винтажный велосипед что это

Офтопик

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Лет 7 назад я случайно увлекся темой винтажных велосипедов. Дело было в Нью-Йорке где я внезапно для себя прикупил легендарный шоссейник Peugeot PX10.

Посадка и первая поездка на таком велосипеде – очень странная штука, примерно как первый раз примерять Panerai (слишком тяжелые, слишком большие и слишком дорогие). Тут своя специфика – колеса тонкие (удобно ли на них ехать), посадка странная, дивные переключатели на руле.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Поездки на таком стальном винтажном чуде изменили меня – из пешехода я превратился в заядлого велосипедиста. Во-первых это быстро, во-вторых очень красиво. В-третьих. черт, даже не могу объяснить – это реально магия и любовь.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

В нем было два недостатка: велосипед был в потрепанном состоянии (и на старинный французский велосипед в России сложно достать оригинальные детали), а во-вторых он был маленький. Да, оказыватся велосипед надо выбирать по росту!

Я начал присматриваться к новому (но старому), а этого красавца у меня купил приятель и сейчас он украшает флагманский барбершоп Chop-chop в Питере. Хотя скучаю по нему до сих пор и надеюсь купить однажды PX10 под свой рост.

Увлекательное продолжение следует (впереди много стальных клевых байков).

Источник

6 способов отличить дешевый винтажный велосипед от дорогого

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Несколько советов по поводу того, как понять какого уровня перед вами винтажный шоссейный велосипед, в случаях если вы не слышали ранее о его производителе, рама в не заводской краске, или же деколи с маркировкой труб отсутствуют или повреждены.

Данная статья подразумевает, что вы уже понимаете как отличить шоссер от туринга и трэкового велосипеда.

Первое и самое главное на что стоит обратить ваш пристальный взор это рама, а именно смотрим на узлы с помощью которых состыковываются трубы, перемычки жесткости между перьями заднего треугольника, дропауты и внутренний диаметр подседельной трубы. А теперь по каждому пункту более детально:

Узлы спайки труб

Узлы состыковки труб по мере удорожания велосипеда часто обретают все более причудливые формы, и напротив, если велосипед в свое время был бюджетным, то их форма будет без изысков. Яркий пример из дорогого сегмента-это форма состыковочных узлов фирмы Nervex (фото слева).

Правда не всегда узел рамы показатель «крутости» рамы. Бывают и исключения, например у таких производителей велосипедов как DE ROSA, MASI и RIH — узлы сделаны проще чем на Спутниках ХВЗ, хотя цены данных агрегатов тогда и сейчас очень даже высоки.*

Перемычки между перьями

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

С перемычками жесткости дело выглядит так, если они выполнены в виде стальных пластин, просто припаянных к перьям-то перед вами самый бюджетный вариант (синяя перемычка), средний класс-это трубки круглого сечения, припаянные между перьями (красная перемычка), и соответственно на высшем уровне имеем перемычки причудливой формы, часто с рельефной символикой фирмы-производителя рамы (черная перемычка)

Дропауты рам

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Дропауты (место куда вставляется колесо) по сути бывают либо из стальной пластины (бюджетный вариант), либо кованные (значительно более крепкий, но и более дорогой в производстве вариант). В нашем случае на фото слева дешевый в производстве дроп, а справа более дорогой.

На советских велосипедах можно встретить пластины на спутниках и туристах, а более дорогие кованные дропы на старт-шоссе.

Диаметр подседельной трубы

Внутренний диаметр подседельной трубы напрямую указывает нам насколько толстые стенки у труб рамы, и соотвественно чем породистей сплав стали, тем она крепче, а это позволяет при одинаковых показателях прочности делать стенки труб тоньше, по сравнению с более бюджетными сплавами, и добиваться на порядок меньшего веса рамы и вилки. Следовательно увеличив диаметр трубы, можно снизить толщину стенки.

Примерная классифиция подседельный труб такая: 25-26.2мм — это бюджетный уровень, 26.2-27мм — это средний уровень, и 27+мм — это элитный уровень.

Навесное оборудование

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Также на что следует обратить внимание-это навесное оборудование велосипеда. Тут все просто, на шоссере соревновательного уровня вы не увидите группсет Shimano Exage и соответственно на незаурядном велосипеде никогда с завода не ставили Campagnolo Record.

Вилсет

И последнее-это колеса, последним пунктом их поставил потому что зачастую они не родные на винтажных велах и соответственно могут не соответствовать по уровню остальным комплектующим. Будьте внимательны и смотрите маркировку колес.

* — Когда по марке идентифицировать велосипед не возможно, а узел стыковки рамы достаточно прост, посмотрите на другие признаки из перечисленных в данной статье в случае присутствия все признаков кроме «фигурных» узлов, можно точно сказать перед вами породистый конь.

Удачного вам определения и покупки ретро шоссейника!

Источник

uCrazy.ru

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Ретро-транспорт: 15 редких моделей велосипедов из прошлого

Пол Фаррен потратил десятилетия, чтобы собрать коллекцию старых велосипедов, и показал их в своей книге. Его коллекция насчитывает около 200 велосипедов, около 40 из которых выставлены в Музее эволюции транспортных средств в городе Киалла, Австралия. Большинство моделей датируются концом 19-го века. К сожалению, Пол Фаррен скончался в 2017 году.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Трехколесный велосипед, 1882

Этот трехколесный велосипед был изготовлен компанией National Arms & Ammunition Co. в 1882 году. Это был один из самых популярных дизайнов 1880-х. Он также похож на трехколесный велосипед Salvo, модель королевы Виктории, купленную у английского изобретателя Джеймса Старли. Компания National Arms & Ammunition ранее занималась изготовлением вооружения, но сменила профиль на пике популярности велосипедов.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Велосипед-тандем Donkey Back, 1898

Велосипед-тандем Donkey Back датируется 1898 годом и был изготовлен известной в то время лондонской компанией Chater-Lea. Велосипедом могли управлять оба ездока. Также, чтобы начать движение, человек, сидящий впереди, должен был поместить обе ноги на педали, а сидящий сзади запускал велосипед, и запрыгивал.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Детский деревянный трехколесный велосипед, 1876

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Пенни-фартинг Swiftsure, изготовленный Хейнсом и Джефферисом Ариэлем Уорксом, датируется 1877 годом. По словам специалистов, модель выглядела впечатляюще, но ее тормозной механизм оставлял желать лучшего. Именно из-за него позже велосипед признали не столь безопасным для езды.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Трехколесный велосипед-тандем Coventry Rotary

Трехколесный велосипед-тандем Coventry Rotary с откидным верхом, изготовленный компанией Rudge Cycle Co., Ковентри, Англия, в 1882 году. Велосипедом могли управлять оба ездока.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Трехколесный велосипед Apollo Sociable

Трехколесный велосипед Apollo Sociable 1882 года, изготовленный компанией Singer & Co. Дизайн велосипеда быстро устарел, и к тому же, его размеры затрудняли хранение. Все модели Sociable сняли с продажи в 1886 году.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Велосипед «Barb Boneshaker»

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Велосипед от Sauder & Son, копия модели 1819 года

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Еще один «костотряс» Boneshaker 1869 года, изобретенный Пьером и Эрнестом Мишо. Единственный задний тормоз велосипеда приводился в действие поворотом руля. Некоторые считают эти модели первыми настоящими велосипедами. Они были популярны в 1860-х годах, но были жутко неудобными.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Редкий велосипед La Souplette, изготовленный в Париже в 1897 году. Это единственный пример велосипеда с деревянными колесами и передней подвеской из того времени.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Гоночный велосипед 1893 года

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Триплет 1928 года, изготовленный Malvern Star в Мельбурне, Австралия. Его использовали для развлечения на карнавалах загородных велосипедных гонок в 1920-х и 30-х годах. Помимо откидного руля, на нем установили систему переключения передач.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Велосипед немецкого офицера 1914-18 годов

В начале Первой мировой войны в Германии было немного резины, так как большинством плантаций владели британцы. Поэтому этот велосипед производства Opel, принадлежавший немецкому офицеру в 1914-18 годах, был результатом своеобразной «импровизации».

Источник

10 атрибутов винтажных велосипедов, которым можно позавидовать

В конце XIX — начале ХХ века производители велосипедов знали толк в красоте и практичности. Нам есть чему у них получиться.

Крючок на багажнике

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

В наши дни такие крючки, предназначенные для перевозки портфелей, встречаются главным образом на винтажных фотографиях, хотя некоторые датские велосипедные бренды используют их до сих пор. Как верно замечает Колвилл-Андерсен, в наши дни, когда без ноутбука никуда, эта деталь актуальна как никогда.

Защита цепи

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Зашита цепи — по-прежнему обязательный компонент городских велосипедов в Голландии и Дании, но сейчас производители подходят к их дизайну слишком прагматично. А в прошлом защита цепи могла стать едва ли не главным украшением велосипеда. Колвилл-Андерсен приводит в пример шведские велосипеды Crescent и Hermes 1950-х годов. Сейчас защиту цепи с ажурным логотипом марки можно встретить на велосипедах датского отделения Raleigh.

Ручки на раме

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Такие ручки предназначены для того, чтобы велосипед было проще поднять и куда-то отнести. Здесь снова отличились шведы — ручки имеются на собственном велосипеде Коллвила-Андерсена марки Crescent 1955 года. Если велосипед выпускался без ручек, их можно было купить и прикрутить. Пример таких ручек на правом верхнем фото — это велосипед 1920-х годов из Феррары.

Динамо-фонари

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Фонари, питающиеся за счёт установленной на колесо динамо-машины, которая приводится в действие вращением колеса. То есть, пока ты едешь, фары исправно горят сами собой. Изредка встречаются на современных моделях, хотя чаще фонари ретро-вида в наши дни питаются от обычной батарейки.

Защита для юбки

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Название даёт понять, что это деталь женского велосипеда, но, как утверждает Колвилл-Андерсен, в Дании такие штуки называются “frakkeskåner” — «защита пальто». В начале ХХ века представители обоих полов носили пальто и обычно довольно длинные, так что надо было защищать их от попадания в спицы заднего колеса. В наши дни такие аксессуары тоже встречаются, но по сравнению с вязаными моделями столетней давности в них нет души.

Резиновые насадки на руль

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Колвилл-Андерсен пишет, видел такие штуки в Италии и нигде больше. Когда-то они были призваны защитить хромовый руль от царапин, если хозяин парковал велосипед, облокотившая его о стену какого-нибудь здания. В наши дни у городских велосипедов есть подножка, так что контакта со стеной можно легко избежать.

Держатель для газет

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Люди, считающие, что велосипедисты не имеет права слушать во время поездки музыку или проверять телефон, будут глубоко протравмированы этим некогда популярным аксессуаром. Держатели выпускались двух типов, и если первый тип был предназначен исключительно для транспортировки прессы, то второй позволял читать газету прямо находу. Как пишет Колвилл-Андерсен, в уже упомянутой Ферраре он как-то видел пожилого сеньора, который именно так и ехал — не отрываясь от чтения новостей.

Щётка для втулки

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Когда-то эти ёршики были стандартной деталью велосипедов, но сейчас продаются главным образом в Дании и Голландии. Назначение очевидно — щётка защищает втулку колеса от грязи. В Москве такие аксессуары тоже явно бы не помешали.

Шильдик

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Фигурный значок с логотипом производителя на раме— вещь практического назначения не имеющая, зато красивая. Достойный объект для коллекционирования. На фотографии в левом нижнем углу как раз коллекция шильдиков из Риги. Сейчас шильдики нередко встречаются на городских моделях велосипедов, но делают их не из стали, как в былые времена, а из более мягкого алюминия.

Звонок

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Понятно, что звонки никуда не делись и в ближайшей перспективе им ничего не грозит. Китайские фабрики бесперебойно выпускают звонки всех мыслимых видов, но едва ли они могут конкурировать с винтажными моделями, которые целиком делались из металла и с большой любовью.

Источник

Винтажный велосипед что это

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Эхх пора бы возобновить такую славную традицию, как авторские статьи.
А начну я пожалуй с некой заметки для моих покупателей, с громким названием: «Пять причин купить винтажный велосипед в магазине REBELworkshop»
Собственно, вот и они:

1) Я лично вдыхаю новую жизнь в велосипеды перед продажей, максимально приближая их техническое и эстетическое состояние до того, каким оно было во времена ихней молодости. Также все велосипеды проходят обкатку минимум в 100км для полной уверенности в их надежности и качестве сборки.

2) В процессе реставрации используются комплектующие аналогичных годов выпуска, что и сам велосипед, во имя достижения максимальной аутентичности. Покрышки, камеры, подшипники, тросики и прочие расходники выбираю исключительно такие, которые использую сам.

3) Я провожу тщательную дефектовку каждого велосипеда, и если у него есть какие-то проблемы, которые я не могу решить, то покупатель обязательно будет о них предупрежден! (Все-таки этой технике порой бывает более 50 лет, и за эти годы с велосипедом может случится всякое)

4) Маляркой, перепайкой, сваркой я не занимаюсь, соответственно вся история велосипеда будет перед вами как на ладони.

5) И самое интересное! Каждый, кто когда-либо купил у меня велосипед имеет право раз в сезон бесплатно его обслужить, а также приобрести покрышки, обмотки и так далее по моим оптовым ценам.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Имея опыт езды как с дуалами, так и с фрикционными нарамными манетками, могу сказать что дуалы бесспорно выигрывают только в комфорте. Сделаю оговорку, что я всегда был сторонником максимального упрощения конструкции, если это не несет за собой весомых жертв по части функциональности. Главное достоинство дуалов в том, что для переключения передачи вам не надо отрывать руку от руля, на этом плюсы заканчиваются. А вот минусов у столь технологичного узла велосипеда аж три.

Давайте их детально рассмотрим:

-очень сложная, а соответственно и неремонтабельная конструкция. Далеко не каждый мастер возьмется за переборку дуалов, а тот кто возьмется потребует за свою работу довольно ощутимую сумму денег. Повредить дуалы так же не составляет труда, одно неудачное падение и вуаля. А вот замена может обойтись от 40$ за б/у и от 80$ за новые. Нарамные же манетки повредить очень тяжело ввиду их расположения на нижней трубе рамы, ремонт делается своими руками а замена стоит порядка 6-10$.

-второй недостаток-это вес. Суммарно нарамные манетки с тормозными ручками часто будут весить немного меньше чем пара дуалов аналогичного уровня.

-третий минус-это цена но об этом уже достаточно написано в первом пункте.

Если вы не учавствуете в соревнованиях, где каждая доля секунды на счету и не готовы платить за комфорт в десять раз дороже-то смело вычеркивайте дуалы из списка желаний на новый год. Лично я предпочитаю компромисс в виде фрикционных и индексных манеток, встраиваемых в торцы руля или же закрепляемых на выносе.

Автор: Богдан Ююкин

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Шоссейный тандем и проблемы, с которыми вы непременно столкнетесь реставрируя его

Когда я брался за этот проэкт, мне достался некомплектный велосипед, но за адекватную цену, и в хорошем состоянии. Велосипеду не хватало колес, подседельных штырей, седел и педалей. Но несмотря на то, что были перекидки, вынос, руль и тормоза, я решил данные детали распродать, по причине несоответствия их уровню рамы. и поскольку из родного остались только шатуны и звезды Stronglight 80 (Франция) было принято решение собирать вел на французских деталях в стиле футуризма второй половины 80-х (фрейм был произведен в этот период).
В данный момент на тандем установлены:
-французский вынос Atax;
-перекидки Mavic 840 и 860;
-колеса на втулках Shimano 105, и белых ободах Cratoni;
-два винтажных подседела 27,2 от Rino и SR;
-седло Iscaselle.
Главные проблемы, которые стояли на моем пути оказались совершенно непредсказуемыми. Первая касается поиска двух похожих подседелов 27,2мм, что оказалось довольно сложной задачей, так как это топовый уровень труб рамы, и таких велосипедов (а соответственно и подседелов) было выпущено 10% от общей массы винтажных шоссеров, а тут еще и мои требования к их внешней схожести и состоянию.
Вторая проблема-это то, что обычные передние перекидки не предназначены для такого вылета системы, как у тандема (за счет очень широких валов кареток). Мне в принципе удалось настроить переднюю перекидку под такой вылет, но она не расчитана для работы в такой амплитуде. Мне также предлагали поменять вал каретки на более узкий, что сразу было отвергнуто ввиду того, что поменяв вал задней каретки, я неизбежно нарушу чейнлайн с передней звездой.
Третяя проблема-это контилеверные тормоза. Я не знаю что они делают на большимстве топовых тандемов конца 80-х (уверен за этим кроется какое-то разумное обьяснение), но найти такие тормоза сейчас на замену убогим родным-квест невероятной сложности.
Четвертая-это вынос для заднего руля. Я не знаю как такой найти, поэтому буду приспосабливать обычный короткий вынос от вела с рулевой 1 1/8.
В целом, остальные косяки мелкие, и касаются косметики, поэтому не вижу смысла им уделять внимание)
Автор: Богдан Ююкин

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Размышления админа по части смазки подшипников винтажных велосипедов

В интернете постоянно ведутся споры касательно того, чем же смазывать втулки, каретку и рулевую велосипеда. Информация в этой статье касается исключительно винтажных велов, чьи узлы вращения лишены пыльников.
К главным недостаткам недорогих смазок, особенно на кальциевой основе (солидол), относят их гигроскопичность (способность впитывать влагу) в следствие чего смазывающие свойства теряются и смазка становится похожей на пластилин. Но данное явление не происходит за день или за неделю, возможно за год разве что, но ведь не забываем что наши винтажные втулки и каретки не имеют пыльников! Я не знаю ни одну дорогую смазку, которая бы работала с примесью образивов типо песка и грязи, соответственно я не вижу смысла заморачиватся высокотехнологичными смазками, если элемент вращения быстрее наберет песка чем недорогая смазка потеряет свои свойства. Так какую из доступных в любом автомобильном магазинчике смазок выбрать? Ответ: ЛИТОЛ!
Данную смазку используют большимство веломастерских, он на литиевой основе (как и многие дорогие смазки из веломагазина) и считается более устойчивым к влаге нежели олдскульный солидол.

винтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Почему передний тормоз эффективнее заднего

Возможно это и банальщина, но ее незнание может дорого вам стоить, начиная от поврежденного стального коня, вплоть до разнообразных травм. Физика-штука неумолимая, и велосипедистов она тоже касается. Все дело в том, что при торможении любое тело в пространстве стремится к инерции, продолжению движения, при этом распределение веса нарушается и вплоть до 80% общей массы велесипеда прихидится на переднее колесо. Именно по этой причине торможение передним тормозом гораздо эффективнее чем задним, а также заднее колесо легче пустить в скольжение, ведь его разгруженность не сопутствует идеальному сцеплению с дорожным полотном. Но с другой стороны не стоит забывать что мастерство торможения-это умение балансировать на грани блокировки колес, и если пустив юзом заднее колесо мы можем легко исправить траекторию движения велосипеда, то с передним ситуация обстоит иначе. В 90% случаев блокировка переднего колеса-это падение, либо полет через руль, либо набок после срыва колеса в скольжение.
Надеюсь это было кому-то полезновинтажный велосипед что это. Смотреть фото винтажный велосипед что это. Смотреть картинку винтажный велосипед что это. Картинка про винтажный велосипед что это. Фото винтажный велосипед что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031