виа легенды ну и что год выпуска
Вокально-Инструментальная Эра (1966-1988)
www.via-era.narod.ru
Обсуждение книги «Легенды ВИА».
Глава 5.
«Веселые ребята»-1969 г.-Павел Слободкин
Но почему 1969, когда в уже в 1968 году ансамбль стал лауреатом Всесоюзного конкурса?
Речь здесь идет о 1968 годе.Получается, что уже в 1968 году «Веселые ребята» имели сольный концерт. Однако, мне Валентин Витебский, который пришел в группу в 1969 году, рассказывал следующее:
-А когда вы пришли у «Веселых ребят» уже были сольные концерты или вы работали на графике?
Были номера в концертах, а потом мы поехали в поездку, сдав сольное отделение. Это был Волгоград. Работали мы с Тонковым и Владимировым. Мы с ними работали впервые второе отделение целиком. А следующим этапом был уже сольный концерт. То есть я пришел были номера, потом отделение, потом сольный концерт. Это все произошло очень быстро. Ну, может несколько месяцев.
Я не знаю точно, когда на афишах «Веселых ребят» стали писать, что они лауреаты конкурса, но, то, что этого не было в 1968 году, говорит эта фотография из коллекции В.Витебского.Это снимок, примерно, 1970-71 годов.На нем хорошо видно, что на афише перед словами «Московский вокально-инструментальный ансамбль» ничего нет.
По поводу знания Бергером английского языка можно прочитать ТУТ в разделе «Про разночтения».
Открываем стр. 78 этой же книги и читаем: «Третий миньон «Голубых гитар» стал в 1972 году просто бестселлером номер один. Наконец была осуществлена кавер-версия битловской » I Saw Her Standing There» Леннона и Маккартни. и один в один с оригиналом.
Из этого текста получается, что Слободкин пригласил Иванова в Москву и стал с ним работать над репертуаром. Открываем эту же книгу на стр.436, где высказывается сам Олег Иванов:
«надо сказать, что такие песни «На чем стоит любовь», «Тебе все равно», «Песня, моя песня», сам я не передавал Павлу Слободкину. Их передал руководителю «Веселых ребят» Сергей Дьячков, с которым мы дружили.
Это был не перевод, а русский текст.
Это был не телефильм, а полнометражный кинофильм и ни одна из этих песен в фильме не прозвучала (даже фрагментами). В одном из эпизодов там звучит часть песни «Как прекрасен этот мир».
На диске эту песню записал Ю.Антонов. В фонограмме иногда в подпевках слышиться женский вокал.Даже если это и голос Т.Сашко, то это все равно нельзя назвать дуэтом.
Это было в 1989 году.
Это был конкурс «Золотой Орфей»
Полонский пришел в 1970, а Борис Багрычев в записи диска не участвовал.
Утверждение о том, что на «первом тираже на конверте под каждой фотографией музыканта стояла фамилия музыканта» пока не подтвердается ничем.
В конкурсе «Дрезден-76» они не участвовали.
Дурандин играл на бас-гитаре. Аникеев-это его псевдоним.
Упоминание, что у Кукушкина была бас-гитара из Твери, а у Валитова ударная установка из Запорожья, новодит на мысль, что, вероятно, в то время иметь такие инструменты было престижно. Типа «Фендер Джаз-бас»-это не круто, а вот из Твери-другое дело.
Голутвин ушел в 1976, а Алешин в 1979.
Алексей вернулся в «Веселые ребята» из ВИА «Голубые гитары».
Барыкин ушел в «Карнавал», а Казанцев вернулся в ансамбль уже после записи пластинки.
Группа называлась «Настоящие Весёлые ребята».
Вместо Бергера там пел Лерман.
Вместо Бергера там пел Лерман.
Солист Александр Лерман.
Песню «Полоса невезения» спел А.Барыкин. Малежика зовут Вячеслав, а Багрычева-Борис. И последний не участвовал в записи диска «Любовь-огромная страна».
Эту песню спел А.Барыкин.
На пластинке ее поет В.Семин.