виртуальные номера как работают
Виртуальный номер: практика и применение
Часто путешествуете за границу? Совершаете международные звонки? В вашей компании есть офисы и филиалы в других городах и странах? Нужен дополнительный телефон для регистрации на какой-то онлайн-платформе? Тогда для вас вопрос экономии на традиционной связи стоит довольно остро.
Виртуальный номер телефона позволит упростить коммуникацию, а также сократить расходы на нее. Рассмотрим некоторые особенности услуги, а также возможное применение.
Что такое виртуальный номер
Внешне такой номер ничем не отличается от традиционного — городского, мобильного или бесплатного 8-800. Он также состоит из кода страны, оператора, а также 7-значного набора цифр. Главное его отличие — работа через интернет посредством VoIP-протокола. Он обеспечивает быстрое и стабильное соединение, а также высокое качество связи. Виртуальный мобильный номер Numberfresh можно зарегистрировать в 37 странах.
Принимать звонки можно на любое устройство: мобильный телефон, смартфон, планшет, компьютер либо SIP-клиент. Они могут переадресовываться в любую страну мира.
Разнообразие виртуальных номеров
По выполняемым задачам виртуальные телефонные номера делятся на три основные группы:
По способности принимать несколько звонков одновременно делятся на:
Сервис виртуальных номеров позволяет быстро и эффективно настроить переадресcацию ваших звонков и сообщений практически на любое устройство.
Секреты коллтрекинга: все о виртуальных номерах и о правильном выборе провайдера
Не так давно на Siliconrus была опубликована статья Филлиппа Концаренко: «Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте». Для рынка СНГ эта тема, увы, довольно новая. В связи с чем возникает много вопросов о том:
В результате понять, что, где и почем — становиться довольно сложной задачей. Хотелось бы эту ситуацию немного прояснить и предложить какие-то варианты провайдеров достойных доверия.
Начнем с основного. А именно — с часто задаваемых вопросов.
Проблемные вопросы о виртуальных номерах.
Какими бывают виртуальные номера?
Зубры помнят попсовую песню из 90х «Девушки бывают разные: черные, белые, красные» (если вы вспомнили название группы в течение 30 секунд, поздравляю — вы зубр. Вот и номера бываю немножко разные, но не по цвету, а назначению.
Подходит ли любой виртуальный номер для коллтрекинга?
Да, если конечно вы не купили номер для СМС чтобы принимать звонки.
Какие нужны документы, чтобы подключить виртуальный номер?
В 80% случаев — никаких. Однако, при покупке виртуальных номеров стран Европы и некоторых штатов США у вас могут попросить копию документа, подтверждающего вашу личность.
Мы запустили рекламу и переехали в другой офис, будут ли номера работать и дальше?
Конечно. Виртуальный номер — как бессмертный пони. Пока вы переезжаете, он будет работать, работать и работать. При этом, не будет никакой нужды переподписывать кучу бумажек, как в случае с обычным номером телефона, чтобы оформить его на другой адрес.
Что же, с ликбезом разобрались. Теперь хотелось бы понять, чьи услуги достойны внимания. Предлагаю свой проверенный топ, чьими номерами пользовались сами или кого рекомендовали коллеги из других фирм. Хочу уточнить, что мнение автора статьи базируется на личном опыте и он может отличаться от опыта других участников. Приветствуется конструктивная критика, полезные ссылки и рекомендации. Не приветствуется флуд.
ТОП 7 провайдеров виртуальных номеров для коллтрекинга.
В данном списке, сознательно не использовались громкие имена, наподобие Skype, т.к. существует довольно большое количество провайдеров, предоставляющих услуги такого же, или даже лучше, качества при значительно более привлекательных ценах. Ниже представлены хорошо себя зарекомендовавшие фирмы, чьи услуги доступны для приобретения на рынке СНГ.
1) Freeje
Рынок: Европа, СНГ
Ценовой сегмент: низкий.
Особенности: данный сервис предлагает мобильное приложение, работающее как мобильная АТС. Возможность «на-ходу» управлять всеми приобретенными виртуальными номерами и дополнительными примочками к ним, прямо со смартфона.
2) Hottelecom
Рынок: Россия, СНГ, Европа.
Ценовой сегмент: низкий.
Особенности: огромное количество виртуальных номеров разных стран мира в т.ч. и эксклюзивные направления. Постоянно предлагают акции и скидки как на популярные, так и на набирающие обороты направления. Хороший выбор номеров СНГ.
3) Almostfreecalls
Рынок: Европа
Ценовой сегмент: ниже среднего.
Особенности: ресурс для тех, кто расширяет свой бизнес в Европе. Большой выбор номеров и приятные цены.
4) Just VoIP
Рынок: Европа
Ценовой сегмент: низкий.
Особенности: при оплате подписки на определенные направления, можно звонить в ряд стран мира бесплатно на стационарные номера (распространяется не на всю страну, а на определенные области).
5) Telphin
Рынок: Россия
Ценовой сегмент: средний
Особенности: неплохой выбор виртуальных номеров России + приемлемые цены.
6) Telnum
Рынок: Европа, США
Ценовой сегмент: средний
Особенности: небольшой провайдер из США. Большой выбор номеров, в т.ч. есть и популярные в СНГ номера России и Казахстана. Быстрое подключение.
7) Virtual-number
Рынок: Россия
Ценовой сегмент: низкий
Особенности: Российский сервис с широким выбором номеров и хорошим качеством связи.
Ну и для тех, кто дочитал до конца, небольшой опрос
Зачем нужны сервисы приема SMS и с чем их едят
Сервисы, предоставляющие временный номер для приема смс онлайн, появились после того как многие социальные сети, торговые площадки и прочие интернет ресурсы перешли с идентификации пользователя, при регистрации, через адрес электронной почты на идентификацию через отправленный код на телефонный номер, а зачастую и код на телефонный номер и подтверждение через электронную почту.
Для кого существуют сервисы, предоставляющие виртуальные номера онлайн?
Всю аудиторию пользователей ресурсов, предоставляющих услуги приема смс на телефонные номера онлайн, можно разделить на группы:
Первая группа самая многочисленная и приносящая сервисам смс активаций наибольший доход — это люди, использующие всевозможные программы для накрутки(лайков, подписчиков, голосов и прочего). Чтобы осуществлять свою деятельность, этим людям нужны тысячи ботов, для создания которых, соответственно, нужны и тысячи телефонных номеров. Для себя обзовем таких клиентов смс активаторов «оптовиками».
Продолжим разделять пользователей смс активаторов
Вторая группа, назовем ее «ушлые», составляют любители использовать уязвимости. Приведу пример: несколько лет назад, были особо ушлые, кто понял последовательность номеров карт продуктовой сети «Перекресток» и путем перебора карт, выявляя на каких есть бонусные баллы, привязывали до пяти карт на новый аккаунт(используя номера с сервисов смс активаций) и в последствии могли спокойно расплачиваться в магазинах за продукты этими бонусными балами. Нечто подобное есть и в наши дни, только теперь с сетью «Пятерочка», ведь она с «Перекресток» состоит в одной торговой сети «x5 retail group» и решили использовать ту же систему для бонусов.
Также в эту группу входят те, кто следит за скидками и бонусами при первой покупке. И снова рассмотрим на примере: в известной сети быстрого питания KFC была акция, при регистрации в их приложении или в личном кабинете на сайте, который вы подтягиваете к приложению в телефоне, вам предоставляется скидка 30% на покупку ведра с крыльями. И при каждом новом походе за крыльями, пока действовала акция, представители нашей группы «ушлые» регистрировали новый аккаунт, используя временный номер для приема смс с одного из сервисов смс активаций, платя за него не более 5 рублей, а получая выгоду в 30% от заказа в KFC.
Последняя группа пользователей смс активаторов
Третья группа самая малочисленная. Это те, кого мы назовем «частники». Кто приобретает временные номера для приема смс до 10шт. И снова лучше приведу пример: вы занимаетесь перепродажей автомобилей и размещаете объявления на торговой площадке avito. Первое объявление для вас будет бесплатным, второе за символическую плату, чем чаще и больше вы будете выкладывать объявления о продаже авто, тем выше для вас будет задирать ценник avito, вплоть до 1000р за новое объявление. Так же на авито действует подобная система повышения цены за размещение объявления о продаже запчастей и прочего. Или вы доморощенная домохозяйка и хотите проверить своего мужа, зарегистрировав страничку в Intagram или vkontakte и написать ему с этой новой страницы, где стоит фото особи женского пола привлекательной внешности.
Плюсы и минусы самых популярных сервисов смс активаций
А теперь давайте рассмотрим наиболее крупные и популярные сервисы, предоставляющие услуги аренды временных телефонных номеров для приема смс онлайн:
1) sms-activate.ru Сервису более трех лет. Если верить их статистике на сайте, то у них регистрируется от 200 до 400 человек в день и приобретают хотя бы один номер от 3000 до 5000 пользователей. Цены у данного ресурса средние. Есть и выше, есть и ниже, подробную таблицу с ценами на рассматриваемые ресурсы приложу после обзора. Из негативного, у них при менее 6% успешных использований номеров получаешь бан и это вы узнаете только получив бан и обратившись в тех. поддержку. То есть если вы пробуете зарегистрировать аккаунт в вконтакте, а на предоставленный вам номер уже зарегистрирован аккаунт, то вы от него можете отказаться, но если сделаете это около 20 раз подряд — то получите бан. И на какое время совершенно не понятно, у них свой какой-то алгоритм, нигде на сайте условия блокировки не прописаны.
2) simsms.org Внешне и ценами очень похож рассмотренный выше ресурс, из негатива у них так же есть что-то вроде банов, но называется система лояльности или так называемой «кармы».
И самый главный минус данного сервиса в отличии от всех остальных, описанных в данной статье, simsms.org дают номер на 20 минут, на который вы примите только одну смс с сервиса который выбрали. Все же остальные сервисы в нашей статье предоставляя номер на 20 минут Позволяют принять неограниченное количество смс с выбранного вами ресурса. Это очень полезно при регистрации, например, чтобы завести яндекс кошелек, вам необходимо сначала зарегистрировать яндекс почту(прием 1 смс с кодом) и только потом регистрация самого кошелька(еще 1 смс), а заплатите вы за 1 ресурс.
3) cheapsms.ru относительно молодой ресурс, пожалуй с самыми низкими ценами. К сожалению они часто подвергаются атакам и сайт недоступен. А последнее время нету в наличии номеров на самые популярные сервисы и «другое».
4) sms-reg.com один из самых старейших сервисов смс активаций, но с годами испортились. Совершенно не развиваются, сайт практически без изменений с 2015 г. Очень неудобный личный кабинет. Не отображают какое количество какого сервиса сейчас есть в доступе. А так же очень высокий ценник (можете увидеть в таблице после описания сервисов).
5) onlinesim.ru являются «белым» сервисом, у них открыто ООО Онлайнсим, где числится в штате 6 человек и даже на бесплатных ресурсах можно найти на них информацию, в том числе и гендиректора. Это конечно располагает к ним, но давайте будем честными — подобные сервисы не могут быть официальными априори. Для пользователя самым неприятным сюрпризом станет, идентификация через фото паспорта с приложенным к нему клочком бумаги, на котором будет ваш id с их сайта и страницы с пропиской.
Прохождение идентификации на их сайте обязательно при использовании российских номеров, для использования иностранных номеров идентификацию проходить не обязательно. Что они будут делать с паспортными данными? может наберут микрокредитов?
Как и обещал, ниже сравнение цен рассмотренных сервисов. Актуально на 31.01.2019.
Что такое виртуальный номер?
Возможно, вы уже слышали выражение «виртуальный номер», но не понимали, что оно значит. Эта статья поможет вам разобраться и понять плюсы-минусы виртуальной телефонии.
Виртуальный номер: как работает и для чего нужен
Виртуальный номер – это услуга от телефонных компаний. По своей сути это обычный многоканальный номер телефона. Основное отличие от традиционного номера — виртуальный не требует привязки к физическому телефонному аппарату или АТС.
Как работает Виртуальная АТС
Принцип работы заключается в передаче данных через интернет (также можно работать без интернета, если настроить переадресацию с виртуального номера на мобильный или городской). Для начала работы Виртуальной АТС необходимо выполнить настройки в Личном кабинете. Вы можете использовать любое количество виртуальных номеров (в зависимости от выбранного тарифа) и подключать любое количество SIP-аккаунтов к системе.
Как работает виртуальный номер:
Входящий звонок поступает провайдеру.
Вызов переадресовывается на сервер виртуальной станции.
В зависимости от установленных настроек АТС перенаправляет звонок на нужное устройство. Очередность может зависеть от различных факторов. Звонок может поступить первому освободившемуся менеджеру или тому, кто принял наименьшее количество вызовов.
Достоинства виртуального номера
Виртуальный телефонный номер всегда останется с компанией при переезде в другой район или город. Он объединяет все имеющиеся номера компании в один и распределяет нагрузку на сотрудников, в зависимости от заданных сценариев. Также он обеспечивает сотрудников бесплатной связью внутри организации. На такой номер можно поставить голосовое приветствие и меню, прослушивать записи разговоров, изучать статистику по звонкам и много другое (подробнее о возможностях).
Недостатки виртуального номера
Работа виртуального номера требует стабильного интернет-соединения. При потере интернета связь в компании пропадёт. Однако этого риска можно избежать, настроив автоматическую переадресацию звонков на мобильные телефоны в экстренных случаях. Виртуальная АТС невыгодна крупным компаниям. Им проще установить собственную АТС и нанять специалиста для её обслуживания. Если вы принимаете решение “купить виртуальный номер или АТС», рекомендуем посчитать и понять, что выгоднее конкретно вашей компании.
Как купить и сколько стоит
Цены на виртуальный номер (а точнее виртуальную АТС) UIS значительно выгоднее предложения традиционных операторов связи и начинаются от 840 руб./мес. Подключить виртуальную АТС легко: выберите тариф, понравившийся номер и оставьте свои контакты. Надеюсь, что после прочтения статьи вы разберетесь, что же такое «Виртуальный номер». Если в будущем вам понадобится подобная услуга, наша команда будет рада вас слышать.
Дополнительные услуги для виртуальных номеров
Кроме базовых услуг при использовании Виртуальной АТС, можно подключить дополнительные, которые максимально облегчат общение с коллегами и клиентами.
Работу с виртуальной телефонной станцией упрощают такие дополнительные услуги:
запись звонков, которая позволяет контролировать качество разговора с клиентами;
возможность включить фоновую музыку (используемую на законных основаниях), чтобы сделать ожидание ответа оператора максимально приятным и комфортным;
IVRменю поможет легко и быстро попасть в нужный отдел вашей компании;
«Черный список» дает возможность блокировать номера, с которых поступают «мусорные» звонки, отнимающие время у операторов и засоряющие статистику, а функция «Антиспам» автоматически блокирует звонки с номеров, когда-либо «засветившихся» в спам-атаках;
условия распределения звонков дают возможность принимать входящие звонки, опираясь на установленный график работы, и рационально распределять их по различным отделам и сотрудникам;
голосовая почта позволит клиенту оставить информацию, если он не смог дозвониться;
с помощью функции переадресации можно перенаправить звонок от клиента на мобильное (либо другое) устройство при невозможности ответить с офисного телефона.
Виртуальные номера как работают
Виртуальный номер телефона: понятие, создание и преимущества
Цель настоящей публикации – предоставить исчерпывающие ответы на наиболее злободневные вопросы использования виртуальных телефонных номеров: что они собой представляют, каково их назначение и в чем заключаются преимущества их использования.
Виртуальный номер – это услуга по обеспечению высокотехнологичных телефонных соединений за счет удаленного доступа к сервисному оборудованию и ресурсам телефонного оператора на основе технологии VoIP (от англ. Voice over IP).
Заказывая данную услугу, клиент фактически приобретает виртуальную АТС, для функционирования которой не требуются привычные телефонные провода, кабели, SIM-карты.
Виртуальные номера обладают внешним сходством со стандартными телефонными номерами и могут отличаться от них наличием специфических кодов наподобие «800», «801» и так далее.
Структура виртуального номера подразумевает включение в него (1) кода страны, (2) кода населенного пункта или оператора связи и (3) семизначного абонентского номера. Примеры: +7 492 2091677.
В ряде европейских стран (включая Россию) используются бесплатные виртуальные номера, содержащие код «800». Использование таких номеров экономит средства не только их обладателей, ни и клиентов организаций, использующих эти номера.
Крупнейшими поставщиками услуг по регистрации и подключению виртуальных номеров по всему миру считаются компании Google Voice, SkypeIn, Vonage и другие.
Зачем нужны виртуальные номера?
Обычно виртуальные номера востребованы коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями (особенно – в сфере IT и на рынке информационных и консультационных услуг), чья деятельность сопряжена с использованием интенсивного телефонного трафика.
Такие потребители телефонных услуг кровно заинтересованы в снижении сопутствующих издержек.
Нередко выбор виртуального номера обусловлен сугубо утилитарными представлениями об их престижности. Компания, указывающая в рекламном проспекте московские или питерские номера, несколько выигрывает в глазах потенциальных клиентов…
Виртуальная телефония позволяет обеспечить офис, расположенный в одном населенном пункте, например. в Хабаровске, телефонным номером, числящимся за другом регионом, к примеру, Калининградом.
Контроль за входящим и исходящим трафиком происходит посредством использования мобильных приложений, программных продуктов для стационарных компьютеров или их сетей либо специальных аппаратных средств.
Используемые технологии снижают нагрузку на центры обработки входящих звонков, помогают оптимизировать затраты предприятий за счет внедрения IP-телефонии (переадресации звонков на компьютер), обеспечивать практически 100-процентную обработку всех поступающих сообщений.
Для одного виртуального номера допускается подключение 99 линий. Такая многоканальность попросту недостижима в обычных телефонных сетях.
Как создать виртуальный номер?
Процесс создания виртуального номера может быть легко алгоритмизирован и сведен к последовательному выполнению ряда простых шагов.
Шаг 1. Выбрать тип номера: (1) обычный городской или (2) с международным кодом «8хх». В первом случае потребуется определиться с конкретным кодом страны и населенного пункта.
Шаг 2. Опционально ограничить число телефонных линий, которые будут использоваться при многоканальном подключении. Их может быть не более 99. Резервировать максимальное число линий не всегда целесообразно, так как это сказывается на стоимости оказываемых услуг.
Шаг 3. Зарегистрироваться на официальном сайте оператора услуги «Виртуальный номер» и получить доступ к личному кабинету, логину, паролю доступа, возможности управлять настройками аккаунта.
Шаг 4. Активировать индивидуальный счет, пополнить баланс и оплатить соответствующий тарифный план.
Шаг 5. Подобрать наиболее удобный способ подключения: (1) через SIP-телефон или (2) посредством программного приложения для виртуальной АТC (к примеру, Zoiper).
Все. Виртуальный номер подключен и может быть использован по назначению. Управление таким номером и входящим или исходящим трафиком осуществляется через личный кабинет, оборудованный множеством гибких настроек.
В процессе пользования номером можно подключать дополнительные номера, варьировать число линий многоканального номера, создавать группы пользователей и упразднять их.
Преимущества российских виртуальных номеров
Российские виртуальные номера дополняют стандартный функционал телефона дополнительными возможностями. С примерами таких номеров можно ознакомиться на сайте компании «Телфин».
Неоспоримыми преимуществами виртуальных номеров считаются:
На заполнение заявки на подключение номера уходит не больше минуты. Калькулятор упомянутой выше компании «Телфин» позволяет автоматически подсчитывать расходы, включая абонентскую плату и комиссию за подключение.
Поставщики виртуальных номеров гарантируют анонимность и конфиденциальность данных для желающих скрыть месторасположение организации или иные сведения.
У большинства операторов реализован предельно простой алгоритм подключения: (1) подбор номера → (2) отправка online-заявки либо звонок в отдел продаж → (3) подтверждение заказа → (4) оплата включения номера;
За счет оптимизации технологических цепочек и упрощения процесса коммуникации, обусловленных использованием виртуальных номеров, обеспечивается рост производительности персонала, снижаются издержки на его содержание, экономятся материальные ресурсы и стимулируется рост продаж.
Процесс виртуальной телефонизации существенно упрощает процедуры создания call-центров, представительств и офисов.
Абонент виртуального номера может извлечь дополнительные выгоды от его использования:
Виртуальные номера для приема SMS
Самостоятельной услугой телефонных операторов является подключение виртуального номера исключительно для приема SMS. Номера, зарезервированные для этих целей, непригодны для обычных телефонных коммуникаций.
Внешне виртуальный номер для приема SMS ничем не отличается от обычного. Электронные сообщения на него отправляются стандартным способом. Все отправления аккумулируются либо в отдельном почтовом ящике, либо перенаправляются на другой удобный номер.
Ознакомиться с содержимым SMS заинтересованное лицо может с помощью любого мобильного устройства (смартфона, планшета) или стационарного компьютера.
Рассматриваемая услуга может быть востребована менеджерами, заинтересованными именно в этом способе коммуникации.
Из-за объективной ограниченности объема памяти стандартного телефона число поступающих электронных сообщений может быть невелико.
Использование же специально предназначенных для этих целей виртуальных номеров лишено каких бы то ни было ограничений, поскольку содержимое таких сообщений хранится не на телефоне, а на стороннем сервере.
Обмен сообщениями между обычными абонентскими номерами может быть затруднен или вовсе невозможен в случае отключения или блокировки одного из номеров. Отправка и получение сообщения с такого номера становится невозможна.
В случае с виртуальными номерами эта проблема снимается автоматически, и потери сообщений не происходит.