виртуальный номер с записью разговоров
Запись телефонных разговоров
Виртуальная АТС помогает отследить любые проявления некорректного поведения, хамства, обмана — как со стороны ваших сотрудников, так и клиентов.
Узнать, на чьей стороне правда, и оперативно решить возникшие проблемы просто: достаточно прослушать запись звонков.
Каждый менеджер — лучший
Для этого стоит отбирать реальные примеры успешных и неудачных эпизодов в беседах с клиентами. На конкретных кейсах сотрудники гораздо быстрее поймут, как продавать именно ваш продукт, а чего заказчикам предлагать не стоит.
Выборочное прослушивание разговоров также поможет определить информированность специалиста, его знание продуктов компании и методик допродажи.
Узнать, что думают о продукте
Понимают ли потенциальные клиенты ваш продукт? Все ли их устраивает? Можно строить гипотезы, но лучше воспользоваться записями разговоров. В них поистине безграничное количество полезной информации. Может, бизнесу давно пора сменить стратегию, разработать новый сервис или товар, поскольку старые не отвечают запросам покупателей.
Страховка от ошибок и утечек
И что, клиент потерян? Вовсе нет! Достаточно прослушать запись разговора и исправить ошибку. Это касается уточнения любой информации, не только запасного номера телефона.
Если все коммуникации с клиентами происходят с помощью Виртуальной АТС, включая звонки с мобильных телефонов сотрудников, то шанс, что недобросовестный менеджер попробует обмануть компанию, заключив контракт с учетом «отката» или перед увольнением решив увести с собой лояльных заказчиков, многократно снижается.
В конце концов, это весело!
Но иногда нужно переключиться и немного отдохнуть! Запись разговоров позволит сделать и это!
Как это работает
Доступ к прослушиванию, загрузке и удалению возможен в Личном кабинете Виртуальной АТС. Есть различные варианты доступа для конкретных сотрудников и групп. Можно также настроить пересылку всех или только определенных записей на e-mail.
В зависимости от выбранного тарифного плана файлы доступны в Личном кабинете от 7 дней до 1 года. Рекомендуем хранить их три месяца, как правило, для большинства компаний этого вполне достаточно (не забывайте скачивать отдельные файлы, нужные для обучения).
Запись может вестись в автоматическом или ручном режимах, по всем или по заданным номерам. Также можно дать возможность включать или отключать ее прямо во время разговора.
Оставьте заявку
Запись телефонных разговоров
Оператор связи UIS предлагает использовать запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и обучения менеджеров на примерах успешных и неудачных кейсов продаж, характерных именно для вашей компании.
С помощью Виртуальной АТС отслеживаются все переговоры при входящих и исходящих звонках. Услуга позволяет быстро справляться с задачами и давать объективную оценку проведенным диалогам.
Зачем нужна запись разговора
Запись разговора позволяет решать сразу несколько задач:
выявление грубости и некорректного поведения со стороны сотрудников компании или клиентов
уточнение информации о персональных данных клиента, оформленных заказах и других сведениях
обучение сотрудников на специфических для вашего бизнеса кейсах
составление статистики результативных переговоров, определение эффективности предложения, сделанного клиенту
определение причин, по которым клиент отказывается купить товар или заказать услугу
выявление фактов мошенничества, манипуляции, давления, разглашения секретной информации
Узнать, на чьей стороне правда, поможет услуга UIS. Чтобы понять причину определенной ситуации и принять правильное решение, необходимо дать объективную оценку происшествию. Мы предоставим запись телефонных звонков, на основе которой сразу становится ясно, кто прав, а кто виноват в спорной ситуации. Телефон с записью помогает выявить нелицеприятные факты, оценить поведение менеджера или клиента и повысить качество обслуживания.
Запись телефонных переговоров применяется также при обучении менеджеров. На примере легко показывать сотрудникам успешные и неудачные эпизоды во время переговоров с партнерами или клиентами. Конкретные кейсы помогают понять менеджерам, как именно следует преподносить товар или услугу компании.
Правовые аспекты записи телефонных разговоров
Перед тем как получить запись телефонного разговора, следует разобраться в законодательстве. В законодательстве России есть ряд законов, запрещающих вести негласную запись звонков. Избежать правонарушений позволяют следующие правила:
не передавайте результаты переговоров третьим лицам, не являющимся участниками разговора;
заранее получайте от сотрудника письменное согласие с тем, что руководство компании может ознакомиться с передаваемыми данными;
предупреждайте удаленного абонента о том, что разговоры записываются.
UIS предлагает осуществлять запись телефонных разговоров только разрешенными способами.
Как работает запись телефонных разговоров
Автоматическая запись звонков доступна в Личном кабинете, где можно загрузить, прослушать или удалить данные. В Личном кабинете существует функция настройки доступа к данным для различных сотрудников. При необходимости можно настроить пересылку записей важных телефонных переговоров на электронную почту.
В UIS доступны различные тарифные планы на запись входящих звонков. Вы можете использовать хранение записей от 14 дней до 1 года. Рекомендуем хранить записи три месяца. Отдельные записи, которые понадобятся для обучения персонала, вы сможете скачать из Личного кабинета IP-телефонии и хранить на компьютере.
Онлайн-запись разговора можно вести автоматически или в ручном режиме. Сохраняться могут разговоры по выбранным или по всем номерам. При необходимости запись можно отключить во время разговора. Есть опция, позволяющая запретить отключение записи для сотрудников, чтобы избежать некорректного поведения или попытки исказить сказанное.
Обращайтесь для консультации и подключения услуги. Мы расскажем, как сделать запись разговора, поможем разобраться с системой, предоставим качественное обслуживание и круглосуточную техническую помощь.
Тайны облачных АТС: несколько слов о записи разговоров
Облачные АТС сегодня доступны как никогда – можно найти на свой вкус любой тариф с любым количеством опций. Но вот что касается записи разговоров, почти всегда вы увидите, что она «включена в комплект». Сегодня мы открываем завесу тайны и рассказываем, что это значит на практике.
На днях один из клиентов задал нам вопрос: «Что я получаю в качестве сервиса запись разговоров?». После пространной беседы мы пришли к выводу, что настало время для подобного поста, в котором мы проанализируем комплектность функционала записи разговоров и даже не постесняемся упомянуть в сравнении наших прямых конкурентов.
Итак, что же важно в случае с записью? Нам кажется, что следует выделить три направления – это доступная емкость, стоимость и удобство работы с системой. Но прежде чем начать обсуждение существующих на рынке предложений, давайте поговорим о том, что является общим для большинства систем записи вызовов.
Общие черты
После небольшого анализа рынка мы пришли к выводу, что у большинства виртуальных АТС функция записи обладает возможностью точечной настройки – то есть вы можете сами решать, с каких номеров нужно записывать разговоры, а с каких – нет. Точно также через личный кабинет происходят настройки параметров времени записи, и этот функционал практически не отличается.
Также вы нигде не найдете возможности настраивать плотность сжатия. Как правило, операторы предпочитают сохранять разговоры именно в том кодеке, в котором происходил разговор, и качество звука оказывается идентично качеству во время звонка.
Наконец, никто пока не предлагает услуг речевой аналитики, так как они требуют большой процессорной мощности и будут стоить достаточно дорого. Этого не делаем ни мы, ни другие компании, но не потому что никто не может, а потому что пока нет спроса на подобную услугу в рамках сервиса доступной облачной АТС
Различия
Но теперь давайте поговорим об отличиях, и тут не получится без перехода «на личности». Просим наших конкурентов не обижаться на приведенные факты, а если какие-то наши данные устарели, просто сообщить об этом.
Первое – это комплектность. Некоторые операторы включают в комплект некоторый объем услуг записи звонков, и они сильно отличаются друг от друга. Например, на рынке есть предложения за «0 рублей», которые могут включать в себя запись разговоров. Не заостряя внимание на том, что подобные комплекты изначально обделены важными функциями, которые вам все равно придется заказывать (отнеситесь с пониманием к оператору – он же не благотворительная организация), в них встречается и функция записи разговоров. Яркий пример такого подхода демонстрирует Zebra Telecom. Для любой версии АТС (даже для бесплатной) предоставляется возможность записи разговора и хранилище на 9 Гб! Все зависит только от количества обслуживаемых номеров, которых в базовой версии доступно лишь 3.
Второе – это емкость. Далеко не всегда предложения бесплатной записи действительно позволяют сохранять разговоры. Например, «МангоОфис» дает записывать порядка 500 минут, а «Задарма» — 200 Мегабайт. Согласитесь, это совсем не тот объем, который нужен для контроля разговоров. Тут мы нескромно снимаем шляпу и сообщаем, что Hive предлагает действительно безлимитное хранилище для всех ваших номеров. Да, оно не бесплатное, но у других операторов, которые бесплатно дают лишь символическое хранилище, за реальный объем нужно доплачивать весьма приличные суммы – за 50 Гб придется отдавать 330 рублей в месяц у Telfin или, например, 550 рублей в месяц в «Задарма».
Четвертое – способ получения записей. Для некоторых клиентов тут имеется возможность сэкономить. Так как ряд сервисов предлагает отправлять записи на электронную почту. Сразу после разговора приходит письмо, в котором содержится файл и информация о времени и дате разговора, номере входящего/исходящего вызова. Однако такая функция есть не у всех, например, Telfin предоставляет доступ к записям только из облака. Отличительной чертой сервиса «Задарма» и нашей Hive является возможность забрать аудио через API для дальнейшей обработки где-то еще. В частности, за счет этого наши записи можно слушать и в AmoCRM, с которой у Hive реализована плотная интеграция.
АТС | Min. цена записи в месяц | Для всех номеров | Емкость | Облако | Почта | API | Доплата за емкость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hive | 150 | Да | Unlimited | Х | Х | Х | |
Манго Офис | 700 (или 0,8 руб/мин) | Да | 500 минут | Х | Х | 1 Гб — 100 руб/мес | |
Задарма | В пакете | 3 номера + 1$/номер | 200 Мб | Х | Х | Х | 10 Гб – 250 руб/мес 50 Гб – 550 руб/мес |
Zebra | В пакете | Да | 9 гб | Х | Х | ||
Telfin | В пакете | Да | 1000 минут | Х | 50 Гб – 330руб/мес | ||
SipUni | В пакете | Нет | Unlimited | Х | Х |
Заключение
Как вы можете видеть, предложения на рынке очень разные и помимо записи они отличаются другими параметрами, такими как стоимость минуты, количество включенных звонков и абонентов, возможностью работы с мобильными SIM-картами и так далее. Но все эти данные вы найдете на сайтах операторов, тогда как про запись доступно не так много информации, так что не стесняйтесь спрашивать оператора о том, какие именно услуги доступны в рамках платных и бесплатных пакетов на сегодняшний день, ведь тарифы могут поменяться в любой момент.
Какой вариант записи выгоднее зависит от того, насколько она вам важна. Мы предлагаем самый универсальный и полный пакет услуг за свои деньги, SipUni также не лимитирует объем хранения, но только для «платных» номеров, Zebra дает самый интересный стартовый комплект, а «Задарма» позволяет работать с записями через API без дополнительной платы, но при минимальной емкости записи. И возможно эта информация поможет вам сделать выбор между почти равноценными предложениями по созданию виртуальной АТС, если запись разговоров – это то, что вам важно.
Облачная АТС
Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков
Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.
Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.
С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.
200 000 пользователей
5 лет на рынке АТС
Задачи, которые решает Облачная телефония
Возможности Облачной АТС
Выгодные звонки через интернет
Запись разговоров и отчетность по каждому вызову
Клиенты попадают сразу в нужный отдел
На 90% меньше пропущенных
Качественная связь между сотрудниками
Персональное обслуживание и аналитика
Принимайте до 100 звонков одновременно
Отдельные номера для разных рекламных каналов
Тарифы
Почему Облачная АТС от билайн бизнес?
Номер для приема звонков клиентов и распределения по свободным операторам уже идет в пакете!
Подключение Облачной АТС будет бесплатным, если взять мобильную связь с тарифом «Яркий бизнес»
Преимущество оператора — мы можем подключить мобильные и городские номера или даже красивый номер 8-800
Не останавливайте работу ни при каких обстоятельствах — данные хранятся в облаке, и система будет работать везде, где есть интернет
Как облачная телефония уже помогает нашим клиентам
Для холодных звонков клиентам
Какую выбрать и как правильно записать
И увеличивать продажи
Как исправить ситуацию
Для недорогих звонков
Какое оборудование понадобится
Что такое облачная АТС?
Облачная АТС — комплексное решение, чтобы быстро организовать телефонию в офисе без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Виртуальная АТС позволит обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников и эффективность рекламных кампаний.
Есть ли разница между виртуальной и облачной АТС?
Виртуальная телефония работает в офисе, но сервер находится не в офисе, а где-то у провайдера. Сотрудники подключаются к ней через интернет с обычного компьютера. Удаленный сервер с доступом через интернет называют виртуальным, поэтому и удаленную станцию стали называть виртуальной АТС.
Облачная телефония — это виртуальная АТС на облачном сервере. Уровень безопасности на облачном сервере выше, чем на обычном. Специальные процедуры копирования и шифрования гарантируют защиту данных от кражи или потери в случае сбоя.
Это решение только для мобильных телефонов?
Нет. В виртуальную офисную АТС можно добавлять и городские номера. Вы также можете выбирать, куда направлять звонки от клиентов. В офисе удобно звонить с IP-телефонов, а если сотрудник на выезде, он может общаться с клиентами, партнерами и коллегами со смартфона, ноутбука или планшета.
Как контролировать сотрудников с помощью ОАТС?
В личном кабинете сервиса вы увидите, какие сотрудники в рабочее время находятся на линии. В статистике по каждому менеджеру отображается количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и общее время работы. Это особенно удобно на удаленке — сразу понятно, кто выполнил KPI по звонкам, а кто не принял ни одного вызова. Также можно проанализировать работу call-центра: количество агентов на линии, среднее время ожидания, переполнение очереди и другие показатели.
Запись разговоров позволяет отследить соблюдение скриптов продаж и понять, почему сорвалась сделка. Для решения срочных вопросов можно быстро собрать аудиоконференцию.
Виртуальная АТС и IP-телефония: сходства и отличия
IP-телефония работает через интернет, как и виртуальная АТС, но развертывается на серверах компании. Их нужно закупить, оборудовать под них место, нанять в штат технического специалиста, который будет обслуживать серверы и контролировать работу АТС.
Облачная АТС для бизнеса работает на серверах провайдера или оператора связи. За стабильность ее работы и обновление ПО отвечают системные администраторы и программисты провайдера. Компании не нужно тратить деньги на дорогое оборудование и расширять штат.
Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?
Виртуальный номер — это часть виртуальной АТС. Эту технологию используют, чтобы звонить через интернет. Сервер находится у провайдера, который следит за исправностью связи. В офисе нужны:
К виртуальной АТС привязывают номер, с которого можно делать до 100 звонков одновременно.
В чем преимущества виртуальной АТС перед обычной (аппаратной) АТС?
Виртуальная АТС для бизнеса дает те же преимущества, что и офисная, но стоит дешевле и проще в установке и настройке.
Для установки и настройки небольшой аппаратной АТС придется найти помещение, нанять специалистов и потратить минимум 100 000 ₽ на оборудование.
Виртуальную АТС размещают на удаленном сервере компании. В этом случае не нужно покупать оборудование и тянуть провода. Подключение виртуальной АТС и ее настройка происходят в удаленном режиме через личный кабинет, а доступ к станции организован через интернет.
Кому подходит?
Виртуальной АТС (ВАТС) может пользоваться:
Благодаря многоканальному номеру вы не пропустите звонки от клиентов и сократите ожидание на линии.
Какое оборудование необходимо для работы Виртуальной АТС?
Для подключения Виртуальной АТС от Билайн Бизнес вам нужны только интернет в офисе и устройства, куда будут поступать звонки. Это могут быть компьютеры, планшеты, IP-телефоны или обычные смартфоны.
Облачной телефонией можно управлять удаленно, все услуги Виртуальной АТС будут доступны в личном кабинете.
Как настроить Облачную АТС?
Для настройки облачных АТС не нужны специальные знания. А в Облачной АТС Билайн Бизнес уже и так все готово для работы. Нужно только добавить номера и сотрудников.
Мы разработали понятные инструкции, чтобы вы могли сами настроить виртуальную телефонию под свои задачи. Если появятся сложности, наши специалисты помогут все настроить в удаленном режиме.
Какие типы номеров доступны для подключения?
В Облачной АТС можно подключать любые номера: мобильные, городские номера всех регионов и бесплатные 8 800. Любой номер можно сделать многоканальным, чтобы принимать через Виртуальную АТС все звонки, даже если они поступают одновременно.
Можно ли подключить к ОАТС SIM-карту физического лица?
Да, можно. Чтобы добавить номер физлица в ОАТС, переоформите SIM-карту на юридическое лицо.
Можно ли подключиться к ВАТС со своим номером?
Да. К виртуальной АТС Билайн можно подключить городской или мобильный номер любого региона России — значит, не придется менять номер, предупреждать о смене номера клиентов и терять тех, кто не получил уведомление. Старый номер становится многоканальным. То есть менеджеры смогут принять все звонки от клиентов, никому не придется долго ждать на линии.
Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да. Телефон многоканальный, и с него можно делать до 100 вызовов сразу. Распределение звонков в офисе от клиентов происходит равномерно.
Можно ли записывать звонки?
Да! Запись звонков — это одна из функций Виртуальной АТС. В облачной телефонии для бизнеса от Билайн Бизнес можно записывать разговоры всех сотрудников или только нескольких. Например, чтобы отследить, как работают стажеры.
Прослушивать звонки можно прямо в учетной записи или отправить копии на свой email. Записи хранятся в Облачной АТС от трех месяцев до года. Объема хранилища хватит на 2 млн минут разговоров с клиентами.
Сколько хранятся записи разговоров?
Записи входящих и исходящих вызовов в виртуальной АТС Билайн хранятся от трех месяцев до года — всегда можно прослушать звонок и узнать, как менеджер общался с клиентом.
Сколько стоят звонки с ОАТС?
Стоимость звонка с виртуальной АТС зависит от потребностей бизнеса и тарифа. Можно платить за каждую минуту разговора или приобрести тариф с пакетом минут. Облачная АТС включена в тариф «Яркий бизнес» — минуты на разговоры расходуются из пакета. Узнайте подробные условия тарификации.
Возможности Облачной АТС
Виртуальные номера.
Подключайте номера для новых офисов или под новые задачи без затрат на оборудование и проводов. Принимайте звонки на городской номер компании, находясь в любой точке мира. Общайтесь с клиентами без роуминга в командировке по России или за рубежом с любого устройства — компьютера, телефона или планшета.
Обратный звонок
Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы клиенты оставляли свои контакты. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например заниматься ремаркетингом.
Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%.
Многоканальные номера
Многоканальный номер — это телефон, по которому клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов, подключите к Облачной АТС свой мобильный или телефоны сотрудников. Настройте переадресацию со своего многоканального номера и оставайтесь на связи с клиентами.
Голосовое меню
Голосовое меню (IVR) поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу call-центра. Звонки клиентов бесплатно переводятся на стационарные или мобильные телефоны сотрудников, привязанные к Облачной АТС.
Распределение звонков
Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними. Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, оптимизировать их мотивацию и повысить продажи.
Запись разговоров
Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.
Интеграция в системы
Облачная АТС работает с любыми бизнес-приложениями — CRM-системой, интернет-магазином, бухгалтерской программой, базой клиентов, облачным сервисом и другими программными разработками, которыми пользуется ваша компания. Для интеграции используйте API Облачной АТС.
Что такое виртуальный номер
Существуют sip телефоны, которые подключаются к интернет-каналу, внешне очень похожие на обычные стационарные телефоны. Их часто используют компании, пользующиеся услугами IP телефонии для офиса. Также есть так называемые софтфоны, специальные программы, позволяющие совершать исходящие звонки и принимать вызовы, поступающие на виртуальный номер телефона. Для разговоров через софтфон требуется подключить к компьютеру гарнитуру, объединяющую микрофон и наушники. Второй вариант часто применяется для экономии издержек на телефонизацию офиса. Это весьма удобный вариант для колл-центра, где менеджеры в непрерывном режиме совершают звонки и отвечают на входящие вызовы.
Есть еще один способ быть ближе к клиенту это аренда номеров телефонов разных регионов. В сочетании с функциями современных CMS систем это позволяет афишировать нужный региональный виртуальный номер телефона в зависимости от геолокации пользователя, который зашел на web-сайт компании. То есть посетитель сайта из Нижнего Новгорода видит нижегородский городской номер на сайте, а посетитель, например, из Новосибирска видит новосибирский номер. Выбор купить виртуальные номера разных регионов актуален для компаний, у которых есть широкая филиальная сеть. Такой вариант подходит и для тех, у кого есть партнеры-дистрибьюторы в разных городах и даже странах. Еще один случай, когда виртуальные номера телефонов разных городов необходимы для бизнеса, когда для обслуживания региональных клиентов достаточно виртуального офиса. Клиенты в регионах любят работать с местными поставщиками и наличие местного виртуального номера вызывает больше доверия, чем столичные координаты для региональных клиентов. Такие широкие возможности виртуальных номеров в некоторых ситуациях серьезно сокращают расходы компании. Многие крупные представители сетевого бизнеса организуют удаленные подразделения в регионах, например колл-центр по приему обращений от клиентов московской фирмы может фактически находится в Воронеже или любом другом городе, где зарплата оператора ниже столичной. Клиенты, звонящие в службу поддержки на московский виртуальный номер не будут знать, что с ними говорят операторы из Воронежа.
Преимущества виртуальных номеров
Отсутствие привязки виртуального номера к фактическому адресу, как описано выше, может решать широкий спектр бизнес-задач. Дальновидные бизнесмены на стадии стартапа сразу выбирают виртуальный номер для компании. В дальнейшем когда бизнес растет, меняются фактические адреса, так как людей в компании становится больше и требуется более просторный офис, открываются новые подразделения фирмы, виртуальный номер остается прежним. Согласитесь, так проще сохранить лояльность постоянных клиентов.
Виртуальные номера обладают неограниченной многоканальностью. Именно это их свойство в сочетании с использованием виртуальной АТС позволяет увеличивать или уменьшать количество пользователей телефонии в компании в зависимости от задач бизнеса. В случае с использованием номеров фиксированной телефонной связи количество входящих и исходящих каналов связи всегда ограничено. Дополнительные каналы увеличивают расходы на связь. Эти ограничения приводят к пропущенным звонкам и даже к ситуациям, когда сотрудник не всегда может сделать исходящий звонок, так как все линии заняты. Избежать всех этих нежелательных явлений можно при помощи аренды виртуального номера и подключения IP АТС.
Сочетание виртуального номера и облачной АТС дает много преимуществ для контроля и управления бизнес-процессами. Все вызовы фиксируются в АТС, поэтому вариант пропущенных вызовов практически исключен. Даже если все сотрудники отдела были заняты телефонными переговорами и абоненту не удалось дозвонится. На номер пропущенного звонка можно оперативно перезвонить, ведь он сохранился в виртуальной АТС. У некоторых провайдеров даже есть функции автоматического перезвона по пропущенным вызовам, когда нужный сотрудник освобождается или в группе добавочных номеров, появляются свободные для звонка пользователи. Статистика звонков, возможность записи и хранения разговоров помогают разрешать спорные ситуации внутри компании и более эффективно управлять внешними контактами с партнерами и клиентами. В некоторых виртуальных АТС можно настроить разные уровни доступа к этой информации. Чаще всего только руководители подразделений и высшее руководство может воспользоваться полным доступом. Совместное применение виртуального номера и IP АТС приводит к ускорению и оптимизации коммуникаций, как внутренних, так и внешних. И при грамотном управлении по данное сочетание виртуальных сервисов позволяет серьезно поднять уровень обслуживания клиентов и повысить лояльность постоянных партнеров и контрагентов к компании.
Выбирая виртуальный номер для компании стоит принять во внимание возможность аренды «красивого» номера телефона. Легко запоминаемые комбинации повторяемых чисел приносят гораздо больше клиентов. Простой для запоминания номер, транслируемый в радиоэфире, потенциальный покупатель быстрее запомнит. При возникшей потребности в товаре или услуге он скорее сразу позвонит по красивому номеру телефона, который он узнал из рекламного сообщения, чем будет искать продавца через другие каналы связи. Так как телефон может упоминаться не только в аудио-формате, но и в виде графических символов на носителях outdoor и indoor рекламы, на фирменных буклетах о продуктах компании, нужно выбирать виртуальный номер, который легко запоминается визуально и удобно воспринимается на слух. Трансляция одного виртуального номера телефона во всех информационных каналах приводит к формированию общности между товаром и этим набором цифр в сознании потребителя, поэтому красивый виртуальный номер является очень выгодной инвестицией для крупных ритейлеров.
Стоимость номеров
Купить виртуальный номер телефона российского региона можно от 990 рублей, абонентское обслуживание будет стоить около 300 рублей в месяц. Стоимость иностранных номеров зависит от страны, абонентская плата номера Аргентины составляет 600 рублей в месяц, а виртуальные номера Кипра или Финляндии обслуживаются за 300 рублей в месяц. Цена подключения номера 8-800 начинается от 1800 рублей. Все зависит в от целей бизнеса, но в любом случае подключение виртуального номера может сократить расходы компании на связь до 40 процентов.
Где купить виртуальный номер
Телфин
16 лет на рынке. Звонки от 45 копеек за минуту на городские номера. Виртуальные номера и виртуальная АТС с абонентской платой. Интегрируется с разными бизнес-приложениями. Благодаря АТС абонентам доступно 100+ бизнес-функций. При помощи FMC можно включить в единую офисную сеть мобильные телефоны.
Zadarma
13 лет на рынке. Предлагает виртуальные номера телефона в 100 странах мира, бесплатную АТС, удобные виджеты для сайта. Есть собственная CRM Zadarma. Сервис облачной телефонии интегрируется с известными CRM-системами и мессенджерами. Минимальная стоимость звонка – 0,44 копейки за минуту.
Mango Office
19 лет на рынке, широкий спектр сервисов – АТС, контакт-центр, коллтрекинг, виджеты для сайта, Mango Talker, интеграция с бизнес приложениями. Представляет виртуальные номера онлайн в 86 городах России. Стоимость от 41 копейки за минуту.
MCN Telecom
Компания более 20 лет на рынке, работает во всех городах-миллионниках. 5 стран присутствия, 350 тысяч номеров (можно купить виртуальный номер). Предлагает виртуальную АТС, чатофон (call-back + чат с консультантом), sip-транк, голосовых роботов. Есть собственная телеком-платформа (CPaaS). Тарифы на звонки от 1,29 рублей на мобильные номера и от 0,49 на городские.
Гравител
Предлагает телефонные номера из 40 городов России. На рынке представлена 10 лет. Минута на городские номера оплачивается по 0,5р или больше в зависимости от города, звонки на мобильные начинаются с 1,5 рублей. Доступны АТС, FMC SIM-карты, 11 готовых интеграций с CRM системами. Есть пробный бесплатный период на 14 дней.
МТТ Бизнес
Компания на рынке уже 26 лет. Можно приобрести виртуальные номера 92 городов РФ, красивые номер 8-800. МТТ предлагает виртуальную АТС с интеграциями и голосовым меню, запись разговоров. В наличии есть SIM-карты для бизнеса. Предлагаются готовые пакеты тарифов на подключение услуг компании.
UIS-телефония
На городские можно звонить по 0,48 рубля за минуту. Номера представляются в кодах 70-и регионов России. У компании более 70 000 активных номеров. На рынке с 1999 года. Есть виртуальная АТС и много стандартных сервисов – коллтрекинг, FMC, свой софтфон, сайтфон, автоперезвон, лидогенератор и т.д. Поддержка работает 24 часа в сутки.
Sipuni
Участник инновационного центра «Сколково». Звонки по Москве и Петербургу для юридических лиц от 0,8 рублей. Сервис работает с 2005 года. Доступен тестовый период на 2 недели. Интегрируется с AmoCRM и еще 11 CRM-системами. Есть ATС и три тарифа для них.
Скорозвон
Облачный колл-сервис для звонков. Присутствует на рынке более 10 лет. Одновременно дозванивается нескольким клиентам и соединяет специалиста именно с тем, кто первый взял трубку. Оператору не нужно тратить время на гудки. Обзвон роботом оценивается в зависимости от длительности дозвона – до 30 секунд 80 копеек, после – 1 рубль за контакт. Интегрируется с CRM, ведет запись звонков, есть автоинформатор и суфлированние. Нет номеров.
onlinePBX
Объединяет номера различных операторов (в том числе IP-операторов), интегрируется с СRM, имеет свою виртуальную АТС. На 2020 год услугами onlinePBX пользуются 3600 компаний. Широкий спектр возможностей – переадресация, голосовое меню, запись разоворов, коллбэк, статистика и прочее. Абонентская плата за 1 пользователя составляет 495 рублей. Виртуальные номера компания не предоставляет – за связь заказчик платит своему оператору.
Яндекс Телефония
Можно купить виртуальный номер телефона в кодах 90 регионов России. Звонки на городской номер от 55 копеек, звонки на сотовый от 1,45. Первые 2 недели и пакет минут – бесплатно. Основной многоканальный городской номер на 3 месяца без оплаты. Доступна интеграция с Яндекс-Метрикой. Есть своя АТС с широким набором классических услуг.
YouMagic.Pro
Сервис IP-телефонии от ОАО «МТТ», работает с 2011 года. Есть свой софтфон и виртуальная АТС. Клиентам доступно голосовое меню, голосовая почта, маршрутизация вызовов, переадресация, интеллектуальная подстановка номера и т.д. Стоимость звонка на городской номер от 0,60 рублей в зависимости от региона (на мобильный номер звонок будет стоить 1,79 рублей).
МегаФон
Услуга «Мультифон Бизнес» дает доступ к простой IP-телефонии без множества дополнительных функций, которые есть у виртуальных АТС. Чтобы ей пользоваться, нужно быть абонентом Мегафон. Телефония работает по единому тарифному плану. Исходящие вызовы на городские номера стоят от 1 рубля, на мобильный – от 1,60 рублей.
Билайн
Есть аренда номера телефона с кодами более 166 российских городов. Чтобы звонить на городские номера, придется тратить от 0,5 рублей, на мобильные – от 1,07 рублей (зависит от объема трафика). Есть своя облачная АТС и многоканальный номер. Можно подключить голосовое меню, запись разговоров, аудиоконференции.
Sipnet
Работает в России с 1996 года, располагается на платформе CommuniGate PRO, которая обеспечивает высокое качество звука. Предлагает звонки на городские номера по 50 копеек, на мобильные по 1,5 рублей. Бесплатная виртуальная АТС с большим функционалом. Круглосуточная техподдержка. Есть предложения для частных и бизнес-клиентов.
Ростелеком
Работает только для предпринимателей и ЮЛ. Есть абонентская плата, в минимальный пакет уже включены 100 минут. Стоимость звонков на стационарные номера начинается от 60 копеек, на мобильные от 1,7 рублей. Сервис можно тестировать 14 дней бесплатно. Есть виртуальная АТС. Можно купить номер телефона из региона, Москвы, Санкт-Петербурга.
Абонентская плата 100 рублей, звонки на сотовые от 53 копеек, на городские от 2,1 рублей. Интеграция с большинством CRM, в том числе через REST API. Три тарифа + индивидуальный тариф. 2 недели бесплатного теста. Виртуальная АТС с 50+ разных функций. Возможно подключение уже существующих АТС через SIP-транк.
Дом.ру
Сервис предоставляет облачную АТС для бизнеса. Она позволяет сохранить номера стороннего провайдера – стоимость исходящих будет рассчитываться по тарифам оператора, владеющего номером. Услуга АТС оплачивается в зависимости от выбранного тарифа.
Зебра Телеком
Крупный провайдер IP-телефонии. Входит в группу компаний «Ростелеком». Есть коллтрекинг, многоканальные номера, запись звонков, переадресация и другие функции виртуальной АТС. Чтобы минуту поговорить по городскому номеру, придется потратить 50 копеек, а для звонка на мобильные в 3 раза больше – 1,51 рубля.
ВестКолл
Компания образована в 1996 году, с 2020 года входит в «ВымпелКом». Есть аренда номера, своя АТС с полным комплексом бизнес-услуг – статистика, запись разговоров, суфлирование, перехват звонка, конференц-связь и т.д. Цена звонков на городские номера – 2.40 рубля, на мобильные номера – 2.70 рублей. Компания работает с 10 000 клиентов.