виртуальная касса что это
Виртуальная касса что это
Облачная, или цифровая касса — это сервис, который позволяет учитывать и фискализировать продажи в соответствии с законом. Интернет-магазину и мобильному бизнесу он заменит обычную контрольно-кассовую технику.
Для работы с облачной кассой тоже нужен фискальный накопитель, договор с оператором фискальных данных (ОФД) и регистрация кассы в ФНС. Основное отличие в том, что такая касса не стоит у вас в офисе или на складе — данные о расчётах собираются и хранятся в облаке, и вы подключаетесь к цифровой кассе через интернет.
Кому подходит сервис
Облачная касса нужна компаниям, которые принимают платежи дистанционно или работают на выезде. Она подойдёт:
Цифровую кассу нельзя использовать:
Особенности облачной кассы
Входит в тариф «Оптимальный» от СберБизнеса
Входит в тариф «Оптимальный» от СберБизнеса, делается разово при подключении
Для приема оплаты картой может понадобиться POS-терминал
Как работает облачная касса
Если вы, например, продаёте онлайн и доставляете заказы своими силами, вам пригодится приложение «Мобильный кассир», которое синхронизируется с цифровой кассой. Оно превращает смартфоны курьеров, продавцов, официантов и кассиров в полноценные кассы с эквайрингом. Для приёма оплаты на выезде или в торговом зале больше не нужно покупать и устанавливать отдельную кассу и банковский терминал для каждого сотрудника. Мобильное приложение позволяет принимать все виды наличной и безналичной оплаты, включая оплату по QR-коду, чеки приходят на email или в СМС.
Сколько стоит сервис
Сумма расходов складывается из стоимости ежемесячной аренды кассы и фискального накопителя (ФН). В зависимости от количества транзакций может понадобиться несколько касс и фискальных накопителей, так как одна онлайн-касса может обрабатывать не более 6 тысяч чеков в сутки, а ёмкость фискального регистратора — примерно 250 тысяч документов. При этом аренда облачной кассы обойдётся значительно дешевле, чем покупка онлайн-кассы.
Если у вас есть также офлайн-точка, для приёма платежей понадобится хотя бы одна обычная онлайн-касса.
Как подключить облачную кассу
При подключении цифровой кассы компания «Эвотор» поможет оформить ЭЦП, зарегистрировать кассу в налоговой, настроить взаимодействие с ОФД. И обеспечит бесшовную интеграцию приёма онлайн-оплаты для пользователей интернет-эквайринга от СберБизнеса или «Ю-Касса».
Облачная касса, мой скромный опыт
Есть вещи, которые понимаешь, что делаешь раз в жизни и больше полученный опыт не пригодится. От этого грустно, но делать приходится. Таким опытом и набитыми шишками легко делиться, может поможет кому.
Ниже приведен мой небольшой опыт по поднятию интернет-магазина с приемом оплаты согласно законодательству. Делать это после вступления в силу 54 Федерального Закона стало прилично сложнее и затратнее. Я не настоящий бизнесмен, а инженер. Поэтому, все повествуется с точки зрения инженера, с приличным слоем автобиографичности.
История началась как у многих: мы с друзьями образовали клуб по интересам, и начали кое-что делать для себя, допустим, глиняные свистульки. Потом другие друзья попросили сделать для них. Потом друзья друзей. Деньги в начале не брали, но любовь к искусству быстро опустошила кошелек, а малознакомые люди толкали по срокам. Поэтому, стали брать наличные на комплектующие. Потом как-то выросли объемы, появились заказы из других городов, начались быстрые переводы, в том числе с карты на карту.
Отваги получать большие суммы на карту, ровно как и желания объясняться с налоговой у меня не было, поэтому было решено зарегистрировать ИП, что и было сделано через госуслуги и две поездки в МФЦ, и открыть расчетный счет (неделя).
Бояться стало нечего, знай себе, работай, развивайся, плати 6% налогов и успокаивай-объясняй клиентам, что переводы по 1-2 дня на счет юр.лица — это норма, деньги не пропали, просто сегодня суббота. И, мол, извините, как раньше, за 15 минут по номеру карты больше не можем.
Сроки обработки — не радовали и было написано заявление в банк на эквайринг.
Эквайринг — это возможность для юрлиц принимать оплату на расчетный счет картами и другими видами электронных платежей. Сумма списывается с карты клиента, поступает на счет юр.лица, за вычетом комиссии организации предоставляющей услугу. Делается это как физически, например, в продуктовом, так и по интернету, когда заполняется форма оплаты картой.
Все бы ничего, но замаячил 54ФЗ и обязал на любое получение оплаты от физических лиц выдавать электронный чек, с отправкой в налоговую.
Деньги на счет ИП от физических лиц оставалось получать пол года, т.к. законом было предписано всем, кто получает деньги от физиков обзавестись кассами. Интернет-кассами, чтобы они физически были в офисе / торговой точке / квартире, подключены к интернету и информация о пробитом чеке отправлялась в налоговую.
Традиционно, в законе было много разночтений, несколько исключений, были двоякие толкования, а главное, что техники — просто не было. Очередь на кассы была на несколько месяцев вперед. Все были напуганы, т.к. штрафуют у нас легко и непринужденно.
Как увязывать сайт и счет — никто не знал. Те, у кого был подключен эквайринг — забили тревогу.
Мне не очень хотелось иметь кассовый аппарат, дежурить возле него в офисе, а главное, для чего? Я прекрасно получал оплату на счет, клиенты были уже со всей России, физически я никого не видел. Получил оплату, выполнил заказ, отнес на почту. Сколько получено денег — налоговая и так знает, банк ей сообщит. Но, закон есть закон и были начаты работы по поиску легального метода получения оплаты.
Упрощенно, как теперь должна выглядеть интернет-торговля:
Это только и жить возле кассы ради редких покупок и молиться, чтобы у провайдера на чердаке ничего не зависло.
Поэтому, было окончательно решено отказаться от физической кассы в пользу облачной. Это эмулятор кассовой машины. Касса с веб интерфейсом, если можно так выразиться.
Так же регистрируется в налоговой, требует подключения к ОФД, но место нахождения указывается — ЦОД кассового провайдера. Я нахожусь в Петербурге, место установки облачной кассы — Москва. Никого это не смущает.
Чтобы более-менее все наладить, пришлось прикинуть план действий для регистрации кассы и получения пластика на счёт.
Итак, участники цепочки:
Что с чем соединялось:
1. Не очень просто далось заполнение всех форм у того же Атол, за разъяснением по заполнению отдельных полей приходилось писать в поддержку. Менеджер помогал с оформлением и обещал помочь с настройкой кассы через Team Viewer после регистрации в налоговой и это ровно до тех пор, пока организация не получила оплату. Потом пришлось расчитывать лишь на себя.
Для создания электронной подписи на регистрацию кассы пришлось попотеть и обвесить плагинами браузер Chrome. Я не до конца понимал что делаю, все не с первой попытки, но как-то оно получилось.
Налоговая считает, что нет никакого хрома и под неё пришлось ставить плагины для Internet Explorer. Я им не пользовался много лет, и апгрейд с 9й версии на 11ю привело к зависанию Windows при загрузке. После починки — перестала работать часть софта.
2. Банк Т. предоставил для отладки эквайринга тестовые явки: логин с припиской демо и пароль, тестовые номера карт, при которых деньги не списывались и чеки не отправлялись в кассу и ОФД. Тесты — толковые, но.
3. Оказалось, что модуль для интернет-магазина предоставленный банком оказался несовместим по протоколу с партнером банка — Атол. Банк Т. мог работать лишь по протоколу 1.0, в то время как касса работала на несовместимом с ним 1.05. Смена протокола зависла дней на 10 (система писала что все хорошо, ошибок не было, но чеки не пробивались!).
С 2019 года эта проблема закрыта, т.к. государство принудило всех перейти на протокол 1.05. Но это до введения нового протокола.
4. Модуль банка Т. отлично вылетал. Есть платная доставка на сайте — оплата вылетает с неизвестной ошибкой на последнем шаге оплаты. Нужны колбэки, чтобы оплаченный товар списывался автоматом со склада — аналогично. Любой чих и все, оплата не прошла, репутация — подорвана. Что-то поменял на сайте, будь добр остановить сайт и пройти серию тестов заново, иначе не факт, что модуль будет работать.
Перед первой настоящей оплатой, тестовых оплат было сделано порядка 60 штук и это вместо 5. Тех поддержка банка сама просила отключать колбэки и разные фичи сайта, лишь бы пройти тест. Сейчас многие баги подлатаны, причем, втихаря. То, что они починили свой модуль — даже письмом не обмолвились. Сейчас все равно страшно что-то менять на сайте, потому что придется останавливать сайт и делать серию тестов. А еще, глядя в логи CMS, если человек дошел до оплаты, но не оплатил, сразу думается, что модуль оплаты вылетел.
5. Приходится жить в логах. Смотреть логи CMS, и логи ОФД, вдруг опять пропадет касса из эфира. Атол часто встает на профилактику, 9 писем за 2019й год об остановке на профилактику и одно про технический сбой. Потом надо смотреть логи были ли продажи и «пробивать» чеки вручную.
Во-первых, надо прочитать закон 54-ФЗ и пояснения к нему, возможно, для Вашей деятельности касса пока не нужна.
Если все же нужна, а возможности и желания нет, есть сервисы вроде РобоМаркет, который берет продажи физическим лицам на себя: принимает заказ и оплату от физика, потом пересылает заказ продавцу и тот отправляет заказ клиенту. Затем, сервис переводит оплату на расчетный счет как юридическое лицо юридическому лицу. Но, там достаточно запутанный и пугающий договор, за любой чих штрафы в 1000 евро. В результате, сервис оказался непопулярным, как у продавцов, так и у покупателей.
Можно поставить обычную, онлайн (физическую) кассу. Она получает данные о продажах с сайта/банка и отправляет чек. На момент поиска решений о принятии оплаты от физических лиц такая схема работала с CMS Bitrix + какой-то конфой 1С. Скорей всего, сейчас таких решений стало больше.
Мне оно не подошло, потому что не верю в надежность доступных интернет-соединений и нет потребности в физическом кассовом аппарате, нет желания дежурить у него, в случай чего, т.к. прямого контакта с покупателями практически нет.
В целом, задача решена, принимать оплату по интернету от физических лиц — получилось.
Удалось распутать достаточно запутанную схему и привести её в работоспособное состояние, но даже простое решение в лоб на всем готовом состоялось на троечку (хорошо, что хватило ума взять готовую CMS, а не заказывать самописную).
Процесс тормозила несогласовка между отдельными участниками, даже несмотря на заявленные партнерские соглашения, плюс не очень хорошее качество ПО, да и работа с клиентами могла быть получше, т.к. оповещения о новых услугах приходят на регулярной основе, а сообщение об обновлениях модуля для CMS приходили примерно никогда.
В общем, удовлетворительно, граничащее с плохо.
Отдельно нужно отметить, что нужна подготовка в IT хотя бы на уровне колледжа. Быть готовым читать логи, прописывать явки, добывать их из XML, и в целом понимать что с чем соединяется.
Если бы начал этот квест проходить заново сегодня, возможно бы сменил банк или эквайера на более компетентного с точки зрения софта и с комиссией поменьше. Поискал бы других провайдеров облачных касс, у которых есть самотесты, которые проверяют, жива ли касса. Чтобы телефон техподдержки круглосуточный, с номером 8-800. А пока, приходится поглядывать в логи.
В целом, я более менее доволен работой и не стал бы менять CMS, ОФД и, внезапно, налоговую.
Все вышеприведенное — мой личный опыт, без претензии на абсолютную истину.
Виртуальная касса что это
10 МИН
Как выбрать онлайн-кассу и помочь своему бизнесу
Онлайн-кассы — «страшилка» для небольших предприятий: мол, они только усложняют ведение бизнеса, стоят огромных денег и вообще бесполезны. Разобрались, кому и зачем они нужны и как могут помочь бизнесу.
Что такое онлайн-касса и зачем она нужна
Обычные кассовые аппараты выбивают чеки и сохраняют данные о них в специальном блоке памяти. В отличие от них онлайн-кассы не только печатают чеки и сохраняют информацию на специальном накопителе данных, но также шифруют эти данные и передают их оператору фискальных данных (ОФД), который онлайн отправляет эту информацию в налоговую службу.
Чем полезны онлайн-кассы
Прямая передача данных о чеках выгодна как Федеральной налоговой службе (ФНС), так и добросовестному бизнесмену.
Меньше бумажной отчётности и налоговых проверок
Налоговикам проще отслеживать правильность уплаты налогов — данные передаются напрямую, и их нельзя подделать.
Можно отслеживать продажи и контролировать сотрудников
Налоговикам проще отслеживать правильность уплаты налогов — данные передаются напрямую, и их нельзя подделать.
При этом процедура подключения новой кассы легче, чем старых кассовых аппаратов. Для этого даже не надо посещать налоговую, достаточно оформить онлайн-заявление в личном кабинете на сайте nalog.ru.
Кто может обойтись без онлайн-кассы
Рано или поздно кассу с фискальным накопителем придётся установить большинству предпринимателей: ФНС уверенно переходит на «цифру» и требует от бизнеса того же. С 1 февраля 2017 года в налоговой можно зарегистрировать только онлайн-кассы.
Отсрочки
1 июля 2019 года закончились отсрочки для ИП на ЕНВД и патенте, у которых есть наёмные работники. Ещё на 2 года продлили отсрочку для ИП без сотрудников, которые продают товары собственного производства. Они могут работать без онлайн-касс до 1 июля 2021 года.
К примеру, если вы продаёте кофе навынос или булочки, которые печёте сами, онлайн-касса пока не нужна. Однако вы обязаны её установить, если кофе продаёт нанятый бариста, а булочки испёк кто-то другой.
Постоянные льготы
Вообще без онлайн-кассы могут обойтись лишь некоторые ИП. Например, собственники, сдающие в аренду квартиры с машиноместами, пункты ремонта обуви, продавцы бахил, мороженого, сезонных овощей (см. п. 2 ст. 2 54-ФЗ).
Без онлайн-касс могут обойтись ТСЖ, образовательные и спортивные организации, библиотеки и центры культуры и досуга, если получают деньги от ООО или ИП с помощью банковского перевода (см. п. 13 ст. 2 54-ФЗ).
Исчерпывающий список исключений (случаев, в которых можно не использовать онлайн-кассы) прописан в законе. Если ваш бизнес таким исключением не является, онлайн-кассу придётся установить. Однако за изменениями в законодательстве придётся следить, даже когда предприятие подпадает под отсрочки и исключения: в закон о применении контрольно-кассовой техники (54-ФЗ) регулярно вносят поправки.
Какими бывают онлайн-кассы
Онлайн-кассы отличаются по размерам, функциональности и цене. На сайте ФНС опубликован реестр кассовых аппаратов, которые соответствуют требованиям закона. Перед покупкой и установкой онлайн-кассы проверьте, есть ли она в этом реестре, иначе у налоговой могут возникнуть вопросы к вашей компании. Список регулярно дополняется, сейчас в нем 168 моделей оборудования.
Онлайн-кассы можно поделить на несколько категорий:
Сколько стоят онлайн-кассы
Главный недостаток онлайн-касс — дороговизна. Затраты на установку нового оборудования не ограничатся расходами на покупку. Кроме этого, придётся регулярно платить оператору фискальных данных за обработку и пересылку их в налоговую, а также вкладываться в обеспечение бесперебойного доступа в интернет, иначе касса не сможет отправлять чеки.
Самый дешёвый вариант — это автономные кассы: 12–20 тысяч рублей. Фискальные регистраторы стоят дороже, 15–40 тысяч рублей. Самые дорогие моноблоки, цены на них могут сильно отличаться в зависимости от функций.
Однако при выборе онлайн-кассы следует не ориентироваться на цену, а исходить из специфики бизнеса: касса должна соответствовать его объёмам, отвечать требованиям закона и не содержать ненужные вашей компании функции.
Что влияет на выбор онлайн-кассы
Вид бизнеса
Если у вас небольшая торговая точка без подключения к стационарной сети, то вам подойдёт автономная касса: она небольшая и работает от аккумулятора. Если открываете ресторан, то будет удобнее приобрести стационарный моноблок с большим экраном, к которому можно подключить бухгалтерскую и управляющую программы, а также несколько терминалов эквайринга.
Важность автоматизации
Также перед покупкой онлайн-кассы нужно решить, должна ли она помогать автоматизировать бизнес. Некоторым компаниям касса действительно нужна только для выбивания чеков, поэтому нет смысла переплачивать за лишние функции. Если же организация уже пользуется какой-либо управляющей системой, то интеграция с онлайн-кассой ускорит автоматизацию процессов.
Поток клиентов
Стоит также проанализировать поток клиентов, от которого зависит, какое количество чеков понадобится выбивать ежедневно. При выборе кассы обратите внимание на наличие автоотреза и скорость печати. Если покупательский поток большой, это играет важную роль. В зависимости от номенклатуры товаров надо установить размер чека: если он должен содержать много информации, то лучше брать модели с настраиваемой шириной, потому что узкие чеки печатаются дольше.
Программное обеспечение
Софт для кассы должен быть совместим с ПО на остальном оборудовании (терминал эквайринга, весы, сканер штрихкодов), а если вы собираетесь продавать алкоголь, то касса должна быть интегрирована с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС). При несовместимости кассы и прочего оборудования печатать корректные чеки со всеми необходимыми данными или отправлять информацию в налоговую будет невозможно. Сразу стоит задуматься о ремонте или перенастройке кассы: есть ли смысл держать в штате специального человека или стоит заключить соответствующий договор с поставщиком.
Как выбрать подходящую модель онлайн-кассы
На примере многофункциональных терминалов «Эвотор» сравним онлайн-кассы по ключевым параметрам и рассмотрим преимущества и недостатки. Все кассы имеют встроенный товароучёт, статистику продаж и управление через личный кабинет. Бесплатная интеграция с большинством терминалов эквайринга.
Эвотор 5
Подходит для торговли в небольших магазинах или на рынке, курьерской доставки, продажи напитков и еды навынос, сувенирных лавок.
Эвотор 7.2
Подходит для торговли в стационарных торговых точках.
Эвотор 7.3
Подходит для торговли в стационарных торговых точках с возможностью автономной работы.
Эвотор 10
Подходит для кафе, баров и ресторанов.
SmartPOS
Универсальна, компактна и подходит как для торговых точек, так и для, например, курьерской доставки
Облачная онлайн-касса
Подробнее о том, что такое виртуальные облачные кассы и как с ними работать, рассказываем в статье.
Как работает облачная касса
Поясним на примере, как работает облачная касса, которая подключена к вашему интернет-магазину.
Клиент оплачивает товар в интернет-магазине банковской картой.
Ваш банк или электронные платежные системы подтверждают поступление платежа.
Информация об успешной оплате передается на облачную кассу.
Удаленная касса формирует электронный чек и отправляет его покупателю. Одновременно передает данные об оплате в ОФД.
Покупатель получает чек на e-mail, а ОФД отправляет данные в ФНС.
Удобно? Да, не надо думать о том, как выбрать кассовый аппарат, где его хранить и т.д. Именно поэтому облачную кассу выбирают владельцы интернет-магазинов, которые ведут торговлю только через интернет без пунктов выдачи и торговых точек.
Рассказываем обо всем по порядку.
Как выбрать облачную кассу
Итак, вы берете облачную кассу в аренду.
Для начала определитесь с поставщиком услуг, то есть компанией, у которой вы арендуете облачную кассу. Сравните варианты по цене, условиям обслуживания, почитайте отзывы коллег
На что еще обратить внимание при выборе облачной кассы
Количество транзакций в единицу времени. Для крупных интернет-магазинов иногда требуется несколько виртуальных ККТ.
Наличие дополнительных услуг от поставщика. Регистрация в ОФД, помощь с оформлением документов в ФНС, техническое сопровождение и обслуживание кассы. Уточните про дополнительные траты.
Обычно стоимость услуг оператора фискальных данных входит в арендную плату, а вот фискальный накопитель оплачивается отдельно. ФН бывает на 15 и на 36 месяцев. Например, цена на ФН 15 мес в среднем 7000 рублей в месяц. Подробнее о том, как выбрать ФН, читайте в нашем материале.
Пройдите процедуру регистрации в ФНС. Об этом рассказываем дальше.
Регистрация облачной кассы в ФНС
Регистрация виртуальной кассы в ФНС происходит в несколько этапов:
Необходимые документы для получения подписи:
Срок изготовления 1-2 дня.
Выбор кассы, точнее того, у кого вы будете эту кассу арендовать
Регистрация на сайте поставщика облачных касс (вам предложат заполнить небольшую анкету) и заключение договора с ним.
Регистрация кассы на сайте ФНС с помощью электронной подписи и заключение договора с ОФД. Обычно это услугу оказывают арендодатели. Не рекомендуем самостоятельно проходить регистрацию. Процедура непростая и есть риск допустить ошибку. Тогда фискальный накопитель будет испорчен и придется покупать новый.
Настройка кассы для работы также производится арендодателем.
Поздравляем! Касса успешно зарегистрирована.
Плюсы и минусы облачных касс
Начнем с хорошего, потому что преимуществ и правда предостаточно:
Преимущества:
Нет затрат на покупку физической ККМ. Предприниматель просто оформляет аренду виртуальной кассы и платит в среднем от 1500 рублей в месяц.
Централизованное техническое обслуживание. Не придется каждый раз при сбоях программы вызывать специалиста и платить. Достаточно просто обратиться в службу технической поддержки поставщика услуг.
Удаленный контроль. Обычно компании-арендодатели облачных касс предлагают предпринимателю отслеживать все транзакции с помощью личного кабинета.
Это не такой уж и минус, если вы продаете товары только через интернет-магазин. 54-ФЗ разрешает выслать клиентам электронные чеки.
А вот для формирования бумажных чеков на пункте выдачи, например, при приеме платежей или продаже товаров, понадобится физическая онлайн-касса. И с точки зрения оптимизации затрат удобнее не устанавливать дополнительную кассу, а использовать одну для приема платежей с сайта и пункта выдачи.
И в этом случае рекомендуем присмотреться физическим онлайн-кассам, которые также работают на облачных технологиях. Такие кассы устанавливаются в пункте выдачи или выдаются курьеру и подключаются к интернет-магазину.
Если клиент оплачивает покупку в интернет-магазине, касса фоном печатает чек, отправляет его покупателю и передает данные в ОФД. То есть не мешает, когда кассир выбивает бумажные чеки.
Вам не придется покупать много ККТ, с помощью одной кассы вы “обслужите” весь бизнес.
Об этом варианте подробнее рассказываем дальше
Одна касса для всего бизнеса
Для того, чтобы оптимизировать затраты при работе интернет- магазина, предлагаем воспользоваться готовым решением от МТС Кассы:
Для старта работы вам потребуется одна стационарная касса. Ее не обязательно покупать. Достаточно оформить аренду кассового аппарата и платить только за нужные услуги. Подробнее о правилах применения ККТ по 54-ФЗ, онлайн-кассах, стоимости аренды, рассказываем в статье.
Что дальше?
Вы устанавливаете онлайн-кассу на пункте выдачи или выдаете ее курьеру и подключаете к интернет-магазину. На кассе в пункте выдачи вы выбиваете печатные чеки, а все платежи через интернет-магазин касса фискализирует фоном, отправляет электронные чеки покупателям и передает данные в ОФД.
Это удобно, так как онлайн и офлайн продажи проходят через одну кассу.
Дополнительные преимущества:
Синхронизация с товароучетной системой. Все товары и остатки склада хранятся в одной базе. Данные по остаткам автоматически обновляются на странице сайта, когда товар поступил, оплачен, отложен или выдан. Клиент не сможет заказать товар, который заканчился на складе.
Своевременный заказ поставщику в нужном объеме. У вас всегда «под рукой» актуальная информация об остатках на складе и неликвидных товаров.
Контроль работы интернет-магазина в личном кабинете. В режиме онлайн вы получаете данные о выручке, статусе заказов, количестве продаж и т.д.
Для владельцев кассового сервиса «МТС Касса» мы создали бесплатное мобильное приложение «МТС Касса. Мой бизнес». Просто установите его на смартфон и просматривайте статистику онлайн по каждой точке продаж в любой точке мира.
Для старта работы нужна всего одна касса и смартфоны курьеров. Касса устанавливается на пункте выдачи.
Курьеры скачивают на мобильное устройство (смартфон) кассовое приложение МТС и подключаются к онлайн-кассе.
Курьеры используют свой смартфон в качестве кассы и принимают оплату от клиентов.
Данные об оплате поступают на онлайн-кассу, она фоном формирует чеки, направляет их покупателю и в ОФД.
Если у вас есть интернет-магазин, также подключите его к онлайн-кассе. Таким образом, у вас будет всего одна касса для интернет-магазина, курьерской доставки и пункта выдачи.
Переводите торговлю в онлайн?
Мы поможем сделать это всего за 1 день.
Загрузим товары в интернет-магазин, настроим онлайн-оплату и подготовим все для принятия заказов. Вам не придется заботиться о подключении онлайн-кассы, настраивать оплату через платежные сервисы, мы это сделаем за вас
Дата публикации: 29.10.2020