С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто». Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.
Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.
Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.
Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…
Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.
Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.
Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.
Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.
Компания «ТТМ Центр Север» предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:
Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.
Технические характеристики ВИС 2349 Лада Гранта
Модель
ВИС 2349
Колесная база
2845
Полная масса (кг)
1990
Грузоподъемность (кг)
720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)
1040
Клиренс
165
Количество мест
2
Колесная формула
4×2
Двигатель
ВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем (см3)
1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.)
64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм
140
Экологический класс
Euro 4
Топливо
бензин, АИ92
Привод
Передний
Сцепление
Однодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней
МКПП 5+1
Подвеска
Передняя
независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины
175/65 R14
Общие данные
Емкость топливного бака (л)
42
Максимальная скорость (км/ч)
110
Размеры, мм
Колесная база
2845
Длина
4450
Ширина
1700
Передняя колея
1430
Задняя колея
1428
Высота (по кабине без нагрузки)
1500
Монтажная длина
1860
Расход топлива, л/100 км
9
Комплектация
Модель
ВИС 2349
Электростеклоподъемники передних дверей
+
Инерционные ремни безопасности (2 передних)
+
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
+
Индикация времени и температуры окружающего воздуха
+
Центральный замок
+
Фронтальная подушка безопасности водителя
+
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
+
Электроусилитель рулевого управления
+
Воздушный фильтр салона
+
Бампер полипропиленовый не окрашенный
+
Лебедка запасного колеса
+
Полноразмерное запасное колесо
+
Размеры фургонов на ВИС 2349
Наименование
Размеры фургона (мм)
Внутренний объем (м3)
Наружные
Внутренние
Д
Ш
В
Д
Ш
В
Фургон стандартный
Промтоварный фургон
1900
1660
1200
1800
1560
1050
2,94
Сэндвич фургон
низкой изот.
1800
1560
1032
2,89
средней изот.
1760
1560
1012
2,77
высокой изот.
1720
1520
972
2,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон
2100
1660
1200
2000
1560
1050
3,27
Сэндвич фургон
низкой изот.
2000
1560
1032
3,21
средней изот.
1960
1560
1012
3,09
высокой изот.
1920
1520
972
2,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Технические характеристики модели LADA Granta ВИС-2349 Фургон
Модельный ряд LADA Granta ВИС-2349 Фургон
Характеристики LADA Granta ВИС-2349 Фургон
Отзывы о LADA Granta ВИС-2349 Фургон
Безопасный фургон Lada Granta ВИС-2349
Фургон Лада Гранта ВИС-2349 – это грузовая версия субкомпактного легкового автомобиля. В авто для коммерческих перевозок можно отметить каркас кузова из стальных труб, а также наружные панели с пластиковой обшивкой. Створки задних дверей выполнены из качественного ABS-пластика, что бережет их от ржавчины.
Почему стоит обратить внимание на фургон Лада Гранта ВИС-2349?
Авто оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л с максимальной мощностью 87 л. с. Это дает возможность Гранте делать разгон до 100 км/ч за 11,6 секунд и достигать максимальной скорости 172 км/ч. В 2-дверной Lada Granta ВИС-2349 помещается 2 человека. Объем багажника коммерческого авто составляет 3200 л. Высота дорожного просвета фургона достигает 160 мм, что обеспечивает нормальную езду как в черте города, так и в условиях бездорожья и бережет от столкновений авто с бордюром при парковке. В машине предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель Lada Granta оснащен передним приводом, что дает ему преимущества на скользкой дороге. Автомобиль имеет объем бензобака 50 л, марка подходящего топлива – АИ-92. Средний расход топлива на 100 км пробега авто составляет 5,3 л на трассе, 9,1 л в городе и 6,8 л в смешанном цикле.
Для клиентов Autospot приготовлен ряд привлекательных бонусов от стратегических партнеров сайта:
Обратившись на Autospot, покупатель может бесплатно записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля, также получить привлекательные предложения по автострахованию и помощи на дороге от официальных дилеров.
