вейп бар что такое
Современные вейп шопы и вейп бары
Вейпинг – это модное сегодня направление, которое захватило весь мир. Сложно представить, что появился вейпинг ещё в далеком 2000 году, но настоящий интерес к таким устройствам зафиксирован только в 2014 году, когда в силу вступил закон о запрете курения в местах большого скопления людей.
За счет того, что выделяемый при электронном парении дым, безопасен для здоровья окружающих, так как быстро растворяется в воздухе, такие гаджеты позволяют парить в любом людном месте, поезде, в офисе, парках, кафе и не только. Для использования испарителя не нужна пепельница и его удобно везде носить с собой.
Вейпы – это настоящий и более безопасный аналог обычных сигарет, который позволит вам быстро избавиться от вредной привычки. Ввиду такой популярности вейп индустрии, стало появляться множество специализированных вейп шопов и вейп баров, в которых вы не только сможете приобрести любой гаджет, но ещё и попробовать интересные заправки, установить намотку, проконсультироваться со специалистами, которые помогут вам с выбором идеального автомайзера.
Что предлагают нам современные вейп бары
На сегодняшний день, в Москве весьма мало vape shop bar, которые действительно пользуются спросом у парильщиков. Такие заведения, позволяют лично оценить товар, познакомиться с доступными электронными сигаретами, выбрать и протестировать любую модель. Удобно оборудованные помещения с уютной атмосферой, настраивают на отдых. Здесь вы можете не только выбрать вейп, но также вдоволь попарить, тестируя разнообразные жидкости от отечественных, азиатских, малазийских, американских производителей. Имея возможность оценить заправку перед покупкой, вы экономите свои средства, и вам не придется жалеть, о том, что жидкость, заказанная в интернете вам не понравилась.
В нашем vape shop bar работают настоящие профессионалы профи вейпа, которые точно знают, как угодить даже самому требовательному клиенту. Всегда встречаем клиентов с улыбкой, подберем соответствующие пожеланиям товары, а также не оставим вас без приятных бонусов.
У нас представлена только качественная, сертифицированная, проверенная временем оригинальная продукция. Знаем толк в дымном, ароматном парении, и ручаемся за каждый лот нашего вейп шопа. Познакомим вас с миром вейпинга, раскроем его для вас с другой стороны. Подберем идеальное устройство, и расскажем о тонкостях его использования.
Преимущества нашего вейп бара
В нашем вейп баре можно починить испаритель, заменить аккумулятор, ознакомиться с новинками, приобрести вышедшие из строя детали, научиться делать самозамес и прочее. У нас всегда имеются все необходимые аксессуары и запчасти для электронных сигарет, а также инструменты для самостоятельной сборки, проволока, чехлы и кейсы для испарителей.
Наш успех основан на опыте, наличии надежных поставщиков, профессиональных консультантов и самых доступных цен в Москве.
Почему популярность вейп баров так стремительно растет
Пока данная ниша ещё не занята, и таких заведений очень мало. Но это ненадолго, уже многие бизнесмены, оценили такую выгодную и интересную идею, поэтому в ближайшие пару лет, таких баров появится гораздо больше. Напоминают vape shop bar тайм-кафе, где собираются не только покупатели, но и желающие отдохнуть на комфортных диванчиках за дымным парением и общением с единомышленниками. Это, то самое место, в котором вейпинг становится не просто попыткой бросить курить, здесь он перерастает в настоящее хобби, некую субкультуру любителей дымного ароматного пара.
Вам не с кем попарить? Закончились жидкости? Хотите обновить электронную сигарету? Тогда ждем вас в нашем вейп баре. Заводите новые знакомства, обменивайтесь информацией о мире вейпинга, знакомьтесь с новинками, расслабляйтесь и получайте удовольствие от царящей дымной атмосферы.
Финансовая выгода таких баров
Vape Shop Bar – это очень выгодная инвестиция, которая окупится в кротчайший срок, почему:
Вейп бар в Москве
Если вы ищите хороший вейп бар в столице, то мы всегда к вашим услугам. Посетите нас всего раз, и вы навсегда станете нашим постоянным клиентом. Наши покупатели возвращаются из раза в раз, потому что атмосфера, царящая у нас в шоуруме, настраивает только на приятное общение и выбор качественной продукции.
Звоните нам прямо сейчас, и мы расскажем вам как нас найти и раскрыть для себя мир электронного парения с новой стороны, о который вы даже не подозревали
Вы можете получить любую информацию по товару, или сделать заказ, по телефону:
Модный пар
Вейп как элемент особой субкультуры стремительно завоевал популярность, превратившись из забавной игрушки, которую табачные компании не воспринимали в качестве конкурента, в полноценный продукт. Вскоре вокруг него начала работать целая индустрия.
Однако зарабатывать на вейпах и вейперах могут не только представители концернов, которым принадлежат права на это изобретение, или розничные продавцы. Эксперты считают, что ниша тематических заведений для вейперов – бары и кафе с большим выбором принадлежностей и девайсов, а также попутными услугами – обладает как минимум двумя важными преимуществами. Она менее конкурентна, по сравнению с традиционными барами и кафе, а растущее количество вейперов гарантирует стабильный поток клиентов.
Первые вейп-бары в России стали появляться в столице, но уже сейчас заведения активно открываются и в провинции. Одним из них является вейп-бар Mortar Vape в Барнауле, и его владелица Екатерина Оселедченко рассказала о специфике своего бизнеса.
Позаимствовали модель
Вейп-бары, по сути, не отличаются от кальянных, но при этом они ориентированы на использование электронных сигарет. Первые подобные заведения открылись в Лондоне и Нью-Йорке. Миссией компаний было «знакомить традиционных курильщиков сигарет с преимуществами вейпинга, создать яркое пространство, которое будет комфортным для представителей культуры».
На конец 2016 года в Москве работали около 200 вейп-баров. В провинции дела обстояли несколько иначе. Даже в городах-миллионниках количество заведений измерялось не сотнями, а десятками. В небольших же региональных центрах ниша была практически свободна.
На открытие заведения у Екатерины ушло чуть больше трех месяцев. Первой задачей, которую предстояло решить, стал подбор помещения под бар. Оно должно было находиться в центре города, недалеко от потенциальной аудитории. Необходимо отметить, что Mortar Vape ориентирован на молодых людей от 20 до 30 лет. Поэтому выбор зала, расположенного недалеко от транспортной развязки вблизи сразу трех университетов, стал весьма удачным.
Вторая важная и весьма капиталоемкая задача, с которой столкнулась наша героиня перед открытием, – это разработка фирменного стиля и нейминг.
Екатерина Оселедченко: «Во-первых, нам необходимо было отстроиться от вейп-шопов, для того чтобы бар не ассоциировался с магазином аналогичной направленности. Это было непростой задачей. Ниша вейп-шопов более развита, поэтому найти уникальный дизайн и выбрать название, элементы которого бы не совпадали ни с чем из уже используемого, было достаточно сложно».
Разработка дизайна и названия заняла почти месяц. Два месяца длился ремонт в помещении. В нем проводился не косметический, а настоящий полноценный ремонт и устанавливалось оборудование – дополнительные вытяжки, барная стойка, торговое оборудование, сцена для проведения концертов, закупалась мебель.
Брендирование охватило все элементы бара. Для персонала была разработана униформа, на всю посуду в баре нанесены логотипы. На входе и в VIP-зоне смонтированы довольно дорогие и технологичные вывески. Их дизайн – отдельная гордость владельца.
Для разработки дизайна помещения и нейминга привлекались специалисты, но название впоследствии было придумано самостоятельно. Mortar Vape – выражение из американского строительного сленга, оно означает «бак с раствором». Екатерина считает, что в нем удалось удачно обыграть тему электронных сигарет и большого количества различных вкусов жидкостей, которые предлагаются в заведении.
Одновременно с обустройством помещения наша героиня искала поставщиков качественных вейпов, жидкостей и расходных материалов. Выбор стоял между китайскими, европейскими и американскими производителями. Остановились на последних – наиболее качественных, но при этом довольно дорогих.
Отдельное внимание было уделено подбору персонала. Людей искали среди профессиональных вейперов, потому что человек должен разбираться в теме, устройствах, производителях, жидкостях, расходных материалах. Человек должен уметь применять вейп и разговаривать с клиентом на одном языке. На сегодняшний день в штате компании 11 человек.
Шоу и батлы
Изначально модель работы бара представлялась владельцам следующим образом: молодые люди могли прийти в бар, попробовать девайс или жидкости и приобрести понравившиеся. Попутно клиент мог выпить кофе или горячительные напитки. Однако спустя некоторое время стало ясно, что необходимо более тщательно работать над внутренним содержанием заведения.
Екатерина Оселедченко: «Молодежь нужно было чем-то развлекать. Клиентов из этой ниши невозможно удержать простыми посиделками, как, например, людей постарше. Мы стали устраивать различные концерты, рэп-батлы и другие интересные молодежи ивенты. Опыт к тому времени у меня уже был (Екатерина Оселедченко является владельцем и руководителем старейшей на Алтае компании, специализирующейся на организации бизнес-ивентов. – Прим. ред.). Мы нашли партнеров – студию звукозаписи, которая и взяла на себя отбор такого развлекательного контента. Надо отметить, что цель была достигнута. Во время концертов, которые проводятся несколько раз в неделю, бар заполнен полностью. В такие дни в гости к нам приходит 100-110 человек. Больше помещение площадью в 110 квадратных метров вместить уже не может».
Основной метод продвижения заведения, по словам владелицы, – это репутация модного молодежного места для отдыха, о котором вейперы рассказывают друг другу. Больших рекламных бюджетов заведение не имеет. Неплохо работает и группа в соцсети «ВКонтакте», в которой на данный момент зарегистрировано около полутора тысяч участников. С помощью этого канала коммуникаций анонсируются концерты, поступление новых жидкостей с различными вкусами и девайсов, конкурсы и акции. Группе было уделено особое внимание. Причин для этого несколько.
Екатерина не скрывает структуры затрат, которые потребовались при открытии бара. На старт проекта были потрачены средства в размере полутора миллионов рублей. 500 тысяч были взяты в кредит. Большая их часть ушла на аренду, ремонт, разработку и реализацию фирменного стиля, закупку и установку оборудования. По словам нашей героини, проект должен окупиться в течение двух лет. Сейчас Mortar Vape приносит от 300 до 500 тысяч рублей ежемесячной выручки. Операционные затраты на данный момент составляют около 150 тысяч рублей, еще 100 тысяч вкладываются в товар – алкогольные напитки, девайсы, жидкости и расходные материалы для вейпов. К слову, продажа некоторых позиций из перечисленного производится с четырехкратной добавленной стоимостью.
Планы развития компании довольно амбициозны. Екатерина рассказывает о двух направлениях: начале производства собственной линейки жидкостей для вейпов с оригинальными ароматами и вкусами и скором начале продаж франшизы.
Екатерина Оселедченко: «Я уверена, что франшиза будет востребована у потенциальных партнеров – проще воспользоваться готовым продуктом, чем решать довольно трудоемкие задачи самостоятельно. Франшиза позволит получить готовый действующий бизнес с минимальными затратами и апробированными схемами работы. Сейчас предложение разрабатывается, уточняются суммы роялти и «входных» взносов».
Бар Mortar Vape в цифрах и фактах
Стартовые вложения
1 млн 500 тыс. рублей.
Разработка фирменного стиля и нейминг
Ремонт помещения, покупка оборудования и мебели
Аренда помещения
Приобретение кассовой техники и автоматизация
Первоначальная закупка товара
Разнообразные организационные и попутные расходы
Около 150 тыс. рублей.
Операционные затраты, включая пополнение ассортимента
Рентабельность
Срок окупаемости проекта
Справка
Вейп (электро́нная сигаре́та, девайс – жарг.) – электронное устройство, создающее высокодисперсный аэрозоль (пар), предназначенный для ингаляции (вдыхания). Может использоваться как в качестве средства доставки никотина (ЭСДН), так и для вдыхания ароматизированного пара без никотина. Пар создается за счет испарения специально подготовленной жидкости с поверхности нагревательного элемента и внешне похож на табачный дым. Устройство может быть выполнено в самых различных формах, в том числе и в формах, сходных с обычной сигаретой или курительной трубкой. Устоявшиеся термины процесса использования электронных сигарет – парение или вейпинг.
Дисклеймер. Редакция журнала «Жажда» заявляет, что настоящий материал не является рекламой вейпа, принадлежностей для парения или призывом ими пользоваться. Парение не поможет вам достичь общественного признания, спортивных или личных успехов. Кроме того, использование вейпа не может расцениваться как безвредное или менее вредное, чем табакокурение. В материале описывается исключительно бизнес-модель заведения, в котором продаются вейпы и принадлежности к ним.
Когда нельзя, но очень хочется. Как открыть вейп-бар в России на законных основаниях
Электронные сигареты, быстро вошедшие в моду у прогрессивной части населения, казались эдакой золотой жилой и для бизнеса. Возможностей больше, чем у сигарет; разнообразие вкусов; и вообще это популярно. Спрос — стабильно высокий! Повсеместно стали открывать вейп-бары — места, где можно было не только купить курительные жидкости, но и попарить, то есть, употребить купленное с друзьями.
Вейп (vape) — процесс употребления специальной курительной жидкости через компактный ручной парогенератор, схож с процессом курения. Жидкость из емкости поступает на специальный испаритель, работающий от аккумулятора или батарейки, и испаряется. Пар, образующийся в результате испарения, вдыхается курильщиком.
Электронная сигарета (парогенератор) эдакий современный аналог табачной трубки для курения, новомодный гаджет. Правда на многоразовости и длительности употребления схожести кончаются. Разнообразие вкусов жидкости для вейпа «покорили» умы молодежи. Курить у них уже не модно, модно — вейпить! Тут и там, повсеместно, появились «люди-паравозы». По крайней мере обильный пар, образующийся при вейпинге, создает такое впечатление.
Hobiz.ru предупреждает! Курение вредно не только для здоровья, но и для окружающих. Мы не курим — и вам не советуем!
Естественно, если товар популярен, то бизнес живо реагирует на этот спрос, стараясь его удовлетворить, придумывая различные новые предложения. Так появились вейп-бары. Места, где можно не только купить электронные устройства для парения и жидкости к ним, но и отдохнуть, паря любимый или новый вкус. Крутые электронные испарители даются в аренду тут же, на все время оплаченного вейпинга.
Вейп-бары стали культовыми местами у широких слоев молодежи и людей среднего возраста — вейперов, поклонников электронного курения. Уютные залы, располагающие ко времяпрепровождению в них большой компанией; напитки и закуски; настольные игры; телевизоры со спортивными трансляциями; и, конечно же, большой выбор различных жидкостей для парокурения с разнообразными вкусами — так устраиваются большинство этих заведений.
Родина электронных сигарет — Гонконг. Именно там, в 2003 году, Хон Лиг, фармацевт по образованию, создал прообраз испарителя — электронного устройства для курения. Что характерно, первоначальная функция устройства, задуманная изобретателем — помочь людям бросить курить.
Есть и небольшие заведения, оснащенные лишь барной стойкой. Услуги таких баров утилитарны — покурить понравившийся вкус; приобрести жидкости и расходники для своего электронного парогенератора; зарядить испаритель; не редко «бармен» оказывает услуги по ремонту или апгрейду электронного устройства клиента. В этих заведениях парение и всё, что с ним связано — основные услуги, а большая часть прибыли образуется при реализации жидкостей. Небольшие затраты, необходимые для открытия подобных точек, стали отличной бизнес-идей для большинства начинающих предпринимателей. Ведь всё, что нужно для бизнеса — большой ассортимент жидкостей, несколько мощных электронных парогенераторов (для сдачи в аренду) и, в принципе, все. Оформление — вторично, главное — «вкусный пар». По сути это кальян-бары, но вместо кальянов — электронные сигареты.
Вейп-бары стали открываться везде, где была свободная площадь, подходящая для открытия подобных заведений. От отдельно стоящих торговых павильонов до помещений, размещенных в крупных торговых центрах, оформленных в стиле кофеен, лаунж-зон и рестораций.
Коды ОКВЭД-2 для организации вейп-баров подходят следующие:
Специальная лицензия на работу вейп-баров не нужна. В качестве юридической формы для подобных заведений подойдут обычное ИП или ООО.
Законность вейпинга, вейп-баров и электронных устройств доставки никотина. Работа вейп-баров по закону
Деятельность подобных заведений регламентируется законом №15-ФЗ «ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА».
При текущем ужесточении законодательства и повсеместном запрете курения в общественных местах — вейп также может быть запрещен. Законопроект, отвечающий за запрет электронного парения в общественных местах, № 55732–7, на момент написания этой статьи, отправлен на доработку и не имеет законного действия.
По текущей правке к Налоговому Кодексу — одноразовые электронные сигареты, электронные средства для доставки никотина и жидкости к ним — отнесены к подакцизному товару. На большинство из них, связанных с табаком, распространяются законные требования по реализации табачных изделий и запрете употребления в общественных местах.
Следовательно, вейп-бары, как и кальянные, должны работать строго в соответствии с текущим законодательством. Вся отпускаемая продукция, содержащая никотин и попадающая под действия российских законов, должны соответствовать закону №15-ФЗ и обладать разрешительными документами.
Напоминаем, что курение табачных изделий в любых точках общепита — запрещено. То есть, никотиновый вейпинг (подакцизный товар) с подачей напитков и еды — несовместимы.
Также запрещено создавать курительные комнаты при действующих объектах общественного питания.
То есть, согласно букве закона, для организации вейп-бара, где отпускается табачная подакцизная продукция — требуется отдельное помещение, отличающиеся от кафе или ресторана. Продажа продуктов и напитков в вейп-барах — запрещена.
Все вейп-бары должны относиться к предприятиям закрытого типа с ограничением по входу. В такие заведения не должны пропускаться люди с улицы. Естественно, не лишнем будет упомянуть — несовершеннолетним допуска нет! Появление ребенка в вейп-баре — преследуется по закону.
Единственно правильная форма бара с парокурением и подакцизным табаком — закрытый клуб с членским посещений. Каждый член клуба должен дать письменное согласие, что не против табакокурения в этом заведении. И, соответственно, быть совершеннолетним. Все точно также, как организация кальян-баров.
Современные вейп-бары — жизнь после запрета
Как такового запрета на вейпинг — нет. Есть запрет на употребление табачных изделий в общественных местах, включая некоторые электронные сигареты. То есть, организация вейп-баров сопряжена с рядом небольших трудностей. Такие заведение, по требованию соответствий текущим законам, сейчас могут существовать в форме закрытых вейп-клубов.
Большинство начинающих предпринимателей, желающих открыть бизнес на электронных сигаретах, думают об открытии подобных баров. Но, взвесив свои возможности и финансовое состояние, открывают небольшие магазины по продаже вейп-оборудования. Это гораздо проще и выгоднее, чем открытие вейп-бара.
Почему вейп-бары набирают популярность?
Vape Bar – место, где можно не только купить электронную сигарету, жидкость или аксессуары, но еще и протестировать продукцию, в прямом смысле, не отходя от кассы. Бары для парильщиков собирают активных парильщиков. Здесь они знакомятся с новинками вейпинга, друг с другом, весело проводят время, отдыхают.
Вейп-бар обладает отличительными особенностями:
Получается, бар для парильщиков – это то самое место, где вейпинг как хобби обрастает потоком единомышленников и превращается в пристанище для новой субкультуры.
Популярность вейп-баров растет, и вот почему…
Время и место для общения
Вейп-пабы напоминают по своей сути тайм-кафе или антикафе, где собираются, чтобы отдохнуть на мягком диване, пообщаться с друзьями. Часто в таких местах проводятся вечеринки на тему электронных сигарет, соревнования клаудчейзеров, мастер-классы по созданию крутых намоток.
Вот так собирается вейп-коммюнити города, люди обмениваются контактами и начинают дружить. Постепенно приверженцев здорового образа жизни и поклонников самого заведения становится больше и популярность кафе для парильщиков растет.
Способ узнать о вейп-новинках
Поклонники парения здесь находят других вейперов. Они вместе пробуют новинки жидкостей и обмениваются опытом использования модов и атомайзеров. В арсенале вейп-бара обычно есть еще и девайсы напрокат – тоже хороший способ устроить коллективный тест-драйв.
Отличная атмосфера
Сомнительно, что далекий от вейпинга человек решит окружить себя облаками пара со всевозможными ароматами. Даже когда в зале работает вытяжка, пар все равно укутывает посетителей, и потому внутри остаются только те, кому это нравится. И это повод для уникальной дружелюбной атмосферы.
С точки зрения бизнеса: вейп-бар – выгодная инвестиция
Продавать электронные сигареты проще там, где уже сформирована почва, клуб по интересам. Дополнительные бонусы владельцам таких заведений: можно зарегистрировать бизнес в сфере развлечений и дополнительно продавать сопутствующие уютному отдыху продукты: хот-доги, прохладительные напитки, кофе и пр.
Вейп-кафе или вейп-бар
Инвестиции: от 300000 руб.
Окупаемость: от 6 месяцев
С того времени, когда в публичных заведениях запретили курить, в них стало приходить очень мало посетителей. Зато пока закон по запрету табака не распространился на «вейп», так называемые, кальяны и электронные сигареты.
Вейп-бары отличаются от обычных заведений тем, что в них простой, «уютный» интерьер, а также там часто можно встретить игровые приставки.
В этих же барах можно приобрести жидкость для электронных сигарет. Вам нужно нанять работника, он будет детально понимать все в вейпинге и различать все виды приборов.
Про вейп-бар можно сказать, что это клуб по интересам. А значит, работники должны разделять увлечения своих постояльцев. Когда-нибудь вы можете устраивать соревнования, кто как лучше произведет «медузу».
Есть два вида таких баров: кафе+вейп и клуб для любителей вейпа. Первый – это простое кафе, где разрешается пользоваться кальянами и электронными сигаретами. Тут нет отличий от простого заведения общепита. Вам нужно обустроить мощную вытяжку, заведение лучше сделать круглосуточным. Комната для кальяна пускай находится отдельно. В среднем чек на человека составит около 1500 рублей. В меню лучше включить бургеры, канапе, салатики и обязательно коктейли.
Второе заведение – клуб для вейперов. Здесь уже можно устраивать вечеринки с вейпом и конкурсами. Организовать такое заведение будет проще, чем общепит с вейпом. Здесь продают не дорого жидкости для вейпа, хот-доги и автоматы-вейдинги. Как таковая кухня здесь просто отсутствует. Но зато доход можно получить от продажи жидкостей и аккумуляторов.
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации