виджет сообщений вконтакте что это
Виджет сообщений Вконтакте: инструкция по установке и настройке
Виджет сообщений Вконтакте полезная штука, потому что повышает доверие посетителей к вашему сайту. Если виджета нет или установлен, например, jivosite, совершенно неясно кто там отвечает, а тут можно попасть в родную среду, посмотреть что за группа, что за люди в ней и составить впечатление.
С виджетом сообщений от ВК ваш сайт сразу как бы обретает лицо, особенно, если он еще не очень раскручен.
Если у вас до сих пор нет виджета — ставьте не раздумывая. Если есть другой — серьезно подумайте, а не перейти ли на Сообщения сообщества.
Содержание
Что такое виджет сообщений вконтакте в группе
Виджет сообщений Вконтакте это всплывающее окно на сайте, в котором пользователи вконтакте могут написать сообщение в группу ВК, привязанную к этому виджету.
Например на этом сайте тоже есть виджет сообщений, она находится в нижнем правом углу в свернутом виде. Вы можете кликнуть по значку и задать нам вопрос.
После того, как зададите вопрос у вас в личных сообщениях появится переписка с группой HOWVK.RU — Энциклопедия Вконтакте.
Виджет сообщений выглядит вот так в закрытом виде:
Виджет сообщений вконтакте в закрытом виде на сайте
Как выглядит выджет сообщений вконтакте в открытом виде
Плюсы виджета
Как выглядит виджет Сообщения сообщества
Выглядит виджет на сайте так.
Как получить код виджета Сообщения сообщества Вконтакте
Чтобы установить такую замечательную вещь на сайт нужно сделать следующие действия.
Остановимся на настройках подробнее.
Настройки виджета Сообщения сообщества в ВК
Ссылка на страницу
Выберите из списка вашу группу, от имени которой вы будете отвечать.
Если все пусто проверьте, под каким аккаунтом вы авторизованы сейчас в контакте. Если у вас их несколько, то может быть администратором группы является другой ваш аккаунт.
Расположение
Имеется в виду расположение виджета на сайте.
Все зависит от того, какой у вас шаблон сайта. Учтите расположение других блоков, чтобы виджет не перекрывал их.
Раскрыть через
Здесь надо иметь в виду, будет ли раздражат появление виджета вашу аудиторию.
С одной стороны если его не раскрывать, то он точно не вызовет негатива, но его и замечать будут меньше. Если раскрывать сразу, то он может перекрывать нужную пользователю информацию, отвлекать его и раздражать, но тогда вероятность, что он заметит виджет и задаст вопрос, если такой появится возрастает.
Так выглядит виджет в закрытом виде:
Виджет в закрытом виде
А вот так в открытом:
Виджет в открытом виде
Раскрывать со звуком
Эту галочку лучше не ставить, особенно, если ваш виджет раскрывается сам, потому что он будет издавать писк. Если пользователя включен звук на полную громкость, он может очень сильно удивиться. В общем, эта функция вызывает негатив.
Звук нового сообщения
Если поставить эту галочку, то при получении от вас сообщения, виджет издаст звук.
Галочку можно ставить, если вы первые не пишете приветственное сообщение и эта настройка не должна вызвать негатива, потому что пользователь сам обратился к вам и скорее всего ваш ответ важен для него и он ждет его.
Если пишете сами первые, то лучше не включайте.
Текст подсказки
Это текст рядом с закрытым виджетом. Он подсказывает пользователю для чего этот кружок. Стандартный текст, предлагаемый виджетом : «Есть вопрос?».
Используйте стандартный текст, или напишите свой.
Код для вставки
После того, как заполните все поля и скопируйте код виджета на сайт.
В зависимости от того, на какой cms у вас сайт варианты могут быть разные.
Установка виджета Сообщения сообщества вконтакте на сайт
Рассмотрим на примере самой популярной CMS WordPress.
Зайдите в административную панель сайта.
Перейдите в пункт Внешний вид — Виджеты.
Добавление виджета сообщений в вордпресс
Выберите из Доступных виджетов HTML и перетащите его в боковую колонку справа.
Затем в поле код виджета вставьте код, полученный в поле Код для вставки Вконтакте.
Вставка кода виджета в HTML виджет в вордпресс
Сообщения сообществ на внешних сайтах
На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.
Как это работает?
На сайте магазина, банка, ресторана или любой другой организации пользователи ВКонтакте могут начать диалог с представителем компании и задать интересующие вопросы с помощью нового виджета. Дожидаться ответа на сайте необязательно: продолжить диалог можно будет привычным способом в разделе сообщений ВКонтакте — в веб-версии или в мобильных приложениях. Также пользователи смогут видеть среднее время ожидания ответа, которое высчитывается автоматически на основе скорости ответов за последние трое суток.
Представители компании будут получать обращения в привычном интерфейсе сообщений сообщества. В настройках виджета можно добавить приветственное сообщение. Это поможет пользователю точнее сформулировать вопрос.
Почему это удобно?
Клиентам больше не придется дополнительно регистрироваться и указывать контактные данные. Всё необходимое уже есть в хорошо знакомом интерфейсе ВКонтакте, включая возможность прикрепить к вопросу фотографию или документ.
Что для этого нужно?
Компаниям, желающим воспользоваться новым виджетом, достаточно:
Виджет «Сообщения сообщества» даёт возможность представителям организации и её клиентам экономить время при общении друг с другом. С помощью него задать вопрос и получить ответ становится ещё удобнее, быстрее и приятнее.