виджет на сайт что это
Что такое виджет. Объясняем простыми словами
Виджет — это небольшое графическое приложение, которое выводит информацию на рабочий стол компьютера, экран смартфона/планшета или страницу сайта. В то же время через эту форму собираются данные о пользователях.
Виджет выполняет определённую функцию, не нагружая пользователя лишними сведениями: показывает необходимую информацию в кратком формате, дополняет основную программу, позволяя реализовать несложное действие, или просто украшает рабочий стол.
Люди пользуются виджетами ежедневно и не обращают на это внимания. Виджеты могут быть дополнением на рабочем столе, средством обмена сообщениями, способом привлечь внимание пользователей.
Виджеты берут на себя роль персонального ассистента, который пользователь для себя настраивает сам. К наиболее широко распространённым приложениям такого типа относятся новостные ленты, часы, индикаторы погоды, календари, словари, пробки, игры, электронная почта.
В то же время виджет — это не просто компактная и полезная функция, но и эффективный инструмент маркетинга, позволяющий привлечь внимание зашедшего пользователя и за счёт этого увеличить продажи. Механика виджетов на сайте напрямую зависит от направления портала.
Что можно делать с помощью виджетов:
Пример употребления на «Секрете»
«Callback-сервисы (услуга обратного звонка клиенту с сайта) могут повысить конверсию от 20 до 200%. Для этого необходимо установить на сайт виджет, который будет отслеживать поведение каждого гостя».
(Из материала о том, как повысить эффективность взаимодействия с клиентами.)
Нюансы
Какие бывают виджеты:
Виджеты для смартфона.Современные смартфоны и планшеты оснащены визуальными элементами, без которых пользоваться устройством не так комфортно. Уровень заряда батареи, объём свободной памяти, возможность управлять Wi-Fi, Bluetooth, GPS — то, на что владелец гаджета обращает внимание в первую очередь. Выбрать нужные элементы можно, зайдя в настройки телефона или магазины приложений.
На смартфонах также встроена лента виджетов. Это вспомогательный экран, который представляет собой список всех установленных и настроенных виджетов. Это могут быть:
Чат. Через него пользователь задаёт представителю компании вопрос или получает консультацию. Такой виджет актуален для сферы услуг. Менеджеры по работе с клиентами могут отправлять ответ прямо в чат диалогового окна либо на электронную почту, в соцсети или по другому адресу. Такое взаимодействие повышает качество сервиса и пополняет базу потенциальных клиентов.
Виджет обратного звонка. В некоторых компаниях предпочитают общаться с клиентами по телефону для обсуждения деталей заказа. Виджет обратного звонка представляет собой активное окно, всплывающее в определённый момент. Обычно в этом окне выводится сообщение о готовности перезвонить в ближайшее время и предоставить скидку, а также поле, в котором нужно оставить номер своего телефона.
Таймер обратного отсчёта. Он отображает на экране время до окончания или начала какого-либо события — например, до окончания акции или начала масштабной распродажи.
Социальные сети. Кнопки с логотипами популярных соцсетей и мессенджеров ведут на официальные аккаунты компании. Кроме того, зачастую в нижней части страницы можно встретить комментарии, оставленные пользователями, например, «ВКонтакте». Такой виджет встраивается практически в любой сайт.
Поп-ап. Это всплывающее окно, которое появляется поверх страницы. Как правило, содержит призыв оформить покупку, предложение получить скидку, заказать консультацию или подписаться на рассылку.
Аналитика. Виджет, позволяющий отслеживать показатели эффективности — например, отдела продаж или маркетинга.
Виджеты для сайта: какие бывают и как использовать
Организовываем взаимодействие с пользователями
Самые частые вопросы по теме:
💡 Как онлайн-чат работает на сайте?
Живой чат позволяет мгновенно общаться с посетителями вашего сайта с помощью мгновенных сообщений. Чат просто появляется в окне браузера, и посетитель веб-сайта может общаться с оператором, набрав в окне чата.
💡 Зачем использовать pop-up окно на сайте?
Есть пара основных причин, почему они работают: Всплывающие окна не перекрывают весь, предоставляя возможность взаимодействия по центру. Читатели и посетители (особенно вашего блога) сосредоточены на вашем ценном контенте.
💡 Что такое обратный звонок?
Сервис обратного звонка – это виджет, который устанавливается на сайты компаний, продающих свои товары или услуги. Это двустороннее соединение в сторону компании и клиента за 24 секунды.
💡 Что такое всплывающее окно на сайте?
Вопросы, рассмотренные в материале:
Удержать пользователей на сайте, и тем более сделать так, чтобы они совершили целевое действие, – довольно сложная задача. Решить ее предприниматели пытаются разными способами. Один из наиболее эффективных приемов – виджеты для сайта. С их помощью легче организовать взаимодействие с пользователями и побудить их поделиться своими контактными данными.
Что такое виджет и в чем его польза и вред
Виджетами называют небольшие вспомогательные приложения, нацеленные на выполнение какой-то конкретной задачи.
Функционал современных виджетов довольно обширный – они способны о чем-то оповещать, обеспечивать обмен информацией, могут служить дополнением рабочего стола и т. д. Для понимания сути виджета достаточно вспомнить, например, какие сигналы дают вам понять, что получено очередное письмо. Это является самым популярным виджетом.
Что касается применения виджетов, то их лучше наглядно рассмотреть на конкретных примерах:
Пример № 1. Вещевой рынок.
Представьте: вы пришли на рынок и двигаетесь к рядам, где продаются теплые куртки. Почти сразу же к вам начинает приставать бойкий продавец с вопросом, что вам нужно купить. Хоть вы его и игнорируете, торговец не оставляет вас в покое вплоть до рядов с куртками. Догадавшись о ваших намерениях, он суетится еще сильнее и чуть ли не тащит вас купить куртку у него.
Назойливый субъект вцепился мертвой хваткой: говорит, лучшего товара, чем у него, не найти, хвастает, что чуть ли ни весь город в его куртках ходит и радуется, обещает сумасшедшую скидку, пугает тем, что завтра куртки подорожают и т.д. Вскоре к разговору присоединяется еще один такой же предприниматель и начинает нахваливать свои куртки – у него еще качественнее и дешевле!
Пример № 2. Торговый центр.
Сценарий аналогичный: вы пришли в поиске зимнего пуховика и направляетесь в один из отделов верхней одежды. Покупателей почти нет, поэтому можно неспешно выбрать, потрогать, примерить вещи. Присмотрев пару теплых курток, вы задумались: какую взять. Тут к вам подходит милая приятная девушка – продавец-консультант, здоровается и ненавязчиво интересуется, нужна ли ее помощь.
Если вы отказываетесь, девушка отходит в сторонку и больше вас не беспокоит. Если же вы нуждаетесь в консультации, она описывает плюсы каждой выбранной вами вещи, качество материалов и предлагает сделать скидку.
Какой вариант покупки в итоге вы предпочтете?
Даже с учетом того, что кому-то нравится отовариваться на рынке, торговаться с продавцами и спорить с ними, к большинству людей это не относится. Делать покупки в спокойной обстановке, чтобы никто не мешал и хорошенько все обдумать, – такой вариант наиболее приемлем для львиной доли покупателей.
Итак, возвращаясь к виджетам для сайта, можно сказать, что для интернет-магазинов справедливы все те правила, о которых было сказано выше. Если переусердствуете с использованием виджетов, ваш ресурс легко превратится в базар. И навязчивыми «продавцами» будут счетчики обратного отсчета, всплывающие окна и прочие навороты. Вы этого хотите?
Что можно считать минусами чрезмерного увлечения полезными виджетами для сайта:
Топ 6 полезных статей для руководителя:
Виды виджетов для сайта
Если посетитель интернет-ресурса стал потенциальным клиентом, можно считать, что со своей основной задачей ваш сайт справился. Еще при его создании дизайнеры не просто красиво оформляют страницы, но также включают туда элементы интерфейса, которые помогают предпринимателям повысить конверсию.
Предположим, сайт должен донести некое уникальное торговое предложение до посетителей, однако они на него не реагируют. Почему? Чтобы разобраться в этом, разработчики проводят анализ поведения пользователей и на его основе вносят коррективы. Если, скажем, информация об акции находится внизу, а пользователь не скролит страницу ниже главного экрана, то логично будет поменять расположение баннера об акции или придумать другой способ рассказать о ней – при помощи виджета.
Поп-ап – это всплывающее окно с информацией об акциях или с призывами к каким-либо действиям. Обычно рop-up выходят при первом визите на сайт или через некоторое время.
Этот виджет на странице помогает заинтересовать посетителей акцией, взять их контактные данные, предложив взамен промокоды, скидки и т. д. Воспользовавшись вашим предложением и совершив, например, первый заказ с выгодой, клиент может вполне стать постоянным.
Но стоит отметить неоднозначное отношение посетителей сайта к pop-up. Дело в том, что когда-то всплывающие окна создавались разработчиками для того, чтобы рекламировать сторонние сайты, из-за них невозможно было нормальное восприятие контента, это, конечно, всех раздражало. Тенденции изменились, но, как говорится, «осадочек остался»: поп-ап и сейчас зачастую воспринимается как назойливая реклама.
Чтобы посетители сайта захотели поделиться своими контактными данными, их должно заинтересовать содержание всплывающего окна. Для этого необходимо поработать над его дизайном. Прежде всего pop-up следует сделать привлекательным. Есть немало способов завладеть вниманием пользователей.
В основном это делают с помощью:
Поп-ап, как правило, очень красочный, с элементом интерактивности. Привлекательна и сама идея о возможном получении скидки или другого выгодного предложения. В окно встроено поле для введения адреса электронной почты, что и является главной целью.
Совет: если не хотите раздражать пользователей своего сайта, не прячьте элемент, позволяющий закрыть окно, пусть он будет хорошо виден.
Еще один прием – использовать поп-ап как раз в тот момент, когда клиент собрался покинуть сайт. Скажем, курсор мышки уже направляется в правый верхний угол, чтобы закрыть вкладку, и тут всплывает окно, которое овладевает вниманием посетителя.
Используя pop-up грамотно, можно нарастить конверсию сайта. Для этого на этапе создания всплывающего окна необходимо верно рассчитать время показа, сформулировать рекламное предложение и оформить его так, чтобы пользователь заинтересовался и обратил свое внимание на виджет.
Заставить посетителя сайта провести на нем больше времени можно еще одним способом – с помощью онлайн-консультантов. Такой виджет встраивают чаще всего в нижнем углу экрана. На что он способен:
Не всегда боты «немые». В некоторых используется озвучка.
Что следует учитывать, создавая дизайн данного виджета для сайта:
С помощью виджета «Обратный звонок» посетители сайта могут оперативно (обычно в течение 20–30 секунд) связаться с вашим отделом продаж. Этот инструмент хорошо знаком пользователям – кнопка, на которой изображен экран смартфона или классическая телефонная трубка, как правило, размещается на экране с краю.
Механизм работы callback-виджетов:
Современный темп жизни способствует оперативной работе с информацией – мы ее быстро ищем, отбираем и анализируем. Легко предугадать, что сделка в результате подобного стремительного перезвона состоится быстрее, и шансов реализовать тур будет больше по сравнению с ситуацией, когда менеджер связывается с возможным покупателем спустя несколько часов.
Предположим, есть некий потенциальный клиент туристической фирмы, пусть это будет Андрей. Он должен сделать выбор между двумя турами с идентичными условиями. Андрей нашел эти варианты через поисковую систему, когда собирал информацию по интересующему его направлению поездки.
Сценарий 1. Во время ознакомления с презентацией тура у Андрея просыпается интерес к покупке. Андрей набирает номер горячей линии, но слышит короткие гудки. Не собираясь так легко сдаваться, Андрей обращается к форме обратной связи на странице контактов компании. Заполняет кучу обязательных полей, указывая имя, адрес электронной почты, телефон, категорию вопроса, суть обращения. Отправляет форму. Видит на экране многообещающую фразу «Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время» и начинает ждать ответа. Только вот менеджер турфирмы Маша, чья задача – заниматься обработкой входящих звонков, в этот момент решила пообедать, а заодно и последние сплетни с коллегами обсудить на кухне. На обеденный перерыв Маше отведен час. Все это время Андрей ждет ответа…
Сценарий 2. Андрей напрягся, узнав, каких усилий стоит обратная связь с туристической компанией, и стал искать другое агентство – условия-то у всех почти одни и те же! А ценовой фактор особой роли для Андрея не играет. И стоило только ему зайти на сайт, открыть вкладку об отдыхе в Египте и остановить свой взор на фотографиях Сфинкса в Гизе, как перед ним возникло окно с услужливым виртуальным собеседником: «Нужна консультация по турам в Египет? Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним через 30 секунд». Наученный недавним опытом, Андрей только усмехнулся: «Так я и поверил – через 30 секунд! Одни до сих пор перезванивают, почти час прошел…». Тем не менее ради спортивного интереса и желания понырять с аквалангом в Красном море Андрей отправил номер телефона. И что же? Ровно через 30 секунд раздается звонок и женский голос говорит ошеломленному Андрею: «Добрый день! Вы заказали у нас на сайте обратный звонок. Я Татьяна, менеджер, могу помочь вам с выбором тура». Андрей, все еще не веря своим ушам, включается в диалог с Татьяной и рассказывает, чего бы ему хотелось от тура.
Понятно, да, с какой туристической компанией Андрей заключит договор? Разумеется, со второй. Маша, вернувшись с обеда, может не перезванивать этому клиенту, она его упустила. Если Татьяна – вполне компетентный менеджер по продажам, Андрей, скорее всего, уже обсуждает с ней детали покупки тура.
Итак, добавление виджета callback на сайт способствует:
4. Виджет «Стадный инстинкт»
Стадный инстинкт – это виджет для сайта, создающий видимость очереди из клиентов. Это подталкивает к покупке (из-за ажиотажного спроса). Стоит установить такой инструмент, как число заявок с сайта гарантированно увеличивается в 1,7 раз.
Польза от стадного инстинкта выражается в:
Механизм работы виджета «Стадный инстинкт»:
Задолго до массового увлечения виджетами некоторые продвинутые компании, к примеру, в сфере строительно-ремонтного сервиса или на рынке стройматериалов, стали применять у себя на сайтах калькуляторы:
В каких еще рыночных нишах встречаются онлайн-расчеты? В сфере кредитования и страхования, торговли автотранспортом, туризма и продажи билетов, в клининговом сервисе, в бизнесе пассажирских и грузовых перевозок. Добавить такой виджет на сайт может, по сути, любая компания. Благодаря калькулятору появится дополнительная возможность интерактивности и привлечения заявок.
6. Виджет «Захватчик клиентов»
Это тот инструмент, который имитирует обращение менеджера к пользователю и позволяет целенаправленно переключить его интерес на какой-то важный для вас сектор сайта.
Алгоритм запуска виджета «Захватчик клиентов»:
Весьма полезный виджет для сайта. Если у вас будет установлена мультикнопка, клиенты смогут выбирать оптимальный для них способ связи с вашей компанией, скачивать цифровой товар или переходит на страницу с акционными предложениями.
Механизм работы мультикнопки:
Вам нравятся квизы? Пользователям тоже. Поэтому они давно используются как маркетинговый инструмент, позволяющий расширить базу клиентов и присоединить новых подписчиков, сгруппировать аудиторию, выделить особые сегменты посетителей и т.д.
Благодаря виджету «Квизы»:
Алгоритм работы квизов:
9. Виджет для сайта «Триггерные рассылки»
Что дает этот инструмент? Благодаря ему ваши подписчики могут буквально в один клик регистрироваться на всевозможных мероприятиях. Обычно такие рассылки используются на этапе повторного привлечения лидов, как способ продвижения их далее по воронке продаж. Скажем, довольно часто предлагается регистрация на вебинар или подписка, открывающая ранний доступ к премьерному продукту.
Как правило, добавляют данный виджет на сайт для взаимодействия с клиентами, о которых у вас уже есть какие-то сведения (этим он отличается от landing page и pop-up). То есть цель – не получение контактов, а упрощение регистрации.
Этот способ считается одним из лучших для привлечения постоянных клиентов и повышения процента удержания.
Таким образом, триггерные рассылки помогают убрать барьеры для входа и поддерживать вовлеченность потенциальных покупателей.
10. Виджет «Панели оповещений»
Панели оповещений могут эффективно дополнить любую страницу вашего сайта, какой бы ни была цель контакта с посетителями:
Привлекая внимание аудитории, панели оповещений в то же время не вынуждают пользователей немедленно уходить с той страницы, которая их интересует больше. В этом большой плюс виджета.
Как избежать ошибок при использовании виджетов
Каждый виджет призван подвигнуть посетителей сайта сделать покупку, познакомиться с контентом или пополнить ряды подписчиков. Поэтому виджеты благотворно сказываются и на конверсии, и на продолжительности сессий, и на количестве возвращений посетителей на сайт. Влияют они и на другие метрики – важные для поисковых систем и согревающие душу владельцам. Однако следует помнить, что неуместные и несвоевременные виджеты для сайта могут спровоцировать рост отказов и падение продаж. Остановимся на тех ошибках, которые способны дать обратный эффект.
Такой инструмент, как поп-ап, используется самостоятельно с разными целями: чтобы поприветствовать посетителей сайта, проинформировать их об акциях и скидках, предложить стать подписчиком компании и получать новости или вступить в официальную группу бренда в социальных сетях. Всплывающие окна и выглядят по-разному, и показываться могут в различное время – смотря какие цели преследуют владельцы сайта и в каком месте располагают pop-up. Виджеты данной категории – удачное решение для того, чтобы предоставить персональную скидку сомневающемуся пользователю, нарастить базу подписчиков или вовремя что-то подсказать. Но лишь в том случае, если окно появляется к месту.
Как это обеспечить:
Если вы не хотите, чтобы ваш pop-up вызывал неприятие, или чтобы его игнорировали, наделите его пользой. Это общая рекомендация. А для детального изучения эффективности виджетов для сайта требуется тестирование всплывающего окна и определение наиболее удачного времени его появления, лучшего дизайна, текстового наполнения.
Популярный формат взаимодействия с пользователями иногда выбирают исключительно по той причине, что онлайн-чаты нравятся Яндексу. Но данные виджеты на страницу сайта следует добавлять с осторожностью. Ведь, если человек вовремя не получит ответ на свой вопрос, он запросто перейдет на веб-ресурсы конкурентов. Такая же участь уготовлена тем, чьи онлайн-консультанты не отличаются компетентностью или кажутся слишком навязчивыми.
Как правильно действовать:
Игнорирование данных рекомендаций может повлечь отказ пользователей от визита на сайт и уход потенциальных клиентов к конкурентам. Если вы не можете обеспечить грамотную консультацию, откажитесь от онлайн-чата.
Ошибки при использовании виджета для сайта «обратный звонок», те же, что и в случаях с онлайн-чатом:
Все перечисленное вызывает раздражение, но никак не желание продолжить диалог.
Плюс ко всему Сall-back виджет имеет специфическую проблему: если пользователь не доверяет сайту, он не станет делиться номером своего телефона. Так что кроме обратного звонка должен быть еще какой-то способ связи с менеджером.
Как и онлайн-чат, данный виджет необходимо тестировать и усовершенствовать. Отсутствие на сайте функции обратного звонка вряд ли испортит репутацию вашей компании, а вот плохая организация общения – вполне может.
«Поделиться» – бесспорно, популярная кнопка, но всегда ли она нужна? При небольшом количестве репостов и «лайков» виджет может не справиться с ролью социального доказательства. Подумайте, на каких страницах кнопки действительно пригодятся, а где можно обойтись и без них. Скажем, наивно полагать, что товарные карточки наградят «лайками», тогда как репост полезного контента вполне закономерен.
Виджет «обратный отсчет»
В качестве побуждающего стимула к целевому действию – реально работающий прием. Правда с одним «но»: когда на сайте все время висит обратный отсчет до окончания одной и той же акции, это не остается незамеченным постоянными пользователями. Можно догадаться, как они станут относиться к компании, которая прибегает к такой сомнительной практике.
Виджет «рекомендованный контент»
Задача этого данного инструмента – удержать пользователей на сайте. Им предлагают:
Навредить этот виджет сайту, конечно, не способен, но и пользы особой от него не ждите, если не имеете качественного контента.
«Часы», «погода», «карты» и прочие виджеты-«игрушки»
Уместны или нет такие бесплатные виджеты для сайта, зависит от его дизайна и специфики компании-владельца. Например, любая солидная организация должна иметь у себя на странице интерактивную карту с местоположением офиса и схемой проезда. Прогноз погоды хорошо вписывается в концепцию информационных ресурсов.
Основное правило – умеренность. Не надо злоупотреблять анимацией и перетаскивать внимание пользователей с основного контента на виджеты. В личном блоге, конечно, можно ориентироваться на свои предпочтения, но для коммерческих проектов важен спектр мнений аудитории.
Осуществляя выбор виджетов, стоит ориентироваться прежде всего на результаты тестирования и пользу для потребителей. Чат без активности, контент без репостов и отсутствие заказов на обратные звонки – повод избавиться от таких кнопок и сервисов. Или хорошенько подумать, как сделать их «работающими».
Виджет — что это простыми словами, как его установить и настроить
15 октября 2020 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 166861
Время не стоит на месте. Компьютерные технологии стремительно развиваются, и словарный запас пользователей ПК и мобильных устройств постоянно пополняется новыми словами. Незнакомые названия нередко ставят в тупик, заставляя размышлять об их значении. Поэтому поговорим о том, как добавить и установить виджет на экран телефона, что значит настройка и установка на рабочем столе, расскажем, как настроить, поставить, подключить его на Андроид, а также, где найти, включить, открыть и загрузить полное меню; итак, где же все это находятся.
Что означает
Это понятие зачастую употребляют в отношении обычных сайдбаров, что в корне неверно. Также неправильно называть им визуальный элемент интерфейса. Однако в прошлом это действительно был его синоним. Слово widget и переводится с английского как какое-либо приспособление.
В общепринятом значении — это компактная программа-приложение, нацеленная на выполнение заданных функций. Они могут быть дополнением на рабочем столе, средством обмена сообщениями, информирования и т.д. Представители сетевого бизнеса нередко задействуют их на своих сайтах с целью привлечения внимания посетителей.
Что значит понятие виджет
Большинство людей пользуются ими ежедневно и не обращают на это внимания. В соцсетях, браузерах, на ОС Android они представлены в виде счетчиков времени, информеров погоды и других иконок, запускающих программы.
Ведущая функция данных визуальных элементов — привлечение посетителей площадки. Владельцы торговых платформ заинтересованы в активной реализации своих товаров и услуг. Эти информационные блоки помогают им в сборе сведений о целевой аудитории.
Основные разновидности
Данные элементы интерфейса различаются между собой не только визуально. Не менее выраженные расхождения — функционал и место установки.
По внешнему виду
Внешне отличаются большим разнообразием. Это могут быть топперы — полоски с кнопками в самом верху дисплея. С их помощью можно собрать контакты, узнать о проводимых акциях и установленных скидках. Аналогичный информационный объект, расположенный внизу, именуется флором.
К ним же относятся и всплывающие окна, которые в огромном количестве появляются перед пользователем при посещении различных ресурсов. Чаще всего в них содержатся предложения задать вопрос или оставить контактные данные.
Разбираясь со словом виджет и пытаясь простым языком объяснить, что это такое, нужно помнить и о ярлыках. Их назначение заключается в возможности осуществления обратной связи.
По месту встраивания
Подразделяются на десктоп-виджеты и веб-приложения. Первый вариант предназначается для размещения на рабочем столе, второй — непосредственно для веб-страниц. На сетевых ресурсах можно встретить как текстовые, так и визуальные типы программ. С их помощью пользователь может пройти авторизацию на площадке, не прилагая при этом значительных усилий, поделиться сведениями, сформировать приглашение, выложить собственные тексты или изображения, активировать игру и т.д. Разработчики знают, что значит добавить виджет и как его установить на страницах сайта. Благодаря чему каждый посетитель web-ресурса имеет возможность с ними взаимодействовать и производить необходимые действия.
Вид приложения
Widget может быть представлен в самых разных вариациях:
Особенности desktop-widgets
Такие мини-программы запускают на определенной операционной платформе.
Обычно элементы легко перемещаются по дисплею, их параметры и дизайн поддаются корректировке. Так, в седьмой версии «Окон» и других ОС есть временной счетчик. Чтобы поместить его на рабочий стол, достаточно выполнить нажатие одной клавиши. Системное время будет доступно пользователю постоянно. Однако, для установки того же прогноза погоды уже потребуется подключение к сети.
Особенности web-widgets
Такие приложения располагаются непосредственно на сайтах. Они могут быть выполнены в форме окошка, ведущего на сторонний ресурс. При этом в саму программу загружается web-документ. Таким образом, на одной странице сочетаются не только разные опции, но и площадки. Подобное совмещение обеспечивает высокую функциональность.
Интерактивные
К ним относятся элементы интерфейса, на работу которых может воздействовать сам юзер. Например, рассылать краткие сообщения, вводить данные о построении маршрута и т.д.
С ними знакомы абсолютно все пользователи. У каждого на экране мобильного или мониторе ПК имеются иконки-кнопки «ВКонтакте», «Инстаграм», «Твиттер» и прочие. Их монтируют на сайте, чтобы посетители могли делиться увлекательной информацией. Это своего рода подтверждение, если сведения распространяют, значит они обладают полезностью и способны заинтересовать юзеров.
Неинтерактивные
Отличаются от интерактивных тем, что на их работу невозможно повлиять. Они отображают контент независимо от пользовательских действий.
Что такое лента виджетов
Это вспомогательный экран, в котором размещены разные иконки и модули. В его верхней области отображается дата и строка поиска. Немного ниже обычно располагается кнопка «Настройки». В открывающемся по клику поле и находятся разнообразные элементы. Это могут быть:
Зачем нужны виджеты на телефоне и как их установить
Жизнь без мобильного устройства сейчас попросту невозможна. Современные средства связи оснащены соответствующими элементами, без которых нельзя обойтись. Уровень заряда батареи, объем свободной памяти — то, на что пользователь обращает внимание в первую очередь. Не менее значимы и управляющие приложения, отвечающие за Wi-Fi, Bluetooth и функционирование иного оборудования.
Нельзя не отметить и чисто визуальную привлекательность кнопок мини-программ, которые украшают интерфейс, делая его не только удобным, но и стильным. Безусловно, все данные, предоставляемые виджетами, можно самостоятельно отыскать на просторах сети.
Опираясь на собственные интересы и предпочтения, можно без труда подобрать для своего мобильного нужные приложения, и получать только ту информацию, которая необходима. В попытках выделиться среди конкурентов разработчики постоянно совершенствуются, внедряя новые уникальные программы для каждой модели устройств.
Вопрос: где взять и как настроить виджеты — решается очень просто. Необходимо войти в настройки телефона и выбрать из предложенных нужные элементы. Если в процессе установки возникнут непредвиденные сложности, можно получить руководство к действиям посредством позиции «Помощь».
Что собой представляет приложение сообщений
Предприниматели, разворачивающие свою бизнес-деятельность в интернете, стараются наладить общение с покупателями. Возможность взаимодействовать с клиентами напрямую играет немаловажную роль в развитии и успешном функционировании торговых площадок.
Мини-приложения в виде кнопок или диалоговых окон позволяют посетителям коммерческого ресурса осуществлять переписку с представителем продающей компании. Покупатели могут получить подробную информацию о товаре, выяснить все нюансы относительно предоставляемых фирмой услуг. Это очень удобно, быстро и совершенно бесплатно.
Всплывающие окна
Выясняя, что означает слово виджет, можно легко столкнуться с массой негативных отзывов в отношении данного вида приложений. Так и есть, любой посетитель сетевой площадки начинает раздражаться, если он еще не успел отыскать нужную вещь или информацию, а на экран выпрыгивает очередное «заманчивое предложение», мешая просмотру страницы.
Содержимое сообщения зачастую не связано с предметом поиска. Человек может искать пылесос, а ему навязчиво предлагают купить лыжи, зато по очень выгодной цене. Закрыть раздражающее окно не удается, потому что заветный крестик на нем не виден. Естественно, что в такой ситуации подавляющее число людей просто покидают сайт и больше на него не возвращаются.
Чтобы избежать подобного, надлежит правильно использовать widget:
Виджет обратного звонка
При грамотном использовании существенно повышает эффективность ресурса:
Таймер обратного отсчета
С помощью такого счетчика покупатель будет видеть, сколько времени осталось до конца действия очередного спецпредложения или акции. Понимая, что возможность совершения выгодной покупки ограничена, человек с большей вероятностью поспешит приобрести товар. При размещении также надлежит помнить о ряде обязательных условий:
Подведем итоги
Современный пользователь должен знать, как отличить виджет от простой программы, разбираться для чего предназначены разные виды, уметь находить и правильно использовать. Эти элементы интерфейса при грамотном размещении могут быть очень полезными. С их помощью удается решить целый ряд задач, наладить эффективную деятельность сайта и упростить пользование мобильным устройством.