Небольшой грузовичок, разработанный в АО «ВазИнтерСервис», создан с использованием опыта, накопленного при создании «Бизонов» Автомобиль полурамной конструкции (рама в задней части машины) с использованием шасси «классики». Передняя часть полурамы заходит под кабину и сваривается с ее лонжеронами (кабина – это передняя часть «пятерки» или «четверки»). А в задней части на москвичевских рессорах подвешивается ведущий мост. Основной вариант грузового отсека – кузов с откидными бортами, набранными из алюминиевых профилей. На него может быть установлен пластиковый «колпак» с откидной задней крышкой. Но кроме этого на шасси может быть установлено все, что душе угодно, например, изотермический контейнер.
Сегодняшний вин-код или идентификационный номер «X6D».
Авто ВИС
ВИС 2347 появился в 2001 году, в его основу положены узлы и агрегаты ВАЗ 21093. Новые автомобили ВИС сорок седьмой модели разработаны с использованием передней части более современной четырнадцатой «Самары». Повышенная проходимость при любых погодных условиях характерна для семейства ВИС 2346, созданных на основе «Нивы». Двухместный грузовой фургон ВИС 1706 выделяется грузовым отсеком с увеличенным объемом, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы. открытым бортом; бортом с металлической или пластиковой надстройкой; изотермическим фургоном, предназначенным для перевозки охлажденной продукции (при наличии холодильной установки) или хлебобулочных изделий. Фургон может быть оборудован боковыми или задними распашными дверями.
Granta ВИС-234900 (Фургон)
Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами.
По критериям функциональность, цена, качество, мобильность, ремонтно-пригодность превосходит все зарубежные аналоги.
Возможны различные комплектации по Вашему заказу:
Галерея
Комплектации и цены LADA Granta ВИС-234900 фургон
Технические характеристики
1.6 л. 8 кл. 87 л.с. 5MT
Исполнение загрузочного пространства
фургон промтоварный
фургон промтоварный удлиненный
Комплектация
60-210
60-220
Цена на автомобили 2020 г.в., руб.
737 000
750 000
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2020 г.в., руб.*
707 000 купить
720 000 купить
* Цена расчитана с учетом прямой выгоды и выгоды при покупке в кредит. Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено.
Успейте купить новый автомобиль Granta ВИС-234900 (Фургон) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
Общие спецпредложения
Адреса автосалонов
Похожие авто
Фургон вис считается грузовым или легковым
И хотя большая часть продаж «ГАЗелей» приходится на версию «Бизнес» (предыдущее поколение), а не на разработанную еще при Бу Андерсоне «ГАЗель NEXT», именно нижегородская новинка задает тон. Особые надежды возлагают менеджеры ГАЗа на модификацию «ГАЗель NEXT» в исполнении фургон. В марте машину показывали на автосалоне в Белграде, что говорит о возросших экспортных амбициях предприятия. Автомобиль по достоинству оценили клиенты стран Балканского полуострова, где она будет распространяться через дилерскую сеть Verano Motologistic. ВИС («ВАЗинтерСервис») — это подразделение АвтоВАЗа, которое выпускает пикапы различного предназначения с кузовами полурамной конструкции. Предприятие образовано в 1991 году как партнер АВТОВАЗа по производству специальных а V томобилей и а V томобильных компонентов. Успешно освоило изготовление мини-грузовиков — пикапов и фургонов.
Модель ВИС-2345 представляет собой малолитражный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
Модель ВИС-2346 представляет собой полноприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции. Кабина вмещает 2 человека.
Модель ВИС-2347 является модификацией ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
Модель ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
А на этой самой раме установлены рессоры, причем не какие-нибудь легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволило существенно увеличить грузоподъемность машины (до 490 килограммов при двух человеках в кабине) без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии. С целью расширения области использования пикапов, вслед за заднеприводными моделями «ВАЗИнтерСервисом» были освоены и полноприводные, выполненные, естественно, на базе популярнейшего вазовского внедорожника LADA NIVA.
Рекомендуем прочесть: Енвд с перевозок
Определяем ставку транспортного налога для фургонов и других нетипичных автомобилей с категорией B
Например, там может быть указано: «санитарный автомобиль», «фургон», «фургон цельнометаллический», «грузо-пассажирский фургон», «инкассаторский» и т.д. а упоминания о том, что автомобиль грузовой или легковой, нет. В отдельных случаях решить этот вопрос можно, обратившись к строке 2 «Марка, модель ТС» ПТС. По автомобилям российского производства (за исключением автомобилей иностранных марок, произведенных в России по лицензии) данное поле содержит буквенно-цифровой шифр (Пункт 26 Положения), часть которого как раз несет в себе информацию о типе вашего автомобиля. Еще одним важным параметром для любого автомобиля является удобство эксплуатации. Спроектированный на базе ВАЗ авто ВИС в Екатеринбурге полностью обеспечен доступными и недорогими автозапчастями, различным дополнительным оборудованием и многочисленными станциями техобслуживания. Крупнейший уральский дилер грузовиков «ГРУЗОМОЛЛ» предлагает купить авто ВИС в Екатеринбурге по доступным ценам – как новые авто ВИС, так и автомобили с пробегом.
Комплектация шасси :
ВИС 2347
Электростеклоподъемники передних дверей
+
Инерционные ремни безопасности (2 передних)
+
Индикация времени и температуры окружающего воздуха
+
Комбинация приборов ВАЗ 2115
+
Центральный замок
+
Бампер полипропиленовый не окрашенный
+
Лебедка запасного колеса
+
Полноразмерное запасное колесо
+
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
*** Цена транспортного средства в базовой комплектации с КФГ низкой изотермичности без учета стоимости ХОУ
Грузовики из тольятти
За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки». В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис».
Цена на рефрижераторы, устанавливаемые на базу вис (ваз)
Выбрать нужный рефрижератор всегда непросто, поскольку от этого выбора зависит качество и долгосрочность эксплуатации фургона, а также сохранность самого груза при транспортировке. Специалисты не рекомендуют покупать изотермические фургоны ваз с уже установленным рефрижератором, так как вы приобретаете «кота в мешке». Стоимость холодильной установки на ваз варьируется от 75000 до 460000 рублей.
Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и наши специалисты помогут вам выбрать лицензионный рефрижератор на ваз по приемлемой цене.
Для малого бизнеса ВИС
Иж 2717 размер кузова
Если ваша голова загружена дебетом – кредитом, а руки – упаковками с товаром, будем выбирать Средство Производства. Импортные грузовички хороши, да цены «кусаются». Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго «каблука» ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 и ИЖ-2717. Начнем выбирать!
Главное в грузовике – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, Глухая передняя стенка вверху чуть скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться окном в передней стенке, большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более, чем колесные арки внутри. Объединяет же обе конструкции отсутствие подсветки и хлипкие замки, так что придется бренчать амбарными.
Кабины – как у базовых машин. В числе немногих достоинств ВИСа – огромные “грузовые” наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ИЖа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, сама кабина шире на 95 мм, а вот стандартные «орбитовские» зеркала маловаты. Позади сидений у обоих небольшое багажное отделение. В нем справа помещается запасное колесо, так что пассажиру назад особенно не откинуться. На ВИСе запаска перенесена под кузов.
движение ВИС-2345 – 2 балла движение ИЖ-2717 – 4 балла
Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей
С 1999 года мы успешно функционируем на автомобильном рынке и за эти годы добились отличных результатов в этой сфере. За двенадцать лет стабильной работы в области продажи автомобилей наша торговая компания наработала большое число постоянных клиентов, среди которых и юридические, и физические лица. В нашем автосалоне представлен большой выбор легковых автомобилей, которые обладают высокой степенью надежности, безопасности и долговечности.
ВИС 2347
Цена по запросу
Данный автомобиль снят с производства.
