вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это

Расшифровка тарифов Аэрофлота: таблица обозначений

Опубликовано: 27 октября, 2018 в 14:41

В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разного сегмента с определенным набором включенных услуг. При бронировании авиабилета пассажиру необходимо изучить условия тарифного плана.

Каждый тариф предусматривает определенный класс обслуживания в самолете. В стоимость летного документа могут быть включены дополнительные услуги: питание, +1 багажное место в отсеке лайнера, приоритетная стойка регистрации и сдачи багажа и т. д. От выбранного тарифа также будет зависеть количество бонусных милей, начисляемых на счет участника программы Аэрофлот Бонус.

В нашей статье мы расскажем, какие классы обслуживания предлагает компания Аэрофлот, как повысить тариф за деньги и за мили, а также рассмотрим таблицу буквенных обозначений.

Правила применения тарифов Аэрофлот

Компания Аэрофлот предлагает три основных тарифных плана на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес класс. Эти тарифы также подразделяются на несколько категорий, различаемых по спектру предоставляемых услуг и цене авиабилета.

Бизнес класс

Самый престижный – тариф Бизнес класса, включающий максимальное количество услуг и привилегий.

Пассажир может вносить любые изменения в данные билета, менять дату вылета, совершать возврат при необходимости. За все эти услуги не взимается дополнительная оплата.

Преимущества билетов Бизнес:

Класс Бизнес разделяется на два тарифа:

Класс Бизнес Оптимум и Премиум маркируются такими кодами: J, C, D, I, Z.

Класс Комфорт

Тариф Комфорт также предполагает большой перечень привилегий для пассажира.

Условия тарифа Комфорт Премиум:

Комфорт Оптимум:

Коды по тарифам Комфорт Оптимум и Комфорт Премиум могут быть такими: W, S, A.

Эконом

Бюджетный вариант для перелета на самолетах Аэрофлот – покупка билетов Эконом класса. Этот класс обслуживания также подразделяется на несколько тарифов: Премиум, Оптимум, Бюджет, Промо.

Маркировка Эконом класса: N, Q, E, R, T, H, L, K, M.

Буквенные обозначения классов обслуживания

На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.

Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум

Тарифный планЭконом ПремиумЭконом ОптимумЭконом БюджетЭконом Промо
Коды классов обслуживанияYFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFOYCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCOYVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVORSX, RSO
Открытая дата обратного вылетаРазрешенаНе разрешенаНе разрешенаНе разрешена
Начисление бонусных миль200%-150%150%-100%125%-75%25%
Транзитные остановкиРазрешены длительныеРазрешены на срок до 72 ч.Не разрешеныНе разрешены
Повышение класса обслуживанияРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницы
Повышение класса за бонусные милиРазрешаетсяНе разрешаетсяНе разрешаетсяНе разрешается
Выбор местаРазрешается без доплатыРазрешается без доплатыНе предоставляетсяНе предоставляется
Возврат билетаРазрешено без удержания штрафных санкцийРазрешено с удержанием платыНе разрешеноНе разрешено
Внесение измененийРазрешается, без доплатыРазрешается с доплатойНе разрешеноНе разрешено
Бесплатное место для багажа2111

Комфорт Оптимум, Премиум

Тарифный планКомфорт ПремиумКомфорт Оптимум
Буквенное значение (код)WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFOWCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO
Открытая дата обратного вылетаРазрешенаНе разрешена
Начисление бонусов200%150%
Транзитные остановкиРазрешены на длительный срокРазрешены на срок до 72 часов
Повышение класса обслуживанияРазрешено с доплатой разницыРазрешено с доплатой разницы
Выбор места в салонеРазрешено без оплатыРазрешено без оплаты
Возврат авиабилетаРазрешено без удержания суммыРазрешено с удержанием определенного процента
Внесение изменений в данные билетаРазрешено без доплатыРазрешено с доплатой
Место для багажа22
Приоритетная регистрацияПредставляетсяПредоставляется
Приоритетная посадка/выдача багажаНе предоставляетсяНе предоставляется

Бизнес Оптимум, Премиум

Тарифный планБизнес ПремиумБизнес Оптимум
Буквенное значение (коды)JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFOJCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO
Начисление бонусов250%-200%200%-150%
Выбор места в салонеРазрешается без доплатыРазрешается без доплаты
Возврат авиабилетаРазрешено, без удержания суммыРазрешено, с удержанием суммы
Внесение изменений в данные авиабилетаРазрешено без доплатыРазрешено с доплатой
Место для багажа22
Транзитные остановкиРазрешены (срок от 175 до 365 дней)Разрешены на срок до 72 часов
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажаПредоставляетсяПредоставляется
Доступ в зал ожидания повышенного комфортаОткрытОткрыт

Как повысить класс бронирования в Аэрофлоте

Повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот можно при регистрации на рейс. За эту услугу взимается дополнительная плата.

Условия для повышения класса обслуживания:

При транзитных авиапутешествиях эта услуга распространяется только на первый участок полета.

Стоимость услуги:

При повышении класса обслуживания при регистрации на рейс пассажиру не предоставляется дополнительное место для багажа в грузовом отсеке. Все остальные привилегии, предусмотренные выбранным классом обслуживания, сохраняются.

За мили

Участники программы Аэрофлот Бонус, имеющие на счету достаточное количество собранных баллов, могут рассчитаться за услугу повышения класса обслуживания милями.

Особенности повышения класса милями:

Аэрофлот открывает большие возможности и широкий выбор тарифов для своих пассажиров. Если изучить правила авиаперевозчика и условия тарифного плана, можно путешествовать по миру с максимальным комфортом и выгодой.

Источник

Подробная инструкция по возврату билетов компании «Аэрофлот» экономкласса

«Аэрофлот» —- крупнейшая отечественная авиакомпания. Выбирая маршрут с вероятностью 42% удобный для вас рейс будет осуществлять именно этот авиа гигант. Поэтому разобраться в правилах перелетов и тарифах компании лучше заранее.

вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть картинку вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Картинка про вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это

Можно ли вернуть?

Возможность возврата авиабилетов пассажирами закрепляется статьей 108 Воздушного кодекса РФ «Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира». Каждый пассажир вправе отказаться от перелета.

Условия возврата прописываются в Федеральных авиационных правилах. Регулирование оказание услуг воздушных перевозок контролируется положениями ГК РФ, Приказом Министерства транспорта РФ №82 и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Условия возврата билетов зависят и от стоимости (тарифного плана). Если более дорогие авиабилеты предусматривают их сдачу, в случае отмены перелета, без штрафных санкций и с полным денежным возвратом, то с бюджетными билетами дело обстоит иначе. Возврат авиабилетов Аэрофлота эконом может осуществляться только при наличии весомой причины.

Причины

Причины для возврата авиабилетов делятся на вынужденные и добровольные. К вынужденным относятся ситуация форс-мажора со стороны пассажира или авиакомпании.

Вынужденные причины для возврата:

Полный перечень вынужденных причин каждый пассажир может посмотреть в п 227 ФАП.

Добровольный отказ от перелета полностью или частично зависит только от пассажира. Это неудовлетворительная причина для авиакомпании.

К добровольным причинам относится:

Полный перечень добровольных причин каждый пассажир может посмотреть в п 229 ФАП.

Правила и сроки

Возврат авиабилетов экономкласса Аэрофлот рекомендуется осуществлять за сутки, чтобы избежать штрафных санкций, но не позднее, чем до окончания регистрации (за исключением некоторых тарифов экономкласса, например, «Максимум»). Чем позже пассажир предупредит об отмене, тем выше будет штраф (особенно самого бюджетного тарифа экономкласса).

Если возврат происходит более чем за сутки до указанного в билете времени, то с пассажира взимается сумма в 35 евро в пересчете на рубли. Если до вылета остается менее 24 часов, то взыскивается штраф, равный четверти стоимости авиабилета.

Можно ли вернуть билеты Аэрофлота эконом? Билет экономкласса или невозвратный билет можно вернуть только по вынужденной причине. Это прописано в пункте 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ.

Билеты класса эконом «Оптимум» и класса комфорт «Оптимум» предполагают частичное возмещение средств с уплатой штрафа. При этом на условия возврата оказывает влияние такие факторы, как маршрут перелета и дата сдачи.

При своевременном уведомлении компании об отказе от перелета по вынужденной причине, пассажир сможет получить денежный возврат в полном объеме.

Необходимые для возврата документы:

Пассажир обязан предоставить оригинал документа, подтверждающего заболевание или его нотариально заверенная копия. На нем должны стоять все необходимые печати и подписи врачей.

Если авиакомпания усомнится в подлинности предоставленных справок, она может связаться с правоохранительными органами.

В случае хронической болезни пассажир вправе предоставить медицинские документы, подтверждающие обострение заболевания и необходимости получения лечения в даты вылета.

Для возврата билета тарифа эконом компании «Аэрофлот» можно воспользоваться:

Как сделать возврат?

Особенности возврата по невынужденным причинам зависят от тарифного плана, по которому пассажир оформлял свой авиабилет:

Обмен билетов

Для обмена авиабилетов необходимо обратиться именно в ту организацию, где билет приобретался изначально или в компанию авиаперевозчика.

Правила изменения даты, времени вылета или маршрута:

При изменении на более ранний вылет оплатить переоформление возможно в течение 24 часов с момента внесения изменений, но не позднее чем за 2 часа до вылета нового рейса.

Обмен билета экономкласса онлайн невозможен.

В случае вынужденного обмена следует обратиться в контакт-центр Аэрофлота в Москве: 8(495)223-55-55, по России: 8-800-444-55-55.

Возврат денег

Денежные средства возвращаются именно на ту банковскую карту, с которой пассажир оплачивал авиабилет, либо же поступают на другой счет или карту того же держателя. Деньги поступают на карту в течение 7–10 рабочих дней. Авиакомпания не несет ответственности за задержки со стороны платежных систем и банков, которыми пользуется пассажир.

Источник

Классы билетов в Аэрофлоте все подвиды Эконом, Комфорт и Бизнес

Скидки, специальные предложения и акции в Аэрофлоте

В некоторых случаях перевозчик предлагает билеты по специальным расценкам или проводит акции. Например, в начале января 2019 г. стартовала кампания по удешевленной продаже проездных документов с Дальнего Востока в центральные районы России. Часть денег, которую не внесли пассажиры, была переведена из Федеральной казны. Правда, купить уцененные билеты можно было лишь в течение 5 дней, после чего лимит отведенных средств закончился.

Чтобы не пропустить предложения, следите за информацией на официальном сайте. На главной странице вы найдете рубрику «Специальные предложения», где ознакомитесь с тарифами. Также вы можете ввести свои имя и электронный адрес в форму, чтобы вовремя получать оповещения. Правда, способ не порадует надежностью: согласно отзывам, уведомления о наличии дешевых билетов Promo не приходят.

Буквенные обозначения классов обслуживания

На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.

Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум

Тарифный планЭконом ПремиумЭконом ОптимумЭконом БюджетЭконом Промо
Коды классов обслуживанияYFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFOYCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCOYVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVORSX, RSO
Открытая дата обратного вылетаРазрешенаНе разрешенаНе разрешенаНе разрешена
Начисление бонусных миль200%-150%150%-100%125%-75%25%
Транзитные остановкиРазрешены длительныеРазрешены на срок до 72 ч.Не разрешеныНе разрешены
Повышение класса обслуживанияРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницы
Повышение класса за бонусные милиРазрешаетсяНе разрешаетсяНе разрешаетсяНе разрешается
Выбор местаРазрешается без доплатыРазрешается без доплатыНе предоставляетсяНе предоставляется
Возврат билетаРазрешено без удержания штрафных санкцийРазрешено с удержанием платыНе разрешеноНе разрешено
Внесение измененийРазрешается, без доплатыРазрешается с доплатойНе разрешеноНе разрешено
Бесплатное место для багажа2111

Комфорт Оптимум, Премиум

Тарифный планКомфорт ПремиумКомфорт Оптимум
Буквенное значение (код)WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFOWCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO
Открытая дата обратного вылетаРазрешенаНе разрешена
Начисление бонусов200%150%
Транзитные остановкиРазрешены на длительный срокРазрешены на срок до 72 часов
Повышение класса обслуживанияРазрешено с доплатой разницыРазрешено с доплатой разницы
Выбор места в салонеРазрешено без оплатыРазрешено без оплаты
Возврат авиабилетаРазрешено без удержания суммыРазрешено с удержанием определенного процента
Внесение изменений в данные билетаРазрешено без доплатыРазрешено с доплатой
Место для багажа22
Приоритетная регистрацияПредставляетсяПредоставляется
Приоритетная посадка/выдача багажаНе предоставляетсяНе предоставляется

Бизнес Оптимум, Премиум

Тарифный планБизнес ПремиумБизнес Оптимум
Буквенное значение (коды)JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFOJCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO
Начисление бонусов250%-200%200%-150%
Выбор места в салонеРазрешается без доплатыРазрешается без доплаты
Возврат авиабилетаРазрешено, без удержания суммыРазрешено, с удержанием суммы
Внесение изменений в данные авиабилетаРазрешено без доплатыРазрешено с доплатой
Место для багажа22
Транзитные остановкиРазрешены (срок от 175 до 365 дней)Разрешены на срок до 72 часов
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажаПредоставляетсяПредоставляется
Доступ в зал ожидания повышенного комфортаОткрытОткрыт

Тариф эконом-оптимум и его возможности

вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть картинку вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Картинка про вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это

вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть картинку вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Картинка про вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это

Наибольшее количество билетов на лайнеры авиакомпании «Аэрофлот» продается именно по этому тарифу. Высокая востребованность объясняется оптимальным соотношением цены и предлагаемого спектра услуг. При относительно невысокой стоимости рейса сервисный пакет более расширен по сравнению с самым бюджетным тарифом. Число обратного отправления также является фиксированным, а выбор дат невелик, зато пассажир не ограничен месяцем пребывания в стране или городе – дата возвращения может быть отложена на полгода.

Накопить мили с таким тарифом также получится гораздо быстрее, ведь процент прибавки составит 150%

Перелет можно осуществить со стыковками в других населенных пунктах, неважно, в России или за рубежом они будут находиться. Класс комфорта может быть изменен на более высокий, например, за накопленные мили, однако, необходимо сначала уточнить условия для конкретного рейса, поскольку они варьируются

Условия отмены авиарейса довольно мягкие:

Стоит ли брать Комфорт на рейсах Аэрофлота

Какой бы вариант «Комфорта» вы ни выбрали, рассчитывайте на удобные кресла: они снабжаются фиксированными спинками, поэтому сидящий впереди пассажир не откинется, заняв все пространство.

К минусам варианта относят то, что и вам не удастся разложить кресло и хорошенько поспать. Подлокотники между сиденьями не опускаются, и даже те, кто один занимает весь ряд, не смогут лечь.

Между рядами увеличено место — 97 см, что позволяет вытянуть ноги. Для сравнения: подобным преимуществом в классе «Экономический Премиум» воспользуется лишь пассажир, сидящий у аварийного выхода.

вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть картинку вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Картинка про вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это

К недостаткам «Комфорт Максимум» и «Оптимум» относят и напитки. В качестве приветствия дают воду или сок; алкоголя на большинстве рейсов нет вообще. На некоторых маршрутах вы получите бутылочку вина, но в целом «Аэрофлот» ввел «сухой закон». Еда же представляет собой смесь «Эконома» и «Бизнеса»: закуски из бюджетной категории, а горячее получше.

вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Смотреть картинку вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Картинка про вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это. Фото вид тарифа bpxrtrf в аэрофлоте что это

Если вам предстоит дневной перелет, «Комфорт Максимум» или «Оптимум» вас устроит. Для ночных путешествий раскошельтесь на «Бизнес Оптимум» или летите в эконом-отсеке, где можно разложить кресло.

Тариф Промо Эконом

Самый доступный по цене авиабилет на самолет Аэрофлот – тариф Промо Эконом. Он распространяется только на прямые рейсы и имеет ограниченный спектр услуг.

Особенности тарифа Промо эконом:

Бизнес класс Оптимум в Аэрофлоте что это и чем отличается

Бизнес класс бронирования в «Аэрофлоте» включает в себя и вариант «Оптимум» (Classic). Он похож на предыдущий, но преимуществ у него меньше:

Хотя при сравнении билеты класса «Оптимум» уступают предыдущему варианту, по стоимости они доступнее. Также вы не будете жаловаться на уровень комфорта, хотя во многом он зависит от рейса и аэропорта. Например, в Перми зал ожидания для «Бизнеса» проигрывает бюджетным холлам в столичных аэропортах.

Главная разница в классах билетов заключается в том, что «Максимум» подлежит замене и возврату без дополнительных расходов. Если вы не уверены, что собираетесь лететь в определенный день, выбирайте этот вариант. Путешественникам же, которые не переносят дату и не опаздывают в аэропорт, подойдет тариф Classic. Различий же в удобстве кресел, питании или обслуживании нет, поэтому вы будете лететь с одинаковым комфортом.

Насколько отличается стоимость категорий в классе «Бизнес»? По ближнему маршруту разница составляет около 11 000 руб.; на среднемагистральном —13 000 руб., а на дальнем — 18 000 руб.

Источник

Тарифы

Правила применения тарифов

Уважаемые Пассажиры! Рекомендуем Вам при покупке авиабилета уточнять правила применения тарифа в контакт – центре или в офисах продаж до оплаты перевозки. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов. Однако если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются.

Если при построении маршрута поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

На некоторых маршрутах по одному и тому же классу бронирования в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни тарифов.

При возврате частично использованного билета возвращается разница между примененным тарифом и тарифом по использованному маршруту перевозки (в классе бронирования, не ниже указанного в билете), а также удерживается плата, установленная правилами примененного тарифа.

Если Вы приобрели билет по тарифу, правила применения которого не разрешают возврат провозной платы, а затем изменили условия перевозки с перевыпуском на новый билет по тарифу, правила применения которого допускают возврат провозной платы и, в стоимость которого зачтена стоимость билета по невозвратному тарифу, то в случае возврата по новому билету также удерживается стоимость зачтенного невозвратного тарифа.

При остановке в пункте пересадки для трансферных пассажиров может взиматься надбавка к величине тарифа.

Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.

Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот» и код-шеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями: «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Россия». На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов, условия могут отличаться.

Предварительный выбор места в салоне воздушного судна разрешается для групп тарифов «Премиум» и «Оптимум». Предварительный выбор места в салоне воздушного судна для групп тарифов «Бюджет» и «Промо» разрешается после начала регистрации на рейс.

Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Начисление бонусных миль по программе «Аэрофлот Бонус» осуществляется в соответствии с правилами и условиями программы «Аэрофлот Бонус».

Для авиабилетов, выданных в рамках специальной программы помощи пассажирам, срочно нуждающимся в перелете в в сложных жизненных ситуациях (коды тарифов EMED и EBRV) применяются условия группы тарифов «БЮДЖЕТ-Эконом» независимо от класса бронирования.

Класс бронирования

J, C, D

Открытая дата обратного вылета

Минимальный срок нахождения в пункте назначения

Бонусные мили по программе «Аэрофлот Бонус»

Срок действия обязательства по перевозке

Возврат провозной платы 1)

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

разрешен без удержания платы

Внесение изменений в оформленную перевозку 1)

Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

разрешено без доплаты

Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места

90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно

Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места

Норма бесплатного провоза багажа

1 ) Если при построении маршрута поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

Класс бронирования

Открытая дата обратного вылета

Минимальный срок нахождения в пункте назначения

Бонусные мили по программе «Аэрофлот Бонус»

Срок действия обязательства по перевозке

Возврат провозной платы 3)

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

При внутренних перевозках по РФ и международных перевозках между пунктами РФ/Европы/БСВ/ СНГ разрешен без удержания платы.
При остальных международных перевозках разрешен с удержанием платы в размере 200EUR/200USD, кроме перевозок от пунктов Японии.
При перевозках от п.п. Японии – разрешен с удержанием платы в размере 15000 JPY.

Внесение изменений в оформленную перевозку 3)

Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

разрешено без доплаты

Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места

90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно

Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места

Без сопровождения взрослым (для детей от 5 до 12 лет) скидка не предоставляется, с сопровождением взрослым в том же классе обслуживания – 25%

Норма бесплатного провоза багажа

1) Для билетов, проданных с 25.03.2015 по 29.03.2015 по классу бронирования «Z» c использованием кода тарифа «ZPR1», существуют следующие исключения из правил применения тарифа:

— возврат провозной платы до и после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс не разрешается;
— скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места не предоставляются;
— действуют ограничения по рейсам и периодам перевозок.

2) Обратная перевозка должна начаться не ранее наступления ближайшего воскресенья после даты вылета в пункт назначения.

3) Если при построении маршрута поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

Класс бронирования

Открытая дата обратного вылета

Минимальный срок нахождения в пункте назначения

Бонусные мили по программе «Аэрофлот Бонус»

Срок действия обязательства по перевозке

Повышение класса обслуживания на регистрации

разрешается с доплатой в зависимости от направления (на отдельных направлениях могут действовать исключения)

Премиальное повышение класса обслуживания по программе «Аэрофлот Бонус»

Возврат провозной платы 2)

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

разрешен без удержания платы

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

Внесение изменений в оформленную перевозку 2)

Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

разрешено без доплаты

Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места

90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно

Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места

Норма бесплатного провоза багажа

1) Относится к тарифам экономического класса.
2) Если при построении маршрута поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями

Класс бронирования

Открытая дата обратного вылета

Минимальный срок нахождения в пункте назначения

Бонусные мили по программе «Аэрофлот Бонус»

Срок действия обязательства по перевозке

S – 360 дней, A – 355 дней

Повышение класса обслуживания на регистрации

Премиальное повышение класса обслуживания по программе «Аэрофлот Бонус»

Возврат провозной платы 2)

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

разрешен с удержанием платы 3)

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

Внесение изменений в оформленную перевозку 2)

Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

разрешен с удержанием платы 3)

Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете(при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места

90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно

Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места

Без сопровождения взрослым (для детей от 5 до 12 лет) скидка не предоставляется, с сопровождением взрослым в том же классе обслуживания – 25%

Норма бесплатного провоза багажа

1) Относится к тарифам экономического класса. Действует с 16 октября 2015. Для перевозок, оформленных до 15 октября 2015 применяются условия группы тарифов «Премиум-Комфорт». Начисление бонусных миль по программе «Аэрофлот Бонус» с 15 октября 2015 производится в размере 150% вне зависимости от даты бронирования и оформления авиабилета.

Для билетов, проданных в период с 01.04.2015 по 05.04.2015 по классу бронирования «А» с использованием кода тарифа «APR», действуют следующие правила применения тарифа:
— возврат провозной платы до и после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс не разрешается;
— скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места не предоставляются;
— изменение условий перевозки (даты/рейса) до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу) разрешается с платой 150 EUR для международных перевозок и 7000 руб. для внутренних перевозок;
— изменение условий перевозки (даты/рейса) после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете не разрешается;
— действуют ограничения по рейсам и периодам перевозок.

2) Если при построении маршрута поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

3)-50 EUR/50 USD для перевозок между пунктами РФ/Европы/Ближнего и Среднего Востока/ Казахстана/Киргизии/Таджикистана/Узбекистана;
— 100 EUR/100 USD для остальных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии;
— 15000 JPY при перевозках от пунктов Японии.

При внутренних перевозках по РФ:
— 1500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ;
— 2500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ и пунктами в азиатской части РФ, а также при перевозках между пунктами в азиатской части РФ.

Важно! Для перевозок из Москвы в Симферополь, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и из Симферополя, Калининграда, Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского в Москву по классу бронирования «B» действуют особые условия применения.

Класс бронирования

Открытая дата обратного вылета

Минимальный срок нахождения в пункте назначения

Бонусные мили программе «Аэрофлот Бонус»

Срок действия обязательства по перевозке

Повышение класса обслуживания на регистрации

разрешается с доплатой в зависимости от направления (на отдельных направлениях могут действовать исключения)

Премиальное повышение класса обслуживания по программе «Аэрофлот Бонус»

Возврат провозной платы 1 )

Возврат провозной платы до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

разрешено без удержания платы

Возврат провозной платы после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

Внесение изменений в оформленную перевозку 1 )

Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

разрешено без доплаты

Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места

90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно

Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места

Норма бесплатного провоза багажа

1) Если при построении маршрута поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

Класс бронирования

M, U, K, H, L

Открытая дата обратного вылета

Минимальный срок нахождения в пункте назначения

Бонусные мили по программе «Аэрофлот Бонус»

Срок действия обязательства по перевозке.

M – 365 дней, U – 360 дней, K – 355 дней,
H – 350 дней, L – 345 дней

Повышение класса обслуживания на регистрации

Премиальное повышение класса обслуживания по программе «Аэрофлот Бонус»

Возврат провозной платы 1)

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

разрешен с удержанием платы 2)

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

не разрешается 3)

Внесение изменений в оформленную перевозку 1)

Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

разрешается с платой 2)

Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

не разрешается 3)

Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места

90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно

Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места

Норма бесплатного провоза багажа

1) Если при построении маршрута поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

2) При международных перевозках:
— 50 EUR/50 USD для перевозок между пунктами РФ/Европы/Ближнего и Среднего Востока/ Казахстана/Киргизии/Таджикистана/Узбекистана;
— 100 EUR/100 USD для остальных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии;
— 15000 JPY при перевозках от пунктов Японии.

При внутренних перевозках по РФ:
— 1500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ;
— 2500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ и пунктами в азиатской части РФ, а также при перевозках между пунктами в азиатской части РФ.

3) Для перевозок от пунктов Ближнего и Среднего Востока в пункты РФ, Европы, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана разрешается с платой в размере 85 USD.

Важно! Для перевозок из Москвы в Симферополь, Калининград и из Симферополя, Калининграда в Москву по классам бронирования «T/N» (коды тарифов TFXOWRF/TFXRTRF, NFXOWRF/NFXRTRF) действуют применения особые условия.

Класс бронирования

Q,T,E,N

Открытая дата обратного вылета

Минимальный срок нахождения в пункте назначения

один или более дней и/или правило «ближайшего воскресения» 1) или без ограничений

Бонусные мили по программе «Аэрофлот Бонус»

Срок действия обязательства по перевозке

Q – 180 дней, T – 175 дней, E – 170 дней,
N – 165 дней

Повышение класса обслуживания на регистрации

Возврат провозной платы 2)

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

не разрешается 3)

Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

Внесение изменений в оформленную перевозку 2)

Изменение условий перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

разрешается с платой 4)

Изменение условий перевозки после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)

не разрешается 5)

Скидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места

90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно

Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного места

Без сопровождения взрослым (для детей от 5 до 12 лет) скидка не предоставляется, с сопровождением взрослым в том же классе обслуживания – 25% 6)

Норма бесплатного провоза багажа

1) Обратная перевозка должна начаться не ранее наступления ближайшего воскресения после даты вылета в пункт назначения.

2) Если при построении маршрута поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

3) Для перевозок от пунктов Республики Корея разрешен с удержанием платы в размере 200 USD. Для перевозок между пунктами Узбекистана, Таджикистана и пунктами РФ, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Украины, Грузии разрешен с удержанием платы 50 EUR.>

4) При международных перевозках:
— 50 EUR/50 USD для перевозок между пунктами РФ/Европы/Ближнего и Среднего Востока/ Казахстана/Киргизии/Таджикистана/Узбекистана;
— 100 EUR/100 USD для остальных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии;

— 15000 JPY при перевозках от пунктов Японии.

При внутренних перевозках по РФ:
— 1500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ;
— 2500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ и пунктами в азиатской части РФ, а также при перевозках между пунктами в азиатской части РФ.

5) Для перевозок от пунктов Ближнего и Среднего Востока в пункты РФ, Европы, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана разрешается с платой в размере 85 USD.

6) Для авиабилетов, проданных с использованием кодов тарифов EWEB, EWEBOW, NWEB, NWEBOW, NVKO, NVKOOW, cкидка не предоставляется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *