весперия что это значит
vesper
1 vesper
2 vesper
(V.) вечерняя звезда vesper = vesper-bell vesper-bell: vesper-bell вечерний звон
3 vesper
4 vesper
5 vesper
6 vesper
7 vesper
8 vesper
9 VESPER
10 VESPER
11 Vesper
12 vesper
13 vesper
См. также в других словарях:
Vesper — (von althochdeutsch vespera, mittelhochdeutsch vesper, aus lateinisch vespera, „Abend(zeit)“) bezeichnet: Vesper (Liturgie), kirchliches Abendgebet Sizilianische Vesper, Volksaufstand im 13. Jahrhundert Vesper von Ephesos, Massaker an Römern und… … Deutsch Wikipedia
Vesper — can refer to:*Hesperus, Latinized form of Hesperos, a Greek mythological figure (Roman Vesper) *Vesper Lynd, a fictional character of Ian Fleming s James Bond novel Casino Royale *Vesper, Saskatchewan, formerly a village southwest of Swift… … Wikipedia
Vesper — Ves per, a. Of or pertaining to the evening, or to the service of vespers; as, a vesper hymn; vesper bells. [1913 Webster]
Vesper — Vesper, WI U.S. village in Wisconsin Population (2000): 541 Housing Units (2000): 243 Land area (2000): 1.121954 sq. miles (2.905848 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 1.121954 sq. miles (2.905848… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Vesper, WI — U.S. village in Wisconsin Population (2000): 541 Housing Units (2000): 243 Land area (2000): 1.121954 sq. miles (2.905848 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 1.121954 sq. miles (2.905848 sq. km) FIPS … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
vesper — late 14c., the evening star, from O.Fr. vespre, from L. vesper (masc.), vespera (fem.) evening star, evening, west, related to Gk. hesperos, and ultimately from PIE *wespero (Cf. O.C.S. veДЌeru, Lith. vakaras, Welsh ucher, O.Ir. fescor evening ) … Etymology dictionary
Vesper — »Abendandacht, Abendgottesdienst«, in Süddeutschland und Österreich auch für »Zwischenmahlzeit (besonders am Nachmittag); Abendbrot«: Das Wort mhd. vesper, ahd. vespera »die vorletzte kanonische Stunde (6 Uhr abends)« wurde im Bereich des… … Das Herkunftswörterbuch
vesper- — *vesper germ. Femininum: nhd. Vesper; ne. vespers (Plural); Interferenz: Lehnwort lat. vespera; Etymologie: s. lat. vespera, Femininum, Abendzeit; … Germanisches Wörterbuch
vesper — [ves′pər] n. [ME, evening star < L vesper, masc., vespera, fem., evening < IE * wesperos (prob. < * we : see WEST) > Gr hesperos] 1. Old Poet. a) [often V ] evening or evening personified b) [V ] EVENING STAR 2. [often V ] [ … English World dictionary
В России создадут единую систему аренды жилья. Что это значит
Минстрой разработал законопроект о создании государственной информационной системы (ГИС), в которой арендодатели должны регистрировать все договоры по сдаче внаем квартир, апартаментов и машино-мест. Сейчас документ находится на этапе разработки и проходит согласование c органами власти, а к весенней сессии будет внесен на обсуждение в Госдуму, рассказали «РБК-Недвижимости» в пресс-службе министерства.
Новый сервис и штрафы
Согласно документу, собственники недвижимости должны будут в течение 30 дней с момента заключения договоров или внесения в них изменений размещать информацию в новой системе. Законопроект предусматривает штрафы за проведение расчетов квартиросъемщиков и владельцев недвижимости вне информсистемы: для физлиц — от 500 до 2,5 тыс. руб., для юрлиц — от 5 тыс. до 10 тыс. руб.
ГИС будет на 100% принадлежать государству, однако для создания и эксплуатации системы планируется привлечь частного инвестора. Оператором системы будет Минстрой России. «Проект нацелен на защиту интересов граждан за счет создания прозрачных и понятных условий для заключения договоров аренды, а также введения удобных механизмов взаимодействия сторон с применением современных цифровых технологий», — пояснили в преcс-службе министерства.
Игроки рынка скептически отнеслись к новой системе
Реализовать новую систему будет очень сложно, считает и. о. директора по GR сервиса объявлений ЦИАН Михаил Рыженков. По его словам, у концессионера должна быть высокая ИТ-экспертиза для вывода такого решения на рынок.
«В случае некачественной реализации информационной системы граждане столкнутся с проблемами при регистрации договоров аренды, что в сочетании с административными штрафами для граждан может привести к росту недовольства населения. Все это может негативно сказаться на опыте пользователя, затруднить сдачу в аренду квартиры и повысить стоимость аренды, что будет стимулировать граждан переходить в серую зону. Поэтому мы видим риск, что предложенное регулирование не только не обелит рынок аренды, а наоборот, увеличит теневой сектор», — отметил Рыженков.
Рынок недвижимости только начал в последние годы выходить из серой зоны и переходить на легальные цифровые платформы, однако инициатива Минстроя откатит все эти усилия назад, согласились с экспертом ЦИАН аналитики сервиса «Авито Недвижимости». По их мнению, это повлечет общую деградацию рынка недвижимости, сокращение налоговых платежей, снижение доверия к институту самозанятых и рост недовольства граждан.
В зависимости от реализации нового сервиса возможно снижение рисков для квартиросъемщиков и арендодателей на предмет оплаты аренды. «Расчеты через онлайн-приложение позволят сохранить историю платежей и предъявлять как доказательство в случае спорных ситуаций. Что касается системы контроля, важно не переусердствовать с требованиями и штрафными санкциями к гражданам, чтобы не вызвать обратного эффекта и люди не стали еще больше скрывать факт сдачи жилья», — считает директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet Юлия Дымова.
Важно будет обеспечить доступность ресурса для всех категорий граждан и предоставить подробную инструкцию по ее использованию, отметила Дымова. Она подчеркнула, что люди пожилого возраста не всегда могут оперативно разобраться в предлагаемых новшествах, им важно получить пошаговую инструкцию.
В «Яндекс.Недвижимости» видят риски монополизации рынка аренды из-за внедрения информационной системы ГИС. Участников рынка не привлекали к обсуждению законопроекта, хотя, по мнению специалистов, «подобные нововведения необходимо открыто обсуждать с рынком», заявили эксперты сервиса.
Не агрись, думер! 22 слова, которые помогут понять поколение Z
Выражает одобрение и восхищение, синоним «вау». Часто употребляется в музыке, в том числе в треках рэпера Нурминского и рэпера Sqwoz Bab. «Ауф» вошло в топ новых русских слов по версии «Яндекса» за 2020 год.
Агрошкольник
Дословно — «агрессивный школьник», от слова «агриться» — сердиться. Используется по отношению к хамам, встревающим в чужую беседу без знания контекста.
Ботать
Нет, не по фене. У зумеров это — учиться, зубрить.
Бинджвотчинг
От английского binge watching, дословно — запойный просмотр. Чаще всего используется в контексте сериалов: когда происходящее на экране настолько увлекает, что вы буквально проглатываете серию за серией и сезон за сезоном.
Безумно можно быть первым
Расхожий мем — строчка из трека рэпера Homie. Из-за абсурдности используется в качестве «добивки» или ответа на бессмысленную, псевдо-мудрую или пацанскую цитату.
Войснуть
Отправить голосовое сообщение (оно же — «голосовуха» и «гс»).
Дноклы
Сокращенно от одноклассников.
Думер
Апатичный, депрессивный, склонный к саморазрушению, антисоциальный человек. Так же существуют глумер (просто грустный человек) и блумер (излишне жизнерадостный).
Забайтить
То есть спровоцировать. Происходит от английского bait — «наживка».
Ливнуть
От английского leave, что значит «уйти».
Личинус
Негативно окрашенное слово по отношению к ребенку, пришедшее из сленга групп про «яжематерей». Образовано от слова «личинка».
Слово просочилось из среды геймеров: лут — это ценная вещь, которую может получить игрок за уничтожение врага. У зумеров обычно используется в значении покупки, а залутиться соответственно — закупиться.
Падра
Слово из песни дуэта MiyaGi & Andy Panda «Кассандра» означает подругу.
Пекарня
Производное от ПК — персональный компьютер.
Раффл
RYTP (Russian YouTube Poop, РИТП)
Смешные ролики в русском YouTube, созданные путем монтажа нескольких вирусных мемогенных видео.
Скипнуть
Прогулять. От английского skip — «пропустить».
Стэнить
Означает фанатеть. Слово позаимствовано у Эминема: Стэном зовут персонажа клипа совместного клипа рэпера с Дайдо «Stan». Он безумный фанат Эминема, закидывающий кумира письмами и мечтающий с ним встретиться. Кумир оставляет письма без ответа — Стэн окончательно сходит с ума и убивает свою девушку и себя.
Тащер
Игрок, который в онлайн-игре тянет всю команду на себе. Также — удачливый человек.
Флейм
Неконструктивный спор в сети, переходящий в откровенную ругань. Спор ради спора.
Флексить
Качаться под музыку или хвастаться.
Шипперить, пить чай с шиповником
Сводить людей в романтическом смысле слова без их ведома. Чаще всего применятся поклонниками и авторами фанфиков в отношении любимых артистов, персонажей.
Tales of Vesperia: Definitive Edition
Многие поклонники до сих пор считают Tales of Vesperia лучшей игрой в культовой серии Tales, которая существует с 1995 года и насчитывает несколько десятков самых разных игр и аниме. Изначально она вышла в 2008 году на Xbox 360, а через год на PlayStation 3 появилась дополненная и улучшенная версия, включающая новых играбельных персонажей, новые диалоги и прочие радости для поклонников. Беда в том, что появилась она только в Японии. И на все мольбы англоязычных фанатов издательство Bandai Namco долгие годы отвечало молчанием.
Я, впрочем, никакого отношения к этим мольбам не имел. А работал в те годы в игровом журнале и писал про нормальные (то есть западные) RPG, где главными героями являются не лупоглазые мальчишки и девчонки с фиолетовыми волосами, а половозрелые убийцы, беглые каторжники и прочие безымянные спасители (или губители) мира с каким-нибудь туманным прошлым или амнезией. Ничего обо всех этих ваших Tales не слышал, не играл, но заранее, естественно, осуждал. И вот теперь, спустя 10 лет, когда Bandai Namco соизволила выпустить ремастер Tales of Vesperia: Definitive Edition, включающий контент из PS3-версии, одновременно во всём мире, я очень пожалел, что в своё время пропустил эту замечательную игру.
И снова артефакты!
Решив на старости лет получше ознакомиться с жанром JRPG, я был несколько разочарован Final Fantasy XV, зато неплохо провёл время в Lost Sphear, Ni no Kuni II и Dragon Quest XI. Однако Tales of Vesperia по-прежнему оставалась тайной за семью печатями, поэтому перед запуском ремастера я просто прочитал разные материалы об игре и узнал, что главной её особеннстью считаются увлекательный сюжет и интересные персонажи.
С этим знанием я запустил на PS4 Definitive Edition, всё равно где-то в глубине души лелея неистребимый, видимо, скепсис, шептавший на ухо: сейчас, мол, расскажут очередную линейную историю с детишками в главных ролях и предсказуемыми персонажами, которые периодически поют милые, душещипательные песенки.
Самое интересное, что во многом так и получилось. Песня в главном меню действительно милая, персонажи узнаваемы и юны — в наличии, например, бойкий, но на деле трусоватый мальчишка, благородная девушка, верящая в добро, 15-летняя знайка, увлечённая своими исследованиями, и совсем уж маленькая морячка в треуголке. А сюжет линеен и в первые же 10 минут «удивляет» таким незашоренным сценарным приёмом, как попадание главгероя в тюрьму с последующим чудесным обретением ключика и побегом.
Всё закручивается вокруг поиска украденного артефакта и преследования самого воришки. Эти артефакты — бластии преобразуют особую энергию аэр и создают барьеры, охраняющие города от монстров, а также используются в сражениях, промышленности и даже в водопроводе.
Человек-загадка
Однако вскоре выясняется, что достаточно типичный в своей фабуле сюжет про очередную магическую ерунду на самом деле служит лишь поводом для рассказа о самих персонажах, об их личных историях и взаимоотношениях. Для 18-летней Эстель это шанс впервые вырваться за пределы имперского замка, увидеть мир и почувствовать себя свободной; для знайки Риты — продолжить свои исследования бластий; трусоватый, но тщательно это скрывающий «охотник на монстров» Кэрол ищет возможность обрести наконец уверенность в себе.
Мотивы главного героя, 21-летнего мечника Юрия Лоуэлла, вроде бы понятны — он хочет найти вора и вернуть бластию в нижний квартал столицы Империи, чтобы там нормально работал водопровод. Ведь Юрий, по словам своего друга, имперского рыцаря Флинна Шифо, просто не может стоять в стороне, если видит какую-то несправедливость. И из-за этого частенько попадает в передряги, действуя даже во вред себе. И действительно, уже через несколько часов прохождения имперская гвардия назначает за голову Юрия огромную сумму.
Но при этом наш герой выглядит как усталый, умудрённый опытом циник, которого не понимают даже ближайшие соратники, — подшучивает над наивной Эстель, воплощающей образ этакой глуповатой блондинки, откровенно издевается над беднягой Кэролом. И в то же время может подойти к такой же циничной Рите и сказать: «Эстель слишком добрая и хорошая. Не то, что мы с тобой. Сделаешь ей что-то — пожалеешь!»
И потом, он ведь раньше сам был имперским рыцарем, но был изгнан. За что? Почему его лучший друг — это забавный пёс то ли с сигарой, то ли с палкой в зубах? И почему при встрече с тем же Флинном они сначала спасают друг друга от бандитов, а потом сами скрещивают мечи? Кто этот Флинн и почему встречи с ним так добивается Эстель?
А поговорить?
Персонажи помимо Юрия Лоуэлла тоже предельно харизматичны. Да, в целом архетипы узнаваемы, но прописаны с большим вниманием к деталям и с любовью. Поэтому многочисленные диалоги-сценки между сопартийцами (которых тут больше, чем в любой Dragon Age или Baldur’s Gate) пропускать совершенно не хочется. Наоборот, я бы ещё раз посмотрел на реакцию Юрия и Репида, когда они слышат, как Эстель рассказывает, что обязательно поставит памятник всем убитым ею врагам. Или как Кэрол смотрит на Риту, когда та злится, как они вместе забавно пытаются сбежать, когда Юрий и Эстель снова заводят разговор про бластии.
Все эти сценки поданы достаточно примитивно, на уровне рисованных портретов и бегущих строчек диалогов, но одним выражением глаз и эмоций на портрете авторы порой добиваются большего эмоционального отклика, чем дорогущие киношные ролики.
Бои не местного значения
Сам сюжет достаточно быстро набирает обороты, разрастается, становясь по-хорошему эпичным, где-то умиляет, где-то удивляет, поднимает новые темы, выходя за пределы обычной погони за артефактом, интригует явно назревающим любовным треугольником, но никогда не оставляет равнодушным. Ради него я был готов терпеть не самую удобную в плане управления (так казалось поначалу) боевую систему, совмещающую раздачу приказов на паузе с беготнёй в реальном времени по замкнутой арене.
А уж когда приноровился, включил полуавтоматическое управление главным героем (а можно и вовсе всё отдать на откуп ИИ), то жить стало веселее. Как водится, многие сражения тут — чисто для накопления опыта, денег и расходуемых предметов. На нормальном уровне сложности их проходишь, зевая и не глядя даже на экран — просто жмёшь кнопки, и всё.
Но чем дальше, тем сложнее. Появляются новые интересные механики — совместные атаки, накопление ярости и другие. А уж когда встречаешься с каким-нибудь «боссом» (особенно с Заги), то сон как рукой снимает. И зачастую приходится заниматься лёгким «гриндом», подкапливая уровни и пополняя запас зелий. Впрочем, «гринд» тут куда менее утомительный, чем во многих других JRPG.
Да и в целом местная «боёвка» может показаться примитивной только в первые часы — она действительно стала украшением Tales of Vesperia. В ней, как и в системе прокачки, в комбинировании навыков от разных предметов, в возможности определять стратегии и формации для партии, есть свои нюансы — и всё это надо изучать, особенно если вы играете на высоком уровне сложности.
Новое — хорошо улучшенное старое
В остальном Tales of Vesperia достаточно традиционна. Путешествия по глобальной карте с беготнёй от надоевших монстров, зачистка подземелий, где появляются загадки с активацией алтарей, возможность разбить лагерь и отдохнуть, готовка еды по рецептам, торговля в городах, где также можно изготовить зелья и улучшить экипировку, мини-игры, коллекционирование — возможностей масса. И если заниматься всем, то и ста часов может не хватить. Но никто не принуждает: хотите — идите только по сюжету.
Заниматься всем хочется ещё и потому, что в лице Definitive Edition мы получили почти идеальный ремастер, который радует шикарной рисованной графикой, массой дополнительных костюмов, возможностью переключаться между английским и японским озвучиванием и взять в команду очаровательную малышку Патти Флёр. И вот уже снова заброшены Dragon Quest XI и Red Dead Redemption 2, да и вопросы продолжения рода моего исключительно гетеросексуального Алексиоса в Assassin’s Creed Odyssey, видимо, придётся решать потом…
Да, Tales of Vesperia: Definitive Edition — это не Pillars of Eternity, Planescape: Torment или ещё какая-нибудь взрослая партийная RPG. Персонажи тут не решают вселенские вопросы, не спорят с богами и не пытаются стать ими, они не признаются в массовых убийствах и содомии. Они не то чтобы более простые и примитивные, а более понятные, где-то наивные и чистые (хотя и не все), но со своими опять же знакомыми всем заморочками. Когда-то я любил повторять, что японские RPG — это для маленьких, что взрослым дядькам нужны жёсткие игры про взрослые проблемы. Сегодня, когда мне уже 43, почему-то всё чаще не хватает таких вот трогательных и немного наивных, но очень увлекательных сказок. Стареем, блин…
Плюсы: интригующий сюжет; множество отлично прописанных персонажей; харизматичный главный герой; обилие интересных геймплейных возможностей; шикарная рисованная картинка; атмосферные музыка и озвучивание (теперь и на японском).
Минусы: бои иногда превращаются в кучу-малу или вовсе воспринимаются как пустая трата времени.
Небольшая ненависть к Tales of Vesperia
Запускаешь аниме видеоролик этой игры – И сразу понимаешь: Да, я хочу сыграть в эту игру. Думаешь что это будет эпическая сказка, которая не отпустит до самого конца. Да хрен там плавал.
Это игра была как девушка с которой все легко идет: Вы знакомитесь, хорошо общайтесь, и начинаешь ее идеализировать. Вы организуете просто волшебный первый раз, и начинаете после этого встречаться. Но потом с каждым днем твои возвышенные представления насчет нее начинают разрушаться, и она начинает надоедать тебе. Давайте разберемся, что не так с Весперией
Со старта игра знакомит нас со своим миром, главными действующими лицами, показывает что каждый из них является личностью. И вот когда первый акт достигает пика напряжения, второй тоже встречает нас с самого старта новыми порциями событий. Шкала интереса достигает почти предела, тебе уже не терпится узнать, какие еще тараканы обитают в главных героях, кто же главный злодей и в чем его мотивация…
Но вместе скорого ответа на эти вопросы, вас оттягивают бесполезными похождениями, диалогами слабо раскрывающих персонажей, постоянными ордами противников, и чтобы завалить сюжетного босса, надо перерезать всю локацию ради изучения новых приемов и улучшения характеристик. Конечно проблема решается переключением сложности, но на легком режиме уж слишком легко их заваливать, а уже на нормальном некоторые боссы могут заставить напрячь одно место на пару часов в попытке дать им по роже. Герои слишком часто возвращаются в те же локации, иногда это даже вообще не имеет сюжетного оправдания кроме как ради растягивания игры. И да, постоянно эти алкаши Юрий и КО останавливаются в долбанных тавернах, и запускают там свою шарманку в виде новых не раскрывающих ничего диалогов. Во 2 акте это уже становиться смешно, когда главным героям приходиться возвращаться в уже посещенные города, где они снова начинают выяснять отношениях в гостевых дворах.
Если не будешь прокачиваться на монстрах, уже третий босс начистит твою рожу без больших усилий
Но хорошо, уже видишь что антагонист начал активно демонстрировать себя, уже герои противостоят ему достаточно активно, а он засранец постоянно сваливает от них и герои бегают как умственно-отсталые по всему континенту. И когда они его уже настигают… Уже выясняется последний злодей, и хочется чтобы было с ним больше взаимодействия и драмы, но вместе этого герои опять шляются по куче разных локаций, собирают долбанных духов и вообще развиваются только в физическом плане. А с главным антагонистом активный контакт будет только уже под самый конец игры, в результате чего ты его более-менее логичная мотивация не вызывает никаких эмоций.
Герои это отдельная тема – Вечно ноющая Эстеллиза, которую вечно успокаивают. Была бы более приятным персонажем, если бы сцен с ее нытьем было бы гораздо меньше. Бесполезный Кэрол, основной сюжет без него даже бы не поменялся. Патти сперва забавляла своим легкомыслением и издевательством, начала скатываться в уныние после окончательного присоединения к команде. Самое характеризующее можно сказать про магичку Риту то, что она помешана на бластиях и очень вспыльчивая. Эльфийка Джудит с четвертым размером, самое яркое описание которое можно дать это то, что она противоречит Рите в вопросах о тех же бластиях. И в отличии от Риты она очень спокойная, вот и все что можно сказать о ней. И только старик Ворон вызывает симпатию за счет контраста игривого характера и тяжелого прошлого на плечах. Ну и пес есть пес, что с него взять.
И отдельная тема эти два отморозка – Юрий и Флинн. О господи, как они радовали в начале и как бесили в конце. Юрий с самого начала показывает что он хороший парень который пошел против ментовского беспредела, постоянно демонстрирует свою крутость и может сделать определенные радикальные действия ради справедливости. Проблема в том, что этот персонаж почти не имеет недостатков, такому очень трудно сопереживать. Флинн вызывает противоположное чувство, что он слишком тупой и наивный. Не ну серьезно, постепенно поменять Империю изнутри это охренеть какой рациональный, когда все твои командиры вытворяют всякие нехорошие для граждан вещи. И ты все равно почему-то не можешь взять казалось бы очевидный путь Юрия? Блондин, что с него взять.
Опять эти двое что-то выясняют, когда злодей вот-вот всех прибить намеревается
Из второстепенных героев: Ну Сондия понятно, она тупая как пробка. Охотничьи клинки хорошо зашли как вроде бы хорошие парни которые мешают главным героям, но весь накал страстей с ними по ходу основного сюжета улетучился в урну уже к концу 2 акта. Но неожиданную любовь у вас вызовут Заги и Йегер: Насколько быстро они вызвали ненависть, настолько быстро они вызовут у вас печаль за то, что времени с такими крутыми персонажами вы проведете мало. Хотелось чтобы диалогов и перепалок с ними было гораздо больше, но ведь нет, можно наклепать же побольше побочных квестов, долбанные контентные маньяки.
Геймплей. О да, типичный JRPG геймплей. Когда западные РПГ делают расчет на то что вы будете переигрывать игру по нескольку раз другими способами, в JRPG вас пытаются просто задавить контентом на один раз. Даже если вы любите огромное количество второстепенных приключений, то вот очередная порция долбанных мобов точно пробудит в вас ненависть. Хочешь тех же интриг и неожиданных поворотов, которые были в начале игры, а тебе суют очередной отряд ублюдочных тритонов.
Сражение с самими боссами конечно сделали так чтобы было необходимо подбирать разную тактику, но потом ты понимаешь что почти единственная тактика заключается в том чтобы составить комбо удары которые просто не дают боссу сделать ни одной атаки, а когда он врубает режим сверхсилы, просто убегать от него за Юрия пока эта шкала не пройдет. Ну босс разумеется использует Мистический Прием, и снесет всем половину здоровья, но вы отхиливайтесь и продолжайте набивать комбо по боссу.
Мистические приемы выполнены великолепно
Разработчики приготовили сотни разных секретов тем кто любит возвращаться в старые локации, кучу разных второстепенных заданий после уничтожение первого главгада… Но честно возникало ощущение что разработчики совершили крупную ошибку потратив время на то чтобы растянуть часы игроков на исследования второстепенной дребедени. Да некоторые квесты раскрывают прошлое персонажей, но это бы смотрелось гораздо интереснее, если бы их прошлое раскрывалось прямо по основному сюжету игры, как это было в Tales of Abyss.
Актеры английской версии постарались на славу, и голоса подобраны идеально, и играют без наигранности и с полным погружением в мир Весперии. Даже трудно выбрать объективно лучший, все будет упираться в вкусовщину. Если бы их персонажей раскрыли бы лучше, это могли бы быть лучшие работы в игровой индустрии.
Графика. Не знаю есть ли смысл ее разбирать, модели 2009 года с подтянутыми текстурами. Огромный плюс можно поставить за исполнение Мистических Приемов, выглядят просто превосходно. Остальные приемы у всех персонажей тоже выглядят хорошо, но очень быстро приедаться по причине игровой затянутости.
Подведя итоги, игра была бы отличная, если бы не излишняя затянутость. После первого акта вам хочется больше сюжетных поворотом, больше конфликтов у героев друг с другом и со злодеями, развитие личности у главных персонажей, меньше бесполезных драк чисто для опыта и больше тактических сражений. А получаете убийство сто тысяч противников ради опыта, неинтересных злодеев и нераскрытых до конца персонажей, бесконечное количество побочных заданий и тупой беготни.