вип сервис что это
Вип сервис что это
Холдинг Випсервис основан в 1993 году. Это крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, по проездным документам, выписанным при посредничестве которого, ежегодно путешествует более 13 миллионов пассажиров.
Сегодня каждое четвертое кресло в самолетах «Аэрофлота» и «Уральских авиалиний», каждое 3 кресло в самолетах авиакомпании «Азимут» оформляется с нашим участием, мы продаем больше авиабилетов, чем некоторые страны.
Холдинг сегодня – это более 8 видов бизнеса: субагентская сеть, организация деловых поездок, билетное онлайн-агентство, разработка ИТ-систем, агрегаторы транспортного и гостиничного контента, служба консьерж-сервиса, учебный центр. В качестве оператора Випсервис управляет двумя гостиничными проектами.
В 2009 году холдинг запустил два успешных онлайн-сервиса по бронированию пассажирских и сопутствующих тревел-услуг: для клиентов B2C – Biletix, для B2B – Портбилет. Сегодня оба ресурса отметили 10 лет присутствия на рынке в числе лидеров. В 2018 году Випсервис обогатился собственным отельным агрегатором ХотелСтар и платформой приема платежей TheMap.
На сегодняшний день представительства и бизнесы холдинга располагаются в 10 городах РФ и СНГ, а наш штат насчитывает более 1200 сотрудников. В 2018 году компания открыла свой первый офис в Европе (Германии) и начала стратегию глобализации.
Наши офисы
Москва
Центральный офис
105082,
Москва, Переведеновский пер., д. 17, корп. 1
Тел./факс _ +7 (495) 626-48-88
Метро «Бауманская», «Электрозаводская»
Обслуживание субагентов:
_ +7 (495) 626-48-88
Корпоративное обслуживание :
_ +7 (495) 626-47-74
Как добраться oбщественным транспортом от метро
— троллейбусы № 22, 88
— автобусы № м3, Н3, Т25
до остановки «Ул. Бакунинская, д. 84».
Ориентир: чайхана «Павлин-Мавлин»
Офис на Новой Басманной
Метро «Красные ворота»
107078,
Москва, ул. Новая Басманная, д.12, 14 стр. 2
Заказ авиабилетов и железнодорожных билетов:
_ +7 (495) 933-23-00
Заказ туристических услуг:
_ +7 (495) 933-23-23
_ +7 (495) 933-23-00
Офис на Ленинском проспекте
Метро «Университет», «Октябрьская»
Заказ билетов:
_ +7 (495) 937-23-10
Заказ туристических услуг:
_ +7 (495) 930-67-75,
_ +7 (499) 138-04-30
Факс _ +7 (499) 138-03-84
Как добраться общественным транспортом от метро Октябрьская
— троллейбусы № М4К, М4
— автобусы № 144, М1, Н1
до остановки «Ломоносовский проспект»
Иркутск
664009,
Иркутск, ул. Ширямова, д. 10 б, оф. 403
Тел./факс _ +7 (3952) 500-205
Краснодар
350020, г.Краснодар, ул. Красная, д.180-а, 1 этаж, офис 2-4
Тел./факс _ +7 (861) 210-34-54, 210-36-22
Новосибирск
630007,
Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 2 & Красный пр., д. 14
Тел./факс _ +7 (383) 299-6444
Ростов-на-Дону
344112,
Ростов-на-Дону, пр.Шолохова, д. 149
Тел./факс
Санкт-Петербург
196084,
Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 6
Тел./факс _ +7 (812) 380-56-05
Берлин
10623,
Fasanenstr. 3, Berlin, Deutschland
Тел. _ +49 (0)30 887 147 14
Факс _ +49 (0)30 887 147 29
Построение отличного ВИП-сервиса
Мне в своей практике, в последнее время, не редко приходится слышать от руководителей компаний, руководителей фронт-офисов и клиентских менеджеров, что «каждый клиент для нас — VIP-клиент, которому предлагается VIP-сервис». И потом, по секрету, говорят, что «уж если вип действительно вип (т.е. с «хорошим кошельком и (или) с руководящей должностью), то просто «сиртаки» перед таким клиентом выплясываем». Не отрицая разумность и практичность такого подхода, как и в прошлых своих статьях хочу обратить внимание читателей на то, что методология эффективного ВИПинга не столь проста, как кажется на первый взгляд.
Действительно, в ряде бизнесов (в первую очередь это сферы услуг и продаж «чего-то не очень дешёвого), нет такого постоянного потока клиентов, как, скажем в продуктовых магазинах (да и там сегодня присутствует супер-конкуренция между федеральными и региональными сетями), и любой разумный руководитель, и тем более — профессиональный бизнес-тренер внушает сотрудникам фронт-офисов и продавцам, что «важен каждый клиент», и что «мы должны помогать клиенту решать его проблемы и дарить ему хорошее настроение. Словом, для нас каждый клиент — ВИП-клиент!». Тогда, мол, он будет не только совершать именно у нас повторные покупки, но и станет нашим «сарафанным радио» в кругу своих знакомых, может стать «агентом влияния» в соцсетях и на порталах отзывов. Верно! Но на этом «простота» этого вопроса и заканчивается (всё равно как учиться здоровому образу жизни только с помощью простых советов заниматься спортом, не курить и высыпаться, что по себе, конечно же верно!).
Дальше в ВИПинге должны присутствовать профессиональный маркетинг и «заточенные» на ВИПинг психотехнологии продаж. При этом важно не только расширять набор используемых инструментов вип-работы и создавать эффективные вип-программы, но и важно не «перегибать палку», чтобы наши випы не начали шарахаться от очень «плотного» приторного гостеприимства и огромного потока дополнительных предложение и сервисов, которые переобученные (в смысле «не очень правильно обученные») и перемотивированные-переконтролируемые менеджеры обрушивают на головы даже «видавших виды» руководителей компаний и собственников. Хотя… ещё не редки и такие ситуации, когда присваивая «титул ВИП-клиента», могут забыть предложить сесть или снять верхнюю одежду (или даже не считать нужным это делать!), выполнить своё же обещание перезвонить или написать письмо, исполнить просьбу клиента что-то спросить у руководства, поздравить при встрече мужчину с «мужским праздником» и т.п., что уже даже в российском випинге давно «моветон» (до сих пор с большим удовольствием вспоминаю, как в 1988 году вокруг меня, тогда советского военспеца в одной очень бедной арабской стране, несколько дней «крутилась на одной ножке» вся семья не богатого и явно мало образованного лавочника!). Не следует так же связывать випинг с какой-то открыто декларируемой «обязаловкой» для клиента: набирать какое-то количество баллов за что-то, посещать «интересные» промомероприятия, совершать покупки на сумму… и т.п. Т.е. не следует открыто выражать любовь как плату за принесённую прямую и опосредованную пользу компании (как это происходит в сетевых компаниях). Уж если определять статус клиента как «вип», то нужно любить его просто за то, что он есть.
Итак, в випинге, несомненно должны быть общие правила работы с клиентами, которых компания определяется как «випов», и дополнительные программы работы с отдельными целевыми группами випов. Общие правила должны основываться на философии «искренне приносить пользу клиенту», «от души дарить ему радость общения», «помнить, что за тобой стоит вся компания», «знать, что хорошая репутация нарабатывается годами, а её разрушить можно за несколько минут», «поступи так, как ты бы хотел, что бы поступали с тобой» и т.п. А конкретные техники общей вип-работы основывать на пресловутых, вечно молодых и актуальных НЛП, «воронки продаж», движения к сделкам по принципу «step by step», техники 4G и прочих разумных, доказавших свою эффективность принципов и техник. При этом на этих простых посылах-принципах и должен создаваться единый общий вип-сервис.
Для каких же целевых групп вип-клиентов можно создавать дополнительные маркетинговые вип-программы (не всегда открыто афишируемые в средствах массовой коммуникации, а только тет-а-тет) и дополнительный вип-сервис? Причём, для каждой целевой группы — свои? Я бы назвал такие: собственники компаний, ТОП-менеджмент компаний, влиятельные лица компаний (например, HR-специалисты и PR-специалисты), чиновники, депутаты, известные спортсмены и известные деятели искусства, лидеры общественного мнения (в т.ч. и лидеры общественных организаций) и другие публичные лица. Создавая такие программы и сервисы (не менее чем на 60% имеющие сходство!), нужно основываться не только на собственных гипотезах (руководства и коллектива) «почему это должно понравиться» и «что это даст компании», но и умудряться предварительно их очень деликатно «прокачивать» среди знакомых или очень лояльных випов. А потом, очень быстро выведя в практику работы, быстро протестировать на практике применения в пилотных группах, и потом постоянно «держать обратную связь» и вносить коррекции в программы. Не грех при этом и «бенчмаркетить», т.е изучать и брать на вооружение чужой опыт. Но если программа не работает — смело её выбрасывать «на свалку» и так же быстро проектировать новую. Нередко персонал фронт-офисов (и даже вип-зон обслуживания) не обучают работать с такими клиентами, которые подчёркивают (заслуженно или нет, это второй вопрос!) свою экспертность в оказываемых услугах (например, я сам нередко и вполне заслуженно говорю о том, что давно преподаю банковский маркетинг, имею солидный определённый личный опыт работы в страховом бизнесе, или о том, что был владельцем туристической компании… но при этом на меня чаще всего ещё больше обрушивают поток информации, рассчитанной на новичка). Или же не обучают специальным приёмам работы с семейными парами, «коллектива» в составе родителя и взрослого ребёнка, босса и его помощницы, босса и его консультанта. Очень редки навыки сотрудничества с вип-клиентами, которые очень часто позволяют получить доступ в ту деловую среду, в которой находятся такие клиенты. На свои предложения «а давайте…» часто вижу недоумение на лицах руководителей фронт-офисов, хотя нередко соглашаются передать что-либо руководству… но думают, что бы как-то деликатно «заиграть» полученное предложение. Часто нет, кроме рассылки новостей (да и это ещё достаточно редкое явление!), программ поддержания длительных отношений. А ведь можно создавать вокруг компании сообщество её ВИПов (виртуальное и физическое). Можно и дальше перечислять ситуации, когда ВИПинг находится только на начальном, пусть и хорошем, уровне. За результативность отдельных маркетинговых вип-программ достаточно наблюдать неделю-две их применения, а оценку некоторым можно давать только спустя одного или нескольких кварталов их применения. Но, как говориться, не попробовав — точно не получить никакого результата! В заключении хочу отметить, что далеко не каждый менеджер способен работать на высоком уровне с серьёзными вип-клиентами, так как в этом вопросе нужны очень хорошая наблюдательность, очень высокая гибкость в поведении, хорошее понимание психологии личностей представителей отдельных целевых групп вип-клиентов (особенно — руководителей, собственников, экспертов), артистизм в душе, и наконец, — нужна просто житейская мудрость. Таких менеджеров нужно специально отбирать и специально готовить. Хороши для этого, на мой взгляд, люди возраста 40 + и даже 50+ (кстати, в этом и в некоторых других вопросах очень поучителен кинофильм «Стажёр» с несравненным Робертом Де Ниро). Также хочу отметить, что затронул только «верхушку айсберга» под названием «ВИП-обслуживание». И всегда готов отвечать на конкретно поставленные вопросы.
Вип сервис что это
Товар добавлен в корзину
Официальный дистрибьютер: Perfekta, Baumit, Terraco, Isover, Isoroc, DISPOMIX, URSA и другие
Отделочные материалы
оптом и в розницу
Заявка на бесплатный расчёт
По каким критериям компании выбирают поставщика строительных материалов?
Что означает обслуживание по системе VIP-SERVICE
ВИП-сервис — это формат обслуживания, в котором мы не просто выполняем разовые задачи клиента, а принимаем на себя обязательство обеспечить своевременность поставок, качество материалов и минимизацию расходных статей.
Отметим, что комплексное обслуживание заключается не только в расширенном спектре услуг, но и в большем погружении в специфику деятельности клиента.
Подобный подход позволяет нам просчитывать и предвосхищать вероятные сбои, выдвигать варианты снижения затрат, и в итоге — делать намного больше, чем ожидает заказчик.
Как возник формат работы VIP-SERVICE?
Ключевой задачей, занимающей большую часть времени руководителя, является повышение проактивности своих сотрудников. Как бороться с естественным желанием человека все время соизмерять величину прикладываемых усилий с личной выгодой? Как объяснить менеджерам, что стратегически работа на результат всегда окупается. Именно она приводит и к новым клиентам, и к повторным заказам, и к большему заработку. К сожалению, ситуативно увидеть эту выгоду достаточно сложно.
Рассмотрим такой пример. Вы заказываете фирме какой-либо материал. Она вам его доставляет. Через неделю оказывается, что на рынке уже давно появился более качественный и бюджетный аналог. Вы связывайтесь с поставщиком, а в ответ слышите: “Ну, вы же не говорили, что нужно сначала посмотреть варианты.
После такого ответа эмоций много, а вот слов, чтобы их передать, не хватает: “Ведь вы же специалист. Вы могли предусмотреть, промониторить, предложить. Неужели это было сложно сделать?
В результате потерянные деньги, возмущения и претензии. Точно такая же ситуация со срывами сроков, коррупционными переплатами, внезапными изменениями условий поставки, цен и т.п.
Однако те же самые поставщики показывали потрясающие результаты, когда появлялся личный интерес. И переговоры ведутся до достижения цели, и решения в безвыходных ситуациях принимаются, и от подрядчика выполнения условий выбиваются. То есть при желании, все возможно.
Формат VIP-обслуживания родился, когда мы начали примерять это одеяло и на себя. Нужно было не допустить подобных моментов среди наших специалистов. Поэтому мы ввели приоритетное правило, которое поставили выше всех остальных: “Делай так, как для себя”. Далее описали его в виде понятных принципов, и после сформировали целую систему комплексного обслуживания, которую и назвали — VIP
На каких принципах основана система VIP-Service
Что относится к функциям обслуживания по системе VIP-Service
Наши клиенты покупают не просто услугу или сервис. Они покупают уверенность. Если перевести это в набор функций, то можно представить его следующим списком:
Гарантируем вам следующие результаты
1. Минимизация сопутствующих расходов:
2. Минимизация затрат на материалы:
3. Дополнительная прибыль:
4. Своевременность поставок:
5. Контроль и уверенность в качестве:
6. Гарантию качества поставляемой продукции:
Хотите присоединиться?
Если вас заинтересовал наш подход, и вы хотели бы узнать больше о пакете обслуживания VIP-Service, звоните, и мы предоставим все детали для принятия взвешенного решения.
Випсервис
Центральный офис: 105082, Москва, Переведеновский пер., д. 17, корп. 1
Тел./факс +7 (495) 626-48-88
Бесплатный федеральный номер 8-800-770-07-71
Контакты для СМИ:
Департамент маркетинга Випсервис
Холдинг Випсервис основан в 1993 году. Это крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, по проездным документам, выписанным при посредничестве которого, ежегодно путешествует более 13 миллионов пассажиров. Мы продаем больше авиабилетов, чем целые страны, например – Таиланд.
Холдинг сегодня – это более 8 видов бизнеса: субагентская сеть, организация деловых поездок, билетное онлайн-агентство, разработка ИТ-систем, агрегаторы транспортного и гостиничного контента, служба консьерж-сервиса, учебный центр. В качестве оператора Випсервис управляет двумя гостиничными проектами.
В 2009 году холдинг запустил два успешных онлайн-сервиса по бронированию пассажирских и сопутствующих тревел-услуг: для клиентов B2C – Biletix, для B2B – Портбилет. Сегодня оба ресурса отметили 10 лет присутствия на рынке в числе лидеров. В 2018 году Випсервис обогатился собственным отельным агрегатором ХотелСтар и платформой приема платежей TheMap.
На сегодняшний день представительства и бизнесы холдинга располагаются в 10 городах РФ и СНГ, а наш штат насчитывает более 1200 сотрудников. В 2018 году компания открыла свой первый офис в Европе (Германии) и начала стратегию глобализации.
Работа в Випсервис
Холдинг Випсервис основан в 1993 году. Крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, Випсервис объединяет в сеть более 10 000 субагентов. Холдинг является агентом «номер 1» национальных перевозчиков «Аэрофлот» и РЖД.
Холдинг сегодня – это более 8 видов бизнеса: субагентская сеть, корпоративное туристическое обслуживание, билетное онлайн агентство, услуги индивидуального выездного туризма, учебный центр. В качестве оператора Випсервис управляет федеральной сетью сервисных центров по бронированию авиационных и железнодорожных перевозок, а также сетью бюджетных гостиниц. С 2007 года в Холдинге развивается собственный гостиничный бизнес.
Более 20 лет холдинг успешно развивает услуги в области корпоративного туризма. Данные услуги оказываются в 6 офисах в Москве, а также в региональных представительствах. В 2008 году произошел запуск онлайн-тревел агентства Biletix. Сегодня Biletix входит в тройку крупнейших Интернет порталов бронирования и продажи билетов российского рунета.
Ежегодно по проездным документам, выписанным при нашем посредничестве, путешествуют около 12 миллионов пассажиров.
На сегодняшний день представительства холдинга располагаются в 11 городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Пермь, Ижевск, Тюмень, Челябинск.
На данный момент в холдинге работают 1400 сотрудников.
На нашем сайте представлены реальные отзывы сотрудников о работе в компании Випсервис. Узнайте условия труда, размер зарплаты, плюсы и минусы из отзывов о работодателе Випсервис!
Наш проект помогает оперативно найти подходящего работодателя, с помощью объективной точки зрения.
Если вы ищете информацию о том, как обстоят дела с карьерой в Випсервис – отзывы сотрудников фирмы помогут в этом разобраться.
Каждый сотрудник описывает достоинства и минусы предприятия.
Наш сервис предоставляет возможность точно и быстро сделать выводы, какая на самом деле работа в Випсервис, отзывы реальных работников раскроют все скрытые на первый взгляд особенности и недосказанности о которых обычно не упоминают в течение процесса отбора и расплывчато упоминают в информации о вакансии.
Из комментариев вы узнаете
Если же Вы трудились ранее или на текущий момент являетесь членом фирмы Випсервис – обязательно напишите свой отзыв.
- в чем смысл пиньяты
- активировать карту магнит по номеру