виртуальный номер без абонентской платы
Виртуальные номера телефонов
Виртуальные номера – это обычные телефонные номера, которые вы можете использовать для общения в любом городе или стране, не беспокоясь о качестве связи.
Стоимость подключения и абонентская плата зависит от вашего города.
Выберите свое местоположения и ознакомьтесь с ценами.
Московские номера без категории подключаются в пару кликов в онлайн-режиме.
Приобретайте удобные телефонные номера Москвы и Санкт-Петербурга с кодами 495, 499 и 812, а также номера других крупных городов РФ.
Теперь ваши клиенты смогут совершенно бесплатно дозвониться к вам с любого стационарного и мобильного номера по всей России.
Московские номера без категории подключаются в пару кликов в онлайн-режиме.
Другие номера подключаются в три простых шага:
Купить и подключить виртуальный номер можно всего за один рабочий день.
После этого вы сможете быстро и легко принимать и совершать местные, междугородние и международные звонки
Удачные комбинации цифр легко запоминаются и побуждают потенциальных клиентов обратиться именно в вашу компанию.
Ваши клиенты смогут дозваниваться в любое время по одному и тому же номеру, благодаря функции распределения входящих звонков.
Виртуальные телефонные номера помогут обеспечить удобную и качественную связь с вашей компанией в любой точке мира, без привязки к офису. Сделайте один из важных шагов по привлечению клиентов.
Виртуальные номера для любых целей и задач
Использование данной услуги эффективно и удобно в различных сферах деятельности, она идеально подходит для выполнения множества задач.
Малым предприятиям и крупному бизнесу
Решение будет полезно и для небольших офисов, и для крупных корпораций. Минимум затрат, быстрое реагирование сотрудников, отсутствие физической привязки к местности, надежность связи – это и многое другое позволяет значительно облегчить работу компании и существенно повысить ее рейтинги среди других предприятий.
Простое решение для стартапов
Пригодится услуга и для быстрого запуска стартапов. За самые короткие сроки можно получить городской номер, а голосовое меню и переадресация звонков будут положительно влиять на привлечение клиентов.
Интернет-магазинам и их отделам продаж
Идеальное применение виртуальных номеров для интернет-магазинов, где успех бизнеса напрямую зависит от коммуникаций с клиентами. Такое решение позволит исключить потерю звонков и отток клиентов и, как следствие, повысить продажи и увеличить оборот товаров.
Расширение бизнеса или офиса
Если планируется открытие филиалов компании в других странах или расширение структуры в офисе, то в этом тоже помогут виртуальные номера. Используя их, можно принимать звонки по всей России и оставаться на связи в любой точке страны, где проведен интернет. При этом звонки будут совершенно бесплатны.
Ведение бизнеса в нерабочее время
Будьте всегда на связи с клиентами, независимо от того, где находитесь и чем занимаетесь. Настроив переадресацию, можно принимать звонки на свой мобильный телефон с виртуального городского номера, находясь в гостях или дома.
Солидность компании или частного лица
Красивые и короткие VoIP-номера значительно повышают солидность компании или узнаваемость предпринимателя. Это позволит увеличить число обращений клиентов даже на начальном этапе.
Какой номер нужен для решения ваших проблем?
Прямые городские номера
1ats позволяет подключить виртуальные прямые городские номера любых из 85 доступных регионов России, что довольно востребовано в медицинской отрасли, сфере обслуживания, ресторанном бизнесе, а также для интернет-магазинов. Их использование в значительной степени повысит доверие к компании и привлечет клиентов в ваш бизнес.
Короткие номера
Короткие номера – идеальный способ для проведения рекламных мероприятий и распространения объявлений, а также возможность для клиентов быстро оплачивать ваши услуги через SMS.
Номера с федеральным кодом 8 800
Бесплатные звонки на номера с федеральным кодом 8 800 значительно повысят имидж компании в глазах клиентов. Ведь теперь их не остановит тот факт, что за звонок придется платить. Что, соответственно, привлечет к бизнесу намного больше клиентов.
Красивые номера
Использование в бизнесе красивых номеров существенно повышает имидж компании, позволяет ей выделяться среди конкурентов. Они легко запоминаются и, тем самым, помогут привлечь большее число потенциальных клиентов, а также превратить их в постоянных. Отличное решение для сферы туризма, служб доставок и горячих линий.
Многоканальные номера
Многоканальность значительно повысит качество оказываемых услуг и снизит отток клиентов, ведь при большом количестве одновременных звонков на один и тот же номер можно избежать длительного ожидания в очереди звонков.
Больше преимуществ и возможностей с виртуальными номерами для ведения бизнеса
Подключение с минимумом времени и усилий
Подключить такую услугу можно в течение одного рабочего дня. Нужно лишь оставить заявку на сайте провайдера или связаться с менеджером по телефону, подтвердить свой заказ и оплатить его любым удобным способом. Московские номера без категории подключаются в онлайн-режиме практически моментально. Интуитивно понятный интерфейс, наличие подсказок и круглосуточная техническая поддержка помогут справиться с этим, прилагая минимум усилий.
Без расходов на оборудование
Использование номеров IP-телефонии не требует затрат на дорогостоящее оборудование, его установку и настройку. Совершать звонки можно сразу же после оплаты услуги.
Современные технологии работы со звонками
Услуга от 1ats включает в себя:
Бесплатное общение
Покупка данной услуги позволит бесплатно общаться внутри корпоративной сети. Бесплатные звонки возможны также благодаря функции FMC, которая объединяет фиксированную и мобильную связь с присвоением одного номера.
С функционалом виртуальной АТС ни один клиент не будет потерян. Многоканальность, переадресация звонков и другие функции гарантируют, что каждый позвонивший покупатель останется с вами.
Планируйте личное и рабочее время
При помощи переадресации можно легко спланировать режим работы. Звонки, совершенные в ночное время переадресовываются на голосовую почту, а во время отсутствия сотрудника – на его домашний или мобильный телефон.
Экономия времени клиента
Благодаря голосовому меню значительно экономится время клиента, ведь в большинстве случаев, он может самостоятельно, не дожидаясь ответа менеджера, получить необходимую информацию. Либо же сразу соединиться со свободным оператором.
Приобретая виртуальный телефонный номер не следует опасаться переездов в другой офис, даже находящийся в другом городе или стране. Он навсегда останется с вами и будет работать в любой точке мира, без географической привязке к поставщику услуг.
Приемлемая стоимость подключения
1ats предлагает подключить виртуальные номера довольно дешево. Стоимость подключения напрямую зависит от номера телефона. К примеру, прямой городской номер Москвы или Санкт-Петербурга можно подключить бесплатно. Плата за подключение других городских номеров составит 1200 рублей.
Также для Москвы и Санкт-Петербурга отсутствует абонентская плата. Но несмотря на это, в тарифном плане предусмотрен гарантированный платеж, который составляет, в зависимости от тарифа, от 200 до 5000 рублей в месяц. Это минимальная сумма, которую необходимо потратить на разговоры. Клиентам других городов ежемесячно придется вносить абонентскую плату в размере 250 рублей. Помимо платы за подключение и абонплаты нужно будет оплачивать разговоры по условиям выбранного тарифного плана.
Подключить федеральный номер 8800 можно за 2950 рублей. Стоимость подключения красивых номеров варьируется от 2990 до 15990 рублей в зависимости от категории: бронзовые, серебряные или золотые.
Удобный прием звонков на виртуальный номер
Для работы со звонками на виртуальный номер можно использовать различные устройства связи.
На смартфоны и планшеты
Звонки доступны через бесплатные приложения на Android или iOS.
На компьютеры и ноутбуки
Принимать вызовы можно установив специальные программы – софтфоны.
На стационарные аналоговые телефоны
Функция переадресации звонков позволяет принимать их на обычные аналоговые телефоны.
На SIP-телефоны
В IP-телефонии для приема звонков очень часто используют SIP-телефоны.
Почему выбирают виртуальные номера 1ats
Купить такую услугу можно у многих поставщиков. Что же выделяет 1ats среди других компаний?
Большой выбор номеров
1ats предлагает своим клиентам широкий выбор прямых городских, коротких и красивых номеров, а также номера с федеральным кодом 8 800.
Высокое качество голоса при звонке
Сотрудничая с 1ats, клиент получает высокое качество связи, отсутствие посторонних шумов и помех при разговорах.
Отсутствие абонплаты, оплата только за разговоры
Цены на такую услугу от 1ats довольно приемлемы. В большинстве случаев абонплата отсутствует, платить придется только за разговоры.
Удобное пополнение баланса
Пополнять текущий баланс виртуального телефона можно любым удобным способом.
Квалифицированная техподдержка
Клиентам 1ats автоматически становится доступна круглосуточная квалифицированная техническая поддержка. Специалисты компании ответят на все ваши вопросы.
72% крупных предприятий уже используют виртуальную связь
Бесплатный и прямой
Сегодняшний материал на VoIP.ru скорее всего привлечёт внимание представителей малого бизнеса, хотя полезен будет безусловно всем. Мы поговорим о том, как можно получить для компании российский городской номер бесплатно и без абонентской платы! Где бы ни находилась ваша организация – везде, где есть интернет – вы сможете абсолютно бесплатно принимать звонки, не платить установочную плату и не размышлять над ежемесячными расходами на связь. Все подробности – в очередном материале VoIP.ru.
Почему VoIP?
Итак, вы решили открыть небольшую компанию, которая предоставляет, скажем, услуги по ремонту компьютеров. Всё замечательно. Бизнес-план написан, коллектив мастеров сформирован, спрос на сервисное обслуживание техники есть всегда. Пора начинать принимать заявки от потенциальных клиентов. Естественно, проще всего это делать по телефону. Первое, что приходит в голову – приобрести «симку» подходящего сотового оператора, вставить её в мобильник – и вперёд, как говорится, «с песней!». Всё бы замечательно. Если бы не ряд «НО».
IP-телефония — это не «Скайп» и прочие подобные мессенджеры, все разговоры в которых прослушиваются и записываются соответствующими службами, а качество передачи речи порой оставляет желать лучшего. IP-телефония – современный, конфиденциальный и надёжный способ совершать и принимать звонки. Экономя при этом значительные деньги.
Так как IP-телефония «живёт» в сетях передачи данных (WiFi, 3G, 4G (LTE)), для её реализации нет необходимости тянуть к офису телефонные провода или идти и покупать сим-карту и мобильник для неё. Достаточно просто установить на компьютер, ноутбук, планшет или смартфон бесплатную программу-«звонилку» (программный телефон) и совершать/принимать вызовы в любой точке мира, где есть интернет. Также в связи с тем, что VoIP разворачивается в сетях передачи данных, подключать номера для входящих звонков можно в любом городе России и мира. Ещё немаловажно, что создатели IP-телефонии «начинили» её большим количеством «примочек». Помимо голосовой связи, технология предоставляет фактически неограниченную многоканальность номеров, дополнительные сервисы и технологии вроде голосовых меню, статистики звонков, автоответчиков, конференц-связи, отправки факсимильных сообщений и т.д.
Телефонный лайфхак
Сегодня услуги по подключению телефонных номеров посредством технологии VoIP (IP-коммуникаций) представляет немало телекоммуникационных компаний. Самые известные игроки рынка – «Телфин», «SipNet», «Zadarma», «Манго-Телеком», «UIScom» и др. Но именно «Телфин» выделяется среди прочих высоким качеством предоставляемой связи и хорошей ценовой политикой.
Впрочем, о ценовой политике этой компании мы сегодня говорить не будем. Сейчас нам важно понять, как же можно подключить бесплатно прямой городской телефонный номер в подходящем городе страны, при этом, не платить за входящие звонки, забыть про абонентскую плату и не делать установочный платёж. Вся хитрость в том, что «Телфин» всем абонентам-пользователям сервиса «telme.ru» предоставляет бесплатно внутреннюю телефонную линию, звонки на которую можно делать посредством городских номеров доступа. Иными словами, ваши потенциальные клиенты смогут вам звонить, набирая городской номер, а далее – ваш короткий добавочный номер в системе telme.ru.
Справедливости ради скажем, что при желании с «telme.ru» можно совершать и исходящие вызовы. Но и они обойдётся вам в прямом смысле слова за копейки. Например, минута разговора с любым стационарным номером Москвы из любой точки земного шара стоит всего 65 копеек. И это при посекундной тарификации.
«Телфин» в рамках сервиса «telme.ru» предоставляет номера для бесплатных входящих звонков своим пользователям во многих городах:
+7(812) 336-43-99 – Санкт-Петербург
+7(495) 664-22-00 – Москва
+7(831) 429-03-94 – Нижний Новгород
+7(343) 236-60-70 – Екатеринбург
+7(863) 303-38-94 – Ростов-на-Дону
+7(4862) 442-609 – Орёл
+7(4712) 770-409 – Курск
+7(8202) 490-259 – Череповец
+7(351) 240-01-21 – Челябинск
+7(3452) 56-57-70 – Тюмень
+1 (212) 660-00-59 – США
Подводя итог
IP-телефония – современный и экономичный способ реализации телефонной связи. Для малого бизнеса – это уникальная возможность получить прямой красивый телефонный номер с донабором в различных регионах страны. Выбор VoIP – это выбор в пользу качества и прогресса.
IP-телефония: кого выбрать?
На российском рынке IP-телефонии (sip-телефонии) представлено большое число провайдеров и операторов коммуникационных услуг. В нашем обзоре мы поговорим об отличиях между этими компаниями и выберем надежного поставщика услуг IP-телефонии для бизнеса по оптимальному соотношению цена/качество.
Кто представлен на рынке?
Телфин
Общая оценка
4,6 балла
В числе дополнительных опций виртуальной АТС: FMC, мониторинг звонков, книга контактов, оценка качества телефонных разговоров, речевая аналитика, контроль пропущенных, автоинформатор, колл-трекинг.
Главным отличием от конкурентов является большое число бесплатных сервисов, которые уже включены в базовую функциональность виртуальной АТС: подключение дополнительных номеров, конференц-связь, АОН, голосовая почта, запись и хранение до 1000 минут разговоров, статистика и журнал звонков, API для интеграции приложений, IVR, очередь и сценарии звонков.
Zadarma
Общая оценка
3,4 балла
В стоимость АТС входит: IVR, прием и перехват звонка, запись разговоров, переадресация звонков, голосовая почта, автоответчик, статистика звонков, открытый API для интеграции решений. Дополнительно оплачивается СМС-информирование.
Mango Office
Общая оценка
4 балла
Один из лидеров рынка IP-телефонии в России с опытом работы уже 18 лет. Компания в целом предлагает около 200 коммуникационных сервисов, что особенно впечатляет клиентов. Получается абсолютно любую услугу можно подключить у одного провайдера. Есть одно условие, многие из этих сервисов являются платными.
Так в базовой функциональности виртуальной АТС компания предлагает только 50 функций. Стоимость сервиса в данном случае составляет 685 рублей в месяц за 3 пользователей. Дополнительно оплачиваются IVR, запись и хранение разговоров, сценарий распределения звонков. Возможность подключения к АТС номеров сторонних компаний присутствует только в более премиальных тарифных планах.
MCN Telecom
Общая оценка
4 балла
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи работает на российском рынке с 2000 года. Компания предлагает виртуальную АТС в 4 тарифах. Бесплатный пакет можно подключить для 3 пользователей.
Гравител
Общая оценка
3,8 балла
Компания вышла на рынок в 2009 году. Провайдер предлагает виртуальную АТС с 80 бизнес-функциями. Стоимость такого решения до 5 пользователей в месяц составляет 1780 рублей. Дополнительно оплачиваются внешние номера, услуга FMC, расширение объема записи и хранения звонков. Поддержка работает в режиме 24/7.
МТТ Бизнес
Общая оценка
3,6 балла
UIS-телефония
Общая оценка
3,8 балла
В цену входит более 30 функций виртуальной АТС, дополнительно оплачивается интеграция решений, колл-трекинг, автоперезвон. Подключение и настройка всех сервисов осуществляется круглосуточно.
Sipuni
Общая оценка
3,8 балла
Российско-шведская компания предлагает интеграцию телефонии с системой amoCRM. Подключение телефонии и объединение с бизнес-приложение возможно по 3 тарифам.
Скорозвон
Общая оценка
3 балла
SIP-провайдер с ключевым сервисом для холодных звонков. Дополнительно компания интегрирует телефонию с CRM-системами и предоставляет тарифы для звонков.
Абонентов ждет бесплатная поддержка по федеральному номеру 8-800. Важно подчеркнуть, что провайдер не подключает отдельно виртуальную АТС и номера, как другие компании.
onlinePBX
Общая оценка
3,6 балла
В эту стоимость входят голосовое приветствие и IVR, очередь и сценарии звонков, запись и хранение разговоров, статистика и оповещение о пропущенных вызовах. Если сравнивать с другими компаниями, то данный сервис не предоставляет возможность отправки СМС-сообщений.
Также нельзя записать индивидуальное приветствие. У сервиса нет функции автоперезвона для пропущенных звонков и готовых интеграций. Объединить решения можно только через партнеров.
Яндекс Телефония
Общая оценка
3,6 балла
В это предложение входит маршрутизация и переадресация звонков, адресная книга, черный список, статистика звонков. Если необходимы дополнительные сервисы и большее число рабочих мест, компания предлагает тариф «Профи» за 43 руб. 30 коп. в день.
Техническая поддержка оказывается круглосуточно, связаться со специалистом можно по бесплатному федеральному номеру 8-800. Дополнительно компания предлагает тестовый период для оценки качества связи и уровня сервиса.
YouMagic.Pro
Общая оценка
3,6 балла
Дочерняя компания МТТ специализируется на предоставлении виртуальных сервисов: АТС «YouMagic.Pro», российских городских номера, а также номеров в коде 8-800.
МегаФон
Общая оценка
3,6 балла
Мобильный оператор диверсифицировал ассортимент своих услуг и начал предлагать к подключению виртуальную АТС и номера для звонков через интернет.
Компания предлагает подключить АТС бесплатно на 7 дней. Далее цена составляет 1000 руб. в месяц на 7 сотрудников. Число функций ограничено. Дополнительно компании придется заплатить за запись звонков и их хранение, аналитику и интеграцию с CRM, видеоконференции.
Билайн
Общая оценка
4 балла
Еще один оператор сотовой связи, который предлагает виртуальную АТС, но только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Компания предлагает 5 тарифов для подключения корпоративной АТС.
За 400 руб. в месяц компания предлагает тариф «Яркий мир» с 1 многоканальным номером, голосовым меню и групповым АОНом. Дополнительно пользователи в данном случае платят за увеличение числа пользователей, запись и хранение разговоров, конференц-связь. «Стандартный» пакет услуг АТС стоит уже 1500 руб. в месяц для 10 пользователей.
Кроме виртуальной АТС компания предлагает номера в коде 8-800, а также местную, междугороднюю и международную связь через интернет. Виртуальные российские и иностранные номера мобильный оператор не предоставляет.
Sipnet
Общая оценка
4 балла
Ростелеком
Общая оценка
3,6 балла
За дополнительную плату можно подключить расширение количества пользователей, добавление ещё одного номера 8-800, хостинг и бекап всех звонков, а также автоматическую запись и хранение телефонных разговоров, возможность интеграции телефонии с CRM.
В течение 14 дней можно протестировать возможности виртуальной АТС, работу личного кабинета, настроить переадресацию и проверить качество связи. Для этого в тестовом периоде включен бесплатный пакет из 50 исходящих минут на любые телефоны России. Для всех клиентов работает круглосуточная техническая поддержка и бесплатный федеральный номер для связи.
Общая оценка
3,4 балла
Обратите внимание, что ежемесячная плата списывается каждый день частями пропорционально дням в месяце. В стоимость АТС входит расписание приема звонков и переадресация, статистика по звонкам. Дополнительно оплачивается голосовое меню 1 руб. 58 коп. за минуту и конференции 1 руб. 47 коп. за минуту.
Дом.ру
Общая оценка
3,4 балла
С момента запуска бренда прошло более 7 лет, но компания уже зарекомендовала себя как один из лидеров на рынке связи. Подключить виртуальную АТС в Дом.ру можно за 600 руб. в месяц. В эту цену входят телефонный номер и 3 профиля для сотрудников.
Компания также может за дополнительную плату подключить дополнительные профили пользователей, расписание звонков, историю и статистику разговоров, уведомление о пропущенных вызовах, СМС-оповещение и обратный звонок из очереди.
Зебра Телеком
Общая оценка
4 балла
Оператор связи с большим числом сервисов в области IP-телефонии. Компания предлагает виртуальную АТС в 4 тарифах.
Минимальный пакет услуг «FREE» подключается бесплатно для 3-х сотрудников и не требует ежемесячных платежей. Все базовые функции входят в данный тариф, однако за дополнительную плату доступны такие важные сервисы, как подключение номеров других операторов, автообзвон, API и интеграция с CRM.
ВестКолл
Общая оценка
4 балла
Компания предлагает виртуальную АТС в трех тарифах. Пакет «Лайт» за 600 рублей в месяц позволяет компаниям использовать 1 городской номер с абонентской платой и голосовое приветствие. Тариф рассчитан на 3 пользователей.
Подключение номеров сторонних операторов, распределение вызовов, IVR, запись разговоров, расширенная статистика, уведомление о пропущенных вызовах и интеграция с CRM-системами, доступны только на более дорогих тарифах. FMC и запись разговоров не входят ни в один пакет и подключаются за дополнительную плату.
Сравнительный анализ операторов и провайдеров связи
В нашем обзоре мы рассказали о ключевых игроках рынка IP-телефонии в России и тех сервисах, которые они предлагают: облачная АТС, виртуальные номера, тарифы на связь и дополнительных опциях.
Итоговый рейтинг провайдеров IP-телефонии
Как показывает наше сравнение, IP-телефония является ключевым решением в продуктовой линейке многих VOIP-провайдеров и операторов связи. В числе лидеров с максимальным числом сервисов и выгодной стоимостью услуг находятся «пионеры» сегмента IP-телефонии.
В рейтинге IP-телефонии компания Телфин лидирует по количеству бесплатных сервисов в базовой функциональности виртуальной АТС: запись и хранение телефонных разговоров, статистика и журнал звонков, конференц-связь и другие. Если компания планирует подключать виртуальные номера, то в данном случае лидером рейтинга ай пи телефонии выступает провайдер Zadarma.
Манго Офис, UIS, Sipuni с каждым днем увеличивают число своих услуг и готовых решений. Провайдеры предлагают подключать бизнес-сервисы для колл-центров, стартапов, маркетинговых агентств, интернет-магазинов, производства, ТСЖ и УК.
Например, с помощью сервисов IP-телефонии можно за 1-2 часа организовать диспетчерскую службу ТСЖ И УК, отвечающую всем стандартам и правилам. Круглосуточно регистрировать заявки по телефону, обрабатывать звонки не более 5 минут, регистрировать их в журнале и хранить минимум 3 месяца, согласно нормам законодательства.
Представители железных АТС и мобильной связи идут в ногу со временем, но на данный момент они не предоставляют тот максимальный список дополнительных сервисов и виртуальных номеров, которые активно подключают представители бизнеса.
Хотите оценить качество связи и выбрать для себя лучшую ай пи телефонию? Воспользуйтесь тестовым периодом в 7-14 дней, который сегодня предлагают все провайдеры, и «вживую» оцените возможности бизнес-решений.
Примеры использования IP телефонии
Зачем нужны все эти функции для компании? Приведем простой пример.
Задачи:
Статистика и запись телефонных звонков позволяют детально изучать звонки: кто из клиентов звонит и как часто, какие вопросы задает, как оперативно отвечает менеджер, какие дополнительные товары и услуги предлагает и т.д.
Переадресация звонков повышает мобильность сотрудников в будние дни. Звонки, которые приходят на корпоративный номер в выходные и праздничные дни, никогда не остаются без ответа. Ответить на вызов можно как с мобильного, так и домашнего телефона (в зависимости от настроек переадресации).
Связка бизнес-приложений автоматизирует процесс приема и обработки звонков, вызов сразу переходит на ответственного сотрудника, а сам менеджер заранее знает, кто звонит. При этом все звонки записываются и дублируются в CRM-системе автоматически.
Решение:
Согласитесь, полезные функции? А теперь представьте, что эти опции являются бесплатными, и вы легко достигаете поставленных бизнес-целей с минимальными вложениями.