vin идентификационный номер мотоцикла
Проверка мотоцикла по гос номеру
Перед покупкой подержанного мотоцикла запросите информацию о нем в нескольких источниках. Это позволит убедиться в юридической чистоте транспорта и отсутствии серьезных технических неисправностей.
Для чего нужна проверка
Проверка мотоцикла позволяет избежать многих неприятностей:
Чтобы спокойно ездить на мотоцикле без дорогостоящего ремонта, его нужно проверить по нескольким пунктам.
Советы при покупке
До проверки по официальным источникам рекомендуем оценить признаки честного продавца и достойного для покупки транспорта:
Какие данные можно получить при проверке
К сожалению, ни одна проверка не дает 100% гарантии того, что транспорт абсолютно чист с юридической стороны. Риск присутствует всегда, но это не повод отказывать от получения информации. Пробить мотоцикл можно по следующим пунктам:
Данный способ помогает при условии, что есть сведения об идентификационном номере ТС. Но продавец может отказать в предоставлении этой информации. В этом случае проверять следует по государственному номеру.
Как проверить в сервисе «АвтоИстория»
Проверка в сервисе «АвтоИстория» выгодна по многим причинам. Главное – вы получите полную информацию о ТС, а также у вас появится VIN, который можно использовать для запросов через другие организации. Но после покупки отчета у вас наверняка не останется вопросов о выбранном мотоцикле, поскольку вы получите все необходимые сведения.
Запросить проверку мотоцикла можно по гос. номеру, что достаточно удобно для покупателя. Как это сделать:
Отчет вы получите в течение 15 минут после подтверждения оплаты. Перед заказом можете ознакомиться с примером отчета.
Стоимость запроса составляет всего 199 рублей. Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации работает круглосуточно и без выходных.
Проверка мотоцикла по вин коду
Раньше собственник перед продажей ТС должен был снять его с учета. Это позволяло избежать многих проблем, связанных с покупкой проблемного транспорта. Сейчас снимать с учета мотоциклы не нужно, присутствие продавца в ГИБДД не требуется. Это создает риски для покупателей. Если на транспорте есть ограничения или обременения, переоформить его нельзя. А в некоторых случаях возможна конфискация имущества. Чтобы уменьшить риски покупки проблемного транспорта, нужно провести проверку
Для чего нужна проверка
Проверять мотоцикл нужно по следующим причинам:
Зная код Вин, можно убедиться в юридической чистоте ТС и отсутствии серьезных повреждений деталей.
Какие данные можно получить о мотоцикле
Проверить мотоцикл можно по нескольким пунктам:
Это основные сведения, которые нужно получить о мотоцикле перед покупкой. Они позволяют убедиться в том, что транспорт можно переоформить на себя и в дальнейшем не возникнет проблем с его эксплуатацией.
Для проверки нужно зайти на официальный сайт ГИБДД и выбрать пункт «Проверка автомобиля».
Далее ввести ВИН-код и нажать «Запросить проверку» в каждом пункте.
По результатам проверки вы получите следующую информацию:
Что делать, если отсутствует код ВИН?
Отсутствие номер VIN встречается у мотоциклов японских производителей. В этом случае в документах указывается «Не установлено». Но это означает, что у ТС нет индивидуального кода. Для регистрации и проверки применяется номер рамы.
Это значение можно использовать при обращении в базу ГИБДД.
Случается, что ВИН-код стирается или теряется, если табличка слетела. Покупать такой транспорт нежелательно – наверняка во время переоформления в ГИБДД возникнут проблемы. Также не стоит пытаться самостоятельно восстановить номер или установить табличку. Это будет расценено как попытка изменения ВИН. И чтобы доказать свою невиновность, придется заказывать юридическую проверку.
Еще одна причина отсутствия идентификационного номера – отказ продавца предоставлять данные сведения. Получить заветные цифры можно при осмотре байка. Если сфотографировать табличку не удалось, то попросите продавца прислать код. Четные собственники, которым нечего скрывать, не отказывают в данной просьбе.
Для получения информации о ТС можно использовать гос.номер. Правда, не везде есть такая возможность.
Как проверить в сервисе «АвтоИстория»
Проверить мотоцикл по номеру VIN можно благодаря сервису «АвтоИстория». Мы собираем информацию из баз данных более 20 коммерческих и некоммерческих организаций. В готовом отчете содержатся следующие сведения:
Для проверки потребуется идентификационный код или гос.номер. На отправку запроса потребуется потратить не более 5 минут.
Как пробить мотоцикл через наш сервис:
Отчет вы получите в течение 15 минут после оплаты. Посмотрите пример отчета, чтобы убедиться в актуальности предоставляемой информации.
Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации работает в круглосуточном режиме. Имея номер VIN, вы можете сделать запрос с телефона, воспользовавшись удобным мобильным приложением.
Проверка мотоцикла по ВИН (VIN)
Характеристики состояния мотоцикла можно узнать на специальной виртуальной площадке. Покупатель может провести независимую проверку транспортного средства, прежде чем оформлять сделку. По коду на раме можно узнать все возможные недостатки мототранспорта. На сайте сервиса «АвтоВин» доступна полная информация о ТС, которая позволит избежать проблем с государственными инстанциями.
Возможные проблемы при покупке мотоцикла
Покупая мотоцикл б/у, пользователь не всегда владеет исчерпывающей информацией о том, что именно с ним происходило до момента текущего приобретения. Продавец может скрыть сведения о юридических и технических проблемах с транспортным средством. Проверив технику, будущий владелец получит информацию о:
Для этих целей используется специальный сервис, позволяющий получить информацию из более чем 15 баз: банка, ГИБДД, реестра залогов, компании по лизингу и др.
Проводить проверку следует два раза: перед тем, как покупатель собрался осматривать технику, и непосредственно перед покупкой. Информация о состоянии мотоцикла будет актуальной на момент проверки. Полученный отчет можно просмотреть по ссылке на протяжении года.
Продавец заинтересован в продаже транспорта по высокой цене. Поэтому может предоставить покупателю не всю информацию о нем. Если новый владелец получает в пользование технику, побывавшую в ДТП, ему потребуются дополнительные вложения, чтобы восстановить мотоцикл. В то же время купив транспорт, который находится в угоне, можно вовсе лишиться приобретения.
Поэтому мототехнику следует обязательно проверить. Для получения данных достаточно знать код ВИН-номер.
Как проводить проверку?
При выпуске любому транспортному средству присваивается номер производителя. Он уникален для техники, выдается на заводе и проходит регистрацию в реестре Государственной инспекции. С 2014 года, чтобы продать технику, не обязательно снимать ее с учета. Госномер остается таким же при смене владельца. Но возникла новая проблема: как убедиться, что мотоцикл не находится в угоне или в залоге у банка?
Для этого используют ВИН-код. Он представляет собой 17-значный номер, который способен идентифицировать транспорт. В коде заложена такая информация:
На мотоцикле найти номер можно на рулевой колонке. На каждом современном транспорте применяются VIN-коды. Ранее для защиты мотоцикла от угона использовали номер на раме. Он представлял собой 9-значный набор символов от завода-изготовителя. Позже были добавлены дополнительные цифры, которые помогали узнать страну, где выпускалось транспортное средство.
По уникальному коду пользователь может получить всю информацию о ТС. Исключение составляют ДТП, произошедшие до 2015 года. Поскольку с этого периода стал проводиться учет происшествий на дорогах.
Сервис «АвтоВин» отличается по предоставляемой информации от сайта Государственных услуг. Ресурс проверок показывает максимальный перечень данных. В некоторых случаях сведения могут быть платными, но затраты вполне оправданы. Поскольку мотоциклист, приобретая транспорт с юридическими проблемами, может потратить значительно больше времени на разбирательства с госструктурами или лишиться приобретенного мотоцикла без возмещения ему ущерба.
Гос. услуги предоставляются бесплатно, но, как правило, информация распределена по разным ресурсам: одни предоставляют данные об угоне и регистрации, другие – сведения о технике, зарегистрированной только в Москве и Московской области. Сайт «АвтоВин» дает полное представление о мототехнике.
Для получения информации необходимо ввести в поле поиска VIN-код. Если он отсутствует — тогда символы с рамы. Таким образом, покупатель сможет пробить номер на наличие проблем с техникой. Сервис использует общедоступные информационные базы, группируя полученные данные. При покупке нужно внимательно изучить качество нанесенного номера. Мошенники могут пытаться скрыть негативную информацию о технике и перебивают цифры кода.
Поэтому простой способ защититься от недобросовестного продавца – расшифровать кодировку. Последовательность цифр на раме создается при помощи сложных математических формул. Изменение хотя бы одного символа приведет при проверке к ошибке. То же будет и при введении неправильного ВИН-кода.
В некоторых случаях на мотоцикле может отсутствовать номерной код. Если речь идет о японской мототехнике, в ПТС и страховке указывается «не установлено». Сотрудники ГИБДД не имеют права отказать в регистрации ТС. В остальных случаях покупать технику без кодировки – рискованно.
Иногда цифры могут стираться в процессе эксплуатации мотоцикла или табличка с информацией оказалась утерянной. Не рекомендуется самостоятельно наносить цифры, пытаясь отреставрировать выбитый код. При осмотре инспектор будет настаивать на проведении экспертизы и законно требовать доказать юридическую чистоту мотоцикла.
Если в процессе осмотра транспорта не было обнаружено механических повреждений или деформаций, которые могли бы свидетельствовать об изменении последовательности цифр, нужно обратиться в МРЭО. Будет зафиксирована естественная порча номера и выдано разрешение на его восстановление.
Лучший способ защититься от мошенников – использовать онлайн-ресурс для проверки мотоциклов и другой техники «АвтоВин». На сайте предлагается быстро провести проверку мотоцикла, узнать всю историю его существования, включая смену хозяев, наличие произошедших с транспортом ДТП и пр. Ежедневно на портале обновляется информация о нахождении техники в угоне, поэтому рекомендуется проверять ТС перед осмотром и непосредственно перед заключением сделки. Пользуйтесь услугами проверенного сервиса, чтобы купить мотоцикл с юридически и технически чистой историей.
Как проверить и раскодировать номер VIN в мотоцикле
Как проверить и раскодировать номер VIN в мотоцикле
Как проверить номер VIN в мотоцикле? Лучше всего начать с раскодирования его. Очень легко можем это сделать самостоятельно.
Начнем с того, что номер VIN разделен на 4 секции:
1HF – код производителя (в данном случае Honda Motorcycle, Japonia American Honda Motor Co., Inc.; Torrance, CA; USA )
RC29A – идентификация транспортного средства (в случае Honda Motorcycles первые 4 знака обозначают тип мотоцикла, а последний – версию)
8 – контрольный символ
T – год выпуска (в данном случае буква T обозначает 1996 год)
A – завод (здесь А обозначает Охайо в США)
381925 – последующий номер, присвоеный производителем, последние 5 цифр
Чтобы раскодировать свой VIN достаточно воспользоваться таблицами, как показано ниже и сравнить номер кузова мотоцикла
СЕКЦИЯ I
Диапазон кодов | Страна [ Континент ] |
A – H | [Африка ] |
AA – AH | Южно Африканская Республика |
AJ – AN | Респу́блика Кот-д’Ивуа́р |
AP – A0 | [-] |
BA – BE | Ангола |
BF – BK | Кения |
BL – BR | Танзания |
BS – B0 | [-] |
CA – CE | Бенин |
CF – CK | Мадагаскар |
CL – CR | Тунезия |
CS – C0 | [-] |
DA – DE | Египт |
DF – DK | Марокко |
DL – DR | Замбия |
DS – D0 | [-] |
EA – EE | Ефиопия |
EF – EK | Мозамбик |
EL – E0 | [-] |
FA – FE | Гана |
FF – FK | Нигерия |
FF – FK | Мадагаскар |
FL – F0 | [-] |
GA – G0 | [-] |
HA – H0 | [-] |
J – R | [ Азия ] |
JA – J0 | Япония |
KA – KE | Шри Ланка |
KF – KK | Израиль |
KL – KR | Южная Корея |
KS – K0 | [-] |
LA – L0 | Китай |
MA – ME | Индия |
MF – MK | Индонезия |
ML – MR | Тайланд |
MS – M0 | [-] |
NF – NK | Пакистан |
NL – NR | Турция |
NS – N0 | [-] |
PA – PE | Филипины |
PF – PK | Сингапур |
PL – PR | Малайзия |
PS – P0 | [-] |
RA – RE | Объединенные Арабские Эмираты |
RF – RK | Тайвань |
RL – RR | Вьетнам |
RS – R0 | [-] |
S – Z | [Европа] |
SA – SM | Великобритания |
SN – ST | Германия |
SU – SZ | Польша |
S1 – S0 | [-] |
TA – TH | Швейцария |
TJ – TP | Чехословакия |
TR – TV | Венгрия |
TW – T1 | Португалия |
T2 – T0 | [-] |
UA – UG | [-] |
UH – UM | Дания |
UN – UT | Ирландия |
UU – UZ | Румыния |
U1 – U4 | [-] |
U5 – U7 | Словакия |
U8 – U0 | [-] |
VA – VE | Австрия |
VF – VR | Франиция |
VS – VW | Испания |
VX – V2 | Югославия |
V3 – V5 | Хорватия |
V6 – V0 | Естония |
WA – W0 | Германия |
XA – XE | Болгария |
XF – XK | Греция |
XL – XR | Нидерланды |
XS – XW | СССР |
XX – X2 | Люксембург |
X3 – X0 | Россия |
YA – YE | Белгия |
YF – YK | Финландия |
YL – YR | Мальта |
YS – YW | Швеция |
YX – Y2 | Норвегия |
Y3 – Y5 | Беларусь |
Y6 – Y0 | Украина |
ZA – ZR | Италия |
ZS – ZW | [-] |
ZX – Z2 | Словения |
Z3 – Z5 | Литва |
Z6 – Z0 | [-] |
1 – 5 | [ Северная Америка ] |
1A – 10 | США |
2A – 20 | Канада |
3A – 3W | Мексика |
3X – 37 | Костра-Рика |
38 – 30 | [-] |
4A – 40 | США |
5A – 50 | США |
6 – 7 | [ Австралия и Океания ] |
6A – 6W | Австралия |
6X – 60 | [-] |
7A – 7E | Новая Зеландия |
7F – 70 | [-] |
8 – 0 | [ Южная Америка ] |
8A – 8E | Аргентина |
8F – 8K | Чили |
8L – 8R | Эквадор |
8S – 8W | Перу |
8X – 82 | Венесуэла |
83 – 80 | [-] |
9A – 9E | Бразилия |
9F – 9K | Колумбия |
9L – 9R | Парагвай |
9S – 9W | Уругвай |
9X – 92 | Трынидад и Тобаго |
93 – 99 | Бразилия |
90 | [-] |
СЕКЦИЯ II
Содержит информацию о типе и версии мотоцикла (в том числе вид и мощность двигателя). Присваивает ее производитель.
СЕКЦИЯ III
Буква | Значение | Буква | Значение | Буква | Значение |
A | 1 | J | 1 | T | 3 |
B | 2 | K | 2 | U | 4 |
C | 3 | L | 3 | V | 5 |
D | 4 | M | 4 | W | 6 |
E | 5 | N | 5 | X | 7 |
F | 6 | P | 7 | Y | 8 |
G | 7 | R | 9 | Z | 9 |
H | 8 | S | 2 |
СЕКЦИЯ IV
Год выпуска
Код | Год выпуска |
A | 1980 |
B | 1981 |
C | 1982 |
D | 1983 |
E | 1984 |
F | 1985 |
G | 1986 |
H | 1987 |
J | 1988 |
K | 1989 |
L | 1990 |
M | 1991 |
N | 1992 |
P | 1993 |
R | 1994 |
S | 1995 |
T | 1996 |
V | 1997 |
W | 1998 |
X | 1999 |
Y | 2000 |
1 | 2001 |
2 | 2002 |
3 | 2003 |
4 | 2004 |
5 | 2005 |
6 | 2006 |
7 | 2007 |
8 | 2008 |
9 | 2009 |
Код | Завод |
A | Огайо, США |
B | AALST, Белгия |
C | Сайтмам, Япония |
D | Гвадалахара, Мексика |
E | Монтеса, Испания |
F | Атесса, Италия |
K | Кумамото, Япония |
M | Хамаматсу, Япония |
R | Манаус, Бразилия |
S | Сузука, Япония |
T | Тотиги, Япония |
4 | Южная Каролина, США |
Последующий номер транспортного средства
– присваивает его производитель
Помните, что перед покупкой стоит проверить историю автомобиля! Вы можете сделать это, введя свой номер VIN ниже.
Vin идентификационный номер мотоцикла
У японцев для внутреннего рынка такого понятия как VIN не существует.
Не парьтесь — ПТС попросите показать и берите.
У самого такой мот, с коротким VIN — гаишники так называют. Номер рамы, если точнее.
Если в ПТС в графе VIN написано «Не установлен», это значить, что ПТС заполнен правильно. Страховая также должна писать в графе VIN «Не установлено».
На Сибирских и Дальневосточных форумах, когда косипорные таможенники вписывали номер рамы как VIN, Гайцы частенько отказывали в регистрации и перерегистрации ссылаясь на неверный VIN.
Совет: по приходу в МРЭО ГИБДД если тебе отказывают в регистрации из-за отсутствующего VIN пиши жалобу начальнику на этого сотрудника, который отказал в регистрации. Если начальник такой же упоротый, то обращайся в прокуратуру (по идее нужно в суд, но там еле-да-шевели может занять несколько месяцев). Или носи с собой распечатку законов и нормативных актов.
Если, ни заявления, ни жалобы не помогают, то выход есть:
Сейчас мусора и гэбуха заняты делёжкой между собою — Гэбэшники не прочь угостить мусоров бутылкой шампанского и поставить себе галочку.
PS: при чём тут бутылка из под шампанского?! По гугли набрав «казань дальний бутылка».