вертолет моргунчик что это
Вертолет моргунчик что это
Сообщение Аноним » 22 апр 2009, 13:48
Re: Другой секс
Сообщение Glace » 22 апр 2009, 13:59
Re: Другой секс
Сообщение Immortal » 22 апр 2009, 14:21
Re: Другой секс
Сообщение Фруктик » 22 апр 2009, 14:22
Re: Другой секс
Сообщение Дорогая » 22 апр 2009, 14:25
Re: Другой секс
Сообщение Fox Alisia » 22 апр 2009, 14:26
Re: Другой секс
Сообщение Immortal » 22 апр 2009, 14:26
Re: Другой секс
Сообщение lisstt » 22 апр 2009, 14:27
Re: Другой секс
Сообщение Фруктик » 22 апр 2009, 14:33
Кстати, я спрашивала, велика ли разница в ощущениях между вагинальныи и анальныи сексом для мужчин. Сказали, разницы почти нет, просто ощущения «запретного плода» возбуждает и привлекает. Ну и «в жизни все надо попробовать».
Не знаю, ну не понять, что в этом такого возбуждающего-то? В отверстии, из которого г***о выходит?
Re: Другой секс
Сообщение Nadindan » 22 апр 2009, 14:50
Re: Другой секс
Сообщение Rel@x » 22 апр 2009, 15:01
Re: Другой секс
Сообщение LiMoNatka » 22 апр 2009, 15:55
что вы только поняли что вы с супругом по разному на АС смотрите? или не говорили на эту тему никогда? почему только щас он этим заинтересовался. где ему так накрутили аппетит? ну а вообще помимо АС есть еще много к чему вы не привыкли, и что может быть для вас новым, но среди многих пар активно практикуется. вот на форуме тут поначитаешься-так вообще всякие комплексы отпадают )))) а у кого-то вообще *черный пояс по кама-сутре* )))) так что может просто пора заполнять пробелы (проёмы)
если друзья все так говорят легко. тогда и он расскажет про вас. ну это канеш может и кому-то нормально. но по мне бы лучше-чтоб наше личное не выходило за рамки семьи, пусть хоть это друзья, пусть хоть им там награды и медали за это разадют. мрак
Re: Другой секс
Сообщение Аноним » 22 апр 2009, 17:28
Re: Другой секс
Сообщение Аноним » 22 апр 2009, 19:00
Re: Другой секс
Сообщение Аноним » 23 апр 2009, 14:15
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Я следующий Аноним
хочу сказать, что до родов АС имел место быть, и мне ооооочень нравилось, про мужу так вообще молчу.
А после родов мы опять к нему по-тихоньку возвращаемся
Вертолет моргунчик что это
Есть у меня рассказ на эту тему:
«Крестовый поход или отстрел диких животных»
Порт города Джамбул, станет на время нашей базой, откуда будем уходить километров за триста в бескрайние и безжизненные даже летом, совершенно без ориентирные степи.
Там нас будет ждать представитель или представители «облохотсоюза», с которыми уйдем на север, к одному из дальних отгонов, где ещё примем на борт, чабана, хорошо знающего район.
Здесь, кроме поста метеостанции да пары-тройки постоянных круглогодичных отгонов, ничего и никогда не было, если не считать останки сошедших с дистанции ракет, да небольших оврагов в огромных количествах.
В этих местах, следуя на одинокую, затерянную в песках метеостанцию на плато, потерялся наш экипаж с Аэн-2. Заблудились ребята и сели на вынужденную зимой.
Всю ночь «гоняли» движок и не дали замерзнуть ни воздушной машине, ни самим к великой нашей радости.
Мужиков нашли, привезли им бензин, и они благополучно взлетели с места вынужденной посадки. Командиру, правда «надрали одно место» и по моему сняли во вторые пилоты.
Но это дело такое: сегодня ты начальник, он ду.. наоборот, и так далее. Как в авиации – проще говоря.
2Gun:
Нижнюю часть фото «обрезал», чтобы не подвести хозяина фото и моего учителя.
Он в кожанке и фуражке. Возле вертушки и лежат эти самые, «серые братья».
И на этой машине тоже, я продолжил свою самостоятельную работу после Ми-4.
Это степи Казахстана. Конец 60-х.
Продолжу тему про волков, с вашего позволения.
Тогда, замерз второй пилот
Артеменко Николай, с Красного Кута, выпуск 1986 год
Ко мне попали часы отца с надписью
Я написал в ДальРыбу, вот ответ:
Добрый день!
Кто-то может рассказать историю этих часов?
Надпись «Гуторову В.Ф. За мужество и отвагу при спасении моряков в Тихом Океане IV 1965 г.
Добрый день, Вадим! На Ваше письмо от 3 января сообщаем историю часов. Выписка из приказа № 197 ГУ рыбной промышленности Дальневосточного бассейна: «Для производства работ по спасению танкера «Низменный» был направлен на восточное побережье Камчатки СС «Декабрист». С целью осмотра танкера Декабрист была спущена шлюпка, которую при подходе к танкеру большой пробивной волной перевернуло. Высланным моторным ботом старший помощник Мельников Д. Ф и матрос Лосткуткин В. Ф., держащиеся за шлюпку были подобраны и доставлены в бессознательном состоянии на судно. Прибойной волной выбросило на узкую береговую полосу к отвесной скале старшего водолаза Япина А. И., водолаза Япина С. П. и матроса Мироненко И. И….. Для спасения погибающих был вызван вертолет ГВФ. Несмотря на свежий ветер и плохую видимость, экипаж вертолета в составе: 1-й пилот т. Гуторов В. Ф., 2-й пилот Хороленко И. Н., борт-механик Перевертин Аю вылетели на оказание помощи. Благодаря проявлению героических усилий со стороны экипажа вертолета все моряки были спасены и доставлены в Петропавловск….. «За спасение моряков, членов экипажа СС «Декабрист» в сложной метеорологической обстановке и проявлении при этом мужества и настойчивости, и мастерства – ПРИКАЗЫВАЮ: Наградить именными золотыми часами членов экипажа вертолета:
1-й пилот т. Гуторов В. Ф.
2-й пилот Хороленко И. Н.
борт-механик Перевертин А……
Начальник главного управления рыбной промышленности Дальневосточного бассейна «Дальрыба» М. Дроздов»
Вот такая вот история этих часов.
С уважением,
Специалист при руководстве
ОАО «Дальрыба»
Курагина Анастасия.
Тел. 8 423 222 46 40
И конечно же история отца:
Но ведь эпопея с этим танкером не закончилась.
Жалко его бросать и командование танкера решило его попробовать забрать.
Для этого, примерно через два месяца подошли спасатели и отправили два бота на танкер.
При подходе к танкеру первый бот разломало об камни, а второй не смог спасти матросов,
развернулся и ушел. Мы в это время отвозили роженицу с мыса «Лопатки» шли пустыми.
Мне по радио: на танкере три человека, нужно снимать. Дело уже знакомое,
погода и ветер намного лучше. По пути зашли, сняли их по одному,
мокрых и отвезли в безопасное место.
Вот за это «Дальрыба» нас и наградили золотыми часами.
2SERDG:
Смешная (для нас) история. Представляю ужас, охвативший расслабившегося бортмеханика, когда он увидел открытую пасть, рядом с собой. Волк действительно сильное животное и в предсмертной агонии мог наделать дел.
У нас один проказник-техник залез в узкий «люк» ведущий в задний багажник старенького Ми-1 и уселся там. А набитых волков, надрезав сухожилие у лапы, командир подцепил слева и справа на стойках шасси за торчащие штыри-ступеньки. Ходили мужики двумя бортами. Механика одного борта, оставили на оперточке. Ну прилетели, сели. Пилот вертушки, где в «засаде» техник сидел, говорит небрежно, ничего не подозревающему механику, когда сняли «гроздья» со стоек: вытащи ещё парочку, из багажника.
Тот, щелкнул дзусами и только отнял крышку люка, как сидевший там техник, вымазанными в крови руками и с ощеренными зубами, вылупив глаза и с рычаньем, кинулся к отверстию люка.
Бедный механец отпрянул, упал на спину, и быстро-быстро отталкиваясь ногами, попер от вертолета ужом, жалобно чего-то бормоча. =:)
Спасибо и за вырезку из газеты о катастрофе в Джезказганском ЛО.
Мы все были в напряжении в эти дни, ожидая информацию о ребятах и надеясь.
А о том, что второй пилот умер, узнал уже будучи в Караганде.
Светлая память ребятам.
И ещё об «охоте» с вертолета Ми-4, правда на «другого зверя»:
Ветер стихает, вода быстро укатывается назад, а крупная рыба ушедшая на мелководье, попадает «в засаду»: Идти ей приходится туда, куда ведет колея прибрежных просёлочных автодорог, ещё заполненных водой моря.
Постепенно и незаметно повышается берег и одновременно спадает вода, и тогда наступает трагедия для крупной рыбы: ведь развернуться она никаким образом не сможет в этом смертельно узком загоне.
Сколько так рыбы пропадёт, никто никогда не считал.
Мдаа.
Грузим рыбу и мешки с икрой в вертолёт и подписав акт о подтверждении виденного, взлетаем, подняв тучу песка и шквал воды пока пятились назад над островком, чтобы разогнаться в зоне подушки – топлива то у нас, ещё многовато.
А пролетят эти два месяца, и потянет вновь в путь-дорожку.
Продолжу воспоминания о моей Чукотской юности.
Не дам засохнуть ветке, хоть убейте!
А теперь собственно сама леденящая душу история.
Так, на всякий случай 🙂
По 5 баллов обоим.
Ждем ещё тчк
🙂
Представляю =:)
Так и «родимчика» можно получить.
Аййй.
Опять уходит ветка.
Поднимаю
Ходок в тундре, больше, чем ходок!
2SERDG:
Мне бы тоже хотелось, послушать других, в том числе и (С)начальника транспортного цеха»;)
Вот semen обещает рассказать. После НГ.
Это все что пишу про Ми-4 от моего Отца. Не получается его затащить сюда на форум, 77 лет все же.
Чистый воздух, интересная работа и интересные люди здорово оживили эту командировку, придавая ей неизведанный доселе колорит. Потому-то новая работа в этом красивом месте и была просто подарком.
Вдоль всего подножия гор, тянущихся от небольшой речушки Каратал и песков на западе, до китайской границы на востоке, то там то здесь, ютились небольшие сёла с русско-казахскими названиями вперемешку: Кзыл-агаш, Джансугурово, Сарканд, Антоновка, Андреевка, Лепсы, Герасимовка, Успеновка, Дзержинское, Глиновка.
Мы базируемся возле небольшой плотины, и такой же крошечной ГЭС, на живописной поляне.
С двух сторон базу прикрывают от постоянно дующих ветров живописные горы.
А открытый от препятствий в долину уклон, дает замечательные условия для взлета утром, и для захода на посадку в конце работы.
Видимо постоянное наличие бурной воды в речке позволяло строить подобные сооружения вроде маленькой гидроэлектростанции находившейся в ста шагах от нас и обеспечивать этот довольно малонаселённый край электроэнергией. Таких мини-ГЭС было несколько в этих горах.
Все занимались своими делами, а у кого выдавалась свободная минутка ловил рыбку, или загорал в затишье от ветра, постоянно напоминающего о себе: «типа: помните кто в доме хозяин! » и заваливая листы туалета ночью, или сорвав словно в насмешку брезентовую «горжетку» с редуктора вертолета и утащив её, за сотню метров.