вид решения 040011 в налоговой что это

Справочник «Коды причин внесения записей в ЕГРЮЛ на основании представленных форм заявлений» (Таблица 6.5)

Справочник «Коды причин внесения

записей в ЕГРЮЛ на основании представленных

│Код по│ Наименование причины │ N │ Примечание │

│ СПВЗ │ внесения записи в ЕГРЮЛ │формы │ │

│11101 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р17001│ │

│ │о юридическом лице, │ │ │

│11201 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р11001│ │

│ │о создании юридического │ │ │

│11301 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р12001│В случае указания в п. │

│ │лица путем реорганизации в│ │преобразование │

│11302 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р12001│В случае указания в п. │

│ │лица путем реорганизации в│ │слияние │

│11303 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р12001│В случае указания в п. │

│ │лица путем реорганизации в│ │разделение │

│11304 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р12001│В случае указания в п. │

│ │лица путем реорганизации в│ │выделение │

│12101 │Внесение изменений в │Р13001│ │

│ │сведения о юридическом │ │ │

│ │лице, содержащиеся в │ │ │

│ │внесением изменений в │ │ │

│ │на основании заявления │ │ │

│12102 │Внесение изменений в │Р13002│ │

│ │сведения о юридическом │ │ │

│ │лице, содержащиеся в │ │ │

│ │внесением изменений в │ │ │

│ │на основании уведомления │ │ │

│12201 │Внесение изменений в │Р14001│В случае указания в │

│ │сведения о юридическом │ │качестве причины │

│ │лице, содержащиеся в │ │внесения изменений п. │

│ │ЕГРЮЛ, не связанных с │ │2.1 «изменение │

│ │внесением изменений в │ │сведений о юридическом │

│ │учредительные документы, │ │лице, не связанных с │

│ │на основании заявления │ │изменениями в │

│12204 │Внесение изменений в │Р14001│В случае указания в │

│ │сведения о юридическом │ │качестве причины │

│ │лице, содержащиеся в │ │внесения изменений п. │

│ │ЕГРЮЛ, в связи с ошибками,│ │2.3 «изменение │

│ │допущенными заявителем в │ │сведений о юридическом │

│ │ранее представленных │ │лице в случае ошибок, │

│ │документах при │ │допущенных в ранее │

│ │регистрации юридического │ │документах для │

│14106 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р14001│В случае указания в │

│ │об отмене ранее принятого │ │качестве причины │

│ │решения о ликвидации │ │внесения изменений │

│ │юридического лица │ │п. 2.2 «принятие │

│ │учредителем │ │решения об отмене ранее│

│ │(участником) юридического │ │принятого решения о │

│ │лица либо органом, │ │ликвидации юридического│

│ │принявшим решение о │ │лица» │

│14101 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р15001│В случае указания в │

│ │о принятии решения о │ │качестве способа │

│ │ликвидации юридического │ │ликвидации в п. 2 «по │

│ │лица учредителем │ │решению учредителей │

│ │(участником) юридического │ │(участников) или органа│

│ │лица либо органом, │ │юридического лица, │

│ │принявшим решение о │ │уполномоченного на то │

│14102 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р15001│В случае указания в │

│ │о принятии судом решения о│ │качестве способа │

│ │ликвидации юридического │ │ликвидации в п. 2 «по │

│ │лица │ │решению арбитражного │

│14104 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р15002│ │

│14105 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р15003│ │

│14201 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р16001│ │

│ │о прекращении деятельности│ │ │

│ │юридического лица в связи │ │ │

│ │с его ликвидацией по │ │ │

│ │(участников) или органа │ │ │

│ │уполномоченного на то │ │ │

│14202 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р16001│ │

│ │о прекращении деятельности│ │ │

│ │юридического лица в связи │ │ │

│ │с его ликвидацией по │ │ │

│14304 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р16003│ │

│ │о прекращении деятельности│ │ │

│ │юридического лица при │ │ │

│ │реорганизации в форме │ │ │

│14402 │Внесение в ЕГРЮЛ сведений │Р16002│ │

Источник

Признаки налоговой схемы при дроблении бизнеса

Автор: Сурков А. А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Проблема дробления бизнеса – тема частая, что, собственно, логично, ведь редкая аптечная организация не стремится снизить налоговую нагрузку (особенно при наличии разветвленной аптечной сети), в том числе посредством перехода на УСНО (а в недавнем прошлом и на «вмененку»). Поводом для возвращения к ней стало Постановление от 12.05.2021 № Ф09-2276/21 по делу № А76-17047/2018, в котором АС УО проанализировал обоснованность вывода инспекторов о том, что единственной целью разделения аптечного бизнеса было сохранение взаимозависимыми обществами права на применение спецрежимов («упрощенки» и «вмененки»).

Какие доказательства собрали налоговики, отстаивая правомерность доначисления налогов? Какие доводы и аргументы приводила организация для защиты своих интересов? Какое решение вынесли суды? Подробности – далее.

Проблемы, возникающие при дроблении бизнеса

Способы дробления бизнеса могут быть различными: как правило, это либо разделение, либо выделение (ст. 57, 58 ГК РФ). В результате разделения или выделения и сама компания, и вновь созданные структуры получают законную возможность перейти на «упрощенку» в соответствии с гл. 26.2 НК РФ, а вся группа (как следствие) может существенно сэкономить на налогах, а также минимизировать затраты на налоговое администрирование.

Между тем у подобной налоговой оптимизации могут быть объективные причины и деловая цель (например, более рациональное управление бизнесом и его эффективная организация). В этом случае, как правило, имеет место действительное распределение очень больших объемов финансовых средств, имущества, рабочей силы. В таком разделении бизнеса нет ничего противозаконного, даже если собственником (учредителем) всех структур является одно лицо, а сами структуры расположены по одному юридическому адресу и используют одни помещения, имущество, трудовые ресурсы (с учетом совместительства). Это одна ситуация.

Другая ситуация – когда налоговая оптимизация является самоцелью. Характерный пример – разделение одного производственного цикла на ряд этапов, которые передаются разным самостоятельным структурам. Несмотря на то, что формально это разные организации, они продолжают функционировать в рамках единого производственного процесса. В таких случаях речь, как правило, идет уже об уклонении от налогообложения и стремлении получить необоснованную налоговую выгоду.

Что указывает на умысел в дроблении бизнеса?

Налоговики практически любой случай разделения бизнеса пытаются трактовать в качестве схемы уклонения от уплаты налогов. Факт взаимозависимости организаций в любом споре о дроблении, по их мнению, является отправной точкой в раскрытии незаконной налоговой схемы. Однако саму по себе взаимозависимость организаций нельзя считать безусловным признаком недобросовестности налогоплательщиков.

В качестве признаков формального разделения бизнеса контролеры обычно указывают на следующие обстоятельства (на практике таких признаков может быть намного больше) (см., например, определения ВС РФ от 26.05.2021 № 309-ЭС21-7099 по делу № А60-69372/2019, от 12.08.2021 № 304-ЭС21-12783 по делу № А27-7789/2020, от 05.04.2021 № 304-ЭС21-2964 по делу № А70-6720/2019):

один юридический адрес и единые трудовые ресурсы;

использование одних и тех же помещений и оборудования;

одни и те же лица в руководстве организаций;

использование одного IP-адреса;

совместное хранение документов;

несение расходов друг за друга.

Однако доказать умысел в действиях налогоплательщика контролеры смогут лишь в том случае, если представят в суд помимо вышеупомянутых (косвенных) прямые доказательства, подтверждающие намерение проверяемого лица получить необоснованную налоговую выгоду, а также обнаружат обстоятельства, свидетельствующие, что проверяемое лицо осознавало противоправный характер своих действий и желало (либо сознательно допускало) наступления их вредных последствий (этот момент отмечен в Постановлении АС ЗСО от 16.05.2018 № Ф04-1415/2018 по делу № А67-476/2017).

Минфин в Письме от 15.02.2019 № 03-02-07/1/9647 со ссылкой на ст. 54.1 НК РФ указал: вывод о применении налогоплательщиком схемы дробления бизнеса может быть сделан при наличии доказательств, которые в совокупности и взаимосвязи будут однозначно свидетельствовать о совершении проверяемым налогоплательщиком совместно с подконтрольными ему лицами виновных, умышленных согласованных действий, направленных не столько на разделение бизнеса самого по себе, что признается оптимизацией предпринимательской деятельности, сколько на получение в результате применения такой схемы необоснованной налоговой выгоды путем уменьшения соответствующей налоговой обязанности или уклонения от ее исполнения.

Наличие или отсутствие фактов, указанных в п. 1 ст. 54.1 НК РФ, и несоблюдение условий, закрепленных в п. 2 данной статьи, можно установить только на основании исследования собранных в рамках мероприятий налогового контроля документальных доказательств, свидетельствующих о занижении налоговой базы и (или) подлежащих уплате сумм налогов.

К сведению: Методические рекомендации по сбору контролерами доказательств по вопросам, связанным с получением необоснованной налоговой выгоды, в том числе при дроблении бизнеса, приведены в Письме ФНС России от 13.07.2017 № ЕД-4-2/13650@. Понятие прямых доказательств раскрыто в п. 4 данного письма, это:

изъятые документы, в которых раскрываются фактические намерения лица и их реализация (записи, документы и (или) файлы черной бухгалтерии);

видео- и аудиозаписи, результаты прослушивания телефонных и иных переговоров.

На конкретном примере

В анонсированном ранее Постановлении АС УО № Ф09-2276/21 суды при рассмотрении спора по делу № А76-17047/2018 пришли к выводу, что деятельность проверяемого налогоплательщика (ООО1) и его взаимозависимого общества (ООО2) должна оцениваться как деятельность единого хозяйствующего субъекта по той причине, что в 2013 – 2015 годах они функционировали как единое предприятие. Поэтому общество не имело права на применение спецрежима. Основанием к такому выводу явились следующие (установленные налоговиками в ходе контрольных мероприятий) обстоятельства:

в период с 01.01.2013 по 20.10.2015 участниками ООО1 и ООО2 являлись одни и те же лица, доля каждого из них в уставных капиталах обеих организаций превышала 25 %. То есть данные общества в силу пп. 3 п. 2 ст. 105.1 НК РФ являются взаимозависимыми лицами;

средняя численность сотрудников в проверяемом периоде в обоих обществах в совокупности составила более 100 человек, что превышает ограничение по численности работников для целей применения УСНО (тогда как ООО1 настаивало на недоказанности факта распределения между обществами персонала исключительно в целях получения необоснованной налоговой выгоды, а также на том, что значительная часть персонала ООО1 и ООО2 являлась обособленной и исполняла свои должностные обязанности исключительно в отношении одного из этих юридических лиц);

общества являлись друг у друга поручителями по договорам кредитования;

должностные обязанности руководителя, главного бухгалтера, системного администратора в обоих обществах исполняют одни и те же лица, в числе которых значатся учредители этих обществ;

оба общества подключены к системе дистанционного банковского обслуживания через одни и те же IP-адреса. При этом услуги доступа к сети интернет с использованием этих адресов оплачивало ООО1;

право первой подписи в ООО1 было у руководителя данного общества и у руководителя ООО2;

в финансово-хозяйственной деятельности оба общества использовали один сайт, что подтверждается протоколом осмотра территорий, помещений, документов, предметов и показаниями свидетелей (хотя ООО1 утверждало, что использование единого сайта продиктовано исключительно коммерческими интересами организаций и не связано с получением необоснованной налоговой выгоды);

в обоих обществах действует единая дисконтная программа – «Дисконтная карта «Пенсионная», на обратной стороне карты указаны адреса аптек ООО1 и ООО2;

по результатам встречных проверок контрагентов ООО1 и ООО2 установлено, что в первичных документах (товарных накладных, счетах-фактурах, договорах, заявках и пр.) юридические адреса, адреса поставки товара указаны этих обществ. Подписи лиц, фактически принявших товар от имени ООО2, проставлены сотрудниками – работниками оптового склада ООО1;

из пояснений главного бухгалтера ООО1 следует, что бухгалтерский учет в обоих обществах она вела лично (на одном компьютере).

Приведенные признаки в совокупности, по мнению АС УО, указывают на то, что общества не были организационно обособлены, их деятельность являлась частью единого производственного процесса, направленного на достижение общего экономического результата. Следовательно, схема дробления бизнеса в данном случае не имела экономически обусловленной цели, а распределение работников между обществами позволило им в обход закона создать видимость соблюдения соответствующего ограничения для применения спецрежима (Определением ВС РФ от 18.08.2021 № 309-ЭС21-15216 решение окружного суда оставлено в силе).

Как видим, в деле № А76-17047/2018 ООО1 не смогло отстоять свои интересы, хотя, проявив завидное упорство, и дошло до Верховного суда.

Контраргументы для защиты

Оспорить претензии налоговиков касательно схемы дробления бизнеса налогоплательщики все же могут. Но лишь в том случае, если докажут, что их взаимозависимые организации действительно осуществляют самостоятельную деятельность (см., например, Определение ВС РФ от 11.05.2018 № 305-КГ17-22109 по делу № А41-86032/2016).

Здесь также нужно иметь в виду следующее. При рассмотрении споров о законности дробления бизнеса суды практически всегда исследуют и оценивают признаки взаимозависимости лиц (общие собственники, руководство, адреса, перевод сотрудников в новую фирму), а также возможность их влияния на принятие экономических решений друг друга и совершение умышленных действий, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды.

Доводы о праве собственника компании принимать управленческие решения, направленные на оптимизацию хозяйственной деятельности, в том числе по выделению отдельного вида деятельности хозяйствующего субъекта и передаче его новой структуре, суды примут при наличии доказательств самостоятельности выделенной структуры (например, принятые ею на себя риски, выполнение реальных функций, самостоятельные управленческие решения, заключение сделок с новыми контрагентами).

Также следует учесть правовую позицию, изложенную в п. 4 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением гл. 26.2 и 26.5 НК РФ в отношении субъектов МСП (утвержден Президиумом ВС РФ 04.07.2018).

К сведению: сам по себе факт взаимозависимости налогоплательщика и его контрагентов не является основанием для консолидации их доходов и для вывода об утрате права на применение спецрежима данными лицами, если каждый из налогоплательщиков осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность. Вместе с тем налоговый орган не лишен права приводить доказательства, указывающие на направленность действий налогоплательщика и взаимозависимых с ним лиц в обход установленных гл. 26.2 НК РФ ограничений в применении спецрежима, связанных, в частности, с размером полученного дохода, численностью работников, стоимостью основных средств. При оценке обоснованности налоговой выгоды суды могут учитывать такие обстоятельства, как особенности корпоративной структуры (история создания взаимозависимых лиц, причины их реорганизации и иные), практика принятия управленческих решений внутри группы взаимозависимых лиц, использование общих трудовых и производственных ресурсов, особенности гражданско-правовых отношений внутри группы.

Нелишними в доказательной базе будут тезисы, изложенные в Мнении судьи КС РФ К. В. Арановского к Определению КС РФ от 04.07.2017 № 1440-О (в котором также анализировалась схема с дроблением бизнеса):

применение специальных и любых других законных режимов налогообложения тем более не влечет ответственности ни само по себе, ни в тех случаях, когда их применяют взаимозависимые лица. Законные налоговые режимы и применение таковых нельзя ставить под сомнение до тех пор, пока формально не доказано налоговое правонарушение;

«формальность» действий и «формальное соблюдение действующего законодательства» также не основание правоограничений, но, напротив, существенный признак правомерного (законного) поведения налогоплательщика.

Источник

Вид решения 040011 в налоговой что это

вид решения 040011 в налоговой что это. Смотреть фото вид решения 040011 в налоговой что это. Смотреть картинку вид решения 040011 в налоговой что это. Картинка про вид решения 040011 в налоговой что это. Фото вид решения 040011 в налоговой что это

вид решения 040011 в налоговой что это. Смотреть фото вид решения 040011 в налоговой что это. Смотреть картинку вид решения 040011 в налоговой что это. Картинка про вид решения 040011 в налоговой что это. Фото вид решения 040011 в налоговой что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

вид решения 040011 в налоговой что это. Смотреть фото вид решения 040011 в налоговой что это. Смотреть картинку вид решения 040011 в налоговой что это. Картинка про вид решения 040011 в налоговой что это. Фото вид решения 040011 в налоговой что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

вид решения 040011 в налоговой что это. Смотреть фото вид решения 040011 в налоговой что это. Смотреть картинку вид решения 040011 в налоговой что это. Картинка про вид решения 040011 в налоговой что это. Фото вид решения 040011 в налоговой что этоОбзор документа

Описание форматов сообщений, используемых при электронном обмене между банками (филиалами банков), подразделениями Банка России и налоговыми органами (Описание форматов «Налог-2») (Версия от 25.09.2020)

1. Общие положения

— Налоговый кодекс Российской Федерации.

— Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

— Федеральный закон от 27.06.2011 № 162-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О национальной платежной системе».

— Положение Банка России от 06.11.2014 № 440-П «О порядке направления в банк отдельных документов налоговых органов, а также направления банком в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах». Зарегистрировано Минюстом России 25.11.2014 № 34911 (далее Положение № 440-П).

— Положение Банка России от 06.07.2017 № 595-П «О платежной системе Банка России» Зарегистрировано Минюстом России 06.10.2017 № 48458.

— Приказ ФНС России от 25.07.2012 № ММВ-7-2/520@ «Об утверждении Порядка представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» (Зарегистрирован в Минюсте России 29.08.2012 № 25311).

1.2. Термины, предусмотренные настоящим документом, применяются в значениях, установленных «Регламентом взаимодействия участников информационного обмена при направлении в банк (филиал банка), подразделение Банка России отдельных документов налоговых органов, а также направления банком (филиалом банка), подразделением Банка России в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

1.3. Форматы электронных сообщений и файлов обмена представлены с использованием языка разметки XML. Все шаблоны XML-документов приведены в кодировке Windows-1251. Данные в электронном виде представляются в виде XML-файлов в кодировке Windows-1251.

1.4. Для каждого структурного элемента логической модели файла обмена приводятся следующие сведения:

Имя элемента/атрибута (код элемента). Приводится сокращенное наименование элемента. Синтаксис сокращенного наименования должен удовлетворять спецификации XML. В строке таблицы могут быть описаны несколько элементов, наименования которых разделены символом «|». Такая форма записи применяется в случае возможного присутствия в файле обмена только одного элемента из описанных в этой строке.

Описание элемента/ атрибута. Приводится полное наименование элемента/ атрибута и дополнительные сведения. Для элементов, принимающих значения из классификатора (кодового словаря), ограниченного перечня, указывается соответствующее сокращенное наименование классификатора (кодового словаря) или перечень его возможных значений или ссылка на таблицу классификатора (кодового словаря).

1.5. Имя файла сообщения налогового органа должно иметь следующий вид:

а = 1 для первичного зашифрованного файла;

а = 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 для исправленного зашифрованного файла;

www = xml в наименовании файла в электронном виде;

www = vrb в наименовании зашифрованного файла.

1.6. Имя файла, содержащего XML схему файла обмена, должно иметь следующий вид:

2. Описание форматов электронных документов

2.1. Решение о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств

2.1.1. Структура наименования файла

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: RPO_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п. 1.5.

2.1.2. Описание реквизитов

2. * Заполняется при принятии настоящего Решения о приостановлении операций и переводов, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 76 и подпунктом 2 пункта 10 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.2. Решение об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств

2.2.1. Структура наименования файла

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: ROO_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п. 1.5.

2.2.2. Описание реквизитов

2.3. Поручение на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации

2.3.1. Структура наименования файла

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: PNO_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п. 1.5.

2.3.2. Описание реквизитов

ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Реквизиты заполняются в соответствии с требованиями Положения Банка России № 383-П и Приказа Минфина России № 107н (с изменениями).

2. Номера реквизитов обозначаются в соответствии с Приложением 1 к Положению Банка России № 383-П. Поля сообщения, не заполняемые в налоговом органе, в файл не включаются.

2.4. Поручение на перечисление денежных средств с депозитного счета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента)

2.4.1. Структура наименования файла:

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: PPD_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п. 1.5.

2.4.2. Описание реквизитов

Имя элемента/атрибутаОбознач.ФорматОписание элемента/ атрибута
ФайлЭ[1]Файл Электронного документа
ИдЭСА[1]GUIDтипУникальный идентификатор сообщения (GUID)
ТипИнфА[1]Т(10)Тип информации = «ПОРУЧПЕРЕВ»
ВерсПрогА[1]Т(1-40)Версия передающей программы:
ТелОтпрА[1]Т(1-20)Телефон отправителя:
ДолжнОтпрА[1]Т(1-100)Должность отправителя:
ФамОтпрА[1]Т(1-60)Фамилия отправителя:
ВерсФормА[1]N(4.2)Версия формата = «3.01»
ПОРУЧПЕРЕВЭ[1]Поручение на перечисление денежных средств
НомПорДепА[1]Т(1-20)Номер Поручения на перечисление
ДатаПорДепА[1]xs:dateДата составления Поручения на перечисление
БанкПлА[1]Т(1-160)Наименование банка плательщика
БИКБПлА[1]БИКтипБИК банка плательщика
НомФА[1]NN(4)Порядковый номер филиала банка без лидирующих нулей. Для банков, подразделений Банка России принимает значение
ИНННПА[1]TN(5-12)ИНН или КИО организации
КППНПА[0..1]КППТипКПП организации
ПлательщА[1]Т(1-160)Плательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов, налоговый агент) организация, ответственный участник (участники) консолидированной группы налогоплательщиков, участники договора инвестиционного товарищества (управляющий товарищ, ответственный за ведение налогового учета, управляющий товарищ, товарищ), индивидуальный предприниматель. Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
НомСчДепА[1]Т(1-20)Номер депозитного счета
НомДогДепА[1]Т(1-20)Номер депозитного договора
ДатаДогДепА[1]xs:dateДата депозитного договора
БанкПолА[1]Т(1-160)Наименование банка получателя
БИКБПолА[1]БИКтипБИК банка получателя
НомСчПолА[1]Т(1-20)Номер счета налогоплательщика, на который перечисляются денежные средства
ВидСчПолА[1]Т(1-25)Вид счета, на который перечисляются денежные средства
НомПоручА[1]NN(6)Номер Поручения налогового органа, реквизит (3)
ДатаПоручА[1]xs:dateДата составления Поручения налогового органа, реквизит (4)

ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Реквизиты заполняются в соответствии с требованиями Положения Банка России № 383-П и Приказа Минфина России № 107н (с изменениями).

2. Номера реквизитов обозначаются в соответствии с Приложением 1 к Положению Банка России № 383-П. Поля сообщения, не заполняемые в налоговом органе, в файл не включаются.

2.5. Поручение на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации

2.5.1. Структура наименования файла

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: PKO_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п. 1.5.

2.5.2. Описание реквизитов

Примечания: 1. Реквизиты заполняются в соответствии с требованиями Положения Банка России № 383-П и Приказом Минфина России № 107-Н.

2. Номера реквизитов обозначаются в соответствии с Приложением 1 к Положению Банка России № 383-П. Поля сообщения, не заполняемые в налоговом органе, в файл не включаются.

2.6. Решение о приостановлении действия поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации

2.6.1. Структура наименования файла

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: APN_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п. 1.5.

2.6.2. Описание реквизитов

2.7. Решение об отмене приостановления действия поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации

2.7.1. Структура наименования файла

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: APO_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п. 1.5.

2.7.2. Описание реквизитов

2.8. Решение об отзыве не исполненных поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации

2.8.1. Структура наименования файла

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: APZ_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п. 1.5.

2.8.2. Описание реквизитов

2.9. Требование о перечислении налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа в бюджетную систему Российской Федерации

2.9.1.Структура наименования файла

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: TRB_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п. 1.5.

2.9.2.Описание реквизитов

2.10. Требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии (договору поручительства)

2.10.1. Структура наименования файла

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена: TRG_301.xsd.

Остальные составные части имени файла имеют смысл, установленный п.1.5.

2.10.2. Описание реквизитов

2.11. Описание простых типов данных

2.12. Описание сложных типов данных

Сведения о банке (филиале) (БанкТип)

Имя атрибутаОбознач.ФорматОписание атрибута
РегНомА[1]NN(4)Регистрационный номер банка по КГРКО
НомФилА[1]NN(4)Номер филиала банка по КГРКО. Для банков принимает значение
БИКА[1]БИКтипБанковский идентификационный код
НаимБанкА[1]Т(1-160)Сокращенное наименование банка(филиала)
ИННБанкА[1]ИННЮЛтипИНН банка
КППБанкА[1]КППТипКПП банка (филиала банка)

Сведения о подразделении Банка России (УБРТип)

Имя атрибутаОбознач.ФорматОписание атрибута
БИКА[1]БИКтипБанковский идентификационный код
НаимУБРА[1]Т(1-160)Сокращенное наименование подразделения Банка России
ИННБРА[1]Т(10)ИНН Банка России. Равен
КППУБРА[1]КППТипКПП подразделения Банка России

Сведения о налоговом органе (СвНОТип)

Имя атрибутаОбознач.ФорматОписание атрибута
КодНОА[1]ИФНСТипКод налогового органа
НаимНОА[1]Т(1-160)Краткое наименование налогового органа по справочнику СОУН

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа (РукНОТип)

Имя атрибутаОбознач.ФорматОписание атрибута
КласЧинА[0..1]Т(1-250)Классный чин руководителя (заместителя руководителя) налогового органа
ФИОЭ[1]ФИОТипФамилия, имя, отчество руководителя (заместителя руководителя)
Имя атрибутаОбознач.ФорматОписание атрибута
ИННЮЛА[1]ИННЮЛТипИНН налогоплательщика или Код иностранной организации
КППА[1]КППТипКПП налогоплательщика
НаимЮЛА[1]Т(1-160)Сокращенное наименование организации
Имя атрибутаОбознач.ФорматОписание атрибута
ИННИПА[1]ИННФЛтипИНН физического лица
ФИОЭ[1]ФИОТипФамилия, имя, отчество физического лица
Имя атрибутаОбознач.ФорматОписание атрибута
ИННФЛА[0..1]ИННФЛтипИНН физического лица
ФИОЭ[1]ФИОТипФамилия, имя, отчество физического лица

Фамилия, имя, отчество физического лица (ФИОТип)

Имя атрибутаОбознач.ФорматОписание атрибута
ФамилияА[1]Т(1-60)
ИмяА[1]Т(1-60)
ОтчествоА[0..1]Т(1-60)При наличии

Адрес в Российской Федерации (АдрРФТип)

Имя атрибутаОбознач.ФорматОписание атрибута
ИндексА[1]N(6)Почтовый индекс
КодРегионА[1]N(2)Код Региона
РайонА[0..1]Т(1-50)Район
ГородА[0..1]Т(1-50)Город
НаселПунктА[0..1]Т(1-50)Населенный пункт
УлицаА[0..1]Т(1-50)Улица
ДомА[0..1]Т(1-20)Дом
КорпусА[0..1]Т(1-20)Корпус
КвартА[0..1]Т(1-20)Квартира

ПРИМЕЧАНИЕ. Задается в соответствии с классификатором адресов Российской Федерации (КЛАДР).

2.13. Справочники

Справочник «Основания для вынесения решения о приостановлении операций и переводов»

Справочник «Основания для вынесения решения об отмене решения о приостановлении операций и переводов»

КодНаименование
01исполнение обязанности по уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, указанных в решении о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за счет денежных средств, а также электронных денежных средств
02представление налогоплательщиком (плательщиком сбора, страховых взносов, налоговым агентом) налоговой декларации (п. 3 ст. 76 НК РФ)
03наличие у налогоплательщика (плательщика сбора, страховых взносов, налогового агента) денежных средств на счетах в банках, а также электронных денежных средств в размере, превышающем сумму, указанную в решении о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), и достаточном для исполнения решения о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет денежных средств на счетах в банках, а также электронных денежных средств (п. 10 ст. 101 НК РФ)
04отмену (замену) обеспечительных мер по основаниям, предусмотренным пунктами 10 и 11 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации
05исполнение обязанности по передаче налоговому органу квитанции о приеме требования о представлении документов, требования о представлении пояснений и (или) уведомления о вызове в налоговый орган
06исполнение налогоплательщиком-организацией установленной пунктом 5.1 статьи 23 Кодекса обязанности по обеспечению получения от налогового органа по месту нахождения организации (по месту учета организации в качестве крупнейшего налогоплательщика) документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота
07представление налоговым агентом расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом
08иные документы

Справочник «Виды решений об отмене решения о приостановлении операций и переводов»

КодНаименование
1Об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке, а также переводов ЭДС
2Об отмене приостановления операций по счетам, а также переводов ЭДС налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке в части превышения суммы, указанной в решении

1 Решение о приостановлении действия поручений, решение об отмене приостановления действия поручений, решение об отзыве не исполненных поручений, формат которых приведен в пунктах 2.5, 2.6 и 2.7 настоящего документа, при совместном упоминании в Положении № 440-П именуются решением налогового органа о поручении налогового органа.

Обзор документа

ЦБ РФ определил требования к XML-файлам передачи в электронном виде сведений при обмене данными между ФНС России и банками через Банк России (версия от 25 сентября 2020 г.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *