визитка одежда что это
Визитка одежда что это
Фрак – это парадный мужской костюм, который надевается в самых торжественных и официальных случаях. Фрак имеет особый покрой, который отличает его от других видов одежды. Сзади фрак имеет длинные узкие фалды, а спереди короткие до талии полы пиджака заостренной формы. Фрак выполняется из шелковой фрачной ткани или тонкого шерстяного сукна черного цвета. К нему подходят сорочка, только белая (воротник-бабочка), белый галстук-бабочка, открытый белый пикейный жилет. Обувь: формальные лаковые черные туфли. Приветствуются белые перчатки. Часы только карманные.
Визитка – тип сюртука (пиджака), когда борта от линии талии расходятся, сужаясь книзу, сзади длина визитки достигает колен. На свадебное торжество к визитке полагается светлая однотонная рубашка с воротником-бабочкой, классический жилет и модный галстук под названием «пластрон», черные туфли.
Смокинг – пиджак с длинными и широкими лацканами, обшитыми шелком. Смокинг может быть и черный, и белый. Брюки к ним полагаются черные, с шелковой лентой по бокам (лампасами). Хотя очень большие модники, бывает, отменяют лампасы. Последняя мода на смокинги диктует одевать однобортный пиджак с воротником шалькой, белую рубашку под белый галстук-бабочку, обязательно кушак (широкий шелковый пояс), а в нагрудном кармане платочек.. Впрочем, замечено, что некоторые Дома мужской моды заменили кушак на жилет.
Сюртук – однобортный пиджак на четыре пуговицы с английским воротником. Главное отличие сюртука от пиджака – первая пуговица начинается очень высоко. Длина сюртука до середины бедра. Подходят рубашка с отложным воротником и модный галстук four-in-hand (дословно «четыре в руке»). Фасон сюртука часто используется в свадебной моде. Выбор сорочки для свадебного костюма зависит от модели галстука, и наоборот. Мужчину сюртук стройнит, сам по себе обращает внимание.
Несколько слов о жилетке и некоторых аксессуарах свадебного костюма. Жилет для свадебного костюма шьется из натурального шелка различной выделки, может быть со спинкой или без. В первом случае спинка делается из более тонкой ткани. Изыск моды – ткань галстука такая же, как и полочек жилета. Цвет белый. Дополнением к законченному образу жениха служат аксессуары в виде галстучных булавок, нагрудного белого шелкового платочка, бутоньерки, зажимов для галстука, запонок. Но, если вы несколько отступите от традиций и внесете в свой свадебный костюм некоторые интересные дополнения, неожиданные детали, это сделаете ваш образ уникальным и привлекательным.
Визитка (одежда)
Визитка — принадлежность мужского костюма, род сюртука. В отличие от него, у визитки полы расходятся спереди, образуя конусообразный вырез (но не по прямой линии, как у фрака, а закругляясь сзади); визитка застёгивается на одну пуговицу, сзади на уровне пояса пришиты две пуговицы. Визитки, как правило тёмно-серого цвета, носят с брюками в полоску, жилетом, белой рубашкой и галстуком тёмных тонов и чёрными туфлями. Согласно этикету, визитку не принято носить после семи вечера (в это время её заменяет фрак). В качестве повседневной одежды визитки были распространены в XIX и начале XX вв.
Визитки впервые появились в Англии в середине XIX века в качестве утренней одежды для езды верхом. Вскоре они стали повседневной одеждой среднего и высшего классов, вытесняя фраки и сюртуки, которые стали надеваться лишь по особым случаям. После I Мировой войны визитки вышли из повседневного употребления; с тех пор их надевают лишь по исключительным случаям (свадьбы, похороны, церемониальные политические мероприятия).
Смотреть что такое «Визитка (одежда)» в других словарях:
одежда — См. платье снабжать одеждой. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. одежда платье, одежа, одеяние, облачение, наряд, костюм, туалет, убранство, убор, тряпки, прикидон,… … Словарь синонимов
визитка — сюртук, карточка, одежда, сумочка, визитная карточка Словарь русских синонимов. визитка сущ., кол во синонимов: 5 • визитная карточка (1) • … Словарь синонимов
Одежда — искусственные покровы человеческого тела. Одежда в широком смысле слова включает также обувь, перчатки, головные уборы. Украшения и другие предметы, дополняющие одежду, в её понятие не входят. Одежда возникла как одно из основных средств… … Художественная энциклопедия
визитка — I. ВЕЗЕТКА и ВИЗИТКА visite f. обл. Легкий, на подкладке мужской пиджак, а также женский жакет. До нас то было, дак не носили этих и пенжаков, а носили вези/тки. + Везе/тку парню шить надо. + Муж мне новую кошулю да везе/тку купиу. В везе/тке то… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Одежда — искусственные покровы человеческого тела. О. в широком смысле слова включает также головные уборы, обувь, перчатки и т.д. Украшения лишь дополняют О. Наряду с Жилищем О. возникла как одно из основных средств защиты от… … Большая советская энциклопедия
Одежда — 1. Совокупность изделий, надеваемых человеком, призванных защищать его от неблагоприятных климатических воздействий и выполняющих не только утилитарные, но и эстетические функции. Включает комплекс предметов: белье, легкое и верхнее платье,… … Энциклопедия моды и одежды
Визитка — I ж. Старинная мужская одежда в виде короткого однобортного сюртука с закругленными, расходящимися спереди полами (первоначально предназначавшаяся лишь для утренних визитов). II ж. Небольшая кожаная обычно мужская сумочка на ремешке для… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Визитка — I ж. Старинная мужская одежда в виде короткого однобортного сюртука с закругленными, расходящимися спереди полами (первоначально предназначавшаяся лишь для утренних визитов). II ж. Небольшая кожаная обычно мужская сумочка на ремешке для… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Визитка — I ж. Старинная мужская одежда в виде короткого однобортного сюртука с закругленными, расходящимися спереди полами (первоначально предназначавшаяся лишь для утренних визитов). II ж. Небольшая кожаная обычно мужская сумочка на ремешке для… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Мужские костюмы — 1800 е годы, словно считаясь с календарным началом века, быстро изменили городскую моду: парики, немецкие кафтаны и штаны с пряжками продолжали носить только старцы вроде князя Николая Болконского в «Войне и мире» или князя Тугоуховского… … Энциклопедия русского быта XIX века
ВИЗИТКА
Смотреть что такое ВИЗИТКА в других словарях:
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
визитка 1. ж. Мужская одежда в виде короткого однобортного сюртука с закругленными, расходящимися спереди полами (первоначально предназначавшаяся лишь для утренних визитов). 2. ж. Мужская ручная сумочка. 3. ж. разг. Визитная карточка.
ВИЗИТКА
визитка ж. уст.morning coat
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
I. ВЕЗЕТКА и ВИЗИТКА visite f. обл. Легкий, на подкладке мужской пиджак, а также женский жакет. До нас то было, дак не носили этих и пенжаков, а носили. смотреть
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА(уменьш. фр. visite). Мужское платье особого покроя, для утренних визитов.Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А. смотреть
ВИЗИТКА
1) Орфографическая запись слова: визитка2) Ударение в слове: виз`итка3) Деление слова на слоги (перенос слова): визитка4) Фонетическая транскрипция сло. смотреть
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
ж(визитная карточка) cartão de visita; (одежда) уст fraque mСинонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук
ВИЗИТКА
См. Карточка визитнаяСловарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.Синонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук
ВИЗИТКА
(1 ж); мн. визи/тки, Р. визи/токСинонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
См. сеансёрВ. В. Виноградов.История слов,2010Синонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
ж.1) (сюртук) levita f2) разг. (визитная карточка) tarjeta de visita
ВИЗИТКА
ж. уст.jaquette fСинонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук
ВИЗИТКА
ж. 1) (визитная карточка) biglietto m da visita 2) (мужская ручная сумочка) borsello m 3) уст. (сюртук) finanziera Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук. смотреть
ВИЗИТКА
Ударение в слове: виз`иткаУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: виз`итка
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
карточкаnévjegyСинонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
jakett, sjakettСинонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук
ВИЗИТКА
〔形容词〕 下摆圆角的, 一部分切掉的, Синонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
визи’тка, визи’тки, визи’тки, визи’ток, визи’тке, визи’ткам, визи’тку, визи’тки, визи’ткой, визи’ткою, визи’тками, визи’тке, визи’тках
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА визитки, ж. (см. визит.). Недлинный однобортный сюртук с закругленными расходящимися спереди полами, фалдами.
ВИЗИТКА
сущ. жен. родавізитка
ВИЗИТКА
визиткаCutСинонимы: визитная карточка, карточка, одежда, сумочка, сюртук
ВИЗИТКА
Квази Квиз Ква Квит Таз Тазик Зак Зав Вика Визит Виза Вак Актив Акт Аки Авт Тик Визитка Вит Вита Икт Итак Кат Кит Квт
ВИЗИТКА
ВИЗИТКА
ж визитка (1.түгәрәкләнгән чабулы кыска сюртук) 2.ирләр өчен кул сумкасы 3.визит карточкасы)
ВИЗИТКА
однобортный сюртук с закругленными расходящимися спереди полами, а также визитная карточка.
Мужские костюмы высшего класса: фрак, визитка, смокинг
Во фраке и белом галстуке каждый, даже маклер, может стяжать репутацию культурного человека.
Оскар Уайльд
Современные активные люди считают важным демонстрировать интеллект, образованность и успешность — это хорошо и нужно! Но иногда прокалываются, как Штирлиц в анекдоте,— на самых простых бытовых мелочах, надевая костюм — иногда даже отменный и дорогой — неуместный событию или неверно скомплектованный со всеми необходимыми дополнениями.
И даже тем мужчинам, которые категорически отказываются видеть себя во фраке и в ситуации, требующей фрака, весьма рекомендую прочесть этот параграф! Ведь важные деловые или торжественно-праздничные события в жизни — это объективный маркер вашей востребованности, благополучия и успеха.
Разновидности фрачных костюмов
Фрак используют на вечерние торжественные приемы уровня White Tie и Ultra-formal — это события высочайшего статуса и официоза: национальные праздники, приемы при дворах царствующих особ, вручение Нобелевской премии и др. Термин «белый галстук» буквален и однозначно требует жилета и галстука-бабочки белого цвета!
Фрак — это традиционный парадный мужской костюм для торжественных вечерних приемов, имеет две разрезанные фалды сзади (на них нельзя садиться). У фрака четкая прямая линия плеча, четкий приталенный силуэт, передние полочки прямые укороченные — по линии талии, высокая головка рукава, лацканы с «галочкой», которые отделаны атласом. Фрак двубортный, его никогда не застегивают.
Цвет — черный или иссиня-черный.
Брюки — без отворотов с двойными атласными лампасами. Цвет — черный.
Сорочка — белоснежная специальная: с тугой крахмальной манишкой и воротничком-стойкой с отогнутыми уголками, обязательны двойные французские 13 манжеты под запонки.
Жилет — обязателен! Тот самый редкий — двубортный — застегивается на все пуговицы. Чаще всего этот уровень событий требует белого жилета. На некоторых вечерних приемах допускаются цветные жилеты или с жаккардовым деликатным рисунком.
Галстук-бабочка — обязательно завязывающийся! Ткань — плотный пикейный шелк. Белая бабочка обязательна к белому жилету и так же хорошо сочетается с любым цветным жилетом. С черной бабочкой — осторожно! В Великобритании фрак с черной бабочкой считают одеждой музыкантов, официантов или ритуальным вариантом для пышных похорон.
Обувь — лаковая, предпочтительны модели оксфорд.
Визитка (англ.— morning coat или morning suit) используется преимущественно в Великобритании и США на торжественных событиях Ultraformal дневного времени (например, свадьбах) и на мероприятиях на открытом воздухе, например на королевских скачках (знаменитый Royal Ascot), охотах на лис или регатах. На открытом воздухе к фраку или визитке требуется цилиндр.
Визитка — костюм, который часто называют «дневным фраком». Он имеет одну длинную фалду сзади, но на этом сходство заканчивается! Визитка — однобортная, ее передние полы идут сплошной округлой линией от лацканов до подола. Силуэт полуприлегающий, рукав свободный, лацканы с острым углом «галочкой» (возможна отделка кантом по краю лацкана).
Цвет. У визитных костюмов более широкая палитра — черный и множество оттенков серого и темно-синего цвета, пиджак и брюки могут быть разными по тону.
Брюки — без отворотов и без отделки лампасом. Часто выбирают брюки светлее, чем пиджак, возможен рисунок в тонкую полоску.
Сорочка — белоснежная, отменного качества. Под визитки допустимы сорочки как фрачные, так и с классическим отложным воротничком (но это не будничные «рабочие» сорочки с карманами!) из плотного мерсеризованного хлопка, без карманов, с обязательными манжетами под запонки — двойными французскими или комбинированными венскими.
Жилет — также обязателен: однобортный, нижняя пуговица не застегивается. Цвет — в большой палитре: от светлых жемчужно-серых оттенков и экрю 15 до ярких насыщенных тонов и их контрастных сочетаний.
