вип карта лукойл что дает
Про Лукойл. «Заправься выгодой»
Итак, все знают про программу лояльности на заправках Лукойл. Сейчас они придумали новую фишку для привлечения клиентов «Заправься выгодой». Какие баллы были-они умножились на 100.
Обновляем приложение на телефоне-на android или ios. Привязываем карту Лукойла туда-без разницы или красненькая лояльности или банка Открытия.
У меня есть обе, обе и привязал. Приложение глючное, карты хоть и привязаны в приложении они бывают не отображаются. Теперь они сделали 4 уровня
1. Серебро (по умолчанию. За каждый потраченный рубль топлива начисляется 1 балл.
2. Золото (после покупки жвачки у нас лучше условия. Ситуация уравнивается при золотом статусе на 1 потраченный рубль начисляется 2 балла, при этом при покупках сопутствующих товаров, баллов начисляется еще больше на 1 рубль — 3 балла. Тоесть если мы заправились на 2.000р, то получаем 4.000 баллов, на самом деле если потратить баллы то у нас получится 4.000/100=40 р. Уровень дается на 3 мес. Условия сохранения: покупка топлива на 15000р (что ваще нереально, по крайней мере мне) или покупки на АЗС на 3000р
3. Платина. Условия достижения: покупка ЭКТО на 50000р. или покупки на АЗС на 9000р. Это ваще недостижимо
4. Vip. Это ваще капец. Условия достижения: покупка ЭКТО на 70000р. или покупки на АЗС на 25000р.
А теперь про на%б@k0v0). С 1-го октября 250 баллов превратились бы 25 000 баллов (увеличение в 100 раз), и так и остались бы равны 250 рублям на списание. Это которые были баллы-раньше начисляли один рубль с каждых 50р. А сейчас: один рубль со ста рублей. Бонусные баллы срезали ровно в 2 раза. Вот и вся математика. А поддерживать золотой уровень как то накладненько, если никуда не ехать )
По банковской карте так вроде и осталось за покупки вне АЗС — 1р за каждые потраченные 75р. Баллы за покупки на АЗС начисляются в соответствии с Правилами лояльности «Заправься выгодой»
Преимущества программы
Программа лояльности «Заправься выгодой» — это:
Экономия на топливе. Заправляйтесь выгодно более чем на 2 250 АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей России.
Удобная оплата баллами. Накапливайте баллы и обменивайте их на высококачественное топливо и другие товары на АЗС «ЛУКОЙЛ».
Специальные акции. Участвуйте и получите возможность стать обладателем ценных призов и дополнительных баллов.
Информационная круглосуточная поддержка участников. В Вашем распоряжении: Личный кабинет, мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» и Горячая линия: 8 (800) 1000 911.
Карта Программы лояльности «Заправься выгодой» — это Ваш пропуск в сообщество привилегированных автомобилистов, которые заботятся о своем автомобиле и любят открывать для себя новые возможности.
Правила участия в Программе лояльности «Заправься выгодой»
Программа лояльности «Заправься выгодой» внедряется на всех АЗС организаций Группы «ЛУКОЙЛ» на территории Российской Федерации. Программа определяет единые принципы работы с физическими лицами при розничной реализации товаров и услуг на АЗС организаций Группы «ЛУКОЙЛ».
Данная версия Правил вступила в силу с 01.10.2019.
Как получить карту
Карту Клуба можно бесплатно получить на АЗС «ЛУКОЙЛ» и в офисах продаж.
Баллы можно накапливать сразу после оформления карты, уже с первой заправки — просто предъявите карту. Один участник может иметь только одну карту Клуба.
Как зарегистрировать карту
Чтобы зарегистрировать карту, введите все необходимые данные в электронную форму или передайте заполненную анкету оператору на АЗС.
Как использовать баллы
Чтобы накапливать баллы, просто предъявляйте карту Программы лояльности «Заправься выгодой» при каждой покупке на АЗС «ЛУКОЙЛ». Баллы начисляются за каждый рубль, а списываются за каждую копейку. Чем чаще и больше Вы заправляетесь, тем больше баллов на Вашей карте. За каждые 100 баллов Вы получите 1 рубль скидки. Принимайте участие в акциях и получайте специальные условия покупок и дополнительные баллы.
