виртуальный сток что это
Виртуальные и отрицательные остатки товаров в магазине
Пройдясь по магазину, мы увидим огромное количество товаров. До того, как товар будет поставлен на полку и станет доступен покупателю, он пройдет множество этапов: от заказа поставщику до приемки в магазине.
Всё больше процессов автоматизируются: автозаказ самостоятельно формирует заказ поставщику паллетная приемка товара, позволяет не пересчитывать товар. Всё это позволяет ускорить процесс поступления товара в магазин, но требует идеальных данных в системе.
Некорректные данные в системе приводят к тому, что одного товара будет в избытке, а другого – недостаток. Избыток товара приводит к росту списания, потому что товар стоит на складе и не продается. А недостаток товара приведет к потерям в продажах.
Индикаторами ошибок в программе являются виртуальные и отрицательные остатки товаров. Виртуальные остатки – когда в программе товар есть, но на самом деле его нет. Отрицательные остатки товаров- когда продали товар, которого не было на остатках магазина.
Как могут быть обнаружены отрицательные остатки товара и виртуальные остатки в программе
Рассмотрим на примере, как формируются виртуальные и отрицательные остатки:
Ежедневно необходимо контролировать отрицательные остатки. Автозаказ воспринимает их как наличие товара и не формирует заказ поставщику.
Виртуальные остатки
Отрицательные остатки
Товар числится в системе с остатками, но на самом деле он отсутствует.
Причины возникновения виртуальных остатков
Отрицательные остатки возникают, если товар продан, но его НЕ было на остатках.
Причины возникновения отрицательных остатков
Методы контроля виртуальных и отрицательных остатков
Для того чтобы поддерживать корректные данные в системе, на ежедневной основе необходимо формировать отчетность:
Если по какому-то товару был выявлен отрицательный остаток, необходимо помнить, что причиной может быть пересортица. Следовательно, нужно скорректировать не только отрицательные остатки товаров, но и товар с виртуальным остатком. Ведь если мы выявили отрицательный остаток по яблокам, то необходимо найти товар, который был заведен с излишком – груши.
Для этого в группе товаров, в которой найден отрицательный остаток, проводим локальную инвентаризацию. Для начала пересчитаем все яблоки. Если в яблоках излишка нет, расширяем подгруппу с аналогичным товаром: апельсины, груши и т. д.
Локальная инвентаризация позволит скорректировать виртуальные излишки, и если их не контролировать, то они будут выявлены большим объемом при общей инвентаризации.
Как избавиться от виртуальных остатков?
В поисках налички все средства хороши, но только, если эти средства не противоречат интересам налоговиков и государства. Одним из популярных, но противозаконных методов является получение наличности путем продажи товаров без документов, либо приобретение товара по документам у «серых» контор. Приверженцы этого способа откладывают планы по избавлению от виртуальных остатков в долгий ящик: «Потом что-нибудь придумаю, когда время найду. Или главбух порешает»… А несуществующий товар накапливается и накапливается, а мудрое и правильное решение, с точки зрения закона, в голову не приходит. Мозговой штурм в большинстве случаев приводит к однодневкам. Еще один излюбленный способ срочной добычи кэша – это подотчеты.
Можно долго и упорно рассуждать, что перед тем, как заводить эти виртуальные остатки, нужно было хорошенько подумать. Но таких поучительных нотаций и описаний последствий в этой статье не будет. Только решения.
Итак, существуют ли способы «безболезненного» избавления от виртуальных остатков и подотчетов в рамках закона? Или без «тяжких» последствий не обойтись?
Мария Морозова
Юрист и налоговый консультант «Туров и Партнеры»:
Многие до сих пор не понимают и живут в неведении: «Сейчас я решу свою маленькую проблему, а потом что-нибудь придумаем». И дальше эта проблема превращается в снежный ком. Дешевых и моментальных решений вопроса вывода виртуальных остатков не бывает. Итак, куда же деть виртуальные остатки и подотчеты.
Способ №1: С помощью реорганизации, путем выделения или разделения компании
Можно попробовать вывести виртуальные остатки из компании как обычные. Если нужно просто вывести виртуальные остатки на другую компанию, то это можно сделать с помощью реорганизации, путем выделения или разделения компании. Затем мы «минусы» выводим в новую компанию. А потом мы с этой компанией что-нибудь «делаем». Весь процесс передачи проходит в безналоговом режиме.
Закрывать такие «серые» компании с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Но, по крайней мере, эти остатки не будут «висеть» на основной «чистой» организации. Однако, реорганизация привлечет внимание налоговиков, и они могут провести проверку.
Способ №2: с помощью договора простого товарищества
Безопаснее вывести на другую компанию с помощью договора простого товарищества. Конечно, можно попытаться эти виртуальные остатки списать, но зачастую они накапливаются в огромном количестве. Либо попытаться продать по заниженной стоимости, но тут мы попадаем на налоги, даже если стоимость совсем мизерная.
Пару слов о простых товариществах. Это достаточно легкий способ, с помощью которого можно вывести активы. Многие предприниматели недооценивают, либо попросту не знают об этом методе. Кто заинтересовался, почитайте Главу 55 ГК РФ.
Что нужно учесть? В первую очередь, это грамотно составленный договор, который имеет свои особенности и должен преследовать обоснованные экономические цели. Во-вторых, довольно часто возникают вопросы в плане НДС. С одной стороны, при передаче актива в совместную деятельность НДС восстанавливать не надо, и это подтверждают налоговики и судебная практика. А с другой стороны в пп. 2 п. 3 статьи 170 НК РФ написано, что НДС восстанавливать надо с остаточной балансовой стоимости, и восстановленный НДС поставить на затраты по статье 264 НК РФ. Но это уже другая история из «600-страничного буклета» Владимира Турова. И обо всех спорных и важных моментах, касающихся простых товариществ я напишу отдельную статью.
Способ №3: с помощью ИП
Вообще, не нужно так делать: образовывать виртуальные остатки и копить подотчеты. Но если уж так произошло, я в таких ситуациях рекомендую своим клиентам выводить денежные средства на ИП по договорам с излишком, например, на Управляющего, а потом «загонять» их обратно, тем самым погашая подотчет. Почему? Потому что, когда мы выдаем подотчет «физику», он заплатит 13% НДФЛ, а когда мы выводим деньги на ИП-шника упрощенца, то он заплатит 6%.
И я еще раз повторюсь, не нужно прибегать к подотчетам и копить виртуальные остатки. Не надо думать: «Сейчас мы это решим, а потом что-нибудь придумаем». Есть масса способов выводить наличные из организации, которые не влияют на НДС.
Кстати, беспроцентные займы тоже не нужно давать. Налоговики признают это налоговой выгодой и могут доначислить.
Способ №4: с помощью договора на информационно-консультационную услугу
Если вам срочно нужно вывести деньги на что-то, вместо того, чтобы давать подотчеты или беспроцентные займы, от которых в последствии могут «прилететь» неприятности», легче заключить договор на консультационно-информационную услугу с учредителем. Такие услуги на поток не поставишь, т.е. это не постоянный вывод денег. Но это очень удобно, в плане быстрого и разового решения. Естественно, нужны будут материальные подтверждения оказания этой услуги.
Например, если проводится какой-то семинар или тренинг для сотрудников компании, то необходимо распечатать буклеты, раздаточный материал. Либо учредитель подготовил для компании какой-то материал.
Цена за эту услугу может быть любой, т.к. она рыночная и не контролируемая налоговиками. Также предоставление такой услуги должно быть экономически обосновано, т.е. иметь определенную цель, в соответствии с деятельностью компании.
Волшебных средств не существует, да и живем мы не в сказке
Мгновенного избавления от виртуальных остатков нет. Ну не придумано еще волшебное средство, когда хлопнул в ладоши, и виртуальные остатки с подотчетами растворились. Но исправить ошибки все-таки можно. За исключением редких случаев, когда ваш виртуальный остаток – это, например, молоко и не в «наглых» количествах, тогда вопросов по избавлению не возникнет…
Подводя итоги познавательной беседы с Марией Морозовой, мы насчитали 4 способа «Как жить без «заведения» товара, существующего только на бумагах и иметь законную наличность» и «Что делать, если накосячил?». Оказывается, можно исправить ошибки и работать в соответствии с законом… Главное, вовремя избавиться «от вредных привычек», которые до добра не доведут, а точнее, приведут к ответственности по НК РФ и УК РФ.
ВНИМАНИЕ!
Скоро на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу
Методический материал для мерчендайзеров
Введение
Изменения, произошедшие за последние десятилетия на розничном рынке России, сопровождавшиеся ростом торговых сетей, увеличением числа производителей, и как следствие, расширением ассортимента реализуемых товаров, привели к необходимости применения новых маркетинговых инструментов для выживания и повышения эффективности в условиях жесткой конкуренции
Одним из наиболее доступных и эффективных инструментов является мерчендайзинг
Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, направленных на стимулирование розничных продаж посредством привлечения внимания покупателей к торговым маркам и группам товарам при помощи наиболее выгодного размещения товаров и рекламных материалов в торговых залах и прилавках магазинов
Основные задачи мерчендайзинга
Обеспечение постоянного наличия товарного ассортимента в каждой торговой точке
Обеспечение выкладки продукции на местах продаж в соответствии с основными принципами эффективного мерчендайзинга
Формирование посредством оптимизации выкладки покупательского спроса и лояльности покупателей к продукции
Максимально эффективное использование торговой площади магазина
Своевременная ротация продукции по срокам годности
Предоставление необходимой маркетинговой информации
Основные понятия и термины
POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры и т.п.)
SKU (Stock Keeping Unit) – ассортиментная позиция, единица одной товарной группы, единый артикул, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам
Адаптация – списание виртуальных остатков представителями торговой точки
Артикул – уникальный код, которым компания идентифицирует разные товарные позиции (артикул повышает удобство поиска товара на полке или в информационной системе)
Блочная выкладка – выкладка продукции блоками одного бренда, как горизонтально, так и вертикально
Виртуальные остатки – разница между фактическими остатками продукта в торговой точке и компьютерными остатками (наличие виртуальных остатков в магазине мешают своевременной доставке товара в торговые точки)
ДМП – дополнительное место продаж (любое место продаж, внутри торговой точки, кроме основной полки с категорией, например паллеты, брендированные стойки, торцы, гондолы, зона касс)
«Золотая» полка – полка на уровне взгляда покупателя (на высоте от 1,3 м до 1,6 м)
Компьютерный остаток – количество продукции, зафиксированное в системе торговой точки
Основная выкладка – постоянная выкладка товара на традиционных торговых площадях: стеллажах, полках
Отсутствие отвара/OOS(out of Stock) – отсутствие товарного запаса в торговой точке (на полке, на складе магазина)
Планограмма – схема расположения продукции в торговых залах торговых точек
Подача на адаптацию – предоставление представителям торговой точки исчерпывающей информации по расхождению компьютерных и фактических остатков, а также просьба осуществить списание
Супермаркет – магазин по продаже полного ассортимента как продовольственных, так и непродовольственных товаров
Формула эффективного мерчендайзинга
Правила представления продукции в торговом зале
Продукция должна быть представлена в виде единых корпоративных блоков (консолидация товара одной торговой марки в одном месте)
Продукция должна быть доступна для покупателей
Продукция импульсивной покупки должна располагаться на видном месте и привлекать внимание покупателей
Товар должен иметь презентабельный вид
Товар должен быть обращен лицевой стороной к покупателю
Предпочтительна вертикальная выкладка товара, при которой однородные товары располагаются на всех полках стеллажей сверху вниз в несколько рядов
Выкладка товара должна исключать пустоты
Товар не должен закрываться ценником, другой продукцией или любым посторонним предметом
Внутри товарной группы товар должен находиться в соответствующей ценовой группе
Чем больше фейсингов товара на полке, тем лучше
Оптимальное размещение товара – на уровне глаз (130 – 160 см от пола)
Для привлечения внимания покупателей, реклама и продукция должна размещаться в «горячих»* точках торгового зала
* «ГОРЯЧИЕ» ТОЧКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА:
Места, где меняется направление движения покупателей
Рядом с выкладкой продукции, на уровне глаз
Рядом с продукцией импульсивного спроса
Продукцию лучше выкладывать слева направо в соответствии с направлением движения покупателей
Основные функции мерчендайзера
Контроль наличия продукции на полках, в местах товарного запаса и на складе торговой точки
Обеспечение выкладки продукции и размещение рекламных материалов в местах продаж в соответствии с утвержденными стандартами
Обеспечение наличия ценников и их соответствие представленной продукции
Предоставление отчета / фотоотчета
Подготовку продукции к возврату
Обеспечение наличия в торговой точке всех товарных позиций из согласованного между заказчиком и администрацией торговой сети ассортимента
Формирование рекомендованного заказа на недостающую продукцию
Регламент деятельности мерчендайзера
Перед выездом на маршрут
Мерчендайзер знает все существенные характеристики обслуживаемой продукции (цены, сроки и условия хранения, фасовку, стандарты мерчендайзинга и т.п.)
Мерчендайзер знает все обслуживаемые компанией тт на своей территории (названия тс, адреса, ответственных лиц, принимающих решения)
Маршрут составляется на неделю и определяет порядок посещения тт с учетом планируемого время визита тт и минимального времени на перемещение от одной тт до другой
Первый визит на маршруте не позднее 9.00
Мерчендайзер планирует свою работу ежедневно, исходя из приоритетов компании и специальных задач, поставленных супервайзером
Мерчендайзер имеет аккуратный внешний вид и перед выездом на маршрут имеет при себе все необходимое для работы (паспорт, мед.книжка, телефон, план работы на день, ежедневный отчет, ассортиментные матрицы, стандарты мерчендайзинга бланки заказов, униформу, скотч, ножницы, ручку)
Порядок действий в торговой точке
После посещения торговой точки
На основе полученных результатов мерчендайзер отмечает использование им профессиональных навыков, намечает пути их совершенствования
Мерчендайзер отмечает в ежедневном отчете всю собранную в ходе визита значимую информацию, указывает задачи для следующего посещения
Вся информация верна и аккуратно записана
Документы аккуратно сложены и недоступны для посторонних
Отчетность
Срок предоставления: в процессе посещения тт
Кому предоставляется: Координатору проекта
Способ предоставления: ПО «ST-MOBI.COM»
Требования к качеству и полноте фотоотчета:
полный ассортимент обслуживаемой продукции, присутствующий в тт в день съемки
качество выкладки соответствует базовым принципам эффективного мерчендайзинга
наличие ценников на всю продукцию
соблюдение особых требований (если таковые имеются)
каждая фотография должна быть подписана: название торговой сети_адрес тт_проект_дата съемки
Позиционный отчет (отчет о наличии товара)
Срок предоставления: в процессе посещения тт
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
В связи с пандемией многим ритейлерам пришлось перенести продажи из розницы в онлайн и активно развивать ecommerce направление. Тем игрокам рынка, у кого еще не было онлайн-магазина, пришлось срочно его открывать, перед теми, у кого же он был, стояла задача оптимизировать процессы и подготовить ресурсы под возросшие объемы продаж в онлайн-каналах.
Но наличие нескольких каналов продаж требует от клиента физического разделения стока, что подразумевает хранение товаров отдельно для каждого канала. При этом возникает проблема, когда товар совсем не идёт на одном из каналов, хотя тот же самый товар активно продаётся на другом и уже закончился на соответствующем складе. Перебросить сток с одного склада на другой (даже в рамках одного и того же склада) может быть очень дорогой операцией, часто экономически нецелесообразной для клиента.
Таким образом, часть стока остаётся «замороженной», оперативно управлять этим сложно, а иногда совершенно невозможно. Нераспроданный товар затем приходится вывозить обратно со складов и продавать по бросовой цене или вовсе уничтожать, что негативно отражается на прибыли компании.
Компания eSolutions, предоставляющая услуги фулфилмента «под ключ», уже в 2019 году предложила своим клиентам ИТ-решение: режим единого стока в реальном времени.
То есть, с единого склада отгружаются товары как для клиентов собственных интернет-магазинов, так и с маркетплейсов. Это позволило предлагать максимально полный ассортимент на обеих площадках – ведь все товары клиента хранятся на одном складе. Соответственно, логистика упрощается: нужно привозить и увозить товар из единой локации. В случае единого стока можно выставлять весь свой товар сразу на нескольких площадках, а с помощью механизма минимально доступного остатка клиент может виртуально ограничивать сток на маркетплейсе, быстро добавляя его в случае необходимости.
Со стороны eSolutions обеспечивается своевременная синхронизация стоков между складом, онлайн-вебшопом клиента и всеми подключенными маркетплейсами с помощью механизма PASI – веб-сервисом, который в режиме реального времени передаёт данные обо всех пополнениях и списаниях стока во всех каналах (сайт и маркетплейсы).
Использование механизма обновления стока в реальном времени позволяет не резервировать сток под конкретный канал и достигать максимальной синергии всех каналов продаж, что повышает доступность товаров: какую площадку ни выбрал бы клиент, он везде найдёт в наличии необходимый товар, даже если физически на складе есть всего несколько единиц.
Поскольку поставки и возвраты, а также товары из отменённых заказов поступают в продажу мгновенно, повышается доступность товара: товар в наличии для покупателя уже сейчас, а не когда менеджер сможет зайти и вручную обновить остаток товара в канале.
Для организации механизма обновления стока в режиме реального времени eSolutions использует микросервисную архитектуру. Такое техническое решение позволяет не зависеть от специфики реализации обновления стока на сайте и на каждом конкретном маркетплейсе. Механизм осуществляет необходимые обмены с различными интерфейсами, в то время как основной сток хранится в едином месте на серверах eSolutions: риск расхождения остатков минимален.
Клиенту нужно только решить, какой ассортимент он будет размещать на маркетплейсе. (Доступны два варианта: разместить весь товар, который находится в продаже на сайте или выбрать часть артикулов). Затем он регистрируется на маркетплейсе и подготавливает витрину интернет-магазина: загружает описания товаров, изображения, цены, оформляет магазин с точки зрения дизайна и контента.
Далее, тем, кто уже интегрирован с системами eSolutions, остаётся только передать доступ к аккаунту на маркетплейсе в eSolutions, тогда как остальным клиентам сначала потребуется интеграция.
С точки зрения IT-систем процесс работы с маркетплейсом не отличается от процесса работы с сайтом: клиент передаёт номенклатуру на свой сайт, откуда она уходит в системы eSolutions, а также привозит товары на склад. Далее ИТ система eSolutions Middleware полностью обеспечивает все автоматизированные процессы фулфилмента. Доработки на стороне клиента не требуются.
ESolutions подключает системы eSolutions Middleware к аккаунту клиента на маркетплейсе через технический доступ.
Система выгружает с маркетплейса номенклатуру и сопоставляет товары на маркетплейсе, сайте клиента и во всех внутренних системах eSolutions, включая систему управления складом. После идентификации всей номенклатуры система готова к передаче актуального остатка в реальном времени по каждому товару одновременно на сайт клиента и на маркетплейс.
Также происходит автоматическая загрузка заказов с маркетплейса. Эти заказы передаются в систему управления складом для сборки, упаковки и отгрузки. Информация по заказам, такая как статус заказа и трек-номер посылки, передаётся обратно на маркетплейс. Все обмены происходят в режиме реального времени.
Услуги по размещению товаров на маркетплейсе и управлению витриной также может оказывать eSolutions.
Что касается команд, то со стороны клиента задействован e-commerce менеджер. Также может быть задействован контент-менеджер для работы с витриной маркетплейса.
Со стороны eSolutions проекты интеграции сопровождает собственная ИТ команда и менеджер проекта, выделенные на весь проект. Для оперативного решения всех возникающих в процессе интеграции проблем применяются гибкие методологии управления проектами.
После интеграции на несколько недель обеспечивается режим «hypercare», т.е. режим повышенного внимания и приоритетной поддержки сервиса, после чего сервис переходит в стандартный режим поддержки со стороны eSolutions. Поддержка обеспечивается собственной ИТ-командой.
В процессе реализации этой идеи возникла необходимость решения целого ряда проблем. Одна из них – технические ограничения маркетплейсов:
● У маркетплейсов существуют ограничения по времени, которое проходит с момента оформления заказа клиентом до времени получения клиентом обновления статуса заказа и/или трек-номера посылки. В случае несоблюдения сроков заказ клиента автоматически отменяется.
eSolutions потребовалось провести дополнительный анализ и настройку внутренних систем для соблюдения требований маркетплейсов по срокам передачи информации. eSolutions Middleware автоматически забирает заказы из маркетплейсов по расписанию или в режиме реального времени (в зависимости от типа интеграции), что позволяет выдерживать строгие ограничения.
● Формат передачи информации о клиенте из маркетплейсов разнится, наибольшая проблема возникает при обработке адреса доставки. Информация, получаемая из маркетплейса, может по формату не совпадать с тем, как эту информацию требуют передавать доставщики.
Например, некоторые маркетплейсы допускают написание адреса доставки латиницей. На стороне eSolutions разработан механизм дополнительной обработки такой информации для беспрепятственного прохождения заказа во всех системах.
● Некоторые маркетплейсы не предоставляют тестовую среду для проверки интеграции перед запуском. Интеграция делается на продакшн системе, т.е. «вживую» на платформе реального маркетплейса. На стороне eSolutions в связи с этим потребовалось с наибольшим вниманием подойти к процессу тестирования.
Другая серьёзная проблема – автоматизированное размещение номенклатуры на маркетплейсах.
У маркетплейсов есть фиксированные фильтры и требования к спискам атрибутов товаров, которые должны быть предоставлены. Эти атрибуты индивидуальны для каждой категории товаров (например, для сапог – это длина и материал голенища, для туфель – высота каблука, для брюк – длина по внутреннему шву или наличие карманов).
Некоторые маркетплейсы принимают формат YML, который можно сгенерировать в вебшопе на основании данных о продукте, которые уже занесены в систему (например, такие модули доступны для вебшопов на платформе Bitrix). После загрузки на маркетплейс требуется корректно сопоставлять товары во всех системах, часто это делается на основании штрих-кода или специализированного уникального идентификатора.
Система eSolutions на данный момент позволяет работать с товарами, уже загруженными на маркетплейс клиентом самостоятельно. Система выгружает список товаров и сопоставляет их с товарами на складе, после чего может корректно обновлять сток. Полная автоматизация такого процесса требует индивидуального расширенного анализа системы клиента.
Не всё просто и с передачей данных о покупателях.
Если, скажем, AliExpress передает всю информацию, которую покупатель указал – продавец может даже связаться с ним по телефону, чтобы уточнить комплектацию заказа или предпочтительное время доставки, то некоторые маркетплейсы предоставляют ограниченную информацию. Зачастую только адрес для печати ярлыка на посылке. Контакты покупателей могут либо не передаваться вовсе, либо передаваться в очень ограниченном формате. Это может создавать проблемы в работе контактного центра, а также ограничения при дальнейшей работе с клиентской базой и в построении различной аналитики. Данные вопросы невозможно решить дополнительной автоматизацией со стороны eSolutions.
Кроме того, маркетплейсы используют различные схемы доставки и оплаты. Для фулфилмент-оператора ситуация осложняется необходимостью сопоставить собственные услуги доставки и оплаты с услугами маркетплейса. Некоторые маркетплейсы позволяют пользоваться собственными службами доставки, другие же имеют собственную доставку и требуют доставки упакованной посылки к ним на хаб.
В зависимости от функционала, доступного в рамках интеграции, eSolutions предлагает клиенту соответствующую информацию, отчётность и процессы в этой сфере.
Контактный центр под управлением eSolutions предоставляет дополнительные сервисы:
● Обработка обращений по возвратам: на некоторых маркетплейсах для возврата товара покупателю требуется связаться со службой поддержки. Такие обращения должен обрабатывать оператор.
● Обработка вопросов и отзывов пользователей осуществляется оператором.
● Связь с клиентом по уточнению деталей или для решения вопросов по заказу осуществляется оператором.
Первой была интеграция с системами AliExpress. Она прошла в сжатые сроки – 2,5 месяца. Благодаря автоматическому обмену данными между системами, маркетплейс AliExpress – новый эффективный канал дистанционных продаж для наших клиентов.
Подводя итоги, мы ещё раз хотим подчеркнуть ключевые преимущества ИТ-решения eSolutions:
● Клиенту не нужна дополнительная интеграция, обмен с маркетплейсами работает для клиента на интерфейсах eSolutions
● Обмен актуальным стоком с сайтом клиента и маркетплейсом в режиме единого стока в реальном времени.
● Возможность задать минимальный доступный остаток, при котором товар прекращает продаваться на маркетплейсе, но доступен на сайте клиента.
● Автоматическая выгрузка заказов с маркетплейса и передача информации по заказу и посылке на маркетплейс
Фокус компании на 2021 – активное развитие новых сервисов, исследование возможностей, а также доработка существующих ИТ-решений.
Направления, над запуском которых команда eSolutions сейчас активно работает:
● Актуализация интерфейсов по мере добавления новых сервисов, обновления API со стороны маркетплейсов;
● Анализ востребованности маркетплейсов для дальнейших интеграций.
Возникли вопросы по внедрению решения eSolutions?