визитка что должна содержать
Визитные карточки – как сделать визитки
Визитная карточка — компактный бумажный, картонный или пластиковый носитель основной информации о каком-либо предприятии или человеке. Среди размещённых на визитке сведений, как правило, можно найти имя владельца, контактные данные (телефонные номера, адреса, названия аккаунтов в социальных сетях и т.д.) и логотип.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Обычно визитки изготовлены из плотной бумаги, картона или пластика. Также они часто выполнены в соответствующей стилистике, которая отражает направление работы бренда.
Какие бывают визитные карточки
Сегодня все визитные карточки разделены на три глобальные категории: личные и корпоративные и деловые.
Личные визитки
Используются специалистами, которые не привязаны к какой-либо организации и занимаются своей профессиональной деятельностью самостоятельно. Эти носители информации выполняются в различных стилях, так как отсутствуют чёткие правила, применяемые к содержанию и оформлению. Особенно распространены визитки такого типа среди фриленсеров. Они содержат ФИО владельца, контактные данные и краткое описание предоставляемых услуг.
Также к этой категории можно отнести нерабочие личные визитки. На них нанесены только общие данные о человеке (имя, фамилия, контактные данные). Их можно использовать при неформальном общении или при дружеских знакомствах.
Корпоративные визитки
Этот вид включает в себя такие данные, как информация о компании, направленность работы, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, схема проезда, адрес сайта. Корпоративные «визитки» нередко выступают как рекламный материал. В ней не представлены личные данные отдельных людей. Чаще всего такие носители выполнены в фирменном стиле организации. Это помогает сформировать общее представление о фирме. Особенно распространено использование корпоративных визитных карточек в различных конференциях, выставках и партнерских встречах.
Деловые визитки
В последнее время появляются деловые визитные карточки, где указаны сведения о человеке, занимающем определённую должность на предприятии. На них помещены эмблема бренда, ФИО и контактные данные работника в контексте его деятельности в организации, заметны фирменный стиль и достаточно строгий дизайн. Также визитка должна содержать адрес расположения компании.
Рекомендации по выбору дизайна визитки
Чтобы визитная карточка выглядела привлекательно и выполняла свою главную функцию — сообщала клиентам необходимую информацию, она должна быть грамотно разработана. Ниже представлены советы, как получить качественную визитку.
Как сделать визитку
Как создать визитку самому? — Довольно просто. Для этого вам нужен любой графический или текстовый редактор и немного креатива. Далее представлены основные способы разработки визитной карточки любого вида.
С помощью Microsoft Word
Конструирование визитки в Word не занимает много времени. В каждой (даже самой старой версии) есть системные заготовки, благодаря которым простая и минималистичная композиция делается максимально быстро. Основу визитной карточки можно сделать с помощью инструмента «Таблицы» (находится в разделе «Вставка» на верхней панели). Параметры таблицы можно настраивать: изменить высоту и ширину. Позже в нее можно внести необходимые сведения и расположить их нужным образом. Однако функционал Microsoft Word не позволит разработать по-настоящему уникальный продукт: для этого потребуется скачать дополнение «Мастер Визиток».
С помощью Photoshop
Разработку дизайна визитки удобно осуществлять в Photoshop. Обилие инструментов и практически неограниченные возможности ресурса позволяют воплощать в действительность самые смелые идеи. Функционал программы поможет детально проработать каждый элемент будущей визитки: от цвета и композиции до шрифта надписей. Также в нем можно разработать логотип, чтобы позже поместить его на карточку. В данном приложении есть возможность создавать максимально уникальные продукты, которые будут характеризовать человека или целый бренд.
С помощью онлайн-сервиса
Визитные карточки можно создавать на специальных сервисах (например, WIX, Coral print). Также для этой цели подойдут площадки Artikul и Canva.
Часто дизайн визитных карточек можно получить вместе с логотипом. Это возможно, если сервис занимается разработкой не отдельной эмблемы, а фирменного стиля в целом. Это можно сделать в сервисе Turbologo.
Заключение
Сделать визитную карточку довольно просто. Картинки-шаблоны помогут определиться с направленностью и подобрать подходящий стиль. А специальные онлайн-программы позволят сделать это быстро и качественно.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Правила оформления визиток
Живой динозавр. Стоит ли отказываться от визитки как метода коммуникации
Людям, которые часто бывают на профильных конференциях или форумах, выступают перед публикой или встречаются с множеством людей, постоянный запас визитных карточек просто необходим.
Нужна ли визитка вообще?
Многие считают, что в наше время социальных сетей нет никакой необходимости в наличии визиток. Конечно, смартфон с выходом в интернет и профайл в LinkedIn сейчас есть в арсенале каждого бизнесмена. Но соцсети не решают всех задач. Встретив нужного человека, скажем, на конференции, надо как минимум запомнить его имя, чтобы потом разыскать в интернете, и номер телефона, чтобы забить в записную книжку смартфона.
Технологии, конечно же, не стоят на месте. Существует ряд инструментов, которые помогают избежать бумажной прослойки в процессе передачи контактов. Например, приложение Bing позволяет обменяться контактами, просто поднеся два смартфона друг к другу. Или можно попробовать визитницу-флешку MingleStick — устройство с USB-входом для записи информации на компьютер и кнопкой для синхронизации двух MingleStick между собой. Но эти прогрессивные визитки пока только завоевывают рынок, и непонятно, успеют ли завоевать. Может быть, на смену им скоро придут новые, еще более продвинутые варианты.
А пока никуда не деться от картонных прямоугольников, повсеместно принятых при деловом знакомстве.
Как должна быть оформлена визитка?
Несмотря на распространенную тенденцию делать визитки двусторонними, на русском и английском языках, такое оформление карточки вовсе не являются удобными. Дело в том, что визитка, полностью заполненная текстом, не дает возможности сделать на ней пометки. По этой же причине надо серьезно подойти к выбору бумаги, на которой будут напечатаны визитки. Они не должны быть глянцевыми, ламинированными, пластиковыми — из любого материала, на котором нельзя быстро что-то дописать ручкой. Для иностранных адресатов лучше сделать второй комплект визиток — карточки не такое уж дорогое удовольствие, чтобы на них экономить.
Стандартный размер визиток в России — 90х50 мм, и не стоит слишком далеко отходить от этих габаритов. Выдающаяся размерами карточка будет выделяться в стопке, но она не поместится в стандартную визитницу, неудобно ляжет в карман, помнется, приобретет неприглядный вид и, возможно, отправится в мусорное ведро. Выделяться лучше другими средствами.
Свои карточки оригиналы кладут в печенье с предсказаниями, печатают контакты на карандашах или теннисных мячах, шьют визитки из фетра и даже вкладывают внутрь семена, которые по глобальному замыслу должны вскоре прорасти. Это все, конечно, здорово, чтобы удивить или заставить улыбнуться, но едва ли — чтобы помочь человеку сохранить вашу визитку. К тому же стоимость оформления таких визиток подскочит во много раз, а вот оправдают ли они себя — большой вопрос.
Доверить создание визитки лучше профессиональному дизайнеру. Многие полиграфические компании предлагают бесплатную разработку дизайна при заказе печати на определенную сумму.
Что на ней писать?
Текста на визитке не должно быть много. Помимо логотипа компании она обычно содержит стандартный набор данных: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий адрес, телефон, e-mail. Сейчас к ним все чаще добавляются различные мессенджеры: номер ICQ или Skype, координаты в социальных сетях, twitter.
Примирить универсальность бумажной визитки и удобство электронной передачи контактов могут QR-коды. Получатель визитки с кодом сможет считать контактные данные с помощью специальной программы, которая существуют практически для всех мобильных платформ, и сохранить в цифровом виде. Онлайн-сервисов по созданию QR-кода на основе введенных данных в рунете предостаточно.
Сколько печатать и сколько стоит?
При заказе визиток надо ориентироваться на то, что они не должны заканчиваться. Собираясь в качестве выступающего на профильную конференцию или семинар, нужно рассчитывать, что визитку, возможно, придется вручить половине слушателей. Лучше привезти больше и увезти значительную часть обратно, чем оказаться без карточки в самый нужный момент.
Средний расход визиток в повседневной жизни можно просчитать по результатам первого месяца их использования. Можно заказать 200 штук и проследить, как быстро они разойдутся. Процесс печати карточек по существующему макету в проверенной типографии не займет больше пары дней, поэтому всегда можно заказать новый комплект.
Стоимость печати односторонних черно-белых визиток начинается от 250 руб. за 100 штук. Визитки с цветным оформлением обойдутся в два раза дороже. За льняную бумагу придется доплатить 100 руб. за каждую сотню карточек, а за визитку с дизайнерским оформлением — от 200 руб. Переплатить вдвое придется за срочность, если карточки нужны в ближайшие час-два. Есть печатные салоны, которые работают даже в выходные.
Офсетная печать на мелованной бумаге обойдется немногим дороже (от 300 руб. за 100 односторонних черно-белых карточек), но заказать 200 таких визиток не получится. Офсет печатают при заказе от 1000 штук.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Как правильно оформить визитку:
10 основных правил
Скачайте программу Мастер Визиток и создавайте дизайн визитных карточек своими руками.
Рекомендации по созданию правильной визитки
Люди привыкли к визитным карточкам, это по-прежнему один из основных инструментов маркетинга. Поэтому важно оригинально оформить визитку, чтобы получатель задержал на ней взгляд дольше, чем на минуту.
Однако стильного дизайна недостаточно. Нужно составить карточку так, чтобы она доносила главный посыл компании и хорошо воспринималась визуально. Давайте рассмотрим, как этого добиться.
Определите цель
Перед тем, как приступать к дизайну, определитесь с целью и типом вашей визитки. Это влияет на то, какая информация будет указываться на макете. Визитки бывают нескольких типов:
Выберите форму
Самый распространённый вид визиток – горизонтальная. Так на макет помещается больше информации, внешний вид получается более гармоничным. Иногда создаются вертикальные карточки. Это более необычно, поэтому привлекает внимание, но обычно такие визитки вмещают меньше данных.
Вы можете подобрать креативную форму, например, сделать обрезные углы или создать вырезной контур, если это отражает суть компании. Так вы точно запомнитесь, а визитку захочется сохранить и даже показать друзьям.
Имейте в виду, что типография запрашивает высокую цену за нестандартные формы, так как для этого требуется специальная техника.
Подберите размер
Правильный размер важен, потому что многие клиенты держат визитки в специальном холдере. В кошельках тоже присутствуют специальные кармашки для карточек. Все они делаются под стандартные размеры. Если вы создадите визитку другого формата, велика вероятность, что она не поместится в специально отведенное для этого отделение и отправится в мусорную корзину.
Поэтому лучше не проявлять излишнюю оригинальность и следовать принятым стандартам. Размеры у каждой страны разные, в России это 90х50 миллиметров.
Найдите материал
Классическая визитка делается из плотной бумаги или картона, так как оборотная сторона визитки часто используется для пометок. Тем не менее, в последнее время карточки иногда делают из пластика, а также применяют фольгирование. Это повышает прочность и привлекает дополнительное внимание.
Главное, чтобы карточка выглядела качественно и дорого и ее захотелось держать в руках как можно дольше. Можно создать рифленую поверхность, выбрать материал с приятными тактичными ощущениями.
Учитывайте, что плотность бумаги должна быть не меньше 250 г/кв.м, иначе она быстро обтреплется.
Выберите цвета
Если у вашей компании есть корпоративный сайт, цветовая гамма визитки должна с ним перекликаться. В целом карточка должна создаваться по готовому фирменному стилю, чтобы создать единство и узнаваемость.
Если вы развиваете личный бизнес и пока не выработали личный стиль, подсмотрите идеи у конкурентов или остановитесь на черно-белой гамме.
Утвердите дизайн
Информация должна легко считываться и запоминаться. Поэтому в дизайне принято располагать основные элементы в определенном порядке:
Набирая заголовки, соблюдайте иерархию текста. Взгляд должен плавно перемещаться от главной информации к второстепенной.
Помещайте на карточку то, что напрямую относится к бизнесу. Если вы программист, но по совместительству художник портретов, лучше сделать для второй деятельности отдельную визитку.
Распределите содержание
Давайте коснемся такого вопроса, как двусторонняя визитка. Обычно визитные карточки создаются только с одной печатной стороной, так как это сокращает расходы на печать. Иногда вторая сторона нужна, чтобы поместить больше информации. В этом случае распределяйте данные таким образом:
Добейтесь единства
Предельно важно, чтобы визитная карточка перекликалась со всеми промо-материалами бизнеса. Корпоративный сайт или личный блог, бейджи и сертификаты, упаковка товара – все должно быть выдержано в едином стиле. Так создается узнаваемость, а узнаваемые бренды пользуются доверием.
Дополните деталями
Дополнительные элементы должны удерживать внимание или предлагать пользу. Клиент охотнее посетит ваш офис, если на задней стороне вы укажете карту проезда и, возможно, даже подходящий транспорт.
QR-код побуждает проверить, что содержится в коде. Можно зашифровывать новости об акции, ссылку на сайт или создать виртуальную визитку, которая автоматически добавит после сканирования контакты в телефон клиента.
Проверьте ошибки
Перед тем, как отправить карточку на печать, тщательно проверьте все данные на наличие опечаток. Малейшая ошибка нанесет вред авторитету и отпугнет потенциального клиента. Убедитесь, что текстовая информация хорошо читается, а элементы не «липнут» друг к другу.
Оформление карточки в Мастере Визиток
Визитная карточка — это в первую очередь отражение вашего бренда, поэтому никто, кроме вас, не сможет создать идеальный дизайн. Чтобы облегчить и ускорить процесс, воспользуйтесь специальной программой для ПК Мастер Визиток. Её главные преимущества:
Работать в конструкторе настолько просто, что вы сможете создать визитную карточку буквально через пару минут. Чтобы понять, как работает программа, посмотрите наш обучающий ролик:
Теперь вы знаете, как оформить визитку правильно так, чтобы она привлекла внимание. Следуя нашим советам, вы сможете добиться карточки, которая запомнится с первого взгляда и ее захочется сохранить. А чтобы сделать этот процесс еще проще, скачайте Мастер Визиток. Он станет лучшим помощником в создании любого типа промо-материалов, от визиток до дисконтных карт.
Правильное оформление визиток: 11 простых правил
Я из тех, кто любит и ненавидит визитки одновременно. Люблю, потому что они работают и приводят клиентов. Не люблю, так как есть сейчас масса более удобных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего мнения, визитные карточки были и будут.
Всё, что меняется, это оформление визиток и фишки, которые позволяют сделать именно продающую визитку, а не ту, которую выкинут после разговора с Вами.
Для чего нужна
Не страшно, если Вашу визитку выкинут. Опасаться нужно того, чтобы её выкинули и при этом не совершили для Вас желаемое действие.
Вам должно быть всё равно – хранится Ваша карточка в пачке со всеми или висит в рамке у получателя. На выходе она всё равно окажется ненужной или потерянной. Поэтому ключевая цель не выжить максимально продолжительное время, а получить результат. Но обо всём по порядку.
И большая глупость подходить к созданию визитки без должного внимания. Порой правильная визитка может сделать за Вас большую часть работы и окупить вложения в себя в один момент. Поэтому перед тем как Вы отдадите всё в печать, Вы должны себе ответить на несколько вопросов:
Ответы на эти вопросы помогут сформировать общее понимание “Что?”, “Для кого?”, “Какая?” и “Зачем?”. По результатам всех ответов Вы также легко определитесь с форматов и содержанием визитки.
Всё верно. По умолчанию мы представляем личную карточку, но на деле Вам возможно нужна совсем другая и Вы об этом даже не догадываетесь. Итак, какие бывают виды визиток:
Иногда я встречаю ещё смешанный вид визиток. Это например, когда Вы с одной стороны даёте свою личную информацию, а с другой стороны делает ограниченное предложение по времени.
Такого рода визитки в какой-то степени и являются продающими. Но об этом у нас ещё целая тонна полезной информации ниже.
Размер и оформление визитки
Перед тем, как мы приступим к тюнингу Вашей визитки разными фишками и трюками, Вам нужно познать базовые принципы и правила оформления визиток.
Эти правила создания я уложу в максимально короткий и содержательный текст, чтобы не забивать Вашу голову ненужной информацией, которую и так в огромном количестве пишут в интернете по этой теме.
Как сделать визитку самостоятельно
Зачем нужна визитка
Визитная карточка решает сразу несколько задач:
Яркая визитная карточка цветочного салона привлекает внимание.
Размещение фото реальной работы на визитке — дополнительное преимущество.
Правила оформления визитки
Никаких жестких правил создания визиток нет. Есть нестандартные шаблоны, а также полная свобода в том, что вы хотите на них разместить. Главное — читать ее должно быть удобно. Второй момент, на который стоит обратить внимание, — стоимость. Чем более оригинальную визитную карточку вы планируете создать, тем дороже будет стоить ее изготовление.
Визитные карточки, требующие полноцветной печати, будут стоить дороже
Двусторонние визитки — популярное решение для бизнеса
Черно-белая визитка — это не только классика, но и самое бюджетное решение
Размер визиток
Золотой стандарт визитки — 50 на 90 сантиметров. Именно к такому формату карточки все привыкли. Он позволяет с легкостью разместить визитку в кошельке, а значит постоянно иметь при себе несколько экземпляров.
Важно: обязательно делайте припуски примерно по 3 миллиметра с каждой стороны. Это означает, что при создании шаблона нужно задавать размер 56 на 96 миллиметров. Области предназначены под обрезку готовых визиток. Она выполняется с помощью специального оборудования и погрешности в процессе не исключены.
Даже с учетом припусков не стоит размещать информацию на визитной карточке слишком близко к краям. Оставьте по 5 миллиметров с каждой стороны свободными, тогда вам точно не придется переделывать всю партию из-за того, что на каждой не хватает по несколько букв или цифр.
Разрешение готовой к печати визитной карточки должно быть не менее 300 dpi.
Часть названия на этой визитке может пострадать при обрезке
Информация на визитке
Обычно на визитной карточке размещают следующую информацию:
Пример размещения информации на корпоративной визитке
Что еще можно нанести на визитку:
Вместо должности на визитке коммерческого писателя написали услуги.
Шрифт
Читателю важно, чтобы информация на визитке была понятной и наглядной. Лучше не использовать сложные, рукописные шрифты.
Этот шрифт делает информацию тяжелой для восприятия, несерьезной. Имя специалиста вряд ли запомнится. Визитка больше напоминает открытку. Поэтому выбирайте четкие, контрастные, читабельные шрифты.
Виды визиток
Личные. Эти визитки содержат только имя и фамилию, а также контактные данные человека. Подходят для вручения любым новым знакомым и обычно не привязаны к профессиональной деятельности.
Корпоративные. Это визитные карточки компании, единые для всех сотрудников.
Визитка специалиста. Это индивидуальные карточки для каждого сотрудника компании, содержащие имя, должность, личный мобильный телефон. Визитки фрилансеров тоже можно отнести к этой категории.
Сайт — тоже может быть вашей визитной карточкой. Чтобы повысить его конверсию, воспользуйтесь виджетами Calltouch. Обратный звонок, сбор заявок в нерабочее время и возможность связаться через удобные посетителю мессенджеры или соцсети увеличат конверсию.
Виджеты Calltouch
Как создать эффективную визитку
Для создания личной или корпоративной визитки можно воспользоваться как специальной программой, так и Adobe Photoshop или просто Microsoft Word. Как сделать визитку в различных программах рассмотрим ниже.
Создание визитки в Photoshop CS6
Создайте в программе новый документ сочетанием клавиш CTRL+N. Задайте размеры 96 на 56 миллиметров и разрешение 300 пикс/дюйм.
Цветовой режим важно выбрать CMYK. Это стандарт типографской печати.
Далее задаем внешние и внутренние отступы. Размещаем изображение и пишем текст. Полученную визитку сохраняем в нужном формате, например, PNG.
Создание визитки в Word
С помощью этой программы вы можете за несколько минут создать визитку и подготовить ее к печати.
Совет: на стандартном листе формата А4 можно разместить десять визиток стандартного размера 90 на 50 мм. Но только при выборе опции «Узкие поля» (1,27 сантиметра).
Создать визитку можно и в Libbre Office — это аналог Microsoft Word.
Создание визитки в CorelDRAW
Процесс фактически идентичен созданию визитки в Photoshop:
Создание визитки в программе Мастер Визиток
Мастер Визиток предлагает более 570 шаблонов, сотни картинок и фоновых изображений. Есть возможность разработать оригинальное оформление. Также там создают бейджи, сертификаты, дисконтные карты. Результат можно сохранить в PDF, BMP, TIFF, JPEG и CMYK и распечатать на листах любого формата.
Как создать визитку онлайн
Если специальных программ нет под рукой, есть множество онлайн-конструкторов, для работы с которыми потребуется только доступ в интернет.
Конструкторы визиток
Canva.com. Шаблоны для визиток здесь двусторонние. Редактировать их можно прямо на сайте. Если вас интересует только индивидуальный дизайн — создайте визитку с нуля. Итоговый вариант будет доступен в форматах PDF, JPG или PNG. В Canva Print можно заказать высококачественную печать с бесплатной доставкой.
Bizcardmaker. Англоязычный сервис, в котором все шаблоны открыты для редактирования и скачивания в JPEG или PDF бесплатно. Однако возможности изменения изображений и шрифтов ограничены.
Распространенные ошибки в оформлении визиток
Ошибки в оформлении визитки убивают желание связаться со специалистом. Один недочет может испортить общее впечатление.
Верстка
Верстка помогает расставить акценты, выделить самые важные сведения для получателя. Из-за неправильной верстки информация становится монотонной. Такая карточка бесполезна, потому что читателю будет сложно по ней ориентироваться.
Шрифт
Используемые шрифты должны сочетаться друг с другом. Лучше не использовать более двух вариантов одновременно. Из-за таких эффектов, как тень, объем, контуры, текст рябит в глазах. А светлые, полупрозрачные, растянутые шрифты рассеивают внимание.
Читаемость
Главная функция визитки — кратко, наглядно и понятно донести информацию. Не нужно заполнять каждый сантиметр карточки необычными элементами. Они не дадут читателю сконцентрироваться на важном.
Заполнение
Чего стоит избегать:
Виды печати визиток в типографиях
Цифровая. Самый доступный вариант. Подойдёт, когда визитные карточки нужны прямо сейчас. Тираж высокого качества можно получить всего за несколько минут в любом фотоцентре. Недостатки — ограничения по выбору бумаги и высокая стоимость большого тиража.
Офсетная. Цветопередача и качество офсетной печати лучше, чем у цифровой. Эту технику выбирают для масштабных заказов. Недостаток — высокая цена за маленький тираж.
Шелкография. Это трафаретное нанесение, в процессе которого краска продавливается через ситовую ткань. Метод подходит для любого материала — бумага, ткань, стекло, металл, пластик. Такая печать займет время на подготовку трафаретной формы, поэтому для срочной печати не подойдет.
Тиснение. Текст и изображения наносят с помощью штампа. Тиснение может быть холодным или горячим, выпуклым или вогнутым, из краски или фольги. Эффектно смотрится на фактурной или бархатной бумаге.
Фольгирование. Лист распечатывают и покрывают фольгой. Так поверхности придают металлический блеск.
Термоподъем. Эта техника помогает создать рельефную поверхность на свежеотпечатанном оттиске. Сначала лист печатают обычным способом — офсетным или трафаретным. Затем под воздействием специального порошка и высокой температуры текст или рисунок становятся объемными.
Что в итоге
Не иметь собственной визитной карточки — большое упущение для любого специалиста. Тем более создать ее можно буквально за несколько минут и без ущерба для корпоративного бюджета (от 200-300 рублей за партию). Кто не готов обращаться к дизайнерам, могут воспользоваться Photoshop, CorelDraw, Word или открыть понравившийся конструктор и сделать свою визитку в режиме онлайн без специальных знаний и навыков.
Заключение
Не иметь собственной визитной карточки в сегодняшнем мире бесконечной конкуренции — непростительное упущение. Тем более создать её можно буквально за несколько минут и без ущерба для корпоративного бюджета (от 200-300 рублей за партию).
Те, кто не готов обращаться к дизайнерам, могут воспользоваться Photoshop, CorelDraw, Word или открыть понравившийся конструктор и сделать свою визитку в режиме онлайн без специальных знаний и навыков.