весенняя страда что это

Конспект ООД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя страда»

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это Лидия Плаксина
Конспект ООД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя страда»

МДОУ «Детский сад «Веснушки» комбинированного вида п. Дубки Саратовского района Саратовской области

Конспект

ООД «Познание» ФЦКМ

в старшей группе

«Весенняя страда»

Воспитатель высшей категории:

Вид деятельности: «Игровая», «Коммуникативная», «Музыкально – художественная», «Изобразительная».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально – коммуникативное», «Речевое».

— формировать представление о причинно – следственных связях внутри природного комплекса и результатами человеческого труда.

— систематизировать и закрепить знания детей о труде взрослых в весенний период;

— расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период в старину;

— упражнять в умение вести диалог, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение.

— развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми;

— развивать связную речь детей;

— развивать мышление, воображение, творчество, инициативу.

— воспитывать культуру общения;

— воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые вырастили его;

— воспитывать чувства патриотизма к своей Родине, любовь к устному народному творчеству, обычаям и традициям.

Предварительная работа: беседы о весенней страде и о выращивании хлеба, рассматривание иллюстраций о весенних полевых работах.Знакомство с устным народным творчеством: чтение и заучивание наизусть стихотворений и пословиц о хлебе, русских народных игр, песен – закличек.

Посадка и наблюдение за прорастанием пшеничных зерен.

Вырезывание картинок для коллажа.

Оборудование: проектор, ноутбук, магнитофон, презентация «Весенняя страда» в настоящее время и в старину, куклы Хрюша и Степашка, зерна пшеницы и ржи, образец пророщенных зерен пшеницы, хлебобулочные изделия, колосья пшеницы и ржи, картинки для коллажа,клей – карандаш, бумага формата А3, ножницы, салфетки.

ООД в старшей группе «Весенняя страда»

занятие проходит в музыкальном зале.

Содержание организационной деятельности детей.

Звучит музыка «Шумят хлеба».

Дети в народных костюмах под музыкальное сопровождение входят в зал. Их встречает воспитатель в народном костюме. Дети садятся на стульчики.

1. Организационный момент.

2. Игровая мотивация.

В гости к детям приходят Хрюша и Степашка. Они о чем то спорят.

Педагог спрашивает: «О чем вы спорите?»

Хрюша. «Взрослые говорят, что началась весенняя страда. Почему весной люди начинают страдать? Весной нужно радоваться солнышку!

Воспитатель : Вот в чем дело! Ребята, а вы знаете, что такое весенняя страда?

Дети: Весенняя страда – это напряженная работа в весенний период по подготовке посевных работ. Ранней весной основной работой является весенняя вспашка земли.

Хрюша. Я видел, как трактор работает в поле!

Степашка. Тоже хочу посмотреть!

Воспитатель. Все вместе посмотрим и расскажем, как работают трактора на полях.

3. Во время просмотра презентации дети рассказывают о работе хлеборобов.

Воспитатель. Дети, что же происходит весной в поле?

Слайд 1. Весной, лишь только оттает и просохнет земля, в поля выходят трактора, а ведет его тракторист. Трактор тянет за собой железный плуг, который глубоко вспахивает землю.

Слайд 2. Затем трактор боронит землю железными зубьями бороны.

Слайд 3. И вот земля стала мягкой и рыхлой можно начинать сеять. К трактору прицепляют сеялку, и те ровными, аккуратными рядами укладывают в почву зерна.

Степашка. Как интересно! А какие зерна падают в землю?

Дети. Зерна сеют пшеницы, ячменя, ржи.

Воспитатель. Дети, а что нужно чтобы зернышко проросло в земле?

Воспитатель. Правильно дети.

Мы с вами предварительно посеяли зернышки. Сначала вырос маленький росточек, потом вырастет колосок, затем эти колоски созреют в поле, соберут на поле комбайны и отвезут на мельницу. Пекари сделают тесто и выпекут булочки, хлеб, калачи, пряники.

3. Продолжение работы по теме.

Хлеб бывает черный и белый (показывает).

Как получается такой разный по виду хлеб? (Ответы детей из разной муки)

— Правильно, его выпекают из разной муки.

Дети. Белый хлеб из пшеничной,а черный – из ржаной.

Откуда же берутся пшеничная и ржаная мука?

— Из пшеницы и ржи. (Воспитатель показывает детям колосья ржи и пшеницы).

Воспитатель. Успех всего года зависит от того, как пройдет

Дети встают в круг.

4. Гимнастика для глаз.

Ветер дует нам в лицо (Часто моргают веками.)

Закачалось деревцо (опускают глаза вниз.)

Ветер тише, тише, тише (Не поворачивая головы, смотрят вправо, влево)

Деревца все выше, выше (глаза поднимают вверх).

Воспитатель. Дети,вы уже знаете, как выращивают и собирают хлеб в настоящее время.

Воспитатель. – А кто нам в этом помогает?

(Дети встают в круг).

5. Проводится хороводная народная игра «Пахарь».

(звучит музыкальное сопровождение «Вишенки, сережки».)

Встань, Ванюша на заре,

Белый день уж на дворе.

Встань, коню сена дай.) 2 раза

И в плужочек запрягай.)

Вспаши черную землицу,

Засей белую пшеницу,

И овес, и ячмень). 2 раза

Поработай целый день).

Дети садятся на стульчики.

6. Рассказ воспитателя о весенней работе в далекие времена.

Просмотр презентации и рассказ воспитателя о выращивании хлеба в старину.

Воспитатель. В те далекие времена на русской земле лесов было больше чем, чем теперь. Но в лесу хлеб не вырастишь! И вот по весне начинали стучать топоры.

— Зачем? (Люди вырубали леса).

— Как вы думаете, что делали со срубленными деревьями?

— Что оставалось на месте деревьев? (пни.)

Начиналась очень трудная работа – выкорчевка пней. И вот на этом месте не лес, а поле. Теперь его надо вспахать. Лошадь запрягали в деревянную соху и несколько раз вспахивали поле. Земля становилась мягкой, рыхлой.

7. Загадывание загадки.

Воспитатель. Послушайте загадку.

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом взойду.

Будет целая семья. (Семя)

Пришла пора сеять. У русского народа был такой обычай. Перед тем как сеять люди мылись в бане, надевали чистую рубаху и с лукошком на груди выходили в поле. В лукошке семена пшеницы или ржи.

Вот идет сеятель по полю, набирает полную пригоршню семян и через каждые два шага разбрасывает их веером, слева направо.

Давайте представим себе, что вы сеятели. (Дети изображают описанные действия под музыкальное сопровождение.)

Воспитатель. – Как вы думаете, какая погода должна была быть в день сева?

— Почему? (потому что, люди должны равномерно разбросать семена по всему полю.)

— Что необходимо для жизни и роста растений в поле? (Солнце, дождей в меру.)

Вот и надеялись люди на хорошую погоду и пели песни – заклички.

Дождик, дождик, поливай –

Будет хлеб каравай.

Будут булки, будут сушки. 2 раза

Будут вкусные ватрушки. 2 раза

Будет хлеба каравай 2 раза

В дом гостей ты приглашай.

8. Упражнение «Вспомним пословицу».

Воспитатель.Не зря в народе говорят: «Не трудиться – хлеба не добиться».

— А какие пословицы о хлебе вы знаете?

«Много снега – много хлеба».

«Ржаной хлебушек – всем калачам дедушка».

«Хлеб батюшка – водица матушка».

«Хлеб да вода – богатырская еда».

Хрюша. Ятоже знаю пословицу о хлебе.

«Посеешь в пору, соберешь зерна с гору».

Степашка. И я знаю, и я знаю!

«Зерно в колоске, не спи в холодке».

Воспитатель. Предлагает оформить коллективное панно «Выращиваем хлеб».

Дети делятся на подгруппы и приступают к созданию панно. На столах лежат картинки, вырезанные из журналов для выполнения коллажа. (Звучит музыка).

Все вместе любуются панно.

Степашка. Ой, как красиво получилось!

Хрюша. И что же это такое вы изобразили?

Дети. На первой картинке идет весенняя страда.

На второй мы рассказали, как прорастает и созревает зерно.

На третьей люди убирают урожай.

На четвертой, как пекари выпекают разный и вкусный хлеб.

Воспитатель. Ребята, наш Саратовский район в этом году будет праздновать свой день рождения – 80 лет. Саратовский край не толькобогатый и красивый, но еще славится хлеборобами. И мы должны уважать и ценить труд наших земледельцев.

Воспитатель. – Дети, а как мы, должны относиться к хлебу?

— Нельзя выбрасывать хлеб!

— Не бери больше хлеба, чем можешь съесть.

Воспитатель. – А почему же мы должны относиться к хлебу бережно?

Дети. – Потому что многие люди потрудились, чтобы можно было покушать вкусный хлеб.

Стихотворение читает ребенок.

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют

Сил для хлеба не жалеют.

Воспитатель. У нашего народа есть хорошаятрадиция, встречать своих друзей и дорогих гостей самым дорогим, хлебом – солью.

Дорогих гостей встречаем

Круглым, пышным караваем

Каравай мы вам подносим,

Поклонясь, отведать просим.

Хрюша и Степашка благодарят педагога и детей за интересный рассказ о хлебе.

Воспитатель приглашает детей и гостей на чаепитие с пирогами.

Дети под музыкальное сопровождение уходят из зала.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что этоКонспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Ягоды» Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе по теме «Ягоды» Подготовила и провела воспитатель Морозова Н. С. Программные задачи: 1. Формировать.

Конспект ООД по ФЦКМ «Мое Отечество — Россия» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о.

Конспект ООД по ФЦКМ «Правила поведения на природе» Конспект ООД по ФЦКМ тема: «Правило поведения на природе» Задачи: Формировать правила поведения на природе. Развивать знания о диких и домашних.

Конспект ОД по ФЦКМ в старшей группе на тему «Профессии» Конспект ОД по ФЦКМ в старшей группе на тему «Профессии». Цель: Обобщить знания детей по теме «Профессии» Задачи: закрепить знания детей.

Конспект ООД в средней группе по ФЦКМ на тему «Моя малая Родина» Конспект ООД в средней группе по ФЦКМ на тему: «Моя малая Родина» Программное содержание: обогащать и закреплять знания детей.

Конспект тематического занятия «Весенняя прогулка» в старшей группе Конспект тематического занятия «Весенняя прогулка» в старшей группе Задачи: Обучающие. 1. Продолжать учить бросать мяч из-за головы..

ООД по ФЦКМ в подготовительной группе «Скоро в школу» Программные задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных, развивать умение описывать внешний вид диких животных, используя прилагательные.

Источник

Конспект занятия «Весенняя страда » для старшей группы

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

НОД по ОО « Познавательное развитие» Ребенок и окружающий мир. с детьми старшей группы.

Тема « Весенняя страда»

Форма организации : путешествие.

Цель : Расширить представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период.

Продолжать расширять представления детей об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период.

Развивать любознательность, инициативу. Активизировать словарный запас ( весенняя страда, комбайн, агроном и др.)

Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся сельским хозяйством.

Оборудование: проектор, ноутбук, презентация « Весенняя страда»

Материалы и оборудования

Мотивация детей к деятельности

В гости к детям приходят Незнайка и Знайка. Они о чем- то спорят.

Воспитатель « О чем вы спорите?». Ребята, давайте ребята дружно поздороваемся с нашими гостями.

Незнайка. Взрослые говорят, что началась весенняя страда. Почему весной люди начинают страдать? Весной нужно радоваться солнышку!

Воспитатель. Вот в чем дело! Ребята, а вы знаете, что такое весенняя страда? Весенняя страда-это напряженная работа в весенний период по подготовке посевных работ. Ранней весной основной работой является весенняя вспашка земли.

Знайка. Я видел, как трактор работает в поле!

Незнайка. Я тоже хочу посмотреть!

Простановка цели детьми

— Как мы можем помочь Незнайке?

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

В:- Ребята, мы все вместе посмотрим, как работают трактора на полях. И наши гости и вы, ребята узнаете как же проходит весенняя страда.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

Незнайка. Как интересно! А какие семена падают в землю?

Воспитатель. Так сеют зерновые и зернобобовые культуры. Зерновые культуры-это растения, дающие зерно-пшеница, рожь, рис, просо, ячмень и т.д. Зерновые культуры- это бобы, горох, соя и др.

Воспитатель. Что нужно, чтобы зернышко проросло в земле? Из такого зернышка сначала вырастет маленький росточек, потом колосок, затем эти колоски соберут на поле комбайнами и отвезут на мелькомбинат. Пекари сделают тесто и выпекут булочки, хлеб, калачи. Вы знаете, почему хлеб бывает разного цвета? Мука бывает пшеничная-ее делают из пшеницы, а ржаная-ее делают из ржи. Из пшеничной муки выпекают белый хлеб, булочки, караваи, а из ржаной-черный хлеб и ржаные пряники.

Воспитатель показывает семена пшеницы и ржи. Спрашивает у детей, как нужно относиться к хлебу? Что значит его беречь?

Послушайте пословицы о хлебе.

-Хлеб в пути не в тягость.

-Хлеб везде хорош- и у нас, и за морем.

-Хлеб да вода-богатырская еда.

-Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает.

-Работай до поту, поешь хлеба в охоту.

Источник

Рекомендации для родителей «Весенняя страда»

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это Евгения Гудыменко
Рекомендации для родителей «Весенняя страда»

Беседа с ребёнком на тему: «Весенняя страда»

Родителям рекомендуется:

— систематизировать и закрепить знания детей о труде взрослых в весенний период;

— расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период в старину;

— упражнять в умение вести диалог, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение.

— развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми;

— развивать связную речь детей;

— развивать мышление, воображение, творчество, инициативу.

— воспитывать культуру общения;

— воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые вырастили его;

— воспитывать чувства патриотизма к своей Родине, любовь к устному народному творчеству, обычаям и традициям.

Рассказать о весенней страде и о выращивании хлеба, предложить вместе с ребенком рассмотреть иллюстрации о весенних полевых работах:

Весенняя страда – это напряженная работа в весенний период по подготовке посевных работ. Ранней весной основной работой является весенняя вспашка земли:

Познакомить с устным народным творчеством:

чтение и заучивание наизусть стихотворений и пословиц о хлебе, песен – закличек.

Встань, Ванюша на заре,

Белый день уж на дворе.

И в плужочек запрягай.)

Вспаши черную землицу,

Засей белую пшеницу,

И овес, и ячмень).- 2 раза

Поработай целый день).

Дождик, дождик, поливай –

Будет хлеб каравай.

Будет хлеба каравай- 2 раза

В дом гостей ты приглашай.

«Много снега – много хлеба».

«Ржаной хлебушек – всем калачам дедушка».

«Хлеб батюшка – водица матушка».

«Хлеб да вода – богатырская еда».

«Посеешь в пору, соберешь зерна с гору».

«Зерно в колоске, не спи в холодке».

Целью вашей совместной работы с детьми должно стать : представление о причинно – следственных связях внутри природного комплекса и результатами человеческого труда.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это«Весенняя полянка» — конкурс совместных работ детей и родителей В нашем саду состоялся ежегодный конкурс детско-родительских работ, посвящённый прекрасному времени года – весне. Солнце ярче светит, Дует.

Агрессивный ребенок. Рекомендации для родителей Почему дети не слушаются? «Ребёнка можно сравнить с зеркалом. Он отражает, а не излучает любовь. Если ему дать любовь, он возвращает её.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это«Папина дочка». Рекомендации для родителей В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДОЧКА. Какую стратегию выбрать в воспитании дочери? Это не просто хотя бы потому, что она хоть и маленькая, но женщина, а.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что этоПоделка из бумаги «Весенняя композиция». Для совместного творчества родителей и детей В силу разных обстоятельств родителям вместе со своими детьми приходится бывать в общественных местах (поликлинике, почте, аптеке, офисах.

Рекомендации для родителей «Как учить ребенка» Когда ребенок начинает говорить, то вы должны ему помочь своими действиями. С первых дней, как только ребенок будет пытаться с вами говорить,.

Рекомендации для родителей «Математика для малышей» Рассказать родителям о том, что дети на занятиях будут знакомиться с цифрами. Объяснить родителям, что такие занятия способствуют развитию.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что этоРекомендации для родителей «Одеваемся на прогулку» Вопрос,который волнует любую маму,что сделать чтобы ребёнок не болел?Проблема существенно обостряется,если ребёнок ходит в детский сад,там.

Рекомендации для родителей «Советы для читающих родителей, или Как развить у детей интерес к чтению» 1. С чего начинать? Начинать нужно с собирания новых книг для детской библиотеки или с обновления имеющихся. В вашей библиотеке может быть.

Рекомендации для родителей «Ура! Новогодние каникулы!» Рекомендации для родителей «Ура! Новогодние каникулы!» 30 – 31 декабря. Создайте у детей праздничное настроение. Пусть дети помогут украсить.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что этоРекомендации для родителей «Рисуем пальчиками» Для рисования пальчиками вам понадобяться баночки,пальчиковые краски,которые легко купить в магазине. Баночка может быть небольшой-малыш.

Источник

«Весенняя страда» презентация к занятию по окружающему миру в старшей группе

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это Виктория Хайриева
«Весенняя страда» презентация к занятию по окружающему миру в старшей группе

Краткое описание презентации.

Слайд 2. Чтение стихотворения.

Слайд 3. За лесами,за лугами Раздается в поле гром:

Это тракторы плугами Пашут легкий чернозем.

Трактор везет за собой плуг – рыхлитель земли. Он переворачивает верхний слой почвы.

Слайд 4,5,6 Когда земля готова к посеву, к трактору цепляют сеялку. Сеялка делает бороздки. Из сеялки семена равномерно падают на землю в бороздки.

Слайд 7. А это борона. Она с острыми зубьями, поэтому называется «зубовая». Борона разбивает крупные комья земли на мелкие. Бороной боронят землю.

Слайд 8,9 А есть такие современные трактора, которые одновременно и пашут и боронят землю

Слайд 10 Разные виды сеялок

Слайд 11-16. Таким способом сеют зерновые и зернобобовые культуры. Зерновые культуры – это растения, дающие зерно – пшеница, рожь, рис, просо, ячмень и другие.

Пшеница (манная крупа). Рожь. Рис. Просо. Ячмень (крупа перловая и ячневая).

Слайд 16. Из пшеничной муки выпекают белый хлеб, булочки, караваи. Из ржаной муки выпекают черный хлеб и ржаные пряники.

Вывод. Как нужно относиться к хлебу?

Слайд 17 Зернобобовые культуры – это бобы, горох и другие.

Агрономы – специалисты сельского хозяйства – знают, когда и какие сельскохозяйственные работы нужно выполнять. Успех всего года зависит от того, как пройдет весенне-полевая кампания. Ведь недаром стараякрестьянская мудрость гласит: ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ ГОД КОРМИТ.

Что нужно, чтобы зернышко проросло в земле? (Из такого зернышка сначала вырастет маленький росточек, потом колосок, затем эти колоски соберут на поле комбайнами и отвезут на мелькомбинат. Пекари сделают тесто и выпекут булочки, хлеб, калачи.

Вы знаете, почему хлеб бывает разного цвета? (Мука бывает пшеничная – ее делают из пшеницы, и ржаная – ее делают из ржи.

— Хлеб да вода – богатырская еда.

Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает.

Работай до поту, поешь хлеба в охоту.

Прикреплённые файлы:

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что этоКонспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что этоНОД по окружающему миру в старшей группе «Природа в детском саду» Программное содержание. Формировать представления о природе ближайшего окружения, о частях растения, составе и свойствах почвы, связях.

Презентация по окружающему миру для 2 класса «Красная книга» Добрый всем день, не могла не опубликовать эту презентацию. Просто это работа моей дочери, она учится во втором классе. И для урока (Окружающий.

Источник

Презентация к НОД «Весенняя страда»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к НОД «Весенняя страда»»

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это

Презентация к НОД в старшей группе

МБДОУ « Детский сад « Россияночка»

Подготовила: воспитатель Петренко А.С.

Плуг переворачивает земляной пласт

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это

Трактор боронит землю железными зубьями бороны

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это

Когда земля готова к посеву, к трактору цепляют сеялку. Из сеялки семена равномерно падают на землю в бороздки

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это

Так обрабатывают посевы

Подкормка для лучшего роста

А также защита от вредителей и болезней

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это

Агроном – специалист сельского хозяйства – знает, когда и какие сельскохозяйственные работы нужно проводить. Успех всего года зависит от того, как пройдет весенне-полевая кампания.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это

Зерновые культуры – это растения, дающие зерно – пшеница, рожь, рис, просо, ячмень и т.д.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это

Зернобобовые культуры – это бобы, горох, соя, фасоль.

весенняя страда что это. Смотреть фото весенняя страда что это. Смотреть картинку весенняя страда что это. Картинка про весенняя страда что это. Фото весенняя страда что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *