вис 2345 что это

Пикапы Lada

Пикапы на базе автомобилей ВАЗ

ВИС 2345

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза « ПСА ВИС-АВТО «, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных версиях.

ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами.

ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми.

ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.

Фотографии пикапа ВИС 2345:

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Технические характеристики пикапа ВИС 2345 с бортовой платформой:

Источник

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Из отечественной продукции на рынке присутствует и ИЖ-2717 по имени «Ода-Версия», но так расположились звезды, что у нас оказался тольяттинский продукт, хотя «Ода» и дешевле. Из импортных на российском рынке можно приобрести фургончики различных европейских производителей. Это, в основном, машины французских и немецких фирм ценой в два – три раза дороже отечественного продукта, но качеством и комфортом существенно лучшим, и забирал я машину непосредственно от производителя, поэтому перед новым 2005 г и отправился в Тольятти. За полдня оформляем все документы, страховки и в ночь трогаюсь в направление Москвы.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

ВИС-2345 выпускается уже несколько лет, машина знакома многим и популярна. Если коротко и примитивно о конструкции: к передней половинке «пятерки» приварили раму и установили на ней кузов с пластиковой надстройкой. Так получился развозной фургон грузоподъемностью около 650 кг. На «пятерке» я проехал не одну тысячу километров, поэтому в кабине ВИСа ничего необычного и незнакомого не нашел, кроме запасного колеса за пассажирским сидением. А так, все те же неудобные сидения, после которых больная спина еще долго не может прийти в себя, удобные для своего времени подрулевые переключатели, шумный, но эффективный вентилятор печки и знаменитые ВАЗовские клавиши включателей, от которых еще 20 лет назад тащился весь Союз.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Резина на новой машине стоит летняя, и меня сразу предупреждают, что заднюю ось на скользкой дороге срывает моментально при нажатии на педаль «газа». Киваю головой – сейчас и проверим. Выезжаю со стоянки и разгоняюсь. После четвертой передачи пытаюсь переключиться на пятую, но с удивлением обнаруживаю, что ее и нет. Я-то думал, что 4-х ступенчатые «коробки» уже не устанавливают на новые машины, а здесь такое разочарование.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Федеральная трасса вся покрыта льдом, поэтому машины едут медленно. При первой возможности начинаю обгонять. Переключаюсь на пониженную, перестраиваюсь влево и газ в пол. Вместо ускорения машина начинает вилять задом не хуже женщины с хорошими формами. Разгруженная задняя ось пустой машины на продольных полуэллиптических рессорах теряет сцепление с дорогой раньше, чем этого ожидаешь, поэтому на ВИСе надо осторожно работать «газом» на скользкой дороге, даже если стоит шипованная резина, в чем мы в дальнейшем и убедились в процессе эксплуатации. Кроме того, избыточный занос задней оси происходит и на сухом асфальте в поворотах, в которых обычная «пятерка» проходит, что называется, без «дураков». Этим сейчас я иногда и пользуюсь, срывая с визгом заднюю ось в юз «газом» в крутых поворотах на глазах у изумленных владельцев иномарок.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Зато ночью без встречного транспорта я позволил себе оторваться, иногда «метя хвостом» на льду на скорости под 120 км/ч. Кстати, хорошее средство от сна, добавляющее адреналин в кровь, если раньше, конечно, не окажешься в кювете. К утру, периодически ругаясь с гаишниками, я добрался до Москвы.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Через несколько дней еду в «родное» отделение ГАИ ставить машину на учет. Техосмотр инспектор отказался давать, мотивируя это большим люфтом где-то в рулевом управлении, определенном, причем, на глазок. Это на новой машине. «Мент» для меня как красная тряпка для быка, поэтому, подняв скандал и дойдя до начальника, получаю техосмотр.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

На данный момент машина наездила порядка 20 тыс км и проблем с ней практически не было. Следует отметить, что мы сразу заменили масло в двигателе на импортное с вязкостью 10-40, врезали в топливопровод сразу два топливных фильтра, так как с завода двигатели идут без них. ВИС, как правило, эксплуатируется полупустой. Иногда, забирая журналы из типографии, несколько ходок приходится делать с максимальной загрузкой в 650 кг. Тогда и понимаешь, что мощности двигателя в 70 л.с. не хватает для уверенной езды, да и карбюраторный впрыск давно уже устарел. Расход топлива неприятно удивил: по трассе почти 12 л на 100 км, но на скорости 100-120 км/ч, а по городу и все 14 л. Регулировкой карбюратора и зажигания новой машины мы не занимались.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Машина шумная – больше 100 км/ч ехать уже не хочется, так как рев двигателя и трансмиссии давит на уши и перекрывает радиоприемник. А пятой-то передачи ох как не хватает. Рулевое управление раздражает. Во-первых, радиус поворота из-за длинной базы стал как у грузовика, а во-вторых, оно явно рассчитано на сильных людей – зарядка с утра и на весь день обеспечена. А так как на нашем ВИСе частенько ездит и дама, то иногда мне ее становится жалко, но это единственный момент, когда я жалею женщин.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Кузов у нашего «ишачка» удобный. Отсутствие колесных арок и откидывающийся задний борт позволяют разместить европоддон поперек. Погрузочная высота составляет почти 800 мм, но это плата за ровный пол. Лично я предпочитаю последнее колесным аркам. Проблема нашего фургона – неплотная герметичность задней двери. На скорости в сырую погоду через плохие уплотнители дождевую пыль затягивает внутрь как пылесосом. Таким образом мы уже испортили сотню журналов, поэтому возим в фургоне коробки, куда и складываем груз.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что это

Подытоживая первое знакомство, хочу заметить: машина по компоновке удачная, но 25-летняя «пятерочная» база настолько устарела, что долго ездить на ней не хочется. А если и ездить, то не за такие деньги – почти 6500$. В обязательном порядке на ВИСе я бы установил гидроусилитель руля и 5-ступечатую КПП, желательно другие сидения и впрыск двигателя. А о качестве и надежности машины в расскажем в следующих сюжетах.

Источник

Грузовики из тольятти

фото Владимира Корбута

Лет десять назад, еще при плановой экономике, каждый из отечественных заводов выпускал определенную номенклатуру автомобилей, расписанную Госпланом и строго соблюдавшуюся. Так, легкие фургоны грузоподъемностью до 500 кг создавались только на базе «Москвичей» и выпускались сначала Московским заводом малолитражных автомобилей, а с 1975 года только объединением Ижмаш. И упаси Бог, чтобы без одобрения партии и правительства какой-нибудь завод – к примеру, ВАЗ – взялся бы за производство аналогичных автомобилей, созданных на базе собственных моделей. Но началась перестройка, появились первые кооперативы, сразу же ощутившие острую потребность в микрогрузовиках. Ижевские «шиньоны» шли в то время на ура. Откликнулись на запрос нарождавшегося рынка и остальные автозаводы, получившие тогда, пусть еще не полную, самостоятельность. И первым здесь был Волжский автомобильный завод, создавший из узлов ВАЗ-2121 «Нива» двухместного «Бизона» с бортовой платформой. И хотя машина получилась довольно симпатичной, но была принята неоднозначно, и в первую очередь из-за желания многих водителей иметь более пассажировместимый автомобиль.
Тем не менее «Бизон» выпускался, но уже не на ВАЗе, а на образованном в 1991 году его дочернем предприятии «ВАЗинтерСервис» под маркой ВИС-2346. За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки».

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что этоМинигрузовики ВАЗ

В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис». И вот, наконец, моя мечта сбылась, и к нам на тест попали сразу три различных варианта этих машин: созданный на базе «Нивы» пятиместный пикап с бортовой платформой ВИС-23461 и два микрогрузовика на основе ВАЗ-2105 – ВИС-2345 с закрытой пластиковым верхом бортовой платформой и ВИС-23452 с кузовом типа фургон. Итак, начнем наше знакомство с этими машинами.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что этоЗадняя подвеска всех ВИСов – рессорная, но у ВИС-23461 она солиднее, имеет дополнительные листы

Все это делает данные машины внешне очень похожими на обычные наши грузовики – ЗиЛы и ГАЗики. И еще одно: у ВИСов на базе «пятерки» под капотами стоят более мощные двигатели ВАЗ-2103.

Это общее. Теперь рассмотрим особенности каждой модели.

ВИС-2345

Самое примечательное в этом небольшом ладном грузовичке, созданном на базе узлов и агрегатов классического ВАЗ-2105 – его кузов. Он представляет собой платформу с откидными бортами из дюралюминия (могут откидываться все три), закрытую сверху съемным колпаком из белого пластика. Последний имеет плавно скругленную форму. Стоит повернуть замок задней стенки, и она легко поднимается вверх, где удерживается двумя амортизаторами, аналогичными амортизаторам задней двери ВАЗ-2108 – 09. Теперь можно откинуть замки заднего борта и опустить его. Взору откроется вместительный отсек длиной 1900 мм, шириной 1660 мм и высотой 1150 мм (площадь платформы 3,15 квадратных метра).

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что этоВИС-2345

Небольшая погрузочная высота (600 мм) способствует удобству погрузки-выгрузки, однако низкий потолок грузового отделения вынуждает или проталкивать перевозимые товары по полу до самой кабины, или ползать внутри, согнувшись в три погибели. Мешают, хоть и незначительно, и вдающиеся внутрь кузова арки задних колес. Правда, если снять пластиковый колпак, превратив машину в обыкновенный грузовик, то тогда можно откинуть боковой борт, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции. Автомобиль довольно резво перевозит до 650 кг поклажи.

Из других конструктивных особенностей следует отметить расположение заливной горловины бензобака на стойке рядом с правой дверкой, от которой идет к топливному баку широкий резиновый патрубок бензопровода, а от бака – ярко-синяя пластиковая трубка для отвода воздуха. Причем все это на виду, открыто. Такое решение, на мой взгляд, далеко не бесспорно: я бы, например, постарался от греха подальше прикрыть эти шланги каким-нибудь легким кожухом. Также вызывает нарекания и низкое расположение глушителя.

Внутри двухместного салона привычный интерьер жигулевской «пятерки». Кабина достаточно длинная, чтобы обеспечить водительскому сиденью необходимое перемещение вперед-назад. Запасное колесо расположилось как на ИЖ-2715 – за спинкой пассажирского кресла. Что заслуживает особого внимания, так это обзор задней полусферы. Мы уже отмечали в №8 за 2000 год, что старые «шиньоны» были темными и слепыми машинами, у которых почти ничего не было видно в правое зеркало. У ВИС-2345 зеркала просто замечательные! Я не знаю ни одного отечественного легкового автомобиля, у которого были бы такие большие боковые зеркала заднего вида! Разве только на УАЗиках.

ВИС-23452

Отличается от предыдущего грузовика только кузовом типа фургон. Будка, выполненная из алюминия, имеет объем 4 куб. м и также рассчитана на перевозку 650 кг груза. Стыки панелей кузова тщательно заделаны и проклеены пластиковыми уплотнителями. Фургон установлен несколько выше, миллиметров на 200, чем бортовая платформа ВИС-2345, благодаря чему внутри у него совершенно гладкий пол. Крыша грузового отсека также несколько выше, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что этоВАЗ-23452

Еще одной приятной особенностью является то, что двери фургона можно открыть на 270 градусов, расположив их вдоль бортов и зафиксировав их в этом положении, для чего на дверях имеются соответствующие петельки и крючки. Это позволяет, открыв заранее двери грузового отделения, подогнать автомобиль к находящейся в узком пространстве погрузочной аппарели.

В адрес данного кузова я могу сделать, пожалуй, единственное замечание, касающееся замков левой створки двери. Если правая створка открывается и закрывается легко, одним поворотом замка наподобие замка багажника «Волги», то замки левой очень сильно смахивают на потайные шпингалеты старинных дверей школьных залов – с трудом открываются и с еще большим трудом закрываются. Изотермический фургон с этой точки зрения гораздо удобнее.

ВИС-23461

Этот вариант отличается от ВИС-2346 «Бизон» пятиместной кабиной и укороченной бортовой платформой с пластиковым колпаком. Этот грузовик вызвал среди членов тест-группы наибольшие споры как раз из-за размеров грузового отсека – кое-кому он показался слишком маленьким. Однако когда я сравнил его с кузовом ИЖ-27151, то оказалось, что площадь платформы ВИС-23461 всего на 30 кв. см меньше, чем у «шиньона». Право, это не такая уж большая разница, просто кузов ВИСа имеет более квадратную форму (что иногда даже удобнее). Тем более, что у машины с коротким кузовом грузоподъемность такая же, как и у машины с длинной платформой – 640 кг.

В сравнении с «пятерочными» вариантами минигрузовиков «нивовский» пикап имеет более мощную подвеску заднего моста, что вообще-то и понятно – внедорожник все-таки.

В отличие от ВАЗ-2121 заднее сиденье рассматриваемого автомобиля не зажато колесными кожухами, и на нем свободно могут разместиться три человека. Одно только не совсем хорошо – при максимально отодвинутых назад передних креслах в их спинки упираются колени сидящих сзади пассажиров (ну точь-вточь как на ВАЗ-2120 «Надежда»). В остальном же – родная «Нива».

Мы ознакомились с минигрузовиками, так сказать, в статике. Теперь пришло время проверить их в динамике.

Тест минигрузовиков ВИС

Первым в мои руки попал фургончик ВИС-23452. Несмотря на то, что сцепление обутых в летнюю резину колес с покрытой укатанным снегом дорогой было явно недостаточным, мне удалось стронуть машину не торопясь и без пробуксовки. При этом я не ощутил каких-либо отличий в динамике разгона и торможения по сравнению с обычной «пятеркой». Когда же мы закинули в кузов с десяток мешков с сахаром, то трогание с места на скользкой дороге вообще перестало вызывать трудности, хотя вес груза все же вносил свои поправки в управление.

Удлиненная база, с одной стороны, способствует плавности хода, но, с другой стороны, в сочетании с «пятерочным» рулевым управлением требует от водителя большей аккуратности при маневрах, особенно в узких проездах. В первую очередь это касается водителей, имеющих большой стаж вождения жигулевской «классики». Привычка – вещь коварная!

При движении задним ходом приходится ориентироваться как на самом настоящем грузовике – по зеркалам. Но благодаря их размерам эта операция никакого напряжения у меня не вызвала.

Вторым был ВИС-2345 с бортовой платформой. Кому как, но у меня сразу же сложилось впечатление, что эта машина легче и резвее фургона. Однако мощный «троечный» двигатель в сочетании с пустым алюминиевым кузовом сразу же вызвал пробуксовку летних шин на укатанном снегу дороги. Пришлось и ему закинуть в кузов все те же десять мешков с сахаром, после чего проблема исчезла (такой же эффект дает и ошиповка шин).

вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что этоВИС-2345

Более обтекаемый бортовой кузов с пластиковым верхом делает данный автомобиль по сравнению с фургоном экономичнее, однако это преимущество выявляется в основном при поездках на дальние расстояния по междугородним трассам.

В остальном больших различий между вариантами 2345 и 23452 нет.

Наибольшее же удовольствие я испытал от управления ВИС-23461. Мощная, резвая машина, никаких проблем ни с началом движения, ни с торможением! Благодаря длинной базе у автомобиля хорошие курсовая устойчивость и плавность хода. Но эта же длинная база, как и в случае с ВИСами 2345-го семейства, требует большого внимания при маневрировании. А как здорово на ВИС-23461 преодолевать снежные переметы! Единственный минус – больший расход топлива по сравнению с моделями на основе обычных легковых автомобилей, что вполне естественно для джипа.

Подведем некоторые итоги. Все три автомобиля вполне пригодны для перевозок небольших партий груза. Они удобны, легки в управлении, привычны для водителей, красивы и на удивление аккуратно сделаны. На мой взгляд, более предпочтительными для использования в качестве рабочей лошадки все же являются варианты с длинными кузовами и на базе «пятерок». А в целом, каждая техника найдет своего покупателя.

Редакция благодарит фирму «Жигули-Сибирь» за предоставленные автомобили

Технические характеристики ВИС-23461 и ВИС-2345

ВИС-23461ВИС-2345
Вместимость5 чел.2 чел.
полезная нагрузка640 кг640 кг
разрешенная максимальная масса1970 кг1790 кг
максимальная скорость100 км/ч100 км/ч
двигательВАЗ-21213ВАЗ-2103
тип двигателя4-тактный, карбюраторный4-тактный, карбюраторный
рабочий объем1,7 л1,5 л
мощность58 кВт, (78,9 л. с.)52,5 кВт, (71,4 л. с.)
привод4х44х2 задний
размер: база / длина / ширина2850 мм / 4460 мм / 1660 мм2800 мм / 4380 мм / 1660 мм
размеры грузовой платформы (наруж.)1275х1660 мм1900х1660 мм
вис 2345 что это. Смотреть фото вис 2345 что это. Смотреть картинку вис 2345 что это. Картинка про вис 2345 что это. Фото вис 2345 что этоВладимир Новицкий
ВАЗ принял вызов…

Наконец-то вазовцы запустили в серию пикапы, которые так необходимы частному предпринимателю, мелкому бизнесу, да и вообще БИЗНЕСУ. В Новосибирск уже стали поступать партии таких машин. Когда я их увидел, честное слово, сердце радовалось!

Первое. Внешний вид – глазу приятно. Второе. На базе «пятерки» установили «троечный» двигатель. Как опция предлагается принудительное охлаждение или электропривод вентилятора. Третье. Для удобства водителя и пассажира в салоне использованы сиденья от «06». Четвертое. Наконец-то сделали нормальными обзорные зеркала. Пятое. Нравится, что грузовые отсеки расположены на продольных рамах так, что сам кузов уже считается полурамным. За счет рамы и задних листовых рессор увеличилась грузоподъемность. Кстати, кузов предлагается в трех вариантах: просто будка, изотермический и трансформирующийся. Мне больше понравился кузов-«трансформер». У него можно снять колпак, разложить борта и, используя уже давно нам знакомый прицеп, перевозить, по-моему, даже негабаритные грузы.

Над чем я бы посоветовал подумать разработчикам этих моделей, так это над освещением в будках (нет никакого) и месторасположением запасного колеса. Последнее находится сзади пассажирского сиденья. Хотя, мне кажется, для русского смекалистого водителя такие недоделки – не проблема. Он же не продвинутый японец, который без компьютера не сможет определить, как и куда приспособить «запаску» и провести освещение.

Это что касается заднеприводных моделей.

А вот кузов-»трансформер» на базе «Нивы» (ВАЗ-21213) – это уже что-то! Этот пикап вообще рожден для наших условий. Я бы сказал, это многофункциональный русский внедорожник, только мощнее и проходимее пикапов. Та же полурама, такие же полноценные зеркала. Порадовало, что за счет удлинения полурамы задние колесные арки, занимающие немало места в салоне базовой «Нивы» и доставляющие неудобство пассажирам, ушли в грузовой отсек. Поэтому в салоне на задних сиденьях могут разместиться три человека.

Я считаю, что такие автомобили будут востребованы, у них есть будущее.

Евгений Маслин
Выпуск автомобилей подобного рода очень выгоден с точки зрения слаженности производственного процесса. Изготовить новую модель крайне трудоемко и дорогостояще, поэтому минигрузовики строятся на базе отработанных моделей. Это создает ряд преимуществ: одинаковые запчасти, отработанные технологии обслуживания и ремонта (а это очень большой плюс).

Производство такого рода машин рассчитывается на удовлетворение потребностей малого и среднего бизнеса – для городских и загородных грузоперевозок. Такая необходимость, видимо, вызвана недостаточным, с точки зрения автогигантов отечественного автопрома, наличием на рынке недорогих и удобных минигрузовичков. Еще много лет назад завод в Ижевске освоил выпуск знаменитых «шиньонов» (ИЖ-2715), но как известно, «Москвичи» не всегда могли похвастаться своей надежностью…

Когда садишься в модель ВИСа, то ощущаешь себя как дома – это обычная отечественная «классика», все знакомо и привычно.

Все же, как бы ни старались наши конструкторы, как бы ни двигался научно-технический прогресс и у нас, и «за бугром», работать по-старинке мы привыкли всегда и во всем. Так и в нашем случае, от недостатков, даже самых видимых, эти автомобили не избавлены. Примером может служить расположение выхлопной трубы: отвод находится сбоку, приблизительно посередине автомобиля, и как только вы открываете дверь – весь дым у вас в салоне. А если еще ветер сзади? При всем при том ничего не стоит отвести все это хозяйство назад. Расположение заливной горловины наводит на мысль об аккуратности на заправке: проливать бензин мимо не рекомендуется, можно провонять насквозь не самым ароматным запахом! Довольно низко расположены задние габаритные фары (сантиметров на 15 ниже, чем у базовых моделей). По размерам они не велики, что вовсе не безопасно.

При движении легкий кузов (намного легче двигателя) у модели ВИС-2345 ни в какой степени не прибавляет динамических свойств, особенно при разгоне. Даже при наличии шипованной резины можно забуксовать на любом месте, а уж если дороги нечищены, то совсем плохо. Сразу приходит мысль о переднем приводе (или тянуть тяжелый перед, или толкать его).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *