вертикальный контент что это
10 трендов визуального контент-маркетинга 2021
Сегодня маркетинг кардинально изменился, и он уже не такой, как пять лет назад, и даже не такой, каким он был год назад. Пандемия перевернула мир с ног на голову, но даже в это непростое время маркетинг менялся и развивался, формируя новые тренды. Как визуальные тренды определяют новую контентную стратегию сегодня? Мы расскажем о топ-10 этого года.
1. Аутентичный контент и истории повышают вовлеченность аудитории
За лицом бренда потребитель хочет видеть реальных людей. Такое появление компании может быть в форме:
Используйте Instagram Stories, Reels, YouTube Shorts и просто короткие видео, чтобы подсветить эту, зачастую скрытую от глаз потребителя, сторону бренда. Выкладывайте видео регулярно и бренд будет замечен (в хорошем смысле этого слова).
Аудитория сегодня меньше заинтересована в “идеальном” контенте со стилизованных фотосъемок и отфотошопленных фотографиях моделей и продуктов. Люди хотят видеть реальных людей.
Вместо того, чтобы рассылать корпоративные подарки и коммерческие предложения, уделите время своему потребителю, поговорите с ним напрямую и установите более личный контакт, будьте более человечны.
Будьте открыты, в какой-то степени уязвимыми, не бойтесь показать свои слабые стороны, делитесь своей точкой зрения на ту или иную проблему.
2. Используйте инфографику
Представляйте информацию в виде графиков и графических схем. Представление списков в виде графиков добавляет бонус в создании визуального интереса, вынося самую важную информацию на поверхность. Наш мозг более восприимчив к визуальной информации.
Факт: зрительная информация обрабатывается
в 60 000 раз быстрее текстовой.
Увеличьте вовлеченность в социальные сети бренда и повысьте количество времени, которое пользователь проведет на странице вашего сайта, с помощью разнообразного визуального контента. Передавайте большую часть текстовой информации через графики, схемы, комиксы.
3. Оптимизируйте визуал бренда для Google Images
Работая с информационным полем бренда, создавайте уникальные графики, изображения и тексты. Так вы не только покажете свою экспертность в нише, но и повысите упоминаемость вашего контента через ссылки и цитаты. Если вы правильно оптимизировали каждую картинку и график с альт-тегами, они будут индексироваться Google в Search и Images. В нашей статье вы узнаете о важности оптимизации изображений при SEO-продвижении.
Все изображения, даже атрибутику бренда и фото товаров, можно оптимизировать, и они будут индексироваться в Google Images.
4. Запускайте стримы
У пользователей зачастую есть возможность оставлять комментарии и напрямую взаимодействовать с ведущими, тем самым повышая вовлеченность. Учитывая эти особенности, неудивительно что прямые трансляции приносят больше вовлеченности, чем записанные предварительно.
5. Геймифицированный визуальный контент
6. Короткие видео в Tik Tok
Со стандартной длиной видео в Tik Tok контент должен быть быстрым, но в то же время увлекательным. Аппетит потребителя на этот стиль контента никогда не исчезнет! В январе 2021 года Тик Ток был вторым в мире не игровым приложением по числу скачиваний с почти 62 миллионами загрузок только за этот месяц.
Что делает этот тип контента таким притягательным? Почти все эти видео забавные, причудливые и не заставляют относиться к себе серьезно. Они взаимодействуют с аудиторией и быстро выполняют свою функцию.
7. Демонстрация товаров со ссылкой на покупку
Покупка товаров напрямую через социальные сети быстро стала новой концепцией, но так же быстро вошла в норму. В 2020 году 18,2% пользователей Фейсбука совершили покупки напрямую через соцсеть.
Социальные сети охотно поддержали этот тренд и предложили такие бизнес-инструменты, как виртуальные ценники и специальные промо стикеры.
Но такой контент не ограничивается социальными сетями.
Организации становятся более креативными и добавляют ссылки на покупку товаров в соцсетях в электронные каталоги и лукбуки, в посты и просто везде, где пользователь может увидеть ссылку.
8. Эфемерный контент
Инстаграм сообщает, что 58% пользователей после просмотра сторис бренда стали больше им заинтересованы, что показывает силу эфемерного контента, особенно когда он связан с покупками.
9. Анимации и гифки
Этот тип визуального контента остается популярным на протяжении долгого времени и будет еще долго в трендах визуального контента. Гифки и анимации могут быть использованы разными способами, например, чтобы показать переход к посту, для “оживления” картинки или просто чтобы добавить элемент забавности в ваши сторис. В социальных сетях есть гифки и анимации на все случаи жизни.
10. Контент 360°
Аудитория получает удовольствие от посещения места или события, которое можно осмотреть со всех сторон, перемещая курсор или проводя пальцем по экрану. Переход из плоскости в пространство делает такой контент более привлекательным.
С точки зрения электронной торговли, показ товара со всех сторон делает его более желаемым для пользователя и в целом делает онлайн-шопинг более увлекательным. Есть миллионы возможностей использования такого контента. Пример применения контента 360° при продаже недвижимости.
Визуальный контент меняет образ взаимодействия потребителя с брендом
Эти 3 характеристики сегодня ищет в контенте современный потребитель. Кроссплатформенность и омниканальность визуального контента меняется, чтобы соответствовать этим 3 характеристикам и меняет то, как аудитория воспринимает бренды и взаимодействует с ними.
И бренды, которые оправдают ожидания потребителя не только выживут в постковидный период, но и будут процветать.
Вывод
Можно сказать, что COVID ускорил течение времени и изменил контент-маркетинг до неузнаваемости. Любопытно, что карантинные меры и меры социального дистанцирования в целях снижения уровня опасности распространения вируса повлияли на психологическое здоровье потребителя в целом и на то, под каким углом он смотрит на бренд, как взаимодействует с ним и совершает покупки.
Проще говоря, общество стало:
И это совсем другая картина поведения потребителя, нежели мы наблюдали не так давно.
Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Что такое контент простым языком
Английское слово «content» переводится как «содержимое». Применительно к интернету этим термином можно назвать любую содержащуюся на сайте информацию.
Сегодня я объясню, что такое контент простыми словами, и расскажу о видах и форматах контента для веб-ресурсов.
Виды контента
Классифицировать контент можно по разным критериям, например, по форме он бывает текстовым, графическим, в формате аудио или видео. То есть контент – это статьи на сайтах и в блогах, посты в социальных сетях, фотографии, рисунки, баннеры, инфографика, а также любые видеоролики и аудиоматериалы (музыка, подкасты, записи интервью).
В одном материале могут использоваться два и более форматов контента, в этом случае к нему применяют термин «мультимедийный».
Назначение контента
По назначению контент может быть:
Разделение это весьма условно, форматы контента в одном материале могут совмещаться, к примеру, в информационной статье нередко присутствуют рекламные баннеры.
Источники контента
В идеале контент на вашем ресурсе должен быть авторским, уникальным, не имеющим аналогов на других сайтах. Вы можете создавать его сами, прибегать к услугам фрилансеров или заказывать в специализированных агентствах. При создании уникального контента автор не всегда делится исключительно личным опытом, он вполне может использовать различные источники, глубоко перерабатывать информацию из них, добавлять собственные мысли по теме и получать в итоге абсолютно полноценный авторский контент.
Не советую размещать на своем ресурсе чужой контент. Если вы полностью или с минимальными изменениями скопируете содержимое страниц другого сайта, поисковые системы могут наложить санкции на ваш ресурс. Если все-таки вы собираетесь разместить на своем сайте или в паблике чужой контент любого формата, необходимо обязательно указывать ссылку на первоисточник.
Кроме авторского контента и копипаста можно выделить еще один источник – контент, размещаемый на ресурсе пользователями (UGC, user-generated content). К этому типу относятся комментарии, отзывы, а также гостевые посты. Этот вид контента показывает вовлеченность аудитории и позволяет получить от пользователей обратную связь, однако его необходимо регулярно проверять, так как в нем могут встречаться вредоносные ссылки или ссылки на сайты ваших конкурентов.
Каким должен быть качественный контент?
Нужно стремиться к тому, чтобы ваш контент соответствовал как можно большему числу перечисленных критериев.
Резюме
Итак, теперь вы знаете, что такое контент. Подытожим вышесказанное.
Контент веб-ресурса – это информация, представленная в виде текстовых материалов, изображений, видеофайлов, а также аудиозаписей. От качества контента зависит интерес и вовлеченность пользователей и успешность продвижения сайта. Поэтому следует делать его уникальным, полезным, информативным, правдивым и грамотным.
Кроме того, поскольку кроме реальных людей контент на сайтах оценивают и поисковые системы, он должен быть оптимизирован под SEO-требования.
Видеоконтент: о создании, типах и необходимости для бизнеса
Видеоконтент является эффективным инструментом коммуникации в наше время. Рассмотрим подробнее его виды и способы создания.
Сегодня создание видеоконтента становится обычной процедурой в функции маркетингов ого продвижени я. Это неудивительно, так как видео как транспорт для доставки сообщения потребителям имеет большую силу сторителлинга. Современному зависимому от экранов человек у он даёт возможность отдохнуть от обилия текстовой информации. Именно поэтому потребление видео растет год от года во всём мире.
Если ролики являются столь эффективн ым инструмент ом коммуникации, то стоит присмотреться к данному формату повнимательнее и изучить его подробнее.
Что такое видеоконтент?
Виды видеоконтента
Работа по направлению видеомаркетинга по своей сути схожа с деятельностью большой киностудии. Поэтому, все существующие жанры фильмов доступны также и для маркетинг а, а именно:
Ролик и могут быть следующего содержания:
Также стоит отметить, что для соцсет ей предпочтительно видео продолжительностью 15 или 60 секунд. Его можно свободно использовать в постах и в сторис. Более длительное видео уже не везде имеет для размещения зелёный свет.
О процессах разработки и создания
Когда у вас уже есть сценарная заготовка, то необходимо подумать о месте съемки. Спонтанное решение этого вопроса не лучший ход. Конечно, снимать видео не обязательно в специальной студии, как это делают киностудии. Съёмочной площадкой может быть улица, парк, офис или другое помещение. Но, чтобы видео получилось качественным, нужно позаботиться о соблюдении нескольких условий.
Помимо подходящей обстановки и фона для будущего сюжета, следует подумать о звуке. Излишний шум на записи может снизить привлекательность видео и желание досматривать его до конца. Это важно, поскольку редактировать звук сложнее, нежели монтировать кадры. В некотором случае ситуацию могут спасти микрофоны со специальной шумоподавляющей насадкой. Подобными пользуются корреспонденты телевизионных каналов для съемок в шумных помещениях или на улице. Не меньшей проблемой для звука будущего видео является эффект эха, который появляется в акустике некоторых объемных и пустых помещений.
Второй момент, о котором стоит позаботиться заранее перед началом съемки, это освещение. Потребность в осветительных приборах может возникнуть как в помещении, так и на улице. В последнем случае свои коррективы могут вносить погодные условия, которые не позволят при естественном освещении получить красивую яркую картинку на экране. Заранее проведённая разведка места и подготовка к процессу съёмки, позволит впоследствии сократить время уже на площадке, так как будет понятно, что необходимо делать, как расставить камеры, свет и другое оборудование.
Целесообразно заранее подумать о музыкальном фоне к видео и звуковых эффектах, если сюжет и сценарий их предполагает. Чтобы потом при загрузке видео не возникло проблем с владельцами авторских прав, желательно пользоваться легальными музыкальными библиотеками, либо привлекать автора, который запишет необходимые эксклюзивные треки.
Преимущества видеоконтента перед другими форматами
Очевидные преимущества видеоконтента заставили обратить на себя внимание маркетологов, которые теперь активно используют его для раскрутки товаров и услуг. Ниже перечислены достоинства данного формата контент а, которые использует маркетинг для решения своих задач:
Всё перечисленное свидетельствует о том, что видеоконтент уже стал новым языком взаимодействия бизнес а со своими потребителями. Активность его использования будет только расти. Всё больше компаний включают направление видеомаркетинга в свои стратегии продвижени я. Освоить современный и актуальный язык общения с потребителями можно на программе повышения квалификации «В идеомаркетинг 2021 » Центра развития компетенций в маркетинг е НИУ ВШЭ.
Создание контента: полное руководство для начинающих
Создание контента — это процесс поиска тем для привлечения вашей целевой аудитории, а затем планирование, создание и публикация контента по этим темам.
Почему так важно создание контента?
Контент важен, потому что это эффективный механизм для вовлечения людей в вашу маркетинговую воронку и вниз. Если вы не знакомы с концепцией маркетинговой воронки, это визуальное представление процесса привлечения и удержания клиентов.
Вот как это работает:
Люди сначала узнают о вашем бренде. Затем их интерес и желание нарастают, пока они не решат купить то, что вы продаете. В конце концов, они начинают действовать и становятся клиентами. Если ваш продукт или услуга впечатлит их, они станут лояльными клиентами и, возможно, даже защитниками вашего бренда.
Не все, кто узнает о вашем бренде, захотят ваш продукт. Не все, кто желает получить ваш продукт, будут рассматривать его покупку. Не все, кто думает о покупке, купят, и не каждый, кто покупает, станет лояльным защитником бренда.
Вот почему маркетинговая воронка имеет форму воронки; люди выпадают из процесса на каждом этапе.
При чем здесь контент?
Контент может не только вовлекать людей в вашу маркетинговую воронку, но и повышать ее эффективность.
Как создавать контент
Процесс создания контента примерно одинаков для каждого канала, и мы рассмотрим это ниже. Но во-первых, важно понять, что вы не должны погружаться в создание контента, не создав сначала прочную стратегию контента.
Ваша контент-стратегия держит вас в курсе и гарантирует, что за каждым созданным вами контентом стоит четкая цель.
Вот как создать контент в три этапа:
Найдите проверенные темы
Нет смысла создавать контент ради создания контента. Что бы вы ни планировали создать, вы должны быть уверены, что это понравится вашей целевой аудитории. Как вы это сделаете, зависит от канала, для которого вы создаете контент.
Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, вы захотите провести исследование ключевых слов, чтобы найти темы, которые ищут люди.
Вы можете публиковать контент по другим темам, но вам будет сложно привлечь к нему внимание, если у вас уже нет большого трафика или подписчиков, вы не готовы платить за рекламу или не имеете проверенного канала распространения, такого как большой список адресов электронной почты.
То, как вы исследуете темы, примерно одинаково для обоих каналов:
Мозговой штурм
Возьмите блокнот и подумайте о широких темах, которые может искать ваша целевая аудитория. Если вы продаете кофемашины, вы можете записывать такие вещи, как «кофе», «эспрессо» и «френч-пресс».
Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы расширить свои идеи
Подключите свои мозговые штурмы к инструменту исследования ключевых слов, например, «Обозреватель ключевых слов», выберите Google или YouTube в качестве поисковой системы и перейдите к отчету «Соответствующие термины».
Просмотрите ключевые слова и добавьте любые перспективные темы для содержания в список вариантов ключевых слов.
Например, «лучшая кофеварка» и «как приготовить взбитый кофе» — многообещающие идеи контента для нашего интернет-магазина кофе. Это то, что наша целевая аудитория, вероятно, будет искать, и у них есть объем поиска, поэтому мы добавим их в список ключевых слов.
Продолжайте делать это, пока у вас не будет 30–50 потенциальных идей по содержанию.
Проверить конкурентов
По этой причине также стоит посмотреть, о чем ваши конкуренты создают контент.
Если вы ищете идеи контента для своего веб-сайта, вам сначала необходимо определить своих конкурентов. Самый простой способ сделать это — перейти к списку ключевых слов в «Обозревателе ключевых слов», а затем перейти к отчету «Доля трафика по доменам», чтобы увидеть, какие веб-сайты получают наибольший трафик по этим ключевым словам.
Найдите веб-сайты, которые кажутся сосредоточенными на вашей теме, затем нажмите на курсор и перейдите к отчету «Самые популярные страницы», чтобы узнать, какие из их страниц привлекают наиболее оценочный поисковый трафик.
В нашем случае мы видим несколько хороших идей контента с потенциалом поискового трафика, которые мы иначе не смогли бы найти, например:
Если вы хотите еще больше идей, повторите этот процесс для большего количества конкурентов. Просто перейдите к отчету «Конкурирующие домены» в Site Explorer, найдите релевантные сайты, нажмите на курсор, чтобы проверить расчетный поисковый трафик, затем подключите сайт к Site Explorer и проверьте отчет «Самые популярные страницы».
Если вы ищете идеи контента для YouTube, вам сначала нужно найти конкурирующие каналы. Сделайте это, выполнив поиск на YouTube по теме, которую вы уже нашли. Например, если мы ищем «как приготовить кофе в кафе», мы видим несколько каналов, связанных с кофе.
Затем просмотрите их видео и найдите темы, которые вы могли пропустить.
В нашем случае мы видим ролики, связанные с:
Теперь мы можем использовать их в качестве «начальных» ключевых слов в инструменте исследования ключевых слов YouTube, чтобы находить еще больше тем, которые ищут люди.
Если вы создаете контент для других каналов, например для социальных сетей или электронной почты…
… Это другая игра с мячом. Люди на этих платформах уже подписались на ваш контент, поэтому вам не обязательно публиковать то, что они ищут. Вам просто нужно публиковать то, что им будет интересно.
Это справедливо и для YouTube, поскольку вы часто будете привлекать просмотры видео из «предлагаемых» рекомендаций на боковой панели.
Вот несколько способов сделать это:
Выберите тип и формат контента
Предполагая, что вы выбрали тему из своего списка идей, следующим шагом будет выбор типа и формата контента, который вы собираетесь создать.
Тип содержимого
Если вы создаете контент для YouTube, тип контента уже определен за вас: видео. То же самое с электронной почтой и социальными сетями: вы будете писать что-то по электронной почте или в социальных сетях.
Но если вы создаете контент для своего веб-сайта, у вас есть несколько разных вариантов, в том числе:
Лучший тип контента для работы будет зависеть от темы и цели вашего контента.
Формат содержания
Даже если выбранный вами канал ограничивает тип контента, который вы можете создать, у вас обычно есть несколько вариантов, когда дело доходит до формата контента, в том числе:
Если вы создаете контент для социальных сетей или электронной почты, не существует жесткого правила для лучшего формата контента. Просто выберите тот, который кажется наиболее подходящим для темы.
Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, результаты поиска могут помочь вам понять, какой формат может работать лучше всего.
Например, если мы выполним поиск в Google по запросу «гостевой блог», мы увидим, что все записи в блогах с самым высоким рейтингом являются справочниками:
Если мы сделаем то же самое на YouTube, все они будут инструкциями и списками:
Планируйте, создавайте и публикуйте
Процесс создания вашего контента практически одинаков, независимо от его предполагаемого канала, типа и формата.
Давайте подробнее рассмотрим каждую часть процесса:
Планирование
Планирование начинается с создания схемы. Если вы создаете короткие сообщения для социальных сетей, это может быть не обязательно. Но это, несомненно, лучший подход для более сложных типов контента, таких как сообщения в блогах и видео.
Так мы начинаем почти каждый пост и видео, которые публикуем.
Поскольку целью этого поста является ранжирование в органическом поиске, моей отправной точкой был анализ релевантных страниц с самым высоким рейтингом на предмет общих подтем.
Для этого я подключил несколько руководств с самым высоким рейтингом к инструменту Content Gap Ahrefs и установил максимальное количество пересечений, чтобы увидеть ключевые слова, по которым ранжируются все эти страницы. Это выявило несколько довольно очевидных подтем, которые нужно включить:
Я также использовал Ahrefs SEO панель инструментов бесплатно на странице SEO отчета для проверки подзаголовков высокопоставленных должностей для общих подразделов. Это показало, что в большинстве постов говорилось о том, почему контент важен, поэтому я добавил это в свой план.
Однако я черпал вдохновение не только в топовых постах. Я также добавил раздел о масштабировании контента (см. Ниже). Ни в одном из топовых постов об этом не говорится, но по опыту я знаю, что многие создатели контента сталкиваются с этой проблемой. Я также чувствовал, что могу поделиться некоторыми ценными идеями, чтобы отличить наш пост от всего остального.
Помните, что редко бывает много смысла в создании точной копии контента, который уже существует. Если вы хотите, чтобы люди запоминали ваш контент, вам нужно приложить дополнительные усилия.
Создание
Закончив набросок, пришло время опустить голову и конкретизировать ваш контент.
Мы поделились советами и процедурами для эффективного выполнения этой задачи в нескольких публикациях, но вот несколько советов, которые помогут вам начать:
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами:
После того, как вы составите свой черновик, я настоятельно рекомендую вам попросить коллегу или друга высказать свое мнение. Мы делаем это со всем нашим контентом.
Публикация
Наконец, легкая часть. Отформатируйте, доработайте и загрузите свой контент для выбранного канала, и вперед в гонки. Тем не менее, в этом процессе часто бывает больше движущихся частей, чем вы можете себе представить, что аккуратно подводит меня к …
Как масштабировать создание контента
Все вышеперечисленное достаточно, чтобы начать работу по созданию контента. Но вы можете сделать очень многое в одиночку. Если вы действительно хотите масштабировать свои усилия по созданию контента, вам необходимо привлечь других людей и систематизировать свои процессы.
В этом разделе мы рассмотрим пять способов сделать это, основываясь на нашем опыте:
Создание и управление контентом для каждого маркетингового канала самостоятельно — невыполнимая задача. Вам нужно делегировать эту ответственность.
Вот несколько ключевых обязанностей каждого координатора канала:
Разбейте процесс создания контента на небольшие задачи
При создании контента есть много движущихся частей. Вы не можете просто создать сообщение в блоге и подготовить его к публикации. Вам нужны изображения, форматирование, редактирование и, возможно, еще много чего. Подобно тому, как одному человеку неэффективно брать бразды правления несколькими каналами, неэффективно и одному человеку делать все это.
Как можно это решить? Разбейте процесс на более мелкие задачи и назначьте каждую из них лучшему человеку.
Создать СОП
СОП (стандартные рабочие процедуры) — это документы, объясняющие, как выполнять определенные задачи в вашей организации. Вы должны создать их для как можно большего количества простых задач из предыдущего шага.
В этом нет ничего особенного, но наличие подобной документации позволяет нам более эффективно делегировать каждую часть процесса создания контента. Это также облегчает жизнь при приеме на работу новых сотрудников, поскольку наша коллекция СОП фактически служит библиотекой обучения.
Нанять знающих писателей
В одиночку создать каждую часть контента практически невозможно, поэтому вам нужно нанять писателей, если вы хотите масштабироваться. Но, возможно, именно здесь многие люди совершают решающую ошибку, потому что ищут писателей, а не экспертов в предметной области.
Хотя это правда, что вам нужно нанимать хороших писателей, они вряд ли создадут действительно ценный контент без знаний и опыта из первых рук.
Мы думаем, что легче научить кого-то лучше писать, чем научить SEO. Мы также хотим, чтобы наши сотрудники делились своими собственными уникальными идеями и опытом, поэтому наем писателей просто не подходит для нас.
Однако не все так поступают. Многие бренды успешно масштабируют свой контент, используя более нисходящий подход. Здесь контент-стратег планирует каждую часть, создает план и отправляет его писателю, чтобы он превратился в полноценный кусок.
Лучший подход не высечен на камне, он зависит от многих вещей, таких как сложность ваших тем, голос бренда и логистика.
Используйте календарь контента
Последовательность — это название игры с созданием контента, поэтому важно планировать заранее и отслеживать все в одном месте. Вот здесь и пригодится редакторский календарь.
В вашем календаре контента также должны быть указаны ключевые детали для каждой части контента. Вот несколько вещей, которые мы отслеживаем:
Переназначить контент для нескольких каналов
Создание контента — это трудоемкий процесс, поэтому имеет смысл извлечь как можно больше пользы из каждой части, переназначив ее для других каналов. Например, мы изменили направление нашего сообщения в блоге о длинных ключевых словах для YouTube.
Мы также использовали созданные твиты из некоторых ключевых моментов в публикации.
Имейте в виду, что, когда мы говорим о перепрофилировании контента, мы не говорим дословно переиздать тот же фрагмент на других каналах. Если вы сравните наш пост и видео по ключевым словам с длинным хвостом, вы заметите, что они далеко не идентичны. Это связано с тем, что то, что хорошо работает в одном формате, не всегда хорошо работает в другом, поэтому вам всегда следует менять назначение, а не повторно публиковать.
Успешное масштабирование производства высококачественного контента может иметь огромное положительное влияние на ваш бизнес. Мы живое доказательство этого, как и многие другие компании, использующие аналогичный подход к контенту. Но помните: не попадайтесь в ловушку создания контента без прочной контентной стратегии. Это верный способ тратить время, деньги и ресурсы.