весельная регата что такое
Что такое парусная регата: как научиться кататься на яхте, сколько калорий можно сжечь
Что такое парусный спорт? В чём польза катания на яхте?
Отвечает главный тренер сборной России по парусному спорту.
Мало кто знает, но плавание под парусами — не только увлечение миллионеров, но и отличный способ «прокачать» себя и тело. В воде нагрузка на организм в разы увеличивается, а вместе с тем и активнее сжигаются калории. Ещё один бонус яхтинга: все группы мышц включаются в работу на «полную катушку» — мы проверяли! Особенно хорошо это понимаешь, когда на следующий день просыпаешься с ощущением, будто вспахал целое поле.
Парусный спорт полезен прежде всего средой — солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. Это даёт прекрасные яркие эмоции, а значит, и оздоровление.
Что это такое?
То, что «парусный спорт» — это активный вид водного спорта, слышали почти все. А вот с понятием «регата» знакомы немногие. Рассказываем: регата — это соревнование экипажей парусных яхт, которое состоит из серии гонок. Главный тренер сборной России по парусному спорту Наталья Иванова отмечает, что в каждой гонке стоит задача стартануть, пройти буи в определённой последовательности и финишировать впереди соперников. При этом неважно, на сколько удалось обойти других яхтсменов — засчитывается даже сантиметр. Время не засекается, важна только финишная позиция. Сумма приходов в гонке и есть итоговый результат — чем меньше сумма приходов, тем выше участник располагается в турнирной таблице.
Фото: Михаил Грошев
В чём польза?
Если говорить о физиологии, то парус очень разнообразен и в разных классах судов задействованы разные мышцы. Например, в парусной доске — верхний плечевой пояс, в одиночке — мышцы бедра. Общее для всех — это стабилизаторы и баланс, координация движений.
По словам эксперта, если говорить о гонках на популярных сейчас семиметровых яхтах, то это, скорее, весёлый урок физкультуры. Тем не менее новичок тратит на те же манипуляции гораздо больше усилий, чем профи. Это связано с тем, что движения и действия начинающего спортсмена ещё не отточены, а мышцы не приучены.
Что ещё нужно знать перед первой гонкой?
Фото: Михаил Грошев
Сколько калорий сжигается во время плавания под парусами?
Главный тренер сборной России по парусному спорту говорит, что во время регаты, которая длится шесть дней, яхтсмены сжигают до 6000 калорий. Но так только у профи, у новичков же другие цифры. На примере нашей регаты, по словам эксперта, в среднем за три часа на воде каждый из нас потратил около тысячи калорий.
Мы были на лодке класса j 70 — считается, что она легка в управлении, но нагрузка на мышцы всё равно ощутимая. В основном были задействованы мышцы плеча, предплечья, спины, ног. И самое энергозатратное — это работа всех мышц-стабилизаторов, которые помогают сохранять баланс тела на нестабильной поверхности.
Редакция Lifestyle убедилась в этом на собственном опыте. Мы поехали на регату женской командой, и у каждой девочки была своя работа.
Фото: Михаил Грошев
Генакер — дополнительный парус для гонок
Это непостоянный парус, который в течение гонки нужно было доставать и убирать. На финишной прямой он позволяет яхте идти быстрее.
Управлять яхтой непросто. Первая тренировка, конечно, не требует особых навыков, но команды шкипера вроде «трави» — отпускай, «добери» — тяни, немного путают. Так что знание хотя бы нескольких терминов здесь точно пригодится.
И ещё важный момент: одевайтесь удобно, ведь лодка постоянно кренится и нужно быть всегда начеку, особенно на поворотах. Одно неловкое движение — и можно с лёгкостью оказаться в полушпагате, на нашей регате был такой случай. Но если вы придёте на соревнования (пусть и любительские) уже с пониманием того, что регата — это спорт, а не чилл, это сыграет вам на руку.
Стаксель — передний парус
Несмотря на то что парус всего один, его нужно обслуживать одновременно с правой и левой стороны, чтобы яхта взяла нужный курс. И наш редактор направления «Здоровье» в разделе Lifestyle отвечала за левый фланг.
У меня не было конкретных ожиданий от регаты, но всё равно словила чувство «ожидание — реальность». Мне, пять минут назад впервые узнавшей, как называются парусные канаты, доверили управление стакселем.
Спортивная регата — это совсем не про элегантных мужчин средних лет в белоснежных поло, чинно прогуливающихся по палубе.
Пройтись по яхте можно в пределах метров двух — и то не чинно, а с дрожащими коленками, потому что в первый раз на таком судне. Белая футболка, если вам посчастливилось её надеть, перестанет быть такой уже после первой команды «Три, два, один — поворот!» А если вы сглупили и отказались от перчаток — придётся учиться на собственных мозолях.
Арина вспоминает, как вся команда в течение всей регаты пыталась распутать неправильно закреплённый генакер, и отмечает, что попробовать себя в таком необычном соревновании было очень здорово.
С правым флангом стакселя сражалась редактор направления «Тренды». Но когда с вышеупомянутым генакером вновь и вновь возникали проблемы, она отважно залезала на нос нашей яхты, чтобы расправить парус.
Я первый раз была на регате, и мне очень понравилось. После инструктажа по технике безопасности все мои страхи сразу улетучились. Нам объяснили, что благодаря тяжёлому килю лодку перевернуть практически невозможно. Главное, соблюдать правила безопасности и слушать шкипера.
В тот момент, когда шкипер даёт сразу несколько команд, вам нужно быстро мобилизоваться и выполнить их без урона для всего коллектива. В целом этот вид спорта учит взаимодействию в команде, концентрации, правильному выполнению технических заданий и расставлению приоритетов.
Фото: Михаил Грошев
Грот — задний парус
От того, насколько правильно настроен грот по отношению к ветру, будет зависеть то, как поведёт себя яхта. Если канат перетянут или недотянут хотя бы на один сантиметр, это будет ощутимо для всей команды. Работой грота руководила редактор спортивного направления.
Чтобы справиться с этим парусом, нужны сильные руки и спина. После соревнований эти части тела болели больше всего, а значит, нагрузка шла именно на них. Я находилась ближе всех к румпелю, и шкипер иногда просила меня порулить. Яхта шустрая и качается, поэтому, чтобы не упасть за борт, нужно крепко стоять на ногах. А это значит, что умение балансировать будет большим плюсом.
Яхтенный спорт — точно не для слабаков. Если вы думали, что спортивные яхты — это про лазурный океан и коктейли с зонтиками, то вы ошибались. Это тяжёлая работа, причём командная. Один накосячил, исправлять всем.
Если у нас будет ещё возможность попробовать себя в регате, мы обязательно попробуем. Ну а пока советуем это сделать вам.
Регата
Одной из первых известных регат была состоявшаяся в 1740 году Венецианская регата гондольеров. С середины XIX в. регаты по парусному и гребному спорту стали проводиться в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Бельгии, с конца XIX — начала XX вв. — в скандинавских странах, России, США, Канаде, странах Латинской Америки и др.
Мировую известность получили Хенлейская регата по академической гребле (проводится с 1839 года на реке Темза у города Хенли, вблизи Лондона), Кильская парусная регата (1897, Кильская бухта Балтийского моря, Германия).
Регатой называют также соревнования по парусному спорту, включенные в программу Олимпийских игр, и предшествующие им предолимпийские состязания.
Содержание
Принципы проведения регат
Как и любое соревнование, регаты призваны выявить сильнейших среди яхтсменов. Так как парусный спорт является техническим видом и многое в результатах зависит от яхты, то основной задачей является корректное сравнение результатов с целью выявить фактическое мастерство яхтсмена.
Существует несколько подходов:
Классификация парусных соревнований
по району плавания
по типам или классам яхт
по профессиональному цензу
по составу экипажа
по виду дистанции
по длине дистанции
по правилам проведения соревнований
Международные парусные регаты
Российские парусные регаты
Литература
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Регата» в других словарях:
РЕГАТА — (ит., от riga ряд). Гонка гребных судов взапуски. В Венеции, в прежние времена, практиковалась гонка гондол в честь знатных иностранцев. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕГАТА ит. regatta, rigatta,… … Словарь иностранных слов русского языка
регата — ы, ж. regate f., regatte f. <, ит. regatta < riga ряд. Большие соревнования на парусных, гребных или моторных судах, традиционно проводимые в определенное время года. БАС 1. Была регата, гонка гондол и легких судов. Вяземский Стар.зап. кн.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
регата — сущ., кол во синонимов: 4 • гонка (39) • каноэ регата (1) • состязание (40) • … Словарь синонимов
РЕГАТА — (итальянское regata, от riga ряд, линия), спортивные соревнования из серии гонок на гребных, парусных или моторных судах. Одна из наиболее популярных в мире парусных регат Кубок Америки (с 1870) … Современная энциклопедия
РЕГАТА — (итал. regata от riga ряд, линия), спортивные соревнования из серии гонок на гребных, парусных или моторных судах … Большой Энциклопедический словарь
РЕГАТА — РЕГАТА, регаты, жен. (итал. regata) (спорт.). Род состязания на гребных или парусных судах. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
РЕГАТА — РЕГАТА, ы, жен. Традиционно проводимые большие гонки спортивных судов. Парусная р. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
РЕГАТА — жен., итал. гонка шлюпок, гребных судов взапуски. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
РЕГАТА — большое открытое состязание на гребных и парусных судах. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
Регата — (итал. regatta) первоначально состязание на весельных лодкахв Венеции, устраивавшееся правительством ежегодно с 1815 г., с цельюприучать юношей к морскому делу. Впоследствии Р. приняли характерблестящих празднеств и появились также в других… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
регата — соревнование по парусному спорту или академической гребле, состоящее из серии гонок для судов нескольких классов … Морской биографический словарь
РЕГАТА
Смотреть что такое РЕГАТА в других словарях:
РЕГАТА
(итал. regatta) — первоначально состязание на весельных лодках в Венеции, устраивавшееся правительством ежегодно с 1815 г., с целью приучать юношей к м. смотреть
РЕГАТА
(итал. regata, от riga — ряд, линия; стартовая линия) крупное, обычно традиционное, соревнование по парусному, гребному спорту, состоящее из сер. смотреть
РЕГАТА
РЕГАТА
регата ж. Большие соревнования на парусных, гребных или моторных судах, традиционно проводимые в определенное время года.
РЕГАТА
регата ж. спорт.regatta
РЕГАТА
РЕГАТА
РЕГАТА
Регата (итал. regatta) — первоначально состязание на весельных лодках в Венеции, устраивавшееся правительством ежегодно с 1815 г., с целью приучать юношей к морскому делу. Впоследствии Р. приняли характер блестящих празднеств и появились также в других городах. В новейшее время Р. обратились в весьма распространенный спорт, причем различаются парусные и гребные Р. Особенное распространение получили Р. в Англии. В Германии Р. впервые были введены в Гамбурге в 1844 г.; они способствовали улучшению судостроения. Парусные Р. устраиваются или морские, или на внутренних водах. При определении результатов Р. принимается во внимание, кроме величины судов, сила ветра, который оказывает неодинаковое влияние на суда различной конструкции; победителем часто оказывается поэтому не то судно, которое пришло первым. Гребные Р. устраиваются на возможно прямом и широком водном пространстве в каждой отдельной гонке (races, matches) должны участвовать лишь суда одинаковой конструкции и с одинаковым числом гребцов. Наиболее известны Р., устраиваемые ежегодно в апреле на р. Темзе студентами Оксфордского и Кембриджского университетов; затем идут: в Великобритании гребные Р. в Путнее и Генлее и парусные в Коус и Гласго, в Германии гребные во Франкфурте-на-Майне, Эмсе, Берлине, Гамбурге, Бреславле, Мангейме, парусные — в Берлине, Гамбурге, Киле, Бремене. (См. Гонка).
РЕГАТА
РЕГАТА
РЕГАТА ы, ж. regate f., regatte f. <, ит. regatta < riga ряд. Большие соревнования на парусных, гребных или моторных судах, традиционно проводим. смотреть
РЕГАТА
соревнование по парусному спорту или академической гребле, состоящее из серии гонок для судов неск. классов. Одной из первых Р. была состоявшаяся в 1740 г. Венецианская Р. гондольеров, получившая мировую известность. Хейнлеская Р. по акад. гребле проводится с 1839 г. на р. Темзе близ Лондона. Среди парусных Р. одной из старейших является Кильская Р., впервые состоявшаяся в 1882 г. В настоящее время в этой Р. участвуют ок. 1000 судов разл. классов — от виндсерферов до океанских крейсерско-гоночных яхт. Парусные Р. входят в программу Олимпийских игр и проводятся также в предолимпийский период. В СССР традиционными и крупнейшими Р. по парусному спорту являются Поволжская (с 1937 г. на Волге в р-нах Саратова, Куйбышева, Волгограда и др.), Балтийская (с 1945 г. в Таллинском зал.), Черноморская (с 1946 г. в Севастополе, Одессе, Сочи и др.). По акад. гребле проводятся Большая Московская Р. (с 1961 г.) и Р. „Янтарные весла» (с 1965 г., Тракай, ЛитССР). смотреть
РЕГАТА
РЕГАТА
РЕГАТА
РЕГА́ТА, и, ж.Великі змагання на веслових, вітрильних або моторних суднах, у яких бере участь багато спортсменів.Традиційна весняна регата байдарочникі. смотреть
РЕГАТА
РЕГАТА
-ы, ж. Большое состязание на гребных, парусных или моторных судах.Гребная регата.[итал. regata]Синонимы: гонка, состязание, спорт
РЕГАТА
РЕГАТА
жkürek / kayık yarışlarıпа́русная рега́та — yelken yarışlarıСинонимы: гонка, состязание, спорт
РЕГАТА
(1 ж); мн. рега/ты, Р. рега/тСинонимы: гонка, состязание, спорт
РЕГАТА
РЕГАТА
Rzeczownik регата f regaty pl.
РЕГАТА
ж спорт regata fСинонимы: гонка, состязание, спорт
РЕГАТА
РЕГАТА
ж. спорт.régate fСинонимы: гонка, состязание, спорт
РЕГАТА
-и, ж. Великі змагання на гребних, парусних або моторних суднах, в яких бере участь багато спортсменів.
РЕГАТА
Ударение в слове: рег`атаУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: рег`ата
РЕГАТА
регата рега́та»гонки парусных и гребных лодок». Через нов.-в.-н. Regatta или непосредственно из ит. regatta, rigatta от rigа «ряд» из д.-в.-н. rîgа «р. смотреть
РЕГАТА
РЕГАТА
РЕГАТА
«гонки парусных и гребных лодок». Через нов.-в.-н. Regatta или непосредственно из ит. regatta, rigatta от rigа «ряд» из д.-в.-н. rigа «ряд» (Клюге-Гетце 475). смотреть
РЕГАТА
паруснаяvitorlásversenyСинонимы: гонка, состязание, спорт
РЕГАТА
регата; ж. (іт., від ряд, смуга, лінія) великі змагання, перегони на гребних, вітрильних або моторних суднах, в яких бере участь багато спортсменів. смотреть
РЕГАТА
рега́та (італ. regata, від riga – ряд, смуга, лінія) змагання на гребних, вітрильних або моторних суднах, в яких бере участь багато спортсменів.
РЕГАТА
Участие в регате
С каждым годом участие в регатах становится все более популярным среди владельцев парусных яхт. Регата – это не просто спорт: для победы в таком соревновании необходимо иметь определенный багаж умений и навыков. Кроме того, как и в любом спорте, в регате важна физическая выносливость. Регаты проводятся на профессиональном и любительском уровнях, поэтому каждый яхтсмен сможет найти себе достойных соперников. Подробнее об особенностях участия в регате вы узнаете из следующей статьи.
Что такое регата
Регата — соревнование на парусных яхтах, состоящее из серии гонок. Участники распределяются по экипажам яхт. Задача команды — пройти заданную дистанцию, согласно правилам парусных гонок, в чем вам поможет опытный шкипер-инструктор.
Экипажи стартуют одновременно и стремятся финишировать раньше соперников. Профессиональная организация регаты требует четко разработанной схемы мероприятия. Гонка должна быть поистине захватывающей, но и гости соревнований, оставшиеся на берегу, не должны скучать.
Регата – это не простая гонка, ранний финиш которой определяет победителя. Это умение сливаться с управляемой яхтой, вязать настоящие морские узлы, маневрировать судном, пытаясь использовать направление ветра в свою пользу, решать морские ребусы и искать выход из ситуаций.
Любительские регаты
Для участия в этой парусной гонке не нужен опыт — команда любителей из 3-5 человек арендует крейсерскую яхту с профессиональным шкипером. Им дают день или два на подготовку и тренировки, а потом выпускают на дистанцию. А здесь маршрут, кроме привычных коротких дистанций, уже включает в себя и офшорные — в открытом море!
В рамках таких регат достаточно широко распространена практика “один профессионал на борту” — экипаж состоит из любителей с одним профессиональным яхтсменом.
Присутствие опытного моряка здесь просто необходимо — дистанции довольно тяжелые и требуют соответствующего уровня подготовки. Однако в этом и прелесть парусного спорта — кругосветные и океанские регаты тоже открыты для любителей, и вполне реально почувствовать себя настоящим яхтсменом.
Профессиональные регаты
Профессиональные парусные гонки очень разнообразны. Яхтсменов-профи можно увидеть на океанских, кругосветных регатах или регатах с коротким курсом. Характеризуются такие регаты не только высоким уровнем навыка у экипажей, но и большими деньгами, без которых в современном спорте мало что возможно.
Яхты, стоимостью в несколько миллионов долларов здесь совсем не редкость, зарплаты у экипажей тоже соответствующие. Но и отдача у спортсменов должна быть на высочайшем уровне. Профессиональные регаты бывают почти всех типов. Здесь и портовые гонки, и океанские и, конечно, кругосветные. America’s Cup, классическая конка с коротким курсом — это, пожалуй, высшая награда для яхтсмена.
Завоевать этот трофей необычайно сложно, но перед этим нужно стать одним из лучших яхтсменов мира, быть минимум в сотне высококлассных профи. Конечно, недостатка в спонсорах и зрителях там нет! Тот, кому больше по душе длительные плавания выберет скорее кругосветные регаты. Они для профессионалов разные по формату, но неизменно тяжелые.
Виды регат
Регата с коротким курсом
Такие гонки проводятся обычно в гавани и продолжаются от 15-20 минут до нескольких часов. Длительность определяют организаторы, но Международная федерация парусного спорта готовит специальные рекомендации на этот счет, руководствуясь правилом, что чем больше размеры у яхт-участниц, тем больше времени им необходимо дать.
Дистанция состоит из нескольких петель или треугольников, огибающих буйки, которыми размечают маршрут. Длина маршрута составляет обычно от нескольких кабельтовых (1 кабельтов — 185, 2 м) до нескольких миль. Старт и финиш обозначают буйками.
Такие гонки очень интересны с точки зрения тактической борьбы, ведь соперники гоняются близко друг с другом, особенно если сравнивать с теми же океанскими регатами. Любой промах шкипера сразу заметит соперник и будет стараться использовать. В регатах с таким маршрутом могут участвовать самые разнообразные суда — катамараны или классические яхты с килем, этот формат соревнования подойдет почти всем, кроме, разве что, крупных океанских яхт.
Прибрежная регата
Прибрежные регаты отличаются от регат с коротким курсом большей длительностью маршрута. В среднем дистанция составляет 20-50 миль, но встречаются соревнования и с более долгим маршрутом, иногда в 3-4 раза. В зависимости от этого варьируется и время, которое экипажи проводят в море.
Часто организаторы рассчитывают на то, что яхтам понадобится порядка 6 часов на прохождение маршрута. Но встречаются прибрежные гонки длящиеся сутки и более.Название этого типа дистанции объясняется довольно просто — гонка проходит в пределах видимости с земли или же в промежутке между берегом и близлежащими островами.
Офшорная регата
Офшорные регаты довольно сильно отличаются от вышеописанных типов гонок. Прежде всего, это касается маршрута — его прокладывают в открытом море, вне видимости берегов. Протяженность маршрута может быть самой разной — от 150 до 1000 миль.
Во время таких гонок становится более важной ветровая стратегия — гигантское пространство гоночной “трассы” позволяет шкиперам самим выбирать курс, в пределах разумного, конечно. Экипажи, участвующие в прибрежной, а уж тем более в регате вокруг буйков, лишены такой возможности.
Однако существует классическая протяженность дистанции для офшорных гонок — порядка 600 миль. Такое расстояние было признано оптимальным — большинству участников требуется несколько суток чтобы его преодолеть. Хотя и тут есть нюансы — макси-яхты проходят дистанцию намного быстрее.
Трансокеанская регата
Трансокеанские регаты — следующая ступенька после гонок открытого моря. Их особенность в том, что маршрут проходит через весь океан или через значительную его часть. Протяженность дистанции высчитывают по-разному.
В некоторых источниках она указывается от 2000 миль, в то же время Международная федерация парусного спорта (ISAF) квалифицирует как океанскую любую регату, с маршрутом более 800 миль.
По объективным условиям, Северный ледовитый океан не пользуется популярностью у яхтсменов, как и Индийский, но второй уже по причинам историческим. В первую очередь соревнования устраивают в Тихом и Атлантическом океане. Причем именно трансатлантические рейсы стали особенно популярны и сейчас существует несколько регат с подобным маршрутом.
Кругосветная регата
Кругосветные регаты — это высший пилотаж в мире яхтинга, а шкиперы, закончившие их, считаются настоящими асами. Неудивительно — минимальная протяженность дистанции таких гонок достигает 40 000 км!
В большинстве случаев такие регаты проходят на специальных гоночных океанских яхтах — класса Volvo 70, IMOCA 60 и других. Отличают такие соревнования еще и по количеству экипажа — с полным, парным или одиночные кругосветные регаты.
В среднем на прохождение дистанции у яхтсменов уходит несколько месяцев. Организаторы часто жестко регламентируют возможности остановок в портах для участников — в итоге львиную долю времени яхты проводят в открытом океане. Из-за сложности и дороговизны, кругосветных регат несоизмеримо меньше, чем трансокеанских или офшорных.
Типы парусных гонок
Регаты одиночных экипажей (single-handed)
В парусном спорте одиночными называют регаты, участники которых в одиночку выполняют на яхте работу, рассчитанную на несколько человек.
Большинство одиночных регат рассчитано на дальние и очень дальние дистанции — кругосветные и трансокеанские (Route du Rhum или Mini-Transat). Совсем жесткие требования безопасности к участникам. Страшный сон любого участника одиночной кругосветки — его смывает в бушующее море, а яхта на автопилоте уходит вдаль…
Поэтому моряки пользуются кучей канатов и страховок при передвижении по палубе, а некоторые даже бросают канат с кормы в воду на всякий случай, хоть это и будет отчаянным везением, если удастся спастись благодаря нему. Одиночные регаты считаются тяжелейшим испытанием для моряка любого уровня.
Парные регаты (double-handed)
Парные регаты, в общем-то, идентичны одиночным, но есть ключевое отличие — команда состоит из двух яхтсменов. Так же как и одиночные, double-handed тоже проводятся на длинных дистанциях — океанских, кругосветных.
Психологическая устойчивость тут необычайно важна, ведь в случае какой-либо опасности надеяться придется только на второго члена экипажа. Неудивительно, что участвуют в парных регатах преимущественно яхтсмены-профессионалы. Есть и подобные регаты с коротким курсом, но там “парность” обусловлена небольшими размерами яхт.
Регаты с полным экипажем
Этот тип можно найти на всех видах дистанций — от коротких гонок вокруг буйков вроде Кубка Америки до кругосветных регат таких как Volvo Ocean Race. Эти регаты характеризуются тем, что моряков на яхте столько, сколько предусмотрено конструкцией. Естественно, это зависит от типа и размера судов, а иногда и от состава команды.
Регаты с полным экипажем популярны и среди любителей. Новички могут взять в аренду яхту с 1-2 опытными яхтсменами и погонятся с конкурентами. По такому принципу проходит довольно много прибрежных регат, хорошим примером будет уже упомянутая выше Marmaris International Race Week.
Участие в регате
Русская парусная неделя Volvo
Дважды в год, в мае и октябре, наша регата поднимает паруса у берегов Средиземного моря. Дважды в год мы бросаем вызов стереотипам о яхтинге как о недоступном и дорогом удовольствии для избранных, вдохновляя новичков становиться под парус и открывать для себя мир ярких впечатлений, неподдельных эмоций и живого общения.
«Русская парусная неделя Volvo» — это приключение для тех, кто не мыслит жизни без моря, но при этом устал от пляжного отдыха и готов к новым свершениям. Если у вас еще нет опыта в яхтинге, но вы готовы покорить стихию и принять участие в парусных соревнованиях, профессиональные шкиперы научат вас управлять парусной лодкой.
Благодаря мягкому климату Средиземноморья, отличной яхтенной инфраструктуре и современному флоту «Русская парусная неделя Volvo» из года в год проводится на должном уровне комфорта и безопасности.
Маршрут регаты и график соревнований рассчитываются таким образом, чтобы лодки ежедневно швартовались в новой живописной бухте, где наверняка есть интересные достопримечательности и уж точно — хороший ресторан. При этом «Русская парусная неделя Volvo» — это самые настоящие парусные гонки, с азартом, слезами, победами и протестами.
Мы каждый вечер чествуем победителей очередного этапа, а по итогам регаты лучшая команда становится обладателем хрустального кубка. На протяжении всех десяти с лишним лет генеральным партнером регаты выступает компания Volvo Car Russia.
Идеалы бренда Volvo, среди которых возможность безопасно и с комфортом проводить время с близкими и друзьями, учиться чему-то новому, получать вдохновение для будущих свершений в жизни, прекрасно соотносятся с духом парусной регаты, который вы непременно должны ощутить сами. ХХIII «Русская парусная неделя Volvo» будет проходить с 5 по 12 мая 2018 года по маршруту Бозбурун — Мармарис. Добро пожаловать на борт!
Участие в регате «The Rolex Middle Sea Race 2018»
Гонка The Rolex Middle Sea Race проходит в режиме нон-стоп, имеет протяженность маршрута 606 морских миль и проводится в центре Средиземного моря. Старт и финиш на Мальте. Маршрут имеет форму петли: старт на Мальте, далее яхты огибают Сицилию левым бортом, проходят пролив Мессина, оставляют слева по борту острова Страмболи, Пантелерия, Лампедуза и финишируют на Мальте.
В яхтенном мире, регата позиционируется как закрытие сезона в Средиземном море, после её завершения лодки начинают миграцию на запад, на Канарские острова для участия в гонке ARC или осуществляют перегоны на Карибские острова для зимнего сезона.
В конце октября Средиземное море непредсказуемо, высока вероятность резкого ухудшениия погоды. Участников ожидает 606 миль гонки в жестких условиях, как говорят ветераны – впечатлений хватит на всю зиму.
Участие в парусных регатах в Подмосковье
В течение всего лета в акватории Пироговского и Клязьминского водохранилищ проходит ряд любительских и профессиональных регат. В разные годы здесь проводились международные первенства самого высокого уровня: Чемпионат Мира в олимпийском классе яхт «49-er»-2005 г., Чемпионат Мира в международном класс яхт «Микро» в 2009 г., Первенство Мира в олимпийском классе яхт «Финн»-2011г.
Чем же так привлекательно Пироговское водохранилище? Во-первых, близостью к Москве. Всего 10 километров от МКАДа и вы на большой воде. Во-вторых, на всем водохранилище властвуют парусные яхты, так как практически нет судового хода и именно Пироговский рукав Клязьменского водохранища притягивает яхтсменов с 1938 года.
Парусные гонки на водохранилищах вблизи Москвы проходят по небольшим дистанциям (треугольник, либо петля), что делает их очень динамичными и зрелищными. Старт первой гонки каждого дня соревнований обычно дается на 11 часов и в день проходит не меньше 3-х гонок.
Мы очень рекомендуем перед тем, как принять участие в регате, взять несколько трехчасовых тренировок в команде, чтобы выйти на гонку подготовленными и со знанием дела. Пройдя несколько занятий и научившись управлять яхтой самостоятельно, вы сможете затем взять ее в аренду уже без капитана наставника.
Участие в международной парусной регате 2018 года «Rodos Cup»
Регата традиционно проходит с 15 по 22 июля 2018 года и привлекает более сотни любительских и профессиональных экипажей со всего мира. Регата «Rodos Cup» входит в десятку самых известных регат мира. Маршрут регаты проходит по греческим островам (Кос, Тилос, Суми), завершаясь на острове Родос.
Яхтсмены изо всех стран собираются для участия в гонках в одной из самых красивых акваторий Средиземного моря. Эта регата хоть и начального уровня, тем не менее дает множество возможностей ощутить весь драйв яхтенных гонок.
Немалую роль в популярности регаты сыграло гостеприимство Родосского яхт-клуба, который каждый вечер на стоянке устраивает роскошную вечернюю программу, с богатым ужином и развлечениями. Участие в регате – это уникальная возможность получить опыт участия в парусной гонке под руководством опытного инструктора.
Участие в парусной регате Heineken
Регата Heineken, одна из самых известных парусных гонок в мире теперь также проводится в Хорватии! Созданная по образу и подобию легендарной парусной гонки на Сент-Маартене, Heineken Regatta в Хорватии приглашает всех желающих не только погоняться, но и весело провести время. Славящаяся своими вечеринками открытие регаты Хайнекен ознаменуется большим концертом в одном из лучших клубов города Сплит.
Взяв старт у города Сплит участники регаты отправятся по маршрут гонки проложенному вдоль побережья Адриатики с посещением островов Брач и Вис. И конечно же каждый гоночный день будет ознаменован масштабной вечеринкой или концертом.
Rick Swann выступит на пляжной вечеринке на острове Вис, всемирно известный ди-джей Michael Feiner порадует участников соревнований зажигательными сетами в средневековой крепости на острове Брач. Вкусная еда, хорватское гостеприимство и море пива Heineken – все это в рамках одного из самых незабываемых мероприятий в августе.