вешалка с таргеткой что это
Плечики с логотипом оптом
Как выгодно представить свой бренд
Мы можем подчеркнуть бренд вашей компании, нанеся логотип на изголовье плечиков.
Ваш логотип будет напечатан на изголовье вешалок, либо на таргетке, которая будет вставлена в плечико. Возможно нанесение одноцветного и двухцветного логотипа. Цена зависит от размера партии и модели.
Цена зависит от размера партии. Мы наносим тампопечать от 500 шт. плечиков, цена печати составляет 6,5 руб/шт (при заказе большой партии возможны скидки)
Объемный логотип на вставке (таргетке)
Цена изготовление плечиков с логотипом зависит от размера партии и модели. Мы изготавливает таргетку при заказе от 1000 шт. стоимость составит от 3,5 руб/шт.
Тиснение фольгой (гравировка)
Стоимость зависит от того, наносится логотип на пластик или на бархат. Мы наносим такой логотип от 5 руб, в количестве от 100 шт плечиков.
Обратите внимание, что для нанесения логотипа, необходимо изготовить клише. Уточняйте стоимость и тиражестойкость клише у менеджеров Плечики.биз.
Мы гордимся, что делаем действительно качественную работу. Примеры последних работ Вы можете посмотреть в нашем фирменном Instagram
Как выбрать плечики и на какие можно нанести логотип?
Чтобы одежда была презентабельно представлена, необходимо подобрать вешалки согласно размерам. А логотип мы можем нанести на все наши модели. Если вы не знаете, какие плечики нужно выбрать, то вам поможет таблица ниже
Обратите внимание, что при нанесении темного логотипа на черный вешалки, сам логотип кажется темнее, чем он есть на самом деле. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным вам способом. Наши специалисты обладают всеми необходимыми техническими данными, и с удовольствием вас проконсультируют.
Все эти методы нанесения являются более долговечными, чем обычная наклейка, которая сотрётся после определённого времени использования. Для нанесения логотипа на пластиковые плечики также используют печать. На многие пластиковых плечиках под крючком есть выемки для вставки отдельно изготовленного логотипа – пластикового или резинового.
Какой выбрать оттенок дерева для плечиков с логотипом или же, наоборот, какой сделать логотип на тех или иных деревянных плечиках, вопрос, который нельзя решать наугад. На тёмном дереве чаще всего наносят логотипы и надписи жирным отчётливым шрифтом более насыщенного цвета.
Таким образом, ваш бренд будет хорошо видно и не придётся приглядываться и напрягать зрение, чтобы прочитать надпись. Однако, буквы при этом не должны располагаться слишком близко, иначе при более отдалённом просмотре они будут сливаться. На плечики в светлых тонах можно смело наносить рисунки и названия тонким и изящным шрифтом.
Сделать свой логотип на плечиках самым оригинальным? Очень просто! К примеру, можно создать надпись или рисунок из металлической перекладины на плечиках! Обычно для этого выбирается нижняя перекладина, чтобы выступающие части не цепляли одежду и не мешали её вешать и снимать. Таким образом, вы получаете очень оригинальный вариант брендирования, не уменьшая при этом удобность использования. Это могут быть также пластиковые или деревянные плечики с нижней металлической перекладиной. На вешалки из пластика часто делают логотип в форме резиновых вставок. Также можно заказать эко-плечики из картона, которые поддаются полной переработке и большая поверхность которых позволит нанесения рисунков и логотипов, не стесняя в пространстве.
Что нужно сделать перед запуском рекламы в Инстаграме
Разбираем, какие задачи решает таргетированная реклама и что нужно сделать перед запуском рекламной кампании
Юлия Бекетова
Таргетинг — это слив денег. К такому выводу может прийти всякий, кто запускал рекламную кампанию в соцсетях без подготовки: без изучения аудитории, выбора форматов и постановки конкретной цели.
В этой статье мы расскажем о том, что надо знать о таргетированной рекламе перед запуском и как подготовиться, чтобы не слить деньги впустую.
Статья написана при участии перформанс-маркетолога Екатерины Гусельниковой из Aitarget One.
Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях — это когда соцсеть, например Инстаграм, показывают рекламу в своем приложении или на сайте только тем пользователям, которым она может быть интересна. Для этого соцсети собирают данные о пользователях: изучают их интересы и поведение, запоминают, где они бывают, сколько им лет, какой у них пол.
Например, Фейсбук собирает такую информацию:
Это далеко не все данные, которые собирает Фейсбук. Обо всем можно прочитать в политике использования данных.
Таргетированную рекламу предлагают многие соцсети: Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, ВКонтакте, Твиттер и Тикток. В этой статье мы будем говорить только об Инстаграме и таргетированной рекламе, которую можно настроить в рекламном кабинете Фейсбука.
Какие бывают форматы рекламы
Форматы рекламы в Инстаграме и Фейсбуке можно поделить на четыре типа:
Все форматы можно разместить в разных частях приложений. Например, изображение можно разместить в ленте Инстаграма и в сторис Фейсбука, а кольцевую галерею — в поиске Фейсбука и во входящих мессенджера. Вот некоторые из мест размещения:
Чтобы увидеть, как будет смотреться тот или иной формат рекламы в определенной части приложения, можно заглянуть в руководство Фейсбука.
Форматы рекламы сильно меняются мест размещения. Например, видео 1080 × 1080 нормально смотрится в ленте, а в сторис оно слишком маленькое для формата: сверху и снизу видео будет статичный фон. Чтобы рекламодатели понимали, как им разрабатывать рекламу, Фейсбук описал технические требования к каждому формату.
Требования делятся на минимальные и рекомендуемые. Минимальные нужно соблюдать обязательно.
Максимальный размер файла для видео в ленте Фейсбука — 4 ГБ. Если загрузить видео размером 5 ГБ, оно просто не загрузится, и вы не сможете использовать его в рекламной кампании.
Чтобы выбрать формат рекламы, ориентируетесь на бизнес-задачи рекламной кампании.
Продаем эргономичные клавиатуры, хотим познакомить клиентов с ними → можно показать видео в сторис, ленте и где-либо еще.
Продаем игрушки на маркетплейсе, хотим привлечь клиентов на страницу в Яндекс.Маркете → можно показать изображения и кольцевые галереи везде, где можно.
Какие задачи решает таргетинг
У таргетированной рекламы есть свои преимущества. Вот какие задачи она помогает решать:
Привлечь клиентов в офлайн-магазин. Таргетированную рекламу можно использовать, когда вы открываете новую кофейню, продуктовый, смузи-бар, магазин одежды, тату-салон. Рекламу можно настроить так, чтобы ее увидели только потенциальные клиенты в радиусе километра от вашей торговой точки.
Собрать заявки. Иногда продукт или услугу нужно сначала заказать: заполнить заявку и начать общаться с менеджерам. Такое бывает с маленькими интернет-магазинами, оптовыми закупками и сложными услугами для компаний вроде разработки сайтов или продажи ПО.
Рекламу можно настроить так, чтобы ее увидела целевая аудитория продукта и оставила заявку. Для этого нужно найти своих клиентов с помощью параметров рекламного кабинета и пикселя. Об этом расскажем дальше.
Собрать заявки через таргет могут не только B2C-компании, но и B2B-компании. В соцсетях сидят люди, и они тоже могут почувствовать, посовещаться с коллегами в чате и записаться на консультацию. Но не стоит ждать, что это будет дешевле и быстрее, чем в других каналах.
Чем уже целевая аудитория, тем больше будет стоить таргетированная реклама. Например, если вы продаете 3D-принтеры в Арабские Эмираты, собрать заявки через соцсети будет стоить столько же, сколько стоят заявки, собранные на отраслевой выставке.
Начать знакомство с клиентом. Это может подойти организациям, которые оказывают услуги или продают товары крупным компаниям. Обычно они ищут новых клиентов с помощью холодного обзвона, а это не всегда оказывается так эффективно, как хотелось бы.
Чтобы холодные обзвоны с большей вероятностью переходили в сделки, можно начать знакомиться с клиентом в соцсетях. Например, производитель ноутбуков может рассказать о своих продуктах в статье и продвигать посты со ссылкой на нее среди потенциальных клиентов. Если они часто будут видеть в соцсетях хотя бы название компании, это создаст минимальное доверие и клиенты будут охотнее идти на контакт.
Можно настроить рекламу, чтобы ее увидели люди из определенных офисов. Для этого нужно зайти на Google Карты и вбить там название бизнеса и его расположение: город, область или страну — например, «разработка сайтов Екатеринбург». Затем скопируйте адреса и вставьте их в рекламный кабинет — в поле «Местоположение».
Собрать лояльную аудиторию в соцсети. В соцсетях можно собирать лояльную аудиторию — например, чтобы получать оттуда продажи или собирать обратную связь по продукту. Чтобы привлекать новых подписчиков, можно продвигать посты через таргетированную рекламу. Для этого нужно хорошо знать, кого именно нужно привлекать. Дальше об этом расскажем подробнее.
Напомнить клиенту о себе. Бывает, клиент увидел рекламу, захотел купить, почитал сайт и внезапно ушел по своим делам. Тогда его можно догнать ретаргетингом — это когда человеку показывают рекламу товара, который он только что смотрел на сайте.
Толик выбирает роллы на ужин. Вдруг ему звонит жена и просит забрать ребенка из садика. Толик откладывает роллы, чтобы поскорее забрать дочь.
Толик садится в машину и встает в пробку. Чтобы скрасить ожидание, он достает смартфон и листает сторис в Инстаграме. Внезапно ему показывают рекламу с теми самыми роллами, которые он хотел заказть. Теперь у него есть время, и он переходит на сайт через рекламу, заказывает роллы и предупреждает жену, что можно не готовить.
Если бы не ретаргет, Толик мог бы забыть о роллах, а жена приготовила бы картошку с грибами на ужин. Тогда компания не получила бы заказа.
Чтобы настроить ретаргетинг, нужно создать пиксель Фейсбука и добавить его на сайт. Объясняет в соседней статье, как это сделать.
Что нужно сделать перед запуском рекламной кампании
Перед тем как запускать таргетированную рекламу, нужно подготовиться. Вот минимум, который нужно сделать, чтобы рекламная кампания удалась:
Изучить аудиторию. Когда бизнес не знает аудиторию, трудно придумать и настроить рекламу, в которой будет адресное предложение. Чтобы настроить рекламу на аудиторию вашего продукта, нужно понимать ее главные характеристики: географические, социально-демографические, психографические и поведенческие.
Что это значит | Пример | Как учитывать в рекламе | |
---|---|---|---|
Географические | Где живет клиент и где бывает | Клиенты живут на Московской улице, и им важно, чтобы до кофейни было недалеко идти | Настроить рекламу только на тех, кто бывает на Московской улице или живет там |
Социально-демографические | Образование, доход, пол, семейное положение, наличие детей и остальное | Неоконченное высшее, юноши и девушки, 16—25 лет, может быть, состоят в отношениях, детей нет | Можно указать возраст, чтобы привлечь целевую аудиторию. А пол, семейное положение и остальное лучше не учитывать, чтобы не сужать аудиторию |
Психографические | Социальная группа аудитории, личные качества человека, ценности, мечты и страхи, хобби | Большая часть считает себя обычными студентами. Любопытные, общительные. Смотрят сериалы, ютуб. Вообще не знают, чего хотят от жизни | Не стоит это учитывать в настройке рекламы. Иначе можно сильно сократить охват аудитории. Но в самой рекламе можно использовать цитаты из сериалов и мемы |
Поведенческие | Анализ поведения человека, когда он принимает решение о покупке и совершает ее | Склонны спать меньше шести часов и идти за кофе, чтобы взбодриться перед зачетом или контрольной работой | Не стоит это учитывать в настройке рекламы. Иначе можно сильно сократить охват аудитории. Но в самой рекламе можно объяснять, как кофе помогает студентам избавиться от усталости |
Опросы помогут разобраться в аудитории. Их можно провести своими силами или делегировать сотрудникам. Разобрали в отдельной статье, как проводить опросы и изучать аудиторию.
Составить карту сегментов. Сегментация — это когда мы делим целевую аудиторию на группы, чтобы для каждой сделать свое рекламное объявление под их потребности. Например, владельцам котов показываем рекламу с кошачьим кормом, а владельцам собак — с собачьим.
Критерии сегментации могут быть такие: категория товаров, средний чек, регулярность покупок и пол. Не обязательно критерии должны быть именно такие. Все зависит от специфики вашего бизнеса. Например, зоомагазины могут убрать пол и добавить критерий «домашние животные»: кошки, собаки, попугаи, грызуны, рыбки. Давайте разберем пример с этим магазином в таблице.
Критерий | Пример |
---|---|
Категория товаров | Корм, витамины, наполнители, игрушки, посуда, будки, одежда, амуниция, предметы гигиены, клетки, переноски, сумки, аквариумы |
Домашние животные | Кошки, собаки, попугаи, грызуны, рыбки |
Средний чек | 100, 500, 1000, 3000, 5000, 10 000, 20 000 ₽ |
Регулярность покупок | Время от времени, регулярно |
Когда вы определите, по каким критериями будете делить аудиторию на группы, выпишите сегменты, которые хотите привлечь через таргетированную рекламу. У зоомагазина получится такое:
Это далеко не все сегменты, на которые можно ориентироваться зоомагазину. В нашем примере их может быть десятки и сотни — и это нормально. Первое время можно руководствоваться правилом:
Чем уже сегмент, тем лучше зайдет предложение.
О том, как по правильно составить сегменты, мы написали отдельную статью.
Продумать воронку. Воронка — это путь клиента от знакомства с продуктом до оплаты:
увидел рекламу → перешел по ссылке на сайт → убедился, что ему это нужно → оплатил.
Когда одно из звеньев воронки не продумывают, воронка не работает и клиент уходит на этапе. Тогда никакая таргетированная реклама ничем не поможет.
В предыдущем разделе мы говорили о том, что таргетированная реклама может помочь привлечь новых посетителей в кофейню. Здесь можно допустить ошибку, если не продумать, как побудить клиента перейти из онлайна в офлайн-точку.
❌ Воронка не продумана: увидел рекламу об открытии кофейни в районе → перешел в профиль → полистал посты → ушел по своим делам.
✅ Воронка продумана: увидел рекламу об открытии кофейни в районе → перешел в профиль → полистал меню → подписался, чтобы как-нибудь сходить → через неделю увидел рекламу об акции для подписчиков «пришел до 9:00 — получи капучино в подарок» → пришел к 8:00 за капучино.
О том, как построить воронку продаж, мы написали отдельную статью.
Выбрать цель рекламы. Нужно разобраться, что именно мы хотим получить от рекламы и как мы проверим, что достигли результата. Если просто так запустить рекламу, есть риск потратить деньги впустую.
❌ Размытая цель | ✅ Четкая цель |
---|---|
Привлечь клиентов, чтобы появились первые продажи | Привлечь клиентов на лендинг и получить 10 заявок на оборудование для фитнес-клубов за две недели |
Набрать как можно больше подписчиков в соцсетях | Набрать 500 подписчиков к марту в Инстаграме, чтобы появилась база, через которую можно допродать аксессуары к смартфонам |
Собрать трафик на статью, чтобы аудитория перестала воспринимать нас как ноунеймов | Получить 100 дочитываний в Яндекс.Дзене от компании «Красная почка» из офиса на Первомайской, чтобы получить заявку от них на холодном созвоне |
Запустить какую-нибудь акцию, чтобы увеличить продажи | Хотим проверить гипотезу: «Если клиентам книжного дарить рюкзак при покупке 20 тетрадей, 100 из 1000 могут согласиться и средний чек вырастет на 15%» |
Рассчитать бюджет на рекламу. Чтобы рассчитать бюджет, нужно знать две вещи:
Целевое действие — это, что вы хотите получить от тех, кто видит рекламу: заявки, подписки, продажи. Оно зависит от цели рекламы и сферы бизнеса.
Если цель — собрать 10 заявок за месяц от фитнес-клубов на разработку лендингов, нужно знать, сколько стоит собирать такие заявки.
Если цель — привлечь 500 новых подписчиков в инстаграм-аккаунт кофейни, нужно знать, сколько стоит одна подписка.
Стоимость целевого действия можно узнать у конкурентов, маркетологов или таргетологов — это специалисты, которые настраивают рекламу за деньги для разных бизнесов.
Если узнать не получается, можно сделать тесты — это когда настраивают рекламу, но не тратят на нее все деньги, а только часть. Во время тестов можно узнать, сколько стоит целевое действие и какие объявления не работают. На тесты тоже нужно выделить бюджет. Дальше расскажем, как это делается.
Конверсия — это процент клиентов, которые совершили целевое действие: купили, оставили заявку, пришли на точку. Вам нужно знать, сколько в среднем у вас конверсия, например на сайте. Такие данные можно взять у конкурентов, но вряд ли вам это даст. Конверсия сильно зависит от параметров вашего бизнеса: например, насколько все понятно написано на сайте, какая у вас воронка, какой спрос на продукт и вообще что это за продукт.
Давайте на примере языковой школы рассчитаем минимальный бюджет для тестов рекламной кампании.
Цель языковой школы — собрать 150 заявок на уроки французского языка за месяц. В школе уже продвигали услуги через поисковики и знают, что стоимость заявки на первый бесплатный урок — 800 ₽. Конверсия из первого урока в дальнейшие покупки — 10%.
В школе хотят узнать, во сколько обойдутся заявки из соцсетей для тестовой рекламной кампании.
Сперва разберемся, сколько нужно заявок для тестов. Раз конверсия из бесплатного урока в покупку — 10%, значит, нужно собрать из соцсетей минимум десять заявок, чтобы увидеть хоть конверсию и понять, насколько целевые заявки пришли. Для запаса будем ориентироваться на 20 заявок.
Теперь рассчитываем минимальный бюджет для тестов. Раз мы знаем, что в поисковиках заявки обходятся в 800 ₽, будем считать, что и в соцсетях будет так же.
Значит, тестовый бюджет такой: 20 × 800 ₽ = 16 000 ₽.
Когда выясняете по тестам, сколько стоит целевое действие, можно начать рассчитывать бюджет на всю рекламную кампанию. Для этого нужно построить финансовую модель, по которой станет понятно, сколько нужно потратить, чтобы получить желаемый результат. Такая модель выглядит примерно так.
Цель — собрать 150 заявок на уроки французского языка за месяц.
По результатам тестов заявка стоит 500 ₽. Считаем, сколько нужно потратить, чтобы получить 150 заявок в месяц:
Сет из восьми уроков французского языка стоит 5000 ₽. Считаем, сколько человек должно купить сет, чтобы вложения в рекламу окупились:
По результатам тестов конверсия в соцсетях такая же, как в поисковиках, — 10%. Значит, скорее всего, из 150 человек купят 15, а это минимум, который нужен. Чтобы все было не впритык, возможно, стоит расширить воронку, увеличить стоимость сета или придумать другой способ продвижения.
Продумать коммуникацию под все сегменты. Когда компания изучила аудиторию и разбила ее на сегменты, становится понятно, что и кому предлагать. Давайте разберем на примере онлайн-магазина ноутбуков, как показать, чем каждому сегменту пригодится продукт.
Допустим, у нас есть магазин, в котором продаются ноутбуки для всех: офисных работников, геймеров, дизайнеров, монтажеров, руководителей. Цель рекламной кампании — проверить гипотезы для каждого сегмента. Мы поделили аудиторию на сегменты по категориям покупок, роду занятий и среднему чеку. Собрали в таблицу, что получилось. Это не реальный кейс, а просто пример, чтобы можно было понять принципы.
Создать креативы под все сегменты. Когда понятно, какие мысли доносить, нужно оформить рекламные объявления и видео в подходящие форматы. О них мы говорили в начале статьи.
Главные принципы в подготовке рекламы знают дизайнеры, редакторы, операторы-монтажеры, таргетологи и маркетологи. Закажите у них то, что нужно по формату и коммуникации. В общении объясните технические требования, суть коммуникации и зачем вообще эта рекламная кампания вам нужна. Так вы быстрее получите то, что нужно.
О том, как ставить задачи, мы написали отдельную статью. Она основана на методике СМАРТ — это подойдет, если задача не срочная.
Подготовить рекламный кабинет. Настройка рекламы для Инстаграма происходит в рекламном кабинете Фейсбука. Чтобы начать рекламную кампанию в Инстаграме, нужно сделать шесть вещей:
О том, как подготовить рекламный кабинет к работе, мы написали отдельную статью.
Подготовиться к обработке заявок. Если цель рекламы — собрать заявки, нужно подготовить менеджеров по продажам. Для кофейни это не очень актуально. Другое дело, если вы запускаете рекламу на сайт, где целевое действие — оставить телефон или совершить заказ. Тогда важно, чтобы эти заявки быстро обрабатывали.
В идеале менеджеры должны иметь возможность обработать заявку в первые минуты после поступления, когда люди больше всего готовы купить. Если не обрабатывать заявку хотя бы день в день, есть риск, что клиент передумает, потратит деньги на другое или закажет у конкурента.
Проблема в том, что реклама в соцсетях приходит неожиданно. Когда запускают рекламу, чтобы получить заявки, людей подталкивают к спонтанным покупкам. Объявление застает людей, когда они расслаблены: смотрят фотографии знакомых и мемы с котами. В такой ситуации человек или покупает на эмоциях, или пропускает рекламу. Когда эмоции отпустят, он может передумать.
Чтобы менеджеры по продажам могли быстро обработать заявки, можно освободить им день от срочных задач и поручить несрочные, пока они ждут.
Бизнес-карта для оплаты рекламы
Можно выпустить виртуальную карту, чтобы расплачиваться за рекламу в соцсетях прямо с расчетного счета:
Нанесение логотипа и товарного знака на вешалки для одежды
Цены на нанесение логотипа методом тампопечати (печати краской)
количество, шт.*
цена за штуку
(печать краской 1+0 в один удар**)
цена за штуку (печать краской
1+0 в два удара***)
*суммарное количество вешалок в заказе, возможно использовать несколько моделей вешалок.
**цена указана при печати в один цвет, если необходимо напечатать двухцветный логотип, цена удваивается.
***при печати в два удара (слоя) получается более яркое изображение.
1000
5000 и более
С помощью технологии тампопечати хорошо получаются одно и двухцветные изображения.
Но полноцветной печати таким способом не получить. Тампопечать выгодно использовать при больших тиражах.
Необходимо предварительно изготовить клише, стоимость которого распределяется на весь тираж.
В итоге стоимость одного отпечатка будет складываться из стоимости клише плюс стоимость удара (в один или два слоя).
Также мы можем предложить вам нанесение логотипа с помощью шелкографии, прямой цифровой печати, термопереноса, лазерной гравировки.
Цифровая печать подходит для малых тиражей до 100 ед..
Гравировку предлагаем использовать, когда нужно сделать эксклюзивное штучное изделие, например подарочную или свадебную вешалку.
Брендирование вешалок возможно сделать на производстве с помощью изготовления специальных пластиковых вставок или использования готовых шильдиков.
Если вы размещаете заказ на производство пластиковых вешалок от 5000 шт., мы можем изготовить одновременно с вешалкими пластиковые вставки (таргетки) с нанесением вашего товарного знака.
Выбор способа брендирования зависит от типа вешалок и необходимого тиража.