Галстуки — жемчужно-серые и белые. Также отлично дополняют фрачные сорочки нарядные шелковые пластроны и шейные галстуки-ас-кот 17. Не надевайте бабочку под сорочку с отложным воротником! Сорочки с привычным воротничком сочетают с нарядным галстуком или пластроном, выбирая его в тон жилета или контрастным с одним условием — жилет и любой галстук должны сочетаться между собой. В целом в визитном костюме больше цвета, и тем интереснее добиться красивого сочетания. (Черные бабочки и галстуки — для траура.)
Обувь — лаковая, предпочтительны модели оксфорд.
Смокинг — самый «молодой» костюм в традициях фрачной темы, но имеет уже множество легенд, тайн и имен. Так, в Великобритании этот костюм называют «пиджаком для официальных обедов» — dinnerjacket, в Америке он известен как таксидо (tuxedo), в Европе и в России — как смокинг, но это уже совсем не «куртка для курения».
Этот нарядный костюм используют на протокольных, торжественных и праздничных мероприятиях вечернего времени (после 17 часов) высокого уровня:
Black Tie
Tuxedo
Formal
Official
Смокинг — костюм прямого, слегка приталенного силуэта с косой линией плеча, с широкой проймой, которая позволяет двигаться свободно. Самый распространенный фасон — на одной пуговице с воротником-шалькой, отделанным атласом. (В моде периодически появляется и смокинг с острыми лацканами с углом «галочкой», он может быть также на одной пуговице или даже быть двубортным, но отделка лацканов и пуговиц атласом — обязательна.)
Цвет — черный или полуночно-синий за редким исключением: на вечерние загородные летние приемы и прогулки на яхте возможны смокинги белые (или экрю) с белыми брюками (чтобы оставалось различие между гостями и официантами).
Брюки — с высоким поясом на затягивающихся ремешках (отлично сидят, удлиняют ноги), без отворотов и с одним лампасом. Цвет: черные к черному, белые к белому смокингу.
Сорочка —специальная: с плоеной грудью18 и супатной (скрытой) застежкой, с воротничком-стойкой с отогнутыми уголками, обязательны двойные французские манжеты под запонки. Запонки могут быть и на манишке вместо пуговиц. Цвет —белоснежный, слегка голубоватый или экрю.
Жилет — всегда однобортный. Цвет — от светло-серых оттенков до черного (возможны тканые узоры того же оттенка) с обязательным условием: жилет и галстук должны быть одного тона! Что и определило устойчивый «черный» выбор большинства.
Пояс — широкий складчатый кушак из атласа. Отлично заменяет жилет, многие эксперты считают его предпочтительнее за способность подчеркивать мужественность и стать. Кушак — каммербанд (англ. cummerbund) носят складками вверх!
Цвет: черный — самый «правильный» и популярный, серый и синий — считают хорошим тоном, бордо и зеленый — не приветствуют в почтенных собраниях.
Галстук — черная бабочка с черным жилетом или кушаком —обязательный выбор по определению Black Tie. Цветные бабочки и кушаки одного тона — выбирать осторожно (см. выше). Галстуки-пластроны также подходят к смокингу, они более разнообразны по цвету, их носят только с жилетом (черным или в тон пластрона).
Обувь — лаковая, предпочтительны модели оксфорд.
Визитки для магазина одежды: от бумаги до дизайна
В статье мы расскажем:
Визитки для магазина одежды – это изящный и ненавязчивый способ предложить потенциальному покупателю посетить его. Разумеется, чем продуманнее будет дизайн, тем больше вероятность, что ею воспользуются.
Хорошие визитки для магазина одежды содержат контактные данные, выполненные в цветовой гамме бренда и напечатанные на качественной бумаге. О том, как создать идеальную визитку, читайте в нашем материале.
Преимущества визиток для магазина одежды
Визитная карточка очень компактна и содержит немного информации, но она не так проста, как может показаться на первый взгляд. За счет грамотного оформления визитка становится эффективным инструментом для продвижения бизнеса. Она представляет компанию потенциальным потребителям услуг наравне с листовкой, white paper или маркетинг-китом.
Сегодня рынок предлагает богатый выбор удобных и современных рекламных инструментов, позволяющих отказаться от бумажной полиграфии. Но визитки для магазина одежды являются наименее затратным в изготовлении и распространении видом продукции из всех существующих. С их помощью, потратив небольшие средства, вы получаете отличный эффект.
Если сравнивать с наружной рекламой и прочими способами продвижения, визитки обладают такими преимуществами:
Само наличие визитки, качество ее исполнения, выбранный дизайн, шрифт являются важными составляющими имиджа, то есть непосредственно отражаются на отношениях с деловыми партнерами.
Виды бумаги для печати визиток
При выборе бумаги важно понимать, что ее качество влияет на долговечность изделия, а также его внешний вид. Именно поэтому необходимо основательно подойти к подбору носителя контактных данных.
Это оптимальный вариант с точки зрения качества печати и стоимости. Такая бумага имеет идеально ровную поверхность, за счет чего изображение ложится без искажений, обеспечивается максимально яркая цветопередача.
Благодаря этим особенностям данный материал отлично подходит для изготовления стандартных визиток и карточек с необычным оформлением. Немаловажно, что подобные типографские услуги очень доступны по цене.
Речь идет о еще одном классическом варианте, предполагающем имитацию льняной ткани. Правда, из-за текстуры в виде бороздок иногда страдает качество печати на визитке магазина одежды.
Именно по этой причине стоит отказаться от мелкого шрифта на карточках из такой бумаги, ведь некоторые буквы могут исчезнуть в процессе нанесения краски.
Подобный материал имеет поверхность с металлическим блеском, причем типографии могут предложить богатый выбор цветов. Готовые металлизированные визитки смотрятся дорого и солидно.
Будьте готовы к высоким ценам на такую бумагу – расходы оправданы, ведь вы получаете материал высокого качества с прекрасными эстетическими характеристиками. Кроме того, ваша визитка магазина мужской одежды точно будет выделяться среди карточек конкурентов.
Этот материал имеет очень приятную, слегка прохладную и шелковистую поверхность, которая по тактильным ощущениям близка к тонкой натуральной коже. Такой эффект обеспечивается благодаря прочному и стойкому к механическим воздействиям латексному напылению.
Данная бумага просто создана для статусных визиток класса премиум. Особенно эффектно и дорого выглядят черные карточки с белым шрифтом. Не менее популярны среди клиентов типографий синие и красные оттенки. Стоит отметить, что бумагу белого цвета с таким верхним слоем заказать невозможно.
Изображение наносится только методом шелкографии, так как офсетный и цифровой способы не справляются с таким материалом. Это приводит к тому, что тираж визиток на бумаге «touch cover» обходится в достаточно большую сумму.
Визитки для магазина женской одежды, напечатанные на такой бумаге, становятся произведением искусства, а их холодный и переменчивый блеск приковывает внимание.
Особенности бумаги обязательно учитываются при подготовке дизайна:
Такой материал точно оценят любители необычных решений, ведь перед нами элитная бумага с защитой от влаги и истирания.
Данный эффект достигается за счет использования инновационного покрытия из пластика, которое, помимо прочего, обеспечивает визитке для интернет-магазина одежды текстуру природного латекса или слегка влажной ткани. Карточки будут недешевы, но их отличное качество и эстетичный вид того стоят.
Выбор цветовой гаммы для визитки магазина одежды
Еще в прошлом веке известным швейцарским исследователем и психологом Максом Люшером было доказано: от цвета предмета зависит его восприятие человеком. Его исследования показали, что каждый цвет провоцирует в людях определенный спектр эмоций.
Люшер выделил четыре цвета, способных вызывать психологическую реакцию, а именно синий, красный, желтый, зеленый. Так называемые «смешанные» цвета – бордовый, фиолетовый, оранжевый, коричневый – оказывают свое влияние.
Поэтому в процессе подготовки дизайна и выбора цвета визитки необходимо отталкиваться от ее предназначения, а также понимать, какой настрой вы хотите создать потенциальному потребителю ваших услуг.
Например, чтобы сделать деловую карточку, стоит подбирать холодные цвета, тогда как для более эмоционального посыла лучше подойдут теплые оттенки.
Подходящий шрифт для визитки магазина одежды
Печатные шрифты могут быть с засечками и без них. Последние также известны как рубленые, они отлично читаются, упрощая восприятие информации. Наиболее популярными в этой группе являются «Helvetica», «Arial», «Pragmatica», «Tahoma», «Verdana».
Шрифт «Helvetica» был создан швейцарским дизайнером Максом Мидингером в середине XX века. Этот способ начертания является воплощением идей своего времени, а именно стремления к простоте, чистоте геометрических форм. Благодаря своим особенностям «Helvetica» приобрел большую популярность, став самым известным в мире. Именно он используется в логотипах компаний «McDonalds», «Nestle», «Energizer», «Toyota», «Skype», «BMW», «Intel», «Jeep», «Lufthansa», «Motorola», «Olympus», «Panasonic», «Stimorol», «Samsung», «Sanyo», «Zanussi». «Helvetica» подходит, когда необходимо понравиться любой аудитории.
«Arial» и «Pragmatica» создавались гораздо позже, чем «Helvetica», но за основу брались именно его черты. В целом, это очень похожие друг на друга шрифты, которые прекрасно подойдут для создания визиток магазина одежды при условии, что владелец бизнеса ценит современные, минималистичные решения в дизайне.
Это красивые способы начертания, похожие на письмо «от руки». С одной стороны, они эффектно смотрятся, но с другой – могут вызывать сложности при чтении текста. Их использование на визитках допускается лишь в ситуациях, когда один из подобных шрифтов является элементом корпоративного стиля или отражением сферы, в которой работает компания.
Самыми популярными рукописными шрифтами для визиток считаются «Lobster», «Calligraph», «Nautilus Pompilius», «Freestyle Script», «Veles», «Pacifico», «Teddy Bear», «Vivaldy». Среди них есть замысловатые шрифты с украшениями, а также предполагающие обилие вензелей и росчерков. Подумайте над их применением, если хотите показать изящество и роскошь своего бренда.
Помните, что буквы, набранные одним из перечисленных шрифтов, должны иметь больший размер. Для контактных данных используется более простой, легко читаемый способ начертания.
Винтажный стиль имеет особый шарм, очарование и точно не подойдет предпринимателям, ценящим инновации, использование современных тенденций и технологий. Он, скорее, позволяет сказать о многолетнем опыте компании, о том, что в ней ценят традиции, надежность и стабильность.
При оформлении винтажных визиток магазина одежды применяются только приглушенные, будто выцветшие оттенки и атмосферный шрифт в стиле ретро. Здесь можно взять «Campton», «Duma», «Streetwear», «Soria».
«Campton» является простым, строгим и, несмотря на налет старины, достаточно нейтральным, поэтому станет хорошим решением для создания у компании респектабельного, основательного имиджа. Такие шрифты были в ходу в 1950 – 1960-х годах, но и сегодня не утратили актуальности для визиток магазинов одежды.
В «Duma» и «Streetwear» используется эстетика 1970-х годов. Тогда как «Soria» близок по стилю к шрифтам, применявшимся в начале прошлого века в эпоху ар-нуво.
Изначально издатели использовали только шрифты с засечками – именно таким образом оформлялись тексты в книгах, журналах. Ключевой особенностью подобного начертания является небольшой штрих, перпендикулярный основанию и концу буквы. Такие шрифты проще воспринимать в процессе продолжительного чтения, поскольку засечки формируют единую горизонтальную линию, по которой может скользить взгляд.
«Times New Roman» является самым популярным представителем данной группы. Он появился в 1930-х годах в газете «Times», для которой был создан, и использовался в ней 40 лет. Также шрифт стал применяться в печатном деле – сегодня можно встретить его варианты разной степени жирности и ширины. «Times New Roman» подойдет тем, кто хочет, чтобы визитки магазина одежды ассоциировались с истинно британской строгостью, стилем, практичностью.
Еще один вариант, «Courier», имитирует текст, набранный на печатной машинке. В программировании он часто используется по умолчанию. Потенциальным потребителям ваших услуг он будет говорить о свободе, умении отказываться от общепринятых правил в пользу нестандартных решений.
Визитные карточки оформляются при помощи и других шрифтов с засечками: «Book Antiqua», «Day Roman», «Serif», «Apple», «Sanford», «Nouvelle», «Cambria». Их отличие в степени выраженности засечек: у одних они больше, тогда как у других могут быть почти незаметны.
Так называют начертания, в которых используются забавные, далекие от классической строгости формы. Подобные шрифты улучшают настроение, вызывают воспоминания о детстве. Среди наиболее распространенных «Disney Park», «Rurintania», «Pudelinka», «Kot Leopold», «Fairy Tale». Они подходят для оформления визиток магазина детской одежды.
При выборе шрифта помните, что в первую очередь он должен подходить под корпоративный стиль, перекликаться с оформлением логотипа. Если у вашей фирмы пока нет собственного лого, введите ее название и прямо сейчас займитесь разработкой.