винт тяговый и скоростной в чем разница
Винт тяговый и скоростной в чем разница
как в чем грузовой и скоростной
в шаге винта, у грузового он меньше и он при сильно груженой лодке дает мотору возможность набрать большие обороты и т.о. мотор не в напряг и скорость выше и даже на глисс можно выйти (конечно всему есть предел). Поэтому если ходишь на моторке постоянно груженный на максимум есть смысл, а так стандартный лучше и максимальная скорость на нем больше.
на велосипеде например у тебя большие колеса и когда крутишь педали у төбя нагрузка чуть больше но едешь быстрее, аиесли поставить маленькие колеса то будешь крутить легко но очень быстро.
пртмерно суть такая
Тогда исходя из того что я гружусь (почти всегда)больше среднего,думаю на 8 будет нормально,т.к 7и8 грузовые,9между,10и11скоростные.
это зависит от мощности твоего мотора и марки лодки
и обороты двигателя пр паспорту. подбираешь винт чтобы выходила на глиссер и соответствовала твоим оборотам чтобы не нагружать мотор. лучше подбирать с помощью тахоматра если его нет то смотри какой идет штатный вмнт и попробуй взять на 1-2 шага меньше
Винт тяговый и скоростной в чем разница
Никак не пойму, вот например:
Лопасти Hustler (диаметр 14 1/4 х шаг 17) H-1417
Лопасти Hustler (диаметр 14 1/4 х шаг 19) H-1419
Лопасти Hustler (диаметр 14 1/4 х шаг 21) H-1421
Какую лучше выбрать, мнеб скоростную надо бы. В прошлом году поставил на 14″, бенза употребляет мало на глиссер выходит быстро. Впрочем понравился винтец, да и ему приходит конец. Хочу заказать, а вот не задача не знаю какой выбрать. Посоветуйте.
Для оборотов 4500-5500 тринадцать это примерно середина и каждая цифра это как бы +200 оборотов. То есть 17-19-21 это скорстные винты, даже слишком если на14 ходил нормально то эти винты явно большой перебор.
С небольшим грузом есть риск вообще не выйти на глисс. Думаю лучше смотреть надо на 15 и16 если хочешь чуть быстрее и на пустой лодке ходить. Да тут всё зависит от мотора и лодки. Выше написано для комплекта 2Т 40л/с на лодке типа Крым,ПРог4 или Каз5М.
На больших моторах и шаги винта большие нужно брать как раз в диапазоне указанном автором
у меня Ямаха 40 ендуро 4 сезон езжю, брал винты 12-13 в прошлом
году на 14 взял фирмы Солас (вьетнам), что то быстро за сезон уменьшилась.
не для твоего мотора. Это для 150 сил. Во-первых смотри букву в инструкции к мотору! Твой размер G. Это где-то 11-11 1/2 дюйма. Больше на редуктор не подойдет. Возьми оригинал или аналог (их много) на 14. Солас для Ямахи г. но винт. Грузовой шаг для тебя 12 скоростной 14. Не больше. Читай инструкцию.
для моторов от 40-70, там до 22″ были, у кореша на 75 яме стоит22″, прошлом году ваще в лагере работали там по тонну груза возили, 20 литров туда обратно.
если это был бы не его винт он просто не сел бы, они отличаются количеством шлицов.
правильно говорят 14 это максимум, больший шаг ничего тебе кроме как нагрузки на мотор и перерасход
а вот ещё вопрос знатокам маломерникам
зачем 4-х лопастные винты? какая от них польза? стоит ли пользоваться им на крыме?
пришел к тому, что разницы большой нет. Винт непонятен думал скорость увеличится, наоборот потеря топлива, вибрация появилась в корпусе, зачем? может винты такого плана считаются буксировачными. Наилучшая середина гребного винта под №13, 3лоп и грузовой и скоростной, экономичный, крейсерский
С Яма 40 на крым можно ставить до 16 это увеличит скорость
И нагрузки на двиг не будет. Конечно если есть уже 13или14.
