видят ли кассиры в вайлдберриз что пришло
Видят ли сотрудники Вайлдберриз в программе что я заказываю?
Имеют ли сотрудники указанного магазина доступ к моим заказам? Могут ли видеть они что я заказываю и отслеживать статистику заказов?
Да, сотрудники пунктов выдачи видят, что именно входит в заказ, а при необходимости могут уточнить и более подробную информацию. Например, откуда отправлена посылка и где она сейчас находится. Если бы этого не было, тогда сотрудникам было бы крайне сложно найти какой-либо потерявшийся в пути или на складе товар. Так же, не будь в системе информации о ваших покупках, вы бы не смогли бы осуществить возврат. Но сотрудники подписывают соглашение о конфиденциальности, так что рассказывать никому не будут, тем более за день через них проходит столько людей, что на заказы они смотрят поверхностно и не запоминают.
Так как работа сотрудников состоит в том, чтобы заказы вовремя поступили к получателям и то, что позиции должны соответствовать, они должны иметь доступ к заказам. Так как заказов огромное количество, они не будут отслеживать чьи-то заказы конкретно – у них даже времени на это нет, и к тому же разглашать информацию о заказах и заказчиках строго запрещено, это записано в их трудовом договоре. А вот если какая-то позиция вдруг затеряется, тут сотрудники придут на помощь, раскроют ваш заказ и займутся им вплотную. Если же хотите сохранить конфиденциальность, можно заказать доставку курьером.
Конечно видят. По вашим заказам вам делают выборку товаров, которые вам могут ещё предложить.Так же в статистику идёт и сумму, которую вы тратите на товары. В принципе это для нашего же удобства.
Это действительно актуальный вопрос, особенно для тех случаев, когда через маркетплейс Вайлдберриз заказываются товары для взрослых. Изначально сотрудники пункта выдачи не видят у себя в программе то, что вы заказали. Но тут есть несколько вариантов развития. Принимая заказ, курьер или сотрудник пункта выдачи всегда может самостоятельно заглянуть в пакет (хотя товары для взрослых дополнительно упаковываются в черную непроницаемую пленку). Кроме того, если он будет оформлять возврат, то сможет найти заказанный товар по присвоенному артикулу. Поэтому чисто теоретически могут узнать о содержимом заказа, но об этом переживать не следует, потому что состав заказа – личное дело каждого.
WildBerries
Недавно в нашем жк открыли пункт выдачи Вайлдбериз. В поиске работы я решил попробовать на временной основне туда устроиться. Устроился я максимально просто собеседования как такового нет, ты оставляешь отклик на любом сайте с вакансией, тебе перезванивают, говорят подойти в этот же день на тот пункт выдачи, где ты хочешь работать со всеми документами (паспорт,снилс,военник,трудовая,ИНН). Вообще это сразу стремно, потому что зачем данному работодателю нужны сразу все мои личные данные, когда я еще не работаю и не оформляюсь. Для проверки сб достаточно одного паспорта..Подозрительно.
Но ладно, ты приносишь документы, бедный забегавшийся сотрудник пункта их сканирует и отправляет на проверку.(?) В тот же вечер тебе перезванивает сетевой руководитель, говорит выйти на стажировку на 2 3 дня в другой пункт, но в примерно твоем районе. Стажировка длилась 2 дня первый день с 9 утра до 21. Чувак, который должен был обучать меня, буквально за 15 20 минут рассказал и показал кое как, что нужно делать в программе, как пикать заказы и по сути все, ты все знаешь. Второй стажировочный день я считай пахал пол дня один,как работник. С 8 утра а это сразу разгрузка десятков здоровых коробок с заказами и распределение их на полки в ячейки, которых не хватает по кол ву (заказ одного человека одна ячейка) и тебе приходится писать на бумажке и прикреплять степлером к вещами их номера..После ты до вечера ничего не делаешь почти, тупо сидишь. Ушел в 6.
После тебя ставят на легкий пункт с маленьким кол вом посетителей, и без курьерской доставки. Все лайтово, опять с утра до вечера почти ничего не делаешь, только выдаешь заказы и собираешь возвратные коробки с отказами. Пункты с курьерами отдельная песня.
После 3 го этого уже рабочего дня, хотя он типа «пробный», ты уже выходишь на свой пункт. При оформлении кстати тебе пытаются втюхать карту Хоум Кредита, на которую будут перечислять зп но можно выбрать свою карту Сбербанка.
И вот на первый рабочий день начинается звездец. С утра ты приходишь к 7 8 часам, и по идее тебе нужно до 10 утра, до открытия, принять все коробки и разложить заказы по полкам с номерами. но во первых, физически это сделать трудно, по причине отсутствия свободных полок и их нехватки. Допустим, заказов 800 900 позиций, а полок 190 номеров, и даже учитывая что в одном заказе на одной полке у человека может быть и 15 вещей, все равно полки заканчиваются и ты не успеваешь до открытия, а это штраф. Штрафы вообще за все там.
В итоге ты принимаешь заказы до 2 часов дня, одновременно выдавая и выискивая в коробках и по полу эти вещи.
Плюс еще с утра же приходят курьеры выяснять свои проблемы, забирать отдавать заказы, у кого то ломается машина, и он привозит их обратно, потом курьеры просят тебя задерживаться до 9 30 10 вечера, чтобы они успели приехать со своими возвратами отказами и провести их в базе. Короче, это дурдом.
Про выдачу заказов 70% люди отказываются от половины того, что заказали, по причине брака или просто потому что. Например, заказав 15 огромных пуховиков и все их померив, человек обнаруживает на 14 из них брак или не совпадение цвета с цветом на сайте и не берет ничего. Ты же все это при толпе народа берешь обратно, пропикиваешь, засовываешь в возвратную коробку, которых к вечеру набирается штук от 5 до 10.
Постоянный завис и глюки программы, в которой работаешь. Постоянные возвраты и их оформление, когда люди видят дома брак и приносят обратно и ждут своих денег.
Теперь про увольнение тоже веселая история. Во первых, я переписывал заявление пару раз, потому что «руководительница» все никак не могла отправить тупо скан в отдел кадров или куда, чтобы его согласовали. Потом должны были перезвонить из отдела кадров или та «сетевая», но я сам ей настойчиво написывал и названивал, чтобы договориться, когда мне прийти за моей трудовой. Я даже позвонил по горячей линии, просив соединить с отделом кадров, чтобы уже определиться на что девушка в трубке сказала, что передала обращение и естественно мне никто не перезвонил.
В отделе кадров тебе возвращают трудовую, все как обычно подписываешь, а когда спрашиваешь, что с деньгами, тебя отправляют в соседнюю дверь бухгалтерию, и ты ждешь минут 40, пока тебе скажут, что деньги поступят в течении 3х дней на твой счет, который я писал на обороте бумаги карандашом прямо там, потому что моего счета из Сбера не оказалось в их базе. При этом я писал официальную бумагу при устройстве, где указывал его. Вопрос что с этой бумагой тогда случилось?
Самое смешное и страшное, наверное, что пока я был в кадрах, со мной вместе приходили еще человек 5 6, тоже увольнявшиеся и тоже ждали по 40 минут у дверей бухгалтерии..
В итоге я проработал 2,5 смены (и 2 дня стажировки) и свалил, чего и всем рекомендую.
Вообщем, суть работы в компании Вайлдбериз неорганизованность во всем и всегда.
Никому не советую туда идти. Ну только если вы совсем ничего не умеете, и вам нравится ненормированный рабочий день с 7 утра до 22 вечера.
Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»
Люди,я вас очень понимаю,ну почему же вы здесь все,кому когда то сделали подло не сгруппируетесь и не подадите заявление в трудовую инспекцию,а потом если не реагируют а прокуратуру. Вас должно быть много,тогда будет толк от ваших отзывов и мнений. Создайте группу в вк и найдите друг друга. Просто,то что я прочитала,я вообще думаю что как так можно к людям?! И отзывы когда о товаре читаешь непоср.
Ребята, не ищите работу там. Это [censored] Увидела объявление на hh.ru, что в Вайлберис требуются «менеджеры по работе с клиентами» в пунктах выдачи. Меня заинтересовал пункт рядом с моим домом, на 3й Нововатутинской улице. Позвонила по указанному телефону. Мне ответила менеджер [К.] которая работает в этом пункте выдачи. Сказала что люди им нужны, но для начала я должна пройти стажировку. Но так.
Повелась на свободный график работы, поскольку есть основная работа. Работа в колл центре, на известном сайте по поиску работы Валдбериз обещает золотые горы. По итогу следующая картина. После небольшого и сумбурного обучения, Вас выкидываю сразу на горячую линию, общаться с разъярёнными клиентами, кооторые однозначно вам поставят единички за бардак с оформлением и доставкой товаров в данном магаз.
Делают деньги за труды сотрудников я работаю всего лишь 20 дней. И каждую смену обязательно 1000 или 500 а 6.09.2021 вообще 9000 кошмар. Это озночает работпй за потеряшки которые на самом деле валяются где то в другой полке. Бред. И никто это нерешает.