Воспользоваться баллами можно сразу после регистрации карты. Для этого предъявите ее на АЗС и попросите списать баллы в счет оплаты. Баллами можно оплатить всю покупку, внеся в кассу только 1 рубль.
Актуальное состояние счета накопленных баллов можно посмотреть в Личном кабинете, мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» или на АЗС — при совершении покупки или запросив чек у оператора АЗС.
Пароль для входа в Личный кабинет Вы получите по электронной почте, указанной в анкете клиента.
КАКИЕ БЫВАЮТ КАРТЫ
Ознакомиться с подробным описанием ко-бренд карт и карты Программы лояльности «Заправься выгодой»
Карты программы «Заправься выгодой!»
Карты программы
Карта Программы лояльности «Заправься выгодой» предназначена для постоянных клиентов Компании, которые регулярно совершают покупки на АЗС и хотели бы делать это на более выгодных условиях.
С картой Вы сможете покупать топливо и товары на АЗС «ЛУКОЙЛ» выгоднее, обменивая накопленные баллы на скидку и экономя ваши деньги.
Новые пластиковые карты Программы «Заправься выгодой» обладают бесконтактным интерфейсом. Для списания и накопления баллов их нужно просто приложить к терминалу или ПИН-паду на АЗС «ЛУКОЙЛ.
Карты Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ так же будут приниматься на АЗС «ЛУКОЙЛ» для начисления и списания баллов. Менять карту на новую – не нужно. Также на АЗС возможно использовать ВСЕ архивные карты.
Лучше всего подключить карту в Мобильном приложении и пользоваться QR-кодом карты в Вашем мобильном телефоне. Одну пластиковую карту можно подключить к 4-м мобильным устройствам.
Виртуальная карта – это интегрированная в мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» карта, которая обладает всеми функциями пластиковой карты Программы лояльности «Заправься выгодой» и используется на АЗС для накопления/списания баллов. Вы можете создать себе виртуальную карту непосредственно в Мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ».
ЛУКОЙЛ-Тинькофф
Карта ЛУКОЙЛ для выгодной заправки на АЗС «ЛУКОЙЛ».
Получайте больше баллов по Программе лояльности «Заправься выгодой» за любые покупки по карте.
Как получить карту ЛУКОЙЛ — Тинькофф:
1. Заполните онлайн-заявку на кредитную или дебетовую карту или позвоните по телефону 8 800 555-22-77.
2. Закажите бесплатную доставку в удобное время и место.
Кредитная карта
1. Получайте баллы за каждые 100 ₽, потраченные по карте:
400 баллов — на АЗС «ЛУКОЙЛ»;
200 баллов — в кафе и ресторанах;
100 баллов — за любые другие покупки;
2000 баллов — за покупки в Тинькофф Страховании.
2. Используйте кредитный лимит до 700 000 ₽ для срочных расходов и не платите проценты до 55 дней.
Дебетовая карта
1. Получайте баллы за каждые 100 ₽, потраченные по карте:
200 баллов — на АЗС «ЛУКОЙЛ»;
200 баллов — в кафе и ресторанах;
100 баллов — за любые другие покупки;
2000 баллов — за покупки в Тинькофф Страховании.
2. Начисляем рублями до 3,5% годовых на остаток по дебетовой карте.
ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard
Банковская карта ко-бренд «ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard» (далее также Карта) — эмитированная ПАО Банк «ФК Открытие» (Генеральная лицензия Банка России от 24.11.2014 №2209, ОГРН 1027739019208, ИНН 7706092528, адрес местонахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, строение 4) банковская карта платежной системы MasterCard, принимаемая по всему миру, — сочетает в себе преимущества карты участия в Программе лояльности «Заправься с выгодой» для клиентов АЗС и банковской карты.
Покупки с использованием Карты позволяет накапливать баллы. Условия предоставления баллов зависят от выбранного типа карты:
Черная карта
баллы на АЗС «ЛУКОЙЛ» предоставляются в соответствии с Правилами участия в Программе лояльности «Заправься выгодой»;
100 баллов за каждые 60 рублей, потраченные вне сети АЗС «ЛУКОЙЛ».
Заправься выгодой!
Для того что бы стать участником новой программы лояльности «ЗАПРАВЛЯЙСЯ ВЫГОДОЙ» есть 2 способа. Для удобства опишем оба способа.
Способ 1.
Вам необходимо получить пластиковую карту Программы на АЗС ЛУКОЙЛ и пройти регистрацию карты в личном кабинете. Как зарегистрировать карту прочитайте по этой ссылке Регистрация карты Лукойл
Способ 2.
Сейчас, наверное, у каждого хомосапиенса есть смартфон. Для второго способа необходим смартфон. Что бы стать участником новой программы лояльности Вам необходимо установить на свой смартфон мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ».
После установки приложения, зайдите в приложение и создайте виртуальную карту и используйте свой телефон для накопления баллов или оплаты. Как создать виртуальную карту так же можете посмотреть по ссылке Регистрация карты Лукойл
Какие преимущества программы «ЗАПРАВЛЯЙСЯ ВЫГОДОЙ»?
Все будет под контролем:
100 баллов = это один деревянный рубль 🙂
Участвовать в программе Выгодно, так как Баллы НАЧИСЛЯЮТСЯ – за каждый рубль, а СПИСЫВАЮТСЯ – за каждую копейку.
Вы можете КОПИТЬ БАЛЛЫ ВМЕСТЕ.
Например, в Вашей семье 2 автомобиля, и Ваша жена так же водит автомобиль. Вы можете подключить одну карту на 2 мобильных устройства и копить баллы вместе.
УСЛОВИЯ ПРИСВОЕНИЯ УРОВНЯ
Какие уровни программы «ЗАПРАВЛЯЙСЯ ВЫГОДОЙ»?
В данной программе лояльности 5 уровней:
1 уровень Бронза. Как только вы стали участником программы, ваш уровень Бронза. Для того что бы повысить уровень нужно активно использовать карту т.е. покупать топливо и товары на АЗС Лукойл. На этом уровне использование мобильного приложения не обязательно.
Как копятся баллы на уровне Бронза?
На уровне Бронза за каждый потраченный рубль на топливо и товары Лукойл начисляет 1 балл.
2 уровень Серебро.Общая стоимость топлива (руб.) = 4000
Общая стоимость товаров в магазинах АЗС (руб.) 1000
Использование мобильного приложения Не обязательно
Как копятся баллы на уровне Серебро?
На уровне Серебро за каждый потраченный рубль на топливо начисляется 1,5 балла, а на товары за каждый рубль Лукойл начисляет 2 балла.
3 уровень Золото.Общая стоимость топлива (руб.) = 15000
Общая стоимость товаров в магазинах АЗС (руб.) = 3000
Использование мобильного приложения Обязательно
Как копятся баллы на уровне Золото?
На уровне Золото за каждый потраченный рубль на топливо начисляется 2 балла, а на товары за каждый рубль Лукойл начисляет 3 балла.
4 уровень Платина.Общая стоимость топлива (руб.) = 50000
Общая стоимость товаров в магазинах АЗС (руб.) =9000
Использование мобильного приложения Обязательно
Как копятся баллы на уровне Платина?
На уровне Платина за каждый потраченный рубль на топливо начисляется 5 баллов, а на товары за каждый рубль Лукойл начисляет 10 балла.
Для получения уровня Платина учитывается только топливо линейки ЭКТО
5 уровень VIP. Общая стоимость топлива (руб.) = 70000
Общая стоимость товаров в магазинах АЗС (руб.) = 25000
Использование мобильного приложения Обязательно
Как копятся баллы на уровне VIP?
На уровне VIP за каждый потраченный рубль на топливо начисляется 10 балла, а на товары за каждый рубль Лукойл начисляет 15 баллов.
Для получения уровня VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО С каждой заправкой и покупкой на АЗС Вы повышайте свой уровень в программе лояльности.
Как списывется баллы?
Списание баллов: 100 БАЛЛОВ = 1 ДЕРЕВЯННЫЙ РУБЛЬ СКИДКИ
Следующий Уровень присваивается в момент выполнения условий и действует до конца следующего расчетного периода.
Для получения Уровня необходимо выполнение ВСЕХ условий.
Для начисления баллов не забывайте предъявляйть оператору карту лояльности ДО ОПЛАТЫ топлива и товаров.
Бронза | Серебро | Золото | Платина | VIP | |
Преимущественное обслуживание на Горячей линии | — | — | — | + | + |
Оценка работы АЗС, баллы 1 раз в квартал | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 |
Пройдите опрос, баллы (1 раз в квартал) | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 |
Приведите друга | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 |
Пост о сети АЗС «ЛУКОЙЛ» в социальных сетях | + | + | + | + | + |
Преимущественное обслуживание на Горячей линии – выделенный оператор для уровней Платина и VIP.
Дополнительные баллы за прохождение опроса на сайте – 1 раз в расчетный период.
Дополнительные баллы за привлечение друга. Порекомендуй другу стать Участником Программы. Друг указывает номер твоей карты, совершает покупку на 1000 руб, дополнительные баллы зачисляются на твою карту.
Дополнительные баллы за публикацию поста о работе Программы и АЗС в социальных сетях – перейдите в свою соц.сеть из Мобильного приложения, опубликуйте пост, получите баллы – 1 раз в расчетный период.
Программа лояльности Лукойл Заправься выгодой 2021
Отличительной чертой новой программы лояльности Лукойл является более быстрое получение Золотого статуса до конца года, а также прогрессивная скидка на топливо и товары в фирменных магазинах компании. Именно поэтому её назвали – Заправься выгодой. Как же заправиться с выгодой на АЗС Лукойл, и что для этого нужно сделать?
Новая программа лояльности Лукойл «Заправься выгодой» – главные отличия
Перечислим основные особенности акции Заправься выгодой:
Теперь действует 5 уровней:
Для каждого статуса установлены свои лимиты на покупку топлива и товаров на заправках сети, а также свой расчёт бонусов.
Расчётный период, за время которого нужно набрать установленные лимиты:
Каждые последующие Три месяца достигнутый статус нужно подтверждать заново.
При этом, Бронза и Серебро – мало интересны участникам, поскольку никаких преимуществ по сравнению с прежним вариантом они не дают. А вот с Золотого уровня и выше начинаются дополнительные преимущества программы.
В «Истории начислений» 1 раз за Расчётный период можно оценивать обслуживание в тех точках, где совершались заправки, и получать дополнительные баллы.
Таким образом, новая программа лояльности Лукойл с 01.10 2019 по 2021 рассчитана на то, чтобы клиенты были максимально заинтересованы в повышении своего Уровня, тем самым, обеспечивая себе более высокую скидку.
Как начисляются Лукойл баллы с 01 октября 2019?
По новым правилам программы списание бонусов происходит из расчёта:
100 баллов = 1 рубль скидки
То есть за каждую 1000 руб. участник программы лояльности Заправься выгодой получает 2000 баллов и 3000, соответственно. Или – 20 и 30 рублей скидки на последующие покупки.
После этого будут действовать стандартные условия, как в таблице выше:
Более подробно о том, как сразу стать обладателем статуса Золото, мы подробно объяснили в условиях Акции на заправках «Золотая осень».
На Платиновом уровне – коэффициент начисления составляет:
- в 5 раз на топливо, и 10 раз – на товары, купленные на фирменных АЗС.
А для Вип-клиентов: в 10 и 15 раз, соответственно.
Правда, и сумма покупок на уровнях Платина и Вип – не маленькая. Чтобы удерживать платиновый статус, необходимо заправляться на 50 тысяч рублей за три месяца и покупать товаров на АЗС ещё на 9 т.р. за каждый Расчётный период.
Для VIP – 70 тыс. руб., и 25 т. ₽
Расчётный период равен 3 месяцам.
Таким образом, новая схема начисления баллов Лукойл в программе Заправься выгодой особенно выгодна тем клиентам, кто заправляется и покупает дополнительный ассортимент на большие суммы каждый месяц.
Условия участия в новой программе лояльности Лукойл Заправься выгодой
Итак, главные условия для участников:
1. Получить и зарегистрировать карту лояльности через интернет или на заправках сети.
Карта может быть как пластиковой, так и виртуальной.
Обратите внимание, что компания Lukoil выпустила новый вид пластиковых карт специально в рамках данного мероприятия:
Они обладают бесконтактным интерфейсом, — достаточно просто приложить к терминалу при оплате.
При этом, менять карточный продукт старого образца не требуется.
Рекомендуется подключить «старую» карточку в Мобильном приложении и пользоваться QR-кодом в мобильном телефоне.
Приложение позволяет участникам получать информацию не только о достигнутых уровнях Программы, но и о базовых акциях, которые компания периодически проводит дополнительно на заправках сети.
3. Совершать покупки с использованием карты и мобильного приложения Лукойл.
Баллы, как и прежде, зачисляются в течение 14 рабочих дней после покупки.
Карту поощрения клиентов необходимо предъявлять всегда ДО совершения оплаты.
71 комментарий
Здравствуйте!
Заправляемся вашим бензином, копим баллы и попали в отвратительную ситуацию — не смогли заправиться баллами. Горький осадок… На горячей линии менеджер заученными фразами соединяет с другим менеджером и кроме музыки ничего нет. Конкретики никакой нет. Как списать накопленные баллы?
Почему — ответить можно )), а вот появятся ли они там в ближайшем будущем — это вряд ли. На трассе Москва-Питер АЗС Лукойл есть везде, т.к. здесь едут более платёжеспособные клиенты, а в небольших городах большинство экономит и заправляется более дешевым бензином. Хотя топливо Лукойл по качеству намного лучше, в этом Вы правы.
Фигня это а не акция. Раньше при заправке на 2000 руб. Шло 40 руб. Бонусов. Теперь чтобы сохранить эти условия нужно ещё и покупать что то помимо топлива. Иначе скатишься до бронзы, а это 20 руб. С 2000 руб. Я лично ничего на заправке не беру. Поэтому для себя позитивного ничего не вижу.
Ну Вы уж тоже загнули, не перегибайте палку — обкатка-то сейчас, как раз, и идёт. До Нового года всем дают Золотой статус в программе, и никто сейчас не в минусе. Это и есть «тест-драйв». Напишите хотя бы свои предложения на официальную почту службы поддержки клиентов, чтобы добавили больше товаров по акциям на заправки. Вполне может быть, что за 3 месяца обкатки это и учтут.
Здравствуйте. А почему бы подарочные карты засчитывать как покупку, не как топливо?
А что вы скажете на то что не на всех авто заправках есть эти магазины с товарами.?
Если вы не знаете, как пользоваться сервисом поиска АЗС Лукойл на карте, то в этой статье мы наглядно объяснили, как это сделать.
Здравствуйте у меня на карте 14608 баллов. На сколько литров я могу заправиться?
Здравствуйте! 14608 баллов — это сейчас 146,08 рублей, вот и считайте.
Не понятно, какую выгоду позиционирует Лукойл с новой программой лояльности. Если ранее за потраченную тысячу рублей начислялись баллы в размере 20 рублей, т.е. 20 рублей скидка при последующей оплате баллами, то с обновленной программой лояльности на уровнях бронза и серебро за потраченную тысячу начисляется 1000 руб, т.е. 10 рублей скидка при последующей оплате баллами за топливо. В чем выгода? Урезали баллы в 2 раза, да и ещё включили условие покупки товаров на определенную сумму.
Что поделать, сейчас у всех кризис, конкуренция и т.п. Добавили в обзор таблицу с условиями начисления дополнительных бонусных баллов. — Посмотрите. Раньше баллы просто так начисляли, а теперь их надо «отработать» ) участием в опросах, оценках, приводить друзей и т.п. Но это в текущих реалиях вполне оправданно и ожидаемо. Если 4-х дневку, не дай Бог, введут, то ещё и не такое будет. 😉
На заправку я еду заправляться и желательно максимально быстро, но никак не за продуктами. Правильно заметил один из пользователей, что цены задраны ого-го-го.
Светлана, я — такой же пользователь продукции Лукойл, как и Вы, и тоже езжу на заправку не за продуктами. На заправках, если что-то и беру, то редко, и вряд ли золотой статус сохранится у меня после Нового года. Но и в Лукойле я заправляюсь не из-за бонусов, и из-за 50-100 бонусных рублей в месяц на другие заправки лично я не побегу.
Лукойл выпускает топливо мирового уровня по качеству, и не удивительно, что оно стоит дороже. Если купить, к примеру, даже носки из Швейцарии в России — они стоят здесь около 1,5 т.р., но и выделка совсем другая, чем за 100 руб. Это уже каждый сам для себя решает, где, что и за сколько покупать. То, как взлетят цены на те же ЖКХ, обычные продукты (их и сейчас уже уменьшили многие производители процентов на 25-30 по объёму, чтобы ценник не поднимать) и всё остальное — эти 50-100 бонусных рублей капля в море.
А если уж более точно посчитать, то даже не 50-100, а где-то 35-50 бонусных рублей. Сами подумайте: в среднем люди, кто не смогут сохранить Золотой статус после НГ, заправляются где-то на 3500-5000 р. в месяц, или 70-100 бонусов по прежним правилам. После НГ они будут начисляться 1:1, то есть будет 35-50 руб. + Для кого эти потерянные 35-50 р. в месяц так критичны — добавят возможность получить их за опросы, посты в соцсетях, реферальную программу и др.
Ещё в начале этого года одна компания в сфере электроники уже отменила свою бонусную программу, где лично у меня был VIP-статус, и теперь там все скатились на уровень обычных участников, а Вип — нужно каждый год на 100 тыс. рублей покупки делать. И что теперь?
А здесь — «потери» в месяц 35-50 рублей, и люди не могут этого пережить.
В любом случае, каждая компания вправе устанавливать свои правила, тем более, на бонусы. А чем пользоваться — это уже каждый сам за себя решает.
Умные руководители привлекают клиентов не бонусами и баллами, а качеством продукции, качеством обслуживания и разумными ценами. На такие заправки клиенты сами потянутся, благодаря народной молве.
Обратил внимание, что сейчас в инете пошло много отзывов от тех кто перешел или грозится перейти на другие заправки. Пишут что топливо такое же, а сами смотрят в сторону Лукойла и ждут когда такие же бонусы будут раздавать, чтобы вернуться. Если бы правда там было бы так же, то и не смотрели бы, что у других.
Прошу прощение за свое замечание, но считаю некорректным ваше сравнение с швейцарскими носками, — бензин у лукойла не импортный. Акцизы, да но не налог на ввоз, увеличивает стоимость
Так бензин-то — это не сырьё, а продукт высокотехнологичной переработки сырья. Попробуйте сами что-то произвести у нас в России в соответствии с мировыми стандартами и Вы узнаете, сколько будет стоить такой продукт. У нас — только сырьё, вся переработка и производство практически во всех сферах в России, не только ГСМ, — по импортным технологиям, оснащению и соответствующей цене. Либо качество не дотянет до мировых стандартов.
А если серьёзно, то политика руководства компании вполне понятна. В бизнесе есть правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Новая программа лояльности Лукойл, как раз, и направлена на привлечение наиболее крупных клиентов от конкурентов. Для них выгода с заправок 5 и 10%.
Для остальных есть возможность компенсировать разницу в начислении баллов, участвуя в опросах и оценках АЗС.
Также вы не учитываете, что сейчас можно подключить 1 карту на 2 телефона/человек: тогда становится не так уж и трудно перейти хотя бы на Серебро даже для тех, кто мало тратит.
На Серебре — уже 1:1,5 за топливо и такой же, как раньше, коэффицент 1:2 за другие покупки. Плюс те же опросы. 40 бонусных рублей за опросы = как 2 т.р. заправка раньше. Это компенсирует те же покупки на АЗС.
1000 рублей на товары — это за период 3 месяца, по 300 рублей в месяц с небольшим. Если на двоих, то ещё проще.
Но, конечно, новая программа на то и направлена, чтобы больше клиентов стремилось остаться на Золоте после Нового года, и чтобы развивать реферальную программу «Приведи друга».
Потом, наверное, будут всё равно какие-то дополнительные акции добавлять для всех, чтобы сгладить недовольство.
Выгода начинается для тех, у кого Золото останется. А на Серебре вполне реально остаться примерно с теми же бонусами, как и были раньше, при участии в опросах и других стимулирующих акциях.
Новая программа от лукойл стала последней каплей, чтобы начать заправляться у конкурентов (мое мнение разделяют все мои знакомые). У лукойла самый дорогой бензин в кирове, излишне навязчивый сервис на азс, а программа лояльности ушла в крутое пике…Поздравляю лукойл с потерей кучи клиентов.
Новой программой лояльности тоже недовольна, но и конкурентам переходить нет желания. Бонусы и раньше были небольшие, и погоду они особо не делали. Заправляемся у Лукойл всё-таки не ради бонусов, а из-за качества бензина. Придётся теперь так…
Я очень не доволен. Замудрили. Пенсионеры и другие граждане с небольшим достатком остануться в проигрыше. Жаль.
Единственно, что настораживает, на кой нужны данные паспорта и вообще такая подробная инфа о владельце карты. Куда уйдет такая картотека?
А где у Вас сейчас паспортные данные спрашивают? Этого уже нет, при выдаче карты заполняете ФИО, дату рождения, пол, контакты — стандартные данные для идентификации личности на случай потери карты, для восстановления баллов и связи с клиентом.
Некоторые почему-то присылают нам свои возмущения относительно правил новой программы. Обращаться следует по контактам, указанным на официальном сайте компании: lukoil.ru/feedback. — Обратная связь через меню Контакты — Написать сообщение. Здесь вас разработчики не услышат.
Являюсь постоянным клиентом Лукойл уже достаточно большой период.
Заправляюсь не ради балов в целом.
Покупки на заправках обычно не совершаю.
И в целом, раньше например, целый год заправляюсь, а потом в конце года бонусом списываю былы ещё на один полный бак (т.е. вроде как «бесплатно» заправился)
Сейчас у меня я так понял более 77 000 балов, что равно 77 рублям — прикольно.
Ну да ладно.
Не было ранее у меня такой фичи в виде бонусов Лукойл(появилась после оформления страховки. Страховой агент навязал карту), видно опять не будет 🤔
Почему 77 рублям? — Если баллов 77 000, то это 770 рублей сейчас. И до конца года баллы будут идти, как и прежде, если через мобильное приложение получить Золотой статус. Так что успеете ещё набрать на целый бак. )
Мы тоже уже не заправляемся на лукойле,уж больно цены высоки
А у нас в городе вообще другиХ заправок нет и поэтому Луклойлу не о чем беспокоиться. У нас в городе 100% лояльность. Можно для таких городов сразу всем заправлять по vip статусу?
А что за город у вас, можно узнать? Для ответа на Ваш вопрос, пишите в официальное представительство через Обратную связь.
До 1 октября у меня было 1500 баллов, когда 1 балл-1 рубль. Сейчас у меня 17500 баллов и это 175 рублей т.е. по этой акции я потерял 1325 рублей
после нового года видимо не только баллы сократятся, и не только у лукойла.
В Истории операций есть все данные, чтобы проверить сколько баллов должно быть после конвертации. Если при конвертации возникли технические ошибки, их смогут исправить в техподдержке, если Вы, конечно, туда обратитесь. Если причины другие — истёк срок действия баллов, взлом приложения или что-то ещё, то это уже каждый сам должен заботиться о сроке использования баллов и безопасности в сети интернет. В любом случае, обращайтесь с подобными вопросами в официальную службу поддержки клиентов Лукойл: контакты здесь перечислены много раз. Там вам хотя бы смогут более точно определить, в чём проблема, и если проблема на их стороне — то исправить ситуацию.
У меня на прежней карте копились баллы. Я их не тратил, а теперь эту карту не принимают. Что все мои баллы сгорели.
Вообще, карту не обязательно менять, её же можно подключить в приложении и пользоваться кодом. Баллы должны быть видны в Личном кабинете. Напишите в техподдержку им, может, это какой-то разовый сбой был.
Опишите как технически списать балла с карты?
С тех пор как ввели новую программу 2 раза пытался на заправке оплатить накопленными баллами, и оба раза какой-то технический сбой. И штрих-код предоставлял и саму карту давал, продавцы не смогли заправить…
Мы не являемся технической поддержкой компании Лукойл, много раз здесь это повторяем, но никто не желает услышать. Для решения проблемных вопросов пишите им по соответствующим контактам — много раз их здесь предоставляем: hotline@lukoil.com. Здесь такие же пользователи программы, как и Вы. Напишите в техподдержку по официальным контактам, на каких заправках конкретно, когда и где, и по какой карте не смогли списать баллы, тогда они хотя бы смогут проверить, в чём там проблема.
Здравствуйте.Когда и каким образом поощряется пост в соцсети?Спасибо.
Здравствуйте. Лично я пока не знаю. Когда появится инфа, сообщим.
Просто некоторые всерьёз думают, что за меньшие деньги можно купить ТО же качество. Но оно не ТО же, хотя и дешевле. По сути, более-менее близкий конкурент, именно по качеству топлива, у Лукойла в России есть только один, и это не ГП.
А по «конкурентам» — названия «Валокордин» и «Валосердин» тоже похожие, только по воздействию на организм — небо и земля.
Для всего выше изложеного. Есть такое понятие, конкуренция.