При движении на большие растояния скорость(при открытом на2/3 дросселе)
равняется экономии топлива ну и времени тоже. Из личной практики 16 оригинальный винт свободно поднимает 4чел и 200л бенза(крым).
ЯМАХА 25,ВИНТ 12 СКОРОСТНОЙ ИЛИ ГРУЗОВОЙ?
Скажите, добрые люди, Крым с сузуки 30 2- х тактный,
какой винт самое то? По реке Амге 3 человека с небольшим (до 100кг) грузом?
основной, 12 шаг грузовой про запас.
У сузы 30 интервал от 9 до 13
ищу выходы на легал
ищу доверенного продавца
Для 40 л.с + Казанка 5 или прогресс оптимальный винт 13. Так сказать средний. Максимум 15 ставить, если пустой ездишь. Если под завязку загружен 10-11 ставь.
Для 60 л.с _ Казанка 5 оптимальный 15 винт. Как-то так.
для 15 какой лучше винт поставить скаросной на легке стаит 11
ввс, На какой лодке?
Если совсем легкая и один то максимум 13.
Больше шаг ставить на маленький мотор нельзя.
Будет много кушать и всегда под нагрузкой.
И еще смотря какой мотор если Мерк то пусть будет 11.
Если Яма то можно увеличит шаг.
хатабыч_ру12 А разве на 15сильные моторы существуют винты с шагом 13? У них вроде потолок 11.
Ты хочешь убедить что Мерк 15 самый слабый? Наоборот,он самый мощный из пятнашек. До последнего болта это Тохацу 18.А разница в силах происходит потому что у американцев занижена реальная мощность а у японцев завышена
хомо-сапиенс, спорим на миллион что у на на 15ке нет тахометра?
Скорость тоже не показатель, когда течение достаточно быстрое, и зависит от
направления движения.
хомо-сапиенс поспорь с этим сиписиалистом.
Я в 2005г покупал 4хтактную Меркури 15 Электростартерную на ДУ.Там с пульта торчал жгут проводки с фишкой под тахометр,отдельно купил тахометр там же на квартале,подключил,тахометр работал,работает и сейчас,хотя я давно продал мотор,взял 40ку,но покупателя часто встречаю.Самый скоростной винт на них был на 10,5
Саха ковбой, как определил что это скоростной?
Потому что обороты максимальные?
В курсе что обороты и скорость суть два разных параметра?
И все равно, 95% то есть все, на мелких моторах ездят без тахометра.
И умничать что де смотри по тахометру вычитав это где нить на мотолодке
может только диванный эксперт.
На американский Мерк 15 фирменные винты выпускаются
шаг 7-грузовой
шаг 8-средний
шаг 9-скоростной
Есть еще 6 шаг,но это супергрузовой,толкать понтоны только,у нас они не пошли.Шаг 10,5 выпускаются недавно,и выпускаются только в Тайване и Корее,кто покупал,тоже не все в восторге,очень тяжелый для мотора.
Что касается тахометров,то все электростартерные моторы имеют цепь и выход с машинки на тахометр (независимо от мощности мотора),исключение только Мерк 30 двух такт японского пр-ва,тот же Тохацу 30,Ниссан 30.
Если хочешь экономить на бензине, поставь винт 11,5х11
Обязательно поставь тахометр. На полных оборотах мотора об экономии бензина можно не говорить, не выше 4500 обр\мин эконом режим.
Бывает расход мотора и бывает расход на маршруте.
Пользуюсь тахометром второй год. Супер.
http://lovchiy.club/index.php/motory/oborudovanie/takhometry/takhometr-ts-011
Моя лодка по длине = 9 м. и провод от приборного щитка идет в экранной оплетке и только у самого свечного провода без экрана. Помех нет, измерение точное +/- 25 об/мин.
имею в виду на маршруте
дальше пошел диалог пьяных водномоторников,чуваки не верьте этому самозванцу хатабычу
Тот тупой как эфиоп,только в своём улусе себя представил как велиого механника,лох он самый настоящий,и вас лохами выставляет.
Лично я не употребляю в теплые дни.
у меня на 15 оригинал судзуки как скоростной все лето стоит но тягает не хило больше 200 кг карася
4 взрослых мужика 3 из которых приличного размера ружья патроны и бутор теплой одежды бензина 30 литров и лед везде обледенение корпуса на закрытии сезона навигации
на глиссер вышел с напрягом но вышел лодка крым мотор хонда толи 40 толи 50
в следующем году мечтаю 16 попробывать
Здравствуйте! На мереурий 40 трехцелиндровый (крым) поставил 11 винт. Кренит налево. Говорят из-за винта! Какой поставить? Спасибо.
На ямаху 50 2 такник и лод.прогреесс4 какой винт надо для скорости?
Винт тяговый и скоростной в чем разница
Никак не пойму, вот например:
Лопасти Hustler (диаметр 14 1/4 х шаг 17) H-1417
Лопасти Hustler (диаметр 14 1/4 х шаг 19) H-1419
Лопасти Hustler (диаметр 14 1/4 х шаг 21) H-1421
Какую лучше выбрать, мнеб скоростную надо бы. В прошлом году поставил на 14″, бенза употребляет мало на глиссер выходит быстро. Впрочем понравился винтец, да и ему приходит конец. Хочу заказать, а вот не задача не знаю какой выбрать. Посоветуйте.
Для оборотов 4500-5500 тринадцать это примерно середина и каждая цифра это как бы +200 оборотов. То есть 17-19-21 это скорстные винты, даже слишком если на14 ходил нормально то эти винты явно большой перебор.
С небольшим грузом есть риск вообще не выйти на глисс. Думаю лучше смотреть надо на 15 и16 если хочешь чуть быстрее и на пустой лодке ходить. Да тут всё зависит от мотора и лодки. Выше написано для комплекта 2Т 40л/с на лодке типа Крым,ПРог4 или Каз5М.
На больших моторах и шаги винта большие нужно брать как раз в диапазоне указанном автором
у меня Ямаха 40 ендуро 4 сезон езжю, брал винты 12-13 в прошлом
году на 14 взял фирмы Солас (вьетнам), что то быстро за сезон уменьшилась.
не для твоего мотора. Это для 150 сил. Во-первых смотри букву в инструкции к мотору! Твой размер G. Это где-то 11-11 1/2 дюйма. Больше на редуктор не подойдет. Возьми оригинал или аналог (их много) на 14. Солас для Ямахи г. но винт. Грузовой шаг для тебя 12 скоростной 14. Не больше. Читай инструкцию.
для моторов от 40-70, там до 22″ были, у кореша на 75 яме стоит22″, прошлом году ваще в лагере работали там по тонну груза возили, 20 литров туда обратно.
если это был бы не его винт он просто не сел бы, они отличаются количеством шлицов.
правильно говорят 14 это максимум, больший шаг ничего тебе кроме как нагрузки на мотор и перерасход
а вот ещё вопрос знатокам маломерникам
зачем 4-х лопастные винты? какая от них польза? стоит ли пользоваться им на крыме?
пришел к тому, что разницы большой нет. Винт непонятен думал скорость увеличится, наоборот потеря топлива, вибрация появилась в корпусе, зачем? может винты такого плана считаются буксировачными. Наилучшая середина гребного винта под №13, 3лоп и грузовой и скоростной, экономичный, крейсерский
С Яма 40 на крым можно ставить до 16 это увеличит скорость
И нагрузки на двиг не будет. Конечно если есть уже 13или14.
При движении на большие растояния скорость(при открытом на2/3 дросселе)
равняется экономии топлива ну и времени тоже. Из личной практики 16 оригинальный винт свободно поднимает 4чел и 200л бенза(крым).
ЯМАХА 25,ВИНТ 12 СКОРОСТНОЙ ИЛИ ГРУЗОВОЙ?
Скажите, добрые люди, Крым с сузуки 30 2- х тактный,
какой винт самое то? По реке Амге 3 человека с небольшим (до 100кг) грузом?
основной, 12 шаг грузовой про запас.
У сузы 30 интервал от 9 до 13
ищу выходы на легал
ищу доверенного продавца
Для 40 л.с + Казанка 5 или прогресс оптимальный винт 13. Так сказать средний. Максимум 15 ставить, если пустой ездишь. Если под завязку загружен 10-11 ставь.
Для 60 л.с _ Казанка 5 оптимальный 15 винт. Как-то так.
для 15 какой лучше винт поставить скаросной на легке стаит 11
ввс, На какой лодке?
Если совсем легкая и один то максимум 13.
Больше шаг ставить на маленький мотор нельзя.
Будет много кушать и всегда под нагрузкой.
И еще смотря какой мотор если Мерк то пусть будет 11.
Если Яма то можно увеличит шаг.
хатабыч_ру12 А разве на 15сильные моторы существуют винты с шагом 13? У них вроде потолок 11.
Ты хочешь убедить что Мерк 15 самый слабый? Наоборот,он самый мощный из пятнашек. До последнего болта это Тохацу 18.А разница в силах происходит потому что у американцев занижена реальная мощность а у японцев завышена
хомо-сапиенс, спорим на миллион что у на на 15ке нет тахометра?
Скорость тоже не показатель, когда течение достаточно быстрое, и зависит от
направления движения.
хомо-сапиенс поспорь с этим сиписиалистом.
Я в 2005г покупал 4хтактную Меркури 15 Электростартерную на ДУ.Там с пульта торчал жгут проводки с фишкой под тахометр,отдельно купил тахометр там же на квартале,подключил,тахометр работал,работает и сейчас,хотя я давно продал мотор,взял 40ку,но покупателя часто встречаю.Самый скоростной винт на них был на 10,5
Саха ковбой, как определил что это скоростной?
Потому что обороты максимальные?
В курсе что обороты и скорость суть два разных параметра?
И все равно, 95% то есть все, на мелких моторах ездят без тахометра.
И умничать что де смотри по тахометру вычитав это где нить на мотолодке
может только диванный эксперт.
На американский Мерк 15 фирменные винты выпускаются
шаг 7-грузовой
шаг 8-средний
шаг 9-скоростной
Есть еще 6 шаг,но это супергрузовой,толкать понтоны только,у нас они не пошли.Шаг 10,5 выпускаются недавно,и выпускаются только в Тайване и Корее,кто покупал,тоже не все в восторге,очень тяжелый для мотора.
Что касается тахометров,то все электростартерные моторы имеют цепь и выход с машинки на тахометр (независимо от мощности мотора),исключение только Мерк 30 двух такт японского пр-ва,тот же Тохацу 30,Ниссан 30.
Если хочешь экономить на бензине, поставь винт 11,5х11
Обязательно поставь тахометр. На полных оборотах мотора об экономии бензина можно не говорить, не выше 4500 обр\мин эконом режим.
Бывает расход мотора и бывает расход на маршруте.
Пользуюсь тахометром второй год. Супер.
http://lovchiy.club/index.php/motory/oborudovanie/takhometry/takhometr-ts-011
Моя лодка по длине = 9 м. и провод от приборного щитка идет в экранной оплетке и только у самого свечного провода без экрана. Помех нет, измерение точное +/- 25 об/мин.
имею в виду на маршруте
дальше пошел диалог пьяных водномоторников,чуваки не верьте этому самозванцу хатабычу
Тот тупой как эфиоп,только в своём улусе себя представил как велиого механника,лох он самый настоящий,и вас лохами выставляет.
Лично я не употребляю в теплые дни.
у меня на 15 оригинал судзуки как скоростной все лето стоит но тягает не хило больше 200 кг карася
4 взрослых мужика 3 из которых приличного размера ружья патроны и бутор теплой одежды бензина 30 литров и лед везде обледенение корпуса на закрытии сезона навигации
на глиссер вышел с напрягом но вышел лодка крым мотор хонда толи 40 толи 50
в следующем году мечтаю 16 попробывать
Здравствуйте! На мереурий 40 трехцелиндровый (крым) поставил 11 винт. Кренит налево. Говорят из-за винта! Какой поставить? Спасибо.
На ямаху 50 2 такник и лод.прогреесс4 какой винт надо для скорости?