети, поможет продвинуться, увеличит финансовую прибыль.

К гибким навыкам относится умение правильно общаться с заказчиками (грамотно проводить брифинг, оценивать и предлагать стоимость своих услуг, тактично закрывать сделку) и профессиональное построение личного аккаунта в качестве рекламного визуала.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Как стать визуализатором

Первое условие получение профессии – обучение. Выучиться на визуализатора можно после получения базового образования на факультетах дизайна или архитектуры. Лучших специалистов 3d визуализации выпускает МАРХИ, хорошие знания и навыки своим студентам прививают в Центре «Специалист».

Специальность «дизайн» можно получить в учебных заведениях:

Помимо классического образования есть другие возможности получить профессию визуализатора по интересующему направлению.

В Интернете существует множество курсов, авторских программ, творческих лабораторий, помогающих освоить популярную профессию.

На авторских сайтах визуализаторов-практиков новички не только знакомятся с особенностями профессии, но и узнают некоторые секреты дизайнерского/архитектурного искусства, возможности применения новых знаний в рекламном бизнесе.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Востребованность профессии

Визуализаторы могут зарабатывать в нескольких сферах: архитектуре, строительстве, рекламе, недвижимости.

Дизайнеры интерьеров требуются постоянно, и количество вакансий всегда растет. Оформление интерьера требуется покупающим или продающим дома, квартиры, магазины и ТЦ бизнесменам, руководителям различных предприятий, новоселам, и т.п. Дизайнеры-визуализаторы подготавливают модель будущего объекта, согласовывают с заказчиком детали, оформляют цветное изображение, доводят его до совершенства.

Графические дизайнеры требуются для отрисовки анимации, составления коллажей, оформления шрифтов. Потребность в специалистах превышает предложения, профессионалов в данной области немного.

Архитекторы пользуются 3д визуализацией при проектировании жилых кварталов, новостроек, создании эскизных проектов и чертежей. Пространственное изображение показывает не только сами объекты, но и оживляет их, показывает и рассказывает небольшую «историю».

В профессии визуализаторов выделяют две главные особенности, свидетельствующие о ее востребованности: высокая заработная плата и хорошие условия труда.

3D-визуализаторы вольны выбирать:

Высокая востребованность помогает развитию популярности профессии – интерес к визуализации растет, увеличивается поток желающих овладеть секретами мастерства, стать настоящим профессионалом.

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Карьерный рост

Первой ступенькой карьеры визуализатора является должность ассистента специалиста. Далее развитие может происходить либо в рамках выбранной специализации, либо при смене деятельности. Возможен переход в менеджеры по руководству сначала небольшой командой исполнителей, затем – всего направления визуала.

Зачастую карьерное движение вверх не подкрепляется увеличением дохода: в крупных компаниях нередки случаи, когда профессионалы высокого уровня зарабатывают не порядок больше руководителей отдела.

Успешность карьеры визуализатора зависит от выбора формата деятельности: штатная должность или фриланс, сотрудничество с отечественной или зарубежной компанией.

Удаленная работа хороша неограниченностью заработков, однако продвинуться по карьерной лестнице будет сложно. Отечественные фирмы готовы заказать проект и сразу оплатить услуги специалиста – им нужен быстро и качественно выполненный заказ. Карьерные перспективы фрилансера при этом не обсуждаются.

Другое дело – работа на зарубежные фирмы. Если визуализатор владеет английским языком на уровне второго родного языка, проблем с завоеванием зарубежного рынка не будет. Заказы от иностранных клиентов всегда интересны, предполагают работу над мелочами, долгую шлифовку цветовой гаммы, тщательный выбор светового оформления.

Если у визуализатора хорошо развито творческое воображение, ему легко будет передать зрителю прохладу осеннего дня, лунный свет, игру света в каплях дождя – именно такие профи высоко ценятся зарубежными заказчиками. Качественно выполненный заказ поможет хорошо заработать, проложить исполнителю дорогу к другим крупным проектам.

Где искать работу

Процесс поиска работы можно охарактеризовать словами отечественного поэта-классика: «Все работы хороши – выбирай на вкус».

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Визуализаторы требуются везде, где занимаются рекламой, либо работают отделы маркетинга. Вариантов найти подходящую вакансию – множество, например:

По мнению экспертов в рекрутинге, биржи – не совсем желательный работодатель. Заработок предлагается низкий, так как цены этого сегмента рынка демпингуются. К тому же, невысокую оплату часто предлагают заказчики без конкретного ТЗ, туманно представляющие готовый проект. Сотрудничество может обернуться для визуализатора массой потерянного времени, нервов и достойного вознаграждения.

Сколько можно зарабатывать

визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть фото визуализатор бренда кто это и чем занимается. Смотреть картинку визуализатор бренда кто это и чем занимается. Картинка про визуализатор бренда кто это и чем занимается. Фото визуализатор бренда кто это и чем занимается

Точно определить сумму заработка визуализатора на фрилансе подсчитать сложно. В большей степени доходы зависят от нескольких факторов:

Определенного рынка цен во фрилансе практически не существует. Каждый специалист запрашивает за свою работу собственную стоимость выполненного проекта. Начинающие специалисты традиционно зарабатывают меньше более опытных мастеров, и в разы меньше опытных профессионалов.

Важная особенность профессии: зарплата визуализатора видео-игр выше, чем у дизайнера-визуализатора и визуала-архитектора.

Для новичков в профессии, студентов средний заработок не превышает 20 000 – 25 000руб/месяц. В Москве и Санкт-Петербурге визуальщики зарабатывают от 35 000 до 75 000 руб/месяц. В регионах зарабатывают меньше – от 25 000.

Примерную градацию заработной платы визуализаторов (согласно условным ступеням мастерства) можно представить следующим образом:

УровеньЗарплатаСтаж
Visualisator Junior Artist40 000 – 60 000 рублейопыт работы – до 1 года
Middle80000 – 100 000 рублейопыт в пределах 4 лет
Senior120 000 – 150 000 рублейпри опыте около 5 лет

Если специалист дополнительно владеет навыками написания скринов в игровом движке, сочетая с приличным опытом работы в данной специализации – сумма заработка приблизится к 300 000 руб/мес.

Визуализаторы высшего уровня, создающие проекты, ни в чем не уступающие фотографиям высокого качества, зарабатывают до полумиллиона рублей.

Плюсы и минусы

Сочетание двух направлений деятельности (айтишника и художника иллюстратора) придают общие положительные черты профессии визуализаторов.

Негативные стороны профессии 3D-визуализаторов относятся к материально-техническому обеспечению и личным чертам характера.

ПлюсыМинусы
Широкий простор для творчестваРабочий процесс требует мощного дорогостоящего компьютера
Возможность выбора места работы – офис/фрилансСпецифика работы вынуждает постоянно обучаться, непрерывно следить за новшествами, обновлениями
Высокая зарплатаКропотливый труд обуславливает повышенную концентрацию внимания
При желании можно быстро сменить сферу деятельности – перейти в дизайнеры, или стать аниматоромПроблемы с изучением специальной литературы: без знания английского языка трудно быть в курсе современных направлений и тенденций развития в профессии
Отсутствие плотной конкуренции

Интересная, творческая профессия визуализатора в ближайшем будущем будет развиваться, совершенствоваться, захватывать новые области человеческой деятельности. Если верить постулату о безграничности человеческих возможностей – для специалистов открываются впечатляющие перспективы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *