винтажный звук что это

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Что такое винтаж?

Что такое винтаж?

Что такое винтаж? Почему на него спрос и популярность не падает во всём мире?

Что такое винтаж?

Если подвергать рассмотрению винтажную аппаратуру класса high-end, то появление этого рынка произошло в Америки. В прошлом веке США воевала в главным образом в Европе, а уже после 2-й мировой войны в США быстро стала возрождаться индустрия развлечений. Причем в 50-х гг. уже выпускали высококачественные комплектующие, владеть которыми, несмотря на их многоуважаемый возраст, стремятся все аудиофилы.

Еще на заре сегмента high end за океаном свою высококачественную продукцию выпускали всемирно-известные популярные фирмы, как McIntosh, Fisher, Otto, Luxman, Marantz, Nakamichi и многие другие.

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

В Японии на в 70 гг. при инициативной поддержке Америки быстро сформировалась электронная промышленность. Впрочем, компании США переместили своё производство электроники в Японию, хотя в это время возникла 2-я волна изготовления отличного высококачественного аудио, но очень быстро ламповую технику потеснила полупроводниковая(транзисторная).

Все же, инженеры Японии разрабатывали отличную и качественную электронику, по сей день эта винтажная техника пользуется увеличенным спросом во всем мире из-за высокого качества звука.

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

В 80 гг. наступила эпоха компакт дисков и цифрового звука, из-за малого размера носителей и их стоимости, сразу потеснила аналоговый звук.

Вначале легковесные ящички из пластика, китайского ширпотреба с кучей ненужных кнопочек и лампочек, появились в середине 90 гг, по своему звуку они даже не дотягивали до уровня бюджетного hi-fi.

Затем возобладали цифровые форматы типа мп3 и прочий хлам, которые воспроизводили звук с ужасным качеством дверных звонков. Эти разнообразные гаджеты, к музыке нормального качества вообще не имеют ни какого отношения.

Все же, нельзя вот так обвинять все нынешние компании которые выпускают электронику в отсутствии высокого качества, но данное качество продается уже за большие деньги, и при бюджете в 50 000 рублей навряд ли, вы сможете приобрести хоть 1 компонент из предлагаемого на данном рынке ассортимента высокого качества звука класса hi-end.

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это акустика Diatone ds-1000

Если сравнить нынешнюю электронику и винтаж 60гг. и 80гг. годов выпуска, то 1-ая при сопоставлении сильно уступит по качеству изготовления, звука и по сроку службы. Впрочем, если учесть и цену, то по многим параметрам винтажная техника просто безальтернативна.

Что такое винтаж?

Винтажная техника – это не, что-то новомодное, это просто, невозвратно исчезающее прошлое!

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Источник

Что такое винтаж?

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Термин «Vintage Audio» на сегодняшний день настолько «злоупотребляем» и неверно толкуем подавляющим большинством людей, относящих себя к ценителям якобы качественного звука, что пришла, наконец, пора расставить точки над «и». Дело дошло до того, что в Японии, развитых странах Европы и США на сегодняшний день уже фактически сформировался новый сегмент рынка аудиотехники, который принято называть этим термином. В качестве прилагательного, слово «vintage» в английском языке относится исключительно к вину и безо всяких вариаций переводится как «марочное», т.е. «высшего качества». Никаких там «альтернативных» переводов вроде «старинный» или «древний» нет и в помине. Таким образом, Vintage Audio — это «марочная» аудиотехника, аудиотехника высшего качества. Вот что такое в действительности «винтаж», а не старье, не помойка, не хлам, не джанк и не все такое прочее. Причина возникновения данного сегмента рынка аудиоаппаратуры заключается в том, что в последние годы в мире появился устойчивый спрос на бытовую и профессиональную технику «аналогового периода», который одновременно явился и Золотым Веком для аудио-индустрии вообще. Речь идет о периоде с, примерно, начала 70-х по конец 80-х прошлого столетия, т.е. о, всего-навсего, каких-то 13-17 годах. Именно в тот период были достигнуты и покорены все мыслимые вершины в аудио (пик пришелся примерно на самый конец 70-х — самое начало 80-х), после чего началась своего рода «депрессия», стагнация, затем спад, приведший к Hi-End и его антагонисту — Sven’у BBK’еевичу.

«My son ask for thyself another Kingdom, for that which I leave, is too small for thee…»

© King Philip of Macedonia, 339 B.C.

Истоки возникновения Vintage Audio как явления, видимо, следует искать в Японии, — стране с богатейшими традициями создания аудиоаппаратуры, которые зародились там задолго до появления самого термина «High-End». Наряду с гигантами массового производства в Японии уже много лет беспроблемно существуют небольшие фирмы, выпускающие чуть ли не в единичных экземплярах эксклюзивную ламповую технику и акустику полностью ручной сборки. Кстати сказать, именно Япония считается родиной так называемого эзотерического хай-энда, суть которого (если попытаться передать ее кратко и в упрощенной форме) заключается в использовании при изготовлении аппаратуры необъяснимых с точки зрения современной науки «технологий», оказывающих, однако, положительный эффект на субъективное восприятие ее звучания (по крайней мере, по мнению тех людей, которые ее делают).

«Пока сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный».

Заключается ли дело исключительно в субъективности восприятия звука или же тому есть также и объективные причины — никто не знает, — но многие опытные меломаны, которым довелось за последние несколько десятилетий использовать самую разную аудиотехнику, с некоторых пор начали возвращаться к «корням». Разочаровавшись в попытках найти «совершенный» звук в современной аппаратуре, они занялись поисками старой, раритетной или просто отлично зарекомендовавшей себя аудиотехники, которая давно снята с производства, но по своему качеству звучания способна конкурировать с современными моделями, зачастую превосходя их.

Ведь, по сути, как уже говорилось выше, все основные принципы построения электроакустических систем были разработаны достаточно давно, а современные тенденции «развития» акустики обусловлены, в первую очередь, модными дизайнерскими изысками и появлением многоканальных форматов цифрового звука для домашних кинотеатров (глупость та еще, но зато деньги приносит). Появившиеся в связи с развитием методов цифровой обработки и записи звука понятия «аналоговое» и «цифровое звучание» на сегодняшний день прочно вошли в лексикон не только специалистов, но даже и более-менее «подкованных» в различных аспектах аудиотехники потребителей. Кроме того, неоспорим и тот факт, что в ходе развития радиоэлектронной промышленности ее элементная база неоднократно и кардинально менялась (от огромных и горячих вакуумных ламп до микроскопических интегральных микросхем на основе кремниевых полупроводников). Многие технологии были утеряны или ушли в прошлое из-за их дороговизны, а на их место пришли современные технологии массового производства — и это касается всех элементов аппаратуры: от корпусов, шасси и тонармов до резисторов и конденсаторов. Поэтому заявления некоторых опытных ценителей качественного звука о том, что раньше аппаратура звучала «масштабнее и лучше», вряд ли можно целиком и полностью списать на «стариковское брюзжание». И аналогии с выражением «раньше трава была зеленее» здесь совершенно неуместны. Тем более что под «раньше» следует понимать не какое-то там абстрактное «раньше», а совершенно конкретный отрезок времени.

Так или иначе, но людей, интересующихся «старой» аудиотехникой, становится все больше, существуют Internet-форумы и целые Web-узлы, посвященные теме Vintage Audio. А поскольку спрос, как известно, порождает предложение, то появились и фирмы, которые занимаются поиском и продажей давно не выпускающихся моделей. Например, я на протяжении нескольких лет предлагал россиянам весьма широкий спектр аппаратуры Vintage Audio в лице ebay.de, а затем производил (в основном по заказу) поиск необходимых моделей в Японии (auctions.yahoo.co.jp), поскольку европейские запасы винтажа практически полностью исчерпались. Я привозил сюда все, что угодно из Аудио, но наибольшим спросом пользовались:

Спрос на первые две категории товаров понятен — хоть лопни от злости, а ни в каком магазине даже аналогов им уже давно не купить. Спрос на винтажные вертушки тоже понятен — ну, нельзя же в самом деле всерьез считать проигрывателем винила убожество в лице Project или Rega?! Подобные погремушки можно заказать в любой токарно-столярной мастерской за 1000 рублей.

Возил я также, но в меньших количествах, ламповые и твердотельные усилители, тюнеры, акустические системы, среди которых присутствовали модели, признававшиеся в свое время лучшими и получившие немало лестных отзывов от мировой прессы. К сожалению, современный потребитель в буквальном смысле парализован до полной ментальной инвалидности внешним видом таких современных цельнофрезерованных из куска метеорита зомби-уродцев вообще без органов управления, как Plinius или Halcro. Так что оценить красоту (в любом понимании) многотумблерных изделий вроде признанно лучших в мире предусилителей Yamaha C-1 или Technics SU-A2 прозомбированному минимализмом потребителю крайне сложно вплоть до невозможно. Ну, что ж, ему же хуже. С тюнерами все понятно — кто сейчас и что будет серьезно слушать по радио? Ну, а акустика — вообще отдельная песня.

Сколько вращается в среде аудиофилов ужасных слухов и поверий о том, что старые акустические системы буквально гниют и разлагаются на глазах — прямо хоть фильм ужасов снимай! И подвесы-то у них, оказывается, резиновые. А срок жизни резины — 15 лет и кранты (кто и чем измерял, интересно?). Купишь такую вот АС, пусть даже с целыми с виду подвесами, а они возьмут и развалятся, истлеют прямо на глазах через неделю эксплуатации. И конденсаторы-то в кроссоверах все пересыхают, и чуть ли не вообще перестают функционировать. А заменять их на «неродные» нельзя! Неаутентично! Звук пострадает! Что там еще? А-а, вот что: резонансная частота басовика нещадно уплывает! Куда она, правда, уплывает и как далеко — никто не знает. Еще что? Еще характеристики АС падают. Правда, какие конкретно характеристики и куда падают, также не знает никто. Знают только, что падают. Просто обязаны падать! Еще очень пугает людей возможная «поджаренность» звуковых катушек динамиков. Ну, против лома, как говорится, нет приема… Степень прожаренности динамиков приборами не определяется. Список фобий можно продолжить, но хватит, я думаю. На каждый чих не наздравствуешься.

«Зубов бояться — в рот не давать».

Короче говоря, с параноиками не работаем.

Самое, на мой взгляд, интересное, это то, что я не торговал подобной техникой в буквальном смысле, т.е. не создавал каких бы то ни было складских запасов, откуда потом долго и нудно реализовывал «товар», а работал исключительно по инициативе заказчика. Поступил заказ — шевелился, не поступил — курил бамбук. При необходимости (наличии повреждений или дефектов) я восстанавливал (за исключением клинических случаев) полную работоспособность техники. Например, для всех катушечных и кассетных магнитофонов я проводил полную, тотальную переборку «механики» (лентопротяжного механизма; это я всегда делаю «вслепую», без сервисных руководств — типа, природный дар, да и просто люблю я это дело), а также настройку/калибровку по фирменным руководствам производителей электронного тракта с помощью специальной аппаратуры, при необходимости выполнял также замену некоторых деталей. Таким образом, покупатель получал технику, полностью отвечающую техническим параметрам, заявленным ее производителем на момент выпуска. Главное на этом пути — не «попасть» с косметикой, поскольку вернуть вещи «магазинное» состоянии внутренне практически всегда можно, а вот внешне — далеко не всегда. Но тут главное — терпение: кто хочет, тот всегда дождется вещи в идеальном косметическом состоянии. Не все же негры на свете на аппаратуре хот-доги едят!

Вне сомнения к Vintage Audio можно относиться по-разному. Одни увидят в такой аппаратуре лишь экзотику, другие — антиквариат (ведь некоторые особо удачные и раритетные модели уже сегодня стоят намного дороже оригинальной цены, и это правильно!). Третьи посчитают, что время этой техники безвозвратно прошло, и она может вызывать интерес исключительно как музейный экспонат — это полные идиоты. Но наверняка некоторые люди искренне обрадуются уникальной возможности приобрести в рабочем состоянии модели, один внешний вид которых вызывал в свое время благоговейный трепет у истинных ценителей аудиотехники. Тем более что истинный прогресс в области Аудио остановился чуть ли не 30 лет назад. Шелуха, мишура и красочная обертка не в счет.

Источник

Винтаж в аудио – что это такое?

Разбираемся в терминах

Винтаж в аудио – что это такое?

Разбираемся в терминах

Необычайная популярность всего «винтажного» в последние годы привела к тому, что этим термином постепенно начали, особенно молодые люди, называть практически любую аудиотехнику, выпущенную два-три-четыре десятилетия тому назад. В результате под определение стали попадать аппараты, никогда винтажом не бывшие и таковым быть не могущие по определению. Особенно усиленно работают над стиранием грани между винтажом и старым аудиохламом недобросовестные торговцы. Пожалуй, настало время расставить точки над «i».

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Что такое «винтаж»?

Для начала обратимся к определению этого термина в английском языке, из которого он и пришел к нам.

Вот что по этому поводу говорит Оксфордский толковый словарь:

Vintage /ˈvɪntɪdʒ/

1. Год или место, в котором было произведено вино, прежде всего, высококачественное

«1982 is one of the best vintages of the century»

2. Временной период, в котором производилось нечто качественное

«rifles of various sizes and vintages»

1. Указывает на или употребляется в отношении высококачественного вина

2. Обозначает некий предмет или произведение высокого качества, созданные в прошлом и представляющие собой лучший образец в своем роде

«a vintage Sherlock Holmes adventure»

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Обратите внимание, что во всех определениях основной упор делается именно на качество, а не просто на возраст предмета. Так все-таки,

Что означает слово «винтаж» в отношении аудиотехники?

По мере развития рынка Hi-Fi многие из лучших образцов акустических систем, усилителей, проигрывателей винила и других компонентов постепенно переходили из разряда горячих новинок в категорию проверенных временем аппаратов, которые не стыдно иметь в своей системе или в коллекции. И чем дальше от года их появления в продаже, тем более легендарный статус они приобретали. Однако число таких аппаратов во все времена было ограниченным.

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

О какой же аппаратуре идет речь? Прежде всего, это касается топовых и самых дорогих моделей в ассортименте известных производителей. Иногда среди таких аппаратов встречаются и не самые дорогие компоненты, однако в которых были реализованы оригинальные и удачные технические решения. То есть всегда выполняется обязательное условие высокого качества.

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

К сожалению, количество данных моделей весьма ограничено и список их хорошо известен всем интересующимся данной темой энтузиастам. А это означает, что, во-первых, сохранившиеся в идеальном состоянии аппараты постепенно становятся все дороже и дороже, а во-вторых, пополняется категория истинно винтажных компонентов весьма медленно. Сегодня в нее потихоньку добавляются интересные модели 1990-х годов, однако в данном случае речь пойдет, скорее, о продукции европейских и американских High End производителей, только начинавших свой путь к славе в этом десятилетии.

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Итак, какая именно аудиотехника по праву может называться винтажной, а какая – нет? Мы решили составить небольшой поясняющий список по категориям, естественно, не исчерпывающий, однако дающий определенное представление о том, как не заблудиться в многообразии предложений, маскирующихся под винтаж. Указанные цены даны исключительно для ориентира в поисках, однако практика показывает, что именно по ним сегодня проходит водораздел между винтажной техникой и просто старьем.

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Акустические системы

Верхние модели производства японских, европейских и американских компаний периода 1950-1990-х годов бытового и профессионального назначения.

Примеры – JBL 4343, Sony APM-8, Klipschorn, Yamaha NS-1000, Technics SB-10000

Цена – от 150 000 рублей и выше

Практически все бюджетные АС того же периода, вне зависимости от того, насколько сильно они отличаются по внешнему виду от современных

Цена – до 30 000 рублей

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Усилители и ресиверы

Дорогие транзисторные и ламповые усилители и стереофонические ресиверы, как Hi-Fi, так и профессиональные периода 1950-1990-х, первые модели High End брендов.

Примеры – Accuphase E-406, Kyocera A-910, Pioneer SA-9900, Krell KSA-50, Marantz PM-15, Sansui G33000

Цена – от 100 000 рублей и выше

Бюджетные транзисторные модели стереофонических усилителей того же периода, любые AV-ресиверы.

Цена – до 30 000 рублей

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Проигрыватели винила

Профессиональные и бытовые модели 1950-1980-х годов высшего уровня, с любым типом привода – роликовым, прямым или пассиковым, в отличном состоянии либо прошедшие техническое обслуживание.

Примеры – EMT 930, Thorens TD124, Exclusive P3, Sony PSX-9, Linn LP12, Garrard 301/401, Yamaha GT-2000, Micro Seiki RX-5000

Цена – от 150 000 рублей и выше

Дешевые вертушки любых брендов, проигрыватели, входившие в состав музыкальных систем и центров.

Цена – до 30 000 рублей

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Проигрыватели компакт-дисков

Редкие и дорогие модели 1980-2000-х годов от японских, европейских и американских производителей с оригинальной оптикой.

Примеры – Sony CDP-R10, Yamaha CDT-G1, Krell KPS-20i, Denon DP-S1, Victor XL-999EX

Цена – от 150 000 рублей и выше

Бюджетные проигрыватели прошлых лет, CD-плееры, входившие в состав музыкальных центров.

Цена – до 20 000 рублей

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Катушечные магнитофоны

Бытовые и профессиональные магнитофоны периода 1950-1990-х годов с поддержкой скоростей протяжки ленты 19 и 38 м/с, прошедшие профилактику и имеющие малый износ головок.

Примеры – Studer A820, Nagra IV-S, Sony TC-880-2, Ampex ATR-102, Stellavox Stellamaster SM8, AKAI GX-747

Цена – от 150 000 рублей и выше

Портативные катушечники в чемоданах, деки в стереоконсолях, модели начального уровня иностранного и советского производства.

Цена – до 40 000 рублей

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Кассетные магнитофоны

Топовые отдельно стоящие деки японских, европейских и американских производителей, выпущенные в 1970-1990-х годах для бытового и профессионального рынка, с неизношенными головками.

Примеры – Eumig FL-1000, Nakamichi Dragon, Nakamichi 1000ZXL, Pioneer CT-A1, Sony TC-K777ES, Teac Z-7000

Цена – от 70 000 рублей и выше

Пластиковые и дешевые деки начального уровня, как отдельно стоящие, так и бывшие в составе музыкальных систем и центров.

Цена – до 20 000 рублей

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Наушники

Проводные модели головных телефонов высокого уровня от лучших производителей 1970-1990-х годов в идеальном или близком к такому состоянии.

Примеры – Sony MDR-R10, Pioneer Monitor 10, Stax SR-Lambda, Sony MDR-CD3000

Цена – от 20 000 рублей и выше

Дешевые стационарные и портативные наушники.

Источник

Винтаж или современный Hi-Fi: что звучит лучше?

Много споров по поводу что звучит лучше: старые компоненты (70-80 годов) или новые, те, что сейчас актуальны на рынке. Многие уверяют, что у современных усилителей пластмассовый звук, в этом я с ними не согласен.

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Ответы

Винтаж не от хорошей жизни. Я живу в провинции и получаю среднюю Российскую зарплату, имею двух спиногрызов, один из которых учится в МГУ и второй туда же собирается. А музыку в хорошем качестве слушать хочется. Всё эти разговоры про пластмассовый звук считаю отговорки такой бедноты, как я. Вряд ли новый усилитель за 300 тысяч рублей звучит хуже чем такой-же из 1985 года, тоже самое и с проигрывателями. А новый, который я могу себе позволить усилитель, тысяч за 20-30 рублей, с конденсаторами на питании 6-8000 мФ, конечно поёт как УГ. Поэтому в моем случае хочешь звук-только Винтаж.

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Ведь тысячу раз обсуждали уже: «винтаж» в правильном понимании этого слова как раз и будет Вам не по карману. Знающие люди утверждают, что винтаж- это топовые модели тех лет, идеально восстановленные. Практически коллекционные экземпляры. И стоят они на порядок дороже среднего новодела. А то что Вы называете этим словом- обычное б/у.

Даже «винтаж» о котором говорите Вы стоит в десять раз дешевле чем его новый, современный аналог. Топовые аппараты 70-80х годов прошлого века вполне можно купить за вменяемые деньги, в отличии от новых топов.

Как бы 1000 долларов 30 лет назад была совсем другими деньгами.

В те времена можно было купить квартиру за несколько тысяч.

Так и 1000 в те года бала намного бОльшими деньгами чем сегодня две и даже чем пять.

Ну нельзя же так в лоб сравнивать. Теплое с мягким получается. Винтаж разный, новодел тоже разный, любая попытка вывести упрощенческие схемы ни к чему не приведет.

Должно быть и теплое и мягкое, аудиофил должен иметь несколько сеэтов дома от 2 и более.

Российскому аудиофилу такое не по карману))

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Меломаны слушают стриминг в наушниках нынче. А вы, скорее, старовер, ортодокс и фетишист ))) без обид, шучу. Магнитофоны выглядят круто и есть магия, но это уже не про меломанию совсем, увы

Прогресс не стоит на месте! Какой еще винтаж. Зачем он))

Onkyo разных лет

Винтаж однозначно получше. Границы звука у него отсутствуют.

Скажу может быть слегка парадоксальную вещь: компоненты одного класса и одной ценовой категории (с учетом коэффициента пересчета стоимости), если они относятся не к бюджетному сегменту, что винтажные, что современные, звучат примерно одинаково. А возможно, современные и получше. Но с учетом того самого коэффициента, если раньше была у людей, если они не олигархи, хоть какая-то возможность накопить 3-4 тыс у.е. за аппарат, то сейчас заплатить 350-400 тыс рб. за аналогичный по классу аппарат, могут совсем единицы.

Что касается бюджетной техники, мне кажется, ее уровень раньше был выше.

недорогой CD проигрыватель Sony середины 90-х.

А Вы не поленитесь, гляньте модель и цену, ато вдруг он хоть и недорогой был, но стоил три зарплаты инженера?

винтажный звук что это. Смотреть фото винтажный звук что это. Смотреть картинку винтажный звук что это. Картинка про винтажный звук что это. Фото винтажный звук что это

Так проверьте, что можно взять за 2/3 зарплаты сейчас. Я уверен, будет лучше.

Наверное и лучше, только вот в наших краях выйдет неувязочка, аналогичная пропорция не очень вырисовывается получится. В конце 90-х жизненые траты, как то, ребёнок, питание, бытовуха и пр. были в процентном отношении намного ниже, нежели сейчас. Пожалуй что и можно было иногда отдать 2/3 на технику. Сейчас пропорция с точностью наоборот, жизнь сложнее, сам становишься старее, зубы чаще пропадают и т. д.

60 лет разница в возрасте у моих компонентов, и каждый люблю, если можно так сказать.

давайте еще более вдумчиво вопрос проанализируем. наибольшее количество искажений вносит усилитель что колонки раскачивает. т.е. звукореж на старой студии сводя битлов аж на ламповом усилителе слышал в колоноках кучу искажений которые в запись не пошли. они вознилки в другой части тракта. тогдашние домашние ламповые усилители тоже создавали эти искажения. все было норм. то что слышал звукарь и что было дома было примерно одинаковым по части обогащения сигнала. и вот пришли современные ТОЧНЫЕ хай фай которые не вносят утепляющих искажений. т.е. поулчается что данная высокая точность еще и перестала быть той точностью которая воспроизводит то что сводил звукореж тех времен.

в ближайшие пару тройку дней кое что тут на сайте в виде статейки на эту тему выложу. ведь его звук можно запсисать. он же будет линейного уровня. вот и запишу.

Раньше мастеринг, сводился исключительно на ленту теперь же это делает цифра, мы знаем что цифра имеет предел тогда как лента бесконечность.

мы знаем что цифра имеет предел тогда как лента бесконечность.

Если не ошибаюсь, то точность и достоверность, несколько разные понятия в технике.

тут все просто. винил новодельный он как бы ремастер и ремастер этот сделан на цифровой технике. там обычно 96кГц дискретизации. бывают исключения конечно когда и 44 кГц и 192кГц и аналоговые но большая часть новодельного винила на 96. с компакт дисками же ситуация в том что первые цд плееры были 12 битные. невзирая на то что формат компакт диска на 16. как итог старые цд диски были чуток поджаты под эти 12 бит. на новодельных же ремастерах это дело исправлено. сам недавно такие раздобыл. в коллекции были диски 1986го и 1991го годов. а тут раздобыл релиз 2009го так там все так шикарно звучит что прям мурашки пластырем заклеивать пришлось.

Заранее благодарен за ответы, всем хорошего дня!

в той же ценовой категории (+/- 15 000 рублей)?

Боюсь в категории 15к деревянных вообще нет усилителей, это или чудеса с Алиэкспресс или муляжи или самые начальные модели брендов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *