виджет сообщества вк что это
Что дает виджет группы ВК на сайте, и как его сделать?
Синергия – это то, что необходимо для любого сообщества и группы, магазина и блога. Что поможет синхронизировать работу сайта и ВК? Виджет группы ВКонтакте на сайт решает ряд вопросов – вирусность, повышение продаж и обратная связь с пользователями. Как добавить виджет vk, какие из них лучшие и с чем их едят? Ответы на все эти вопросы в конце статьи.
Зачем создавать виджет группы ВКонтакте? Для каких целей?
Независимо от того, какой направленности ваш сайт и группа в ВК, они должны быть синхронизированы, едины, гармоничны. Чтобы настроить интеграцию, не нужно быть программистом, достаточно использовать простые инструкции по установке. Сами по себе они представляют приложения, которые отвечают за установку двусторонней связи между ресурсом и сообществом. Лучший пример – «Мне нравится», благодаря которому пользователи ставят лайки со своего аккаунта на сайте.
Основная цель установки – упрощение использования ресурса, так как тогда посетителю хочется остаться подольше и увидеть больше. Это влияет на конверсию и увеличивает лояльность посетителей к сайту, говорит о надежности.
Помните, что ничего не расскажет о вас лучше, чем ваш личный аккаунт или сообщество. Что поможет установить дружеские, доверительные отношения?
Самые полезные «помощники» для любого ресурса:
Как создать виджет группы ВК?
Для добавления нужного виджета не всегда нужно скачивать дополнительные приложения. Достаточно зайти в сообщество с компьютера и сделать пару простых движений:
Не забывайте, что у разных виджетов есть дополнительные настройки. Например, при загрузке лид-виджетов нужно выбрать тип (текстовый или персональный), а при добавлении «рассылки сообщений» выбрать группу получателей.
Есть и специальное приложение LiveWidget, где можно добавлять сразу несколько. Для этого необходимо зайти в управление сообществом, далее – в приложения, пройтись до LiveWidget и добавить нужные.
Как виджет группы на сайте помогает в увеличении клиентов, пользователей?
Виджеты группы ВК на сайте помогают в ряде вопросов, что по итогу привлекает клиентов:
Почему виджет решает так много вопросов? Потому что клиенту становится легко и приятно пользоваться сайтом, ему не нужно тратить лишнее время на изучение и поиски нужных разделов и функций. Взаимодействие систематизируется, и поэтому хочется возвращаться к вам почаще.
Возможные проблемы при создании виджета группы ВК
Главная трудность – выбрать подходящий и установить его. Чтобы не ошибаться, определите, какого эффекта хочется добиться и какова направленность ресурса. Если возникают проблемы при добавлении виджета, напишите в техническую поддержку или повторите попытку позднее.
Заключение
Синхронизация сайта и группы ВК – возможность улучшить работу и добиться новых результатов, найти проблемы и исправить их. Не ленитесь добавлять их с учетом потребностей клиентов. Не зря же придумали прогресс и систематизацию производства. Читайте также о виджетах сообщений ВК в соответствующей статье.
Для чего нужен id группы ВК, и как его узнать?
Есть сайт – будет и продвижение, или как продвигать веб-ресурс в ВКонтакте
Как сделать рассылку в группе ВК и получить максимальную отдачу?
Какие действия в ВК можно осуществить от имени группы?
Встречают по одежке: создаем обложку для группы в ВК
Виджет в сообществе: что это и как с ним работать
Продолжаем рассказывать о полезных инструментах ВКонтакте для
бизнес-сообществ и в этой статье поговорим о виджетах.
Виджет ВКонтакте — заметный блок в сообществе, пользователи видят его сразу, как только заходят на страницу. Вы можете настроить в нём
приветствие посетителей по имени, рассказать об акциях, ближайших мероприятиях, новых услугах или товарах и многое другое.
Призыв в виджете — это новый способ донести до пользователя нужную информацию и смотивировать его к действию, а обращение по имени привлекает к себе еще больше внимания.
Это поможет вам эффективнее собирать заявки от клиентов, формировать список подписчиков для рассылки, рассказывать о новостях и акциях. К тому же виджет одинаково хорошо смотрится и работает как в полной версии сайта, так и в мобильных приложениях.
Чем виджет будет полезен вашему сообществу?
Мы собрали отзывы тех, кто уже использует виджет в своих сообществах:
Как установить и настроить виджет?
Многие приложения ВКонтакте, например, «Карты» или «Отзывы», уже содержат в себе встроенные виджеты — вы сможете без дополнительных настроек вывести блок с картой или отзывами на видное место сообщества.
В каталоге есть и специальные приложения для создания любых виджетов, которые подойдут именно вашему сообществу. Например, в Spycat можно сделать мультивиджеты — они будут показывать в один момент времени разным посетителям разную информацию.
На данный момент доступно четыре подобных приложения:
Подготовка виджета к работе занимает около десяти минут, рассмотрим этапы настройки на примере бесплатного приложения «Виджет в сообществе»:
2 минуты
Выберите в каталоге приложение и установите его в сообщество.
3 минуты
В настройках виджета выберите стиль: короткое сообщение с заголовком и кнопкой или карусель с подборкой товаров и услуг — доступно четыре стиля.
5 минут
Отредактируйте выбранный виджет — напишите приветствие, тексты заголовков и подзаголовков, загрузите изображение и укажите ссылку
для кнопки. В приложении уже настроены теги для обращения к посетителям по имени или по имени и фамилии — [name] или [all_name]. Система подставит данные посетителя автоматически.
Готово! Осталось только настроить видимость виджета. Для этого перейдите в раздел «Управление сообществом» → блок «Приложения» и нажмите кнопку «Изменить».
Теперь выберите, кому будет виден виджет — всем пользователям или только подписчикам сообщества.
Обзор 12 виджетов «ВКонтакте»: зачем, кому, чего от них ждать
Сегодня мы будем говорить о виджетах «ВКонтакте» для сайтов. Рассмотрим все 12 и расскажем, как тесная связь сообщества «ВКонтакте» и любого сайта – информационного, корпоративного, интернет-магазина и лендинга – обеспечит синергию. Как эту синергию организовать и направить в то русло, в которое нужно вам: узнаваемость, вирусность, продажи, сверх-оперативные консультации.
На наш взгляд, если сайт и группа «ВКонтакте» существуют сами по себе и цели у них разные (например, сайт выполняет представительскую функцию и рассказывает об услугах, а продвижение и продажи реализуются в группе) – это в корне неверно. Но это не значит, что информационные потоки и коммерция должны дублироваться, а предполагает их грамотное совмещение. Выстроить эту интеграцию очень легко с помощью готовых виджетов «ВКонтакте» – руководствуясь документацией, настроить и подключить их сможет даже начинающий web-мастер.
Виджеты «ВКонтакте» — приложения (информационные блоки, кнопки, окна), которые создают двустороннюю связь между сайтом и «ВКонтакте» (группой, аккаунтом отдельного пользователя, как в случае с расшариванием). Самый простой пример — виджет «Мне нравится», с помощью которого посетители сайта могут ставить лайки материалам, используя свой аккаунт.
Виджеты выполняют разные задачи, но их объединяет одно — все они делают сайт удобнее. На удобных сайтах задерживаются дольше, просматривают большее количество страниц и совершают большее количество действий. Всё это работает на поведенческие факторы SEO и конечно на конверсию. А ещё интеграция с соцсетями – если сообщества живые и активные – это рост доверия к бизнесу. Ни классический сайт, ни страничка в каталоге или на рекомендательном сервисе – ничто так наглядно и комплексно не отражает дух, клиентоориентированность, скорость решений.
Устанавливать на сайт все 12 виджетов, конечно ни к чему. Давайте попробуем разобраться, какие пригодятся именно вам.
1. Авторизация
Кому рекомендуем: всем сайтам, где есть личный кабинет.
Что даёт: больше регистраций (ваших потенциальных лидов), больше активной аудитории; социальные данные; посетители не уходят с сайта, столкнувшись с необходимостью зарегистрироваться. В блоке авторизации отображаются друзья — а значит сайту с большей вероятностью можно доверять и наверняка на нем найдется что-то полезное.
Вспомните себя. Вы хотите получить доступ к продолжению статьи, скачать книгу, купить что-то в интернет-магазине, высказать своё мнение на форуме, но всё это можно сделать только после регистрации через e-mail и последующей авторизации через логин и пароль.
Хорошо, если сайт на этом этапе не потребует вас заполнить подробную анкету, включающую вопросы о возрасте и профессиональных интересах.
А теперь вспомните сайты, где создать свой личный кабинет можно в несколько кликов: достаточно авторизоваться через любую социальную сеть. И уже на следующем этапе при желании дозаполнить анкету. Удобно, правда?
В 2016 г. компания Janrain провела исследование, в ходе которого опросила 600 своих клиентов. Согласно полученным данным:
2. Мне нравится
Кому рекомендуем: всем сайтам.
Что даёт: оценка успешности материала; увеличение социального охвата; возможность исследовать аудиторию; отслеживать комментарии на стене пользователей, поделившихся материалом.
Иногда статья настолько нравится, что сложно удержаться и не выразить признательность автору. Сделать это можно тремя способами:
а) найти контакты автора или компании и сделать комплимент лично (не самый близкий путь).
б) Зарегистрироваться на сайте и получить доступ к местным рейтинговым операторам («апам» и «даунам») — (тоже потребует времени).
в) Просто нажать на сердечко через виджет «ВКонтакте» (1 секунда).
С помощью виджета можно:
а) оценивать успешность материалов по собранным лайкам.
б) Увеличивать социальный охват материала: после расшаривания ссылка на понравившуюся статью или товар появится на стене (по)читателя через пару секунд. Не отказывайте себе в социальном охвате.
в) Составить портрет аудитории приверженцев: никто не запрещает пройтись по профилям людей, которые оценили публикацию.
3. Комментарии
Кому рекомендуем: всем сайтам и в особенности тем бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом.
Что даёт: рост вовлеченности в обсуждение; вирусность, работает на SEO; возможность исследовать аудиторию; отслеживать комментарии на стене пользователей, поделившихся материалом.
Готовите контент и хотите дискуссий и вовлеченности — обязательно подключайте. Чтобы поделиться мнением относительно затронутой темы, посетителям удобнее всего использовать готовый социальный профиль, а не локальный. Это экономия времени и открытость. А открытость сегодня для большинства представителей поколения Y (самые активные пользователи интернета) скорее плюс, чем минус. Типичному Y даже польстит, если участники диалога или полилога не поленятся и перейдут к нему на страницу во «ВКонтакте», чтобы сформировать своё представление о нём как о личности.
Возможно, многие не обращали внимание на одну очень полезную опцию: виджет синхронизирует комментарии на сайте с комментариями на стене пользователя, расшарившего свой комментарий. Что это значит? Если друг комментатора подтянется к дискуссии во «ВКонтакте», новый комментарий сразу же отобразится сразу на двух площадках: на странице пользователя и на вашем сайте. Синхронизация ответов на комментарий приводит к вирусности — а вы ведь заинтересованы в том, чтобы о вашем продукте узнало максимальное количество людей?
Блок с комментариями может быть полезен не только на статейных страницах, но и в карточках товаров. С его помощью покупатели и потенциальные покупатели смогут выяснить интересующие параметры или детали доставки, оставлять отзывы и общаться с теми, кто товар уже приобрел.
Отследить новые комментарии на сайте вручную порой физически невозможно: у некоторых новостных сайтов и интернет-магазинов количество страниц может достигать нескольких тысяч и на каждой — виджет. Удобнее контролировать коммуникацию через административную панель сайта, себе в помощь можно взять несколько сотрудников, которые будут выполнять функцию модераторов.
Ещё одно преимущество, о котором многие не знают — индексация комментариев Яндексом. Во-первых, чем чаще обновляется контент, тем лучше это сказывается на позициях в выдаче — просто само по себе. Во-вторых, комментарии могут создавать дополнительный трафик из релевантных обсуждению низкочастотных запросов.
4. Сообщения сообщества
Кому рекомендуем: всем коммерческим сайтам.
Что даёт: онлайн-консультирование и сопровождение продаж, инструмент для изучения аудитории
Большинство онлайн-консультантов предлагают посетителю представиться, прежде чем задать вопрос. Виджет «Сообщения Сообщества» ещё на один шаг упрощает инициирование коммуникации со стороны пользователя.
В окно диалога автоматически подгружается аватар, сообщения отправляются в виджет от имени пользователя «ВКонтакте». По другую сторону диалога оказываются администраторы подключенного к сайту сообщества.
Виджет открывает преимущества как бизнесу, так и клиентам (или просто посетителям сайта): первые получают ещё один источник лидов и возможность изучения их социальных профилей, вторые — возможность быстро получить консультацию в привычной среде. Причем даже если посетитель покинет сайт, общение с представителями компании продолжится в сообщениях «ВКонтакте». Правда остается открытым вопрос, не станет ли вот такая личная коммуникация психологическим барьером для некоторых пользователей (все мы понимаем, что бизнес получает ссылку на личный аккаунт пользователя).
Есть два варианта реализации представления виджета на сайте: менее и более навязчивый. В первом случае, неактивный консультант — это статичная кнопка, при нажатии на которую открывается чат. Эту визуализацию виджета можно рекомендовать статейным сайтам — виджет не будет агрессивно продавать и не будет отвлекать от чтения материалов.
Во втором случае онлайн-консультант по умолчанию раскрыт и приглашает к диалогу. Этот вариант рекомендуем продающим страницам и интернет-магазинам, а также бизнесам со сложными продуктами: промышленное оборудование, техника, консалтинг, все товары и услуги, предполагающие индивидуальный расчет.
5. Публикация ссылок
Кому рекомендуем: всем сайтам и в особенности тем бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом.
Что даёт: рост социального охвата материала
Хотите, чтобы вашу новость или статью прочитало как можно больше людей — дайте возможность рассказать о ней в два счета. Чтобы поделиться материалом на личной странице, в управляемой группе или в сообщении другу, пользователю не нужно копировать ссылку из адресной строки и открывать «ВКонтакте».
6. Сообщества
Кому рекомендуем: всем сайтам
Что даёт: рост конверсий во вступление в группу
Коммуникация в группе «ВКонтакте» в большинстве случаев менее формальна, нежели на сайте. Эмоциональная подача новостей, живая реакция администраторов на комментарии, трансляции рабочих моментов — интуитивно ожидая этого, пользователи переходят из виджета в группу. Покажите, что она есть, пригласите в неё. Рассчитывать, что клиент пойдет искать вас во «ВКонтакте» сам, не стоит, можно лишь предположить, что этим займутся только самые активные пользователи, те, которых ваша компания действительно заинтересовала.
В блоке с подписчиками первыми отображаются друзья пользователя. Кроме того, доступен ещё один вариант блока, в котором вместо друзей выводятся последние записи со стены группы.
7. Напишите нам
Кому рекомендуем: всем сайтам.
Что даёт: рост количества лидов, рост количества вступлений в группу
Упрощенная форма виджета «Сообщения сообщества». Разница заключается в том, что виджет представляет собой не онлайн-чат, в котором можно получить консультацию не покидая сайт, а кнопку, которая открывает диалог с сообществом во «ВКонтакте». Если вы больше ориентированы на рост конверсии во вступление в группу, лучше использовать этот виджет: ожидая ответ оператора, пользователь наверняка захочет заглянуть в сообщество — до него один шаг
Кнопку-ссылку на диалог с сообществом можно встроить в любой элемент сайта. При этом нужно понимать, что не все аудитории готовы к общению с компанией через свой социальный аккаунт. Кроме того, если компания работает в B2B сегменте, дополнительным аргументом против этой идеи может стать запрет на использование соцсетей в некоторых офисах. Главное, чтобы переход к диалогу не был единственной возможностью связаться с бизнесом — такое упрощение коммуникации может стоить компании десятков упущенных клиентов ежедневно.
8. Подписаться на автора
Кому рекомендуем: бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом, авторам блогов.
Что даёт: упоминание автора материала кнопкой-ссылкой; рост количества подписчиков группы или автора; возможность доставлять публикации в новостную ленту пользователя
Читать новости сообществ и пользователей в своей ленте могут только их подписчики. Именно подписчики — это значит, что вступать в группу или «дружить» с пользователем не обязательно.
Виджет будет полезен прежде всего авторам, желающим увеличить свою узнаваемость и популярность во «ВКонтакте», а также бизнесам, которые продвигаются в том числе через личный бренд своего представителя. Отписаться от автора можно со страницы с исходящими заявками в друзья, от новостей сообщества — из группы сообщества.
9. Рекомендации
Кому рекомендуем: бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом, авторам блогов.
Что даёт: SEO-эффект, увеличение глубины просмотра, времени на сайте; увеличение юзабилити за счет блока навигации по самым популярным материалам; рост вовлечений в материалы сайта
Это простой инструмент, позволяющий задержать пользователя на сайте, порекомендовав ему к прочтению ещё пару-тройку занимательных материалов. В блок динамически подгружаются самые популярные статьи, их рейтинг строится на основе собранных лайков.
Чем больше пользователи погружаются в ваши материалы, тем:
а) больше запоминается ваш бизнес;
б) Появляется больше точек контакта с бизнесом (например, при грамотном размещении на сайте тех же виджетов);
в) Улучшаются поведенческие факторы сайта: больше глубина просмотра, дольше продолжительность визитов — всё это в том числе влияют на позиции сайта в поиске.
10. Опросы
Кому рекомендуем: любым сайтам, когда есть необходимость провести микро-исследование; может использоваться для дополнительного вовлечения в материалы сайта.
Что даёт: рост социального охвата (опросом можно поделиться); изучение аудитории сайта, вовлечение в коммуникацию.
Создавать опросы на сайте с помощью виджета так же легко, как и во «ВКонтакте»: чтобы организовать голосование, забиваем вопрос и варианты ответов, после чего получившийся код встраиваем в виджет.
При этом виджет — это не синхронизация опроса с существующим постом с опросом в группе, а самостоятельный блок. Таким образом на сайте и в группе можно проводить непересекающиеся голосования. (Например, чтобы сравнить предпочтения и взгляды аудитории двух разных площадок).
Кроме того, посетители сайта могут делиться опросами на своих страницах, популяризируя ваш сайт.
11. Запись на стене
Кому рекомендуем: всем сайтам (альтернатива виджета «Сообщества»)
Что даёт: рост конверсии во вступление в группу; простое решение для добавления мультимедиа-документов на сайт; рост социального охвата конкретной записи группы.
Рекомендуем установить, если вы заметили, что какая-то из публикаций в группе получила большую по сравнению с остальными вовлеченность: её много лайкали, комментировали и репостили. Вероятнее всего она понравится и аудитории сайта, а значит, хорошо сработает на конверсию во вступление в группу. Ну и просто покажет вас с интересной стороны 🙂
Кроме того, виджет можно использовать как очень простое решение для интеграции на сайт блока с мультимедиа-контентом: фотографиями, видео, а также товарами из записи.
12. Разрешить писать сообществу
Кому рекомендуем: бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом, авторам блогов.
Что даёт: рост конверсий во вступление в группу; увеличение точек касания с бизнесом.
Ещё один виджет, который может стать точкой контакта на внешнем сайте — «Разрешить писать сообществу». С помощью него можно доставлять ваши новости прямо в личные сообщения подписчика: уж тут-то их будет сложно пропустить. Как результат, пользователи, подписавшиеся на новости в личных сообщениях, всегда будут в вашем информационном поле. Потенциально инструмент может составить конкуренцию традиционным e-mail-рассылкам.
Как и от этичной e-mail-рассылки, от новостей «в личку» можно отписаться: сделать это можно с помощью кнопки в диалоге с сообществом.
Ну вот, мы рассмотрели все доступные на сегодня 12 виджетов для сайтов. Надеемся, что теперь вы узнали о них чуточку больше.
Всё изложенное систематизировали вот в такой гайд, рассмотрели преимущества виджетов с точки зрения владельцев и посетителей сайтов:
Скачать таблицу в хорошем качестве можно здесь.
А какие виджеты установили вы на своем сайте и как они работают на ваш бизнес?
Обзор и настройка виджетов для групп ВК: автоматизируем привлечение лидов!
Для начала определимся с понятиями. Термин “виджет” означает графический блок, в котором выводится информация или некие функциональные элементы группы в социальной сети. Во ВКонтакте подобных модулей существует великое множество, однако сегодня нас с вами будут интересовать конкретно лид-виджеты — веб-приложения для сообществ, пабликов и мероприятий, позволяющие создавать персонализированные рекламные предложения и привлекать внимание посетителей к важной информации. Кроме того, их можно использовать для призыва к совершению определенных действий, в числе которых:
Таким образом, можно существенно улучшить показатели конверсии, а как мы знаем, именно этот коэффициент больше всего волнует владельцев бизнеса, хотя с точки зрения SMM существует и множество куда более важных KPI, нежели число лидов.
Виджеты для группы ВКонтакте создаются сторонними компаниями и частными разработчиками. Как следствие, их функционал и условия использования в значительной степени различаются. В данном материале мы рассмотрим три наиболее полезных, с нашей точки зрения, инструмента.
Установка и настройка конструктора виджетов ВК
Теперь достаточно кликнуть по “Добавить” и вуаля — можно приступать к работе. Первый экран предложит нам настроить отображение самого приложения на главной странице группы. В графе “Видимость” выберите “Только администраторы”, остальное измените так, как вам удобнее.
Далее переходим в “Настройки” самого приложения и нажимаем “Разрешить доступ к виджету”.
После этого автоматический редирект перекинет нас в панель управления. Кстати, хотя разработчики предупреждают о том, что блокировщики рекламы способны негативно отразиться на работе приложения, мы не обнаружили каких-либо проблем.
Нажимаем на “Создать первый виджет” и выбираем вариант “Персональный с аватаром”. Здесь все просто: щелкаем по нужному полю и вводим текст во всплывающем окне, а к кнопке привязываем ссылку на целевую страницу. Напоминаем, что URL может быть только внутренним, то есть, относящимся к домену второго уровня vk.com или vk.me.
При настройке виджета ВКонтакте используются интуитивно понятные переменные. По сути все, что вам требуется — написать заглавными буквами значение, которое вы хотите подставить в текст, и заключить его в фигурные скобки. Среди доступных в бесплатной редакции параметров:
Кроме того, слова можно склонять в родительном, винительном, дательном, творительном и предложном падежах, например <ИМЯ_ПРЕД>. С полным списком команд можно ознакомиться здесь.
Теперь на главной странице будет отображаться персонализированное приветствие, но при этом сама кнопка конструктора останется скрыта от глаз посторонних.
Помимо стандартного модуля, приложение поддерживает следующие конфигурации виджетов:
Дарим скидку
Таким образом вы сможете подобрать шаблон, подходящий для вашей тематики, даже если занимаетесь SMM-продвижением букмекерской конторы или онлайн-кинотеатра. В целом, конструктор виджетов ВК можно назвать одним из самых удобных решений. Богатый базовый функционал и простота позволяют без труда создавать эффективные персональные обращения без дополнительных финансовых затрат. Впрочем, давайте посмотрим, чем способны похвастаться конкуренты!
Альтернативные виджеты для групп ВКонтакте
Следующее приложение является не менее популярным, и даже снискало звание “народного”. Причина — бесплатность и простота использования. Принцип его установки тот же: ищете в списке “Виджет в сообществе”, добавляете к администрируемой группе, скрываете отображение программы, но делаете сам графический модуль доступным для всех (или только подписчикам, если планируете проводить эксклюзивные акции).
Настройка расширения также не вызовет проблем: выбираете один из 4-х доступных стилей отображения, щелкаете по нужному полю и меняете информацию во всплывающем окне.
Функционал данного конструктора скромнее, однако и он имеет свои фишки. Здесь нам предлагают только две переменные:
Выбрать склонение невозможно, так что заранее адаптируйте сообщение под именительный падеж. Что касается макетов, то в нашем распоряжении, помимо классического приветствия, оказываются плитки, обложки и текстовый блок. Называть отсутствие таблиц и сетки матчей недостатком язык не поворачивается: такие опции актуальны лишь для определенных ниш. Зато разработчики предусмотрели возможность отображения разных надписей в зависимости от пола юзера ВКонтакте.
Это очень удобно в тех случаях, когда вы организуете акции, приуроченные к гендерным праздникам, или, например, желаете оповестить девушек о появлении новой коллекции женской одежды в интернет-магазине.
Еще одна приятная мелочь — счетчик количества знаков, чего мы с вами также не увидели в предыдущем плагине: узнать о превышении заданного лимита вы могли только после неудачной попытки сохранить текст.
Другое популярное решение — SpyCat, упоминание которого можно встретить во множестве материалов по SMM. Его востребованность в среде оптимизаторов объясняется встроенным таргетингом на платных тарифах, стоимость которых начинается от 590 рублей в месяц на каждое (!) подключенное сообщество (по состоянию на август 2018 года). Однако мы настоятельно не рекомендуем его новичкам: бесплатный функционал весьма скуден, а если вы еще не определились с портретом ЦА и методами стимулирования конверсии, подписка обернется лишь пустой тратой денег.
В базовой версии доступен лишь один шаблон — простое текстовое приглашение, которое даже не подхватывает аватар посетителя. Настройка виджета ВКонтакте осуществляется путем заполнения текстовых полей, то есть, в процессе создания модуля вы не сможете оценить его внешний вид. И даже вместо графической кнопки на бесплатном тарифе доступна лишь текстовая ссылка.
Ограничений на переменные нет, но их количество не радует в принципе:
Склонения, как вы могли догадаться, недоступны.
Что касается коммерческих шаблонов, то здесь мы увидим классический виджет для ВК с аватаркой и кнопкой (который разработчики приложений, описанных выше, предоставляют всем желающим бесплатно), знакомые нам плитки и обложки. Интерес вызывают блок акционных товаров (понравится владельцам интернет-магазинов), список клиентов (в большей степени актуален для сегмента B2B), лучшие отзывы за все время и анонсер мероприятий, но, опять же, подобный функционал будет полезен далеко не каждому.
Таким образом, если рассматривать SpyCat только в качестве приложения для создания лид-модулей, то по соотношению цены и предлагаемых возможностей данное решение оказывается наименее выгодным из всех представленных.
Подытожим
Прочитав данный материал, вы получили представление о наиболее популярных инструментах для подключения графических и информационных модулей к группе ВК. Пришло время определиться с выбором, и здесь, на самом деле, все предельно просто:
Хотя приложения для создания виджетов ВК помогают решать задачи технического характера, их эффективность определяется в первую очередь тем, насколько хорошо вы умеете составлять продающие тексты (пускай и короткие), а также знанием предпочтений целевой аудитории. Однако эти вопросы выходят за рамки сегодняшней темы и заслуживают рассмотрения в отдельных публикациях.