видовой этаж что значит
Что такое видовая квартира? В чём её особенность?
Видовая квартира- это квартира, из окон которой открывается панорама на памятники архитектуры, природные объекты, эстетичные виды города.
Элитные комплексы, в которых приобретаются видовые квартиры, должны соответствовать следующим критериям:
Клиенты видовых квартир
Видовые квартиры пользуются спросом в городах, имеющих древнюю историю, сочетание времени в современных строительных материалах и причастность жилища к древнему археологическому пласту. Все это создает внутреннее ощущение устойчивости и прочности бытия. Поэтому такие квартиры, иногда вопреки другим свойствам, практичности, ценовой приемлемости, считаются раритетными. Цены видовых квартир растут из-за интереса, желания и внутренних потребностей. Они считаются элитарными и коллекционными, где стоимость складывается не только из материальных, но и эстетических ценностей.
Такие предложения пользуются спросом у обеспеченной части населения, поэтому застройщик, планируя объект, обязательно рассматривает наличие рядом с объектом архитектурных памятников, природных пейзажей и красивых видов. Развивающаяся система реновации, позволяет сегодня на месте сносимых хрущевок, возводить многоэтажки, отвечающие критериям видовых квартир.
На что обратить внимание при выборе элитного жилья?
Приобретение жилья из-за возможности ежедневно наблюдать панораму с высоты птичьего полета, видеть купола церквей или любоваться ландшафтом побережья, складывается из его оценки по следующим характеристикам:
Наличие службы дома, имеющей официальный сайт, позволяющий централизованно осуществлять платежи, узнавать об услугах и новациях, читать новостные сообщения о работе коммунальных служб, оставлять заявки на оказание ЖКХ услуг — упрочит за жильем звание современного и элитного.
В новостройках видовые квартиры приобретаются на ранних этапах проектирования и возведения, чаще, на нулевом цикле. Это позволяет сократить финансовые вложения и закрепить законодательно выбранное жилье во избежание форс-мажорных обстоятельств.
ОПРОСЫ владельцев недвижимости и их доверенных представителей
Видовые квартиры: плюсы и минусы
17257 Игорь Василенко
Видовые характеристики квартиры являются весьма значимым фактором для потенциального покупателя, и если из окон открываются прекрасные виды, это обстоятельство существенно удорожает объект недвижимости. В рамках данной статьи мы поговорим о том, что такое видовые квартиры и какие именно панорамы привлекают покупателей. Кроме того, мы расскажем о преимуществах и некоторых недостатках видовых квартир, в некоторой степени снижающих привлекательность жилья.
Плата за вид из окна
Вид из окон является своеобразным продолжением интерьера, и в современных видовых квартирах очень часто используется панорамное остекление (стекло от пола до потолка), чтобы подчеркнуть это достоинство в полной мере.
Пейзаж за окном представляет собой живую красочную картину, и, в зависимости от того, насколько хорош этот вид, стоимость жилья может быть значительно выше стоимости аналогичной квартиры, за окном которой нет ничего примечательного.
Действительно, намного приятнее, смотря в окно, видеть зеленую парковую зону, историческую часть города со старинными постройками, храм или водную гладь канала, чем стену дома напротив или заброшенный пустырь. С другой стороны, если окна выходят на закрытый ухоженный двор, образованный соседними домами, это тоже неплохо, интересным видом может оказаться и современная транспортная развязка, особенно в свете ночных фонарей.
Разновидности видовых характеристик
На что же предпочитают любоваться из окна современные покупатели жилья, и за что именно они готовы платить? В ряде случаев только за видовые характеристики приходится доплачивать четверть стоимости жилья или даже больше (и это без учета месторасположения недвижимости).
Есть несколько разновидностей видового жилья, окна квартиры могут выходить на:
Жилье у воды. Высотки, которые располагаются на берегу рек или каналов позволяют владельцам видовых квартир любоваться водной гладью. Как правило, в престижных районах водные артерии окружены набережными, аллеями и прочими местами для прогулок. В столице популярностью пользуются новостройки с видом на Москва-реку.
«Открыточные» виды. Существенно повышается стоимость квартир, если из окон можно видеть достопримечательности, которые обеспечивают узнаваемость определенной местности – города в целом или отдельной его части. Такими достопримечательностями могут быть памятники на площади, уникальные строения.
Исторический центр города. Из окон может открываться пейзаж, включающий целый ряд зданий, возведенных еще в прошлом веке. Как правило, высота таких зданий редко превышает пять этажей, поэтому из видовой квартиры, которая находится на верхних этажах современной высотки, открывается живописный пейзаж значительной части района.
«Транспортные» виды. Сама по себе проезжая часть может оказаться весьма интересным видом. Мост или транспортная развязка с многочисленными причудливыми кольцами, потоки автомобилей – картина, которую можно наблюдать часами. Впечатление усиливается в вечернее и ночное время, когда зажигают городские фонари, которые дополняются бигбордами и прочими элементами световой рекламы.
Романтика мегаполиса. Речь идет о новостройках, которые расположены в престижных районах, и находятся в окружении высотных зданий бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, вблизи широкополосных магистралей. Вид современного города имеет особое обаяние, что, собственно, и было одной из задач, реализованных еще при проектировании.
«Индустриальные» виды. Окна квартиры могут выходить на современное предприятие с высокими трубами, различными металлическими конструкциями или на промышленное фабричное здание, возведенное в прошлом или позапрошлом веке. Кстати, подобные строения сейчас достаточно популярны, после редевелопмента промышленных объектов в зданиях обустраивают жилье в стиле «лофт».
Преимущества видовых квартир. Почему так важен вид из окна?
Помимо очевидных достоинств, связанных, главным образом, с эстетическими впечатлениями проживающих, видовые квартиры имеют целый ряд преимуществ по сравнению с квартирами, лишенными видовых характеристик.
Статус. Вопрос престижа
Когда заходит речь о видовых квартирах, подразумевается жилье в престижных районах (деловой или исторический центр), поскольку сложно себе представить какие-либо исключительные виды из окна стандартной квартиры в спальном районе. Таким образом, автоматически подчеркивается статус и материальные возможности владельца недвижимости. То есть, всем понятно, что у человека хватает денег не просто на дорогое жилье в центральной части крупного района, в его распоряжении одна из лучших квартир, предлагаемых в этой части города.
Ликвидность. Выгодное вложение
Видовая квартира является отличным объектом для долгосрочного вложения денег. Стоимость аренды такой квартиры выше, если сравнивать со средними расценками. В любой момент продать такое жилье не составит большого труда, причем, его стоимость растет год от года. Состоятельные клиенты риэлторских компаний готовы годами ждать хорошую видовую квартиру, застройщики также не испытывают особых затруднений с продажами квартир, из окон которых открываются привлекательные виды.
Всегда все «под рукой». Жизнь в центре событий
Соответственно, те, кто проживает в видовых квартирах, как-бы находятся в центре всей жизни, которая протекает за окном. Как правило, в шаговой доступности находится все, что необходимо для культурного досуга (рестораны, торгово-развлекательные центры), для реализации повседневных нужд имеются объекты социального назначения (школы, поликлиники, спортивные центры), не говоря уже о супермаркетах
Недостатки видовых квартир. Цена престижа
Рассказывая об очевидных и не очевидных достоинствах видовых квартир, стоит также упомянуть и о недостатках. А недостатки имеются, и в некоторых случаях они являются основанием для отказа от покупки жилья «с видами».
Плохая экология
Главный недостаток связан, как ни странно, опять-таки, с месторасположением. Оживленные районы, особенно, их центральные части, сложно назвать идеальным местом для проживания. Загазованность воздуха, особенно это касается домов, выстроенных вдоль широкополосной автомагистрали, не позволяет проветривать жилье естественным путем, необходимо использовать дорогостоящие системы кондиционирования.
Сложности с парковкой
Чем больше «кипит жизнь» вокруг жилого дома, тем сложнее найти место для парковки, приходится мириться со скоплениями автомобилей во дворах. Однако свой автомобиль все-таки, нужно где-то парковать, как вариант- можно купить машиноместо отдельно (в подземных или наземных автоматизированных паркингах). При этом цена машиноместа в престижном районе может равняться цене целой квартиры в менее престижном районе, подальше от центра.
Проблемные коммуникации
Если речь идет о покупке видовой квартиры в историческом центре, необходимо заранее иметь информацию о состоянии районных коммуникаций. Если инженерным сетям уже много лет, и у жильцов этого района периодически наблюдаются проблемы с поставками воды, с канализацией или электросетями, то вы также не сможете застраховать себя от подобных проблем.
Вид из окна может измениться
Заключение
Видовые квартиры являются желанным приобретением и пользуются спросом. Тем не менее, при оценке квартиры необходимо рассматривать все преимущества и недостатки объекта недвижимости в целом. Есть целый ряд не менее важных критериев оценки, чем видовые характеристики, кроме того, нужно учесть, что среднестатистический обитатель квартиры проводит лишь незначительную часть времени, наблюдая за тем, что происходит за его окном.
Стоит дважды подумать, за что именно намерены платить именно вы – за возможность любоваться прекрасными пейзажами, или просто за осознание того факта, что окна вашей квартиры выходят на здание, известное далеко за пределами страны. В любом случае, наличие видовой квартиры является отличным способом подчеркнуть собственный статус.
Видовые квартиры в новостройках – тренд в строительстве?
На протяжении уже долгого времени видовые квартиры в новостройках набирают популярность. Однако именно в 2021 году востребованность подобных лотов увеличилась. В новой статье рассмотрим особенности таких квартир, а также разберем их преимущества и недостатки вместе с экспертами в сфере недвижимости.
Видовая квартира характеризуется красивым видом из окна на парк, историческую застройку, воду. Эстетичный вид из окна – одно из преимуществ квартиры и фактор, за который покупателям предлагается доплатить.
Видовые квартиры – новый тренд на рынке?
«Благоприятные виды из квартиры всегда были в приоритете при выборе жилья. Но они добавляют от 10 до 20% к стоимости лота. Эти тенденции усилились с развитием строительства небоскребов (корпусов выше 100 м), когда стали востребованы виды на панораму города и знаковые высотки Москвы. В данном случае видовые квартиры расположены примерно в половине квартир корпуса – с 20 этажа и выше. Другой тенденцией является благоустройство набережных строительство новостроек у большой воды», – поясняет Наталья Кузнецова, генеральный директор компании «БОН ТОН».
Сейчас видовые квартиры являются ликвидным вариантом на рынке недвижимости.
«Такая недвижимость отличается ликвидностью: стоимость продажи или аренды будет выше, чем у аналогов, а потенциальный клиент найдется быстрее. Безусловно, такие варианты обойдутся как минимум на 20-30% дороже, чем иные лоты в проекте. К тому же подобных предложений не так много. Однако все это только подчеркивает эксклюзивность данного формата недвижимости», – отмечает Дмитрий Железнов, коммерческий директор «КОРТРОС-Москва».
Видовые квартиры престижны еще и с точки зрения инвестиций. Это более высокий уровень комфорта, который точно будет перспективен в будущем.
«Любая новостройка – это будущая вторичка. Покупая видовую квартиру в новостройке сейчас, Вы инвестируете в будущее. В такой квартире будет не только приятнее жить, но и продать её в будущем будет гораздо проще, а в цене такая квартира будет расти с каждым годом, как и спрос на приятный вид», – поясняет Константин Шибецкий, директор компании «МИЦ-Недвижимость» в Москве.
Проживание в видовой квартире определяет престиж и подчеркивает материальные возможности владельца, потому как такое жилье в основном находится в престижных районах.
«Когда заходит речь о видовых квартирах, подразумевается жилье в престижных локациях (в деловом или историческом центре), поскольку сложно себе представить выдающуюся панораму из окна стандартного лота в спальном районе. Таким образом, автоматически подчеркиваются статус и материальные возможности владельца недвижимости», – уверен Дмитрий Голев, коммерческий директор Optima Development (девелопер жилого квартала Prime Park).
Что касается цен на такие квартиры, то они гораздо выше, чем на обычное жилье.
«Цена видовых квартир всегда немного выше, чем стоимость аналогичных жилых помещений. Это связано с тем, что располагается такое жилье рядом с достопримечательностями города или из него открывается вид на парки, реки, что является редкостью в мегаполисе», – сообщает Андрей Лихачев, Руководитель юридической компании «Хелп Консалтинг».
Разберем недостатки видовых квартир:
Видовая квартира зачастую является апартаментом, то есть нежилым помещением. Это обусловлено невозможностью строить жилые дома в данном районе. Эксперт Андрей Лихачев выделяет три основных параметра:
– Налоговая ставка в отношении апартаментов выше, чем для аналогичной квартиры в жилом доме.
– В апартаментах нельзя оформить постоянную регистрацию.
– Коммунальные платежи для собственников апартаментов начисляются в большем объеме, чем для владельцев квартир.
Кроме того, не все покупатели готовы жить на высоких этажах, что также является минусом видовой квартиры.
Также недостатки видовых квартир бывают и в техническом плане, появляющиеся из-за неопытности проектировщика или экономии заказчика.
«Например, делается дорогая квартира с террасой на верхнем этаже, при этом там ставится вентиляционное оборудование или фановые отводы – основные источники шума и запахов. Опытные застройщики таких ошибок не делают – есть технические способы, как решать эти проблемы еще на этапе проектирования», – отмечает Юлий Борисов, руководитель группы компаний UNK.
Сейчас видовые проекты являются «изюминкой» жилого комплекса, они пользуются повышенным спросом у потребителей и выше по стоимости. Вид на большую воду и набережную будет в приоритете у покупателей.
Офисные этажи с панорамными видами: где в Москве разместить компанию
Сделки с офисами класса А в Москве бьют рекорды. Арендовать или купить качественную площадь в новом бизнес-центре — задача непростая, особенно если необходим целый офисный этаж площадью 1,5–2,0 тыс. кв. м и более. Такое предложение сейчас в дефиците и представлено в основном в строящихся бизнес-центрах. Например, в проектах STONE Towers и STONE Савеловская от STONE HEDGE.
Разбираемся, как будут устроены офисные этажи и почему сейчас инвесторам и потенциальным резидентам стоит обратить внимание на это предложение.
Сделки с офисами А бьют рекорды
Несмотря на пессимистические прогнозы в начале пандемии, офисный рынок восстанавливается быстрее, чем предсказывали эксперты. По данным Cushman & Wakefield, к концу октября объем сделок (аренда и покупка) с офисами уже приблизился к 1,6 млн кв. м, а по итогам года может достичь 1,75 млн кв. м. Для сравнения, в 2020 году спрос был на уровне 1,54 млн кв. м. «Наиболее крупными арендаторами остаются компании e-commerce, корпорации-экосистемы, IT-структуры, компании с госучастием и игроки банковского сектора. Эти компании продолжают демонстрировать потребность в аренде качественных площадей крупного объема», — отметила руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield Наталья Никитина. Высокая активность арендаторов в свою очередь выступает драйвером роста ставок аренды в 2021–2022 году, добавила эксперт.
Аналитики из CBRE говорят о рекордных сделках с офисами класса А в Москве. По их данным, в третьем квартале объем новых сделок в сегменте офисов класса А стал максимальным за последние три года и составил 196,8 тыс. кв. м. Это на 56% больше относительно второго квартала 2021 года (125,8 тыс. кв. м) и в четыре раза — относительно аналогичного периода 2020 года (47,4 тыс. кв. м).
«Спрос на покупку качественных офисов в Москве исторически высок и стабилен. Несмотря на постпандемийный период, вакансия уменьшается, что позволяет игрокам, продающим качественные офисные блоки, показывать хорошие продажи», — подтвердил директор департамента продаж офисной недвижимости Colliers Андрей Кухар.
Дефицитное предложение
Высокая активность компаний-арендаторов уже привела к нехватке качественных офисов. В частности, сложно купить или арендовать целый этаж в новых бизнес-центрах класса А. По словам Андрея Кухара из Colliers, особенно чувствуется дефицит крупных лотов площадью от 1 тыс. кв. м и выше. Согласна с коллегой и Наталья Никитина из Cushman & Wakefield: предложение офисных этажей на продажу в действующих бизнес-центрах представлено в ограниченном количестве и только в нескольких локациях. Объясняет сложившуюся ситуацию эксперт тем, что последние пару лет девелоперы были сосредоточены в основном на развитии земельных участков под строительство жилья и апартаментов. «Хотя в последние два года такое предложение растет, оно является недостаточным. Об этом свидетельствуют высокие показатели продаж офисной недвижимости на начальной стадии строительства. Таким образом, у инвесторов появилась возможность приобретать качественные помещения в современных бизнес-центрах класса А, которые долгое время будут сохранять высокий уровень ликвидности», — добавила Наталья Никитина.
Дефицит качественных офисов сохранится в ближайшем будущем, поскольку ввод новых объектов будет на невысоком уровне, считают эксперты. Согласно подсчетам CBRE, в 2022–2023 годах объем ввода прогнозируется на уровне 0,7–0,8 млн кв. м ежегодно. «При этом многие новые объекты либо строятся для конкретных компаний, либо площади контрактуются на этапе строительства. Так, на конец третьего квартала только треть объема, заявленного к вводу в 2021 году, доступна для аренды или покупки на рынке», — отметила старший директор отдела офисной недвижимости CBRE Елена Денисова.
По словам экспертов, чтобы приобрести офисный этаж в качественном бизнес-центре, компании и инвесторы могут рассчитывать только на новые строящиеся объекты, которых тоже немного. Среди них, к примеру, проекты компании STONE HEDGE. В 2023 году девелопер планирует достроить две офисные башни — Tower B и Tower C в премиальном офисном квартале на «Белорусской» STONE Towers, а в 2024 году бизнес-центр класса А STONE Савеловская. Рассмотрим оба проекта от STONE HEDGE с позиции крупной компании или инвестора, который планирует арендовать или купить офисный этаж.
Читайте также
Офисы с террасами и панорамой Москвы
STONE Towers — это премиальный офисный квартал в Белорусском деловом районе. Он состоит из четырех офисных башен. Отдельно стоящее офисное здание Tower А, ввод в эксплуатацию которого запланирован на третий квартал 2022 года, реализуется единым объемом под монорезидента. 100-метровая Tower В станет архитектурной доминантой квартала, а Tower C — клубным бизнес-центром на пять — семь компаний-резидентов. Проект уже стал победителем ведущих российских и международных премий. STONE Towers признан лучшим бизнес-центром класса А по версии Arendator Awards 2021. Проект завоевал сразу три награды европейской премии European Property Awards в номинациях «Проект офисного девелопмента» (Office Development), «Офисная архитектура» (Office Architecture) и «Коммерческая высотная застройка» (Commercial High Rise Development).
У каждой башни свои уникальные видовые характеристики — это отличительная особенность STONE Towers. С верхних этажей Tower B — потрясающие панорамные виды на «Москва-Сити» и Тверскую. А с Tower С открывается вид на благоустроенную территорию и открытый парк площадью 5 тыс. кв. м.
На последних этажах офисных зданий STONE Towers предусмотрены панорамные видовые террасы по периметру. Террасы — редкое явление для бизнес-центров, в основном их можно встретить в премиальных жилых проектах. Офис с собственной террасой производит правильное впечатление на партнеров и станет источником вдохновения для сотрудников. На террасе компания-резидент сможет организовать дополнительное функциональное пространство для отдыха, встреч, проведения мероприятий и творческих активностей.
Tower С представляет собой клубный бизнес-центр на пять — семь компаний-резидентов — уникальный продукт на офисном рынке. Такой формат подойдет для компаний, которые ценят приватность и обособленность, но не нуждаются в отдельно стоящем офисном здании. Сам девелопер проекта STONE HEDGE разместит здесь свой центральный офис. В Tower С тоже есть офисный этаж с видовой террасой, которая станет статусным бонусом для компании-резидента десятого этажа.
Второй проект, где представлен выбор офисных этажей, — бизнес-центр класса А STONE Савеловская. Он состоит из двух стильных 100-метровых башен, объединенных функциональным стилобатом. Помимо современных рабочих пространств, бизнес-центр имеет уникальную начинку. Например, приватная благоустроенная территория на открытом воздухе для резидентов на стилобате. На ней оборудуют рабочие места с зарядками для гаджетов и собственное кафе. Прекрасным дополнением для будущих офисов станут виды на город — они здесь тоже потрясающие — «Москва-Сити» и Останкинская башня.
Наталья Никитина, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield:
— Проекты STONE Towers на «Белорусской» и STONE Савеловская интересны крупным инвесторам за счет привлекательной инвестиционной стоимости, так как строящиеся объекты будут полностью соответствовать классу А. Они территориально расположены в активно развивающейся зоне Савеловская — Белорусская, в шаговой доступности от станций метро, ТПУ «Савеловская» и «Белорусская» с остановками МЦД. В целом продуманная инфраструктура проекта обеспечит основу для широкого спектра запросов со стороны резидентов.
Какими будут офисные этажи в бизнес-центрах STONE
Все бизнес-центры, которые реализует STONE HEDGE под брендом STONE, характеризуют функциональные стандарты планировок. Офисный этаж в STONE Towers и STONE Савеловская имеет глубину до 10 м, а высота потолка — 3,65 м. Площадь этажа в башнях STONE Towers — от 1100 (Tower C) до 1830 кв. м (Tower B), а в STONE Савеловская — 1800 кв. м.
На этаже расположено минимальное количество колонн — они идут с шагом 8,4 х 8,4. Такая конфигурация позволяет получить офисное пространство, в котором можно легко исполнить любые планировочные решения и сценарии рассадки без ущерба для комфорта сотрудников. Таким образом, продуманная планировка дает максимальную свободу по использованию рабочего пространства.
Оптимальный уровень инсоляции достигается благодаря остеклению в пол и грамотно рассчитанной глубине этажа. За комфортный микроклимат в помещении отвечают современные системы приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования и многоступенчатой очистки воздуха. Архитектурную концепцию самих проектов разработало бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры».
Офисы для крупного бизнеса и инвестора
Офисные этажи подходят большим компаниям для консолидации активов и коммуникации всех отделов или размещения штаб-квартиры. Для инвестора покупка офисного этажа — это наиболее ликвидное вложение. В данном случае арендатором будет крупная компания, с которой заключается долгосрочный договор аренды с ежегодной индексацией арендной ставки. Кроме того, сам объект растет в цене за время строительства до 40%, а дефицитность офисных этажей и высокий спрос на них повышает ликвидность такого вложения.
Офисы для людей
Само рабочее пространство в STONE Towers и STONE Савеловская не ограничивается офисным этажом. Резидентам доступна высококлассная инфраструктура бизнес-центров. При их проектировании девелопер сделал акцент на человекоцентричном подходе. Он подразумевает создание комфортной среды на всех уровнях, включая инфраструктуру и общественные пространства.
В основу STONE Towers заложена идея Healthy building. Это новая тенденция в девелопменте, которая направлена на поддержание физического и ментального здоровья сотрудников в офисных пространствах. Поэтому большое внимание в проекте уделяется общественным зонам, благоустройству территории. Например, на территории офисного квартала предусмотрены кафе и рестораны, торговая галерея и community-зоны. Отличительная черта STONE Towers — парк площадью 5 тыс. кв. м для прогулок сотрудников компаний-резидентов и горожан. Остальные объекты инфраструктуры также будут доступны жителям района наряду с резидентами. Для арендаторов ретейла это несомненный плюс, который гарантирует, помимо стадиального постоянного трафика днем, дополнительный поток клиентов в вечернее время и выходные.
В основу STONE Савеловская легла концепция be CITIZEN, созданная после глубокого анализа потребностей современных жителей мегаполиса. Они посвящают много времени работе, поэтому им важно сохранять продуктивность и здоровье для достижения благополучия. А еще важно быть мобильным и экономить время.
Бизнес-центр STONE Савеловская изначально спроектирован так, чтобы удовлетворять этим запросам. Резиденты смогут легко восстанавливать концентрацию внимания во время перерывов, проведенных в функциональных общественных пространствах. Для переключения с рабочих процессов можно сделать перерыв на спорт — для этого реализован воркаут (зона для занятий спортом на открытом воздухе) на благоустроенной территории, а в стилобате разместится полноценный фитнес-клуб. Предусмотрена и инфраструктура для средств микромобильности. Девелопер учел все критерии для того, чтобы эта работа в офисе была максимально комфортной.
Резиденты также могут использовать зону коворкинга внутри бизнес-центра. При желании можно разместиться на открытом воздухе — здесь есть специальные павильоны с зарядными устройствами для гаджетов на закрытой территории стилобата. Помимо этого, на территории бизнес-центра обустроена общественная зона с кафе и ресторанами, магазинами, аптеками и полноценным фитнес-центром.
И конечно же, важная составляющая любого бизнес-центра — местоположение. Оба проекта — и STONE Towers, и STONE Савеловская — имеют в этом плане выгодные позиции. Они находятся в пешей доступности от станций метро «Белорусская» и «Савеловская», а также остановок МЦД-1 и МЦД-4. Благодаря этому можно быстро добраться до аэропорта Шереметьево или инновационного центра «Сколково». Таким образом, купив или арендовав офисный этаж в STONE Towers или STONE Савеловская, инвестор или крупная компания получает статусное рабочее пространство, до которого удобно добираться и в котором комфортно работать.