На смену ВИС 2347 теперь выпускается
аналогичный по характеристикам ВИС 2349
Небольшой фургон ВИС 2347 отечественного производства отлично подходит для грузоперевозок в черте города. Он отличается небольшими габаритными размерами, что позволяет ему маневрировать на узких городских улицах и производить разгрузку и загрузку в условиях ограниченного пространства. Также этот автомобиль обладает отличной проходимостью, поэтому его можно эксплуатировать не только на асфальтированных дорогах, но и в условиях бездорожья.
Основное преимущество ВИС 2347 – это его стоимость, которая намного меньше, чем у автомобилей-конкурентов этого же класса. Выпускается машина в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и бортовой грузовик. Каждая из этих моделей позволяет перевозить достаточно тяжелые груз для небольших габаритов фургона. Грузоподъемностью в 700 кг может похвастаться далеко не каждый грузовик классом выше. Именно поэтому все больше водителей, чья деятельность каким-то образом связана с грузоперевозками, предпочитают этот недорогой, но надежный автомобиль.
Машина оснащается бензиновым двигателем, объемом в 1.6 литра, и мощностью 81 л.с. Надежная и эффективная трансмиссия, представленная в этой модели 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля. Он прекрасно себя чувствует, как на городских дорогах, так и на загородных трассах. Кроме того, данная машина может проходить участки бездорожья благодаря высокому клиренсу и крепкой подвеске.
Небольшой расход топлива, простота и дешевизна в обслуживания делают фургон ВИС 2347 востребованным на российском рынке. Едва ли стоит упоминать, что этот автомобиль полностью адаптирован к качеству российских дорог и суровому отечественному климату. Стоимость машины не сравнима с ближайшими конкурентами, кроме того, запчасти представлены на рынке в огромном ассортименте, и тоже обойдутся покупателю очень дешево. Поэтому данный фургон пользуется заслуженным спросом.
Идеальное соотношение цена-качество, неприхотливость в обслуживании и отличные технические характеристики – это основные преимущества ВИС 2347. Также эта машина надежна и имеет высокую проходимость, что крайне важно в условиях качества отечественных дорог. Обладая удобством, комфортом и маневренностью легкового автомобиля, ВИС 2347 одновременно демонстрирует вместимость и проходимость внедорожника.
Украинский «каблук»
Надстройка сделана аккуратно и выглядит даже элегантно. Никаких шероховатостей на наружной стороне, качество покраски не отличается от остальной машины. Внутренние поверхности, конечно, попроще: они шершавые на ощупь, причем сильно. Это доставит неудобство при теплоизоляции – ППЭ или другие материалы лучше клеить на гладкую поверхность. Качество сопряжения пластика и металла небезупречно, но и не безобразно. Между получившимися при этом кабиной и кузовом устанавливалась металлическая перегородка с врезанным в нее (правда не всегда) небольшим окошком, а то, что осталось от задних дверей намертво заваривалось.
Однако, вопреки логике, за территорией ВАЗа первыми стали эксплуатироваться не такие утилитарные машины, а пикапы гораздо более сложной конструкции. Силами специалистов системы «АвтоВАЗтехобслуживания» была произведена разработка и освоен мелкосерийный выпуск пикапа «Бизон» на платформе популярнейшего ВАЗ-2121, который в то время именовался «Нивой».
Новости LADA
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Кардан для ПИКАП ВИС 2345 на базе автомобиля ВАЗ 2105
Мы отправляем посылки всеми, без исключения федеральными ТК (транспортыми компаниями), посмотрев адреса филиалов, Вы можете выбрать удобную для Вас ТК и указать её при оформлении заказа, если сомневаетесь, просто оформляйте заказ и указывайте при оформлении любую ТК. Наш менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа и обязательно предложит Вам самый оптимальный по срокам и стоимости вариант, исходя из веса, габаритов посылки и удаленности получателя. Можете быть уверенны, в руки вы получите такую же деталь как на картинке. Ответственность за целостность покупок при транспортировке мы берем на себя, поэтому каждая посылка перед отправкой дополнительно тщательно упаковывается.
Интернет-магазин предлагает своим клиентам самые удобные способы доставки и оплаты вашего заказа.
Если вы сами затрудняетесь с выбором способа доставки вашего заказа. В этом случае выбирайте любой способ доставки, а когда наш менеджер Вам перезвонит он обязательно подскажет вам наиболее оптимальный для вас способ доставки, так же объявит стоимость и сроки доставки Вашего заказа.
Доставка Почтой России (предоплата не требуется)
Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Почтой России.
Доставка осуществляется до почтового отделения вашего населенного пункта. В среднем срок доставки составляет 5-14 дней, зависит от удаленности вашего населенного пункта от г.Тольятти. Стоимость доставки от 300 руб. — зависит от массы, габаритов, объявленной ценности посылки и удаленности грузополучателя.
Рассчитать доставку почтой
Что необходимо для отправки:
Плюсы: Самая развитая сеть филиалов в России. Удобный способ доставки в отдаленные части России. Минусы: Ограничения по весу не больше 20 кг, по габаритам не более 1 метра. Высокая цена доставки.
Доставка Транспортной компанией (предоплата не требуется)
Средняя стоимость доставки посылки весом до 30 кг — 450 руб. Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Транспортной компанией.
Доставка осуществляется транспортной компанией имеющей представительство в вашем городе. Мы работаем с такими компаниями как Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, Энергия, CDEK, РАТЭК, Байкал Сервис. В среднем срок доставки составляет 3-6 дней, в Сибирский округ 6-8 дней, в Дальневосточный округ и Крым 9-18 дней. Стоимость доставки зависит от массы, габаритов и удаленности грузополучателя от города Тольятти.
Что необходимо для отправки:
Плюсы: Удобный, быстрый и надежный способ доставки в города России. Практически нет ограничений по весу и габаритам.
Условия доставки в Беларусь, Казахстан, Украину и другие страны
Интернет-магазин осуществляет отправку заказов в соседние к России страны, такие как: Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан и другие страны СНГ. Далее мы подробно расскажем о способах доставки и оплаты заказов в эти страны.
Россия вступила в Таможенный Союз (с 1 июля 2010 года) и граница со странами союза стала единой, доставка заказов в Беларусь и другие страны Таможенного Союза стала более доступной и быстрой. Так же появилась возможность отправлять заказы транспортными компаниями из РФ, это означает, что теперь практически нет никаких ограничений по весу, размеру и объему посылки.
Когда Вы нашли на нашем сайте интересующий Вас товар, вы можете легко оформить заказ удобным для Вас способом. Убедительно просим вас писать свою электронную почту для того, чтобы менеджер мог с вами связываться и отправлять вам информацию по вашему заказу.
Для отправки заказа потребуется 100% стоимости заказа, так как заказ отправляется в иностранное государство. Стоимость доставки посылки зависит от ее габаритов и веса, минимальная стоимость доставки составляет 490 российских рублей. Предлагаем вам несколько способов оплаты заказа:
Средняя величина переплаты составляет 3% от общей суммы, зависит от выбранного вами способа оплаты.
Отправляем Почтой России или транспортными компаниями РФ, которые имеют представительства в Вашей стране. Срок доставки в среднем составляет от 9 до 18 дней, в зависимости от удаленности от г.Тольятти.
После того как вы оплатили заказ и мы его отправили, наш менеджер отправляет вам трэк номер вашей отправки, по трэк номеру Вы сможете самостоятельно отслеживать движение вашей посылки на сайте транспортной компании или на нашем сайте в разделе отследить заказ.
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой
Деловые линии — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ПЭК — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
СДЭК — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ЖелДорЭкспедиция — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branch
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Энергия — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
КИТ — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculate
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
РАТЭК — Одна из крупнейших транспортных компаний в России с развитой сетью филиалов, осуществляющая доставку сборных грузов. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.rateksib.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Байкал-Сервис — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России, Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Оплатить можно несколькими способами:
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж: