вертикаль в арбитраже что это
Топ 9 вертикалей в арбитраже трафика в 2020 году
2020 год оказался довольно насыщенным для всех и для арбитражников в том числе. Вектор пролива трафика несколько сместился и распределение прибыльности вертикалей изменилось. Те отрасли, которые раньше уступали, начали занимать лидирующие позиции.
Adult
Адалт был популярен всегда, в том или ином виде, в зависимости от времени. Ниша и до сегодняшнего дня не утратила актуальности, продолжаться это будет вечно, пока люди не станут асексуалами.
ТОП партнерских программ в вертикали:
Dating
Дейтинг довольно тесно связан с адалтом, но здесь акцент делается на общении и на знакомствах. Тренд на поиск второй половинки через интернет стал массовым относительно недавно, около 8 лет назад, когда Tinder и Badoo буквально взорвали мир. До этого момента индустрия не могла похвастаться многомиллионной аудиторией.
В отличие от адалта, с дейтингом проще работать, сервисы для знакомств банятся реже, но все же к белым эту вертикаль отнести также нельзя, потому скиллы обхода модерации будут очень кстати.
Выплаты обычно начисляют по моделям SOI/DOI, RevShare, CPS.
Gambling, betting
Многим хочется легких денег, и казино с букмекерскими конторами дают возможность их получить, хоть и шанс на выигрыш небольшой, но игрок должен верить в Фортуну.
Среди преимуществ вертикали: неиссякаемая аудитория, а также удобные и выгодные модели оплаты CPL и RevShare.
Это одна из самых денежных вертикалей, особенно когда получается привести в казино по ревшаре хайроллера, только один такой клиент может приносить вебмастеру от 1000 баксов в месяц.
Так как вертикаль относится к серо-черным, арбитражнику нужно уметь не только правильно подбирать аудиторию и создавать цепляющие креативы, но и проходить модерацию, бороться с блокировками аккаунтов, пользоваться клоакой etc.
Известные гемблинг партнерки:
E-commerce
Essay
Партнерки essay вертикали:
Nutra
Лить на нутру легко, многие офферы белые, аудитория обширная, но при этом здесь большая конкуренция. Поэтому многие новички выбирают страны третьего мира, где эта тема не так сильно развита.
Партнерские программы вертикали нутра:
Sweepstakes
Education
В разных ГЕО в разное время, но по всему миру в 2020 году люди начали проводить гораздо больше времени дома. Некоторые из них интересуются самообразованием и как раз получили больше свободного времени, а потому готовы покупать различные онлайн курсы. Главным преимуществом инфобизнеса можно считать разнообразие офферов, при этом все они белые.
Finance
Обширная вертикаль, включает в себя: кредиты, займы, криптовалюты, бинарные опционы, привлечение инвестиций, страховые услуги и т.д. Рекламодатели обычно предлагают фиксированную оплату за каждого клиента. Но иногда можно можно найти оффер с выплатой процента от потраченной суммы приведенного вебмастером человека.
Каждая из представленных вертикалей будет актуальна до конца 2020 и, скорее всего, даже в 2021 тенденция не изменится. Этот год, с его всемирной пандемией, может сыграть на руку как опытным арбитражникам, так и новичкам.
Для тех, кто только начинает свой путь в арбитраже, идеально подойдут: E-commerce, Нутра, Education, Essay. Аудитория и конкуренция в этих сферах растет, увеличивается количество офферов, а вот время холда снижается.
Арбитражникам с опытом также не придется скучать, ведь в таких прибыльных и сложных вертикалях как: адалт, гемблинг, дейтинг, finance, наблюдается прилив аудитории, а значит и денежный оборот увеличился.
Вертикали в арбитраже трафика
В этой статье мы расскажем о том, какие вертикали бывают в арбитраже трафика. После прочтения статьи вы будете четко понимать, с какой вертикалью лучше начать работать при имеющемся у вас бюджете и опыте в сфере арбитража трафика.
Гемблинг и беттинг
К данным вертикалям относятся ставки на спорт, онлайн-казино, покер и некоторые другие азартные игры.
Выплаты происходят за первый депозит (CPA), внесенный игроком, либо рекламодатель платит фиксированный процент (Revshare) от суммы дохода, полученного с каждого игрока. Также можно встретить оплату за подтвержденную регистрацию (CPL).
Для начала продуктивной работы в этой нише потребуется бюджет в несколько тысяч долларов, однако никто не запрещает пробовать привлекать условно-бесплатный трафик. Зачастую такой подход оправдывает себя. Например, можно бесплатно создать телеграм-бота с подборкой актуальных бонусов в казино и рекламировать его посредством спама или нативного упоминания в тематических чатах.
Хорошо заходит реклама посредством донатов стримерам. Работает это так: текст с username вашего бота выводится на экран и аудитория переходит в него).
Что касается беттинга, то можно создать канал с публикацией прогнозов на исход спортивных событий и к каждому посту прикреплять партнерскую ссылку. Чтобы повысить конверсии, добавляйте к ссылке информацию о бонусах, которые выдаются новым игрокам.
Обратите внимание, что ставки на бурж-страны намного выше, но сумма затрат на привлечение лидов будет также немаленькой. Рекомендуем начинать работать с RU и СНГ.
Примеры ставок по CPA модели оплаты
Подробнее про гемблинг вертикаль читайте у наших друзей в CyberAff.pro.
Крипта
Офферы данной вертикали представляют собой всевозможные биржи криптовалюты, ICO, обменники и даже инфотовары.
Крипта – очень перспективная вертикаль, так как в 2021 году криптовалюта особенно популярна.
Для входа потребуется не меньше средств, чем в гемблинг-вертикали, однако стоит вам создать тематический сайт по заработку на криптовалюте, плодотворно заняться его SEO продвижением – и вот вы уже получаете пассивные 5-6 лидов в месяц (вспоминаем о базовых ставках и мысленно считаем профит).
Дейтинг
Дейтинг-офферы делятся на мейнстримные и адалт:
Рекламодатель обычно платит за регистрацию пользователя (CPA), но если внутри приложения/сайта имеются встроенные покупки (всевозможные подписки и премиумы), то можно работать за определенный процент от потраченных вашими лидами средств (Revshare).
Примеры офферов под дейтинг вертикаль
Отличный вариант для новичков, которые только начинают свой путь в арбитраже трафика, а также для тех, у кого нет больших бюджетов. Настраивайте рекламу в тизерных сетях и push-сетках, это недорого и при правильном подходе принесет хороший профит.
Обычно под адалт офферы заходят очень откровенно одетые (или совсем не одетые) девушки на креативах. Перед запуском рекламы согласуйте свои креативы с личным менеджером, так как у рекламодателя могут быть определенные ограничения к контенту в используемых крео. Их нарушение приведет к отклонению выплаты.
E-Commerce
Суть вертикали следующая: мы продаем товары крупных и средних брендов. К ним относятся:
Примеры офферов e-commerce
К данной вертикали относятся только белые офферы, что повышает лояльность аудитории, а продажи закрываются довольно таки легко.
Для стабильного заработка вам потребуется большой поток целевой аудитории. Для этого лучше всего продвинуть сайт-витрину через SEO или вести канал в социальных сетях с подборкой актуальных скидок и акций, прикрепляя к постам ваши партнерские ссылки.
Пример площадки под офферы e-commerce
Если мы говорим о серых и черных товарах или малоизвестных производителях, то это уже другая категория — товарка. О ней расскажем далее.
Товарка
Название говорит само за себя. В этой вертикали мы рекламируем плюшевых мишек, средства для похудения, костюмы для работы и рыбалки и другие физические товары.
После оформления заказа на лендинге нашему потенциальному лиду поступает звонок из колл-центра. Если юзер соглашается на покупку основного товара, а также сопутствующих офферов, которые предлагает оператор, лид попадает в подтвержденные, и вебмастеру начисляется оплата (CPA). Есть возможность работать с оплатой за любую заявку, независимо от того, согласится пользователь на покупку или нет (CPL).
Нутра
Одна из разновидностей товарки — нутра. Сюда входят увеличители половых органов, возбудители, препараты для повышения потенции, средства для лечения суставов и похудения.
Нутра — не лекарства, а БАДы, однако преподносятся они в большинстве случаев именно как средства, которые помогут раз и навсегда избавиться от болезней.
Благодаря тому, что колл-центр рекомендует пользователям приобретать сразу полный курс, выплаты могут достигать 35-50 евро за лид.
Финансы
В эту вертикаль входят офферы, связанные с заработком денег, займами, кредитными операциями и прочим, например:
Целью может быть выдача кредита наличными, выдача карты, оформление ипотеки, рефинансирование кредита и так далее. Оплата возможна как по CPA, так и по Revshare.
Пример банковских офферов
Аудитория таких офферов — Tier-1 и страны (Австралия, Швеция, Швейцария, Германия и другие).
Есть и другая категория. Это уже микрофинансовые организации, которые предлагают занять деньги «до зарплаты». Вот здесь ЦА — жители стран из списка Tier-3 (Нигерия, Конго, Азербайджан, Грузия и другие).
Опросы
Офферы с относительно маленькой выплатой за лид, потому что целевое действие очень простое — пройти опрос. Эта вертикаль обычно смешивается с какой-то другой. Например, финансовый опросник, опросник на дейтинг, спипстейк-опросник.
Гейминг
Под эту вертикаль попадают как мобильные игры, так и браузерные/клиентские варианты под desktop.
Рекламодатель может оплачивать трафик за следующие цели:
Новичку в арбитраже трафика не составит труда получить доступ к работе с такими офферами и попробовать настроить свою первую рекламу. Рекомендуется лить трафик через тизерные сети и пуш-уведомления с очень заманчивым заголовком и описанием.
Софты, ВПН, антивирусы
Специфическая вертикаль, потому что лить «просто так» не получится. Нужна какая-то веская причина, которая зацепит пользователя. Например, в Индии запретили TikTok, но посидеть в нем людям хочется. Тогда самое время лить на Индию VPN, и в этом случае стоит ожидать высокого конверта.
Или, например, когда в России заблокировали Telegram, можно было хорошо заработать на ВПНках, потому что пользователи хотели посещать мессенджер без ограничений.
Спипстейки
Одна из самых простых вертикалей. Целевое действие заключается в вводе пользователем своих данных на сайте рекламодателя. Чаще всего свипы – это розыгрыши. Например, пользователю говорят: «Вы выиграли iPhone 12», и чтобы его получить, нужно ввести адрес проживания. Иногда просят ввести номер телефона или другую информацию.
Эти данные собираются рекламодателем для последующей монетизации. Как именно рекламодатель будет их монетизировать, решает он сам. Один из способов — рассылка целевой рекламы в будущем.
Примеры sweepstakes офферов
Вап-клик
Суть вертикали заключается в том, что пользователи нажимают на баннер и тем самым активируют подписку на услугу. И они даже не подозревают об этом, ведь баннер надежно скрыт: это может быть даже кнопка «Play» для запуска видео на сайте.
Далее со счета абонентов регулярно снимается небольшая сумма денег. Причем для «подписки» не требуется ни SMS-код, ни подтверждение. Дело в том, что вап-клик офферы распространяются на юзеров, которые сидят с мобильного интернета. Именно поэтому получить номер телефона пользователя – не проблема.
Когда юзеры спрашивают у мобильного оператора, в чем дело, техподдержка отвечает: «Вы подписались на эту услугу сами, это никакой не обман».
Бывает и другая категория офферов. Она распространяется на юзеров, которые сидят с вай-фая. В этом случае уже нужно ввести номер телефона и получить код подтверждения, чтобы оформить подписку.
Образование (Education)
Офферы в данной вертикали – это курсы английского, другие языковые курсы, обучение программированию, дизайну и так далее.
Целевое действие здесь – покупка такого курса соответственно. Так как обучают чаще всего чему-то околовузовскому или школьному, то и аудитория соответствующая – подростки и люди постарше.
Essay
В образовательной вертикали имеется так называемая essay-ниша. Сюда входят услуги по написанию дипломных, курсовых, рефератов. Если мы говорим про бурж-страны, здесь весьма популярен такой оффер как essay. Например, в Штатах почти вся учеба состоит из написания разных видов эссе. Именно поэтому студенты готовы платить за них деньги.
Обратите внимание: офферы в вертикали «Образование» считаются белыми, хотя и могут быть запрещены для рекламы в некоторых странах. Тем не менее, здесь пользователи получают действительно ценную информацию. А вот если мы говорим о менее честных продуктах, добро пожаловать в другую вертикаль – «Инфопродукты».
Инфопродукты
Здесь вас могут ожидать предложения типа «Научу арбитражить без вложений» или «Стань программистом за неделю». Это могут быть даже программы по похудению. На выходе юзеры обычно получают поверхностные знания. Довольно часто “воды” в таких курсах гораздо больше, чем полезной информации.
Другое
В эту категорию мы отнесли не очень популярные вертикали. Они не на слуху, да и арбитражники льют на них редко.
Путешествия и туризм. Целевое действие здесь – покупка авиабилета, билета на поезд, бронирование отеля и так далее (CPA). Некоторые рекламодатели предлагают оплату по Revshare. Например, Aviasales.
Оффлайн-услуги. Здесь встречаются такие офферы, как выдача промокода, где выплата составляет всего лишь 50 ₽. Соответственно, и целевое действие очень простое: пользователь должен получить промокод. Но бывают выплаты намного больше. Например, если это оффер от мобильного оператора, а целевое действие – активация определенного тарифа.
Интернет-услуги. Пример оффера из категории «Интернет-услуги» – покупка пакета каналов на интерактивном телевидении.
Заключение
Теперь вы знаете о вертикалях в арбитраже трафика еще больше. Надеемся, что полученная информация позволит вам найти то направление, что придется по душе и принесет отличный профит с огненным ROI. Желаем успехов!
Вертикали в арбитраже трафика
Даже если вы недавно начали заниматься партнерским маркетингом, то наверняка уже слышали про такое понятие, как «вертикали». Многие новички считают, что определение вертикали – это выбор ниши. И он предлагается чуть ли не раз в жизни. Если начать работу в нутре, то на свипстейки уже никогда не «переедешь».
На самом деле – нет. И большая часть арбитражников не только отлично разбирается во множестве вертикалей, но и работает сразу в нескольких. Хотя, эффективность четкой специализации никто не отменял, и значительная часть аффилиатов занимается арбитражем сугубо в своей нише.
Мы наконец решили расставить все точки над «i». И разобрать и значение понятия «вертикаль», и принцип градации рынка на подобные элементы. И что важнее всего, подготовили обзор самых популярных вертикалей партнерского маркетинга в 2021 году.
Что такое вертикали арбитража
Вертикали рынка выделяются практически во всех сферах бизнеса. Такой тип деления позволяет выявлять четкие и структурированные ниши, с которыми потом проще работать. Почему проще? Смотрите:
При этом существует и горизонтальная градация, то есть, все люди с определенным уровнем достатка. И без разницы, что человек хочет купить гараж, давайте предложим ему ноутбук! Звучит нелепо? Вот поэтому разделение на вертикали, то есть ниши, характеризуемые единством вида товара или услуг – это более эффективная модель на данный момент.
Также значение имеет и то, что в партнерском маркетинге арбитражники часто выбирают для себя 2-3 ниши, в которых им удобно работать. Они изучают все основные факторы, свою потенциальную целевую аудиторию, подходящие ГЕО и средние бюджеты рекламных кампаний. В итоге формируют собственные модели работы, которые называются – арбитражные стратегии. И уже с их помощью строят все дальнейшие РК, создавая их типовым методом. Меняется лишь парочка моментов, которые нужны для персонализаций оффера для клиента.
Можно ли поменять вертикали? Да, без проблем. Первое время придется адаптироваться к новым связкам и даже законам рынка, но опытный аффилиат легко пройдет это испытание. Собственно, многие арбитражники за годы практики пробуют практически все возможные вертикали.
Больший вопрос эти виды вызывают для новичка. Ведь ему нужно с чего-то начинать. И тут важно учесть и личные навыки, и размер бюджета на РК, и ГЕО, подходящие для офферов в этой вертикали. Поэтому к выбору своей первой ниши рекомендуем подойти со всей серьезностью. О первых шагах в арбитраже мы написали целую статью, советуем ознакомиться.
Виды вертикалей в арбитраже трафика
На самом деле четкой классификации не существует. Поэтому любую отрасль, любую нишу, разросшуюся до приличных размеров, часто записывают в вертикаль. А некоторые в категории под одной вертикалью. Так, отдельной нишей можно считать и офферы со сливом лидов на Патреон гейм-диза, разрабатывающего эроге демку. Но зачем, когда есть категория – гейминг? Поэтому мы для обзора возьмем самые популярные вертикали, а также неожиданно взлетевшие новинки, которые в 2021 году эффективно «выстрелили».
Электронная коммерция
По сути, эком – это агентская продажа товаров крупных и средних брендов. Вы раскручиваете РК, соблазняете покупателя выгодой покупки и переводите его на целевую страницу сервиса, будь то ленд по продаже авиабилетов или ювелирное украшение на страницах Алиэкспресс.
А вот если речь идет про небольшие фирмы, реализующие нераспространенные товары, уникальные для своего сегмента (ввиду низкой раскрутки, а не крутого содержания) – это уже скорее товарка. Можно считать ее вертикалью или категорий внутри электронной коммерции. И еще одна важная черта, эком – это сугубо белая ниша арбитража трафика.
Нутра (красота и здоровье)
Различные товары, направленные на общий иммунитет, уход, а также частенько декорирующая косметика. Отличительная особенность в том, что подобные товары обычно не имеют брендовых аналогов. При этом нутра – это не лекарственные средства, как можно было подумать. В арбитраже трафика часто занимают несколько серую нишу. Потому что эффективность препаратов зачастую не имеет каких-то доказательств.
При этом для продвижения обычно применяется сторителлинг, как один из самых эффективных инструментов конкретно в этой вертикали партнерского маркетинга. Отдельно хотелось бы заметить, что вознаграждения в категории обычно весьма крупные. Но такая выплата объясняется высокой стоимостью самого курса препаратов. Поэтому арбитражнику придется постараться, понадобится и опыт в сфере, и высокий уровень компетенций.
Розыгрыши
Свипстейки – это одна из старейших вертикалей в арбитраже трафика. Она делится на два вида. Первый представляет собой розыгрыши с целью получения данных юзера. То есть, только сведения о клиенте и имеют ценность. Позже по реквизитам идут потоки целевой рекламы. Второй – это действительно различные викторины, которые уже чем-то ближе к гемблингу. Но разыгрываются обычно не денежные средства, а различные девайсы: смартфоны, ноутбуки, игровые приставки, аксессуары и прочее.
Эта вертикаль относительно проста для освоения и обладает умеренной актуальностью. Звезд с неба не хватает, но почти во все времена может принести свой профиль азартным людям. Все мы любим выигрывать, а выигрыш на ленде человеку все равно обеспечен на 100%.
Инсталлы (мобильные приложения)
Относительно новая вертикаль, которая стала популярной только в последние 5 лет. Зачастую офферы – это способ раскрутить свои приложения, софт, обладающие бесплатными и платными возможностями. Ссылка рекламодателя часто ведет на PlayMarket. Но это, если речь идет про белые офферы. Иной раз предложения весьма серые, и тогда скачивание происходит с отдельного сайта.
В принципе, эта вертикаль партнерского маркетинга тесно переплетается с геймингом, ведь там самая крупная категория как раз касается игр для смартфонов. А в остальном, принципы схожие. Правда, в основном приложения нужны не для развлечений, а для работы или упрощения повседневных задач. Поэтому аудитория несколько отличается.
Гемблинг/Беттинг
Азарт правит миром. Популярные казино в Вегасе всегда будут привлекать тысячи клиентов. Ничто так не манит, как возможность крупного выигрыша. И благодаря этой истине гемблинг процветает и будет процветать. Это различные онлайн казино и их замаскированные под «другое» аналоги. В последние 5-6 лет популярность все больше приобретают и беттинг сайты, позволяющие совершать ставки на спортивные мероприятия. Причем учитываются как популярные виды спорта, так и абсолютная экзотика, в виде женского волейбола в Зимбабве. Некоторые сайты даже позволяют совершать ставки на исход событий в популярных телепередачах и именитых сериалах.
Отдельно хочется отметить киберспорт, он сейчас на подъеме. И на него также продолжают ставить.
Адалт
Это сразу и вертикаль, и категория. Существуют чистые адалт сайты, обычно представляют собой базы видео и различные сервисы для их передачи. Обладают платными подписками или продаются файлы напрямую. Или же условно бесплатные, но с ВИПками, как всем известный лидер индустрии – Pornhub.
В виде категорий адалт перекликается с дейтингом, геймингом и некоторые иными вертикалями. А также и сам содержит в себе подвид – вебкам или лайвкам. Сейчас становятся популярны и ресурсы, предоставляющие возможности прямого трейда интим контента посредством платной подписки на моделей. В стиле OnlyFans.
Адалт многообразен и всегда актуален. Более того, это самая востребованная вертикаль на рынке, обладающая наибольшим спросом.
Дейтинг
Dating – это различного рода сайты знакомств. И условно их подразделяют на мейнстрим и адалт. Количество офферов в сфере – примерно 50 на 50. Часто граница между адалт и мейнстрим сайтами очень тонкая. А некоторые даже предлагают по 4-5 лендов, в зависимости от того, на какую тему клиент разогревался. Поэтому и подбирать приходится креативы под все уровни. В FB что-то попроще, без всякой «клубнички», а в нишевую РС заливать максимально откровенные объявления.
Знакомства распространены практически во всех странах, подобные сайты обычно не могут поднять «местечковые» рекламодатели. Это серьезные проекты, поэтому они нуждаются в соответствующей клиентуре. Если страны второго мира еще допускаются, то третьего – это редкость.
Гейминг
Эта одна из самых популярных вертикалей партнерского маркетинга. Если бы крупные проекты индустрии раскручивались посредством партнерской рекламы повсеместно, то это был бы 100% фаворит. Ведь в игре хоть в каком-то виде сейчас играет более 2 миллиардов человек.
Разумеется, большая часть полноценных десктопных игр раскручивается посредством собственных рекламных кампаний и закупки трафика у инфлюенсеров ТОПового уровня. Однако, мобильного гейминга, инди проектов, а также адалт ответвления с лихвой хватает для удовлетворения интересов арбитражников.
При этом в гейминге весьма крупные выплаты, но и требования высокие. Если говорить не про адалт индустрию, то любые не белые методы раскрутки не приветствуются.
Финансы
Вертикали в арбитраже трафика обычно имеют несколько категорий. Но редко они отличаются друг от друга кардинально. А вот в финансах это просматривается. Ведь одна часть офферов – это серьезные брокерские и инвестиционные проекты, дилинговые центры, банки. Все они предлагают услуги управления капиталом, вкладов, предлагают кредитное плечо или займы под залоговую собственность. И депозиты обычно тут весьма крупные, поэтому и вознаграждение соответствующие.
Вторая часть – это микрофинансовые организации, реализующие услуги микрокредитования. Небольшие займы «до зарплаты» под грабительский процент, но практически без условий. Ни кредитного рейтинга, ни обеспечения сделки. И вот они уже фокусируются вокруг TIER 3 аудитории, поэтому и вознаграждения предлагают куда ниже.
Путешествия
Категория, которая была востребована раньше и становится все более популярной в 2021 году. Все больше стран открывает границы после пандемии. Истосковавшиеся по отдыху и туризму люди с неистовством рвутся в заграничные страны. Да и курорты своей собственной стране тоже не обходят вниманием.
В основном эта вертикаль арбитража трафика строится на офферах по продаже авиабилетов, туров по городам, междугородних перевозок, сервисов бронирования отелей, услугах гидов. Поэтому нужно неплохо погрузиться в тематику, иначе банальные ленды и креативы не получатся настолько качественными, чтобы заманить бывалого путешественника.
Обустройство дома
Многие вертикали в арбитраже трафика сменили уровень популярности в период с конца 2019 года по текущий момент. И это одна из них. Ранее, не больше, чем категория в связи с пандемией обрела бешеную актуальность. Разумеется, миллиарды людей, вынужденные сидеть дома, искали, чем бы себя занять. А ведь приукрасить свое жилище, сделать ремонт – это то, что мы обычно откладываем до «лучших времен». И вот во время изоляции много людей занялись как раз этим. И даже после завершения изоляции, уже просто не могли бросить дело на полпути.
Астрология
Это новичок среди вертикалей. Да, каналов раскрутки различных проектов по созданию гороскопов, предсказанию будущего, финансовым прогнозам и советам по отношениям всегда было много. Но серьезно использовать арбитраж трафика для этих целей стали недавно. С появлением индивидуальных предсказателей, которые пиарятся с помощью социальных сетей.
В принципе, категория рассчитана на наивную и впечатлительную целевую аудиторию, поэтому нельзя сказать, что спрос тут большой. Но и конкуренции не так много, как в каком-нибудь гейминге. При этом офферов тоже маловато, учитывайте этот момент.
Утилиты, VPN, антивирусы
Различные вспомогательные программы, которые зачастую используются для защиты компьютера от вредоносного софта, а также для маскировки пользователя в сети. Существуют офферы, как для мобильных устройств, так и для десктопов. Хочется отметить, что несмотря на явный перекос в последнее время в пользу мобильного трафика, количество десктопных клиентов в этой вертикали все же превалирует.
Для реализации подобного софта, стоит учитывать одну вещь – зачастую им пользуются более или менее продвинутые юзеры. Поэтому 50+ летняя домохозяйка редко скачивает себе антивирус или программу для конвертации форматов видео. Что и говорить про VPN. Использование прокси уже намекает, что человек знает, куда хочет попасть. Соответственно, обычные креативы и ленды, рассчитанные на наивность пользователя тут точно не прокатят.
Криптовалюта и бинарные опционы
Крипта сейчас на пике актуальности. Как только биткоин снова пошел в рост, а также потянул за собой другие криптовалюты, внимание юзеров пристально приковано к этой сфере. Офферы продвигаются и от бирж, которые предлагают свободный трейдинг, и от инвестиционных проектов в крипте.
А также различная товарка для майнеров, которая сейчас взлетела до невиданных высот. Вы видели, сколько стоят в магазинах видеокарты? Также множество ICO обрели популярность и стараются раскрутиться именно сейчас, пока крипта в принципе на подъеме.
С бинарными опционами все не так радужно. Спрос на них поменьше, ведь это откровенная серость. Не в плане офферов, а в плане самой сферы. Как известно, цифровые опционы не являются активом, если их нельзя продать. А большая часть сервисов позволяют только получать выгоду от экспирации, но не продавать.
Essay
Это различные варианты обучения в дистанционной форме. То есть, удаленные курсы на повышение квалификации или приобретения совершенно новых компетенций. Онлайн тренинги по мотивации, финансовой грамотности или новые кейсы для профессионалов в сфере. Различные удаленные форумы, и также репетиторство по конкретным дисциплинам.
И как уже не раз было озвучено, в период пандемии сфера пользуется просто сумасшедшей популярностью. И она будет только расти, это новый тренд, идея, которая уже никуда не исчезнет. Все больше услуг подобного формата перетекает в онлайн форму.
Почему вертикали выгодны всем
Мы посмотрели на основные вертикали в арбитраже трафика. Давайте теперь точно определим, почему градация на подобные сегменты крайне выгодна всем участникам процесса, сторонам сделки.
Выводы
К чему же мы пришли? Партнерский маркетинг существовать без вертикалей не может по определению. И хорошему арбитражнику нужно досконально изучить хотя бы одну из них. Вы можете специализироваться всего на одной ветви или на десятке, без разницы. Но в своих нишах нужно быть экспертом, только так можно создавать эффективные РК. Поэтому не переходите к следующей вертикали, пока не стали асом в предыдущей. Конечно, если она не сорвала «Бум» сезонной популярности и выгоды, и в ней не платят по 300% сверх рынка в этот период, в таком случае можно и попробовать.