виртуальные идолы что это

виртуальные идолы что это. Смотреть фото виртуальные идолы что это. Смотреть картинку виртуальные идолы что это. Картинка про виртуальные идолы что это. Фото виртуальные идолы что это

СОДЕРЖАНИЕ

Члены

Некоторые люди рассматривают кукольный театр как форму анимации; это соображение означает, что такие группы, как Dr. Teeth и Electric Mayhem, можно рассматривать как виртуальные группы.

Производство

В студии

Авторские и производственные кредиты могут быть назначены либо персонажам виртуальной группы, либо вовлеченным писателям и художникам.

На сцене

Второй, более сложный, метод отличается от первого тем, что учитывается разнообразие реакций и взаимодействий. Это означает наличие широкого диапазона готовых к воспроизведению анимационных последовательностей с совпадающими речевыми линиями в ответ на различные реакции.

В обоих случаях требуется обширная репетиция, чтобы синхронизировать разговорные реплики и инструменты с анимационным действием. Этого можно избежать, используя заранее записанную музыку и речь; однако это также ослабляет реальный «живой» опыт.

История

История ранних веков

Телевидение

В 1968 году на NBC состоялась премьера The Banana Splits, но не удалось попасть в топ-40. Годом позже, в 1969 году, из конкурирующей CBS, The Archies стали первой виртуальной группой, появившейся в мировых поп-чартах.

Японские виртуальные кумиры

Западные виртуальные группы

One-T был похожей концепцией французской виртуальной группы, созданной Эдди Гронфье и Томасом Пидсом, которая была сосредоточена вокруг вымышленной анимированной хип-хоп группы. Он имел краткий успех в начале 2000-х с хитами Music Is the One-T ODC и The Magic Key, но с тех пор не проявлял особой активности .

В 2019 году Riot создали виртуальную хип-хоп группу под названием True Damage, в которую вошли чемпионы Экко, Акали, Кияна, Сенна и Ясуо. Вокалисты исполнили живую версию своей дебютной песни Giants во время церемонии открытия чемпионата мира по League of Legends 2019 вместе с голографическими версиями своих персонажей.

Источник

виртуальные идолы что это. Смотреть фото виртуальные идолы что это. Смотреть картинку виртуальные идолы что это. Картинка про виртуальные идолы что это. Фото виртуальные идолы что это

виртуальные идолы что это. Смотреть фото виртуальные идолы что это. Смотреть картинку виртуальные идолы что это. Картинка про виртуальные идолы что это. Фото виртуальные идолы что это

виртуальные идолы что это. Смотреть фото виртуальные идолы что это. Смотреть картинку виртуальные идолы что это. Картинка про виртуальные идолы что это. Фото виртуальные идолы что это

Период, термин виртуальный идол происходит из Японии, где восходит к 1980-м годам и имеет корни в аниме и Японский кумир культура. Популярные виртуальные идолы включают Вокалоид певец Мику Хацунэ и виртуальный YouTuber Кизуна AI.

Этот термин также стал использоваться для музыкальные группы, которые сотрудничают через Интернет, больше не требуя, чтобы участники присутствовали в одном месте. [ нужна цитата ]

Содержание

Члены

Стиль анимации, используемый для изображения персонажей, варьируется. Некоторые группы, например Архивы, Гориллаз, Dethklok, Банановые расколы, One-T и Элвин и бурундуки, нарисованные от руки персонажи, и в большинстве их медиа используются традиционная анимация и техники рисования. Другие, такие как Мику Хацунэ, Глазные яблоки Джуджу, Сумасшедший лягушка, Генки Ракетс, Гуммибер, Пиноккио Боты, Студия убийц, а совсем недавно Биткэтс, и K / DA, находятся компьютерный.

Некоторые считают кукольный театр как форма анимации; [1] это соображение означает такие группы, как Доктор Зуб и электрический беспредел, можно рассматривать как виртуальные полосы.

Производство

В студии

Запись музыки производится людьми-музыкантами и художниками, которым виртуальные художники изображены для подражания. В некоторых случаях пение выполняется машинами или приложениями для синтезаторов, например Мику Хацунэ вокалоид. Это делается с использованием обычного студийного процесса записи; [ нужна цитата ] видеть Запись звука для подробного объяснения.

В некоторых случаях, особенно Бурундукиманипулирование голосами может использоваться либо для достижения желаемого вокального эффекта, либо для того, чтобы сделать его непохожим на голос настоящего певца. Манипуляции производятся либо путем изменения скорости воспроизведения вокальной дорожки, либо путем ее пропускания через синтезатор (Вокодирование).

Авторские и производственные кредиты могут быть назначены либо персонажам виртуальной группы, либо участвующим писателям и художникам.

На сцене

Второй, более сложный, метод отличается от первого тем, что учитывается разнообразие ответов и взаимодействий. Это означает наличие широкого диапазона анимированных последовательностей, готовых к воспроизведению, с соответствующими речевыми линиями в ответ на различные реакции.

В обоих случаях требуется обширная репетиция, чтобы синхронизировать разговорные реплики и инструменты с анимационным действием. Этого можно избежать, используя заранее записанную музыку и речь; однако это также ослабляет реальный «живой» опыт.

(Некоторые невиртуальные артисты и группы использовали аналогичную технику в некоторых концертных турах и выступлениях. DJ Shadow, например, на его В гармонии и вовремя тур, имел предварительно анимированные эпизоды, которые воспроизводились на гигантских экранах позади него, пока он исполнял сет. Опять же, заранее требовалось большое количество предварительных планов и синхронных репетиций. [1] )

История

Ранняя история

Хотя в то время этот термин еще не был придуман, Элвин и бурундуки были первой виртуальной группой, которая появилась. В центре внимания Элвина, его двух братьев Саймона и Теодора и их менеджера / отца Дэйва Севильи, их голоса были созданы Росс Багдасарян-старший, который ускорил запись своего голоса для создания отличительного звука; процесс принес ему два Грэмми в 1959 г. по машиностроению.

Успех бурундуков подстегнул другую группу, Чокнутые белки, чтобы пополнить ряды. Скат-версия творения Багдасаряна, они вошли в американский Top 40 со своей песней «Uh-Oh». Однако их успех был недолгим.

Телевидение

В 1968 году на канале NBC состоялась премьера «Банановых расколов», но не удалось попасть в топ-40. Год спустя, в 1969 году, от конкурента CBS, Архивы были первой виртуальной группой, появившейся в мировых поп-чартах. [ нужна цитата ]

В это время другие телевизионные программы, такие как Джози и кошечки и Маппет-шоу, начали включать бэнды как часть формата (в случае Джози и кошечки, одноименная группа была в центре внимания шоу). Некоторые группы, выступавшие на этих шоу, выпускали популярные записи. Некоторые группы, однако, «распадались» по окончании выступления.

После Архивы, произведено Фильм, стал огромным поп-хитом, Ханна-Барбера начали выпускать несколько мультсериалов о приключениях рок-групп, таких как Джози и кошечки, В Кошки Каттануга, Невозможное, Бутч Кэссиди и Сандэнс Кидс, Jabberjaw, и другие.

В 80-е годы Hasbro вышел Джем, мультсериал с участием двух вражеских банд с музыкальным видео в каждой серии.

Виртуальные группы все еще появляются на телевидении: бурундуки появлялись в собственном телешоу на протяжении большей части 1990-х годов, а Взрослый плавать Показать Металлопокалипсис представляет виртуальную мелодик-дэт-метал группу Dethklok.

Японские виртуальные кумиры

Виртуальные идолы родом из Японии и уходят корнями в аниме и Японский кумир культуры и восходят к 1980-м годам, начиная с Макросс меха аниме франшиза (адаптирована в Роботех франшиза в Северной Америке). [2] Первым виртуальным кумиром был Линн Минмей, вымышленный певец, который является одним из главных героев аниме-телесериала. Крепость Супер Измерения Макросс (1982) и анимационный фильм приспособление Макросс: Ты помнишь любовь? (1984). озвучивает Мари ИидзимаЛинн Минмей стала первым вымышленным певцом-айдолом, добившимся большого успеха в реальном мире. Музыкальная тема «Помнишь ли ты любовь?» (из фильма Макросс: Ты помнишь любовь?) достигла седьмого места на Орикон музыкальные чарты в Японии, и с тех пор песня неоднократно исполнялась каверы в течение следующих нескольких десятилетий. [2]

В Японский киберпанк аниме Мегазона 23 (1985) развили концепцию виртуального идола с EVE, которая изображается как компьютер-основан искусственный интеллект (ИИ), который принимает форму виртуального кумира внутри прото-Матрица-подобно виртуальная реальность. Мегазона 23 был успешным в Японии отчасти из-за привлекательности EVE, и позже он был адаптирован в Роботех: фильм (1986) в Северной Америке. [3] [4] Подобная концепция позже появилась в Макросс Плюс (1994) с виртуальным кумиром Шэрон Эппл, а компьютерная программа который принимает форму межгалактического поп-звезда. [5] В том же году вымышленный Японский рок группа Огненный бомбардировщик из Макросс 7 (1994) стал коммерческим успехом, породив несколько Компакт-диски выпущен в Японии. [6]

В Японский талант агентство Horipro создал первого реального виртуального кумира ИИ, Киоко Дата, в 1995 году. Ее создание было вдохновлено успехом Макросс франшиза и свидание сим такие игры как Мемориал Токимеки (1994), наряду с достижениями в компьютерная графика. Ее первоначальное объявление привлекло заголовки как в Японии, так и за ее пределами, прежде чем она дебютировала как CGI идола в 1996 году. Однако ей не удалось добиться коммерческого успеха, в основном из-за технических ограничений, приводящих к таким проблемам, как неестественное движение (проблема, известная как сверхъестественная долина). [5] [7] [8] Несмотря на свою неудачу, она послужила образцом для будущих виртуальных идолов, которые добились коммерческого успеха в начале 21 века, таких как Вокалоид певица Хацунэ Мику и виртуальный YouTuber Кизуна AI. [5] [7]

В 2007, Crypton Future Media и Ямаха запущен Вокалоид 2, с голосовым банком Мику Хацунэ. В 2009 году у Хацунэ Мику был свой первый концерт. Другие вокалоиды включают Мейко, Kaito, Кагамине Рин и Лен, и Мегурин Лука.

Виртуальные группы также могут происходить из видеоигры, что доказано 2015 г. Wii U игра Splatoon, в котором представлены песни, приписываемые различным виртуальным группам, наиболее примечательным из которых является поп-дуэт Squid Sisters, который выступил на нескольких концертах в реальном мире в виде голограмм. [9] [10] [11] Игра 2017 года Nintendo Switch продолжение Splatoon 2, вводит больше виртуальных диапазонов, в первую очередь Сорваться с крючка, дуэт, похожий на Squid Sisters. Два дуэта выступили вместе как голограммы. [12] [13] До этого Nintendo уже сделала виртуальную группу, состоящую из персонажей из Пикмин называется Клубничный цветок, чтобы продвигать игры. Их первый сингл, Ай-но-Ута, имел огромный успех в Японии, заняв 2-е место в еженедельном чарте Oricon Top 200 Singles. В 2020 году Sega и Sanrio объединились, чтобы создать свою первую совместную виртуальную группу, Биткэтс.

Западные виртуальные группы

Британияс Гориллаз был сформирован Размытиес Дэймон Албарн и Танкистка ‘ s Джейми Хьюлетт в 1998 году и произведен Deltron 3030с Дэн Автомат. Группа снова выдвинула на передний план виртуальные группы, которые вошли в десятку лучших по всему миру. С тех пор группа выпустила семь студийных альбомов в дополнение к двум альбомам би-сайдов и двум EP.

K / DA виртуальная женская группа K-pop, состоящая из четырех тематических версий Лига Легенд персонажей, представленных на Чемпионат мира по League of Legends 2018 с живым исполнением их первой песни в дополненной реальности «,Поп-звезды». После двухлетнего перерыва виртуальная группа выпустила второй сингл»Наихудший». Группа выйдет на сцену в Чемпионат мира по League of Legends 2020 для продвижения EP, релиз которого запланирован на ноябрь 2020 года.

Источник

Кто и для чего творит виртуальных идолов?

виртуальные идолы что это. Смотреть фото виртуальные идолы что это. Смотреть картинку виртуальные идолы что это. Картинка про виртуальные идолы что это. Фото виртуальные идолы что это

виртуальные идолы что это. Смотреть фото виртуальные идолы что это. Смотреть картинку виртуальные идолы что это. Картинка про виртуальные идолы что это. Фото виртуальные идолы что это

Фанаты, которых у AKB48 миллионы, периодически избирают самых-самых участниц. Им, в свою очередь, достаётся почётное право представлять группу в коммерческих проектах и, в частности, перепадают рекламные контракты. Обычно путь от новичка до идола публики в иерархии AKB48 занимает месяцы. Аими каким-то невероятным образом удалось сократить этот период до одной недели.

В июне она появилась в списке участниц, а через несколько дней уже блистала на телевидении, в ролике, снятом по заказу местного кондитерского гиганта. Немедленно организовались группы поклонников, но к моменту, когда фаны рвали и метали, требуя появления нового кумира на театральных подмостках, выяснилась неприятная деталь: Аими не существует.

Аими не была первой или единственной в своём роде. Синтетические персонажи населяют современный кинематограф: вспомните хотя бы близнецов в «Социальной сети» и виртуальные реинкарнации героев в новом «Троне». Вспомните Ананову, читавшую новости, или один из множества экспериментов по созданию цифровых топ-моделей, о которых писала «Компьютерра» в нулевых. Однако если на Западе опыты с псевдочеловеком остаются по большому счёту опытами, в Японии на них построена целая индустрия.

Страну восходящего солнца считают форпостом цивилизации. Грубо говоря, то, чем японцы пользуются сегодня, мы получим через десять лет. Отсюда и особое японское отношение к рисованным антропоморфным созданиям: там, где публика знакома со своим кумиром в основном посредством телекоммуникаций, его органическая сущность или отсутствие таковой уже не имеют принципиального значения.

Неудивительно, что именно Япония стала родиной «цифрового франкештейна» и местом, где его заставили трудиться на благо отдельных индивидов. В 1996 году на весь мир прогремела Kyoko Date — первая компьютерная певица, созданная не просто забавы ради. По нынешним меркам тот эксперимент выглядит примитивным (записи до сих пор есть на YouTube), однако важней другое: её единственный сингл хорошо продавался.

Эстафету переняли другие виртуальные кумиры и сегодня японцы по праву гордятся настоящей цифровой поп-суперзвездой: Хатсуне Мику, являющаяся на сцене в виде голограммы, неизменно собирает многотысячную толпу.

Конечно, Япония — своеобразная страна с уникальной культурой. Аими, Хатсуне, Киоко, как и сотни живых кумиров молодёжи здесь играют несколько иную роль, нежели их аналоги на Западе. Здесь их называют идору (idoru) — идолами, и принадлежность к этой тончайшей социальной прослойке требует соблюдения определённых правил, определяющих личную жизнь и поведение.

К примеру распутство, допустимое для поп-звёздочек России или Штатов, с образом идору несовместимо. Однако, бизнес, который они помогают двигать, выглядит одинаково в любой стране мира. Идору пишут музыку, снимаются в рекламе, озвучивают мультфильмы, и служат объектом подражания для посетителей бесчисленных магазинов одежды и аксессуаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *