виртуальная педаль шкода что это
Skoda Kodiaq: установка виртуальной педали
Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Сегодня мы расскажем Вам об установке виртуальной педали открытия багажника на автомобиль Skoda Kodiaq.
Стоимость работы под ключ, — 18.000 рублей за оригинальные компоненты вместе с настройкой. При установке системы в нашей компании вы получите расширенный функционал в виде активации Easy close (комфортное закрывание багажника)
Напоминаем, что вместе с основными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций безопасности, комфорта за 4000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии за 2000 рублей.
Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!
Виртуальная педаль Skoda Kodiaq ( Easy Open )
Так получилось, что установка системы автоматического открытия /закрытия ногой крышки багажника оказалось одной из самых востребованных процедур по дооборудованию автомобиля Skoda Kodiaq. И это не удивительно )
«Как открыть или закрыть дверь багажного отделения когда ваши руки заняты? Просто проведите ногой под задним бампером и дверь откроется автоматически. Виртуальная педаль обеспечивает бесконтактный доступ при наличии центрального замка KESSY и электропривода крышки багажника.» — текст из конфигуратора Skoda.
1. имеем возможность открыть багажник не трогая кнопку на крышке (зачастую очень грязную)
2. облегчаем процесс погрузки /выгрузки объемного груза, который занимает обе руки.
3. экономим на опции благодаря доустановки, а не покупки с завода.
Все запчасти и работа обходятся в 18.000 руб, тогда как покупка опции при заказе автомобиля обходится в 2 раза дороже, судя по конфигуратору.
Время работ по дооборудованию — 3 часа.
Обратите внимание — после установки оригинального комплекта появляется меню в магнитоле для управления опцией! Если меню нет, то вам был установлен дешевый аналог, с соответствующим качеством работы.
Ниже наглядное видео работы оригинальной системы после установки в PetranVAG.
Если вам интересно посмотреть на процесс монтажа системы в компании PetranVAG, то предлагаем посмотреть обзорное видео на канале Ильи Николаева, снятое в нашей точке на улице Беломорской 40с2.
Наши установочные центры в Москве:
Беломорская 40с2
Ташкентская 28
Телефон для записи +7(495)197-77-57, резервный +7(925)700-77-70
доступно общение в WhatsApp на номере +7(920)274-75-61 Илья
прямой номер нашего специалиста по чип-тюнингу +7(967)259-55-99 Дмитрий
PetranVAG — доверяйте работу профессионалам!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация штатной навигации на автомобилях 2021 м.г.
установка цифровых панелей приборов Skoda и VW
установка системы AutoHold
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
установка системы Mode Select на Skoda VW Audi
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
Установка виртуальной педали (Easy Open)
Тут вспоминается анекдот, про гинеколога-автомеханика…
Так вот, ВП я установил без снятия бампера 🙂
Детали:
Заказал на Аллегро б/у блок с антеннами от Артеона — 3G0 962 243 B
Антенны немного отличаются, но это не принципиально.
Также надо:
Разъем проводки 4 пин — 4H0 973 704 (можно 4F0 973 704)
3C0 972 841 — х 1шт — заглушка
000 979 034 Е (BMW 12527545852) — х 3шт (2 провода 0.35, 1 провод 0.5)
3B0 972 742 C — х 3шт — уплотнитель пинов
N907 647 01 — х 4шт (провод 0.35) — пины для блока управления
2 провода 0.35 примерно по 7 метров
1 Провод 0,5 кв.мм — примерно 2 м
Установка:
Проводку я подготовил еще весной, когда делал электропривод багажника.
Нужно было кинуть два провода на разъем КЕССИ — контакты 2 и 16.
Блок находится справа снизу от руля. Доступ к нему открывается, если наполовину отщелкнуть среднюю панель под рулем.
Сам блок зафиксирован в кронштейне.
Чтобы его вытянуть — надо взяться за сам блок, потянуть слегка на себя и вверх — и он выйдет легко из салазок.
Далее блок можно вытянуть почти за пределы панелей.
Также прижать выступ на корпусе разъема, потянуть рычаг и разъем выходит.
Далее в пазы спереди завести тонкую отвертку и по очереди сзади подтолкнуть внутренности.
Там два блока пинов.
Провода не стал закидывать далеко, протянул прямо за диагностическим разъемом, далее по левому порогу в багажник.
В багажнике прокинул на правую сторону, до заглушки в полу.
Там же вверху на боковой стенке есть масса, к ней подключил минусовый провод.
Далее вынимается резиновая заглушка в полу и скозь нее протягиваются 3 провода, обмотанные фирменной изотентой для наружных работ.
Заглушка ставится на место.
А теперь самое интересное. Бампер мне снимать ну очень не хотелось. А лень — двигатель прогресса.
Заехал задними колесами на бруски в гараже, приподнял немного зад.
Снял пластиковый кожух возле заднего бампера. Там 3-4 болта.
Открылся доступ к заглушке снизу.
Примерил провода, отрезал и обжал пины.
Открутил 3 винта бампера снизу. Там странные пластиковые винты, под самый мелкий торкс.
Они выкручиваются и клипсы можно отщелкнуть.
Сам бампер отогнуть можно, но сложно. В образовавщуюся щель подставил подручные материалы.
Да гемор. Да неудобно. Но офигенно экономит время 🙂
Хорошо протер места проклейки антенн, потом обезжирил.
С верхней антенны снял клипсы и каркас с нижней. Обезжирил антенны и корпус блока.
Посадил на ЗМ скотч для наружных работ, 1мм толщиной и 10 мм шириной. Антенны приклеил по всей длине.
На все ушло чуть больше метра скотча.
Далее слабонервным просьба отвести детей от голубых экранов. Залез рукой в щель насколько смог и проклеил антенны.
Нижняя вообще без проблем, а с верхней сложнее. Получилось не совсем на штатном месте, чуть ближе.
Ну и приклеил сам блок на штатное место.
Далее подключил разъем, прикрутил провода к штатной проводке и поставил на место кожух бампера и сам бампер прикрутил.
Все… Учитывая, что пришлось немного снова подразобрать багажник, чтобы долезть до заглушки, ушло примерно часа 2-3… Саму педаль я поставил наверное за полчаса. Один.
Блок 09 — адаптации —
Virtuelles_Pedal_HMI_einstellba — активировать
Virtuelles_Pedal_Verbau — активировать
Virtuelles_Pedal — активировать
Блок 05 (00B7) — адаптации
active_vip — активировать
БУ открывания двери багажного отсека, модель автомобиля — установить 22 (было FE)
Если поставить другое — вообще не работает.
Комфортное закрывание авто, кнопкой easy close на двери багажника: у меня этой кнопки нет, так что неактуально (блок B7 санкционированного доступа в адаптациях byte9_Vip… coding easy close locking)
Итог — багажник открывается с ноги при наличии ключа рядом. Все работает в 100% случаях.
Кроме того, нужно еще закодировать закрытие с ноги. Такая система только на Кодиаках (на Тигуане и тд EasyClose — закрытие с двойной кнопки на крышке).
Блок 09 — адаптации — Verdecksteuergeraet-Kick_and_close — активировать.
Блок 05 — адаптации — Byte9_VIP-Coding_kick and_close_function — активировать.
Закрывать багажник ногой не захотело. Поскольку мой блок 6D — от Сеата.
В блоке 05 — ошибка
221445 — Sensor for Rear Lid/Hatch Opening
B1303 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Зашел в меню Output tests 03 для этого блока, запустил — Control_Supply_Voltage_VIP
Ждал долго, запускал два раза — не помогло, все равно появляется ошибка.
Как оказалось, я нашел параметры ВП от Тигуана (БУ открывания двери багажного отсека, модель автомобиля — установить 22). А в Тигуане не реализовано закрытие багажника с ноги.
Нашел сканы с Артеона, поставил некоторые параметры и модель авто 2F — заработало, тоже на открытие.
Поставил правильное значение 36 (Кодиак, нашел на Росс-тех форуме сканы), не работает.
После этого уже не работало ничего, Артеон и Тигуан в том числе.
В измерениях Unknown_vehiсle_type — для любой модели.
Запустил ОДИСом ведомую диагностику. В итоге по блоку 6D — все ок, несмотря на отсутствие/неверную параметрию.
По виртуальной педали — читает блоки и выкидывает в онлайн (которого нет…).
По итогу вердикт — таки надо заливать параметрию.
После этого все заработало — на открытие и на закрытие с ноги. Дело было таки в неверной параметрии блока электробагажника.
Правильные параметры по итогу:
Block 05:
IDE09735-CU tailgate opener: sensor 1: threshold value 1,5, 1
IDE09736-CU tailgate opener: sensor 1: threshold value 2,24, 1
IDE09737-CU tailgate opener: sensor 1: threshold value 3,24, 1
IDE09738-CU tailgate opener: sensor 1: threshold value 4,24, 1
IDE09739-CU tailgate opener: sensor 1: threshold value 5,24, 1
IDE09747-CU tailgate opener: sensor 1: timer value 3,0, 1
IDE09748-CU tailgate opener: sensor 1: timer value 4,241, 1
IDE09749-CU tailgate opener: sensor 1: timer value 5,54, 1
IDE09754-CU tailgate opener: sensor 2: timer value 5,210, 1
IDE10845-Control module rear lid opening: vehicle type, 36, 1
ENG126956-ENG142121-Byte9_VIP-vip_activation_on_clamp15, not activated, 1
ENG123037-ENG100924-DeveloperCoding: vehicle environment-Pre Catch for Trunk, activated, 1
ENG107592-MCTX Pause, 14 B, 1
ENG129025-ENG142123-sonstiges_byte2-trunk_ecu_existing, activated, 1
ENG141634-ENG128459-Verdecksteuergeraet-easycloselight_aktiv, not active, 9
ENG141653-ENG142016-ZV Heck-Heckdeckelentriegelung_HDF_Innentaster, not installed, 7
Но Старлайн с охраны при этом не снимается. При открытии багажника ногой — орет сигналка.
Виртуальная педаль! Грусть…
Народ подскажите у кого есть виртуальная педаль… у меня она срабатывает один раз из сорока! Стою как идиот махаю ногой, толку ноль. Может есть какая то хитрость?))) я пока не вычислил, что я делаю правильно, когда она открывает багажник. HELP.
Skoda Superb 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 32
Все получилось! Сейчас отработал пинок до совершенства! 😅Все работает! Всем спасибо
Когда моешь машину, всегда проси что сзади под бампером запенивали и сбивали и будет все ок 😉 У меня как часы работает, даже зимой )
Хахахахахахахахаах! До слез!
Всем спасибо!))))) буду пробовать!
Ахахах. Ну мы с тобой прям по одной тропе топаем с рдними и теми же граблями :))))
Ну блин, реально не срабатывает зараза. Завтра помою попробую.
Та же херня :)) но у меня еще веселее! У меня сигналка пару раз не схватывала метку и получалось так. Подходишь с сумками к тачке. Машешь ногой как придурок. Она открывает багажник, но сигналка не почуяв метку — начинает пилюкать! Это раз. Но и это еще не все! Сигналка с GSMом, поэтому она еще и на телефон звонит. И вот стою я с сумками и не знаю за что браться :)) толи трубку брать, толи брелок в кармане искать чтобы машину заткнуть, толи сумки наконец поставить в багажник!
Хахахаах! Такая же фигня. Я озираться начинаю, не снимает ли кто!🤣
Ахахах. Ну мы с тобой прям по одной тропе топаем с рдними и теми же граблями :))))
Что то есть у меня подозрение, раз у нас одинаковая проблема и машины считай в одно время собирались, не болезнь ли это…
Достаточно взмаха ногой по центру вдоль машины. Кстати багажник можно сделать закрываемым из салона, как и другие полезные функции)
Уже отвечал нескольким людям, отвечу и Вам:
Вы просто, как и большинство людей, не умеете им пользоваться.
Не нужно, вытянув ногу под бампер, махать ею из стороны в сторону 😂
Порядок действий таков:
— подходите к багажнику на расстояние 30-60 см от бампера (ключ от авто при вас)
— ногой делаете движение ОТ СЕБЯ под бампер и назад
— делаете полшага-шаг назад
Мигают поворотники и багажник открывается.
Вольдемар, дорогой. Снимите пожалуйста видео :))) вы и мне это писали, у меня так и не получилось нормально :))
Вольдемар, четко объяснил и мне. Все работает. Короче ногу суешь и вытаскиваешь, потом отходишь пол шага назад.
Уже отвечал нескольким людям, отвечу и Вам:
Вы просто, как и большинство людей, не умеете им пользоваться.
Не нужно, вытянув ногу под бампер, махать ею из стороны в сторону 😂
Порядок действий таков:
— подходите к багажнику на расстояние 30-60 см от бампера (ключ от авто при вас)
— ногой делаете движение ОТ СЕБЯ под бампер и назад
— делаете полшага-шаг назад
Мигают поворотники и багажник открывается.
На кодиаках те же «проблемы» 🙂 после взмаха ногой шаг назад и все срабатывает.
Надо пинать, а не махать и тогда все заработает
Виртуальная Педаль или Easy Open. Активация.
В продолжении предыдущего поста остановлюсь немного на кодировках.
В адаптациях 9 блока BCM необходимо активировать виртуальную педаль. код доступа 31347. Активации находятся в разделе крышки багажника. А вот как называется крышка багажника на немецком еще нужно знать. Но виртуальная педаль она и на немецком виртуальная педаль.
[VO]_Verdecksteuergeraet:
[LO]_Virtuelles_Pedal_Verbau: [VN]_installed
[LO]_Virtuelles_Pedal: [VN]_active
[LO]_Virtuelles_Pedal_HMI_einstellba: [VN]_active
[LO]_easycloselight_aktiv: [VN]_not_active
[LO]_Kick_and_close: [VN]_installed
Первые две адаптации активируют саму педаль.
Третья адаптация активирует пункт меню.
Последняя адаптация активирует закрытие багажника с ноги. По названию адаптации и так все ясно. А у многих активация закрытие багажника с ноги вызывает траблы…
Ну и в блоке кейси B7 нужно активировать в адаптациях. Код доступа 20103.
[VO]_Byte9_VIP:
[LO]_active_vip: [VN]_activated
[LO]_vip_activation_on_clamp15: [VN]_not_activated
[LO]_vip_deactivation_on_running_engine: [VN]_not_activated
[LO]_Hitch_trailer_installation: [VN]_not_activated
[LO]_Coding_kick and_close_function: [VN]_activated
[LO]_Coding_easyclose_locking: [VN]_not_activated
Первая адаптация — активация VIP в блоке кейси.
Предпоследняя адаптация активирует закрытие багажника с ноги.
Последняя адаптация для Тигуана с двойной кнопкой.
В блоке кейси есть еще ряд адаптаций которые появляются только когда подключен блок виртуальной педали.
[VN]_Deactivating_of_start_stop_function:
[LN]_Deactivating_of_start_stop_function: [VN]_not active
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_threshold_1:
[LN]_sensor_1_treshold_1: 5
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_threshold_2:
[LN]_sensor_1_treshold_2: 24
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_threshold_3:
[LN]_sensor_1_treshold_3: 24
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_threshold_4:
[LN]_sensor_1_treshold_4: 24
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_threshold_5:
[LN]_sensor_1_treshold_5: 24
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_threshold_1:
[LN]_sensor_2_treshold_1: 2
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_threshold_2:
[LN]_sensor_2_treshold_2: 31
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_threshold_3:
[LN]_sensor_2_treshold_3: 2
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_threshold_4:
[LN]_sensor_2_treshold_4: 31
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_threshold_5:
[LN]_sensor_2_treshold_5: 224
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_timer_value_1:
[LN]_sensor_1_timer_1: 170
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_timer_value_2:
[LN]_sensor_1_timer_2: 0
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_timer_value_3:
[LN]_sensor_1_timer_3: 0
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_timer_value_4:
[LN]_sensor_1_timer_4: 241
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_timer_value_1:
[LN]_sensor_2_timer_1: 11
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_timer_value_2:
[LN]_sensor_2_timer_2: 165
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_timer_value_3:
[LN]_sensor_2_timer_3: 147
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_timer_value_4:
[LN]_sensor_2_timer_4: 204
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_control_parameter:
[LN]_sensor_1_vref: 16
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_burst_length:
[LN]_sensor_1_burst_length: 16
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_active_shield:
[LN]_sensor_1_AS: 16
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_control_parameter:
[LN]_sensor_2_vref: 16
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_burst_length:
[LN]_sensor_2_burst_length: 2
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_active_shield:
[LN]_sensor_2_AS: 31
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_foot_gesture_detection_timer_value_1:
[LN]_sensor_fusion_timer_A1: 2
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_foot_gesture_detection_timer_value_2:
[LN]_sensor_fusion_timer_A2: 31
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_reset_all_counters:
[LN]_reset_counter: 224 [не задано]
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_checksum:
[LN]_checksum: 170
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_data_set_version:
[LN]_Data_Identification: 0
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_foot_gesture_detection_evaluation:
[LN]_comparisson: 0
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_play_protection_increment_value:
[LN]_increment_value: 6
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_play_protection_decrement_value:
[LN]_decrement_value: 25
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_threshold_play_protection_active:
[LN]_activ_treshold: 255
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_threshold_play_protection_inactive:
[LN]_deactiv_treshold: 5
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_play_protection_decrement_interval:
[LN]_Rear_Lid_Opening_Sender_decrement_interval: 60
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_1_timer_value_5:
[LN]_sensor_1_timer_5: 54
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_sender_2_timer_value_5:
[LN]_sensor_2_timer_5: 210
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_duration_status_request:
[LN]_Rear_Lid_Opening_Sender_Duration_Sensor_Request: 4 960 [UN]_ms
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_vehicle_type:
[LN]_Rear_Lid_Opening_Sender_vehicle_type: 36
[VO]_Easy_close_detection_areas:
[LO]_Easy_close_antenna_current_step: F4
[LO]_Easy_close_open_door_antenna_current_step: 5
[LO]_Value_area_4: 70 [UN]_mV/m
[LO]_Value_area_leaving_area: 65 [UN]_mV/m
[VO]_Easy_close_alignment:
[LO]_RSSI_ sample_rate: 500 [UN]_ms
[LO]_Timeframe_scan_active: 20,00 [UN]_s
[LO]_Min_threashold_trunk: 70 [UN]_%
[LO]_Max_time_IDGeber_rear: 2,00 [UN]_s
[LO]_max_threashold_reopen_EasyClose: 30 [UN]_%
[LO]_max_time_reentry_EasyClose: 5,00 [UN]_s
[LO]_min_rssi_values_hysteresis_EasyClose: 150
А вот так выглядят адаптации до установки блока виртуальной педели
[VN]_Deactivating_of_start_stop_function:
[LN]_Deactivating_of_start_stop_function: [VN]_not active
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_duration_status_request:
[LN]_Rear_Lid_Opening_Sender_Duration_Sensor_Request: 4 960 [UN]_ms
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_vehicle_type:
[LN]_Rear_Lid_Opening_Sender_vehicle_type: FE
[VO]_Easy_close_detection_areas:
[LO]_Easy_close_antenna_current_step: F4
[LO]_Easy_close_open_door_antenna_current_step: 5
[LO]_Value_area_4: 70 [UN]_mV/m
[LO]_Value_area_leaving_area: 65 [UN]_mV/m
[VO]_Easy_close_alignment:
[LO]_RSSI_ sample_rate: 500 [UN]_ms
[LO]_Timeframe_scan_active: 20,00 [UN]_s
[LO]_Min_threashold_trunk: 70 [UN]_%
[LO]_Max_time_IDGeber_rear: 2,00 [UN]_s
[LO]_max_threashold_reopen_EasyClose: 30 [UN]_%
[LO]_max_time_reentry_EasyClose: 5,00 [UN]_s
[LO]_min_rssi_values_hysteresis_EasyClose: 150
Отсюда был сделан вывод, что выделенные жирным шрифтом адаптации хранятся в блоке виртуальной педали. Так как блок был с Кодиака, то все параметры в нем и так правильные и не нужно их править. Что подтвердилось сравнением со сканом кодиака с установленной на заводе виртуальной педалью. Спасибо dimp-m77 за скан.
Единственное что нужно поменять это тип авто. Было
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_vehicle_type:
[LN]_Rear_Lid_Opening_Sender_vehicle_type: FE
Нужно
[VN]_Rear_lid_power_opening_control_unit_vehicle_type:
[LN]_Rear_Lid_Opening_Sender_vehicle_type: 36
Вобщем после вышеописанных адаптаций получаю следующее
Но после того как я активировал галочку ничего все равно не работает.
А все потому что в блоке кейси ошибка:
Которая убирается путем выполнения теста исполнителей
После чего Виртуальная педаль начинает работать. Но на этом не все. Есть еще сигналка и криворукие установщики. В итоге если авто стоит на охране и ты открываешь багажник ногой — срабатывает сигналка. Если кнопкой на крышке багажника — тогда все хорошо.
Криворукость установщиков не только в вышеописанном, она еще то как сигналка была установлена в авто, благо это исправлено. Никогда не доверяйте ставить сигналку диллеру, проверено на трех авто. Они криворукие рукожепы. Если в кратце, то как выполнено подключение и проложены провода это жах… Я любитель делаю лучше чем они, которые занимаются этим каждый день. Ставить сигналку у дилера можно только разве что, для отметки в сервиске, как сделал это я. Хотя подключение современных сигналок ограничивается 6-10 проводами и реле. Это если не ставить блокировку капота.
Благо дело я себе выбирал сигналку сам, посему взял с настройкой по USB, сам ее прошивал до последней доступной прошивки на момент установки, и попросил установщика провод USB вывести в доступное место чтобы иметь возможность залить новую прошивку в сигналку.
Соответственно, програматор как у alexsv16 в его посте www.drive2.ru/l/552519712316064539/ мне не пригодился.
Я просто подключился прогой к сигналке и поставил нужную галочку, читая описание галочек.
Не понятно почему без этой галочки нормально работает открытие багажника с кнопки.
На этом пожалуй все… До новых ретрофитов…