виски танго фокстрот что это
“Whiskey Tango” – это прикрытие для аббревиатуры WT, которая означает “white trash”. Это презрительное выражение, “белые отбросы”, – прозвище белых американцев, не имеющих образования, безработных, то есть социальных низов. Оно употреблялось в первую очередь по отношению к жителям южных штатов США. Позже, видимо, у этого выражения появился более широкий смысл, напоминающий наше слово “быдло”.
Пример использования:
“Holy crap, that girl is so whiskey tango!”
Вот так это выражение объясняется в некоторых западных источниках:
“Code for white trash. Using the military phonetic alphabet, whiskey for W and tango for T. This same principle can be used for a multitude of other common phrases.” (WT – это не только “white trash”)
“Referring to a person based on either their behavior, actions, look or socioeconomic status” (то есть близко к тому, как “WT” используется в тех рассказах людей, пушетествовавших в Таиланд)
“An abstract spoken method to point out the presence of white trash to friends while still remaining unoffensive. Based on the NATO code for the letters W and T.” (сохраняем вежливую речь, говоря совсем невежливые вещи)
Некоторые другие значения “Whiskey Tango”
1) “Wasting Time”
Валять дурака, зря терять время.
Пример:
Someone asks you wassup while you are working or at your post, you respond, “Whiskey Tango, man, Whiskey Tango.”
2) Кодовое название алкогольного напитка, который приносят в нехарактерной для него таре, чтобы выпить там, где это не разрешается или не принято.
Вот объяснение из англоязычного источника:
“Code among friends for bringing an alcoholic beverage in a non-descript container (e.g., a plastic water bottle for clear alcohol or a Coke bottle for colored liquor) where you are just too cheap for top shelf booze or want to drink but no alcohol is being served.”
Конечно, возможны и другие варианты.
Есть ещё такое выражение – “whiskey tango foxtrot”. Знакомая многим аббревиатура WTF. Не та, которая “World Federation of Taekwondo”, а та, которая “what the f*ck”.
civic
Разочарованный кусок мяса
из России с печалью
Изобретение портативных радиопередатчиков позволило координировать действия армейских подразделений даже на больших расстояниях. Потом рации стали совсем маленькими, простыми и недорогими, что позволило экипировать ими не только командиров подразделений, но и, при необходимости, каждого солдата. И, конечно, потребовались очень четкие правила ведения радиопереговоров, чтобы избежать искажения важной информации, особенно в условиях боя.
Второе: сообщение строится по определенной схеме, а именно:
Пример передачи: «Foxtrot-6, this is Lima-1-actual, come in, over». «Фокстрот-шесть, говорит Лима-один лично, ответьте, прием».
Степень опасности: Condition/code green (безопасно), yellow (опасность не подтверждена), red (опасно)
Четкость сигнала: передается запрос о качестве связи (do you read? do you copy?), на который адресат дает оценку сигнала по двум параметрам: силе и четкости (характеристики силы сигнала: громкий, хороший, слабый, затухающий, прерывистый; характеристики четкости: четкий, разборчивый, неразборчивый, с помехами). Если сигнал громкий и четкий, говорят «Reading you loud and clear» или «5-by-5».
Это некоторые примеры, более подробный перечень служебных слов вы найдете в приложении.
В условиях плохого сигнала и окружающего шума очень легко расслышать что-то неверно. Для этого ключевые слова могут произноситься по буквам, а каждой букве было присвоено особое слово. Это так называемый фонетический алфавит:
А Аlfа
В Вrаvо
С Сharliе
D Dеltа
Е Есhо
F Fохtrоt
G Gоlf
H Ноtеl
I Indiа
J Juliett
K Kilo
L Lima
М Мike N Nоvеmbеr
O Oskar
Р Рара
Q Quebec
R Romео
S Siеrrа
Т Таngо
U Uniform
V Victor
W Whisky
Х Х-rау
У Yаnkее
Z Zulu
Фонетический алфавит используется не только для передачи по буквам каких-то названий, но и для передачи закодированной информации. Так называемый Альфа-код состоит, как правило, из трехбуквенных групп, каждая из которых означает какое-либо конкретное словосочетание или законченное предложение. Перечень трехбуквенных кодов может быть секретным и меняться ежедневно. Существуют и стандартные, несекретные альфа-коды, например:
Что делать, если в тексте встречается подобное сокращение? Конечно, переводить по смыслу. Если персонаж диктует что-то по буквам, в переводе без этого придется обойтись, либо опустив совсем, либо заменив повтором (если по каким-то причинам важно сохранить длину фразы). То есть, если в оригинале «Mike Alpha India November Street», в переводе: «Мэйн-стрит, повторяю: Мэйн-стрит». Конечно, в русском языке тоже есть фонетический алфавит, но там будут «Ульяны», «Зинаиды», «Щуки» и «Ёры», неуместные в переводе.
Некоторые примеры распространенных сокращений вы также найдете в приложении.
Для избегания ошибок и сокращения времени передачи используется сокращённое обозначение сторон света, которому предшествует служебное слово «DIRECTION».
Кроме того, для передачи направлений используется циферблат. Представляем, что объект, которому даются целеуказания, стоит по центру положенного горизонтально циферблата лицом к цифре 12. Если нужно сообщить о том, что противник замечен четко слева в пятидесяти метрах от адресата сообщения, это будет звучать следующим образом: «Контакт на девять часов, пятьдесят метров».
В русских радиопереговорах пятьдесят принято заменять на «полста», не знаю, насколько это оправдано в переводе. В англоязычном радиообмене, конечно, тоже есть некоторые особенности передачи чисел, например километр – это klick (через k), числа 5 и 9 произносятся как «fife» и «niner».
В завершение, пара слов о радиообмене американских полицейских. Его особенность в том, что для передачи сообщений иногда используются числовые коды. Самый старый из них – так называемый ten-code – начал разрабатываться в США в 1937. Основная задача – экономия времени на передачу. Кроме того, первый слог сообщения нередко теряется, следовательно, слово ten в начале сообщения даёт больше шансов услышать важную информацию.
Из всего огромного тен-кода мне встречалось только 10-4 («Принято»), причем часто в составе фразы вроде «That’s a huge 10-4», и 10-20 («сообщи, где ты находишься?»), тоже нередко в составе фразы «What’s your twenty»? Оказалось, что причина такой распространенности именно этих двух кодов кроется в следующем: в 1975-ом вышла развеселая кантри-песенка «Convoy» (C.W. McCall) про дальнобойщиков, которые едут через Америку большой колонной, и никакие копы им не указ. Именно оттуда 10-4 и 10-20 пошли в народ.
Солдаты неудачи :
Солдаты неудачи: Виски танго фокстрот
|
Бывает кино мужское, бывает кино женское, и это ни для кого не секрет. Ну, как-то не прёт мальчиков от розовых соплей, а девочек от кровавых разборок. И в этом нет ничего удивительного — кто на что учился. Но есть фильмы не просто мальчиковые, а прямо скажем, мужицкие. Густые, как солидол, и ядреные, как ношеная портянка. Фильмы, после которых сразу становится ясно — мужики не танцуют. Как не танцуют они в фильме Бена Стиллера «Тропический гром», который в нашем прокате обрёл говорящее название «Солдаты неудачи».
Три актёра — драматический, комический и накачанный — испытывают жгучий творческий кризис. Гамлетообразный Кирк Лазарус в исполнении хулиганистого Роберта Дауни-младшего получил уже все статуэтки, которые только могут дать актеру, и просто не знает, что делать дальше. Комик Джеф Портной — конечно же, неуёмный Джек Блэк — начал понимать, что его заклинило на пердеже в кадре, увлёкся кокаином и мечтает выйти из этого клинча. Наконец, Тагг Спидман, в исполнении актёра и режиссёра фильма Бена Стиллера, герой бесконечного огнестрельного франчайза «Жарища», с ужасом осознал, что зрителю надоел один и тот же фильм с его участием, но искренне не может понять, почему.
В это время молодой, амбициозный, но неопытный режисср Дэмиан Кокберн (Стив Куган), английский интеллектуал с самомнением масштаба Биг Бена и Эйфелевой башни, решил забить колоссальный фитиль в тело военной драмы и покончить с жанром навсегда, сняв самый величайший из всех фильмов на тему войны во Вьетнаме. Со всеми необходимыми атрибутами: оторванными руками, напалмом, обугленными трупами и неизменным взрывающимся вертолётом. А куда без него? Встреча актёров и режиссёра была неизбежна, как падение насквозь прококаиненного Сайгона.
Они были согласны на всё. Лазарус даже поменял себе… Нет не пол, а кожу на лице, чтобы стать чернокожим. Портной пообещал забыть на время о пердеже и почитать что-нибудь умное, типа, чтобы войти в роль. Спидману в роль входить не понадобилось — крутых солдат он играл сотни раз — но он не стал возражать, что его герою не стоит убивать в кадре всех врагов сразу. Одним словом, они пошли на нечеловеческие жертвы, дабы сыграть в большом, эпохальном и очень пафосном военном фильме.
Святость она на то и святость чтобы быть неприкосновенной. Однако Бену Стиллеру на это, кажется, наплевать, и он замахнулся на святое — драму о вьетнамской войне. В американском кино это отдельный жанр, целая эпоха, и её никто и никогда не трогал грязными лапами сатиры. А Стиллер взял и снял пародию. Да такую, что асфальтовый каток рядом с ней может показаться гусиным пёрышком.
Идея переместить съёмочную площадку в настоящую жизнь отнюдь не нова. Но ещё ни разу она не использовалась так беспощадно и не лупила так точно в цель, громя «фабрику грёз» вдоль и поперёк. Здесь всё — самодурство и туповатость актёров, псевдоинтеллектуальные потуги режиссёров написать «жизненный» сценарий, не выходя из бара на собственной кухне, навязчивость и упёртость продюсеров. Стиллер анатомировал нравы Голливуда с безжалостностью средневекового лекаря, выставив препарированный трупик закулисья на всеобщее посмешище.
Трио Дауни-Блэк-Стиллер исполнили такой «танец маленьких лебедей», что я не удивлюсь, если им запретят даже появляться на церемонии «Оскара» навсегда — врагов у них должно быть теперь достаточно. Не увидеть в Лазарусе помесь Тома Хэнкса с Расселом Кроу, а в вечно пердящем Портном — Эдди Мёрфи, сможет только слепой. И не думаю, что «Жарища» не напомнит никому о боевиках Сталлоне.
Оно, конечно, пердёж не есть великое искусство, тем паче сатира. Но это если рассматривать его отдельно, как некую самоцель, что очень часто и происходило у многих «мастеров жанра», например, у коллеги Адама Сендлера. Однако у Стиллера весь его чёрный и нижепоясной юмор, все эти «жри свое гавно», не есть шутки сами по себе. Это пародии на обожравшийся своим продуктом, бесконечно пошлый и кровавый Голливуд. Это не Стиллер радуется оторванной голове в своих руках — «Неужели я не отличу настоящую голову от бутафорской?» Нет. Зато он чётко показывает: между бутафорской головой и настоящей таки есть разница. Но в Голливуде об этом, кажется, забыли.
Фильм Бена Стиллера — это автосатира. Причём довольно мрачная, сродни произведениям отечественных авторов позапрошлого века, где смех сочетается с безвыходным пессимизмом и констатацией разнообразнейших ужасов. Именно поэтому «Солдаты неудачи» — это, прежде всего, чёрная комедия. Причём такая чёрная, что на ней можно писать ваксой предупреждающие надписи и не бояться, что их не заметят. Здесь дети курят, ругаются и втыкают ножи в спину взрослым дядям. Здесь об умственно отсталых говорят как об умственно отсталых, а не о загадочных «людях дождя». Здесь «афроамериканцы» — это таки негры.
Такого плевка политкорректности Америка не знала давно. Поэтому мощность нижепоясного заряда ленты Стиллера оказалось достаточной, чтобы десяток правозащитных организаций Америки, стоящих на страже политкорректности и прогресса, призвали к национальному бойкоту фильма. Есть ещё более убедительное признание достоинств фильма?
А их действительно есть у него. Самое главное правило удачной пародии — быть не хуже, а по возможности лучше оригинала. Глупо смеяться над тем, чего сам сделать не можешь. И вот по этой части у творения Стиллера не просто всё в порядке, тут всё мегаотлично. Его отсылки к «Апокалипсису сегодня», «Взводу», «Цельнометаллической оболочке», «Охотнику на оленей», ко всей линейке фильмов на военную тему — не стыдливое обозначение персонажей или тем, это полноценное военное кино, с массой спецэффектов, бесконечной стрельбой и масштабными взрывами.
А ещё в фильме есть Том Круз. Таким его ещё никто и никогда не видел. Поэтому вы о его присутствии в кадре узнаете только из титров. Которые, кстати, надо обязательно посмотреть до конца. Вот пересилить себя, и посмотреть. И поверьте, без сюрпризов не обойдётся.
Кстати отдельная тема — раскрутка «Солдат неудачи». Фанфики, фальшивые репортажи со съёмок, пародия на «вирусную рекламу» — всего и не перечислишь. Это стоит того, чтобы посмотреть, и воспринимается скорее как часть фильма. А трейлеры фильмов «Жарища» и комических лент Портного внутри «Солдат неудачи» заставляют вспомнить подобный приём в тарантиновском «Грайндхаусе».
Кстати, и взрывающийся вертолёт в фильме наличествует. А потому, мужики не танцуют, а подтягиваются в кинотеатры.
Такого плевка политкорректности фабрика грёз не знала давно Идея переместить съёмочную площадку в настоящую жизнь отнюдь не нова. Но ещё ни разу она не использовалась так беспощадно и не лупила так точно в цель, громя «фабрику грёз» вдоль и поперёк. Здесь всё — самодурство и туповатость актёров, псевдоинтеллектуальные потуги режиссёров написать «жизненный» сценарий, не выходя из бара на собственной кухне, навязчивость и упёртость продюсеров. Стиллер безжалостно анатомировал нравы Голливуда, выставив препарированный трупик закулисья на всеобщее посмешище.
Виски, танго, фокстрот
Foxtrot, Uniforn, Charlie, Kilo.
Я так разделы на компах подписываю, очень удобно.
Так вот что блудхаунд гэнг пели в песне, факстрот юниформ чарли кило 😐
цапли наши- ща вам не дам. Вот так идешь по улице и понимаешь, что автомобильные гудки выдают буквы
Ну у нас такой же алфавит есть.
Всякие там викторы, николаи и прочая фигня.
Виски. Танго. Фокстрот
Квебекский Отель. Джульетта.
Браво, Чарли. Х-лучами ты проник в самое её сердце.
-Какая в? Как виктор?
И смотрите не лопните
Не прокатило
В Уфе ночной клуб перестал впускать лиц «кавказской национальности»
В Уфе администрация местного ночного клуба запретила выходцам с Кавказа младше 40 лет посещать заведение. По словам управляющей клуба запрет был введен из-за того, что «кавказцы напивались и часто устраивали драки, они приходят по 10-15 человек». Такие лица, по словам представителя клуба, часто вели себя вызывающе
Ситуация получила огласку после жалобы юриста Вартана Пилиляна. Он попытался посетить уфимский «Ретро-клуб», но его не пустила охрана на входе.
При этом направившему жалобу 58-летнему Пилиляну отказали по другой причине. Двумя неделями ранее он стал участником конфликта в клубе. Именно поэтому администрация отказалась его пускать, а не из-за национальной принадлежности, рассказывает «Осторожно, новости».
Представитель клуба отметила, что заведение может отказаться пускать любого человека, который будет вести себя неадекватно, вне зависимости от нации.
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Whiskey Tango Foxtrot
Аннотация
One of Magazine’s Ten Best Books of 2014.
Selected by NPR, Slate, and Kirkus as one of the Best Books of 2014.
Shortlisted for the Pacific Northwest Book AwardThree young adults grapple with the usual thirty-something problems-boredom, authenticity, an omnipotent online oligarchy-in David Shafer’s darkly comic debut novel.
The Committee, an international cabal of industrialists and media barons, is on the verge of privatizing all information. Dear Diary, an idealistic online Underground, stands in the way of that takeover, using radical politics, classic spycraft, and technology that makes Big Data look like dial-up. Into this secret battle stumbles an unlikely trio: Leila Majnoun, a disillusioned non-profit worker; Leo Crane, an unhinged trustafarian; and Mark Deveraux, a phony self-betterment guru who works for the Committee.
Leo and Mark were best friends in college, but early adulthood has set them on diverging paths. Growing increasingly disdainful of Mark’s platitudes, Leo publishes a withering takedown of his ideas online. But the Committee is reading-and erasing-Leo’s words. On the other side of the world, Leila’s discoveries about the Committee’s far-reaching ambitions threaten to ruin those who are closest to her.
In the spirit of William Gibson and Chuck Palahniuk, is both a suspenseful global thriller and an emotionally truthful novel about the struggle to change the world in- and outside your head.