ветерок 8 не заводится в чем причина

Проблемы в работе Ветерка

бабай66

ст. матрос

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Холостого хода как такового нет. Ручка ставится на минимально устойчивые обороты при которых можно включить скорость и мотор не глохнет. Мотор на винт хх реагирует? У меня нет на 2х моторах потому что карбюраторы брак.

LevAris

старшина 2ст.

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

У меня вроде как мотор на винт реагирует. Но в любом случае, это получается сферический конь в вакууме. Ибо коль не задано положение ручки газа, любой поворот ее в ту или иную сторону всю настройку хх сведет на нет.
Копаясь далее, подогнул заслонку воздухозаборника карбюратора. Изначально она была немного выгнута и имела щели по бокам. Вернув ей прямую форму, понял, почему бывший владелец выгнул ее таким образом, ибо силы пружины не хватало, что бы плотно ее прислонить со всех сторон к воздухозаборнику и щель была практически круговая. Подложил с двух сторон под пружинку шайбочки, таким образом на толщину оных пружинка стала больше сжата, а кроме того площадь, на которую действовала пружинка на заслонку, увеличилась, и заслонка стала прилегать к воздухозаборнику полностью. Эффективность подсоса вроде как существенно возросла и двигатель получилось завести со стартера. Рано пока окончательно говорить, нужно больше поэкспериментировать, но явный прогресс имеется.

shalagin

капитан 1-го ранга

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

LevAris

старшина 2ст.

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

LevAris

старшина 2ст.

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

А что может означать, если мотор стреляет в выхлоп при попытке завести? Искра проходит только на надцатый раз, при этом успевает в выхлопе скопится изрядное количество смеси?

Источник

Ветерок 8 вода в нижнем цилиндре причина

Вода в нижнем цилиндре Ветерка

#26 ВАСЯ2011

#27 Dr. Bu

#28 летучий

Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 10:21

#29 ВАСЯ2011

в студенческие годы(и достуденческие) фанател от своей «казанки-2м» с 2мя 30-ками. Винты с бОльшим шагом, эл. запуск на обоих. За месяц отдыха АКБ подсаживался(заряда не хватало), поставил генератор от мотоцикла «Урал» через ременную передачу, разъёмные тяги и всё такое. В итоге ходил, бед не знал. Запускались с пол оборота, с зарядкой проблем тоже не знал. Аппетит на походы стал расти, так и пересел на катер покрупнее, сделав это вовремя, пока вихри были ещё в цене..там и с дизелями познакомился. С древней «Стрелой» и сейчас бывает развлекеюсь в половодье, навесив её на транец служебной лодки(нюх не потерял).

#30 ВАСЯ2011

Карбюратор настраиваю каждый раз при выходе.
Завел, прогрел, включил передачу, разогнался и подкрутил винт качества )
Кстати еще один странный момент. Мотор лучше всего работает при ПОЛНОСТЬЮ затянутом до упора винте кол-ва смеси (который сбоку). Карб 33-й, без дополнительных букв.
Насчет бензина- это интересно. Попробую свеженького залить. Посмотрим что будет. Спасибо!

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 10:47

#31 летучий

Карбюратор настраиваю каждый раз при выходе.

Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 11:01

#32 ВАСЯ2011

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 11:19

#33 летучий

А вот винт иглы гл.жиклера-тут и топливо,и загрузка,и время года(даже суток).

#34 ВАСЯ2011

. У них два режима: «работа» «неработа». В общем исправный дизель, при положительных температурах запускается всегда с одного сжатия.

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 12:46

#35 летучий

#36 ВАСЯ2011

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 23 августа 2012 — 06:24

#37 Dr. Bu

Итак )
Сделал ряд действий )
1) Протянул голову в известной последовательности.
2) Поменял бензин, залил 1:30 Манол аутбоард.
3) вывернул жиклерчики, все промыл бензином.

Результаты:
1) Заводится все также- с первого раза. У меня свой способ заводить- я закрываю воздушную заслонку оставляю чуть-чуть. Газ в пол, потом закрываю пальцем верхнее сливное отверстие в поплавковой камере и один раз нажимаю на грушу (в карбе оказывается примерно 0.2 мл бензина)и дергаю кривой. С пол-пинка. В любой дождь, непогоду, холод.
2) Перестал так сильно дергаться- старт практически без проблем- главное кокса полную дырку на старте не давать.
3) Вода в нижнем НЦ все равно есть. Но вроде как меньше. Скорее всего действительно прокладка.

Да еще. Нижний цилиндр один на холостых работает (снимал колпачек с верхнего).
Вот так.

Теперь еще вопрос. Для старых и новых ветерок-8 прокладки ГБЦ одинаковые?

#38 ВАСЯ2011

Итак Нижний цилиндр один на холостых работает (снимал колпачек с верхнего).

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 23 августа 2012 — 10:51

#39 летучий

Сообщение отредактировал летучий: 23 августа 2012 — 11:04

#40 ВАСЯ2011

#41 летучий

Можно макс.толстое стекло,как плиту притирочную использовать.

Сообщение отредактировал летучий: 23 августа 2012 — 11:17

Вода в нижнем цилиндре Ветерка

#1 Dr. Bu

#2 ВАСЯ2011

#3 Dr. Bu

А ежели на «холостых»заглушить,вода есть в НЦ?
Это в плане «диагностики не разбирая»,в контексте прокладок.

#4 Dr. Bu

Значится так )
Провел два эксперимента.
1) Мотор завел, прогрел, дал ему поработать минуту на самых низких оборотах на нейтрали, заглушил, вывернул свечу. Итог:
На свече явно видна эмульсия. Тоже самое на донышке поршня. Но свеча похоже как-то работала. Верхняя свеча без признаков воды.
2) Мотор завел, дал ему «нормальных» оборотов на нейтрали на пол-минуты, сразу заглушил. Итог:
Эмульсии и воды гораздо меньше, но есть. Свеча работала. Верхняя, естественно, идеальна.

Вопрос к знатокам: Что это значит?

#5 ВАСЯ2011

Значится так )
Провел два эксперимента.
1) Мотор завел, прогрел, дал ему поработать минуту на самых низких оборотах на нейтрали, заглушил, вывернул свечу. Итог:
На свече явно видна эмульсия. Тоже самое на донышке поршня. Но свеча похоже как-то работала. Верхняя свеча без признаков воды.
2) Мотор завел, дал ему «нормальных» оборотов на нейтрали на пол-минуты, сразу заглушил. Итог:
Эмульсии и воды гораздо меньше, но есть. Свеча работала. Верхняя, естественно, идеальна.

Вопрос к знатокам: Что это значит?

#6 Dr. Bu

При таком количестве воды(эмульсии)-нижний сальник,состояние поверхности КВ.
Было бы пару капель на свече НЦ-в принципе это нормально(проблемка решаема трубочкой,экраном на выходе охл.воды).
Как вариант «доездить сезон»,тем паче это не основной движетель,попробовать через карбюратор(через свечное отв.,но двигатель должен быть поднят)залить керосина(не ТС,осветительного)на несколько часов.
Вибрация,это работа на одном цилиндре,водичкой-то заливает нижнюю свечу.
На водоизмещающем судне можно попробовать поставить в НЦ более «горячую»свечу.
Но это все не решает саму проблему(первопричину).

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 22 августа 2012 — 06:38

#7 летучий

Добрый вечер, друзья!
У меня на яхте стоит моторчик- ветерок-8 выпуска 1972 года. Работает как часики, после замены лепестковых клапанов заводится с первого раза всегда.
Ну тут начались странные эффекты- завелся, работает стабильно, а когда передачу включаю начинает трястись и глохнет. Регулировка карба не помогла, выкрутил свечи, а в нижнем цилиндре вода. Не то что-бы прям целиком, но видна и на свече и на стенках.
Теперь вопрос. Откуда она там?
Пробило прокладку через которую крышка со свечами прикручена или вода туда с бензином попадает? Как диагностировать не разбирая?
Еще вопрос. Совпадают-ли по размеру и дыркам прокладки для Верерка-8 1972 года выпуска и прокладки современных?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 07:07

#8 ВАСЯ2011

Спасибо большое за ответ.
Несколько вопросов по ходу.
Что такое КВ? Это коленвал? То есть там могут быть задиры, которые попортили сальник?
А что даст керосин? Сальник размягчит? Сколько его надо залить?
Да, еще момент. Проблема сия случилась очень резко. Воды не было — не было, а потом резко РАЗ и стала.
Какая свеча для ветерка более горячая а какая обычная?
Яхта у меня 1.5 тонны весит. Мотор, понятное дело, раскрутить невозможно. Какие свечки лучше?
Спасибо.

#9 ВАСЯ2011

. очень может быть, что вода в цилиндре-это всего лишь конденсат, встречал такое, искал не там причину. причиной оказалась свеча, конденсат и эмульсия были лишь следствиен неработы цилиндра.

#10 летучий

#11 Dr. Bu

-Там не задиры,а последствия коррозии.Попортили,не попортили,но полноценного уплотнения может не быть,да и
о состоянии коренных подшипников НЦ стоит задуматься-они первые после сальников на пути воды.
-Да,слегка придаст эластичность.Сколько,да куб.50,но вот сколько попадет на сальники,тем паче через лепестки.
-А какие сейчас стоят?Я при обкатывании В30 ставил Бошевские
с обозначением W95.Посмотрите кальльное число и найдите с меньшим от теперешних.
-Раскрутить можно любой двигатель(махинации с винтом),но надо ли Вам это на яхте(ресурс,расход топлива за пару-тройку км. ).

По свечам сегодня маркировки посмотрю. А сальник не мог умереть от перегрева двигателя, например? Бывает совсем на низах начинает пар из контрольного отверстия идти. И водичка в общем и целом горячая. Сейчас стараюсь маслица побольше лить- вроде лучше стало.

очень может быть, что вода в цилиндре-это всего лишь конденсат, встречал такое, искал не там причину. причиной оказалась свеча, конденсат и эмульсия были лишь следствиен неработы цилиндра.
Нет ли проблем с редуктором? Попробуйте вывернуть свечи и провернуть маховик сначала на нейтрали, затем на предаче: нет ли заеданий По описанию похоже помимо прочего и на подклинивание редуктора.

#12 Dr. Bu

согласен с подчёркнутым. Надо попробовать сорвать колпак с одной, затем с другой свечи на работающем моторе(если один цилиндр-заглохнет).
То что заводится, не всегда говорит об исправной работе обоих цилиндров. При включении передачи, под нагрузкой на одном цилиндре может глохнуть, так же может глохнуть при нормальной работе на обоих цилиндрах при включении передачи при заклиненном редукторе.

#13 ВАСЯ2011

согласен с подчёркнутым. Надо попробовать сорвать колпак с одной, затем с другой свечи на работающем моторе(если один цилиндр-заглохнет).
То что заводится, не всегда говорит об исправной работе обоих цилиндров.

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 07:30

#14 ВАСЯ2011

. А сальник не мог умереть от перегрева двигателя, например? Бывает совсем на низах начинает пар из контрольного отверстия идти. И водичка в общем и целом горячая. Сейчас стараюсь маслица побольше лить- вроде лучше стало.

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 07:43

#15 ВАСЯ2011

#16 летучий

Ясно. Манипуляции со съемкой колпаков на нейтрали производить или на ходу?

конечно на нейтрали

Вроде нет. Посмотрю сегодня точнее. Но могу сказать одно- двигатель и на передаче хорошо заводится.

Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 08:06

#17 ВАСЯ2011

#18 летучий

Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 08:57

#19 Dr. Bu

#20 ВАСЯ2011

почему шутка то? Проверяли таким образом на «Вихрях» всю жизнь.

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 09:29

#21 ВАСЯ2011

. А прокладка блока цилиндров это та, через которую 8-образная крышка со свечами прикручена?

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 09:42

#22 летучий

Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 09:49

#23 Dr. Bu

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 22 августа 2012 — 09:53

#24 летучий

Ясно. Гайки подтянуть попробую. Конденсатор там явно меняный. Ибо стоИт снаружи и прикручен к самодельному кронштейну.
Вот фото движка. Справа в теньке перед ВВ проводами виден кондей.

Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 10:02

#25 ВАСЯ2011

Ясно. Гайки подтянуть попробую. А какова известность последовательности? Зигзагом?
Конденсатор там явно меняный. Ибо стоИт снаружи и прикручен к самодельному кронштейну.
Вот фото движка. Справа в теньке перед ВВ проводами виден кондей.

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 10:16

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *