виртуальная атс мегафон что это и как работает
Использование IP-телефонов с Виртуальной АТС МегаФона
Виртуальная АТС МегаФона — это комплексное решение для организации телефонии в офисе. Создав карточку сотрудника в ВАТС, вы можете не только добавить его корпоративную SIM-карту, но и подключить настольный IP-телефон. Таким образом вы объединяете в единую неразрывную сеть вашу офисную телефонию и мобильные телефоны сотрудников. Теперь, получив звонок на мобильный телефон, вы можете комбинацией кнопок перевести его на настольный телефон вашего бухгалтера, а бухгалтер, в свою очередь, может дозвониться до вас по короткому номеру, независимо от того, в офисе вы находитесь или за его пределами.
Рассмотрим подробнее эти устройства и как с их помощью вы увеличите эффективность работы вашей компании.
Что же такое IP-телефон и чем он отличается от привычного нам аналогового телефона?
IP-телефон — это многофункциональное устройство, которое через интернет подключается к ВАТС и позволяет принимать и совершать вызовы. То есть в отличие от обычного телефона, подключаемого проводом, IP-телефон подключается к локальной сети точно так же, как и обычный компьютер.
У большинства IP-телефонов есть LAN-порт, поэтому тянуть отдельный сетевой кабель до рабочего места вам нет необходимости. Достаточно воткнуть провод, которым подключен ваш компьютер, в телефон, а компьютер подключить через IP-телефон патч-кордом, который обычно есть в комплекте как раз для такого включения. Отсутствие телефонных проводов, среди прочего, очень облегчает переезд. Вам достаточно воткнуть провод с интернетом в телефон — и вы готовы принимать и совершать звонки в любой точке мира!
Настраиваются IP-телефоны очень просто. Вам достаточно прописать в настройках адрес сервера, логин и пароль. Адрес сервера — это адрес вашей Виртуальной АТС.
Логин и пароль нужно взять из настроек сотрудника.
Подробные инструкции для нескольких популярных моделей доступны в нашей Базе знаний Виртуальной АТС.
IP-телефон или мобильный?
Настольный телефон — один из последних офисных старожилов, во многом он остается символом корпоративного бизнеса именно потому, что отличает рабочий стол в офисе от рабочего стола дома или на даче. Даже наоборот, появилось великое множество современных IP-телефонов самого разного назначения: от простых аппаратов, до сложных и дорогих устройств, известных как медиафоны.
Несмотря на все это, у молодых сотрудников остаются вопросы к настольным телефонам:
Если рабочие звонки приходят на мобильный, зачем мне настольный телефон?
Я могу общаться в мобильных приложениях, отправлять сообщения и фотографии, зачем мне настольный телефон?
Если я могу принимать звонки прямо на компьютер, то зачем мне настольный телефон?
Мой мобильный всегда со мной и до меня легко дозвониться, зачем мне какой-то другой телефон?
Разберем особенности решений с настольными телефонами, которые позволят ответить на эти и некоторые другие вопросы.
Качество и надежность связи
Огромная доля бизнесов работает в местах, где бывают сложности с приемом мобильного сигнала: цокольные и подвальные этажи, производственные площадки. Фемтосоты помогают далеко не всегда, да и решение это очень дорогое.
На помощь приходят IP-телефоны! Даже при полном отсутствии покрытия мобильной связи вы сможете прекрасно слышать собеседника, а он — вас. А за пределами офиса вы можете продолжать принимать звонки на мобильном телефоне.
Бывают случаи, когда телефон «курсирует» по офису, им пользуются несколько человек, и должна быть возможность отойти от рабочего места. Такое может быть, например, на складе. В этом случае хорошим решением будет SIP-DECT — переносной IP-телефон. Это удобное решение, которое позволяет организовать связь в офисе через интернет без привязки к проводам. Стоимость таких телефонов не разительно отличается от настольных.
Пример настроек SIP-DECT-телефона есть в нашей Базе знаний.
В дополнение ко всему, такие SIP-DECT-телефоны обычно прочнее мобильных и устойчивей к загрязнениям, да и батарея у них держится дольше.
Можно не заботиться о зарядке
Мобильные телефоны требуют регулярной зарядки батареи. В отличие от старых телефонов, современные смартфоны разряжаются довольно быстро, особенно если вы непрерывно говорите по телефону.
Ехать на встречу с разряженным телефоном — нервно, да и ситуация «говори быстрее, у меня вот-вот сядет телефон» знакома всем. Софтфоны не слишком надежны, тем более что они всегда требуют гарнитуру, а приличная беспроводная гарнитура стоит дорого и не слишком долговечна. Стоимость профессиональной гарнитуры выше многоканального IP телефона вдвое.
Настольный телефон в офисе был и остается тем, что работает всегда, достаточно снять трубку и набрать номер.
Некоторые модели IP-телефонов поддерживают PoE-подключение. Это означает, что для работы телефона не потребуется подключения адаптера питания, т. к. электрическое питание будет поступать по сетевому кабелю от PoE адаптера.
Удобно работать с трубкой
Набрать номер на мобильном телефоне довольно просто, но попробуйте постоянно набирать разные номера — на смартфоне это будет намного дольше, чем на настольных телефонах.
Для тех, что много говорит по телефону, бывает удобнее держать в руке трубку настольного телефона, и это не случайно: мобильный телефон был создан для того, чтобы помещаться в кармане, тогда как трубка разрабатывалась только для того, чтобы с ее помощью разговаривать.
Многоканальность
Мобильный телефон позволяет вести лишь один разговор, еще один собеседник может ожидать на второй линии.
В случае с IP-телефонами все намного удобнее: можно принять сразу несколько одновременных звонков просто нажатием кнопки выбора линии и попросить подождать. Ваши собеседники будут слушать музыку и ждать вашего ответа. Это особенно актуально, например, для интернет-магазинов, когда после пары часов без звонков вдруг поступает несколько одновременно. И ответить нужно всем!
Функциональные клавиши и консоль BLF
У настольных IP-телефонов много и других функциональных клавиш, делающих работу с ним простой и удобной. Это и перевод звонка, и сбор конференции, и громкая связь, и режим «не беспокоить». Но особенно необходимой может оказаться консоль секретаря (BLF).
Консоль позволит видеть, кто из сотрудников сейчас занят, а кто свободен, и перевести на свободного сотрудника нажатием одной кнопки. Также она очень удобна тем, кто постоянно звонит на ограниченное количество номеров — например, отделу закупок.
Если вы хотите настроить BLF для сотрудника, вам нужно выбрать этого сотрудника в соответствующем разделе Виртуальной АТС, после чего настроить BLF в самом телефоне.
Дополнительные настройки и возможности
С помощью IP-телефонов можно настроить специфичные сценарии обработки звонков: например, установить телефонный аппарат на ресепшене и настроить DTMF-план с возможностью звонков с этого аппарата только на короткие номера отделов или офисов компании. Это позволит избежать лишних затрат на звонки посетителей офиса на внешние номера. Телефоны поддерживают функцию удержания вызовов в очереди, имеют свою собственную книгу контактов. На одном IP-телефоне можно авторизовать несколько телефонных номеров и направить вызовы из разных источников на одного секретаря.
Стоимость IP-телефонов
Отдельно следует сказать про цену самих аппаратов: средний настольный IP-телефон стоит 3500-3700 руб., хороший SIP-Dect — около 5000 руб. Стоимость рабочего места в офисе с учетом компьютера, стола, кресла и прочего никак не меньше 70 тысяч рублей, так что речь идет о 4-5% к этой стоимости. Согласитесь, не так много за то, чтобы дать сотруднику современный и удобный инструмент для работы.
Купить IP-телефоны очень просто: великое множество интернет-магазинов поставляют их по всей стране. В том числе и те, с кем у вас подписан договор на поставку бумаги и прочих канцелярских принадлежностей.
Заключение
Мобильный телефон позволяет вам оставаться на связи всегда — решать некоторые бизнес-задачи можно даже по пути в аэропорт. Но для ежедневной работы в офисе IP-телефон остается лучшим решением, обеспечивающим бесперебойную связь и удобство использования.
Виртуальная АТС от МегаФона объединяет мобильные и стационарные телефоны, делая связь удобнее.
Виртуальная АТС от Мегафон: описание, тарифы, как подключить и настроить
Общая информация
Таковы возможности личного кабинета облачной АТС Мегафон. Разберемся с существующими ценами на получение услуги.
Возможности виртуальной АТС от Мегафона
Сервис «Виртуальная АТС Мегафон» позволяет организовать работы корпорации, отдельных офисов и отделов. Клиенты, подключая такую услугу, смогут пользоваться не просто телефонией, а рядом дополнительных возможностей. Кроме того, что на каждое рабочее место присваивается свой телефон, система позволяет правильно сделать клиентскую базу, что очень выгодно для технических поддержек.
Основные возможности таковы:
Как видно данный сервис подходят для организации работы на любом предприятии, с любым количеством сотрудников. «Виртуальная АТС» позволяет решить много проблем. Владельцам бизнеса больше не нудно будет тратить много средств, для покупки специального оборудования. Все что потребуется – купить телефоны, которые будут стоять на рабочих местах у сотрудников. Кроме того, компания Мегафон предлагает своим клиентам использовать беспроводные устройства, у которых есть доступ к интернету, что в некоторых случаях будет гораздо выгоднее и удобнее.
Основное достоинство сервиса заключается в том, что нет необходимости к географической привязке. Даже если главный офис будет переезжать в другие регионы, то все номера будут оставаться без изменений, и закреплены за теми же сотрудниками. Все что потребуется сделать после переезда – включить телефоны в сеть и подключиться к интернету. Кроме того, номера можно использовать по всему миру, поэтому подключать «Виртуальную АТС» от Мегафон можно не только в России, но и в других странах.
Особенности виртуальной АТС MegaFon
Виртуальная АТС от компании МегаФон не потребует покупки дорогостоящего оборудования. Также не потребуется прокладка отдельных линий – подключение выполняется через интернет-каналы и локальные сети в офисах компаний. Там, где есть сеть с подключением к интернету, будет и телефония. Функционал телефонной станции исполняется на стороне оператора – в этом заключается преимущество ВАТС.
МегаФон позиционирует свою виртуальную АТС как решение для малого и среднего бизнеса. Подключение доступно только для юридических лиц. Также поддерживается подключение SIM-карт физических лиц, но сама ВАТС предназначена только для корпоративных клиентов. Давайте изучим её особенности и возможности:
Немаловажным функционалом является интеграция с CRM. Она позволяет выяснить, по какому вопросу обращался клиент ранее, что приобретал, с какими проблемами столкнулся при пользовании приобретённым продуктом. При обзвоне клиентской базы можно предложить клиенту новые товары и услуги, пометив в CRM, что этот номер уже отработан (позволит избежать повторного звонка).
Виртуальная АТС от МегаФона поддерживает интеграция с Битрикс24, RetailCRM, amoCRM, Planfix и другими системами (в том числе произвольными).
Подключение мобильных телефонов – ещё один полезный функционал, позволяющий подключать к виртуальной АТС мобильные телефоны физических и юридических лиц. Звонки с мобильников фиксируются так же, как и с IP-телефонов, подключенных к станции. Также возможен внутренний дозвон по коротким номерам.
Аналитика звонков – платный функционал, позволяющий проанализировать загруженность ВАТС и эффективность сотрудников. Он формирует сводку звонков с детализацией по сотрудникам, ведёт историю вызовов с возможностью прослушивания записей, составляет графики загруженности и деятельности отдельных пользователей. Эта же функция позволяет оценить расходы на пользование виртуальной АТС.
Визитки могут быть не только бумажными, но и электронными. Чтобы предложить клиентам обслуживание персональным менеджером или дать дополнительную контактную информацию, им отправляются сообщения с контактными данными. Именно так реализована функция «SMS-визитки».
Управление виртуальной АТС от МегаФона
Для управления ВАТС используется личный кабинет. Здесь заводятся новые пользователи, формируются группы сотрудников, прослушиваются записанные телефонные разговоры, настраиваются сценарии распределения вызовов. Личный кабинет прост, он не вызывает сложностей у администраторов, он полностью на русском языке и в нём нет малопонятных пунктов.
Также для работы с ВАТС предусмотрено фирменное мобильное приложение. Оно предназначено для управления базовыми настройками станции, отслеживания эффективности сотрудников и просмотра статистики, получения сводной информации по звонкам и их прослушивания. Для клиентов МегаФона проводится акция – при установке мобильного приложения месяц аналитики бесплатно. Приложение доступно для устройств на Android и iOS.
Оборудование для рабочих мест
Для телефонизации рабочих мест может использоваться любое оборудование:
Также возможно использование смартфонов с установленными софтфонами и включенных в состав АТС мобильными телефонами (подойдёт даже самые простые трубки, так как подключение выполняется на уровне сети).
Системные требования
Минимальные: CPU Core i3-3ГГц, ОЗУ 3 ГБ, HHD 200 МБ. Рекомендуемые: CPU Core i5-3ГГц, ОЗУ 8 ГБ, HHD 200 МБ.
Версии Windows: 7, 8, 10. Коммуникатор также работает в Windows XP, но XP был снят с поддержки компанией Microsoft, поэтому бесперебойная работа коммуникатора под Windows XP не гарантируется.
Если вы используете антивирус (например, Антивирус Касперского), убедитесь, что антивирус не блокирует Коммуникатор и доступ к аудиоустройствам вашего ПК.
Тарифы
ВАТС Мегафон имеет различную стоимость в зависимости от определенного тарифа. Всего представлено три предложения.
Базовый
Средний
Полный
Аналитика и мероприятия по интеграции на каждом тарифе – 500 рублей ежемесячно дополнительно.
Рассчитать цену, исходя из особенностей работы вашей компании, можно на официальном сайте оператора. Укажите количество сотрудников и выберите необходимые дополнительные функции:
Вы можете запросить бесплатный пробный период на одну неделю, чтобы оценить возможности облачной АТС Мегафон.
Стоимость виртуальной АТС Мегафона
Описываемая телефона корпоративным клиентам будет предоставляться по абонентской плате, при этом размер абонплаты варьируется. Стоимость в месяц будет зависеть от количества работников и рабочих мест. Плата будет выглядеть так:
Кроме того, абонентам предоставляется возможность расширить возможности и использовать специальную аналитическую систему, что позволит оценить уровень работы сотрудников с клиентами. Для использования такой услуги дополнительно нужно будет оплачивать по 500 рублей ежемесячно.
Для абонентов, которые раньше не использовали услуги и хотят начать пользоваться «Виртуальной АТС» предусмотрен бонус. Первые 14 дней использования сервиса предоставляется на бесплатной основе, плата взимается исключительно за общение.
Функции в разработке
Часть функций приложения находится в разработке: черный список, управление АОН, настройки интеграции с CRM, SMS-визитка и другие. Для их настройки воспользуйтесь веб-интерфейсом Виртуальной АТС.
Плюсы и минусы виртуальной АТС МегаФон
Преимущества | Недостатки |
Недорогие звонки по России и всему миру при использовании тарифного плана «МультиФон Бизнес», в том числе при оплате ежемесячного гарантированного платежа. | Невозможно настроить сложные сценарии обработки вызовов. |
Большой выбор прямых номеров во всех российских регионах и номеров формата 8-800 для организации горячих линий. Также пользователи могут приобрести сразу несколько номеров в разных регионах – например, в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде для работы с местными клиентами. | Низкое качество технической поддержки, о чём свидетельствуют отзывы. Пользователи сообщают, что некоторые проблемы могут решаться целый месяц. |
Возможность подключения к ВАТС мобильных номеров МегаФона и простых SIP-телефонов (в том числе программных). Данный функционал позволяет контролировать все телефоны в компании. | Невозможно подключить в рамках ВАТС международные номера – это необходимо для компаний, ведущих бизнес не только в России, но и за рубежом. Если нужна телефония с возможностью покупки международных номеров, рекомендуем обратиться в компанию Zadarma. |
Бесплатная переадресация звонков на корпоративные номера МегаФон, принадлежащие компании, но не подключенные к ВАТС. |
Как войти в приложение
Для входа в приложения используйте логин и пароль от вашего Профиля МегаФон Бизнес. Если вы еще не привязали Профиль МегаФон Бизнес к своему аккаунту ВАТС, войдите в Виртуальную АТС по ссылке и создайте Профиль.
Обзор возможностей интеграции Виртуальной АТС от МегаФона с CRM-системой Битрикс24
Многие компании уже сегодня смогли оценить преимущества обработки звонков с помощью Виртуальной АТС от МегаФона. Немало и тех, кто использует Битрикс24 как удобную и доступную CRM-систему для автоматизации продаж.
Недавно МегаФон обновил интеграцию с Битрикс24, значительно расширив ее возможности. В этой статье мы разберем, какие функции будут доступны компаниям после интеграции этих двух систем.
Причина написания этой статьи в том, что многие компании пользуются сервисами отдельно, не зная о преимуществах, которые может дать их взаимная интеграция. Мы детально разберем возможности интеграции и покажем, как именно она настраивается.
Для начала разберем, какие системы мы собираемся интегрировать. Виртуальная АТС от МегаФона – сервис, который открывает возможность контролировать все звонки компании. Виртуальная АТС работает как с настольными IP телефонами и устройствами, так и с мобильными телефонами и непосредственно из CRM-системы через обработку вызовов в браузере.
CRM Битрикс24 — это система, которая помогает организовать автоматизированный учет данных о сделках и клиентах, а также качественно оптимизировать рабочие процессы. Функциональность, простота и наличие бесплатного тарифа сделало ее одной из самых популярных CRM в России. Еще одна особенность системы – это ее универсальность, Битрикс24 широко используется самыми разными торговыми и сервисными компаниями.
Интеграцию можно настроить как для коробочной офисной версии с установкой на серверах компании, так и для облачной версии Битрикс24, которая доступна через WEB-интерфейс из публичного интернета. Важно помнить, что во втором случае интеграция работает между двумя облачными сервисами напрямую, сервисы продолжат взаимодействовать, даже если в вашем офисе отключится электричество или интернет.
Рассмотрим более подробно возможности интеграции.
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
При отсутствии интеграции сотрудник вынужден тратить время и силы на создание карточки клиента или сделки вручную, в таком случае бывает, что контакты и сделки теряются, и в лучшем случае с клиентом необходимо повторно связаться, в худшем – заказа будет потерян. При входящем звонке сотрудник увидит, что звонок поступил от незнакомого для Битрикс24 клиента. Всплывающая карточка отображает номер, с которого пришел вызов, через какой номер он поступил. Мы видим, что сделок или каких-то комментариев для клиента пока нет. За клиента автоматически назначен ответственный менеджер Алексей Беляков.
Если контакт или сделка уже существуют — менеджер будет знать, как зовут клиента еще до того, как снял трубку.
Попасть в соответствующую сделку можно кликом на ее название.
Как создать контакт вручную?
Если у вас отключена опция автоматического создания контакта и вам позвонил клиент, номера которого нет в Битрикс24, вы сможете создать новый контакт во всплывающем окне, также автоматически будут создаваться лиды и сделки, о которых мы погорим немного позже. Если интеграции нет – всплывающего окна не будет, и клиента нужно будет заводить полностью вручную, что отнимает много времени у менеджера.
В настройках CRM можно выбрать один из двух режимов работы:
Как создавать сделки?
В режиме Простая CRM сделки будут создаваться сразу, без создания лидов.
Как создавать лиды?
В режиме Классическая CRM сначала создаются лиды, которые затем можно перевести в контакты и сделки.
2. Автоматическое создание лидов, контактов и сделок
При входящем звонке опция автоматического создания контакта позволит не потерять ни одного клиента. После окончания разговора в сделку будет автоматически добавлена запись разговора. Лид или контакт будет создан, даже если никто из сотрудников не ответит на звонок и его можно будет обработать позже.
У контакта сохранится номер, с которого он звонил, и привяжется новая сделка, имя контакта задано не будет.
Если во время разговора с клиентом, номера которого нет в списке контактов, менеджер не создал контакт – этот контакт может создаваться автоматически. Для этого нужно включить опцию автоматического создания контактов или лидов при звонке на номер, которого в списке контактов нет.
Для чего это может быть нужно? Представим, что менеджер обзванивает клиентов по базе, не загруженной в Битрикс24, или звонит на номер в визитке, а в CRM его внести забыл. Контакт будет создан автоматически и сотруднику останется заполнить необходимую информацию.
У этого контакта появится номер и будет создана сделка, а имя задано не будет.
3. Автоматическое создание задач
В настройках интеграции можно выбрать, кому и в каких ситуациях вы хотели бы ставить задачи для последующей обработки звонка. Можно добавить описание задачи и заголовок. Задаче можно добавить ответственного и наблюдателя из списка сотрудников.
Задачи, созданные по звонку, появятся в карточке лида, сделки, контакта и в списке задач в разделе Задачи и Проекты.
4. Звонок в один клик
Телефонный номер на софтфоне или телефонном аппарате можно больше не набирать. Вместо этого достаточно кликнуть на значок телефонной трубки или сохраненный номер.
Сначала звонок поступит на ваше устройство (телефон или софтфон), вы снимете трубку, после этого Виртуальная АТС наберет номер клиента. А на экране появится карточка клиента.
5. Сохранение всех звонков в карточке клиента
Все активности по лиду, контакту и сделке можно увидеть в карточке клиента. Итак, зайдем в сделку.
Справа в ленте отображены связанные со сделкой звонки. Здесь же можно прослушать любой звонок (для этого необходимо в ЛК Виртуальной АТС в разделе Тариф подключить опцию «Запись звонков»). Информацию с записями звонков и историей можно увидеть в карточке клиента непосредственно в Битрикс24.
Мы рекомендуем фиксировать информацию о клиенте и достигнутых договоренностях в карточке клиента после каждого разговора, а также создавать задачи для дальнейших активностей.
6. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Опция автоматического соединения с персональным менеджером позволит клиенту не терять время на первой линии и сразу соединиться с персональным менеджером. Кроме того, в настройках интеграции можно выбрать сотрудника или отдел, куда будет направлен звонок, если в течение 15 секунд сотрудник не ответит.
Эта настройка будет отображена в интерфейсе Виртуальной АТС как на скриншоте ниже:
Как настроить интеграцию Виртуальной АТС с Битрикс24?
Для интеграции ВАТС с Битрикс24 необходимо подключить опцию «Интеграция с CRM» в ЛК Виртуальной АТС от МегаФона. Если вы хотите записывать и прослушивать звонки через Битрикс24, там же необходимо подключить опцию «Запись звонков».
1. Для начала нужно установить приложение Виртуальной АТС от МегаФона в Битрикс24, предварительно войти в CRM и перейти по ссылке.
2. Перейти в личный кабинет Виртуальной АТС от МегаФона.
3. Перейти в «Настройки» – «Интеграция с CRM».
4. Нажать «Подключить».
Можно настроить интеграцию как с облачной, так и с коробочной версией Битрикс24. Во втором случае вам будет нужен работающий SSL-сертификат, иначе могут быть проблемы на стадии сопоставления пользователей.
5. Пропишите адрес Битрикс24 и авторизуйтесь в ВАТС под пользователем с правами администратора.
6. Далее откроется экран с двумя группами настроек интеграции. В первой группе вам будет нужно сопоставить пользователей Битрикс24 с пользователями Виртуальной АТС. Без этого система не сможет правильно отображать события в CRM и определять сотрудников.
Дополнительных сотрудников можно будет добавить в любой момент. Важно не забыть сделать сопоставление для сотрудников, которых вы будете добавлять в будущем.
7. Вторая группа показывает возможности, одинаковые при всех сценариях.
8. Далее нужно перейти к сценариям интеграции. Каждый элемент в этой части настраивается отдельно, как для входящих, так и для исходящих вызовов.
Интеграцию можно настроить как для каждого номера в отдельности, так и для всех номеров сразу. Создайте в интерфейсе Виртуальной АТС сценарии работы и выберите номера, для которых тот или иной сценарий будет работать.
Некоторые номера из сценария можно вообще исключить, например, номера склада, бухгалтера или руководителя. Это избавит Битрикс24 от лишних сделок, контактов и лидов. Посмотрим на элементы сценария ближе:
Следом идут настройки для исходящих звонков.
Нажмите «Сохранить», на значке появится зеленая надпись «Подключено» – это значит, что интеграция включена и работает.
10. Для того чтобы у вас появилась возможность делать вызовы кликом на номер телефона, необходима еще одна настройка.
Кликните Общие настройки и выберите приложение МегаФона в качестве номеров для исходящих звонков.
Нажмите «Сохранить».
Давайте подведем итоги.
Битрикс24 – это инструмент для выстраивания эффективных ритейл-проектов. Интеграция с телефонией позволит расширить функциональность CRM, в результате вы получите доступ к просмотру статистики вызовов, прослушиванию записей разговоров прямо из Битрикс24.
Сотрудники при входящем вызове смогут видеть, как зовут клиентов, и будут экономить время при создании лидов, сделок и контактов, а функция распределения на персонального менеджера даст вам много новых довольных клиентов.
Очевидно, что все настройки можно сделать за несколько минут, при этом интеграция открывает множество дополнительных возможностей как для телефонии с подключением Виртуальной АТС, так и для CRM.