вестерн юнион перевод не найден что делать
Часто задаваемые вопросы
Есть вопросы? Найдите ответы ниже:
Вы можете отправить деньги онлайн на сайте westernunion.ru. Для этого сделайте следующее:
Имейте в виду, что мы принимаем дебетовые или кредитные карты (VISA/Mastercard/МИР).
Если у Вас уже есть онлайн-профиль Western Union, Вы можете сделать следующее:
Лимит на отправку до подтверждения личности:
Лимит на отправку после подтверждения личности:
Отменить перевод можно, только если получатель еще не забрал деньги. Если Вы хотите отменить или вернуть денежный перевод, выполненный онлайн, позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-200-2232.
В этом случае необходимо отредактировать адрес в профиле и удалить все знаки препинания и специальные символы из названий (например, вместо St. Petersburg необходимо писать St Petersburg и т. д.).
Поля имени, фамилии и отчества могут содержать не больше 25 символов каждое.
Да, для этого просим вас направить запрос на Russia.Customer@westernunion.ru
Любой пользователь, может воспользоваться услугой международных денежных переводов Western Union, если:
В определенных случаях Western Union может отказать в регистрации в системе WU на основании несоответствия критериям обслуживания.Для регистрации нажмите на кнопку «Регистрация» на сайте www.westernunion.ru.
Вы можете создать только один профиль.
Вы можете выбрать «Забыли пароль?». После этого Вы получите уведомление по электронной почте для восстановления пароля. Если Вы не получили письмо, позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-200-2232.
В этом случае введите свою фамилию латиницей в поле «Ответ на контрольный вопрос».
Вы можете изменить информацию, авторизовавшись в своем профиле.
Подтверждение вашего профиля необходимо, если Вы хотите отправлять более 50 000 рублей одним переводом. Подтверждение для граждан России, если оно осуществляется онлайн, может занять до 2 часов. Для лиц, не являющихся гражданами России, процедура может занять до 2 рабочих дней.
Вы получите электронное письмо с подтверждением.
Вы можете перевести деньги в любом отделении, отмеченном на карте. В Российской Федерации услуги Western Union оказываются партнерами Вестерн Юнион: банками, Почтой России и другими.
Отправить деньги из отделения быстро и легко:
Как правило, Вы можете отправить любую желаемую сумму. Однако для определенных сумм переводов (более 7 499 долларов США) Вам понадобится предоставить дополнительную информацию или документы. Об ограничениях по суммам переводов, действующих в Российской Федерации, Вы можете узнать в Условиях оказания Услуги. Обращаем Ваше внимание, что на переводы резидентов за рубеж действует законодательное ограничение в 5 000 долларов США в день.
Кроме того, для переводов в страны Казахстан, Кыргызстан, Китай (включая Гонконг) и Вьетнам максимальная сумма переводов в месяц составляет 150 000 рублей, а для остальных стран 600 000 рублей (независимо от валюты перевода или способа отправления).
После того, как ваш перевод будет выплачен. Вы получите смс-уведомление.
Отправить деньги на банковский счет можно в Германию, Китай, США и более 50 других стран мира. Обратите внимание, что отправка денег на банковский счет компании запрещена.
Чтобы перевести деньги на банковский счет на сайте westernunion.ru, необходимо:
В некоторых странах доступно несколько валют выплаты. Убедитесь, что вы выбрали местную валюту для зачисления на банковский счет.
Проверьте актуальную стоимость перевода здесь.
Проверить список стран можно здесь.
Поступление денежных средств на банковский счет может занять от 0 до 3 рабочих дней. Скорость зачисления зависит от времени отправки перевода, а также графика работы банка-получателя (например, в праздничные дни зачисление может занять больше времени).
Онлайн
До 100 000 рублей в день
До 600 000 рублей в месяц
В зависимости от статуса подтверждения личности.
В отделении
Для резидентов: не более 5 000 долларов США в день
Для нерезидентов: не более 7 499 долларов США
Кроме того, для переводов в страны Казахстан, Кыргызстан, Китай (включая Гонконг) и Вьетнам максимальная сумма переводов в месяц составляет 150 000 рублей, а для остальных стран 600 000 рублей (независимо от валюты перевода или способа отправления).
Вам потребуются ФИО получателя, название банка-получателя и реквизиты счета. Формат реквизитов зависит от страны-получателя. Обратитесь на https://www.westernunion.ru/ru/ru/direct-to-bank-details.html для более подробной информации.
Отменить перевод можно, только если перевод еще не был зачислен на банковский счет.
Если Вы хотите отменить или вернуть денежный перевод, позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-200-2232.
Денежные переводы на банковский счет в Чехию имеют некоторые особенности. Для отправления вам понадобятся:
Если у Вас есть IBAN счета (состоит из букв CZ и 22 цифр), его также можно использовать для заполнения формы.
Пример для заполнения указан на картинке ниже.
Деньги будут зачислены на счет через 1-3 рабочих дня, в зависимости от рабочего расписания банка получателя.
Денежные переводы на банковский счет в США имеют некоторые особенности. Для отправления вам понадобятся:
Номер счета необходимо также повторно ввести в соответствующим поле формы. Пример для заполнения указан на картинке ниже.
Для получения перевода обратитесь в ближайшее отделение Western Union с документом, удостоверяющим личность, и контрольным номером денежного перевода (MTCN), который вам сообщит отправитель
Для получения денег:
При этом, Вам нужно будет указать:
За дополнительной информацией обращайтесь в ближайшее отделение Western Union.
Обычно денежные переводы выплачиваются наличными. В некоторых случаях получателю денежный перевод может быть зачислен на карту или на Ваш счет. Могут применяться другие ограничения.
Все комиссии оплачивает отправитель. Получение денег происходит бесплатно, если только получатель не предпочтет получить деньги в другой валюте либо другим способом. Western Union может получать доход от конвертации иностранной валюты.
Western Union высоко ценит свой бизнес и гордится тем, что доставляет Ваши деньги настолько быстро и безопасно, насколько это возможно. Тем не менее, важно, чтобы Вы обезопасили себя от мошенников, которые могут попытаться завладеть Вашими деньгами. В любом случае отправляйте деньги только знакомым лицам. Если Вы покупаете товары или услуги с помощью услуг денежного перевода поставщику услуг, осуществляемых Western Union, Вы обязаны проверить правомочность продавца. Western Union не несет ответственности за качество или неполучение каких-либо товаров или услуг. Вы обязаны проверить правомочность продавца. Western Union не несет ответственности за качество или неполучение каких-либо товаров или услуг. Далее представлены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о мошенничестве. Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с разделом «Предотвращение мошенничества» на сайте Western Union.
Да. Ниже приводятся некоторые из распространенных схем:
Если Вы получили электронное письмо от кого-то, кто называет себя представителем Western Union, а Вы в этом сомневаетесь, не нажимайте ни на какие ссылки в этом письме. Это может быть попыткой «фишинга» с целью заполучить у Вас конфиденциальную информацию. Вместо этого незамедлительно перешлите подозрительное письмо на адрес Russia.customer@westernunion.com. Western Union никогда не будет посылать Вам электронные письма с просьбой указать Ваше имя пользователя, пароль или данные кредитной карты.
Нет. Наш бизнес состоит в том, чтобы обеспечивать перевод денежных средств от отправителя к получателю. Мы предостерегаем Вас от отправления денег незнакомым лицам при пользовании услугами денежных переводов, осуществляемыми Western Union. Отправитель отвечает за то, чтобы ему была известна сторона, которой он отправляет денежные средства. Использование фиктивного имени или изменение имени получателя после отправления денежного перевода не является гарантированным средством обезопасить денежные средства. Если получатель представит надлежащий документ, удостоверяющий личность, в котором указано то же самое имя, что и в денежном переводе, и будет знать данные об операции, выплата будет произведена. Проявляйте осторожность по отношению к услугам «сбора» или «хранения» денежных средств, если только они не предоставляются надежными лицензированными поставщиками услуг депозитария. Мы не являемся поставщиком услуг депонирования, не должны быть использованы в качестве поставщика услуг депонирования и в настоящее время не связаны с какими-либо поставщиками услуг депонирования.
В любом случае отправляйте деньги только знакомым лицам. Western Union не несёт ответственности за качество или неполучение каких-либо товаров или услуг, оплаченных с использованием услуги денежного перевода Western Union
Прекратите разговор по телефону, если звонящий дает Вам наставления о том, как отвечать на вопросы, задаваемые Western Union.
За безопасность отвечает каждый. Следите за информацией. Будьте в курсе новых тенденций мошенничества. Запомните: если что-то звучит неправдоподобно заманчиво, скорее всего, это неправда.
Если Вы считаете, что стали жертвой мошенничества, сообщите об этом в правоохранительные органы и направьте сообщение по электронной почте Russia.customer@westernunion.com или передайте заявление в ближайшее отделение Western Union.
Western Union предоставляет возможность присоединиться к программе лояльности клиентам по всему миру. Вы можете зарегистрироваться в профиле, с удобством отправлять переводы с помощью различных каналов, доступных в данной стране, с использованием единого универсального идентификатора.
My WU – программа лояльности, который мы предлагаем постоянным клиентам:
Чтобы обменять баллы My WU на скидку на wu.com:
Войдите в свой профиль Western Union.
Чтобы активировать скидку по телефону, позвоните в центр обслуживания клиентов.
Вы можете проверить баланс баллов My WU несколькими способами:
Войдите в свой профиль участника программы, где будет отображен ваш номер My WU и доступные баллы.
Доступные баллы появляются в квитанции после каждого отправленного денежного перевода.
После объединения мы предлагаем вам продолжить использовать свой номер My WU, указанный на сайте WU.com. Обратите внимание, что завершение объединения аккаунтов может занять до 48 часов, и тогда будет отражено новое общее количество баллов.
Как стать участником My WU:
Когда вы отправляете свой первый денежный перевод на WU.com или в мобильном приложении, вам автоматически присваивается номер My WU во время регистрации.
Вы можете зарегистрироваться в отделении Western Union во время отправления перевода. Ваш номер My WU будет указан в верхней части квитанции.
Как проверить перевод Вестерн Юнион по номеру MTCN и другими способами: статусы операции
Как проверить статус перевода Вестерн Юнион по номеру MTCN? Ответим на вопрос в нашей статье. Попутно разберёмся с тем, какие вообще есть статусы у транзакции в рамках данной системы.
Проверка перевода по номеру
Поиск по уникальному идентификатору – MTCN – это самый оперативный и эффективный способ отследить статус произведённой через Western Union платёжной операции.
Сразу возникает вопрос: где взять сам номер? Найти его можно в квитанции, которую отправитель получает при оформлении транзакции. Цифровое значение находится рядом с полем, в котором указывается дата отправления. Состоит оно из 10 символов.
Соответственно, адресат должен заранее запросить идентификатор у того, кто деньги отправляет, – это поможет ему со своей стороны мониторить состояние операции.
Итак, как же это сделать – проверить транзакцию? Чтобы уточнить её статус, зная MTCN, нужно соблюсти следующий порядок действий:
Примечание 1. В русскоязычном варианте сайта используется аббревиатура “КНДП”, что расшифровывается как “контрольный номер денежного перевода”. Это и есть нужный идентификатор.
Ещё одна форма для поиска по номеру транзакции находится здесь. Она содержит больше полей, что подразумевает введение большего объёма информации, однако это делает поисковое мероприятие более быстрым. Понадобится ввести уже не только MTCN, но и имя/фамилию отправителя или получателя, а также капчу. В конце следует кликнуть “Track transfer”.
Существующие статусы отправления
Можно узнать, пришло отправление или нет? Да – с помощью специальных формулировок, выдаваемых системой.
Русификация сервиса WU – частичная, а это означает, что иногда приходится иметь дело с англоязычным текстом. При незнании языка данное обстоятельство становится проблемой для пользователя.
Сведения по статусу платежа также подаются на английском. Разберёмся с ними отдельно. Всё довольно просто – их всего два:
Все транзакции в рамках системы Вестерн Юнион происходят практически мгновенно, так что в специальном отслеживании каждого этапа в отдельности нет необходимости.
Примечание 2. Если КНДП уже определяется сервисом сайта, получатель может направляться в ближайший пункт WU и забирать деньги.
Как проверить транзакцию другими способами?
Кроме описанного выше, есть и прочие способы отследить транзакцию. Рассмотрим их ниже.
Через горячую линию
Звонок в службу технической поддержки ВЮ осуществляется по телефонному номеру 8 800 200 2232 (для связи по России).
Работает колл-центр в режиме 24 на 7.
При звонке, когда Вы дождётесь ответа системы, прослушайте оповещение голосового меню, после чего выберите нужный пункт. Затем произойдёт соединение с оператором горячей линии. При разговоре нужно будет назвать некоторые данные по транзакции – тогда в течение короткого промежутка времени специалист оповестит Вас о статусе перевода.
Примечание 3. Помните, что узнать через колл-центр КНДП нельзя! Проверка статуса этим путём осуществляется по другим данным.
По телефонному номеру
Результат будет выдан тут же.
По имени отправителя или получателя
Этот способ идентичен предыдущему, только тут вместо телефона указываются имена и фамилии лица, отправляющего перевод, и лица, получающего его.
Остальные пункты те же. В подраздел следует переходить также через опцию “Не знаете КНДП?” в категории “Статус перевода”.
Примечание 4. Внимательно вводите сведения, потому что ошибка в одном из полей приведёт к ошибке поиска.
Заключение
Проверка статуса перевода, сделанного через Western Union, не занимает много времени. Нужно совершить всего несколько действий, и система онлайн выдаст результат запроса.
Многие граждане, которые отправляют или получают денежные переводы Вестерн Юнион (Western Union), в последнее время, сталкиваются с проблемой блокировки денежного перевода, после чего получатель не может его получить.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему «Western Union заблокировал перевод» блокировки денежных переводов Western Union, разобраться почему Вам заблокировали перевод Вестерн Юнион, поделится опытом и информацией в данном вопросе и при необходимости задать вопрос на который ответят специалисты Western Union (Вестерн Юнион), финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которым заблокировали и которые разблокировали свои переводы Western Union и знают, что делать когда Western Union заблокировал перевод.
Заблокировали Вестерн Юнион и не могу получить в Ощадбанке.
Здравствуйте. 23.02.21 я отправила денежный перевод Western Union в Молдову. Однако получить его не могут, так как перевод заблокирован системой, как мне объяснили в отделении Ощадбанка. Отделение не может возвратить мне сумму, ссылаясь на какие-то разрешения от вестерн юнион. Сегодня уже 25 февраля, но вопрос не решается. Почему заблокирован перевод Вестерн Юнион в Ощадбанке и когда мне вернут сумму перевода?
Для того чтобы вернуть заблокированный денежный перевод Western Union, отправителю нужно подать заявление на возврат перевода. Если Вы перевод не вернется, то по истечению 30 дней он сам вернется отправителю.
В банке говорят, что Вам заблокировал Вестерн Юнион!?
Жене прислали деньги по Вестерн Юнион, она не смогла получить их в банке, сказали, что вас заблокировали! В чем должна быть причина?
Основные причины блокировки денежного перевода Вестерн Юнион.
Действительно, в последнее время стало все больше и больше обращений по теме того, что система денежных переводов Вестерн Юнион заблокировала перевод. Мы рассмотрели данный вопрос и уточнили у специалистов банков, по каким причинам могут заблокировать Ваш денежный перевод.
В Украине партнером Вестерн Юнион является Приватбанк. Звоните на номер 3700 и уточняйте вопросы по блокировке денежного перевода Вестерн Юнион.
Как проверить статус перевода Вестерн Юнион
Система Western Union позволяет быстро отправлять денежные переводы по всему миру, работа ведется в 200 странах. Получатель может уже через пару минут после отправления забрать деньги. Сам же статус перевода Вестерн Юнион отслеживается несколькими методами. Это может делать как отправитель, так и получатель.
Проверить статус перевода Вестерн Юнион можно полностью дистанционно, клиенту не нужно для этого посещать офис системы или пункт обслуживания. Нужно просто иметь выход в интернет или мобильный телефон. На Бробанк.ру — все способы и нюансы получения информации.
Порядок отправки перевода
Прежде чем рассматривать, как проверить статус перевода Вестерн Юнион, проанализируем схему отправления денег. Эти два процесса взаимосвязаны, один вытекает из другого.
Классическая схема отправки выглядит так:
По итогу отправления формируется контрольный номер денежного перевода (КНДП), по которому и можно отследить статус операции. По нему же происходит выдача денег.
Второй вариант отправки денег — воспользоваться онлайн-сервисом Вестерн Юнион. В связи с пандемией компания внедрила возможность отправки переводов онлайн с банковской карты. Получатель может забрать деньги в пунктах Western Union в любой стране, или же система зачислит средства на его карту или банковский счет.
Проверить перевод Вестерн Юнион онлайн
Вы можете проверить статус перевода Вестерн Юнион по номеру КНДП, который дается и отправителю, и получателю. Обеим сторонам система шлет СМС с этим номером, также он отражен в бумажной или электронной квитанции, которая выдается отправителю.
Как получить искомую информацию онлайн:
Статус перевода Вестерн Юнион по номеру может узнать как отправитель, так и получатель. Первый может отслеживать факт получения средств, второй — готовность перевода к выдаче. Если передать номер третьим лицам, они также без проблем смогут отслеживать статус операции.
Если вы не знаете КНПД
Бывает так, что номер по каким-то причинам неизвестен, например, получатель удалил СМС-сообщение с его указанием, а деньги еще на забрал. Катастрофы в этом нет, отследить статус операции можно и по другим данным.
Получение информации также проходит на сайте оператора переводов в разделе “Проверить статус”. Клиенту вместо введения контрольного номера нужно нажать “Не знаете КНПД?”. Откроется форма, куда нужно внести данные о переводе:
После нажатия кнопки “Продолжить” система проверит базу данных и выведет на экран результат запроса. В итоге проверить перевод Вестерн Юнион можно как при наличии контрольного номера, так и при его отсутствии.
Узнать статус перевода Вестерн Юнион через поддержку
Получение информации через интернет — самый удобный вариант. Если есть под рукой любое устройство с выходом в интернет, можно выйти в сеть хоть ночью и тут же проверить статус перевода. Но если доступа в интернет нет, есть другой вариант — обратиться к поддержке Western Union, то есть получить требуемые сведения по телефону.
Как проверить перевод Вестерн Юнион по номеру телефона:
Информация предоставляется только по КНДП. Если вы его не знаете, свяжитесь с отправителем: он также получил СМС с номером. Кроме того, КНПД отражается в квитанции на перевод.
Если обе стороны утратили контрольный номер, отправителю необходимо обратиться по телефону поддержки 8 800 200 22 32 и пройти процесс восстановления. Ничего сложного в этом нет, процедура простая и быстрая.
Как получить перевод
Если после проверки статуса перевода Вестерн Юнион появилось сообщение, что деньги готовы к выдаче, можно приступать к процедуре получения. Для этого отправителю нужен оригинал действующего паспорта и номер отправления. Без этих атрибутов деньги выданы не будут.
Порядок выдачи:
Обратите внимание, что пунктами являются партнерские банки, а они не работают круглосуточно. Кроме того, некоторые банки закрыты в будни и праздники.
Если возникают проблемы
Вестерн Юнион предоставляет удобный сервис, который частично уведен в онлайн. В целом, все процессы отлажены, но вопросы и сложности у клиентов все же могут возникать. По всем проблемам, включая уточнения статусов переводов, утраты номеров отправлений, клиенты могут звонить на круглосуточную линию 8 800 200 22 32 (это российский номер поддержки, у каждой страны он свой).
Если статус не определяется онлайн, если система зависла, попробуйте проверить перевод снова через 5-15 минут. Не исключено, что на сервисе как раз в это время ведутся какие-то работы. Такое хоть и редко, но случается.
Смену параметров перевода отправитель также может выполнить по телефону горячей линии. Например, можно сменить получателя на другого или выполнить отмену отправления. Но все это возможно только в том случае, если перевод еще не выдан.
Вестерн юнион перевод не найден что делать
Женский форум о знакомствах с иностранцами и жизни за границей
Текущее время: 14 дек 2021, 04:04
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 16:15
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 16:29
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 16:39
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 16:46
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 16:52
Тогда не знаю, пусть еще попробует отправить, может просто сбой какой то.
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 17:08
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 17:14
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 17:29
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 18:42
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 20:28
Большое спасибо всем отписавшимся за инфо и советы. Приват и ПайПал тут действительно не причем. Перевод был успешно отправлен с дебетовой карты ПП(есть такие в США) и был готов к выдаче,я почти его получила в мобильном Приват24,но в момент зачисления на мою карту статус перевода поменялся на сайте ВЮ на «in processing»,потом в Приват24 с компа «Компания ВЮ не дала разрешение на выплату этого перевода. «, затем деньги были зачислены обратно на карту отправителя.
Честно говоря,мне было страшно просить её пробовать опять,мы решили уже воспользоваться МГ. Мне только жаль,если ВЮ меня окончательно заблокировал,это очень удобный для меня сервис. Я нашла инфо на финансовых форумах,что блокируют отдельно взятые переводы(фин.контроль),не отправителя или получателя.
Буду искать другие варианты для перечисления небольших сумм несколько раз в месяц.
Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
Нашла ещё вот такую информацию на одном из финансовых форумах.
«При получении в Приват24 перевода из РФ несколько разы было:
Перевод в системе был найден, но при зачислении появилось сообщение с
ошибкой:
Ошибка провайдера переводов code…
После чего перевод не находится в системе.
Оператор Приват Банка говорит что:
Данный перевод не прошел систему контроля компании Western Union.
Перевод автоматически будет возвращен отправителю компанией Western Union.
В Western Union написали:
Перевод возвращен отправителю в полном размере по причине специального контроля, введенного в целях предотвращения вовлечения компании, ее партнеров и клиентов в противоправные мошеннические операции. Данный перевод, к сожалению, попал под действие контроля и не может быть совершен. Это не значит, что Вы не можете пользоваться системой денежных переводов, это ограничение распространяется только на данный перевод.
Компания оставляет за собой право о неразглашении причин принятия именно такого решения во избежании попыток обхода установленных ограничений.
Т.е. какие именно у них ограничения узнать не удалось.
Возможно кто-то в курсе, какие ограничения на количество получаемых переводов в месяц или общую сумму?