вид расхода 243 что относится
Вид расхода 243 что относится
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Бюджетному учреждению выделили субсидию на иные цели на капитальный ремонт ограждения (движимого имущества) по КОСГУ 225 КВР 243. Имеется смета на капитальный ремонт. Также заключен договор на капитальный ремонт ограждения. В рамках капитального ремонта будут осуществляться некоторые виды монтажных и демонтажных работ. Старое ограждение состоит на балансе учреждения и имеет остаточную стоимость.
Правомерно ли отражать расходы по данному договору по КОСГУ 225 КВР 243? Приведут ли данные работы к изменению (увеличению) стоимости объекта основных средств?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В случае если результатом работ в рамках заключенного договора является капитальный ремонт имеющегося объекта основных средств, а не создание нового объекта основных средств, то такие расходы следует отражать по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в увязке с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Расходы на капитальный ремонт объекта могут быть отнесены на увеличение его стоимости только в том случае, если он проводился в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации или же в рамках проведения такого ремонта были созданы отдельные объекты основных средств.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Панина Кристина
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Расшифровка и применение КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»
Что такое КВР 243 — расшифровка и применение в новом году?
Нередко в муниципальных учреждениях и других организациях, которые используют денежные средства федерального бюджета, возникают вопросы о том, к какому виду относить те или иные расходы. Одной из категорий трат является КВР 243.
В приказе Минфина РФ от 01.07.2013 №65н указана такая расшифровка, что по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» проходят денежные средства, которые потребовались на осуществление различных работ по капитальному ремонту помещений, предполагающих замену и восстановление основных конструкций, деталей и других элементов.
Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.
Реставрация бюджетных учреждений
Если руководством муниципального учреждения было принято решение отреставрировать фасад здания, в котором оно находится, то денежные траты должны быть отмечены, как КВР 243, как и в прошлом году.
В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.
Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции. Ведь в процессе происходит восстановление и укрепление разрушенных, видоизмененных либо поврежденных элементов, без каких-либо конструктивных изменений. А после завершения ремонта первоначальная стоимость объекта не меняется, поэтому оплата работы относится к категории КВР 243.
Не подтверждена принадлежность к капитальному ремонту работ, оплаченных по КВР 243
К КВР 243 относятся расходы денежных средств, которые выделяются из местного и федерального бюджета на закупку товаров, а также оплату услуг для проведения капитального ремонта и реставрации муниципальных (государственных) объектов.
Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.
Правомерность распределения расходов на КВР 243 и другие категории считается основанием для привлечения должностных лиц к ответственного за нецелевое использование бюджетных средств.
Как соотносятся КВР 243 и КОСГУ 225?
Объясним на примере, вам нужно отремонтировать автомобиль. Сам по себе ремонт — это КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР уже зависит от того как именно вы будете его ремонтировать.
Например, текущий можно отнести на КВР 244, а вот капитальный подойдет для героя нашей сегодняшней статьи — КВР 243.
Личный опыт применения КВР 243
Многие люди, которые впервые сталкиваются с распределением бюджетных средств, могут не сразу определить, к какой категории относить деньги, потраченные оплату различных материалов и работ.
Примером подобных случаев является замена ворот, которую на первый взгляд принимается и за капитальный, и за текущий ремонт. Однако, если хорошо разобраться, то текущий ремонт проводится лишь для поддержания объекта в надлежащем виде, а капитальный ремонт предполагает полное восстановление имущества, включая и замену старых деталей. Таким образом, замена ворот – капитальный ремонт, поэтому расходы на их приобретение и установку списываются со счета учреждения по КВР 243.
Чтобы денежные операции проходили в соответствии с действующим законодательством, рекомендуется перед оформлением документов проконсультироваться со специалистом, который поможет точно распределить расходы по категориям.
В статье четко разграничиваются действия бухгалтеров и технических специалистов в определении категории ремонта. Это важно при определении ответственных за не целевое использование бюджетных средств.
Вид расхода 243 что относится
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
К каким виду расходов (244 или 243) и КОСГУ (225, 226 или 228) в 2019 году относятся расходы на проведение инженерно-технического обследования строительных конструкций нежилого здания (лечебного корпуса в бюджетном учреждении), если проведение инженерно-технического обследования строительных конструкций нежилого здания (лечебного корпуса в бюджетном учреждении) связано с последующим сносом данного объекта недвижимости?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по оплате проведения инженерно-технического обследования строительных конструкций нежилого здания (лечебного корпуса) в бюджетном учреждении можно отразить с применением КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Обоснование вывода:
Применение кода вида расходов определено Порядком N 132н.
В соответствии с пп. 51.2.4.3 Порядка N 132н по коду вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» отражаются расходы работ, услуг бюджетных учреждений по капитальному ремонту, а также реставрации государственного (муниципального) имущества.
В нашем случае обследование проводится в целях дальнейшего сноса, а не капитального или текущего ремонта здания.
В указанной ситуации применение кода вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» может вызвать вопросы у проверяющих органов о правомерности использования данного кода расходов.
По нашему мнению, исходя из условий вопроса, расходы по оплате проведения инженерно-технического обследования строительных конструкций здания в целях его демонтажа можно отразить с применением кода вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
Применение классификации операций сектора государственного управления определено Порядком N 209н.
В соответствии с пп. 10.2.5 Порядка N 209н прямо предусмотрено отнесение к подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ расходов на обследование технического состояния (аттестацию) объектов нефинансовых активов, осуществляемых в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности.
В силу положений п. 6.9.6 Свода правил СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства», утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ от 27.12.2010 N 78, до начала демонтажа зданий и сооружений проводится обследование технического состояния конструкций объекта для установления опасности обрушения конструкций, возможности повторного использования конструкций, безопасного производства демонтажных работ.
Соответственно, в рассматриваемой ситуации обследование строительных конструкций проводится в целях последующего их демонтажа, а не для определения технического состояния здания в целях дальнейшей эксплуатации (обслуживания или ремонта), а также не в целях соблюдения нормативных предписаний по его эксплуатации. Таким образом, применение подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в данной ситуации не будет соответствовать целям данной подстатьи.
Учитывая, что поименованные в вопросе расходы не приводят к увеличению стоимости капитальных вложений, не могут быть они отнесены и на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ
Соответственно, если экономический смысл осуществляемых учреждением расходов не связан с какими-либо мероприятиями по содержанию имущества, они могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ как расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна
Ответ прошел контроль качества
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Вид расхода 243 что относится
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями
Вид расходов | КОСГУ | ||
---|---|---|---|
Код | Наименование | Код | Наименование |
100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | |||
110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений | |||
111 | Фонд оплаты труда учреждений | 211 | Заработная плата |
112 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 212 | Прочие выплаты |
262 | Пособия по социальной помощи населению | ||
290 | Прочие расходы | ||
113 | Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий | 290 | Прочие расходы |
119 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 213 | Начисления на выплаты по оплате труда |
262 | Пособия по социальной помощи населению | ||
130 Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны*(1) | |||
131 | Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания | 211 | Заработная плата |
133 | Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия | 212 | Прочие выплаты |
262 | Пособия по социальной помощи населению | ||
134 | Иные выплаты персоналу и сотрудникам, имеющим специальные звания | 212 | Прочие выплаты |
262 | Пособия по социальной помощи населению | ||
290 | Прочие расходы | ||
139 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда лиц, принимаемых на должности стажеров | 213 | Начисления на выплаты по оплате труда |
262 | Пособия по социальной помощи населению | ||
200 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | |||
220 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны | |||
221 | Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
222 | Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами вне рамок государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
223 | Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
224 | Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
225 | Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
226 | Вещевое обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | |||
241 | Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 226 | Прочие работы, услуги |
290 | Прочие расходы | ||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | ||
340*(2) | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
243 | Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
244 | Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 221 | Услуги связи*(3) |
222 | Транспортные услуги | ||
223 | Коммунальные услуги | ||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | ||
226 | Прочие работы, услуги3 | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
530 | Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале | ||
245 | Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа | 220 | Оплата работ, услуг |
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
300 Социальное обеспечение и иные выплаты населению | |||
320 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | |||
321 | Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств | 262 | Пособия по социальной помощи населению |
263 | Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления | ||
323 | Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения | 220 | Оплата работ, услуг |
300 | Поступление нефинансовых активов | ||
340 | Стипендии | 290 | Прочие расходы |
350 | Премии и гранты | 290 | Прочие расходы |
360 | Иные выплаты населению | 262 | Пособия по социальной помощи населению |
---|---|---|---|
290 | Прочие расходы | ||
400 Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности | |||
Капитальные вложения в рамках переданных полномочий | |||
411*(4) | Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги |
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
412*(4) | Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность | 222 | Транспортные услуги |
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
413*(4) | Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
414*(4) | Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
Осуществление капитальных вложений учреждениями | |||
416 | Капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями | 226 | Прочие работы, услуги |
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | ||
417 | Капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями | 222 | Транспортные услуги |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | ||
226 | Прочие работы, услуги | ||
290 | Прочие расходы | ||
310 | Увеличение стоимости основных средств | ||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | ||
800 Иные бюджетные ассигнования | |||
830 Исполнение судебных актов | |||
831 | Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений | 290 | Прочие расходы |
850 Уплата налогов, сборов и иных платежей | |||
851 | Уплата налога на имущество организаций и земельного налога | 290 | Прочие расходы |
852 | Уплата прочих налогов, сборов | 290 | Прочие расходы |
853 | Уплата иных платежей | 231 | Обслуживание внутреннего долга |
241 | Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | ||
242 | Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | ||
253 | Перечисления международным организациям | ||
290 | Прочие расходы | ||
530 | Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале | ||
860 Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права | |||
862 | Взносы в международные организации | 253 | Перечисления международным организациям |
863 | Платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями | 252 | Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
253 | Перечисления международным организациям | ||
000 | 273 | Чрезвычайные расходы по операциям с активами |
*(1) В части расходов федеральных государственных учреждений, осуществляющих выплаты лицам, приравненным к военнослужащим, денежного довольствия, выплат, зависящих от размера денежного довольствия, иных выплат указанной категории (соответствующие изменения учтены в проекте приказа Минфина России «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н).
*(2) в части расходов на специальное оборудование
*(3) в том числе, в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, как получателями бюджетных средств в рамках переданных полномочий
*(4) применяемых в части расходов на осуществление капитальных вложений бюджетными и автономными учреждениями, выполняющими функции государственного (муниципального) заказчика в рамках переданных полномочий
Обзор документа
Приведена сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам и применяемых бюджетными и автономными учреждениями.
В частности, она включает следующие разделы: расходы на выплаты персоналу; закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд; социальное обеспечение и иные выплаты населению; капвложения в объекты государственной (муниципальной) собственности; иные бюджетные ассигнования.