виртуальный номер тинькофф что это
Тинькофф Мобайл усовершенствовал «Виртуальный номер»
Москва, Россия — 28 ноября 2018 г.
Тинькофф Мобайл расширил возможности услуги «Виртуальный номер». Теперь клиенты оператора могут самостоятельно выбирать и менять виртуальный номер телефона, звонить с него на городские и международные номера, а также просматривать детализацию отдельно от основного номера.
Услуга «Виртуальный номер» позволяет клиентам Тинькофф Мобайла полноценно пользоваться двумя номерами, зарегистрированными на одну SIM-карту. При этом траты на мобильную связь не увеличиваются: виртуальный номер использует пакет минут, SMS и счет основного номера. С помощью этой услуги абоненты могут звонить и отправлять SMS, не раскрывая свой основной номер. Например, когда нужно разделить рабочие и личные звонки или разместить объявление в интернете.
Подключить услугу «Виртуальный номер» и управлять ей можно в мобильном приложении Tinkoff Mobile для iOS или Android. Дополнительный номер телефона клиенты могут выбрать самостоятельно: номерная емкость услуги представлена как стандартными, так и «красивыми» сочетаниями цифр.
Вся детализация по использованию виртуального номера отображается отдельно от основного во вкладке «События» мобильного приложения. Выбрав необходимый фильтр, клиент может посмотреть дату, длительность и стоимость звонков, совершенных с помощью виртуального номера, а также информацию об отправленных с него SMS.
Кроме того, в приложении Tinkoff Mobile абоненты могут активировать виртуальный номер для исходящих вызовов, включить режим «Не беспокоить» или сменить его на другой. После отключения услуги виртуальный номер сохраняется за своим прежним владельцем на протяжении трех месяцев. Если клиенту в этот срок понадобится его прежний виртуальный номер, то он может его активировать и снова пользоваться услугами связи c этим номером.
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «Мы первыми в России предложили абонентам полноценный виртуальный номер. Нам удалось сделать дополнительную услугу настолько интересной, что она пользуется большой популярностью среди наших клиентов. Доля „Виртуального номера“ составляет порядка 35% от всех дополнительных услуг Тинькофф Мобайла. Больше всего в „Виртуальном номере“ клиенты ценят возможность скрыть свой основной номер от ненужных глаз, а также удобный интерфейс, с помощью которого управлять услугой можно в несколько кликов».
Подробнее об услуге «Виртуальный номер» можно узнать на сайте Тинькофф Мобайла.
«Виртуальный номер» от Тинькофф Мобайл: подробное описание, стоимость, как подключить или отключить
Дата: 8 декабря 2018 | Обновлено: 13 сентября 2021 | Автор: Moblie-man
Олег Тинькофф, как предприниматель, частенько предлагает клиентам услуги, аналогов которым нет на рынке. Так было и есть, в частности, с «Тинькофф Банком», который работает вообще без офисов. Так происходит и с виртуальным оператором «Тинькофф Мобайл» и в этом материале я расскажу об услуге «Виртуальный номер» от этого оператора, аналогов которой, на сегодня, не предлагает больше никто.
Актуальная версия. Информация обновлена 12 сентября 2021 г.
«Виртуальный номер» от Тинькофф Мобайл: подробное описание
Зачем нужен второй «Виртуальный номер»
«Виртуальный номер» от Тинькофф Мобайл — эта услуга, которая позволяет абоненту Тинькофф подключить второй номер к своей основной сим-карте если вы хотите скрыть основной номер по каким-то причинам.
Стоимость опции
Как подключить «Виртуальный номер» от Тинькофф Мобайл
Подключить второй, виртуальный номер можно через приложение для смартфонов и планшетов на iOS или Android «Тинькофф Мобайл».
Возможности услуги «Виртуальный номер»
В итоге
Опция крутейшая, аналогов на российском рынке сотовой связи на сегодня ей просто нет. Использовать для объявлений, в банках, при регистрации во всяких скидочных программах, общении с «левыми» людьми и т. д. и т. п. 49 ₽ в месяц стоят душевного спокойствия, связанного с отсутствием звонков от банков, надоедливой рекламы и общения с непонятными личностями.
Кстати, у «Тинькофф Мобайл» есть еще одна эксклюзивная опция «Имя сети», которую на рынке не предлагает никто.
Виртуальный номер тинькофф что это
Перейти в Тинькофф с сохранением номера
Перенести номер
У меня вопрос
Как сменить оператора и сохранить номер
Пластиковую с бесплатной доставкой или электронную
Во время переноса связь будет на обеих
Пользуйтесь прежним номером
Перенесем его на Мобайла через 8 дней после оформления заявки
Почему выгодно переносить номер в Тинькофф
Бесплатные услуги, которые у нас копируют
Личный секретарь для защиты от спама, виртуальный номер для анкет и регистраций, автоматическая запись звонков с расшифровкой
Бесплатные звонки для клиентов Тинькофф
Получайте 600 минут бесплатно каждый месяц, если потратите с карты Тинькофф 10 000 ₽ на покупки
Все в онлайне и без очередей
Круглосуточная служба поддержки готова решить любой вопрос в мобильном приложении или в личном кабинете
Закажите сим-карту с бесплатной доставкой
Быстро доставим куда угодно, даже в аэропорт
Какие условия переноса номера в Тинькофф?
Перед переносом номера убедитесь, что:
Почему могут отказать в переносе номера?
Отказать может ваш прежний оператор по трем причинам:
1. Паспортные данные не совпадают — если вы не сообщили прежнему оператору новые данные паспорта или номер оформлен не на вас. Обновите данные у оператора. Потом заново создайте заявку на перенос номера.
2. Долг за связь — ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере долг. Уплатите его и возвращайтесь к нам, создав новую заявку на переход с сохранением номера.
3. Номер заблокирован — обратитесь к своему оператору, чтобы разблокировать его. Потом просто создайте новую заявку, чтобы перенести номер в Тинькофф.
Как возобновить перенос номера?
Вы всегда можете оформить новую заявку на перенос номера в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в пару кликов. На «Главной» нажмите на номер → «Управлять номером» → «Перенести номер».
Как происходит переход с сохранением номера?
Статус переноса номера можно отслеживать в мобильном приложении Тинькофф Мобайла.
1. Заявка оформлена — мы зарегистрировали вашу заявку и скоро ее обработаем.
2. Ждем подтверждения от прежнего оператора — мы отправили прежнему оператору уведомление, что вы собираетесь перейти к нам. Прежний оператор проверит актуальность ваших паспортных данных по своей базе, а также нет ли на номере долга за связь. Рекомендуем следить за статусом переноса на случай, если что-то пойдет не так.
3. Переносим номер в нашу сеть — прежний оператор подтвердил перенос номера и отпустил вас к нам. Просто подождите, пока перенос завершится.
4. Готово! Ваш номер в нашей сети — теперь вы можете пользоваться связью Тинькофф Мобайла со своим привычным номером.
Как пользоваться связью, пока номер переносится?
Первые 7 дней вы можете пользоваться старой симкой и/или тестировать нашу связь на новой сим-карте. В ночь с восьмого на девятый день произойдет технический перенос номера на сим-карту Тинькофф: с 00:00 до 02:00 мск. В это время связь на обеих сим-картах не будет работать от 5 минут до 2 часов.
Как отменить перенос номера?
Напишите просьбу отменить перенос номера в чат мобильного приложения или позвоните по бесплатному номеру 8 800 555-49-29 не позднее, чем за 24 часа до переноса. Дата переноса придет вам в СМС.
eSIM от Тинькофф Мобайл
eSIM от Тинькофф Мобайл
С 19 марта 2020 года виртуальный оператор Tinkoff Mobile начал предлагать своим абонентам eSIM — встроенные сим-карты.
Это новая технология, которая применяется в современных планшетах, смартфонах и smart-часах. В России она начала применяться только в 2019 году.
Расскажем про новое предложение Тинькофф Мобайл подробнее. Рассмотрим, по какому принципу работает eSIM, как ее можно подключить, настроить или удалить.
Что такое eSIM
eSIM, или “встроенная сим-карта” — это небольшой чип, который производитель устанавливает в гаджет на этапе сборки.
В отличие от пластиковой, такая сим-карта не привязана к конкретному оператору. Именно поэтому она может использовать несколько номеров и легко переключаться между ними.
Чтобы встроенная SIM начала работать, вам нужно установить на свое устройство профиль абонента. Он содержит в себе:
Для установки профиля вам нужно просканировать QR-код, который сгенерировал для вас оператор, или ввести все необходимые параметры вручную.
На вашем гаджете может быть несколько таких профилей одновременно. Управлять ими можно точно так же, как и обычной сим-картой — в личном кабинете на сайте, в приложении оператора или через USSD-команды.
eSIM от Тинькофф Банка
Помимо виртуального оператора Тинькофф Банка, на данный момент в нашей стране распространять eSIM могут:
Раньше в этот список входил виртуальный оператор DrimSim, но в последнее время он прекратил работу с туристическими тарифами и остановил выпуск встроенных сим-карт.
На стартовом этапе было установлено ограничение: количество проданных профилей не должно превышать 1% от общего числа абонентов Тинькофф. Из-за таких жестких рамок и большого наплыва желающих уже к вечеру eSIM закончились.
Какое-то время встроенные sim-карты были недоступны, но сейчас заказать их может любой желающий.
Важный момент: подключить eSIM смогут только клиенты банка Тинькофф. Вы должны активно пользоваться его услугами: выплачивать кредит или ипотеку, получать зарплату на дебетовую карту, иметь открытый вклад и так далее.
При этом неважно, была ли у вас прежде сим-карта Tinkoff Mobile.
На каких устройствах работает
Пока что работу с eSIM поддерживают далеко не все производители. К примеру, вы не найдете таких чипов в устройствах от Xiaomi, Sony или Vivo.
Среди популярных аппаратов, на которых есть возможность подключить встроенную сим-карту, можно выделить:
Для гаджетов с iOS версия системы должна быть 12.1 или старше, для устройств на базе Android — 10 или старше.
Исключениями станут iPhone XS, XS Max и XR с двойным слотом для SIM-карт, которые были выпущены в Китае, Макао или Гонконге. Также работу с встроенными SIM не поддерживает японская версия Google Pixel 3a.
Помимо планшетов и смартфонов, eSIM могут работать в “умных” часах — в частности, в Apple Watch.
К сожалению, модели часов с встроенными сим-картами пока не работают в России.
Как подключиться
Перед тем, как устанавливать профиль абонента на свое устройство, вам понадобится оставить заявку на подключение.
Для этого сделайте следующее:
После этого заявка будет сформирована.
Теперь вам нужно скачать приложение Тинькофф Мобайл и войти в него по номеру, который привязан к вашему аккаунту в банке. Он может принадлежать любому оператору.
На главном экране приложения вы увидите информацию о подготовке профиля. Подождите несколько минут.
Когда профиль будет сформирован, нажмите на кнопку “eSIM” и выберите подходящий способ установки:
В первом случае система автоматически загрузит в ваше устройство новый профиль, от вас потребуется только подтверждение действий. Это самый простой способ.
Разберем остальные варианты подробнее.
Установка по QR-коду
Чтобы использовать этот метод, вам нужно распечатать полученный QR-код или открыть его на другом устройстве. Иначе отсканировать его камерой не получится.
На iOS установка профиля eSIM от Тинькофф производится так:
После этого на экране вашего устройства отобразятся дальнейшие инструкции. Следуйте им, чтобы завершить установку.
На Android инструкция схожая:
Как и в случае с iOS, дальше вам нужно будет следовать подсказкам на экране.
Ручная установка
Этот способ похож на предыдущий, но он немного сложнее. Вместо того, чтобы автоматически отсканировать коды активации, вы должны будете вбить их в систему вручную.
Чтобы сделать это на iOS, выполните такие действия:
Для устройств на базе Android схема действий будет аналогичной:
Как только установка профиля eSIM будет завершена, вы сможете выбрать тарифный план для номера Тинькофф, подключить услуги и начать пользоваться услугами связи.
Как управлять
Вы можете настраивать и переключать профили на своем устройстве точно так же, как настраиваете или переключаете пластиковые сим-карты.
Чтобы начать управление профилем, сделайте следующее:
Перед вами откроется раздел настроек профиля. Здесь вы можете сделать текущий номер основным или дополнительным, а также указать действия, которые с него совершаются по умолчанию.
К примеру, вы можете использовать один профиль только для совершения звонков, а второй — для использования интернета.
Если вы временно не хотите пользоваться номером, в этом же разделе можно отключить профиль. Просто потяните за соответствующий переключатель.
Как удалить
Извлечь eSIM из устройства невозможно, потому что она впаивается в “железо”. Чтобы перестать пользоваться услугами Тинькофф Мобайл, вы можете просто удалить профиль абонента.
Это делается таким образом:
Как только удаление будет завершено, вы не сможете установить профиль с тем же номером заново. Это связано с тем, что у Тинькофф одноразовые QR-код и код активации.
Важно: даже после того, как удаление завершится, вы останетесь абонентом Tinkoff. Чтобы отказаться от номера, вам нужно расторгнуть договор об оказании услуг связи с оператором.
Резюме
ESIM — удобная современная технология, которая пока почти не встречается на российском рынке связи. На данный момент Тинькофф Мобайл — один из немногих операторов в нашей стране, кто ее реализует.
Если вы пользуетесь услугами банка Tinkoff и имеете устройство, которое поддерживает работу с встроенными сим-картами, рекомендуем попробовать.
Виртуальный номер на Тинькофф Мобайл: зачем нужен и как подключить услугу
Для абонентов, регулярно посещающих заграницу и совершающих звонки в другие страны, идеальным решением станет услуга виртуального номера. Также это актуально для бизнесменов, имеющих филиалы своих компаний в других странах. С помощью дополнительного номера можно зарегистрироваться на онлайн-платформах. Данная услуга упрощает коммуникацию и сокращает финансовые расходы, связанные с ней.
Что такое «Виртуальный номер»?
Виртуальным номером называется номер телефона, который не требует использования мобильного устройства, и даёт возможность подключится к оборудованию компании в удалённом режиме.
Зачем нужен второй «Виртуальный номер»
С помощью виртуального номера у абонентов есть возможность оптимально пользоваться одновременно двумя СИМ-картами, которые будут зарегистрированы на одной СИМ-карте.
Дополнительные растраты на мобильную связь отсутствуют, так как оба номера используют основной пакет минут и счёт. Таким образом у абонентов есть возможность совершать звонки и отправлять текстовые сообщения не раскрывая свой основной номер.
Как подключить «Виртуальный номер» от Тинькофф Мобайл
Подключение, управление и отключение услуги «Виртуальный номер» производится в мобильном приложении Тинькофф Мобайл.
Детальная информация о вызовах и сообщениях с виртуального номера, а также их стоимости можно посмотреть в мобильном приложении во вкладке «События». Для этого нужно указать интересующую дату и время совершённой операции.
Информация о звонках и сообщениях с главного номера содержится отдельно от виртуального.
Также через мобильное приложение есть возможность активации виртуального номера, чтоб с него можно было совершать исходящие звонки, настроить режим «Не беспокоить» или поменять его.
Можно ли самому выбрать виртуальный номер Тинькофф?
Виртуальный номер, как и основной, можно подобрать самостоятельно. В мобильном приложении зайти во вкладку «Виртуальный номер», который находится в списке услуг, подтвердить сумму списания за месячное пользование номером и отметить один из двух вариантов:
Как поменять виртуальный номер?
Чтоб сменить номер нужно в мобильном приложении отыскать пункт «Сменить номер» в разделе «Виртуальный номер» в списке услуг, и изменить комбинацию цифр.
Как понять, что звонят на виртуальную СИМ?
Звонки на виртуальную СИМ отличаются от звонков на основную надписью на экране телефона, сообщающей какой СИМ-карте адресован вызов.
Почему вам может пригодиться добавочный номер телефона?
В основном второй картой пользуются при размещении интернет-объявлений, когда для регистрации запрашивают контактные данные.
При запуске рекламной кампании также можно активировать данную услугу, а по её окончании отключить.
Как понять, когда я звоню с основного, а когда — с виртуального номера?
Чтоб узнать с какого из номеров осуществляется звонок, нужно проверить состояние исходящих звонков в мобильном приложении.
После подключения услуги на главной странице мобильного приложения отобразится карта «Виртуальный номер». Изначально исходящие звонки с неё заблокированы, можно только принимать вызовы. При включении исходящих звонков, они будут производиться с дополнительного номера. После деактивации исходящих происходит переключение на основной номер.
Как определить, на какой номер мне пришло СМС?
Во входящих сообщениях на дополнительный номер присутствует надпись: «Это сообщение получено на виртуальный номер». Это сделано для того, чтоб не было путаницы с СМС-сообщениями.
Оцените эту статью
Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?