вид образования в вуз что писать в заявлении севгу

Вид образования в вуз что писать в заявлении севгу

Поступающие в Морской колледж могут воспользоваться услугами электронной почты для подачи всех необходимых документов в приемную комиссию. При этом важно соблюдать сроки отправки документов и предъявляемые к ним правила.

Адрес электронной почты: spo1@sevsu.ru

Правила подачи документов в Морской колледж электронной почтой:

Абитуриенты могут направить полный пакет электронных образов документов (скан-копий) в установленной университетом форме на соответствующий адрес электронной почты.

Пакет документов должен быть сформирован в соответствии с утвержденными приемной комиссией СевГУ требованиями и дополнительно должен содержать заявление о приеме в СевГУ (в установленной университетом форме с полностью заполненными графами).

Требования к скан-копиям (электронным образам) документов:

— электронный образ документа должен обеспечивать сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности;

— сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 (качество 300 точек на дюйм);

— файл электронного образа документа должен быть в формате PDF, размер файла не должен превышать 5 Мб;

— каждый отдельный электронный образ документа должен быть представлен в виде отдельного файла;

— каждый отдельный электронный образ документа должен иметь название, оформленное в соответствии с образцом (например, образец «ФИО_Заявление.pdf» для абитуриента Иванова Петра Сергеевича примет вид ИвановПС_Заявление.pdf ).

Для подачи заявления по почте необходимо собрать следующий комплект документов:

Также можно заранее выслать скан-копию подписанного заявления о согласии на зачисление на одну конкурсную группу (направление/специальность, форма обучения, условия поступления) (бланк заявления о согласии на зачисление (название файла ФИО_СОЗ.pdf).Образец заявления о согласии на зачисление. ВНИМАНИЕ. Наличие подписанного согласия о зачислении дает основание для включения абитуриента в приказ о зачислении.

После окончания периода приёма документов Приемная комиссия никакие дополнительные документы от поступающих или лиц, представляющих их интересы, не принимает и не рассматривает. Внесение изменений в ранее поданные документы не допускается.

Поступающие, представившие в приёмную комиссию Университета заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Источник

Вид образования в вуз что писать в заявлении севгу

Поступающие в лицей-предуниверсарий СевГУ могут воспользоваться услугами электронной почты для подачи всех необходимых документов в приемную комиссию. При этом важно соблюдать сроки отправки документов и предъявляемые к ним правила.

Адрес электронной почты: licey@sevsu.ru

Правила подачи документов в лицей-предуниверсарий СевГУ электронной почтой:

Абитуриенты могут направить полный пакет электронных образов документов (скан-копий) в установленной университетом форме на соответствующий адрес электронной почты.

Пакет документов должен быть сформирован в соответствии с утвержденными комиссией по индивидуальному отбору обучающихся требованиями и дополнительно должен содержать заявление об участии в индивидуальном отборе (в установленной университетом форме с полностью заполненными графами).

Требования к скан-копиям (электронным образам) документов:

— электронный образ документа должен обеспечивать сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности;

— сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 (качество 300 точек на дюйм);

— файл электронного образа документа должен быть в формате PDF, размер файла не должен превышать 5 Мб;

— каждый отдельный электронный образ документа должен быть представлен в виде отдельного файла;

— каждый отдельный электронный образ документа должен иметь название, оформленное в соответствии с образцом (например, образец «ФИО_Заявление.pdf» для абитуриента Иванова Петра Сергеевича примет вид ИвановПС_Заявление.pdf ).

Для подачи заявления по почте необходимо собрать следующий комплект документов:

После окончания периода приёма документов комиссия по индивидуальному отбору обучающихся никакие дополнительные документы от поступающих или лиц, представляющих их интересы, не принимает и не рассматривает. Внесение изменений в ранее поданные документы не допускается.

По окончанию конкурсного отбора необходимо прислать скан-копию заявления о приеме на обучение. Бланк заявления о приеме и образец заявления о приеме.

Внимание! Подача заявлений о приеме возможна не ранее 7 августа. Наличие подписанного заявления о приеме и оригиналов документов об образовании дает основание для участия в конкурсе на зачисление.

Поступающие, представившие в комиссию по индивидуальному отбору обучающихся СевГУ заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Источник

Вид образования в вуз что писать в заявлении севгу

Хочешь изменить направление или форму обучения?

Поменять город и перевестись в другой вуз?

В твоем обучении был перерыв и сейчас ты планируешь восстановиться?

Севастопольский государственный университет предоставляет тебе такую возможность. Рассмотрим, при каких условиях можно перевестись или восстановиться в СевГУ и что для этого нужно.

Перевод на другое направление/специальность (из института в институт СевГУ)

Такой перевод возможен по результатам успешного окончания студентом первого семестра (без неудовлетворительных оценок).

Особенности перевода

Как перевестись?

Обучающийся представляет в дирекцию института заявление о переводе, копию зачетной книжки, копию учебной карточки. В случае, если по итогам рассмотрения документов возникает необходимость ликвидации академической разницы, лицу, подавшему заявление о переводе, составляется индивидуальный учебный план.

Перевод с одной формы обучения на другую (с очной на заочную и наоборот)

Перевод студентов заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения на очную форму обучения и наоборот допускается в индивидуальном порядке после успешной сдачи сессии первого или последующих семестров.

Перевод осуществляется при условии наличия вакантных мест, а также ликвидации студентом разницы в учебных планах очной и заочной (очно-заочной (вечерней)) форм обучения, позволяющей студенту продолжить учебу без повторного обучения на курсе.

Как перевестись?

Заполни заявление по образцу и принеси в дирекцию своего института.

Перевод из другого вуза в СевГУ

Если ты учишься в другом вузе, но хочешь перевестись в СевГУ, мы будем рады видеть тебя в нашей альма-матер.

Особенности перевода

В случае, если заявлений о переводе подано больше количества вакантных мест для перевода, Университет помимо оценивания полученных документов проводит конкурсный отбор среди лиц, подавших заявления о переводе. По результатам конкурсного отбора Университет принимает либо решение о зачислении на вакантные места для перевода обучающихся, наиболее подготовленных к освоению соответствующей образовательной программы либо решение об отказе в зачислении в отношении лиц, не прошедших по результатам конкурсного отбора.

При принятии Университетом решения о зачислении выдается справка о переводе. К справке прилагается перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы при переводе.

Зачисление производится после предоставления оригиналов всех документов (справки о периоде обучения, выписки из приказа об отчислении в порядке перевода в СевГУ из другого вуза, документа о предыдущем образовании, фотографии для личного дела).

При принятии решения о переводе обучающегося на место, финансируемое по договору об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, изданию приказа о зачислении в порядке перевода предшествует заключение договора об образовании.

Как перевестись?

Заявление на зачисление в порядке перевода из другого вуза и справка о периоде обучения подается в дирекцию того института, в который ты собираешься перевестись.

Если по итогам рассмотрения документов возникает необходимость ликвидации академической разницы, составляется индивидуальный учебный план.

Восстановление студентов в СевГУ

Особенности восстановления:

Как восстановиться в СевГУ?

Заполни заявление по образцу и отнеси его в дирекцию своего института.

Все заявление должны быть написаны от руки и заполняться вами лично!

По всем вопросам о возможности перевода или восстановления, наличии вакантных мест, порядке сдачи академической разницы, обращаться нужно в дирекцию того института, где ты намерен продолжить обучение.

Документы, предоставляемые в дирекцию института

Для перевода из других вузов:

Для перевода в пределах СевГУ:

Для восстановления:

Источник

Вид образования в вуз что писать в заявлении севгу

Хочешь изменить направление или форму обучения?

Поменять город и перевестись в другой вуз?

В твоем обучении был перерыв и сейчас ты планируешь восстановиться?

Севастопольский государственный университет предоставляет тебе такую возможность. Рассмотрим, при каких условиях можно перевестись или восстановиться в СевГУ и что для этого нужно.

Перевод на другое направление/специальность (из института в институт СевГУ)

Такой перевод возможен по результатам успешного окончания студентом первого семестра (без неудовлетворительных оценок).

Особенности перевода

Как перевестись?

Обучающийся представляет в дирекцию института заявление о переводе, копию зачетной книжки, копию учебной карточки. В случае, если по итогам рассмотрения документов возникает необходимость ликвидации академической разницы, лицу, подавшему заявление о переводе, составляется индивидуальный учебный план.

Перевод с одной формы обучения на другую (с очной на заочную и наоборот)

Перевод студентов заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения на очную форму обучения и наоборот допускается в индивидуальном порядке после успешной сдачи сессии первого или последующих семестров.

Перевод осуществляется при условии наличия вакантных мест, а также ликвидации студентом разницы в учебных планах очной и заочной (очно-заочной (вечерней)) форм обучения, позволяющей студенту продолжить учебу без повторного обучения на курсе.

Как перевестись?

Заполни заявление по образцу и принеси в дирекцию своего института.

Перевод из другого вуза в СевГУ

Если ты учишься в другом вузе, но хочешь перевестись в СевГУ, мы будем рады видеть тебя в нашей альма-матер.

Особенности перевода

В случае, если заявлений о переводе подано больше количества вакантных мест для перевода, Университет помимо оценивания полученных документов проводит конкурсный отбор среди лиц, подавших заявления о переводе. По результатам конкурсного отбора Университет принимает либо решение о зачислении на вакантные места для перевода обучающихся, наиболее подготовленных к освоению соответствующей образовательной программы либо решение об отказе в зачислении в отношении лиц, не прошедших по результатам конкурсного отбора.

При принятии Университетом решения о зачислении выдается справка о переводе. К справке прилагается перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы при переводе.

Зачисление производится после предоставления оригиналов всех документов (справки о периоде обучения, выписки из приказа об отчислении в порядке перевода в СевГУ из другого вуза, документа о предыдущем образовании, фотографии для личного дела).

При принятии решения о переводе обучающегося на место, финансируемое по договору об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, изданию приказа о зачислении в порядке перевода предшествует заключение договора об образовании.

Как перевестись?

Заявление на зачисление в порядке перевода из другого вуза и справка о периоде обучения подается в дирекцию того института, в который ты собираешься перевестись.

Если по итогам рассмотрения документов возникает необходимость ликвидации академической разницы, составляется индивидуальный учебный план.

Восстановление студентов в СевГУ

Особенности восстановления:

Как восстановиться в СевГУ?

Заполни заявление по образцу и отнеси его в дирекцию своего института.

Все заявление должны быть написаны от руки и заполняться вами лично!

По всем вопросам о возможности перевода или восстановления, наличии вакантных мест, порядке сдачи академической разницы, обращаться нужно в дирекцию того института, где ты намерен продолжить обучение.

Документы, предоставляемые в дирекцию института

Для перевода из других вузов:

Для перевода в пределах СевГУ:

Для восстановления:

Источник

Вид образования в вуз что писать в заявлении севгу

ПОРЯДОК:

Документы можно подать лично в университете или через оператора почтовой связи.

19-27 ноября будут проходить вступительные испытания.

До 29 ноября необходимо прислать согласие на зачисление.

Список документов, необходимых для поступления:

Также при подаче документов необходимо заполнить бланк заявления и бланк согласия на обработку персональных данных.

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

Правила приема документов на ЗФО (Бакалавриат):

Возобновляемые источники энергии и электрические системы и сети

2570 000Математика (проф);
Физика;
Русский языкДепартамент строительства и городского хозяйства38.03.04 – Государственное и муниципальное управлениеЗФО3060 000Математика (проф);
Обществознание;
Русский языкДепартамент управления и предпринимательства43.03.02 – Туризм

Правила приема документов на ЗФО (Магистратура):

абитуриент предоставляет диплом бакалавра, специалиста или магистра.

Минимальные баллы по предметам для поступающих по результатам ЕГЭ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *