визитная карточка что это
Визитная карточка: что это такое, какими бывают визитки и сколько стоят
Визитная карточка: что это такое, какими бывают визитки и сколько стоят
Визитка — это самый востребованный полиграфический продукт и обязательный аксессуар делового или творческого человека. Внешний вид и контактная информация на компактном кусочке картона способны многое поведать о его обладателе или организации, которую он представляет. В данной статье подробно рассмотрим какие бывают визитки их особенности и где можно заказать печать визиток качественно, быстро и недорого.
Инновационные технологии и современные печатные машины позволяют заказать печать визиток любого тиража по доступным ценам. Существуют персональные, рекламные и корпоративные визитки в классическом или креативном исполнении. Большинство типографий предлагает свои услуги по изготовлению визиток, гарантируя высокую производительность, качественный сервис и гарантию сроков. Но как выбрать типографию, в которой можно разместить заказ на печать визиток? Каждая ли типография оправдает ожидания? Получит ли заказчик желаемое?
Приступая к созданию индивидуального макета, личный специалист из типографии оговаривает с заказчиком множество нюансов, от плотности мелованной бумаги, картона, до дизайнерского оформления карточки, выбора цветовой гаммы и шрифтов. От материала, на котором будут напечатаны визитки, зависит то, какой будет макет для печати готовить дизайнер. Пользуется большой популярностью вот такие варианты визиток:
Если персональная визитка имеет свободный стиль оформления, то деловая или корпоративная визитка должны соответствовать фирменному стилю компании, содержать логотип и все необходимые контакты.
Стараясь привлечь внимание потенциальных клиентов, будущих партнеров, многие бизнесмены и предприниматели, люди прикладных и творческих профессий, оформляют заказ на печать визиток, чтоб те никогда не заканчивались и всегда были при себе. Оценивая удобство и функциональность использования данного вида полиграфии, каждый клиент старается заказать эксклюзивный и эстетичный дизайн визитки, чтоб его запомнили. Для профессиональных бизнесменов — это «точка контакта» с потенциальными или существующими клиентами. А каждая точка контакта должна производить «Вау!» эффект. Это выгодная инвестиция. Крутая визитка — это один из ключей к успеху.
Стандартный размер визитки и размер визитки для печати
Стандартный размер визитки составляет 90х50 мм., а при подготовке макета, размер визитки для печати больше, как правило, на 3 мм. с каждой стороны — 96х56 мм., возможен вариант исполнения евровизитки 85х55 мм, однако, все чаще, печать визиток осуществляется нестандартного размера или формы. Визитки бывают черно-белые или полноцветные, с одно или двусторонним оформлением.
Виды оформления визиток и послепечатная обработка
Послепечатные процессы позволяют применять различные виды постпечатной обработки. Ламинация визиток — это не предел мечтаний. Оборудование по печати и постпечатной обработке позволяет изготовить не только обычные визитки, а и уникальную печатную продукцию с применением нескольких послепечатных процессов для достижения поставленной заказчиком задачи.
Визитки могут быть очень дорогими, так как трудозатраты и сложность заказа неизбежно влекут удорожание стоимости. А есть визитки, которые выглядят премиально и дорого, а стоимость их примерно 2500 рублей за 100 штук. Послепечатные работы, которые пользуются особой популярностью:
Оперативная цифровая печать визиток, с использованием современных печатных машин, позволяет изготовить тираж визиток в течение часа. Деловые люди очень часто заказывают срочный и небольшой тираж хороших визиток прям перед встречей с клиентами или партнёрами. Им не нужно ничего разрабатывать, так как у них есть макет и они знают чего хотят, так как уже заказывали визитки и нашли свой идеальный вариант оформления визиток.
Стильные визитки премиум класса
По желанию клиента для именных визиток с премиальной послепечатной обработккой используют широкий ассортимент дизайнерского картона, дизайнерской или крафтовой бумаги. Элегантные и роскошные визитки отличаются изысканным оформлением и выполняют свою важную роль. Если человек получает от другого человека визитку, стоимостью в 250-500 рублей за штуку, то такую визитку обязательно запомнят и не выкинут, при первой возможности, в мусорное ведро.
Четкая и яркая цветопередача, выборочное глянцевание по бархатистой ламинации позволяют создать настоящие шедевры. В типографиях часто применяют ультрамодную ламинацию пленкой Silk Feel и Soft Touch. Матовая, шелковистая поверхность силк фил пленки и софттач ламинации, дает приятные тактильные ощущения и эффект luxury класса, а так же, после выборочного глянцевания, голографирования или тиснения цветной фольгой, визитки приобретают непередаваемый лоск. Главное не переборщить, ведь не всё то красиво, что дорого. Хотя есть люди, которые заказывают вычурные визитки и им это нравится, у них такой вкус. Как говорится: на вкус и цвет…
Концепция типографской деятельности сводится к высокому качеству, эксклюзивности, оставляя разумную стоимость на печать и изготовление визиток. Специалисты могут наносить информационный текст и яркую графическую информацию на презентабельные карточки стандартных и нестандартных форм и размеров. С люверсами, дырочками, фальцем, флокированием, любой каприз, хоть инкрустация драгоценными камнями.
С успехом применяется технология термоподъема для получения рельефного (выпуклого) изображения, текста или логотипа. Для визиток премиум сегмента используется конгревное тиснение по печати или с добавлением фольги. Оригинальные визитки будут притягивать внимание, и производить соответствующее впечатление. Срочная печать визиток премиум класса за один день — это действительно реально.
Сотрудники полиграфического предприятия изготовят необходимый тираж, заранее согласовав с заказчиком макет будущей визитки, обговорив сочетание цветовой гаммы, декор, варианты постпечатной обработки. Типография должна гарантировать компетентность и надёжность при выполнении простого, сложного или срочного заказа.
Основные виды печати визиток
На сегодняшний день, самыми популярными и востребованными видами печати визиток являются:
В какой типографии заказать визитки?
Прежде чем заказать печать визиток, нужно выбрать хорошую типографию, которая сможет предложить:
Благодаря профессионализму специалистов, типография может воплотим в жизнь все ваши фантазии, сделав визитки оригинальными, качественными и запоминающимися.
Пять правил хорошей визитки
Визитная карточка, или в просторечии, визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги. Принято разделять визитки на несколько видов:
Какой должна быть действительно хорошая визитка, которая будет выполнять свою задачу на все сто процентов? Существует пять правил, которыми надо руководствоваться при изготовлении визитки.
Правило первое. Одна визитка — одна сторона
Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы делать на ней пометки. Взяв, к примеру, визитку своего нового делового партнера, вы сможете после встречи — ни в коем случае не делайте этого во время встречи — дописать на оборотную сторону дополнительную информацию: например, где вы познакомились с этим самым Иваном Петровым. При передаче своей визитки вы также можете указать дополнительную информацию о себе: личный номер мобильного телефона или домашний адрес.
Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон. Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток. Односторонних.
Две стороны с информацией возможны только на рекламных и презентационных визитках. Некоторые клиенты заказывают корпоративные визитки со списком услуг компании на обороте. Однако, в серьезных деловых кругах это считается дурным тоном. Если вы хотите представиться и сразу же рассказать об услугах компании — дайте две визитки: свою личную и презентационную визитку компании.
Правило второе. Хорошая бумага
Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?
Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней сначала что-либо написать. Получается, мягко говоря, не очень хорошо. Поэтому выбирайте для личных и корпоративных визиток такую бумагу, на которой вы с легкостью можете нацарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой или пером, если у вас в кармане перьевой Parker. Глянец и тиснение оставьте для рекламных визиток.
Правило третье. Стандартный размер
Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.
Нестандартный размер и форма — это прекрасный способ выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, хороший вариант для рекламных визиток. Но такую визитку ваш потенциальный партнер не всегда может положить в стандартный бумажник или холдер: она будет постоянно валяться, в лучшем случае, среди бумаг на его столе и, когда-нибудь, обязательно затеряется.
Если сильно хочется — заказывайте. Однако, важно помнить, что вырубка нестандартных форм — дорогое удовольствие, так как типографии приходится заказывать специальное оборудование для ваших восьмиугольных с треугольной дырочкой визиток. Соответственно, стоимость их будет намного дороже.
Правило четвертое. Удобный дизайн
Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. Примерно так выглядит одна из классических схем бизнес-визиток:
Блок корпоративных контактов на бизнес-визитках принято располагать ниже или рядом с логотипом компании. Персональные контакты — под вашей фамилией. Личная визитка, в которой нет необходимости размещать информацию о компании, точно так же четко должна отвечать на главные вопросы, о которых мы сказали выше: кто вы и как с вами связаться.
Сколько информации нужно размещать на визитке? Некоторые исключительно нестандартные граждане размещают на своих визитках очень, нет, даже ОЧЕНЬ много информации. Например, как на этом уникальном экземпляре:
Это, конечно, клинический случай, но встречаются и обычные деловые визитки, буквально перегруженные информацией:
Как не перегружать? Да просто закажите себе разные визитки для разных случаев:
И раздавайте их в подходящих случаях.
Рекламная визитка должна уважать чувство прекрасного, которое есть у ваших потребителей. Самое важное на рекламной визитке — информация. Логотип, телефоны и адрес, список услуг — вот тут-то вторая сторона визитки и используется на все 100%. Это то, что должно быть видно в первую очередь. Яркий фон — это хорошо и заметно. Но в этом случае нужно подбирать цвет шрифта, чтобы он читался на этом фоне без усилий.
Правило пятое. Читабельный шрифт
Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.
Забудьте про рукописные и декоративные написания. Да, шрифты с завитушками и вычурными каллиграфическими элементами — это красиво, оригинально, но что в них толку, если даже вы сами с трудом потом разбираете, что написано на визитке? На личной визитке дозволяется писать даже рунами, но на корпоративной визитке рукописный шрифт — табу. Нет, конечно, клиент или партнер прочтет. Потом. Может быть.
Имя и фамилия должны быть напечатаны достаточно крупно. Для большинства шрифтов это равноценно 10–12 пунктам — шрифтовым размером. Можно использовать полужирное начертание, вот так: Иван Петров. Ниже обычно располагается должность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше. Этим же размером шрифта набирайте номера телефонов и адрес почты.
Помните о контрасте шрифта и фона .
Резюме
Конечно, вы можете легко закрыть наши рекомендации одним щелчком мыши и заказать себе ярко-желтую треугольную визитку с квадратным отверстием посередине, на которой информация будет написана розовым рукописным шрифтом 3-го размера. Или сделать витиеватые тонкие надписи на фоне девушек в бикини, карбюратора, пальмы и пяти сиреневых молний. Мы это напечатаем без проблем. Но если вы хотите, чтобы ваши деловые аксессуары выглядели достойно и не вызывали недоумения и смеха у ваших деловых партнеров, стоит немного прислушаться к нашим советам.
Если хотите — мы разработаем для вас стильный и полезный дизайн визиток на любой случай. И, конечно же, напечатаем их любым необходимым тиражом. Цены на изготовление визиток любого размера, цветности и тиража с возможностью онлайн-заказа вы всегда найдёте в разделе «Визитки».
Визитная карточка
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.
Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные.
В переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и, как правило, принесший ему широкую известность или популярность.
Содержание
История визиток
Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности.
Образцы ранних китайских визиток-е 謁 (yè) эп. Западная Хань были обнаружены в Хуаншиянь, пров. Цзянсу. Они представляют собой пластинки из дерева 21.5х6.5 см. Помимо вручения при визитах они также использовались в захоронениях для указания имени и статуса умершего (в ритуальных целях?) [1]
Первое официально-историческое упоминание о визитке относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром.
Имея вид игральной карточки с именем визитёра (откуда и пошло название визитки — от фр. слова «Visite» «визит»), визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.
Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. германская аристократия следовала французскому опыту. Впоследствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий.
В XVI—XVII веках гравированные визитки (тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции. Именно там в то время была отлично развита полиграфия. Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени.
Фотографы-портретисты, чтобы успешно конкурировать с литографами и граверами, стремились делать фотографии большего размера и более импозантные. В 1854 году Адольф-Эжен Диздери (1819—1890) запатентовал в Париже «карт де визит» — камеру с четырьмя объективами, которая делала восемь небольших фотографий размером 3,25 на 1,125 дюйма на полной пластине размером 6,5 на 8,5 дюйма. Эти восемь фотографий, каждая из которых представляла собой визитную карточку размером 4 на 2,5 дюйма, продавались примерно за 4 доллара, более чем вдвое дешевле того, что обычно запрашивали портретные фотографы за один полноразмерный отпечаток.
Диздери зарабатывал и тратил миллионы. В 1866 году ненасытный спрос на «карт де визит» так же неожиданно прекратился, как и начался. Диздери выдумывал различные новшества, чтобы вернуть к жизни свой угасающий бизнес, либо насаждал трюкачество на уже существующие фотографии вроде фотографии на шелке, на керамике. Ничто не помогало. Он не смог победить ту дешевизну, которую сам породил, — цена «карт де визит» упала до одного доллара за дюжину.
Нужно было найти способ как-то хранить несметные тысячи карточек, полученные от родственников или друзей, которые оставляли их после визитов или обменивались ими в дни рождения и праздников. И выход был найден — альбом для визитных карточек. Некоторые альбомы продавались по обычной цене, но были и искусно сделанные, переплетенные хорошо обработанной и дорогой кожей. Такой альбом стал обязательной принадлежностью, незаменимым предметом беседы в каждом салоне и художественной мастерской того времени.
Визитные карточки – как сделать визитки
Визитная карточка — компактный бумажный, картонный или пластиковый носитель основной информации о каком-либо предприятии или человеке. Среди размещённых на визитке сведений, как правило, можно найти имя владельца, контактные данные (телефонные номера, адреса, названия аккаунтов в социальных сетях и т.д.) и логотип.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Обычно визитки изготовлены из плотной бумаги, картона или пластика. Также они часто выполнены в соответствующей стилистике, которая отражает направление работы бренда.
Какие бывают визитные карточки
Сегодня все визитные карточки разделены на три глобальные категории: личные и корпоративные и деловые.
Личные визитки
Используются специалистами, которые не привязаны к какой-либо организации и занимаются своей профессиональной деятельностью самостоятельно. Эти носители информации выполняются в различных стилях, так как отсутствуют чёткие правила, применяемые к содержанию и оформлению. Особенно распространены визитки такого типа среди фриленсеров. Они содержат ФИО владельца, контактные данные и краткое описание предоставляемых услуг.
Также к этой категории можно отнести нерабочие личные визитки. На них нанесены только общие данные о человеке (имя, фамилия, контактные данные). Их можно использовать при неформальном общении или при дружеских знакомствах.
Корпоративные визитки
Этот вид включает в себя такие данные, как информация о компании, направленность работы, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, схема проезда, адрес сайта. Корпоративные «визитки» нередко выступают как рекламный материал. В ней не представлены личные данные отдельных людей. Чаще всего такие носители выполнены в фирменном стиле организации. Это помогает сформировать общее представление о фирме. Особенно распространено использование корпоративных визитных карточек в различных конференциях, выставках и партнерских встречах.
Деловые визитки
В последнее время появляются деловые визитные карточки, где указаны сведения о человеке, занимающем определённую должность на предприятии. На них помещены эмблема бренда, ФИО и контактные данные работника в контексте его деятельности в организации, заметны фирменный стиль и достаточно строгий дизайн. Также визитка должна содержать адрес расположения компании.
Рекомендации по выбору дизайна визитки
Чтобы визитная карточка выглядела привлекательно и выполняла свою главную функцию — сообщала клиентам необходимую информацию, она должна быть грамотно разработана. Ниже представлены советы, как получить качественную визитку.
Как сделать визитку
Как создать визитку самому? — Довольно просто. Для этого вам нужен любой графический или текстовый редактор и немного креатива. Далее представлены основные способы разработки визитной карточки любого вида.
С помощью Microsoft Word
Конструирование визитки в Word не занимает много времени. В каждой (даже самой старой версии) есть системные заготовки, благодаря которым простая и минималистичная композиция делается максимально быстро. Основу визитной карточки можно сделать с помощью инструмента «Таблицы» (находится в разделе «Вставка» на верхней панели). Параметры таблицы можно настраивать: изменить высоту и ширину. Позже в нее можно внести необходимые сведения и расположить их нужным образом. Однако функционал Microsoft Word не позволит разработать по-настоящему уникальный продукт: для этого потребуется скачать дополнение «Мастер Визиток».
С помощью Photoshop
Разработку дизайна визитки удобно осуществлять в Photoshop. Обилие инструментов и практически неограниченные возможности ресурса позволяют воплощать в действительность самые смелые идеи. Функционал программы поможет детально проработать каждый элемент будущей визитки: от цвета и композиции до шрифта надписей. Также в нем можно разработать логотип, чтобы позже поместить его на карточку. В данном приложении есть возможность создавать максимально уникальные продукты, которые будут характеризовать человека или целый бренд.
С помощью онлайн-сервиса
Визитные карточки можно создавать на специальных сервисах (например, WIX, Coral print). Также для этой цели подойдут площадки Artikul и Canva.
Часто дизайн визитных карточек можно получить вместе с логотипом. Это возможно, если сервис занимается разработкой не отдельной эмблемы, а фирменного стиля в целом. Это можно сделать в сервисе Turbologo.
Заключение
Сделать визитную карточку довольно просто. Картинки-шаблоны помогут определиться с направленностью и подобрать подходящий стиль. А специальные онлайн-программы позволят сделать это быстро и качественно.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Визитки
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 / 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.
Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Визитки условно можно разделить на виды: личные, деловые и корпоративные.
В переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и как правило, принесший ему широкую известность или популярность.
Содержание
История визиток
…Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности.
…Первое официально-историческое упоминание о визитке относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей Высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром.
…Имея вид игральной карточки с именем визитёра (откуда и пошло название визитки — от фр. слова «Vizite» «визит»), визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон. Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. германская аристократия следовала французскому опыту. В последствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий. …В шестнадцатом — семнадцатом веках гравированные визитки (тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции. Именно там в то время была отлично развита полиграфия. Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени.
Фотографы-портретисты, чтобы успешно конкурировать с литографами и граверами, стремились делать фотографии большего размера и более импозантные. В 1854 году Адольф-Эжен Диздери (1819—1890?) запатентовал в Париже «карт де визит» — камеру с четырьмя объективами, которая делала восемь небольших фотографий размером 3,25 на 1,125 дюйма на полной пластине размером 6,5 на 8,5 дюйма. Эти восемь фотографий, каждая из которых представляла собой визитную карточку размером 4 на 2,5 дюйма, продавались примерно за 4 доллара, более чем вдвое дешевле того, что обычно запрашивали портретные фотографы за один полноразмерный отпечаток.
Диздери зарабатывал и тратил миллионы. В 1866 году ненасытный спрос на «карт де визит» так же неожиданно прекратился, как и начался. Диздери выдумывал различные новшества, чтобы вернуть к жизни свой угасающий бизнес, либо насаждал трюкачество на уже существующие фотографии вроде фотографии на шелке, на керамике. Ничто не помогало. Он не смог победить ту дешевизну, которую сам породил, — цена «карт де визит» упала до одного доллара за дюжину.
Нужно было найти способ как-то хранить несметные тысячи карточек, полученные от родственников или друзей, которые оставляли их после визитов или обменивались ими в дни рождения и праздников. И выход был найден — альбом для визитных карточек. Некоторые альбомы продавались по обычной цене, но были и искусно сделанные, переплетенные хорошо обработанной и дорогой кожей. Такой альбом стал обязательной принадлежностью, незаменимым предметом беседы в каждом салоне и художественной мастерской того времени.