виталя жда что то типа

Shirinkin Vitaliy

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

Shirinkin Vitaliy запись закреплена
Виталя Джа

Рэпачек для сабика, подгон для братиков

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

Shirinkin Vitaliy запись закреплена

[ХОРОШО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ]

В данном задании, Вы научитесь читать скрытые потребности и возможности других людей. Составляя ХСР, Вы будете понимать критериально измеримое описание тех результатов, которые должен получить человек и то, в каком контексте это должно происходить и самое важное, как Вы сможете поспособствовать этому. Данный навык поможет Вам развить свои коммуникации и быть частью хорошо спланированного результата.
Показать полностью.

Я участвую в марафоне «Навыки профессионального Переговорщика» с Алексеем Верютиным.

Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

Shirinkin Vitaliy запись закреплена

[3 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА ДЛЯ ДОЛГОГО И КРЕПКОГО ПАРТНЕРСТВА]

«Цивилизация началась тогда – когда обезьяны договорились о терминах»

Переговоры – один из базовых китов бизнеса. Ежедневно каждый предприниматель, руководитель, менеджер оказывается в ситуации, при которой требуется с кем-то о чем-то договориться. и зачастую эта коммуникация напоминает диалог слепого с глухим.
Показать полностью.

Чтобы глубже разобраться в этом вопросе, давайте разберем такой термин как «ПАРТНЕРСТВО».
Наверняка вы часто слышали: «давайте запартнеримся», «мы партнеры» и т.д.
Но что такое «партнерство»?
Как понять что «партнерство» выгодно для обеих сторон и соблюдается?

Партнерство – это процесс взаимодействия между двумя объектами с целью получения каких-то ресурсов и сокращения действий для получения этих ресурсов.

То есть если я прихожу к человеку «ПАРТНЕРИТЬСЯ», и с помощью этого партнерства он получит больше ресурсов и сократит количество усилий для получения этих ресурсов, то таким образом, я как партнер ему буду выгоден. При этом, когда я прихожу к человеку, аналогичную цель преследую и я: хочу сократить количество усилий для получения нужных мне ресурсов. Таким образом мы вступаем в такие парадоксальные взаимоотношения. Когда мы оба хотим увеличить полученные ресурсы, и при этом сократить усилия для их получения.

Какие же существуют ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ, чтобы партнерская схема была долгосрочной и крепкой?

1. ПЛАТИ ВПЕРЕД. Вы должны приходить к человеку с чем-то, что он может прямо сегодня использовать. Это то правило, которое помогает нам сократить дугу обратной связи за партнерское взаимодействие.

2. СОЗДАВАЙТЕ СОВМЕСТНЫЙ ПРОДУКТ, либо совместный проект, либо какое-то действие, в котором вы являетесь усилителем друг друга. Вы усиливаете их возможности, они усиливают Ваши возможности.

3. ВЫЯСНЯЙ ЭКВИВАЛЕНТЫ. Как Вы уже поняли, критерии «партнерства» у каждого свои. Для кого-то это предоплата и исполнение договоренностей в срок, о котором Вы договорились, а для кого-то это достижение его личных вторичных выгод и создание совместного продукта.

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПАРТНЕРСТВА?
Как правило, это нарушение основных правил «партнерства».

— Не заплатили вперед;
— Партнерство выгодно только одной из сторон;
— Неправильно определенные или не выставленные эквиваленты, и как следствие их нарушение.

К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ ИДЕАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?
Идеальное партнерство помогает Вам сократить стоимость своего продукта на столько, на сколько это невозможно физическим путем.

Перед партнерскими взаимоотношениями мы должны определить мотивацию объекта партнерства:
ЛИЧНАЯ это мотивация, либо мотивация КОМПАНИИ.

Когда мы определяем мотивацию компании – мы определяем с чем человеку или компании мы поможем работать.
Нам нужно понять, как это поможет сократить его издержки, его прибыльность, оптимизирует его работу, увеличит количество клиентов и чеков.
Таким образом мы предоставляем нашим партнерам конкурентные преимущества перед их конкурентами.
Так мы понимаем, что у наших партнеров есть такие ресурсы, которые они не используют, но которые можем использовать мы. И наоборот: у нас есть такие ресурсы, которые мы тоже не используем, и можем предоставить их партнерам. Так у нас формируется корпорация либо партнерские соглашения.

С личной мотивацией еще проще – определяем, что в результате партнерства получит объект. Это может быть повышение по службе, финансовое вознаграждение, или поощрение от руководства.

Таким образом, зная правила коммуникации и владея техниками переговоров, можно заметно увеличить свою эффективность (теперь Вы понимаете что у слова «эффективность» тоже есть эквиваленты, и у каждого они свои), а так же добиваться целей в бизнесе быстрее и проще.

О НАВЫКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ:

Я участвую в марафоне «Навыки профессионального Переговорщика» с Алексеем Верютиным.

Источник

Shirinkin Vitaliy

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

Shirinkin Vitaliy запись закреплена
Виталя Джа

Рэпачек для сабика, подгон для братиков

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

Shirinkin Vitaliy запись закреплена

[ХОРОШО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ]

В данном задании, Вы научитесь читать скрытые потребности и возможности других людей. Составляя ХСР, Вы будете понимать критериально измеримое описание тех результатов, которые должен получить человек и то, в каком контексте это должно происходить и самое важное, как Вы сможете поспособствовать этому. Данный навык поможет Вам развить свои коммуникации и быть частью хорошо спланированного результата.
Показать полностью.

Я участвую в марафоне «Навыки профессионального Переговорщика» с Алексеем Верютиным.

Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.

виталя жда что то типа. Смотреть фото виталя жда что то типа. Смотреть картинку виталя жда что то типа. Картинка про виталя жда что то типа. Фото виталя жда что то типа

Shirinkin Vitaliy запись закреплена

[3 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА ДЛЯ ДОЛГОГО И КРЕПКОГО ПАРТНЕРСТВА]

«Цивилизация началась тогда – когда обезьяны договорились о терминах»

Переговоры – один из базовых китов бизнеса. Ежедневно каждый предприниматель, руководитель, менеджер оказывается в ситуации, при которой требуется с кем-то о чем-то договориться. и зачастую эта коммуникация напоминает диалог слепого с глухим.
Показать полностью.

Чтобы глубже разобраться в этом вопросе, давайте разберем такой термин как «ПАРТНЕРСТВО».
Наверняка вы часто слышали: «давайте запартнеримся», «мы партнеры» и т.д.
Но что такое «партнерство»?
Как понять что «партнерство» выгодно для обеих сторон и соблюдается?

Партнерство – это процесс взаимодействия между двумя объектами с целью получения каких-то ресурсов и сокращения действий для получения этих ресурсов.

То есть если я прихожу к человеку «ПАРТНЕРИТЬСЯ», и с помощью этого партнерства он получит больше ресурсов и сократит количество усилий для получения этих ресурсов, то таким образом, я как партнер ему буду выгоден. При этом, когда я прихожу к человеку, аналогичную цель преследую и я: хочу сократить количество усилий для получения нужных мне ресурсов. Таким образом мы вступаем в такие парадоксальные взаимоотношения. Когда мы оба хотим увеличить полученные ресурсы, и при этом сократить усилия для их получения.

Какие же существуют ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ, чтобы партнерская схема была долгосрочной и крепкой?

1. ПЛАТИ ВПЕРЕД. Вы должны приходить к человеку с чем-то, что он может прямо сегодня использовать. Это то правило, которое помогает нам сократить дугу обратной связи за партнерское взаимодействие.

2. СОЗДАВАЙТЕ СОВМЕСТНЫЙ ПРОДУКТ, либо совместный проект, либо какое-то действие, в котором вы являетесь усилителем друг друга. Вы усиливаете их возможности, они усиливают Ваши возможности.

3. ВЫЯСНЯЙ ЭКВИВАЛЕНТЫ. Как Вы уже поняли, критерии «партнерства» у каждого свои. Для кого-то это предоплата и исполнение договоренностей в срок, о котором Вы договорились, а для кого-то это достижение его личных вторичных выгод и создание совместного продукта.

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПАРТНЕРСТВА?
Как правило, это нарушение основных правил «партнерства».

— Не заплатили вперед;
— Партнерство выгодно только одной из сторон;
— Неправильно определенные или не выставленные эквиваленты, и как следствие их нарушение.

К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ ИДЕАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?
Идеальное партнерство помогает Вам сократить стоимость своего продукта на столько, на сколько это невозможно физическим путем.

Перед партнерскими взаимоотношениями мы должны определить мотивацию объекта партнерства:
ЛИЧНАЯ это мотивация, либо мотивация КОМПАНИИ.

Когда мы определяем мотивацию компании – мы определяем с чем человеку или компании мы поможем работать.
Нам нужно понять, как это поможет сократить его издержки, его прибыльность, оптимизирует его работу, увеличит количество клиентов и чеков.
Таким образом мы предоставляем нашим партнерам конкурентные преимущества перед их конкурентами.
Так мы понимаем, что у наших партнеров есть такие ресурсы, которые они не используют, но которые можем использовать мы. И наоборот: у нас есть такие ресурсы, которые мы тоже не используем, и можем предоставить их партнерам. Так у нас формируется корпорация либо партнерские соглашения.

С личной мотивацией еще проще – определяем, что в результате партнерства получит объект. Это может быть повышение по службе, финансовое вознаграждение, или поощрение от руководства.

Таким образом, зная правила коммуникации и владея техниками переговоров, можно заметно увеличить свою эффективность (теперь Вы понимаете что у слова «эффективность» тоже есть эквиваленты, и у каждого они свои), а так же добиваться целей в бизнесе быстрее и проще.

О НАВЫКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ:

Я участвую в марафоне «Навыки профессионального Переговорщика» с Алексеем Верютиным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *