вибрирующая помада для чего она
Губная помада для красоты и здоровья
Из чего состоит помада
Цвет помады зависит от смеси пигментов, красителей и масел. Перечень красителей очень разнообразен, поэтому нет смысла перечислять химические термины, которые не специалисту ничего не объяснят.
Виды губных помад
В зависимости от состава, помады делятся на увлажняющие, питательные, стойкие, гигиенические и блески для губ.
В состав увлажняющей помады обычно входят масло авокадо, какао, касторовое, подсолнечное или кокосовое, экстракт ромашки. Красящие пигменты выбирают на основе растительных или минеральных восков. Увлажняющая помада не просто окрашивает губы, придавая им влажный блеск и увеличивая их оптически, но и смягчает, предотвращая шелушение. Использовать ее оптимальнее весной и летом, когда губы наиболее страдают от сухости и жары. К недостаткам увлажняющей помады можно отнести то, что она быстро стирается и оставляет следы.
В состав стойких и суперстойких помад входят красящие пигменты в смеси с летучими эфирами. Когда через некоторое время после нанесения эфиры улетучиваются, на губах остается цветная пленка. Такая помада не оставляет следов и может держаться на губах в течении 6—12 часов (стойкая) и 20—24 часов (суперстойкая). Со стойкой помадой не сложно добиться четкого макияжа, она легко наносится и обладает приятной текстурой. Вместе с тем не стоит пользоваться стойкой помадой каждый день, особенно, если у вас сухие губы, поскольку она также немного подсушит их. К ее недостаткам относится и ощущение пленки на губах.
Гигиенические помады содержат витамины, питательные, увлажняющие и антисептические вещества. Часто в ее составе присутствуют ультрафиолетовые фильтры. Гигиеническая помада предотвращает сухость и растрескивание. Она идеальна для бережного ухода за губами в холодный период. К сожалению, гигиеническая помада не способна заменить обычную, так как не оттеняет губы. Ее стоит применять скорее с лечебной и профилактической, нежели декоративной целью.
Блеск для губ содержит растительные красители в небольшом количестве, значительно выше в нем доля масел, поэтому он имеет прозрачный оттенок. В его состав входят растительные масла и витамины. Блеск идеально подходит для натурального макияжа, придавая ему естественность. К недостаткам блеска можно отнести то, что он легко растекается, поэтому наносить его нужно очень осторожно, так как он может расплыться и контуры рта будут выглядеть не четко.
Как правильно подобрать помаду?
На что обратить внимание в магазине
Итак, Вы уже представляете, какой цвет и вид помады вам необходим. На что обратить внимание в магазине? Качественная помада должна мягко и легко наноситься на губы, ровно ложиться, не скатываясь и не растекаясь. Она не оставляет пятен на губах после того, как ее сотрут. Фирменная помада не стягивает губы и не вызывает чувство тяжести. Она должна быть стойкой, не слишком прозрачной, обладать приятным запахом и не таять при воздействии солнца.
Макияж
Как правильно пользоваться контурным карандашом?
Линия контура рисуется с центра верхней губы к уголкам, затем по нижней губе слева направо. Линии губ соединяются в уголках. Линия будет четкой и ровной, если вести ее короткими и мягкими штрихами или ставить точки вплотную друг к другу. Контурный карандаш выбирайте мягкий, чтобы он не травмировал кожу, но при этом не жирный, чтобы контур не растекался. Он не должен быть и сухим, иначе нарисованные линии начнут растрескиваться. Сроки годности косметических карандашей пишутся на боковой поверхности или в листке-вкладыше.
Как правильно пользоваться кисточкой для помады?
Удаление помады
Губная помада: зачем она современной девушке
Она была и остается самым обольстительным продуктом макияжа. Но сегодня у губной помады появилась иная миссия: выразить и подчеркнуть характер и индивидуальность своей обладательницы.
Можно сказать, что идея помады возникла в тот момент, когда древней женщине вздумалось слегка покусать губы, чтобы стать привлекательней. Что ни говори, а яркий, сочный, акцентированный рот во все времена и во многих культурах считался притягательным и… порочным (сегодня мы говорим — «сексуальным»). Именно поэтому долгое время помада была символом греха, распущенности и ассоциировалась с дамами легкого поведения. Но даже записные моралистки прошлого нет-нет да и втирали в свои уста вишневый или свекольный сок, о чем, разумеется, умалчивали.
Реабилитация произошла благодаря кинематографу. Звезды на экране демонстрировали густо накрашенные рты, влияя на отношение общества. Яркие губы стали признаком состоятельности и светскости. Безусловно, времена менялись, помада то выходила из моды, уступая место блескам и припудренным ртам, то вновь возвращалась на пик популярности. Но сегодняшний «помадный бум» аналогов не имеет. По официальным данным за последние два года продажи взлетели на 31%. При том что рост остальных makeup-категорий не превышает 10%.
Тенденции социальных сетей
Откуда такой спрос? Во многом он объясняется всеобщей одержимостью селфи. Красиво очерченные, сочные губы — залог притягательного образа. Чтобы делать по несколько фото за день, девушкам нужно преображаться. И если переодеться и поменять прическу с макияжем не всегда удается, то сменить помаду на губах — минутное дело. А стоит выбрать нетривиальный оттенок или оригинальную технику нанесения, и можно сорвать бурю оваций, лайков и комментариев — современных показателей успеха.
Помада удачно вписалась в современную концепцию феминизма как женственности, которая живет в согласии со своими противоречиями
«Контуринг, лип-арт, авангардные оттенки, которые раньше использовали лишь клоуны и актрисы с ведьминским амплуа. Новые тенденции приходят из Сети каждый день и заставляют марки адаптироваться практически в режиме реального времени», — утверждает Лиза Элдридж, арт-директор Lancôme. Лиза была и остается популярным блогером, поэтому она четко знает, что нужно современным интернет-адептам. И потому львиная доля новинок, выпущенных под ее руководством, предназначена для макияжа губ.
Эту же позицию занимают и остальные мэтры мира красоты. И Николя Деженн в Givenchy, и Питер Филипс в Dior, и Оливье Эшодмезон в Guerlain активно обновляют сегмент макияжа губ. Совершенствуется все: состав, упаковка, цветовые эффекты. Да что там, сегодня даже само понятие помады как выкручивающегося цветного стика уходит в прошлое. Жидкая, кремовая, масляная, помада-сыворотка — каких только форм и названий не придумывают для новинок, чтобы привлечь внимание. И подарить нашим губам вожделенный цвет.
Заявить о себе с помощью помады
Сегодня активно красят губы не только завсегдатаи соцсетей. Помада стала определенным манифестом, способом заявить о себе. «Когда я чувствую неуверенность или грусть, машинально достаю из сумочки помаду. У меня с собой всегда несколько оттенков. Выбираю подходящий по настроению и вдумчиво наношу. Это движение ободряет меня, снимает стресс и словно подзаряжает энергией. Какое счастье, что моему поколению не приходится выбирать между умным и кокетливым имиджем», — откровенничает 23-летняя София, которую не так давно повысили от ассистента до младшего менеджера по продажам.
Действительно, помада удачно вписалась в современную концепцию феминизма как женственности, которая принимает саму себя, живет в согласии со своими противоречиями, а не подвергается им. Женственности, которой удается примирить свои потребности одновременно и в легкомысленных, и в серьезных вещах. Вот почему красить губы в общественных местах стало не просто позволительным (да-да, еще десять лет назад это считалось моветоном), но даже очень модным жестом. Не зря же бренды сегодня так много внимания уделяют упаковке продукта.
Модный аксессуар
Современные футляры помады так красивы, что их впору сравнить с произведениями искусства. Обтянутые кожей у Givenchy, окутанные золотом и логотипами в YSL Beauté, прозрачные с муляжами стиков Dior. Но дальше всех пошли в Guerlain, выпустив для своей обновленной Rouge G не только «атомные» желто-синие оттенки, но и 15 сменных арт-футляров с двойным зеркальцем, созданных ювелиром Лоренцем Боймером.
Гладкие и тисненые, яркие и пастельные, с анималистическими и мраморными принтами, в горошек и цветочек — широта выбора просто поражает. Но, главное, вы можете купить и несколько футляров к одной помаде, и один к нескольким. «Помада, как и мобильный телефон, утратила чисто утилитарное предназначение, превратившись в аксессуар, позволяющий блеснуть и выразить настроение», — комментирует этот запуск арт-директор Guerlain Оливье Эшодмезон. Похоже, недалеки времена, когда мы будем выкладывать на стол не только смартфон, но и губную помаду. Ведь она тоже может понадобиться в любой момент.