версия в разработке war thunder что это
Версия в разработке war thunder что это
Обновление «Удар копья» уже почти готово. Сегодня мы расскажем о некоторых новинках, которые вы могли пропустить.
Тактические ракеты «воздух — поверхность»
В игре появились сразу несколько моделей тактических ракет «воздух — поверхность», которые будут добавлены в пресеты вооружения как новых самолётов, так и уже изученной игроками авиации. На двух ракетах хотелось бы остановится подробнее.
Недостаток телевизионной ГСН — ракета не может наводиться в условиях плохой видимости: в ночное время, в туман, сильный дождь или сквозь облака.
Новые эффекты попаданий
Изменения во внешнем виде эффектов попаданий особенно хорошо заметны при стрельбе по твёрдым поверхностям: бетон, металл, асфальт, грунт и т.д. В целом, мы создали унифицированную систему возникновения эффектов попаданий разных типов снарядов разных калибров по разным типам поверхностей — всего более 120 новых эффектов!
Анимация принципов действия снарядов
Эти анимированные подсказки помогут игрокам ориентироваться в огромном разнообразии боеприпасов для всех видов техники — наземной, воздушной и морской.
Анимация типов воздействия снаряда появится в игре в ближайшее время.
Дипольные отражатели
В обновлении «Удар копья» в игре появится ещё одно средство защиты от авиационного управляемого вооружения — дипольные отражатели.
Диполи — простое, дешёвое, а поэтому очень распространённое средство радиоэлектронного противодействия. Это небольшие объекты (полоски фольги, металлизированной бумаги или стекловолокна), которые выстреливаются в виде облака за самолётом и представляют собой ложные цели для защиты от ракет с радиолокационной системой наведения.
Подобно ЛТЦ, дипольные отражатели могут «обмануть» вражескую ракету, сбив её с курса, инициировать срабатывание неконтактного взрывателя, а также стать ложной целью для РЛС.
Версия в разработке war thunder что это
Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?
Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых современных танков под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, — можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг — будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.
В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.
Наши планы
Вопросы и ответы
— А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?
Со временем мы не исключаем появления в нашей игре любых современных танков из числа тех, которые мы сможем смоделировать с устраивающей нас степенью детализации внешнего вида и боевых возможностей.
— Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?
Решим после создания прототипов и геймплейных тестов ночных боёв с подобными устройствами.
— Планируются ли вертолёты (как было в Событии на 1-е апреля)?
Ударная авиация VI ранга может быть также представлена вертолётами, у которых довольно интересный геймплей в совместных боях. Пока конкретный ответ на этот вопрос и собственно список ударной авиации не финализированы, и не все внутренние тесты проведены.
— Планируется ли введение современных самолётов?
В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику воздушного боя ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, — задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.
Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у современных ракет. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.
— Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?
Да, скорее всего часть танков V ранга (например, носители ПТУР) получат новый БР, а какие-то из уже имеющихся в игре танков, возможно, и перейдут на VI ранг. Только произойдёт это не сразу с выходом патча, а через некоторое время, достаточное для сбора статистики.
— Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?
Нужно понимать, что наличие подобной защиты, как пассивной (Т-62М), так и навесной ДЗ, увеличит эффективность танка, поэтому ввод подобных модификаций будет производиться по соображениям баланса, с сопутствующим повышением Боевого Рейтинга.
— Следует ли ожидать появления премиумной техники V ранга, так как он больше не является топовым? Что случится с бонусами премиумной техники IV ранга на прокачку нового топового ранга?
Мы не исключаем появления премиумной техники V ранга. Бонус к награде у премиумной техники IV ранга при прокачке техники VI будет работать так же, как работает и сейчас при прокачке техники на 2 и более ранга выше, — т.е. со штрафом.
— Танки VI ранга появятся сразу с выходом патча 1.71 или сначала будет ЗБТ?
Техника будет доступна для исследования сразу после выхода обновления 1.71.
— Будут ли добавлены танки VI ранга для других стран?
Все нации, обладающие собственным деревом исследования наземной техники, получат технику VI ранга. Танки других стран мы будем добавлять в игру по мере готовности.
«Тактические олдскулы свело»: вышел тактический шутер Thunder Tier One, игроки очень довольны
Разработкой занималась компания-создатель PUBG, но с хардкором тут все в порядке.
В начале декабря состоялся релиз тактического шутера Thunder Tier One, рассказывающего о вымышленном конфликте после развала СССР. Разработкой Thunder Tier One занимался холдинг Krafton, отвечающий за PUBG, но аркадной игру не назовешь.
В Thunder Tier One игроки командуют группой оперативников, противостоящих террористической организации SBR. Проходить миссии можно как в кооперативе, так и в одиночном режиме — вместе с бойцами, управляемыми ИИ.
Стартовые продажи Thunder Tier One, видимо, оказались довольно скромными — пиковый онлайн в Steam не превышал 6500 человек, — но покупатели очень довольны. Сейчас у шутера 85% положительных отзывов.
Игроки активно хвалят кастомизацию оперативников, очень хорошую реализацию боевых механик и общую хардкорность игры. Из недостатков отмечают короткую кампанию, но она служит своеобразным обучением перед мультиплеером.
Однозначно игра заслуживает вашего внимания. Аналогов попросту нет.
Давно выстраивал у себя в голове игру в которую я хочу поиграть и наткнулся на это чудо.
Можно смело брать. Особенно в коопе, игра по эмоциям полностью отбивается. Нарисовано красиво, в плане снаряжения достаточно проработано, особенно если учитывать, что это на начале релиза и за какую цену. Даже багов не было.
Отличная задумка, отличная игра. Главное привыкнуть к управлению, у меня это заняло 3-4 игры. Пока что в игре нету рейтингового режима игры, и как такового прогресса аккаунта, но я думаю это дело времени.
Тактические олдскулы свело
Отличная игра подобной на рынке нет.
Из плюсов вы можете проходить как за разные классы которые сами собираете, все что вы одеваете все юзается и влияет на ваш геймплей (а непросто есть для красоты). Командная работа + тактика играет роль в игре и далеко не последнюю ( если вам попались тимейты типа А-ЛЯ Рэмбо-Стайл то ваши шансы резко сокращаются на прохождение миссии).
Впрочем, даже с учетом мультиплеера контент в нынешней версии Thunder Tier One не так уж много контента: игроки жалуются, что к моменту прокачки до 300 уровня можно открыть практически все.
Со временем ситуация должна улучшиться. Пока разработчики занимаются исправлением ошибок, но в будущем планируются и контентные обновления.
Версия в разработке war thunder что это
В этом дневнике мы посвятим вас в тему настройки защищённости современных танков в нашей игре и расскажем, как верно сообщать разработчикам о возможных ошибках в этой сложной и интересной механике.
Начнём с более детального и доступного объяснения нашего подхода к настройке современных основных боевых танков.
Настройка бронирования ОБТ
При создании и настройке всей игровой техники в War Thunder мы стремимся детально воссоздавать реально существующую машину, для чего используем всю доступную информацию. В том числе и помощь наших игроков. Благодаря вам мы исправили огромное количество ошибок и различных неточностей, что определённо сделало игру ещё лучше.
Для того, чтобы эта работа была более плодотворной и понятной, репорты на исправление ошибок и неточностей принимаются только при соответствии с некоторым набором требований. В результате могут происходить ситуации, в которых полученная информация вступает в противоречие с доступностью или даже с открытостью. Мы говорим о современных снарядах и машинах состоящих на вооружении разных стран, характеристики которых часто бывают засекречены.
Конечно, требовать наличия в репортах только первоисточников мы не можем, поскольку многие из них несут пометки «секретно», «сов.секретно» или «для служебного пользования» в российской терминологии.
Поэтому, как и в случае с пробиваемостью снарядов, нами был принят и используется другой подход: защита бронемашины является моделью на основе доступной открытой информации. В некоторых случаях она может быть рассчитана, исходя из находящихся в открытом доступе данных — например, фото и видео уничтоженных машин. В других случаях защита может быть оценена только по внешнему виду танка, расположению и габариту модулей брони, а также возможных угроз и требований, которые могли быть учтены и предъявлены при разработке. При этом данные с оценкой защиты, публикуемые в различных научных и популярных источниках, далеко не всегда релевантны и проверяемы. Кроме того, оценки защищённости могут значительно отличаться при использовании различных методик оценки и испытаний — что дополнительно усложняет анализ присутствующих в открытом доступе данных, поскольку в них зачастую нет описания использованных методик.
В особо сложных случаях мы публикуем наши исследования о том, почему именно такой уровень защиты был выбран для определенного ОБТ (для примера, случаи с «Абрамсом» и «Челленджером»), на примере которых можно понять тот уровень оценочной и обобщённой информации, который окружает современные ОБТ и содержится в общедоступных источниках. Ввиду этого мы бы хотели озвучить несколько основных пунктов, по которым мы будем рассматривать репорты, касающиеся бронирования послевоенных ОБТ с комбинированной бронёй:
Данные изменения направлены на то, чтобы систематизировать подход к оформлению репортов и их рассмотрению, а также к внесению возможных изменений в параметры защиты ОБТ. Также с их помощью мы намерены сделать игровые данные более понятными и легко проверяемыми.
Версия в разработке war thunder что это
В War Thunder начинается «З.И.М.А.», а с ней прибывает новая уникальная техника на любой вкус, комплекты зимнего снаряжения и другие классные призы, с которыми встречать 2022-й намного веселее.
В наступление и с наступающим!
С 17 декабря (14:00 МСК) до 10 января (14:00 МСК)
Зарабатывайте ⭐ Звёзды, выполняя задачи марафона. Чем больше Звёзд — тем больше призов: премиумная и акционная техника, специальные декали серии «Воительницы» и декораторы «Зимнее снаряжение»!
C. 202D
II ранг, Италия, премиумный
A.C.I
II ранг, Британия, премиумный
IJN Hayanami
II ранг, Япония, премиумный
MiG-23MF
VII ранг, Германия, акционный
TCM AGS
VI ранг, США, акционный
МПК Пр.201К
IV ранг, СССР, акционный
Камуфляж на технику
Акционная техника IV-VII рангов и декали выдаются в виде купонов, а премиумная техника II ранга, декораторы и камуфляжи сразу активируются на аккаунт.
Все награды акции выдаются за определённое количество Звёзд ⭐, полученных на своём типе техники.
За Звёзды вы можете получить 7 купонов на декали «Воительницы», а восьмой купон на одну из декалей ждёт вас в социальных сетях!
Собери полную коллекцию!
Игроки, которые активировали ключ из нашей группы ВКонтакте до 16 декабря 23:59 МСК, получат купон на одну из декалей «Воительницы» сразу после выполнения заданий на получение любой звезды.
Активируй все 8 купонов декалей на аккаунт, чтобы получить девятую декаль.
Задачи
Для получения одной Звезды ⭐ выполните любые 3 задачи из 5 в случайных боях (на технике от III ранга).
Задачи неизменны и обновляются каждые 2 дня в 14:00 МСК.
Звезда ⭐
пилота
Управляя самолётом:
Звезда ⭐
танкиста
Управляя танком:
Звезда ⭐
моряка
Управляя кораблём:
Выделенные задачи можно выполнять не только на технике III ранга и выше, но и на любой технике событий, даже I-II ранга! Такая техника в своей карточке имеет название события, в котором была получена.
Недостающие Звёзды ⭐ можно купить за Золотые орлы до 13 января, даже не выполняя заданий, через меню «Никнейм → Достижения → Операция З.И.М.А. → Задания для танкистов/пилотов/моряков».