вертекс что это за фирма

Вертекс что это за фирма

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Создание проекта инновационно-производственного комплекса в ОЭЗ «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская».

Изображение – проект инновационно-производственного комплекса на момент 2012 г.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Этап строительства первой очереди инновационно-производственного комплекса площадью около 21 000 м 2 реализован всего за два года.

В числе первых фармпроизводителей в России обладатель заключений Минпромторга РФ о соответствии производства лекарств требованиям стандарта GMP.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Первое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний среди топ-100 производителей лекарств по объему продаж в стоимостном выражении на розничном фармрынке России, по данным DSM Group за 2015 год.

Победитель XVI ежегодного всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинации «Вектор года», подноминации «Проект года. Бизнес-проект» за открытие российского фармзавода в Санкт-Петербурге.

Источник

Без единого отзыва

Благодаря чему «ВЕРТЕКС» за последние 6 лет ни разу не отзывал свою продукцию?

Ответственность за продукцию при ее производстве и обращении на рынке, контроль над поставщиками сырья и удовлетворенность потребителей – для фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» это принципиально важные составляющие понятия качества.

Содержание

Поставщики как залог устойчивости бизнеса

Система отношений с поставщиками сырья и материалов – сложный многосоставный процесс, предполагающий оценку:

качества их продукции;

результатов аудита и анкетирования;

долгосрочности отношений и готовности к сотрудничеству;

наличия у поставщика сертифицированной системы менеджмента качества и т.д.

Оценку качества поставок сырья и материалов проводит отдел обеспечения качества ежеквартально и ежегодно в соответствии с утвержденной процедурой на основании:

результатов входного контроля качества;

сведений об исполнении или нарушении поставщиками взятых на себя обязательств;

замечаний и «забраковок» при использовании сырья в процессе производства;

реагирования поставщиков на претензии и соблюдения предъявляемых требований по качеству.

Для снижения рисков покупки некачественных сырья и материалов компания информирует поставщиков о своих требованиях к качеству продукции. Показатели согласовываются с поставщиками на стадии заключения договора и отражаются в спецификациях качества. По результатам внешних аудитов контрагенты получают рекомендации по улучшениям.

Тотальный контроль

«ВЕРТЕКС» обеспечивает контроль производственного процесса на каждой стадии, для того чтобы предупредить отклонения и строго соблюдать нормативные технологические параметры. Отдел контроля качества проводит полный контроль качества продуктов по всему технологическому циклу, который гарантирует, что сырье и материалы не будут допущены в производство, а готовая продукция не будет реализована без подтверждения их соответствия спецификациям качества. Контролю подлежат также условия производственной среды, чистота помещений и оборудования, качество очищенной воды и сжатых газов, применяемых в производстве.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Для каждой серии готовой продукции уполномоченное лицо по качеству выдает разрешение на реализацию только на основании проверки документации по изготовлению серии и подтверждения того, что она была изготовлена и проконтролирована правильно и полностью соответствует критериям качества.

Система мониторинга движения лекарств как стимул и вызов

На 2020 год запланирован старт системы прослеживаемости препаратов с помощью идентификационных кодов.

Внедрение системы маркировки упаковок лекарств требует пересмотреть весь производственный процесс, так как она предполагает не просто установку оборудования и соответствующего программного обеспечения. Придется полностью перестроить технологический и логистический циклы, экономическую модель работы компании.

Помимо значительных затрат на внедрение системы (в компании «ВЕРТЕКС» это несколько сотен миллионов рублей), в числе осложняющих обстоятельств представители фарминдустрии отмечают возможное снижение производительности. Поэтому перед специалистами стоит задача – отрегулировать издержки без экономических потерь.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Российская система мониторинга движения лекарственных препаратов – это эксперимент, она не имеет аналогов в мире, а значит, и примеров для воспроизведения. Так что внедрение системы одновременно и стимул, и вызов.

Также для работы системы требуются уникальные оборудование и стандарт нанесения кода.

Инициатива по сокращению количества знаков кода до 85 улучшит его считываемость и снизит риск брака при нанесении, поможет оптимизировать затраты фармпроизводителей на маркировку.

В целом маркировка станет полезным для фармрынка инструментом. В условиях прозрачной системы всегда можно будет:

отследить движение лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя;

улучшить контроль качества продукции с помощью проверки соответствия кода на упаковке данным в системе мониторинга.

Потребитель как главный судья

Поскольку «ВЕРТЕКС» несет ответственность за качество своей продукции по всей цепочке – от создания до обращения на рынке, – важную роль играет связь с потребителями.

В компании организована эффективная работа с обращениями покупателей, в том числе по вопросам фармаконадзора – мониторинга эффективности и безопасности лекарственных препаратов. Сбор информации об удовлетворенности конечных потребителей продукцией ведется на четырех уровнях взаимодействия:

с пациентами или их родственниками и знакомыми;

медицинскими и фармацевтическими представителями.

В качестве источников информации используются:

прием сообщений о нежелательных явлениях и информации по безопасности;

получение претензий по качеству;

проведение опросов работников здравоохранения;

получение информации от региональных представителей;

проведение опросов и исследований уровня удовлетворенности пациентов или потребителей;

анализ баз данных по исследованиям рынка;

мониторинг средств массовой информации;

проведение исследований рынка.

В рамках мероприятий по мониторингу безопасности лекарственных препаратов для снижения вероятности неблагоприятных последствий их применения в компании организован прием сообщений о нежелательных явлениях в результате приема продукции, недостаточном терапевтическом эффекте или его отсутствии и др. Для этого на сайте есть раздел «Фармаконадзор», где можно заполнить извещение о нежелательной реакции или отсутствии терапевтического эффекта лекарственного препарата. Форма извещения рекомендована Росздравнадзором.

Врачи, пациенты, родственники или знакомые пациентов также могут обратиться по телефону, факсу, электронной почте. Полученные данные вносятся в АИС Росздравнадзора и в периодические отчеты по безопасности, которые формирует отдел фармакологии и клинических исследований.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Кроме того, в компании работает горячая линия. Ее телефон указан на упаковках продукции и сайтах компании. На основе собранных данных уполномоченное лицо по качеству информирует высшее руководство об удовлетворенности потребителей, наличии рекламаций.

Также на продуктовых сайтах компании есть разделы для коммуникации с потребителями: «Вопрос-ответ» и «Отзывы».

Претензионная работа регламентирована внутренними документами. Отдел обеспечения качества регистрирует, обрабатывает и анализирует все устные и письменные претензии потребителей.

Любая претензия, которая касается качества продукции, протоколируется и тщательно расследуется. Результаты доводятся до потребителей в обязательном порядке.

При необходимости выполняются конкретные мероприятия по устранению причин появления претензий вплоть до отзыва продукции с рынка. Он может быть осуществлен по решению и указанию Росздравнадзора, а также по инициативе компании в связи с подозрением или обнаружением несоответствия качества лекарственного препарата.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

При проведении отзыва продукции директор по качеству готовит информационные письма всем оптовым покупателям. Отозванная продукция хранится отдельно в специально отведенном месте склада и в случае подтверждения брака должна быть уничтожена. За последние шесть лет не было ни одного отзыва продукции компании с рынка.

Предупредить повторное появление претензий помогает ряд мер:

выполнение мероприятий по устранению причин возникновения претензий;

планирование и реализация корректирующих действий;

контроль над выполнением намеченных мер.

Реализуемый комплекс процедур по работе с обращениями потребителей помогает компании поддерживать качество продукции на должном уровне наряду с соблюдением прочих требований и расширять ассортимент.

Промежуточные результаты и планы развития

Компании удалось за прошлый год увеличить объем выпуска продукции на 30%. Подобную ежегодную динамику «ВЕРТЕКС» сохраняет с 2015 года.

Росту способствует большое количество причинно-следственных процессов. Среди них:

постоянное расширение ассортимента – в 2018 году благодаря более 30 новым позициям продукции их общее количество достигло 250;

наращивание объема поставок и охвата сбыта продукции компании;

увеличение количества точек продаж – более 58 000 аптек в 2018 году в России, а также Казахстане и Беларуси;

рост производственных возможностей – в 2018 году введены в эксплуатацию две линии по выпуску твердых лекарственных форм, одна линия по выпуску жидких лекарственных форм и девять единиц оборудования;

расширение промышленных мощностей – с 2018 года «ВЕРТЕКС» реализует проекты второй и третьей очередей инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская». Вторая очередь – это лабораторно-складской корпус общей площадью около 7300 кв. м, введен в эксплуатацию в 2019 году, запущена работа нового склада. Третья очередь – производственный корпус общей площадью более 28 000 кв. м, завершить работы планируется уже в этом году. С учетом трех очередей общая площадь фармкомплекса составит около 58 000 кв. м. А это значит, что потенциальный объем производства может превысить 200 миллионов упаковок продукции в год, то есть в дальнейшем позволит более чем в два раза увеличить актуальный выпуск продукции.

В свою очередь, рост компании требует создания новых рабочих мест. На данный момент их порядка 1380. Однако, вероятно, их число будет увеличиваться.

Справка

«ВЕРТЕКС» – крупный фармпроизводитель, основан в 1999 году, первую лицензию на производство лекарств получил в 2003 году. Компания выпускает лекарственные препараты, косметические средства, БАД. Основная площадка – инновационно-производственный комплекс в ОЭЗ «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская».

Лауреат премии Правительства РФ в области качества 2017 года.

Узнать больше об управлении качеством в компании можно в статье «ВЕРТЕКС»: 4 кита системы фармпроизводства»

Источник

Смартфоны локальной марки Vertex: первые по качеству, первые по фишкам, первые по дизайну

Всем привет! Сегодня я расскажу о российском бренде смартфонов Vertex. На первый взгляд, он является одним из многих и многих типичных отечественных зонтичных брендов электроники. В конце две тысячи десятых они появлялись как поганки после дождя, предлагая кучу дешмана дешевых гаджетов из Китая со своими логотипами. Но Vertex можно отнести к ним исключительно в том случае, если не копать глубоко и руководствоваться лишь первым впечатлением и стереотипами уровня «российские бренды смартфонов – все то ещё дно на одно лицо».

У Vertex совсем другая кухня, иные ориентиры и принципиально другой подход к делу.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма
Так сказать, для привлечения внимания – бюджетный защищенный смартфон Vertex Impress Tor отдыхает в целом литре хмельного пенного напитка 🙂

Для затравки – небольшой, но весомый факт: после кризиса 2014 года, когда курс рубля к доллару рухнул, все эти локальные бренды-поганки были выдернуты с поверхности Земли и отправились… под эту самую поверхность. Читай – померли. Ну или сократили свою деятельность до такого минимума, что о ней теперь и говорить смешно. Texet, Explay, Prestigio, Highscreen и ещё полдюжины брендов – все они фактически в том или ином виде слились с рынка. Или, как вариант, подают весьма слабые признаки жизни, читай – находятся в стадии агонии. Не так давно на этой стадии оказался даже такой старый и заслуженный B-бренд, как Fly – его деятельность сегодня сведена к минимум.

То ли дело Vertex – сегодня это первый по объемам продаж локальный российский бренд смартфонов. Более того, у него шестое место с долей рынка в районе 4%: позади оставлены ZTE, Micromax, DEXP (локальный бренд сети DNS, полка которой при гуманном ценнике продаст абсолютно всё) и даже Lenovo, Sony и HTC.

Каким образом Vertex стал первым по всем параметрам среди локальных марок и не выживает на нашем непростом рынке, а очень даже неплохо живёт, – я и расскажу ниже.

Первый момент, который хотелось бы донести, – в Vertex заняты прежде всего продуктом, а не сомнительными активностями вокруг бренда. Я вот о чём. В России есть полуживые локальные бренды, устраивающие рок-фестивали. Есть бренды, которые спонсируют спортивные команды. Третьи марки нанимают амбассадоров из числа звёзд эстрады, спорта или кино. И тратят на всё это какие-то дикие суммы. Платит за подобные маркетинговые активности – правильно, правильно! – потребитель. Станет какой-нибудь Ермолай Ласков лицом В-бренда «Икс», заплатят Ермолаю Ласкову много-много денег, – и у этого самого бренда уже не хватит средств, чтобы заставить китайцев дооптимизировать прошивки смартфонов. Или воткнуть в них пару лишних гигов памяти. Или камеры проапгрейдить.

Что в итоге? Сырые глючные аппараты, зато – их пиарят футболисты и певцы. В Vertex таким не занимаются. В Vertex, повторюсь, занимаюся продуктом. И только им.

В чем это проявляется? Например, в жесточайшем контроле качества на китайских фабриках. Собственно, Vertex – первый по качеству среди марок бюджетных смартфонов. У Vertex средний уровень брака не превышает 2%. Много это или мало? Для российских локальных марок очень хорошим показателем считается 5% брака, а большинство таких брендов демонстрируют 10-15%. Просто за качеством они не следят практически никак («Ну это же дорого – слать сотрудников с кнутами в Китай, оплачивать им дорогу, проживание, жриц любви, еду и заставлять их строить китайцев!»). А вот в Vertex – следят.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Алгоритм создания продуктов и их производства примерно такой (без мелких деталей и частностей):

1. Китайский офис Vertex получает от китайской фабрики образцы смартфонов в количества не менее четырёх штук. Они изучаются специалистами китайского офиса Vertex, сторонней аудиторской компанией (!) и специалистами главного офиса Vertex (находится в Санкт-Петербурге). Немного цифр: в китайском офисе Vertex контролем качества продукции занимается около 30 человек при общем штате компании около 150 человек.

2. Команда Vertex на основе своих исследований составляет перечень недостатков и предложений по доработке смартфонов. Всё это отправляется на фабрику в Китай, которая вносит коррективы в модели.

3. Обновленные версии смартфонов снова поступают в офисы Vertex – см. пункт №1. Если недостатки не исправлены (или исправлены не в полной мере), идёт возврат к пункту №2. Если замечаний больше нет, то китайская фабрика производит тестовую партию смартфонов Vertex. Эта партия передаётся в независимую лабораторию, которая проводит оценку качества и надежности устройств путем их всестороннего тестирования. Если лаборатория не находит изъянов, стартует массовое производство смартфонов.

4. Производство постоянно на 100% контролируется представителями Vertex из России, что позволяет тщательным образом следить за китайскими рабочими и предвосхищать появление брака. Каждая партия смартфонов дополнительно тестируется на наличие брака путем выборки 10% общего объёма производства. В тестировании качества этого объема участвуют и специалисты Vertex, и сторонние аудиторы.

5. Партия идёт в магазины, если при выборочном тестировании не выявлено ни одного случая брака.

Вот и получается, что Vertex – первый по качеству среди конкурентов из числа локальных марок. С браком менее 2%. Больше того: Vertex первый даже не только среди локальных бюджетных марок смартфонов – Vertex обгоняет и некоторые А-бренды. Не только китайцев, но и, например, японцев.

С качеством разобрались, и самое время перейти ко второй важной особенности Vertex – вниманию к экстерьеру смартфонов. Да, Vertex – первый по дизайну среди брендов бюджетных смартфонов. Позиция Vertex в отношении внешнего вида устройств заключается в том, что бюджетные смартфоны, конечно, не могут выглядеть так же, как самые навороченные флагманы мировых брендов ценой в 30-50 тысяч рублей. В то же время и откровенно безликими «брусками самой дешманской пластмассы» эти самые бюджетные смартфоны быть не должны. Грубо говоря, привлекательный дизайн – он не только для богатых.

Как следствие, практически у каждого смартфона Vertex имеется некая особенность, связанная с дизайном. Например, Vertex Impress Calypso (начало продаж – в декабре 2017 года) стал первым смартфоном В-бренда с экраном формата 18:9 – самым главным трендом рынка смартфонов в 2017-2018 гг. Раньше такие экраны встречались только в смартфонах ценой от 20 тысяч рублей, а тут аналогичную опцию можно получить за 7 тысяч рублей. При этом весь корпус (а не только экран) Vertex Impress Calypso имеет олеофобное покрытие. Это необходимо, чтобы смартфон не покрывался отпечатками пальцев и не вызывал из-за этого отвращения, что часто имеет место в случае недорогих моделей.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Vertex Impress Calypso

В общем, особенность дизайна смартфонов Vertex в том, что, если положить на стол рядом несколько моделей В-брендов, сразу будет ясно, которая из моделей – Vertex. Аппараты бренда выделяются на фоне невзрачного серого большинства – иногда соотношением сторон экрана, иногда – материалами, иногда – качеством пластика (см. олеофобное покрытие в том же Vertex Impress Calypso).

Ну и третья важная особенность бренда Vertex. Vertex – первый по технологиям и фишкам. Vertex первый по технологиям и фишкам в «мире» бюджетных смартфонов. То есть аппаратов ценой максимум 7-10 тысяч рублей, не более. В этом сегменте куда сложнее экспериментировать с материалами корпуса, камерами, экранами, памятью, чипсетами – простор для маневра у разработчиков очень узок. И предложить рынку реально интересный, отличающийся от аналогов продукт максимально сложно. Однако Vertex – первый локальный бренд, у которого регулярно получается это делать. Проходных моделей в его линейке просто нет – все его аппараты хоть в чем-то первые и самые. Так сказать, с фишечкой и изюминкой. Дабы не быть голословным – несколько примеров.

Vertex Impress Luck – первый полнофункциональный смартфон за 3 400 рублей. Аппараты с такими ценами были и раньше, но речь шла об операторских моделях со смешными характеристиками, которые к тому же через одного были залочены на сети этих самых операторов. Более того, речь идет о временах (2012-2013 гг.), когда 3 тысячи с копейками рублей – это было 100 долларов. А сейчас это 50 долларов. Vertex Impress Luck по итогам предновогодних распродаж 2017 года стал самым продаваемым смартфоном с розничной сети «МегаФона», обогнав все модели iPhone и Samsung.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Vertex Impress Luck

Смартфоны Vertex Impress Tor (9 000 рублей) и Vertex Impress Grip (12 000 рублей) – первые бюджетные защищённые смартфоны с чипсетами Qualcomm (США). Для понимания: эти чипсеты обеспечивают реально качественную навигацию, что особенно важно именно для защищенных смартфонов (их аудитория – туристы, путешественники и пр.). Обычно у дешёвых защищенных смартфонов других марок чипсеты MediaTek (Тайвань), которые не обеспечивают должного качества навигации – сплошные глюки, потери связи, погрешности и т. п.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Vertex Impress Grip

Vertex Impress Tor дополнительно является первым бюджетным защищенным смартфоном в корпусе, который по габаритам и дизайну практически не отличается от корпусов незащищенных смартфоном. Грубо говоря, вот есть iPhone 8 – и это изящный аппарат, но с защитой. Вот и Vertex Impress Tor тоже, но – впервые в бюджетном сегменте.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Vertex Impress Tor

Vertex Impress Frost – первый бюджетный (6 000 рублей) смартфон с поддержкой NFC. Делает возможным бесконтактную оплату с помощью Android Pay и, например, просмотр количества поездок на транспортных картах. Ранее смартфоны с NFC стоили от 10-12 тысяч рублей и выше.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма» align=«center» />
Vertex Impress Frost

Vertex Impress Play (11 000 рублей) – первый тонкий смартфон с большой батареей на 5 000 мАч. Его толщина 8,9 мм. То есть этим долгоиграющим смартфоном с очень мощной батарейкой так же комфортно пользоваться, как обычным среднестатистическим аппаратом с батареей на 2 500-3 000 мАч. Vertex Impress Play не ощущается толстым и тяжёлым, он всего на 1-2 мм тоньше, чем современные флагманские айфоны и самсунги.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Vertex Impress Play

Vertex Impress Nero – первый в России бюджетный безрамочный металлический смартфон (6 000 рублей). То есть в бюджетной модели впервые сочетаются сразу два важных дизайнерско-технолонических тренда: экран 18:9 и металл. Обычно смартфоны с такими ценниками или металлические, или с экраном 18:9.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Vertex Impress Nero

Итого получается, что Vertex стоит на трёх китах:

Ознакомиться с моделями Vertex можно тут, а все вопросы о бренде Vertex, его продукции и прочих связанных с ним моментах – в комменты.

Источник

Vertex — первые бюджетные смартфоны, которые не стыдно достать из кармана

Российская марка смартфонов Vertex по итогам 2017 года заняла шестое место по объемам продаж в России (с долей рынка около 4%). Отечественный В-бренд смартфонов обогнал многих мировых гигантов отрасли — топовые китайские и японские бренды. Среди бюджетных марок и локальных брендов (т.н. «второй эшелон») у Vertex — первое место, с большим отрывом от догоняющих.

Каким же образом Vertex стал первым? Российскому бренду помог… РЕАЛИЗМ!

Представьте себе ситуацию: парень знакомится с девушкой в клубе, хочет добавить её в соцсетях и достаёт телефон В-бренда. Ну или, допустим, на встрече один бизнесмен предлагает другому бизнесмену «записать его цифры» и достаёт дешманский смартфон локальной, малоизвестной марки. Дальше есть два сценария развития.

Фантазийный: человек видит нонейм-марку, восклицает: «Ого! Да это же тот самый бренд смартфонов, который спонсировал рок-фестиваль в Бибирево!» – и проникается глубоким расположением к владельцу аппарата.

Реальный: человек смотрит на телефон и, если тот выглядит уродливо и дешево, делает соответствующие выводы о владельце аппарата.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Отсутствие наивных фантазий относительно реальных ценностей российских пользователей смартфонов и реализм помогли Vertex выбрать правильный курс и стать первым в России В-брендом, чьи смартфоны не стыдно использовать на публике. Vertex основательно вложился в дизайн своих устройств. А ещё Vertex находит для каждого своего аппарата ключевую фишку, которая делает каждую модель не просто очередным Android-кирпичом В-бренда, но достойным гаджетом, который не стыдно достать из кармана или положить на стол в приличной компании.

Как говорили в художественном фильме «ДМБ», «в человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее». Одним красивым дизайном много смартфонов не продашь. Вторым залогом успеха Vertex стало качество — самая больная тема для бюджетных смартфонов. Российские пользователи смартфонов насытились глючными прошивками, через раз работающей навигацией, «залоченными» опциями операторских моделей и отвратительным пластиком. И многие поняли: лучше добавить 2-3 тысячи рублей и купить себе ПРИЛИЧНЫЙ и НА 100% РАБОТОСПОСОБНЫЙ смартфон.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Пока кто-то из конкурентов снимает глянцевую несодержательную рекламу с бывшей ведущей реалити-шоу — прошлым будущим кандидатом в президенты, Vertex остаётся реалистом и буквально «выдавливает» из китайских фабрик максимально возможное качество. Процесс «выдавливания» складывается из трёх этапов.

Во-первых, никакой выборки моделей без проверки качества тестовых образцов. Многоуровневые проверки сначала в китайском, а затем в российском (Санкт-Петербург) офисе и лабораториях Vertex проводятся на каждом этапе создания любой модели смартфона.

Во-вторых, прямое участие российских разработчиков и инженеров Vertex в создании каждой модели. Не некоторых, а именно каждой. Опять же с полным контролем итогового качества.

В-третьих, всегда проводятся тесты моделей перед выводом на рынок — тестируются ВСЕ партии смартфонов.

Vertex — первые смартфоны B-бренда с таким же невысоким уровнем брака, как у большинства А-брендов. По факту брак у смартфонов Vertex ниже 2%. А не 5-15%, как у абсолютно всех других В-брендов на российском рынке.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Третья составляющая успеха Vertex — технологическое чутьё. Умение быстро ориентироваться и представлять на рынке модели, функции которых будут востребованы реальным потребителем. И, самое главное, будут ПЕРВЫМИ в том или ином отношении, ПЕРВЫМИ с той или иной функциональной «фишкой».

Vertex — первые смартфоны, которые сметают с полок не только из-за низкого ценника, но и с конкретной целью — получить аппарат с той или иной актуальной технологической фишкой при доступной цене.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Например, некоторые сотовые операторы крутят по ТВ красивую рекламу смартфонов с ценой 3 тысячи рублей, в которых «всё есть». Всё-то там, может, и есть. Только большая часть всего (приложений, функций, технологий) в этих оператор-фонах работает через пень-колоду. Тем временем в линейке бренда Vertex есть модель Impress Luck — первый смартфон с «первой ценой» и полноценным функционалом. За 3 490 рублей ($50!) владелец получает большой экран 5 дюймов, 4-ядерный процессор и Android 7.0 Nougat. Железо и софт доведены до ума — это полноценный смартфон, на котором всё работает, нет «фризов», нет зависаний и нет вылетаний.

Показателем востребованности первого полноценного «смартфона за три тысячи» являются итоги декабрьских продаж 2017 года. Vertex Impress Luck — первый смартфон по объёмам продаж в штуках в рознице «МегаФона», обогнавший все модели самых крупных и известных топовых А-брендов смартфонов (тех самых, что родом из Южной Кореи и США).

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Конкуренты вбухивают кучу денег в «совместные спецпроекты» с глянцем — завешивают баннерами главные страницы сайтов женских журналов. А Vertex делает Impress Frost — это первый бюджетный смартфон с поддержкой NFC и Google Pay. За 6 990 рублей покупатель получает бюджетный смартфон, с которым можно заниматься шопингом, даже если с собой нет ни кошелька, ни банковской карты. Плюс к этому покупателю Vertex Impress Frost достаются большой 5,5-дюймовый экран, корпус с металлической рамкой и сканер отпечатков пальцев. Типичные смартфоны с NFC и аналогичными характеристиками от других брендов стоят почти в два раза дороже (от 12 000 рублей).

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Молодой китайский бренд смартфонов приходит на рынок и чуть ли не половину маркетингового бюджета вбухивает в контракт с поп-исполнителем, популярным среди пенсионеров молодёжи. Время идёт, «амбассадор» публикует в твиттере и инстаграме слащавые посты про «стильный дизайн» смартфонов китайского бренда (постит, не боясь палева, прямо со своего iPhone… над чем смеётся весь рынок). А продаж всё нет. Контракт подходит к концу, деньги тоже — а полные склады красивых и глянцевых безрамочных смартфонов за 20-30 тысяч рублей так и пылятся нераспроданными. Зато амбассадор в шоколаде дорогой и пафосный.

В то же время Vertex представляет Impress Nero — первый бюджетный смартфон с безрамочным экраном и металлическим корпусом. За 6 990 рублей пользователь получает и красивый дизайн, и экран 18:9, а ещё металлический корпус. И никакие знаменитости не нужны. А настоящий амбассадор Vertex — это не пафосная звезда с айфоном, затирающая про преимущества марки, скинувшейся на рекламу, а обычный человек, который реально купил телефон этой марки, не разочаровался в нём и поэтому советует Vertex знакомым и друзьям. У Vertex таких амбассадоров — уже несколько миллионов по всей стране.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Кто-то проводит рок-фестивали и обещает в своих смартфонах «силу и мощь рока» c «экологией души» в придачу. Видимо, с расчетом на то, что все покупатели проникнутся рок-н-рольной идеей скинуться на фестиваль, расходы на который, естественно, заложены в цену смартфона. То есть за удовольствие владельцев марки и директора по маркетингу порезвиться с рокерами и гитаристами групп второго эшелона платят все потребители смартфонов бренда. По чуть-чуть…

А в это время Vertex делает первую линейку смартфонов с «крепкими батарейками» на 4 000-4 400 мАч, включающую в себя аж СЕМЬ моделей: с ценниками от 4 000 до 13 000 рублей. Каждая из которых, кроме собственно большой батареи, имеет свои «фишки». Плюс еще одна модель с батареей в 5 000 мАч. Причем «фишки» у смартфонов Vertex не маркетинговые, а реальные — которые заметно сказываются на работе важных функций или которые можно пощупать руками/увидеть невооруженным глазом.

Линейка смартфонов Vertex с мощными аккумуляторами — первая линейка смартфонов с большими батарейками, которая включает разноплановые модели — от ультрабюджетных до мегазащищённых.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Две из этих моделей, Vertex Impress Tor и Vertex Impress Grip, — это первые на нашем рынке бюджетные защищенные смартфоны с чипсетами Qualcomm (США). Эти чипсеты Qualcomm обеспечивают, помимо высокой производительности и долгой автономной работы, максимально стабильную и точную навигацию. Что очень важно именно для защищенных смартфонов. Туристы, путешественники, охотники и рыболовы это оценят.

Подавляющее большинство российских производителей / B-брендов устанавливают в свои бюджетные смартфоны чипсеты китайских производителей. В обычных аппаратах такие чипсты ведут себя хорошо. А вот «внедорожникам» — защищённым смартфонам в идеале положены только решения Qualcomm (США), которые обеспечивают более быстрый поиск и более стабильный приём сигнала навигационных спутниковых систем. «Сила и мощь рока в твоём смартфоне» да ещё с «экологией души» – это, конечно, дело хорошее, но полноценные американские процессоры и безглючная навигация всё-таки для потребителя и важнее, и интереснее.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Некоторые В-бренды в поисках новой аудитории для своих «стильных молодёжных китайфонов смартфонов» умудрились «запартнёриться» даже с телевизионными шоу талантов. А Vertex в это время выпустил Impress Play — первый бюджетный смартфон с большой батарейкой в тонком корпусе. Всего на миллиметр толще флагманских айфонов и самсунгов — 8,9 мм, и при этом ёмкость батареи аж 5 000 мАч. За 13 990 рублей, помимо огромного аккумулятора и тонкого металлического корпуса, пользователь получает большой Full HD-экран 5,5 дюйма, 8-ядерный процессор и две камеры аж по 16 мегапикселей каждая.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Сложно сказать, сколько молодых людей очаровал смартфон со слоганом, украденным у сочинской олимпиады, —«Стильный. Модный. Твой» или что-то типа того, который пару раз мелькнул на телевидении. А вот «Тонкий. С мега-батарейкой. Крутым экраном. И двумя роскошными камерами по 16 МП» Vertex Impress Play — первый смартфон B-бренда, который интереснее безо всяких телешоу и заезженных пафосно-рекламных слоганов.

В ассортименте некоторых В-брендов смартфонов свыше сотни моделей — причем многие из них минимально отличаются друг от друга. Vertex против атаки клонов! У Vertex не так много моделей, но все детально проработаны и каждая чем-то да примечательна. И речь далеко не только о флагманах. Например, Vertex Impress Lion Dual Cam 3G — первый ультрабюджетный смартфон со сдвоенной задней камерой. За 4 800 рублей пользователь получает возможность делать фотографии с эффектом размытого заднего плана и «боке», как в портретном режиме на новых iPhone, а в придачу — хорошую батарейку на 4 400 мАч.

вертекс что это за фирма. Смотреть фото вертекс что это за фирма. Смотреть картинку вертекс что это за фирма. Картинка про вертекс что это за фирма. Фото вертекс что это за фирма

Примеры можно приводить ещё долго… Но лучше — посмотреть на актуальную линейку бренда самостоятельно на официальном сайте Vertex.

Подводя итоги

До сих пор российский бренд Vertex:

Вместо этого Vertex стал ПЕРВЫМ по продажам среди В-брендов смартфонов на российском рынке, подвинув всех локальных игроков рынка и даже гигантов мирового уровня – флагманские китайские бренды. Рецепт успеха простой: уделять внимание дизайну, строго следить за качеством, держать низкие цены, а главное — делать свои смартфоны ВСЕГДА ПЕРВЫМИ. Первыми не в рекламе и PR, а в реальных пользовательских характеристиках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *