виталя жда что то типа
Shirinkin Vitaliy
Shirinkin Vitaliy запись закреплена
Виталя Джа
Рэпачек для сабика, подгон для братиков
Shirinkin Vitaliy запись закреплена
[ХОРОШО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ]
В данном задании, Вы научитесь читать скрытые потребности и возможности других людей. Составляя ХСР, Вы будете понимать критериально измеримое описание тех результатов, которые должен получить человек и то, в каком контексте это должно происходить и самое важное, как Вы сможете поспособствовать этому. Данный навык поможет Вам развить свои коммуникации и быть частью хорошо спланированного результата.
Показать полностью.
Я участвую в марафоне «Навыки профессионального Переговорщика» с Алексеем Верютиным.
Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.
Shirinkin Vitaliy запись закреплена
[3 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА ДЛЯ ДОЛГОГО И КРЕПКОГО ПАРТНЕРСТВА]
«Цивилизация началась тогда – когда обезьяны договорились о терминах»
Переговоры – один из базовых китов бизнеса. Ежедневно каждый предприниматель, руководитель, менеджер оказывается в ситуации, при которой требуется с кем-то о чем-то договориться. и зачастую эта коммуникация напоминает диалог слепого с глухим.
Показать полностью.
Чтобы глубже разобраться в этом вопросе, давайте разберем такой термин как «ПАРТНЕРСТВО».
Наверняка вы часто слышали: «давайте запартнеримся», «мы партнеры» и т.д.
Но что такое «партнерство»?
Как понять что «партнерство» выгодно для обеих сторон и соблюдается?
Партнерство – это процесс взаимодействия между двумя объектами с целью получения каких-то ресурсов и сокращения действий для получения этих ресурсов.
То есть если я прихожу к человеку «ПАРТНЕРИТЬСЯ», и с помощью этого партнерства он получит больше ресурсов и сократит количество усилий для получения этих ресурсов, то таким образом, я как партнер ему буду выгоден. При этом, когда я прихожу к человеку, аналогичную цель преследую и я: хочу сократить количество усилий для получения нужных мне ресурсов. Таким образом мы вступаем в такие парадоксальные взаимоотношения. Когда мы оба хотим увеличить полученные ресурсы, и при этом сократить усилия для их получения.
Какие же существуют ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ, чтобы партнерская схема была долгосрочной и крепкой?
1. ПЛАТИ ВПЕРЕД. Вы должны приходить к человеку с чем-то, что он может прямо сегодня использовать. Это то правило, которое помогает нам сократить дугу обратной связи за партнерское взаимодействие.
2. СОЗДАВАЙТЕ СОВМЕСТНЫЙ ПРОДУКТ, либо совместный проект, либо какое-то действие, в котором вы являетесь усилителем друг друга. Вы усиливаете их возможности, они усиливают Ваши возможности.
3. ВЫЯСНЯЙ ЭКВИВАЛЕНТЫ. Как Вы уже поняли, критерии «партнерства» у каждого свои. Для кого-то это предоплата и исполнение договоренностей в срок, о котором Вы договорились, а для кого-то это достижение его личных вторичных выгод и создание совместного продукта.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПАРТНЕРСТВА?
Как правило, это нарушение основных правил «партнерства».
— Не заплатили вперед;
— Партнерство выгодно только одной из сторон;
— Неправильно определенные или не выставленные эквиваленты, и как следствие их нарушение.
К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ ИДЕАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?
Идеальное партнерство помогает Вам сократить стоимость своего продукта на столько, на сколько это невозможно физическим путем.
Перед партнерскими взаимоотношениями мы должны определить мотивацию объекта партнерства:
ЛИЧНАЯ это мотивация, либо мотивация КОМПАНИИ.
Когда мы определяем мотивацию компании – мы определяем с чем человеку или компании мы поможем работать.
Нам нужно понять, как это поможет сократить его издержки, его прибыльность, оптимизирует его работу, увеличит количество клиентов и чеков.
Таким образом мы предоставляем нашим партнерам конкурентные преимущества перед их конкурентами.
Так мы понимаем, что у наших партнеров есть такие ресурсы, которые они не используют, но которые можем использовать мы. И наоборот: у нас есть такие ресурсы, которые мы тоже не используем, и можем предоставить их партнерам. Так у нас формируется корпорация либо партнерские соглашения.
С личной мотивацией еще проще – определяем, что в результате партнерства получит объект. Это может быть повышение по службе, финансовое вознаграждение, или поощрение от руководства.
Таким образом, зная правила коммуникации и владея техниками переговоров, можно заметно увеличить свою эффективность (теперь Вы понимаете что у слова «эффективность» тоже есть эквиваленты, и у каждого они свои), а так же добиваться целей в бизнесе быстрее и проще.
О НАВЫКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ:
Я участвую в марафоне «Навыки профессионального Переговорщика» с Алексеем Верютиным.
Shirinkin Vitaliy
Shirinkin Vitaliy запись закреплена
Виталя Джа
Рэпачек для сабика, подгон для братиков
Shirinkin Vitaliy запись закреплена
[ХОРОШО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ]
В данном задании, Вы научитесь читать скрытые потребности и возможности других людей. Составляя ХСР, Вы будете понимать критериально измеримое описание тех результатов, которые должен получить человек и то, в каком контексте это должно происходить и самое важное, как Вы сможете поспособствовать этому. Данный навык поможет Вам развить свои коммуникации и быть частью хорошо спланированного результата.
Показать полностью.
Я участвую в марафоне «Навыки профессионального Переговорщика» с Алексеем Верютиным.
Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.
Shirinkin Vitaliy запись закреплена
[3 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА ДЛЯ ДОЛГОГО И КРЕПКОГО ПАРТНЕРСТВА]
«Цивилизация началась тогда – когда обезьяны договорились о терминах»
Переговоры – один из базовых китов бизнеса. Ежедневно каждый предприниматель, руководитель, менеджер оказывается в ситуации, при которой требуется с кем-то о чем-то договориться. и зачастую эта коммуникация напоминает диалог слепого с глухим.
Показать полностью.
Чтобы глубже разобраться в этом вопросе, давайте разберем такой термин как «ПАРТНЕРСТВО».
Наверняка вы часто слышали: «давайте запартнеримся», «мы партнеры» и т.д.
Но что такое «партнерство»?
Как понять что «партнерство» выгодно для обеих сторон и соблюдается?
Партнерство – это процесс взаимодействия между двумя объектами с целью получения каких-то ресурсов и сокращения действий для получения этих ресурсов.
То есть если я прихожу к человеку «ПАРТНЕРИТЬСЯ», и с помощью этого партнерства он получит больше ресурсов и сократит количество усилий для получения этих ресурсов, то таким образом, я как партнер ему буду выгоден. При этом, когда я прихожу к человеку, аналогичную цель преследую и я: хочу сократить количество усилий для получения нужных мне ресурсов. Таким образом мы вступаем в такие парадоксальные взаимоотношения. Когда мы оба хотим увеличить полученные ресурсы, и при этом сократить усилия для их получения.
Какие же существуют ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ, чтобы партнерская схема была долгосрочной и крепкой?
1. ПЛАТИ ВПЕРЕД. Вы должны приходить к человеку с чем-то, что он может прямо сегодня использовать. Это то правило, которое помогает нам сократить дугу обратной связи за партнерское взаимодействие.
2. СОЗДАВАЙТЕ СОВМЕСТНЫЙ ПРОДУКТ, либо совместный проект, либо какое-то действие, в котором вы являетесь усилителем друг друга. Вы усиливаете их возможности, они усиливают Ваши возможности.
3. ВЫЯСНЯЙ ЭКВИВАЛЕНТЫ. Как Вы уже поняли, критерии «партнерства» у каждого свои. Для кого-то это предоплата и исполнение договоренностей в срок, о котором Вы договорились, а для кого-то это достижение его личных вторичных выгод и создание совместного продукта.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПАРТНЕРСТВА?
Как правило, это нарушение основных правил «партнерства».
— Не заплатили вперед;
— Партнерство выгодно только одной из сторон;
— Неправильно определенные или не выставленные эквиваленты, и как следствие их нарушение.
К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ ИДЕАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?
Идеальное партнерство помогает Вам сократить стоимость своего продукта на столько, на сколько это невозможно физическим путем.
Перед партнерскими взаимоотношениями мы должны определить мотивацию объекта партнерства:
ЛИЧНАЯ это мотивация, либо мотивация КОМПАНИИ.
Когда мы определяем мотивацию компании – мы определяем с чем человеку или компании мы поможем работать.
Нам нужно понять, как это поможет сократить его издержки, его прибыльность, оптимизирует его работу, увеличит количество клиентов и чеков.
Таким образом мы предоставляем нашим партнерам конкурентные преимущества перед их конкурентами.
Так мы понимаем, что у наших партнеров есть такие ресурсы, которые они не используют, но которые можем использовать мы. И наоборот: у нас есть такие ресурсы, которые мы тоже не используем, и можем предоставить их партнерам. Так у нас формируется корпорация либо партнерские соглашения.
С личной мотивацией еще проще – определяем, что в результате партнерства получит объект. Это может быть повышение по службе, финансовое вознаграждение, или поощрение от руководства.
Таким образом, зная правила коммуникации и владея техниками переговоров, можно заметно увеличить свою эффективность (теперь Вы понимаете что у слова «эффективность» тоже есть эквиваленты, и у каждого они свои), а так же добиваться целей в бизнесе быстрее и проще.
О НАВЫКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ:
Я участвую в марафоне «Навыки профессионального Переговорщика» с Алексеем Верютиным.