версус версаче что за бренд
Versace
Versace (рус. Версаче) — итальянский бренд, специализирующийся на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии. Основан дизайнером Джанни Версаче в 1978 году.
Бренд Versace
О компании
История знаменитой компании началась в 1978 году с открытием Джанни Версаче первого бутика в Милане. Дизайнер лично контролировал все, что касалось бренда, начиная собственно дизайном и производством одежды и заканчивая торговлей. К управлению компании Джанни привлек своего брата Санто, который занялся финансовой стороной, а так же сестру Донателлу, отвечавшую за связи с общественностью и проведение рекламных кампаний.
В 1982 году компания расширила свой ассортимент, занявшись производством аксессуаров, ювелирных изделий и товаров для дома. С 1989 создаются коллекции одежды от-кутюр. Через 9 лет, в 1991 году, открывается первый бутик Versace за пределами Италии – в городе Глазго.
В 1993 году Донателла Версаче создает специальную линию одежды и обуви, ориентированную на молодую аудиторию, назвав ее «Versus».
В 1994 году модный дом получает всемирное признание благодаря черному платью, созданному специально Джанни для Элизабет Херли, в котором она появилась на премьере фильма «Четыре свадьбы и одни похороны».
После убийства Джанни Версаче в 1997 году, в компании произошли значительные изменения. Донателла занимает пост креативного директора, а Санто становится генеральным директором компании. В начале 2000-х годов прибыль компании значительно падает. Для восстановления рейтинга на должность генерального директора приглашаются сначала Фабио Массимо Качатори, а затем Джанкарло ди Рисио. Оба не задерживаются в компании на длительный срок из-за разногласий с Донателлой. Наконец, в 2009 году этот пост занимает Джан Джакомо Феррарис, период руководства которого становится одним из самых успешных в истории развития бренда.
В настоящее время компания насчитывает более 100 бутиков, расположенных в 60 стран мира.
25 сентября 2018 года американская компания Michael Kors Holdings Ltd, занимающаяся производством одежды и сумок, приобрела 20% акций модного дома Versace. Сумма сделки составила 1,83 миллиарда евро.
О бренде VERSUS Versace
История компании
Легендарный кутюрье Джанни Версаче основал свой Дом моды в 1978 году, сделав марку Versace квинтэссенцией эстетики роскошных восьмидесятых и бурных девяностых. Сестра Джанни – Донателла Версаче – фигура не менее знаковая и яркая. Она продолжила дело своего брата и сейчас успешно возглавляет креативное направление итальянской модной империи. Джанни Версаче разглядел потенциал Донателлы еще в 1989 году и поручил ей создать более юную и более дерзкую линию марки Versace, получившей название VERSUS.
Сам Джанни Версаче так охарактеризовал молодой бренд: «Versus родился с творческим подходом, с сильным акцентом на инновации, чутье и нестандартность. В нем есть художественная сила, которая продвигает нынешнюю моду вперед, предвосхищая новые тенденции и принимая вызов».
Первым опытом марки VERSUS стал выпуск капсульной коллекции аксессуаров, из которой впоследствии появилась часовая линия VERSUS Versace. В настоящее время VERSUS Versace трансформировался в самостоятельный часовой бренд, органично соединяющий дух независимости с вниманием к модным трендам, бунтарство рок-н-ролла с современной интерпретацией гламура. Часы VERSUS могут украшать запястья как женщин, так и мужчин. Они – для тех, кто ценит новизну, моду и изысканность, но привык жить по своим правилам. Знаменитое изображение величественного льва, узнаваемые клепки и прописное лого подчеркивают неразрывную связь марки с домом Versace.
Производство часов
Часы VERSUS Versace производятся швейцарской компанией Timex Group Swiss Luxury Division, которая входит в американский холдинг TIMEX GROUP – мировой лидер часового производства, отсчитывающий свою историю с 1864 года. Безупречную работу часов обеспечивают кварцевые японские механизмы Citizen и Seiko. При создании аксессуаров используются высококачественные материалы – нержавеющая сталь, силикон, натуральная кожа, а в качестве основных элементов инкрустаций выступают кристаллы Swarovski. На все часы распространяется гарантия 24 месяца с даты покупки. Оригинальность часов можно проверить по CLG-коду аутентификации, который указан на карточке-сертификате к часам.
Коллекции VERSUS Versace
VERSUS Versace предлагает как модели-бестселлеры, так и сезонные часовые коллекции. В 2021 году марка выпустила много разных по настроению коллекций, так что, выбор часов в этом сезоне становится еще более интересным и творческим процессом.
VERSUS LOS FELIZ. Рок-н-ролл точно жив в этой коллекции, по крайней мере в той ее части, которая оформлена эпатажными люверсами-заклепками. Вторая часть коллекции более традиционная, но не менее актуальная, ведь в ней чувствуется знаменитый итальянский стиль Versace.
VERSUS SILVER LAKE. Немного модерна, немного ар-деко и бесконечная элегантность – такое незабываемое впечатление производит разделение корпуса часов на симметричные секции и сверкающая дорожка из страз Swarovski.
VERSUS SAINT GERMAIN PETITE. Обновленная и более миниатюрная версия коллекции, полюбившейся поклонникам марки. Литера «V», выложенная стразами Swarovski, словно перетекает с циферблата на браслет часов, создавая очень неожиданный и яркий эффект.
VERSUS DOMUS. Монохромные мужские часы с необычным акцентом – выгравированной головой льва на циферблате. Спортивный дизайн, четыре цвета на выбор и силиконовый чехол для хранения делают коллекцию привлекательной для молодых и смелых.
И коллекция на все времена – VERSUS FIRE ISLAND. Модели из этой коллекции периодически обновляются, но неизменно остаются хитами продаж. В представленной в новом сезоне версии использована запатентованная электролюминесцентная технология компании Timex Group – Indiglo, которая равномерно освещает поверхность циферблата. При нажатии на заводную головку активируется функция Indiglo® Night-Light, и лев, изображенный на циферблате, эффектно подсвечивается.
Примеры продукции VERSUS Versace из ассортимента AllTime
Женские наручные часы.
Кварцевый механизм.
Стальной корпус.
Стальной миланский браслет.
Функции: часы, минуты.
Габаритные размеры: D 36мм, ширина браслета 14мм
Мужские наручные часы.
Кварцевый механизм.
Пластиковый корпус.
Силиконовый ремешок.
Функции: часы, минуты.
Габаритные размеры: D 44мм, ширина ремешка 20мм.
СОДЕРЖАНИЕ
Марка
Джанни Версаче представил Versus в 1989 году, описав его так: «Versus родился с врожденным творческим подходом, с сильным акцентом на инновации, чутье и нестандартность. Художественная сила, которая продвигает нынешнюю моду вперед, предвосхищая новые тенденции и принимая вызовы».
История
После успеха Gianni, Versace SpA в начале и середине 1980-х, основатель компании Джанни Версаче создал вторую линию дома Versus в качестве подарка Донателле, его сестре, музе и вице-президенту компании.
Первый показ мод был представлен в Милане в 1990 году. В период с 1995 по 2003 год коллекции прет-а-порте, аксессуаров, очков и часов каждого сезона были представлены в Нью-Йорке во время Недели моды в Нью-Йорке. Versus был известен своим характерным рок-шиком, который Донателла любила и использовала для создания основных коллекций дома. В 2004 году, когда компания столкнулась с падением прибылей, Versus сократилась до ограниченного набора аксессуаров, которые в конечном итоге закрылись на финальном показе; мужская одежда весна / лето 2005.
Кристофер Кейн (2009–12)
Донателла сравнила Кейна со своим братом, покойным Джанни Версаче. После его смерти в 1997 году она стала креативным директором основной линии дома и других сохранившихся линий распространения.
Дж. В. Андерсон (2013–2014)
Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон начал сотрудничать с Versus в 2013 году. Андерсон запустил собственный лейбл JW Anderson 2008.
Энтони Ваккарелло (2014–2016)
Энтони Ваккарелло покинул Versus Versace в 2016 году и стал креативным директором Saint Laurent.
Есть несколько линеек часов, которые производятся из различных материалов. Для взрослых, мальчиков и девочек есть линии разных цветов: яркие цвета, такие как желтый, синий, красный, зеленый. Утверждается, что они водонепроницаемы до пяти атмосфер.
Аромат
Зейн Малик (2017)
Английский R & B-поп-исполнитель и бывший участник One Direction Зейн запустил свою собственную капсульную коллекцию под названием ZAYNxVersus, которая была выпущена в июне 2017 года. Наряду с Зейном, Белла Хадид также была моделью для коллекции.
Versus, Версус
Versus (Версус) – итальянский модный бренд. Это дочернее предприятие всемирно известного Модного Дома Versace (Версаче)
В 1989 году знаменитый дизайнер Gianni Versace (Джанне Версаче). основатель собственного бренда решил запустить новую линию одежды. Изначально планировалась, что это будет молодёжная одежда в стиле casual (кэжуал). Однако вскоре (всего через два года) линия переросла в независимую, самостоятельную марку, да к тому же с весьма демократичными ценами, в отличии от ценовой политики Дома Версаче. При создании марки ставка была сделана на оригинальный дизайн, что конечно оценила молодёжь всего мира. С латинского название марки переводится, как «против». Нарушать общепринятое, выделяться, стать независимым – вот идея бренда. И самое главное отличие от Версаче – Versus против роскоши.
Так же марка имеет свой аромат. Начальная цена которого составила 50$. Однако он имел успех и считался актуальным долгое время.
В 1995 году в Нью-Йорке состоялся первый показ оригинальной молодежной коллекции. Она имела успех и оборот предприятия начался стремительно увеличиваться. Руководителем предприятия была назначена Donatella Versace (Донателла Версаче), сестра модельера.
Далее марка пережила несколько взлётов и падений.
Но сегодня она устойчиво держится на плаву.
Была запущена линий аксессуаров.
В 2010 году на Миланской Неделе Моды была показана полноценная коллекция.
Сегодня, кроме модной молодёжной одежды, парфюмерии и аксессуаров марка предлагает покупателю очки и часы.
Сегодня эта марка считается самой перспективной из всех молодёжных брендов.
Версус версаче что за бренд
Versus Versace
Все это рок-н-ролл!
Яркая, неоновая, ультрамодная, от своего родителя – модного дома Versace – марка Versus отличается рок-н-рольным настроением и нестандартным дизайном.
Яркая, неоновая, ультрамодная, от своего родителя – модного дома Versace – марка Versus отличается рок-н-рольным настроением и нестандартным дизайном.
Производством и дистрибуцией марки Versus, второй линейки Versace, которая появилась на свет в 1989 году, занимается компания Versace SpA. Именно в ней воплощены самые смелые провокационные идеи Versace, даже классическая медуза с логотипа основной линейки здесь превратилась в льва, который олицетворяет целевую аудиторию бренда – уверенных в себе, решительных, молодых людей, не боящихся быть на пике моды.
С первого показа в Милане в 1990 г. креативным директором Versus является сама Донателла Версаче, разрабатывающая и дизайн часов молодежной марки. В коллекциях часов бренда Versus, которые производятся швейцарской компанией Vertime S.A., выпускающей также часы Versace, отражены самые знаковые тенденции из коллекций prêt-a-porter: подиумные образы и часовые коллекции объединяет общее настроение, цветовая палитра и игра на мотивах с символами бренда в дизайне: лабиринте и голове льва.
Марка, ориентированная на покупателей от 18 до 30 лет, выделяется демократичной ценовой политикой: розничная цена варьируется от 5500 до 13000 р. Привлекательные цены позволяют почувствовать причастность к модном дому даже самым молодым его поклонникам и чаще приобретать новинки, оставаясь на пике модных тенденций. Магазин, представляющий Versus, в свою очередь, получает возможность удовлетворять вкусы взыскательных молодых модников и модниц, на которых в основном ориентирована марка.
Коллекции Versus так же, как и многих других fashion-марок обновляются 2 раза в сезон: весна-лето и осень-зима, но их качество обеспечивает комфортное использование часов в течение не одного года. Все часы оснащаются надежными японскими кварцевыми механизмами Citizen и Seiko, декорируются кристаллами Swarovski и дополняются ремешками из натуральной кожи или высококачественного каучука.
Танцуй пока молодой
Новые модели Versus активно примеряют на себя оттенки из палитры коллекции pret-a-porter марки нынешнего сезона. Цветовое решение для серий часов, названных в честь самых популярных и музыкальных городов, формируют красный, желтый, оранжевый, синий и сиреневый. Желтый – используется для циферблата, ранта и полиуретанового браслета женских часов Tokyo. Примечательно, что Токио, да и вообще Япония является одной из стран с самым «жадным» потреблением рок-н-ролла: многотысячные концерты и культ Элвиса Пресли – норма в стране восходящего солнца.
Manhattan – город воспетый музыкантами от «правильного» Боба Дилана, до скандальных Ramones – также нашел свое выражение в одноименной коллекции бренда Versus. Отделка циферблата, форма окна даты, начертание цифр – все это погружает нас в романтичную атмосферу 60-х. А вот форма стрелок, их контрасты, желтый цвет силиконового ремешка – все это футуризм 80-х. Подобная эклектика рождает новые ритмы в головах и сердцах молодых, ищущих чего-то нового и необычного.
Истинное умение подобрать по-настоящему уникальные цвета марка проявила в коллекции под названием Ibiza. Глубокие неоновые оттенки как нельзя лучше подходят для того, чтобы быть символом одного из самых молодежных и ярких городов в мире. Часы в строгом прямоугольном алюминиевом корпусе крайне удачно гармонируют с длинным кожаным ремешком, который, в очень актуальном сейчас стиле, дважды оборачивается вокруг запястья.
Включение Versus в ассортиментную линейку позволит ритейлерам всегда иметь в наличие модели, которые придутся по душе самым прогрессивным покупателям, отдающим предпочтение брендам, не нуждающимся в представлениях. Подчеркнуть все преимущества яркой часовой коллекции позволяет фирменное POS-оборудование Versus, которое сразу заявляет о связи с известным модным домом: Versus Versace.
Холдинг Time&Technologies – официальный дистрибьютор Versus Versace в Росии обеспечивает активную рекламную поддержку марки? как на федеральном уровне, так и в регионах с авторизованными представителями. Гарантийное обслуживание продукции доступно во всех сервисных центрах-партнерах холдинга.
Таким образом, Versus выходит за рамки классического fashion-бренда, предлагая покупателям и ритейлерам новые решения не только с дизайнерской, но и с эмоциональной точки зрения. Часы марки позволят покупателям быть в тренде, на волне – благодаря демократичной цене, сильному узнаваемому имени и уникальному дизайну.