вещи которые больше чем кажется тик ток
Тренды Тик Тока: новые и старые
Самые новые тренды в Тик Токе можно посмотреть через раздел: «Рекомендации» и «Популярное». Есть идеи, которые были предложены именно социальной сетью, а есть и те, которые появились за счет авторов клипов.
Список трендов в Тик Токе: идеи этого года
В этом году особую популярность заслужили тренды, которые появились из-за новых игрушек антистресс – поп ит и симпл димпл. Кроме забавных видео, пользователи даже записывают музыку, которая посвящена этой моде.
Другие идеи, которые используют авторы клипов:
Помимо этих идей, авторы стали применять больше инструментов для обработки. После внедрения в социальную сеть функции: «Дополнительные инструменты», использованные утилиты будут отображаться в описании. К примеру, CapCut, который необходим для редактирования клипов с разными эффектами.
Поп ит и симпл димпл
Популярный тренд Тик Тока, посвященный новой игрушке-антистресс, вызвал настоящий ажиотаж среди создателей видео.
Как снимать видео с поп ит :
Или, есть второй вариант – записать под трек Simple – Dimple от lall agl клип с танцем. Посмотреть примеры можно по хештегу: «Поп ит» и выбрать среди них те, которые понравятся больше остальных.
Для съемки поп итов также используют идею, где пользователи обмениваются и предлагают игрушку в разных формах и размерах. Тренд называется: «Что ты мне дашь за этот самодельный симпл димпл».
Тренды для художников в Тик Токе
Сейчас тренд в Тик Токе на рисование и развитие навыков, как: искусство иллюстратора, портреты, рисование и прочее.
Тренд недели для художников – создать видео, где автор начинает рисовать какой-либо проект и показывает результат. Чтобы развивать свой навык, можно рисовать подписчиков, выбрав модель с помощью конкурса.
Как снимать и что нужно применить при съемке :
Обычно, вместо музыкальной дорожки, авторы используют свои рассказы о работе с артами, поиске работы и дают рекомендации для тех, кто недавно начал рисовать.
Мой питомец: новый тренд
Видео тренды в Тик Токе цикличны, поэтому недавно вернулся «Мой питомец». Пользователи делятся записями, которые посвящены их домашним любимцам, а особое внимание приковывают те, которые относятся к нестандартным животным.
Как снимать про домашних животных :
Авторы таких клипов используют истории о своих питомцах: смешные или наоборот, грустные. В основном, показывают примеры дрессировки, необычное поведение.
В русских трендах популярными становятся те авторы, которые подробно рассказывают о животных. Например: поведение кошек и как научить её командам, как научить попугая разговаривать и как ведут себя собаки разных пород. Если подловить забавный момент не получается – достаточно сделать нарезку из коротких видео и добавить яркие фильтры.
Hello My Name is Zuziу: как снимать
Тренд Hello My Name is Zuziу построен на использовании песни BABY KAELY – HELLO MY NAME IS ZUZIE. Оригинальный текст указывает на сложность отношений между подростками. По замыслу: в школу переводится девочка, которую сразу же считают «странной» и «некрасивой», а также она носит очки.
Как снимать этот тренд :
Для съемки такого клипа выбирают продолжительность клипы до 15 секунд. Музыкальный отрезок в социальной сети составляет всего одну минуту, но основную часть можно записать с помощью минимальной длительности.
Причем, в русскоязычном сообществе этот тренд стал популярнее, чем среди остальных. Поэтому добавляя теги, нужно обращать внимание на русские: «реки», «рекомендации». А саму мелодию обычно обрезают на четыре секунды раньше, чем начнется припев.
Моя команда: маска для 3D персонажей
Сейчас в тренде Тик Тока появилась маска, которую ранее удаляли из социальной сети из-за неподобающего поведения пользователей: «Мой команда». Её особенность в том, что нужно навести на предмет и он появится в виде 3D-персонажа. Под этот тренд можно использовать разные музыкальные композиции.
Как участвовать в тренде :
Предварительно, нужно выбрать одну из песен Тик Тока, которая в тренде:
Все эти композиции можно найти через вкладку «Музыка», который расположен в верхней части страницы при записи видеоклипа. Автор может выбрать промежуток в песни, который нужно подставить под клип.
Снимая видео с этим эффектом, нужно помнить о правилах социальной сети: в прошлый раз маску заблокировали для всех. Поэтому, нарушение правил сообщества влияет на всех, а не только на самих нарушителей.
Летние тренды: снимаем природу
Популярный тренд и одновременно флешмоб – летний, где пользователи показывают свое место жительства или места, куда они отправились в путешествие.
Его снимают с несколькими масками на выбор :
Как сделать популярный клип с зеркальным отражением :
На такие видео необязательно добавлять текст, но авторы нередко пишут что-то вдохновляющее или мотивирующее.
Под такой тренд используют фильтры с глиттером. Это хорошо смотрится на ночной съемке, где пользователю нужно показать небо и звезды. Добавить эффект возможно при самой съемке или после, через инструменты редактирования.
Истории и вопрос-ответ
Повторить такой тренд не составит труда: нужны вопросы от подписчиков, на которые владелец профиля захочет ответить. В Тик Токе можно ответить на комментарий человека, который написал под публикацией с помощью видео. Достаточно зажать по ответу и выбрать вариант: «Записать видео». Таким способ можно даже придумать свой тренд и запустить серию ответов:
Записать ответ на вопрос :
Зрители, переходя к этой публикации, смогут перейти к комментарию, просто нажав по нему. Владельцы аккаунтов «PRO» могут подключить раздел: «Вопросы и ответы» в своем аккаунте. Тогда подписчики смогут задать туда вопросы и выбирать степень анонимности.
Это еще один способ, как быть в тренде и продвигаться в социальной сети. Автор в праве отказаться от некоторых вопросов, которые могут быть ему заданы.
Еще один тренд Тик Тока, который связывают с переодеваниями: с историями и POV. Популярность текстовых историй не утихает, поэтому можно создать свой собственный мини-сериал.
Но чтобы он стал просматриваемым :
Для записи таких историй зачастую используют текст и варианты выбора. Например, персонажу предлагают «поступить в ВУЗ» или «потратить год на поиски себя». С помощью инструментов текста (цвета, обводки и установки длительности) можно сделать эффект интерактивной истории.
Лучше не держать аудиторию в напряжении, добавляя записи раз в неделю. Оптимальный график – 2-3 серии за 7 дней. Между ними автор может загружать личные видео, которые не касаются сериала.
Опасные тренды Тик Тока: скручивать колпачки
Тренд Тик Тока со скручиванием колпачков показали не только в самой социальной сети, а также подключились и новостные каналы. Такой тренд не является чем-то интересным или положительным, напротив – это связано с кражей чужого имущества и может стать причиной для административного штрафа.
Сам колпачок на машине выполняет гигиеническую роль – защищает от пыли. Опасность может составить ниппель, который не позволяет шинам спускаться. В любом случае, тренд с колпачками в Тик Токе – это пример негативного влияния и не должен поощряться.
Другой пример опасных и пагубных трендов в социальной сети – езда на высокой скорости. К нему присоединились не только заядлые автолюбители со стажем вождения от пяти лет, а и несовершеннолетние. Подобные тренды вводят в заблуждения и повышают количество ДТП. Выбирая способ, как стать популярным в Tik Tok, нужно обращать внимание только на положительные примеры.
Старые тренды
Среди общего количества уже появились старые, которые непопулярны среди активных пользователей. В этот список попал тренд Тик Тока «Дуло», который появился из-за трека Моргенштерна, посвященный игре WarThunder.
Список старых трендов из Тик Тока :
Маску «Версаль» использовали вместе с музыкальным сопровождением: «Short Dick Man – Club Remix». Эффект выполняет роль фона и основной 3D-модели, где пользователю нужно всего лишь вставить свое лицо. Под музыку обычно подписывали: «Как я бегу от своих проблем», «Куда-то спешу и прочее».
Старые тренды из Тик Тока уже не используют для продвижения. Их можно записать, чтобы увеличить количество публикаций или дополнительно привлечь аудиторию. Но социальной сетью они продвигаться уже не будут.
Как попасть в Тренды Tik Tok
Стать просматриваемым и известным на трендам из Гача Лайф не получится, как и на других видеоиграх в Tik Tok. Поэтому, чтобы на страницу подписывались – нужно следовать последним трендам и исследовать конкурентов.
Как начать продвижение :
В совокупности, эти способы помогут найти постоянную аудиторию и постепенно продвигаться в социальной сети. Есть и быстрый вариант: обратиться за продвижением к популярным блогерам.
Если на профиль подписались, то нужно дополнить методы продвижения :
Комбинируя способы продвижения, пользователь сможет набрать до 1000 подписчиков в месяц. Не только тренды влияют на привлечение аудитории, но и регулярная загрузка публикаций, работа с подписчиками.
Топ-40 актуальных идей для съемки видео в «Тик Ток» в 2021 году
Начинающие блогеры в погоне за популярностью интересуются, что снимать в Тик Ток. Опытные владельцы каналов для привлечения внимания аудитории и увеличения количества подписчиков выбирают определенное направление (нарезки, пранки, мемы, обзоры) и вдумчиво работают над тематикой. При удачном подборе страница быстро становится популярной, попадает в разделы «Интересное» и «Рекомендуемое».
Подготовка к съемке для TikTok
Контент в социальной сети условно делится на три типа:
Если готовый материал не попадает под эти условия, у него мало шансов собрать достаточное количество лайков и просмотров.
Для начинающего блогера важен подготовительный этап с выбором целевой аудитории. Для начала можно просмотреть идеи популярных каналов, оценить их подход к реализации и собственные возможности.
Какой контент востребован в «Тик Токе»
На начальных этапах, при выгрузке видеоролика в социальную сеть, система проводит анализ на запрещенные темы:
Если все в порядке, материал демонстрируется небольшой группе пользователей, параллельно оценивается их реакция. Система учитывает следующие параметры рейтингов:
К интересному контенту относят записи с показателями выше среднего:
Социальная сеть динамическая и может отправить в рекомендации клипы с более низкими рейтингами. Основным показателем популярности считается «финиш рейт» – сколько зрителей сумело досмотреть до конца ролик.
Модерация проходит в 2 этапа:
При отсутствии у администрации претензий к клипу он продолжает собирать просмотры. Модераторы могут заблокировать видео на любом этапе, если они чем-то не нравятся. Интересные ролики показываются не только на российской территории. Перед выставлением они проходят дополнительную проверку, согласно законодательству других государств.
На площадке связанные хештеги являются единственным способом поиска видеороликов. Реклама проходит через челленджи, привязанные к тегам. Многие блогеры выставляют сторонние значения, не имеющие отношения к видеоряду для увеличения численности аудитории. Идея не слишком удачная – со временем канал станет узнаваемым, зрители перестанут переходить на страницу.
Основное правило удачной раскрутки ресурса – уникальность выкладываемых материалов. Повтор даст минимальное количество лайков. Лучше создавать аналоги видео, расположенных во вкладке «Интересное», с внесением собственных «изюминок».
Стопроцентный плагиат может стать причиной бана ролика, а многочисленные жалобы авторов оригинальных идей – удаления канала.
Самые популярные идеи для видео
Главной целью для тиктокера является популярность. Хорошо подобранные идеи для видео в Тик Ток помогут найти свою нишу в социальной сети. Блогеры поддерживают существующие тренды или создают собственные методом проб и ошибок.
Совет. Можно попробовать поснимать видео на разные темы для понимания, какой подраздел (юмор, обучение, лайфхаки) получается лучше всего.
Юмор (скетчи, вайны, пранки и пародии)
Забавный контент со смешным и жизненным сюжетом привлекателен для зрителей. Отклик аудитории увеличивается, если подписчики узнают себя в различных забавных ситуациях, показанных в скетчах и вайнах.
Пранки или безобидные розыгрыши проводятся над знакомыми, родными или обычными прохожими. Главная идея – реакция людей, без испорченного настроения или физических повреждений.
Аналогичные цели преследуются и при съемке пародий на популярные телесериалы или кинофильмы. Сцена, показанная в ролике, должна максимально напоминать оригинал. Подобный контент гарантирует увеличение просмотров, подписок и лайков.
Под ними подразумевается любые идея, символ, звук, передающиеся в виде подражания. Популярным форматом в социальной сети являются ролики, подражающие знаменитым мемам. Записи всегда котируются, новые варианты возникают каждую неделю.
Романтика
Романтические отношения в материалах могут освещать истории из личной жизни, проблемы или реакцию на одну и ту же ситуацию парней, девушек. Отдельные тиктокеры предпочитают показывать сюрпризы для второй половинки, подготовку к встрече тет-а-тет и пр.
Социальные темы
В подобных роликах принято поднимать серьезные темы о любви, неравенстве, проблемах. Основная идея социальных тем – донести важную мысль до аудитории, найти отклик в душе зрителя.
Жизненные и важные записи положительно оцениваются подростками и взрослой аудиторией.
Танцы
Веселая, зажигательная музыка и танцы популярны в ТикТоке, собирают большое количество лайков. Параллельно можно записывать обучающие видеоролики. Простые и эффектные танцевальные движения нравятся всем.
Переодевание
Для создания ролика используется монтаж, помогающий менять одежду каждую секунду. Девочки могут примерять мужские бренды, мальчики – женские. Для клипов подходят костюмы персонажей сказок, фильмов или униформа, образы «реального пацана».
Косплей
Записи требуют навыков гримера и подходящей одежды, напоминающей костюмы популярных pov-героев видеоигр, аниме, сериалов. Блогер должен стать максимально похожим на выбранного персонажа.
Челленджи, флешмобы и соревнования
Популярные материалы расположены в подразделе «Избранное». Автор может принять участие в топовых челенджах, флешмобах, соревноваться с другими владельцами каналов. Подобные записи являются трендовыми, с повышенным интересом зрителей.
Дуэты
В формате используются ролики с близкими, друзьями из универа, другими авторами соцсети. Записи вдвоем с популярными тиктокерами помогают в продвижении аккаунта. Часть зрителей соавтора подпишется на новый канал.
Видеонарезка
Съемка не всегда получается с первого раза, за кадром остается много интересного и смешного. Нарезка из неудачных дублей, включающая ошибки в репликах, появление посторонних в кадрах или мешающую создавать материал кошку, повеселит зрителей, повысит количество просмотров.
Бьюти-ролики
Социальную сеть просматривает много девушек, обожающих узнавать рекомендации по уходу. В ролике используются идеи о красивых прическах, обработке ногтей, создании нестандартного маникюра (на роль модели зовут подруг).
Бьюти-контент пользуется большим спросом в ТикТоке, но требует начальных знаний парикмахера или визажиста.
Мода и стиль
Женский формат, редко используемый авторами-парнями. Записи обучают стильно одеваться, рассказывают о последних модных тенденциях. Основной упор в ТОПе делается на красивые, но недорогие вещи, доступные большинству зрителей.
Животные
Видеоролики с кошками, собаками, морскими свинками или хомячками в забавных ситуациях воспринимаются положительно. Можно завести отдельную страницу в Tik Tok для питомца, снять мини-сериал с главным актером – животным.
Слоумо (Slow Motion)
Замедленные ролики создаются в специальном редакторе социальной сети. Слоумо применяется для акцентирования важных сцен или получения необычного эффекта.
Редактор ТикТока помогает не только замедлять, но и ускорять видео.
Фокусы
Удивить аудиторию можно эффектными фокусами с монетами, картами. Для формирования видеоряда необязательно знать сотни способов, достаточно освоить программу монтажа клипов. Подобная магия воспринимается лучше, чем самый загадочный фокус.
Клипы и каверы на известные композиции
Короткие версии видеоклипов под популярную музыку вызовут интерес публики. Аналогично записываются ролики-каверы или забавные пародии на известные вещи.
Творчество
Видеонарезка с рисованием персонажей, небольших картин вызывает интерес аудитории. Из-за ограниченного времени клипов даже создание глиняных скульптур или деревянных фигурок придется нарезать.
Лайфхаки
Полезные или смешные клипы-помощники объясняют правила быстрого выполнения определенной задачи. В качестве основы используются идеи о снятии лака для ногтей, чистки загрязненных поверхностей, обновлении надоевших вещей.
Самоделки (DIY)
Формат называется «Сделай своими руками». Короткие инструкции помогают подписчикам повторить действия автора и создать интересные вещи самостоятельно. Аудитория ТикТока любит талантливых людей, умеющих делать нужные изделия.
Кулинария
Тиктокеры снимают рецепты приготовления определенных блюд. Несколько роликов постепенно становятся кулинарным мини-сериалом. Для людей, не умеющих готовить, подойдет краткий обзор заказов из фаст-фудов: КФС, Макдональдса. Записи с едой из ресторанов, клубов всегда собирают много лайков, просмотров и комментариев.
Спорт и фитнес
Авторы снимают собственные увлечения, но большим спросом пользуются эффектные трюки, сальто, финты с мячами. Обучающие видеоматериалы о тренировке тела не менее интересны, быстро находят свою аудиторию.
Авто-мото
Съемка новых, старинных или красивых автомобилей и мотоциклов ведется в форме обзора. Основная проблема канала – постоянный поиск еще не освещенного транспорта.
Начинающим авторам известные производители автомашин или мотоциклов не дают возможности снимать обзорные видео.
Обучение
Направление в роликах зависит от специализации владельца аккаунта. Обучающие ролики затрагивают:
Видеоматериалы выпускаются сериями с продолжением.
Рабочие моменты
Аудитория интересуется закадровыми моментами:
Погружение в рабочие процессы не менее интересно, чем просмотр готового клипа.
Уличное видео
Съемка ведется во время прогулок, позволяет брать в объектив необычные и интересные моменты. В видео используются красивые пейзажи, природа, выступления уличных актеров или музыкантов.
Компьютерные игры
Любители видеоигр рассказывают о своих увлечениях на камеру. В материалах присутствуют популярные компьютерные игры, мнение автора о недавно вышедших проектах, нарезки из забавных моментов во время самого процесса (создание персонажей Бравл Старс в Гача Лайф и пр.).
Релакс
Видео с успокаивающими или залипательными моментами под релаксирующую музыку. В качестве идеи используются водопад, облака, морские волны.
В relax не бывает крутого экшена, неожиданных переходов или громких звуков.
Путешествия
Travel-клипы подходят для любителей путешествий. Зрителям показываются забавные моменты в поездках, местные достопримечательности, красивые пейзажи. Формат популярен из-за ограниченного количества контента.
Защита природы
Вклад в улучшение экологической обстановки не останется незамеченным. Посадка деревьев, кустарников, очистка местности от брошенных бутылок или бумаги, выпуск на волю рыбы, раков привлечет внимание пользователей.
Не обязательно участвовать в масштабных проектах. Достаточно собрать мусор в ближайшем лесу, на берегу реки.
Бекстейдж
Используется авторами с профессиональным подходом к видеосъемке. Бекстейдж показывает процесс создания клипов. Иногда подготовительные этапы оказываются интереснее, чем конечные результаты.
Ретро
Записи о старых вещах, автомашинах или технике должны вызывать ностальгию. Профессионалы снимают целые сериалы об отдельных эпохах или предметах.
Эксперименты
Экспериментальные видео с привычной Кока-Колой, Ментосом до сих пор находятся в тренде. Исследования должны отвечать нормативам безопасности для героя клипа и окружающих людей. Если результаты будущего эксперимента вызывают сомнения, то лучше от него отказаться. Нескольким десятком лайков и подписчиков нельзя восстановить потерянное здоровье.
Макросъемка
Видеоролики о мелких деталях крупным планом привлекают внимание и относятся к категории «залипательных». Стекающие капели воды по травинке или стеклу заставляют просматривать клип часами.
Анимация
Используется начинающими художниками, аниматорами и дизайнерами. Применяется в качестве живых обоев (хештеги #wallpaper) и не является сложной по структуре. Художники любят создавать интерактивные комиксы, а дизайнеры – проекты жилья или приусадебного участка.
Покупки и распаковки
Заказы в интернет-магазинах позволяют провести Unboxing. При креативном подходе распаковка покупок становится интересной и необычной. Быстрые обзоры приобретений в магазинах повышают интерес аудитории. Достаточно посетить обычный супермаркет и показать купленную продукцию.
Замечено, что пятнадцатисекундный формат лучше удерживает внимание зрителей.
Обзоры и подборки
Забавные нарезки из других социальных сетей, смешные сцены из собственных скетчей веселят подписчиков и привлекают новых пользователей. Краткий обзор услуг или товаров также применяется для видеоряда.
Эмоции и реакции
Собственные или чужие эмоции набирают множество просмотров. Особый интерес вызывают реакции домашних животных на незнакомые вещи или запреты. Внимание уделяется выражению лица при нестандартной ситуации.
Интерактивы (опросы, угадайки, интервью)
Живое общение с подписчиками включает:
Можно использовать в интерактиве интервью с другим блогером или известной личностью.
Съемка собственных или чужих малышей дает возможность получить забавные записи. Но социальная сеть четко выполняет закон о защите интересов и личных сведений детей, поэтому могут возникать неприятные моменты с удалением или блокировкой.
Перед выкладкой записей нужно убедиться, что они не нарушают законодательство.
Видеодневник
Формат для любителей эстетики подразумевает подборку интересных и красивых кадров, дополненных музыкальным сопровождением. Большинство видеодневников проходят под тегами #извоспоминаний. В них можно узнать нюансы формирования клипа.
Провальные идеи
В 2020-2021 году многие привычные ролики утратили актуальность, неинтересны большинству зрителей. Бесполезно использовать:
С указанных роликов начиналась раскрутка социальной сети, сейчас ниши переполнены записями. Однообразие, отсутствие изюминки и оригинального контента не дадут аккаунту выйти на лидирующие позиции. Канал затеряется среди сотен подобных.
Безопасность VS популярность
Поиск идей для популярных роликов не проводится без предварительной оценки собственной безопасности. Не стоит рисковать жизнью и здоровьем ради лайков, просмотров и комментариев. Блогеры часто забывают о рисках, получают серьезные травмы, не всегда совместимые с жизнью.
За что могут забанить аккаунт
Социальная сеть оставляет за собой право удаления материалов:
Пристальное внимание модератов направлено на клипы с участием детей. Получить бан можно:
Невыполнение прописанных в условиях требований приводит к двум типам блокировки:
Блокировать видео в системе администрация может при первичном просмотре материалов модератором или по жалобам пользователей.
Раскрутка канала в социальной сети требует вдумчивого подхода к созданию клипов. Оригинальные записи, соответствующие правилам ТикТока, быстро найдут своих почитателей, переведут страницу в разряд рекомендуемых. Опытные блогеры советуют новичкам не увлекаться идеей о съемке собственных детей – подобные материалы проходят самую жесткую модерацию на фоне борьбы с педофилией.